Jump to content

Список трансляций Национального музея трамваев

(Перенаправлено из Blackpool и Fleetwood Tramroad № 2 )

Национальный музей трамваев в Крихе , Дербишир , имеет большой и разнообразный флот трамчанков наследия и стремится проиллюстрировать полное развитие традиционного британского трамчана. Там, где это невозможно показать, трамчары из мест, как Берлин , Гаага , Дуглас , Холле , Хоут , Йоханнесбург , Нью -Йорк , Порту , Прага и Сидней, были приобретены, чтобы показать это. Большинство трамваев в Crich-это двупадные трамваи, построенные между 1900 и 1930 годами, [ 1 ] и несколько имеют открытые вершины. В коллекции есть несколько трамваев, которые были построены после Второй мировой войны, и они дают представление о том, как британская трамвайная индустрия могла развиваться, если бы услуги не снизились.

В музее есть часть их веб -сайта, посвященного истории трамваев в их коллекции, которые можно найти здесь .

Список флота

[ редактировать ]
Цветовой ключ
В эксплуатации На аренду На дисплее Под восстановлением/капитальным ремонтом В магазине Отображается в непревзойденном

Пассажирские трамваи

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер автомобиля Ливрея Год построен Места Примечания
Трамвайные пути Derby Corporation 1 Зеленый и сливки 1903 45 Этот трамвай был построен с помощью электротехники в Лафборо и был доставлен в Дерби в декабре 1903 года. Он использовался для обучения экипажа и тестирования инфраструктуры до открытия электрифицированной трамвайной системы Дерби 27 июля 1904 Позже был оснащен верхним и вестибюлем и работал в службе до сентября 1933 года, за десять месяцев до того, как последний трамвайный трамвайный маршрут закрылся. После ухода он был продан, а нижний салон превратился в летний дом в Микловере . [ 2 ]

В 1962 году он был спасен The Derby Tramway Group, и началось реставрация. Верхняя палуба была реконструирована из частей, спасенных от примерно дюжины старых трамвайных тел, которые принадлежали трамваям из Дерби, Ноттингема и Лестера. Он был ненадолго выставлен в коротком музее транспорта в Ист-Мидлендсе, а затем был приобретен Обществом музея трамвайей и помещено в хранение. В 1991 году ему дали косметический перекрашение и переехали в выставочный зал в Крихе. В июне 2021 года он был перенесен на завод за пределами площадки музея в Клэй-Кросс. [ 2 ]

Однако в 2023 году трамвай был возвращен в Крич для дальнейшей косметической реставрации, прежде чем отправиться в аренду в Великое Северное Классическое предприятие, расположенное соответствующим образом в бывшем трамвайном складе Дерби на Осмастон -роуд, где он будет отображаться вместе с классическими транспортными средствами и помощи. предоставить ученикам ценные навыки инженерии наследия. [ 2 ] [ 3 ]

СМИ, связанные с Tramways Derby Corporation № 1 в Wikimedia Commons

Douglas Southern Electric Tramway 1 Багровый и сливки 1896 75 Это единственный трамвайный автомобиль с острова Мэн в коллекции, второй старый электрический трамвай и самый старый, чтобы использовать троллейбусный шест для текущей коллекции. Автомобиль был построен с помощью кисти , но оснащен лордом -балтиморским грузовиком, импортированным из Соединенных Штатов . Дизайн необычен, женившись на нижней палубе в стиле тостов с поперечными садовыми сиденьями на открытой верхней палубе. Трамвай использовался на 3,5-мильной (5,6 км) линии вдоль Дугласа Марин Драйв , выкопанный вдоль выступа на лицевой стороне утеса между Дуглас-Хед и Порт-Содериком . [ 4 ]

Линия никогда не открывалась после того, как была закрыта во Второй мировой войне , и после периода хранения на острове автомобиль был перенесен в 1956 году в Лондон , где она была восстановлена ​​и выставлена ​​в Британском музее транспорта. Когда этот музей был закрыт, его собственность была передана в городской музей науки , от которого он находился в долгосрочном кредите в Национальный музей трамвайных путей с 1975 года. Он выставлен в выставочном зале. [ 4 ]

СМИ, связанные с Дугласом Южным Электрическим трамваем № 1 в Wikimedia Commons

Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company 1 - 1881 42 Этот двухэтажный конной трамвай действовал на линии одной дорожки между Leamington Spa и Warwick до 1905 года, когда линия была электрифицирована. Затем автомобиль был продан на местном уровне и преобразован в бунгало в Клавердоне . Он был спасен Музеем железной дороги Бирмингема в 1984 году, и владение было передано его в Общество музея трамвайных путей в 1993 году. Автомобиль демонстрируется в выставочном зале в невыполненном штате, чтобы проиллюстрировать штат, что многие из музейных трансляций были в то время, когда они были в то время, когда они были в то время, когда они были в то время были взяты в сохранение. [ 5 ]

СМИ, связанные с Leamington и Warwick Tramways и Omnibus Company № 1 в Wikimedia Commons

Лондонские трамвайные пути Совета графства 1 Синяя и слоновая кость 1932 66 Этот трамвай впервые вступил в службу в 1932 году и был предназначен для революции лондонского трамчанного флота из-за его усовершенствованного дизайна, который пытался поощрять непиковую трамвайную езду, сохраняя при этом дополнительные возможности для услуг в часах спешки. Автомобиль представил ряд инноваций, в том числе все металлическое тело, четырехмоторное на равный колес Дополнительное пространство для стоящих пассажиров. Первоначально он был окрашен в отличительную ливрею синей и слоновой кости, которая породила его прозвище Bluebird . К сожалению, автомобиль, как и предполагалось, не представлял модернизированный парк трамваев, так как вскоре после его вступления различные транспортные мероприятия в Лондоне были объединены в лондонском пассажирском транспортном совете , который решил заменить свои трамваи на троллейбусы . [ 6 ]

LCC 1 работал в Лондоне до 1951 года, когда он был продан Tramways Leeds Corporation Tramways , в которой не хватало трамваев из -за Второй мировой войны , где он работал как Car 301. Он оставался в эксплуатации в Лидсе до 1957 года и был продан Crich в 1973 году. В течение многих лет, демонстрируемых в не операционном статусе, Tramways Tramways County County County County Tramway был перекрашен в свою отличительную синюю ливрею и впервые перенесла под свою власть с 1957 года 22 апреля 2024 года. [ 6 ] [ 7 ]

СМИ, связанные с трамваями Совета Лондонского графства № 1 в Wikimedia Commons

Блэкпул и Флитвуд 2 Коричневый и сливки 1898 56 Этот трамвай был одним из десяти оригинальных трамваев, поставляемых на трамвайную дорогу Blackpool & Fleetwood, прибрежный межбирский трамвай, который связывал города Блэкпул и Флитвуд по всему тому, что тогда было открытой сельской местностью, и не зависел от трамвайных путей Blackpool Corporation , которые управляли тарифными трамвами. Трамвай часто упоминается в « стойке 2 » из -за его стиля сидения для тостов . Автомобиль стал частью корпорационного флота в 1920 году, когда была приобретена трамвайная дорожка, и был перенумерован 127. Вскоре после этого две системы были подключены, и это позволило трамвай работать вдоль набережной Блэкпул. [ 8 ]

