Список трансляций Национального музея трамваев
Национальный музей трамваев в Крихе , Дербишир , имеет большой и разнообразный флот трамчанков наследия и стремится проиллюстрировать полное развитие традиционного британского трамчана. Там, где это невозможно показать, трамчары из мест, как Берлин , Гаага , Дуглас , Холле , Хоут , Йоханнесбург , Нью -Йорк , Порту , Прага и Сидней, были приобретены, чтобы показать это. Большинство трамваев в Crich-это двупадные трамваи, построенные между 1900 и 1930 годами, [ 1 ] и несколько имеют открытые вершины. В коллекции есть несколько трамваев, которые были построены после Второй мировой войны, и они дают представление о том, как британская трамвайная индустрия могла развиваться, если бы услуги не снизились.
В музее есть часть их веб -сайта, посвященного истории трамваев в их коллекции, которые можно найти здесь .
Список флота
[ редактировать ]Цветовой ключ | |||||
---|---|---|---|---|---|
В эксплуатации | На аренду | На дисплее | Под восстановлением/капитальным ремонтом | В магазине | Отображается в непревзойденном |
Пассажирские трамваи
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер автомобиля | Ливрея | Год построен | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Трамвайные пути Derby Corporation | 1 | Зеленый и сливки | 1903 | 45 | Этот трамвай был построен с помощью электротехники в Лафборо и был доставлен в Дерби в декабре 1903 года. Он использовался для обучения экипажа и тестирования инфраструктуры до открытия электрифицированной трамвайной системы Дерби 27 июля 1904 Позже был оснащен верхним и вестибюлем и работал в службе до сентября 1933 года, за десять месяцев до того, как последний трамвайный трамвайный маршрут закрылся. После ухода он был продан, а нижний салон превратился в летний дом в Микловере . [ 2 ]
В 1962 году он был спасен The Derby Tramway Group, и началось реставрация. Верхняя палуба была реконструирована из частей, спасенных от примерно дюжины старых трамвайных тел, которые принадлежали трамваям из Дерби, Ноттингема и Лестера. Он был ненадолго выставлен в коротком музее транспорта в Ист-Мидлендсе, а затем был приобретен Обществом музея трамвайей и помещено в хранение. В 1991 году ему дали косметический перекрашение и переехали в выставочный зал в Крихе. В июне 2021 года он был перенесен на завод за пределами площадки музея в Клэй-Кросс. [ 2 ] Однако в 2023 году трамвай был возвращен в Крич для дальнейшей косметической реставрации, прежде чем отправиться в аренду в Великое Северное Классическое предприятие, расположенное соответствующим образом в бывшем трамвайном складе Дерби на Осмастон -роуд, где он будет отображаться вместе с классическими транспортными средствами и помощи. предоставить ученикам ценные навыки инженерии наследия. [ 2 ] [ 3 ]
|
![]() |
Douglas Southern Electric Tramway | 1 | Багровый и сливки | 1896 | 75 | Это единственный трамвайный автомобиль с острова Мэн в коллекции, второй старый электрический трамвай и самый старый, чтобы использовать троллейбусный шест для текущей коллекции. Автомобиль был построен с помощью кисти , но оснащен лордом -балтиморским грузовиком, импортированным из Соединенных Штатов . Дизайн необычен, женившись на нижней палубе в стиле тостов с поперечными садовыми сиденьями на открытой верхней палубе. Трамвай использовался на 3,5-мильной (5,6 км) линии вдоль Дугласа Марин Драйв , выкопанный вдоль выступа на лицевой стороне утеса между Дуглас-Хед и Порт-Содериком . [ 4 ]
Линия никогда не открывалась после того, как была закрыта во Второй мировой войне , и после периода хранения на острове автомобиль был перенесен в 1956 году в Лондон , где она была восстановлена и выставлена в Британском музее транспорта. Когда этот музей был закрыт, его собственность была передана в городской музей науки , от которого он находился в долгосрочном кредите в Национальный музей трамвайных путей с 1975 года. Он выставлен в выставочном зале. [ 4 ]
|
![]() |
Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company | 1 | - | 1881 | 42 | Этот двухэтажный конной трамвай действовал на линии одной дорожки между Leamington Spa и Warwick до 1905 года, когда линия была электрифицирована. Затем автомобиль был продан на местном уровне и преобразован в бунгало в Клавердоне . Он был спасен Музеем железной дороги Бирмингема в 1984 году, и владение было передано его в Общество музея трамвайных путей в 1993 году. Автомобиль демонстрируется в выставочном зале в невыполненном штате, чтобы проиллюстрировать штат, что многие из музейных трансляций были в то время, когда они были в то время, когда они были в то время, когда они были в то время были взяты в сохранение. [ 5 ]