Автомобиль вышел на пенсию с пассажирской службы в 1938 году, когда он стал рабочей машиной. Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии для 75 -й годовщины трамваев Блэкпул в 1960 году. Впоследствии переведен в владение Обществом музея трамвай Блэкпул в 2010 году на 125-летие трамвайного пути, а также сыграла важную роль в мероприятии Electric 50 в Crich в 2014 году, где он повторно проработал свой Первая служба в музее. Затем он был снят и ожидает капитального ремонта, хотя он был кратко реактивирован 1 сентября 2018 года, чтобы отпраздновать его 120 -летие. [ 8 ]

СМИ, связанные с Blackpool и Fleetwood Tramways № 2 в Wikimedia Commons

Blackpool Electric Tramway Company 4 Оранжевый, зеленый и белый 1885 32 Это самый старый электрический трамвай в Crich, который был построен для первой в Великобритании Electric Street Tramway, который открылся 29 сентября 1885 года. Короткая линия была около двух миль в длину и проходила по набережной в Блэкпуле . Сила для трамчан была предоставлена ​​с помощью системы трубопроводов, разработанной Майклом Холройдом Смитом , в результате чего электрический ток был перенесен в специально построенном канале под проезжой. [ 9 ]

Система трубопроводов оказалась уязвимой для песка и соленой воды, и после того, как трамвайные пути Blackpool Corporation взяли под контроль линию в 1892 году, линия была преобразована в верхнюю электрификацию , а автомобиль был оснащен троллейным шестом . В 1905 году он был преобразован в рабочую машину, а в 1912 году была добавлена ​​башня доступа к накладной линии. В 1934 году автомобиль был вставлен в магазин, где он оставался до 1960 года, когда он использовался на праздновании 75 -летия линии. Автомобиль был передан в Общество музея трамвайных путей в 1963 году и впервые была выставлена ​​в Crich в 1979 году. [ 9 ]

В ожидании столетия Tramwy в Блэкпуле в 1985 году автомобиль был восстановлен, насколько это возможно, до его первоначального состояния. Для моделирования бега кабелей он был оснащен новым домашним грузовиком, оснащенным свинцовыми кислотными батареями. Он кратко вернулся в Блэкпул, чтобы принять участие в праздновании столетия. В 2005 году он баллотировался на 50 -летие TMS, хотя и не носил пассажиров. Теперь он выставлен в выставочном зале. [ 9 ]

СМИ, связанные с Blackpool Electric Tramway Company № 4 в Wikimedia Commons

Блэкпул 5 Зеленый и сливки 1972 48 Этот автомобиль был построен в 1972 году, используя удлиненные рамки английского электрического центра центрального въезда Railcoach 221 (позже 609), построенных в 1934 году. Автомобиль был построен, чтобы разрешить операции одного человека (OMO) на трамвае в более тихие зимние месяцы. Он действовал в этой роли до 1993 года, когда он был отозван из службы пассажиров в довольно плохом состоянии и с серьезными проблемами коррозии. В 2000 году право собственности было перенесено в Общество музея трамваев, и оно было перенесено в музей за пределами места хранения места в Клэй -Кросс, где он остается в непрерывном состоянии. Это один из двух выживших автомобилей Blackpool Omo. [ 10 ]

СМИ, связанные с Blackpool Tramway Omo Car 5 в Wikimedia Commons

Гейтсхед и районные трамваи 5 Багровый и сливки 1927 48 Этот автомобиль был построен в 1927 году, и для Гейтсхеда и районных трамвай, которые необычно для Великобритании использовали длинные однопалубные трамваи из-за присутствия низкого моста, который исключал использование двухпалубных трамваев. Когда система Гейтсхеда закрылась в 1951 году, она была продана British Rail и перенесена на электрическую железную дорогу Grimsby & Immingham , тот же трамвай, от которого происходит 14 . Передномезированный как 20 и перекрашенный в зеленых цветах этой линии, он работал там до 1961 года, когда эта линия закрыта. [ 11 ]

Автомобиль был приобретен Обществом музея трамваев и доставлен в Crich в 1963 году. В период с 1965 по 1973 год он постепенно восстанавливался до состояния Гейтсхеда и ливреи. Сначала он вступил в сервис в Crich в 1966 году и с тех пор у него было несколько заклинаний. Совсем недавно он был снят из службы в 2007 году и выставлен в выставочном зале. [ 11 ]

СМИ, связанные с Gateshead и District Tramways № 5 в Wikimedia Commons

Честерфилд корпорация трамваев 7 Малиновый и желтый 1904 56 Построенный, как один из 12 двойных колодец с открытым верхом, компанией по электротехнике в Loughborough , по совпадению, помогая заменить конной Tram 8 , также в коллекции. Он был поврежден, но узко избежал разрушения в огне, который потрошил трамвай в 1916 году. Он был восстановлен, и в 1919 году был добавлен верхний навес, но затем был продан в 1927 году для использования в качестве дома отдыха возле Мэтлока . Он был приобретен музеем в 1973 году и восстановлен в условиях работы в 1990 -х годах. [ 12 ] [ 13 ]

СМИ, связанные с Chesterfield Corporation Tramways № 7 в Wikimedia Commons

Честерфилд корпорация трамваев 8 Крем и синий 1904 16 Tramcar № 8 был одним из последних конных трамваев, построенных для обычного обслуживания пассажиров. Был в долгосрочном займе от Музея науки , но в 2016 году перешел на владение Crich. Выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с Chesterfield Corporation Tramways № 8 в Wikimedia Commons

Компания Porto Iron Carris 9 Желтый, белый и красный 1873 20 Этот трейлер автомобиль из города Порту в Португалии является единственным автомобилем в коллекции, который был вывезен по трем различным формам тяги: мулы, пара и электричество. Это также самый старый трамвай в коллекции. Выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с Porto Tram 9 в Wikimedia Commons

Холм Хоута 10 Коричневый 1902 73 Этот трамвай действовал на коротком, но живописном маршруте к северу от Дублина и является единственным ирландским автомобилем в коллекции в Crich. Выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с холмом Хоута 10 в Wikimedia Commons

Grimsby & Immingham Light Railway 14 Зеленый 1915 72 Этот автомобиль был построен Великой Центральной железной дорогой для использования на линии, которую железнодорожная компания построила для передачи работников дока из Гримсби на его новый и довольно изолированный угольный док в Иммингеме . Частично построенная параллельно паровой железной дороге, несущей уголь в доки, но не подключен к ней, и частично бегая на улице, эта линия по -разному описывается как интернаторный трамвай или как электрическая железная дорога, а Car 14 демонстрирует этот гибридный характер. Когда линия закрылась в 1961 году, автомобиль был сохранен, изначально в магазине на Clay Cross (затем британский железнодорожный объект), прежде чем отправиться в Национальный музей железной дороги в Йорке в 1988 году. Он находится в Крихе с 1990 года. [ 14 ]

СМИ, связанные с Гримсби и Иммингем № 14 в Wikimedia Commons

Шеффилд Трамейская компания 15 Красный и кремовый 1874 16 Номер 15 занимает особое место в коллекции музея - это был первый трамвай, который работал в 1963 году, до того, как верхние провода стали функциональными. Это также единственная рабочая трамвая музея, и обычно работает только несколько раз в год, в эдвардианские выходные и несколько «лошадяных трамвайных», с соответствующей мотивной силой, в последние годы от «Джозефа». [ 15 ]

СМИ, связанные с компанией Sheffield Tramways № 15 в Wikimedia Commons

Данди и районные трамваи 21 Зеленый и белый 1894 66 Это паровой трамвай, который буксируется вместо питания. Выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с Данди и районными трамваями № 21 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 22 Апельсиновый, малиновый и сливки 1922 62 Построенный в 1922 году и отозван с активной службы в конце 1960 года. Используется в первый день электрической трамвайной работы в Crich в июне 1964 года вместе с Blackpool и Fleetwood 2 и Blackpool 49. проехали почти 4000 миль на фестивале Glasgow Garden в 1988 году. Повторно вступил в службу Crich в октябре 2016 года после капитального ремонта в середине жизни.

СМИ, связанные с трамваями Glasgow Corporation № 22 в Wikimedia Commons

Эдинбургская корпорация трамваев 35 Мальнее и крем 1948 62 Построенный как двойная палуба, полностью закрытая полузапросилие электрическое трамвай, этот автомобиль был всего восьми лет, когда его домашняя система закрылась в 1956 году. В 1962 году он стал центром нового музея транспорта в Эдинбурге . К сожалению, этот музей закрылся в 1979 году, а его владельцы, городской совет Эдинбурга, разместил его в магазине до 1985 года, когда он был предоставлен Блэкпулу, где он работал на трамве Блэкпул . В 1988 году он переехал в Глазго , где он работал на фестивале Garden Garden , наконец, прибыв в Crich в 1989 году. С тех пор автомобиль был на статическом дисплее и был переведен в владение TMS в июне 2008 г. выставлен в выставочном зале. [ 16 ]

СМИ, связанные с Edinburgh Corporation Tramways № 35 в Wikimedia Commons

Блэкпул и Флитвуд 40 Тик и сливки 1914 44 Этот автомобиль был построен в 1914 году для Tramroad Company Blackpool & Fleetwood, и был перенумерован 114 в 1920 году, когда Blackpool Corporation захватила Tramroad Company. Он был преобразован в постоянный путь бандитского автомобиля 5 в 1936 году и оставался в использовании до 1960 года. Он был восстановлен в первоначальном штате как номер 40 для 75 -летия Blackpool Tramway 75 -й годовщины. В 1963 году он был представлен в Национальный музей трамвай Большую часть своего срока службы сохранения в аренду в Блэкпул Транспорт, где он действовал на набережной, а также на то, чтобы сделать пару редких доходов в Crich. В 2014 году он получил капитальный ремонт средней жизни, в который внесли свой вклад в Блэкпул и Крич. Долгосрочный кредит на Блэкпул закончился в марте 2019 года, и трамвай потратил лето по ссуде в музей Бимиша , а затем навсегда вернулся в Крич в сентябре 2019 года. [ 17 ]

СМИ, связанные с Blackpool и Fleetwood Tramways № 40 в Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 40 Красный, белый и тик 1926 78 40 является примером стандартных трамваев Блэкпула, построенных в 1920 -х годах для улучшения трамвайного флота Блэкпула. Некоторые из которых были полностью закрыты, но у других, как 40, были открытые балконы. Это был последний открытый трамвай на балконе, который работал в Великобритании, был отозван в 1963 году, а затем был переведен в Крих почти сразу. Впервые он вступил в службу в Crich в 1964 году в более поздней зеленой ливреи Блэкпула и получил тщательный капитальный ремонт в 1983/4, где он был восстановлен в первоначальном состоянии 1931 года с красной ливреей. 40 прошел более 43 000 миль в Crich, делая наиболее интенсивно используемый трамвай в истории криша. Перекрашен в 2016 году и в настоящее время проходил капитальный ремонт.

СМИ, связанные с Blackpool Corporation Transport № 40 в Wikimedia Commons

Nottingham Corporation Tramways 45 Коричневый и белый 1901 56 Первоначально открытый трамвай. Только нижний салон выживает. Косметически восстановлен в Ноттингеме; Переехал в Крич в 2018 году. [ 18 ]
Саутгемптон корпорация трамваев 45 Красный и белый 1903 56 Southampton 45 был построен Херстом Нельсоном в качестве двухэтажного трамвая с открытым верхом с 3-х окном нижним салоном. На каком -то этапе он был перестроен с навесами и 4 окнами салона Southampton Corporation Tramways, однако точная дата неизвестна. Пропорции трамвая продиктованы необходимостью пройти в соответствии с средневековой сделкой , и по этой причине он также имеет места для ножа на верхней палубе. [ 19 ] [ 20 ]

Этот трамвай был самым первым трамвайтом, который был приобретен для музея, и был куплен за очень дорогую (в те дни) сумму в 10 фунтов стерлингов. Извлеченные из Crich Service в сентябре 2014 года, но был кратко реактивирован в субботу 19 сентября 2015 года на мероприятии 60 -летия Общества музея трамвай. Выставлен в выставочном зале. [ 21 ]
СМИ, связанные с Tramways Southampton Corporation № 45 в Wikimedia Commons

Шеффилд корпорация трамваев 46 Синий и сливки 1899 28 № 46 был одним из двенадцати отдельных трамвая, приобретенных для открытия электрических трамваев, а затем преобразован в рабочую машину. Он был перенесен в магазин в 2003 году вместе с Leeds 600 и Glasgow 1100.
Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса (47) Коричневый 1885 0 A Steam Tram known as "John Bull". Built for use in Australia for the New South Wales Government Railways, where it remained for five years, employed on railway and colliery construction projects. It then went to the Beyer, Peacock & Company works in Manchester, where it had been built, and lost its side wheel skirts in order to operate as a railway shunter until 1959. The vehicle arrived at Crich in 1962 and was steamed a few times from 1966. It was steamed again in the 1980s and in 1985 it successfully operated along the Blackpool Promenade for the centenary of Blackpool Tramway. It remained operational until 1989 and has been on display ever since. It was loaned to the Manchester Museum of Science & Industry in 2009 for an event celebrating the Anniversary of the first Beyer, Peacock & Company steam locomotive. On display in the Exhibition Hall.