|
![]() |
Лондонские трамвайные пути Совета графства | 1 | Синяя и слоновая кость | 1932 | 66 | Этот трамвай впервые вступил в службу в 1932 году и был предназначен для революции лондонского трамчанного флота из-за его усовершенствованного дизайна, который пытался поощрять непиковую трамвайную езду, сохраняя при этом дополнительные возможности для услуг в часах спешки. Автомобиль представил ряд инноваций, в том числе все металлическое тело, четырехмоторное на равный колес Дополнительное пространство для стоящих пассажиров. Первоначально он был окрашен в отличительную ливрею синей и слоновой кости, которая породила его прозвище Bluebird . К сожалению, автомобиль, как и предполагалось, не представлял модернизированный парк трамваев, так как вскоре после его вступления различные транспортные мероприятия в Лондоне были объединены в лондонском пассажирском транспортном совете , который решил заменить свои трамваи на троллейбусы . [ 6 ]
LCC 1 работал в Лондоне до 1951 года, когда он был продан Tramways Leeds Corporation Tramways , в которой не хватало трамваев из -за Второй мировой войны , где он работал как Car 301. Он оставался в эксплуатации в Лидсе до 1957 года и был продан Crich в 1973 году. В течение многих лет, демонстрируемых в не операционном статусе, Tramways Tramways County County County County Tramway был перекрашен в свою отличительную синюю ливрею и впервые перенесла под свою власть с 1957 года 22 апреля 2024 года. [ 6 ] [ 7 ]
|
![]() |
Блэкпул и Флитвуд | 2 | Коричневый и сливки | 1898 | 56 | Этот трамвай был одним из десяти оригинальных трамваев, поставляемых на трамвайную дорогу Blackpool & Fleetwood, прибрежный межбирский трамвай, который связывал города Блэкпул и Флитвуд по всему тому, что тогда было открытой сельской местностью, и не зависел от трамвайных путей Blackpool Corporation , которые управляли тарифными трамвами. Трамвай часто упоминается в « стойке 2 » из -за его стиля сидения для тостов . Автомобиль стал частью корпорационного флота в 1920 году, когда была приобретена трамвайная дорожка, и был перенумерован 127. Вскоре после этого две системы были подключены, и это позволило трамвай работать вдоль набережной Блэкпул. [ 8 ]
Автомобиль вышел на пенсию с пассажирской службы в 1938 году, когда он стал рабочей машиной. Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии для 75 -й годовщины трамваев Блэкпул в 1960 году. Впоследствии переведен в владение Обществом музея трамвай Блэкпул в 2010 году на 125-летие трамвайного пути, а также сыграла важную роль в мероприятии Electric 50 в Crich в 2014 году, где он повторно проработал свой Первая служба в музее. Затем он был снят и ожидает капитального ремонта, хотя он был кратко реактивирован 1 сентября 2018 года, чтобы отпраздновать его 120 -летие. [ 8 ]
|
![]() |
Blackpool Electric Tramway Company | 4 | Оранжевый, зеленый и белый | 1885 | 32 | Это самый старый электрический трамвай в Crich, который был построен для первой в Великобритании Electric Street Tramway, который открылся 29 сентября 1885 года. Короткая линия была около двух миль в длину и проходила по набережной в Блэкпуле . Сила для трамчан была предоставлена с помощью системы трубопроводов, разработанной Майклом Холройдом Смитом , в результате чего электрический ток был перенесен в специально построенном канале под проезжой. [ 9 ]
Система трубопроводов оказалась уязвимой для песка и соленой воды, и после того, как трамвайные пути Blackpool Corporation взяли под контроль линию в 1892 году, линия была преобразована в верхнюю электрификацию , а автомобиль был оснащен троллейным шестом . В 1905 году он был преобразован в рабочую машину, а в 1912 году была добавлена башня доступа к накладной линии. В 1934 году автомобиль был вставлен в магазин, где он оставался до 1960 года, когда он использовался на праздновании 75 -летия линии. Автомобиль был передан в Общество музея трамвайных путей в 1963 году и впервые была выставлена в Crich в 1979 году. [ 9 ] В ожидании столетия Tramwy в Блэкпуле в 1985 году автомобиль был восстановлен, насколько это возможно, до его первоначального состояния. Для моделирования бега кабелей он был оснащен новым домашним грузовиком, оснащенным свинцовыми кислотными батареями. Он кратко вернулся в Блэкпул, чтобы принять участие в праздновании столетия. В 2005 году он баллотировался на 50 -летие TMS, хотя и не носил пассажиров. Теперь он выставлен в выставочном зале. [ 9 ]
|
![]() |