Media related to New South Wales Government steam tram No. 47 at Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 49 Green and Cream 1926 78 An enclosed Standard tramcar, in green and cream livery. Similar to 40. Used on the first day of electric tram operations at Crich in June 1964 along with Blackpool and Fleetwood 2 and Glasgow 22. Remained in the Crich operating fleet for nearly 30 years before being withdrawn from service in 1992 for a major overhaul which it still awaits.

Media related to Blackpool Corporation Transport No. 49 at Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 59 Red, White and Teak 1902 93 Called a "Dreadnought" car - last of its kind. In storage at Clay Cross.

Media related to Blackpool Tramway No. 59 at Wikimedia Commons

Johannesburg 60 Red and Cream 1905 62 This tram, from the city of Johannesburg in South Africa, has bi-lingual signs in both Afrikaans and English, and was one of many built in the UK for export to all corners of the British Empire. It has also starred in many TV and Film productions. Withdrawn from Crich service in 2013.

Media related to Johannesburg Tramways No. 60 at Wikimedia Commons

Paisley District Tramways 68 See Glasgow Corporation Tramways No. 1068
Sheffield Corporation Tramways 74 Blue and Cream 1900 52 After being sold to Gateshead, where it ran in much modified form until that system closed, Sheffield 74's lower deck survived as a suburban garden shed in the town. During its restoration at Crich in the 1990s it was fitted with an Edwardian Sheffield top deck. Returned to service in 2018 following an overhaul.

Media related to Sheffield Corporation Tramways No. 74 at Wikimedia Commons

Birmingham Central Tramways 75 N/A 1888 44 Car 75 was designed for use on the steeply inclined route between Colmore Row and New Inns in Birmingham as previous horse-drawn trams needed an extra set of horses to propel them up the hills whilst fully loaded with passengers. It remained in service until 1911 when the company's lease expired. The vehicle spent the next 60 years as a summer house until being acquired by the Black Country Living Museum in the 1970s. It remained in storage there until 2017 when it was very kindly donated to Crich and was moved into storage at Clay Cross. Only the lower deck survives.
Leicester Corporation Tramways 76 Brown and Cream 1904 56 Originally built as an open top car, but was fitted with a roof shortly after the First World War. A second rebuilding resulted in the car gaining a totally enclosed saloon on the top deck and vestibules on each platform. It was discovered on a farm near Snaith in Yorkshire, and has been restored to its 1920s condition. It was the first tram to be restored on site. On display in the Exhibition Hall.

Media related to Leicester City Tramways No. 76 at Wikimedia Commons

Manchester, Bury, Rochdale and Oldham Steam Tramways Company 84 ? 1886 0 It is a Wilkinson Patent Vertical Boiler Steam tram built by Beyer, Peacock & Company in 1886, running until 1904 when it was converted into a railway shunter by the loss of its side wheel skirts and went to a foundry in Wigan until 1954. Unlike No. 47, which originally operated in Australia, No. 84 represents a typical steam tram that operated in Great Britain. Given to the NTM from the Manchester Museum of Science & Industry in 2002. It is one of two Wilkinson Patent Vertical Steam Boilers, the other being No. 47 "John Bull". In store off site at Clay Cross in a dismantled state.
Bournemouth Corporation Tramways 85 Crimson and Yellow 1914 68 This tram was designed for a track gauge of 3 ft 6 in (1,070 mm), meaning that it cannot operate on the running line at Crich which is standard gauge. Arrived at Crich in 2017 and is on static display in the Exhibition Hall.
Nottingham Corporation Tramways 92 Brown and White 1902 56 An open-top tram. Only the lower saloon survives. In store at Clay Cross since 1996.
Sunderland Corporation Tramways 100 See Metropolitan Electric Tramways No. 331
Newcastle Corporation Tramways 102 Black, Yellow and White 1901 84 A very similar tram to Blackpool 59. Was often seen taking Dockers to work in its home town because of its large seating capacity. This tram was originally a single-decker, as can be seen with the cramped platforms where staircases were squashed in. Withdrawn from Crich service in 2000 requiring an overhaul and attention to a broken axle. The tram's long-awaited overhaul began in June 2018. Work will involve the replacement of two axles, motor overhauls, a rewire, a complete rebuild of the north platform, resealing of the windows and a repaint.

Media related to Newcastle Corporation Tramways No. 102 at Wikimedia Commons

London County Council Tramways 106 Cream and Crimson 1903 57 The first tram restored by the LCCTT, this made its inaugural run at Crich exactly 80 years after its original line opened. Originally had conduit pickup. First entered service at Crich in 1983 after an extensive restoration. Re-entered service in June 2015 after an overhaul, having been out of regular service for eight years.

Media related to London County Council Tramways No. 106 at Wikimedia Commons

Leeds Tramways Company 107 Brown, Yellow and White 1898 34 Double-deck horse tram. Arrived at the Museum 27 August 2013. On display in the Exhibition Hall.
Nottingham Corporation Tramways 121 N/A 1908 56 An open-balcony tram. Only one end of the lower saloon survives. In store at Clay Cross.
Kingston-upon-Hull 132 Red, White and Yellow 1910 62 This four wheel tram was originally built with a top cover but without vestibules and with open balconies. It featured Hull unusual centre-flanged wheels, designed to run on that system's centre-grooved standard gauge track. In 1931 it was fitted with a new top deck and became fully enclosed; it received a replacement second hand truck in 1933–4. In 1942 it was sold to Leeds Corporation Tramways, where it became their number 446 before being withdrawn in 1952. Acquired for preservation, it was worked on in Bolton before being transferred to Crich in 1960. It was loaned to Hull's Streetlife Museum of Transport on a long-term basis in 1983, where it remains.[22]

Media related to Hull City Tramways No. 132 at Wikimedia Commons

London United Tramways 159 Blue and White 1901 69 This early car was one of a batch of 150 cars built to a particularly luxurious specification to serve London's affluent western suburbs, between Hampton Court, Hammersmith and Wimbledon. Restoration for this particular tramcar was funded by the London County Council Tramways Trust. Whilst some of 159's classmates were rebuilt in later life with top covers, 159 was declared surplus to requirements in 1923, still in original condition. Its lower saloon was converted into a house in Ewhurst Green, where it survived to be donated to the museum in 1978.[23]

After a period of storage, restoration commenced with financial support from the London County Council Tramways Trust. After 7 years in the workshop, the car returned to service in 2012. The car represents an early example of a high-capacity Edwardian era bogie tramcar that heralded a departure from the far more typical four wheel double deck tramcars of its time. It entered the workshop in 2021 for remedial work, but returned to active service in 2022.[23]

Media related to London United Tramways No. 159 at Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 166 Red and White 1927 64 Known as a toastrack car, due to its open air seating arrangement and lack of bodywork. This tram was designed predominantly to provide holidaymakers with sight-seeing opportunities along the Promenade. The conductor had to go along the side of the tram to collect the fares but modifications in 1936 saw the fitting of a central gangway between the seats so as to make collecting fares easier. It remained in passenger service until 1945 when it was withdrawn and acquired by the BBC and converted to an outside broadcast vehicle. This was so they could film the annual Blackpool illuminations. Crich acquired the tram in 1972 and in 1974 it was restored to original 1927 condition with the full width seats and red livery. Received a heavy mechanical overhaul in the early 2000s and was also given a slight repaint and further repairs in 2010/11. Undergoing bogie overhaul.[12]

Media related to Blackpool Corporation Transport No. 166 at Wikimedia Commons

Nottingham Corporation Tramways 166 White and teak 1920 64 The third Nottingham tram to be acquired by the Museum. An open balcony tram but only the lower saloon survives. In store at Clay Cross.
Blackpool Corporation Transport 167 Green and Cream 1928 52 This was the first of 10 single deck cars, called Pantographs, built to operate the Blackpool and Fleetwood inter-urban tramway. 167 is the only surviving complete Pantograph in existence. Restored at Crich in 1985 and received a further overhaul in 1998. Returned to service in 2012 following repairs. Visited the Beamish Museum and then Blackpool Tramway in 2014.

Media related to Blackpool Corporation Transport No. 167 at Wikimedia Commons

Leeds Corporation Tramways 180 Red and Cream 1931 60 These trams were known as "Showboats" or "Horsfield" when they first entered service. Returned to Crich service in 2010 and received a rewire in 2018.

Media related to Leeds City Tramways No. 180 at Wikimedia Commons

Prague City Tramways 180 Red and White 1908 26 This car was built by Ringhoffer, one of the companies that eventually became ČKD Tatra, as Prague 266. It operated in Prague until 1949, then in Olomouc until 1967. At that time, Crich received a visit by a group of representatives of Tatra, who offered to donate a tramcar to the TMS collection. This car was selected and overhauled by Tatra, and given the number 180, a member of the same class that featured on a famous early photograph crossing the Charles Bridge in Prague. The tram made a dramatic journey from Czechoslovakia, crossing the border just hours before the Russian invasion of Czechoslovakia. The car was withdrawn from Crich service in 2002, after over 30 years of operation at the museum.[12][24]

Media related to Prague Tramways No. 180 at Wikimedia Commons

London Tramways Co. 184 N/A 1895 46 The Curry Rivel Horse Car was transferred to Clay Cross in February 2005. In order to preserve what was left of the vehicle, it was dismantled in 2014. Restoration to working condition planned to commence after the completion of Blackpool 298.
Sheffield Corporation Tramways 189 Blue and Cream 1934 61 This is the only surviving example of Sheffield's Standard Cars. Withdrawn from Crich service in 1980 and is on display in the depot.

Media related to Sheffield Corporation Tramways No. 189 at Wikimedia Commons

Блэкпул Корпорация трамваев 236 Зеленый и сливки 1934 56 Blackpool Boat Car , ранее № 607. Провел всю свою трудовую жизнь в Блэкпуле и был приобретен Crich в 2011 году. Он был восстановлен в оригинальном состоянии 1930 -х годов в Блэкпуле и впервые вошел в Crich Service в 2012 году.

СМИ, связанные с Blackpool Corporation Transport № 236 в Wikimedia Commons

Блэкпул Корпорация трамваев 249 Зеленый и сливки 1934 94 Автомобиль Blackpool Balloon , ранее № 712. Выставлен в выставочном зале, в 1930 -х годах, но в 1980 -х годах.

СМИ, связанные с Blackpool Corporation Transport № 249 в Wikimedia Commons

Шеффилд корпорация трамваев 264 Крем и синий 1937 61 Это единственный выживший пример восстановления стандартных автомобилей, известных как купольные автомобили на крыше. Отозван с Crich Service в 1980 году и выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с Tramways Corporation Corporation № 264 в Wikimedia Commons

Противодействие 273 Охры и белые 1927 40 Этот трамвай представляет тип дизайна, используемого в странах с горячим климатом. Боковые окна можно скользить в крышу, делая трамвай открытым и позволяя пассажирам больший комфорт. Восстановление этого трамвая была завершена в 2002 году с финансированием Фонда лотерейных наследия и получила награду от Ассоциации железнодорожных дорог Наследия . Вернулся в службу в 2014 году после ремонта. Получил новую ось в 2018 году.

СМИ, связанные с Oporto Tramways № 273 в Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 298 Зеленый и сливки (при восстановлении) 1937 48 Частично восстановлен. Переехал на хранение за пределами класса на Clay Cross в 2014 году и вернулся в Crich в июне 2021 года, готовый к ее восстановлению. был построен новый подставка На железной дороге Ffestiniog . Он будет восстановлен в оригинальном состоянии 1930 -х годов.

Восстановление началось в 2021 году, вскоре после того, как был доставлен новый Underframe. [ 25 ]
СМИ, связанные с Blackpool Corporation Transport № 298 в Wikimedia Commons

Столичные электрические трамваи 331 Красный и белый 1930 70 Этот автомобиль был построен как один из трех в партии экспериментальных трансляций, каждый из которых включает в себя несколько разные дизайнерские особенности. Элементы каждого из этих прототипов были включены в флот из 100 современных трамвая, которые стали известны как « Felthams », потому что они были построены строительной компанией Union , которая базировалась в Feltham . Центральные двери, которые различают этот автомобиль, не были перенесены на производственные автомобили, которые вместо этого имеют конечные двери. Автомобиль был продан Сандерленду в 1936 году, став их № 100 и оставаясь на службе до 1951 года. [ 26 ]

Автомобиль был продан в Лигу транспортировки легкой железной дороги , учредитель чей учредитель JW Fowler был ответственным за ее сохранение. Затем он хранился в различных местах до прибытия в Криш в 1961 году. Он был восстановлен с финансированием British Steel , фестиваля Gateshead Garden в 1990 году, где он появился в британской стальной ливреи. По возвращении в Криш он был возвращен в свой столичный электрический трамварь идентичность и цвета. [ 26 ]

СМИ, связанные с столичными электрическими трамваями, автомобиль Feltham № 331 / Sunderland № 100 в Wikimedia Commons

Leeds Corporation Tramways 345 Синий и белый 1921 62 Лидс закрыл двойной декора. Снятый рано из -за плохого кузова, использовался в качестве чая плотников в депо Лидс. Один из первых автомобилей в Crich и его восстановление до полного рабочего порядка были завершены в 2006 году. Вернулся в Crich Service в 2012 году после капитального ремонта.

СМИ, связанные с трамваями в Лидс -Сити. Конвертируйте автомобиль № 345 в Wikimedia Commons

Leeds Corporation Tramways 399 Коричневый, желтый и белый 1926 70 Автомобиль Leeds "Hamilton Air Charme", Tramcar 399 был построен в Leeds Kirkstall Works. Второй трамвай, который прибыл в Криш, он подвергся длительному восстановлению, вернувшись на службу только в 1991 году, а затем отремонтировано и снова вернулась для службы в 2011 году. Он оснащен троллейпингом, без веревки, что означает, что он может использовать тележку Реверсии на терминах. В настоящее время он находится в операционном пуле, после того, как прошел корректирующие работы на внешнюю краску. [ 12 ] [ 27 ]

СМИ, связанные с трамваями Leeds City № 399 в Wikimedia Commons

Шеффилд корпорация трамваев 510 Крем и синий 1950 62 Автомобиль Робертса, который, как полагают, сделал больше пробега в Крихе, чем в служении. Он несет специальную ливрею «последнего трамвая», и вместе со своей сестрой 513 в Лоустофте принял участие в прощальных праздниках. Капитальный ремонт и возвращение к службе были завершены в 2014 году.

СМИ, связанные с Tramways Corporation Corporation № 510 в Wikimedia Commons

Leeds Corporation Tramways 600 Красный и белый 1930 34 Этот автомобиль стал одним из трех экспериментальных автомобилей в 1954 году. Остальные были 601 и 602. В магазине на Клэй -Кросс.
Leeds Corporation Tramways 602 Фиолетовый и белый 1953 34 Один из трех экспериментальных трамчан, остальные - 600 и 601. 602 - единственный трамвай в музее, использующий Vambac. Он идентичен 601, включая ливрею, но отличается от 601 в контрольной системе и бодрях, 601 с использованием EP и наличием легких бодря. 601 был сохранен, но был уничтожен поджогом. Выставлен в выставочном зале. [ 28 ] [ 29 ]

СМИ, связанные с трамваями Лидс -Сити Vambac № 602 в Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 630 Зеленый и сливки 1937 48 Blackpool Brush Car, перекрашен в ливрею 1990 -х годов. Прибыл в Crich 22/12/11 и впервые вступил в Crich Service в 2012 году. Потратил несколько месяцев в аренду Tramway Blackpool с конца 2017 года Mid 2018.

СМИ, связанные с Blackpool Tramways № 630 в Wikimedia Commons

Blackpool Transport Services 645 Красный и белый 1987 Столетний автомобиль Blackpool. Пожертвовано Blackpool Transport Services в июле 2023 года. Будьте оценены для преобразования в инвалидную коляску «Трамвай». Требует ремонта. [ 30 ]

СМИ, связанные с Блэкпул Трамвай № 645 в Wikimedia Commons

Нью -Йорк 3 -й авеню транзит 674 Крем и красный 1939 49 № 674 - единственный американский трамвай в коллекции в Crich. Он также был отправлен в Вену после Второй мировой войны. Впервые поступил в службу в Crich в 1970 году и был отозван в 1985 году в ожидании пересмотра, которого он все еще ожидает. Работал как в своих американских, так и в Венских облигациях в сохранении.

СМИ, связанные с Нью -Йорком 3 -й авеню транзит № 674 в Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 762 Всеобщее объявление о земле Nickelodeon 1982 90 Блэкпул Юбилейная машина. Сохраняет бывшую ливрею рекламы. Впервые вступил в Crich Service на мероприятии Electric 50 в сентябре 2014 года. Требуется ремонт двигателя.

СМИ, связанные с Блэкпул Трамвай № 762 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 812 Оранжевый, желтый и коричневый 1900 59 Построенный в 1900 году как открытый верхний трамвай, 812 приобрел верхнюю обложку с открытыми балконами десять лет спустя, а ведущие платформы в течение еще двух лет. Изменен из Crich Service в ноябре 2015 года.

СМИ, связанные с трамваями Glasgow Corporation № 812 в Wikimedia Commons

Ливерпульская корпорация пассажирская транспорт 869 Зеленый и белый 1936 78 869 был продан Глазго в 1954 году, отозван в 1960 году. Его часто называют «зеленой богиней». Вернулся в службу в сентябре 2015 года после капитального ремонта.

СМИ, связанные с ливерпульской корпорацией, пассажирский транспорт № 869 в Wikimedia Commons

Галле 902 Красный и кремовый 1969 26 Этот трамвай представляет собой самый большой класс трамваев, когда -либо построенных, семейство Tatra T3 , построенная čkd tatra в Чехословакии , из которых 17 622 в конечном итоге были построены. Семья основана на дизайне трамвая PCC США , который был лицензирован на čkd tatra, но, в отличие от другого музея, Den Haag 1147 , использовал другой дизайн тела. Car 902 на самом деле является Tatra T4D , более узкой версией T3, построенной для использования в Восточной Германии . Он был построен как односторонний автомобиль, но восстановлен в Галле как двойной, один из двух таких автомобилей. Он продолжал работать в Галле до начала века, а Сестрае Кар -Кар 901 сейчас находится в сохранившемся парке этого города. [ 31 ]

Автомобиль был приобретен Обществом музея трамвайных путей в 2005 году в рабочем состоянии, с намерением превратить его во второй трамвай, чтобы работать вместе с Берлином 223 006-4 . Однако это оказалось невозможным, и в 2018 году он был поставлен в аренду в Блэкпул, чтобы освободить место для хранения. Он вернулся из Блэкпула в 2022 году и сейчас находится на за пределами площадки, с неопределенным будущим. [ 31 ]

СМИ, связанные с Halle An Der Saale Tram 902 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 1068 Апельсиновый, кремовый и синий 1919 63 Этот автомобиль был первоначально построен Херстом Нельсоном в 1919 году в качестве трамваев в округе Пейсли № 68, и носил красную и сливочную ливрею этого начинания. Он был построен с открытым верхом и открытыми платформами, относительно старомодным дизайном за это время, но требуется низким мостом на одном из основных маршрутов Пейсли. Когда в 1923 году корпорация Glasgow вступила во владение компанией Paisley, этот автомобиль был перекрашен в ливрею синего маршрута этого оператора (оранжевый, крем и синий) и с учетом номера 1068. В течение следующих лет он был неоднократно восстановлен, с добавлением верхней крышки с Открытые балконы (1924), а затем полный корпус вместе с предоставлением нового грузовика и более высоких скоростных двигателей (1931). Он был снят с службы в 1953 году и подарен Шотландскому обществу музея трамвайных путей по сохранению. [ 32 ] [ 33 ]

После короткого периода демонстрации в Пейсли, чтобы ознаменовать Золотой Юбилей на трамваях города, автомобиль был затем переведен в Крич в сентябре 1960 года. В течение следующих лет он был восстановлен в первоначальном штате 1919 года как Пейсли 68, хотя и сохранил грузовик 1931 года 1931 года. и двигатели, и он вступил в службу на линии бега музея в 1978 году. В 1988 году он работал на трамвае на фестивале в Глазго -саду . В 2009 году он был помещен в магазин, прежде чем получить пересмотр грузовика и вернуться в службу в 2012 году, перекрашенный в качестве Глазго 1068. Он был снова вырван в ноябре 2016 года. [ 32 ] [ 33 ]

СМИ, связанные с трамваями округа Пейсли № 68 / Глазго Корпорация Трамвай № 1068 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 1100 Апельсиновый, зеленый и сливки 1928 69 Попытка модернизировать старые трамваи выглядеть как новые оптимионеры Глазго (как 1282 и 1297), известные как ужас из -за крайнего безобразия. Необычно, у него есть контроллер EP, но только 2 двигателя. В магазине вне сайта в Clay Cross

СМИ, связанные с Tramways № 1100 в Glasgow Corporation № 1100 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 1115 Оранжевый, сливки и красный 1929 68 Килмарнок Боги. Обновление до 812. Выставлен в выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваями Glasgow Corporation № 1115 в Wikimedia Commons

Гаага 1147 Крем и зеленый 1958 36 Этот автомобиль представляет собой классический трамвайный дизайн трамвая в середине 20-го века, трамвай PCC , который был одним из самых влиятельных трамчанных дизайнов всех времен. В Северной Америке в период с 1936 по 1952 год в конечном итоге было произведено 4978 единиц PCC, и еще многие тысячи были построены по лицензии в других местах. Этот автомобиль был построен La Brugeoise et Nivelles из Бельгии для использования в столице Нидерландов. В отличие от другого музея автомобиля PCC, Halle 902 , Car 1147 напоминает автомобили в Северной Америке в его стиле кузова, а также его технические внутренности. [ 34 ]

Автомобили Den Haag PCC продолжали использоваться до 1993 года. Этот автомобиль был приобретен в следующем году Обществом музея трамваев в качестве примера такого влиятельного дизайна. В качестве единого трамвая, нуждающиеся в поворотных сооружениях на каждом конце своего маршрута, он не может работать в Crich, но он был косметически восстановлен и демонстрируется в выставочном зале, чтобы проиллюстрировать всемирную эволюцию дизайна Tramcar. [ 34 ]

СМИ, связанные с Den Haag Tramways № 1147 в Wikimedia Commons

Глазго Корпорация Транспорт 1282 Апельсиновый, кремовый и зеленый 1940 64 Упрочители «коронации» в Глазго были разработаны в 1936 году в подготовке к выставке империи , которая будет проведена в городе в 1938 году. Предназначенные для выступления в качестве послов для города, они были построены до самого высокого уровня спецификации, с особенностями ар -деко . Car 1282 оставался на службе до тех пор, пока трамвая Глазго не закрылись, и в 1962 году не пробежал в заключительной процессии. Он был перенесен в Национальный музей трамвайных путей в 1963 году. [ 35 ]

После периода первоначального хранения восстановление началось в 1977 году, и оно вошло в Crich в 1978 году. Он работал до 2003 года, когда оно было снято, но он был временно реактивирован для события в Глазго 50 в 2012 году. Шотландское трамвайное общество и транспортное общество установили Вверх фонд для восстановления Глазго 1282 и вернуть его в оперативную службу. [ 35 ]

СМИ, связанные с трамваями Glasgow Corporation № 1282 в Wikimedia Commons

Глазго Корпорация Транспорт 1297 Апельсиновый, кремовый и зеленый 1948 70 ремонта . В 1962 году вступил в заключительную процессию в 1962 году, выставлен в ходе выставочного зала, который выставлен в выставочном зале, также выступил в выставочном зале, в котором выставлены в ожидании капитального

СМИ, связанные с трамваями Glasgow Corporation № 1297 в Wikimedia Commons

Лондонский пассажирский транспорт 1622 Красный и белый 1912 73 Представляет «реабилитированные» лондонские трамваи E1 1930 -х годов. Восстановлен в 1997 году и с тех пор регулярно используется. В декабре 2018 года был начат пересмотр середины Crich Service в 2016 году, а капитальный ремонт в середине жизни.

СМИ, связанные с лондонским пассажирским транспортным советом № 1622 в Wikimedia Commons

Берлин 223 006–4 Крем и черный 1969 16 + 4 инвалидные коляски Это трамвай в музее, который был специально адаптирован для ношения инвалидных колясок. Проходил капитальный ремонт зимой 2011/12 года, с его оранжевой и белой ливреей заменена кремом и черным и возвращающимся к первоначальному числу 223 006–4.

СМИ, связанные с берлинскими трамваями № 3006 в Wikimedia Commons

Трамвайные пути Халл -Сити ? N/a 1903 58 Двухэтажный трамвай, который изначально был построен как открытый тур, но был оснащен покрытыми верхушками перед входом в службу. Все, что известно об эксплуатационной истории трамвая, - это то, что он был первоначально приобретен для маршрута Хендона. Номер флота неизвестен. Только нижняя палуба выживает. В магазине за пределами сайта в Clay Cross.

Работает трамваи и транспортные средства

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер автомобиля и название Ливрея Год построен Примечания
Глазго корпорация трамваев 1 N/a 1905 Уникальный автомобиль, который использовался для прокладки подземных кабелей с фидерами. В магазине в Клэй -Кросс.
Блэкпул Корпорация трамваев 2 Крем и серый 1935 Железнодорожный трамвай. Ранее использовался в Crich для воссоздания иллюминации Блэкпула. В магазине в Клэй -Кросс.
Leeds Corporation Tramways 2 Серый и красный 1932 Самоходная башня. Первоначально сохранился на железной дороге Мидлтон . Прибыл в Криш в 1969 году. Операция в качестве башни в Crich до 2006 года, хотя и был кратко реактивирован в 2010 году. Хотя больше не используется в качестве башни, он все еще иногда работает. Выставлен в выставочном зале. [ 36 ]

СМИ, связанные с трамваями Leeds City № 2 в Wikimedia Commons

Глазго корпорация трамваев 21 N/a 1903 Фургон для инструментов. Был использован в качестве первого книжного магазина Криша, а затем был показан в Уэйкбридже с 1972 по 2005 год. В магазине на Клэй -Кросс. [ 37 ]

СМИ, связанные с Tramways Glasgow Corporation № 21 в Wikimedia Commons

Трамвайнк 058+061 Красный 1978 Двух осевой блок с дизельным питанием (058) с гидравлическим краном ; и соответствующая двухосная трейлер квартира (061). Немецкий KLV 53 ( DE ), изготовленный в 1978 году Sollinger Hütte ( DE ). Ранее пронумерованные дБ Netz 53 0692-3; Deutsche Bundesbahn 53.0692. [ 38 ]
Брюссель 96 Коричневый 1905 Встроенный в Филадельфию и используется в качестве снежной комнаты в Брюсселе. Сохранился в Crich в 1995 году. Выставлен в выставочном зале.
Cardiff Corporation Tramways 131 Бордовый и белый 1905 Специально построенный водяной носитель и железнодорожная мельница. Самый первый трамвай, который прибыл в Crich, был восстановлен в своей бывшей славе для празднования 50 -летия в 2009 году и в настоящее время используется в качестве водного автомобиля и трассового выкраски и тренировочного автомобиля водителя. Он также предпринял аналогичные обязанности на других трамваях, например, в Блэкпуле в течение зимы 2011/12 предприятия по борьбе с трассами.

СМИ, связанные с Cardiff Corporation Tramways № 131 в Wikimedia Commons

Шеффилдский транспортный отдел 330 Синий и белый 1919 Первоначально 4 -футовый (1,2 м) двойной декера Брэдфорда, купленный Шеффилдом во время Второй мировой войны для замены бомбардированных трамваев. Преобразован в воду, несущую машину/железнодорожную шлифовальную машину. Обычно выставлено, так как большинство его обязанностей в настоящее время выполняются Cardiff 131, но иногда он работает на специальных мероприятиях и выполняет задачи по техническому обслуживанию в отсутствие 131.

СМИ, связанные с Шеффилд Трамэй № 330 в Wikimedia Commons

Blackpool Corporation Transport 717 Зеленый 1927 Электрические работы локомотив. Работал в Блэкпуле с 1927 по 1963 год. Прибыл в Crich в 1966 году. При регулярном использовании в качестве автомобиля шунтирования и работ.

СМИ, связанные с Блэкпул Трамвай № 717 в Wikimedia Commons

Крысы квартал 223741 Руперт Зеленый 1944 Повторный дизельный локомотив 4WDM Ruston, ранее узкий шейонтер. Работал в Crich как автомобиль Shunting and Works, но теперь выставлен в выставочном зале.
Крысы квартал 326058 GMJ Бордовый 1952 Повторный дизельный локомотив 4WDM Ruston, ранее узкий мановик и работал в карьере, прилегающем к трамвалу. Базируясь в Crich с тех пор, как он стал избыточным к требованиям в карьере в 1960-х годах, и вскоре после прибытия был переоборудован. Работал в течение многих лет и регулярно используется в качестве транспортного средства Shunting and Works.

Автобусы

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер автомобиля Ливрея Год построен Места Примечания
Barnsley & District Electric Traction Company 5 Зеленый 1913 В 1913 году компания Barnsley & District Electric Traction Company приобрела 5 одноэтажных автобусов с намерением проверить эксплуатацию бензиновых моторных автобусов в качестве альтернативы электрическим трамваям. Автомобиль № 5 имеет несколько функций, подобных трамвам, в том числе использование комбинированного дизайна автомобиля , и, как полагают, является самым старым британским полноразмерным автобусом в одиночном деке, возможно, самый старый в мире. Он был приобретен Обществом музея трамваев в конце 2018 года, находится в рабочем состоянии и выставлен в выставочном зале. [ 39 ]

СМИ, связанные с Barnsley & District Electric Traction Bus 5 в Wikimedia Commons

  1. ^ «Британские трамваи онлайн -списка» .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Derby Corporation № 1" . Crich Tramway Village. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
  3. ^ Бут, Джанин (24 августа 2023 г.). «Derby 1 Tramcar возвращается для демонстрации в своем родном городе» . Railadvent Ltd. Архивировал из оригинала 29 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дуглас Хед Морской Драйв № 1» . Crich Tramway Village . Получено 28 мая 2024 года .
  5. ^ "Leamington & Warwick Tramways и Omnibus Company № 1" . Общество музея трамваев. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Получено 29 мая 2024 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Лондонский совет графства № 1" . Общество музея трамваев . Получено 11 июля 2024 года .
  7. ^ « Bluebird» движется под собственной силой впервые с 1957 года! » Полем Общество музея трамваев . Получено 12 июля 2024 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Блэкпул и Флитвуд Трамвая № 2» . Crich Tramway Village . Получено 15 июля 2024 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Blackpool Electric Tramway Company Ltd. № 4" . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
  10. ^ "Blackpool Corporation № 5" . Crich Tramway Village . Получено 16 июля 2024 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Toteshead & District Tramways Co. 5 " Crich Tramway Village 18 2024июля
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Криш трамвайная деревня, 2003-2008 издание . Национальный музей трамваев. 2003–2008.
  13. ^ "Честерфилдская корпорация № 7" . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
  14. ^ "Grimsby & Immingham Electric Tramway № 14" . Общество музея трамваев. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Получено 6 октября 2020 года .
  15. ^ "Шеффилд корпорация трамваев № 15" . Crich Tramway Village. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 10 января 2019 года .
  16. ^ «Эдинбургская корпорация транспорта № 35» . Общество музея трамваев . Получено 7 октября 2020 года .
  17. ^ "Blackpool & Fleetwood Box 40" . Манчестерское общество музея транспорта . Получено 6 июня 2020 года .
  18. ^ «Nottingham Corporation Tramways 45 построено в 1901 году» . Винтажные вагоны доверие . Получено 10 января 2019 года .
  19. ^ "Southampton 45 Profile" . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 5 мая 2013 года .
  20. ^ Криш трамвайная деревня, 2003-2008 издание . Национальный музей трамваев. 2003–2008.
  21. ^ "Southampton Corporation Tramways № 45" . Получено 4 ноября 2020 года .
  22. ^ «Трамвайные пути Халл -Сити № 132» . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лондонские Объединенные трамвайные пути № 159» . Crich Tramway Village . Получено 24 июля 2024 года .
  24. ^ «Прага № 180 (первоначально 266)» . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
  25. ^ «Фонд Blackpool Railcoach» . www.facebook.com . Получено 13 марта 2019 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Столичные электрические трамваи № 331» . Crich Tramway Village . Получено 27 июля 2024 года .
  27. ^ Птица, Петр; Шоукросс, Джон (апрель 2008 г.). «Журнал Общества музея трамваев». Общество музея трамваев. п. 60
  28. ^ «Британские трамваи онлайн 602 профиль» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2012 года.
  29. ^ «Профиль TrainsPottingWorld 602» .
  30. ^ «Приобретение трамвайных трамваев в Национальном музее трамваев» . Crich Tramway Village . 19 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полем . Crich Tramway Village Crich Tramway Village 24 2024июля
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Трамвайные пути Глазго Корпорация № 1068» . Crich Tramway Village . Получено 27 мая 2024 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пейсли трамвай № 68» . После садового фестиваля . Получено 28 мая 2024 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ден в трамваях Hain № 1147 " Crich Tramway Village 23 2024июля
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Глазго корпорация транспорта № 1282" . Crich Tramway Village . Получено 24 июля 2024 года .
  36. ^ "Лидс -городские трамвайные пути № 2" . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
  37. ^ "Глазго Корпорация Трамвайные пути работы № 21" . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
  38. ^ «Портрет автомобиля Соллингер Хютт 7808» . Боковые транспортные средства (на немецком языке) . Получено 25 апреля 2015 года .
  39. ^ "Ранний рождественский подарок!" Полем Общество музея трамваев. 20 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 17 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd34dfc7b9416c21afed3c77b171191__1726488540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/91/7dd34dfc7b9416c21afed3c77b171191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of tramcars of the National Tramway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)