Блэкпул | 5 | Зеленый и сливки | 1972 | 48 | Этот автомобиль был построен в 1972 году, используя удлиненные рамки английского электрического центра центрального въезда Railcoach 221 (позже 609), построенных в 1934 году. Автомобиль был построен, чтобы разрешить операции одного человека (OMO) на трамвае в более тихие зимние месяцы. Он действовал в этой роли до 1993 года, когда он был отозван из службы пассажиров в довольно плохом состоянии и с серьезными проблемами коррозии. В 2000 году право собственности было перенесено в Общество музея трамваев, и оно было перенесено в музей за пределами места хранения места в Клэй -Кросс, где он остается в непрерывном состоянии. Это один из двух выживших автомобилей Blackpool Omo. [ 10 ]
|
![]() |
Гейтсхед и районные трамваи | 5 | Багровый и сливки | 1927 | 48 | Этот автомобиль был построен в 1927 году, и для Гейтсхеда и районных трамвай, которые необычно для Великобритании использовали длинные однопалубные трамваи из-за присутствия низкого моста, который исключал использование двухпалубных трамваев. Когда система Гейтсхеда закрылась в 1951 году, она была продана British Rail и перенесена на электрическую железную дорогу Grimsby & Immingham , тот же трамвай, от которого происходит 14 . Передномезированный как 20 и перекрашенный в зеленых цветах этой линии, он работал там до 1961 года, когда эта линия закрыта. [ 11 ]
Автомобиль был приобретен Обществом музея трамваев и доставлен в Crich в 1963 году. В период с 1965 по 1973 год он постепенно восстанавливался до состояния Гейтсхеда и ливреи. Сначала он вступил в сервис в Crich в 1966 году и с тех пор у него было несколько заклинаний. Совсем недавно он был снят из службы в 2007 году и выставлен в выставочном зале. [ 11 ]
|
![]() |
Честерфилд корпорация трамваев | 7 | Малиновый и желтый | 1904 | 56 | Построенный, как один из 12 двойных колодец с открытым верхом, компанией по электротехнике в Loughborough , по совпадению, помогая заменить конную Tram 8 , также в коллекции. Он был поврежден, но узко избежал разрушения в огне, который потрошил трамвай в 1916 году. Он был восстановлен, и в 1919 году был добавлен верхний навес, но затем продан в 1927 году для использования в качестве дома отдыха возле Мэтлока . Он был приобретен музеем в 1973 году и восстановлен в условиях работы в 1990 -х годах. [ 12 ] [ 13 ]
|
![]() |
Честерфилд корпорация трамваев | 8 | Крем и синий | 1904 | 16 | Tramcar № 8 был одним из последних конных трамваев, построенных для обычного обслуживания пассажиров. Был в долгосрочном займе от Музея науки , но в 2016 году перешел на владение Crich. Выставлен в выставочном зале.
|
Компания Porto Iron Carris | 9 | Желтый, белый и красный | 1873 | 20 | Этот трейлер автомобиль из города Порту в Португалии является единственным автомобилем в коллекции, который был вывезен по трем различным формам тяги: мулы, пара и электричество. Это также самый старый трамвай в коллекции. Выставлен в выставочном зале.
| |
![]() |
Холм Хоута | 10 | Коричневый | 1902 | 73 | Этот трамвай действовал на коротком, но живописном маршруте к северу от Дублина и является единственным ирландским автомобилем в коллекции в Crich. Выставлен в выставочном зале.
|
Grimsby & Immingham Light Railway | 14 | Зеленый | 1915 | 72 | Этот автомобиль был построен Великой Центральной железной дорогой для использования на линии, которую железнодорожная компания построила для передачи работников дока из Гримсби на его новый и довольно изолированный угольный док в Иммингеме . Частично построенная параллельно паровой железной дороге, несущей уголь в доки, но не подключен к ней, и частично бегая на улице, эта линия по -разному описывается как интернаторный трамвай или как электрическая железная дорога, а Car 14 демонстрирует этот гибридный характер. Когда линия закрылась в 1961 году, автомобиль был сохранен, изначально в магазине на Clay Cross (затем британский железнодорожный объект), прежде чем отправиться в Национальный музей железной дороги в Йорке в 1988 году. Он находится в Крихе с 1990 года. [ 14 ]
| |
![]() |
Шеффилд Трамейская компания | 15 | Красный и кремовый | 1874 | 16 | Номер 15 занимает особое место в коллекции музея - это был первый трамвай, который работал в 1963 году, до того, как верхние провода стали функциональными. Это также единственная рабочая трамвая музея, и обычно работает только несколько раз в год, в эдвардианские выходные и несколько «лошадяных трамвайных», с соответствующей мотивной силой, в последние годы от «Джозефа». [ 15 ]
|
![]() |
Данди и районные трамваи | 21 | Зеленый и белый | 1894 | 66 | Это паровой трамвай, который буксируется вместо питания. Выставлен в выставочном зале.
|
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 22 | Апельсиновый, малиновый и сливки | 1922 | 62 | Построенный в 1922 году и отозван с активной службы в конце 1960 года. Используется в первый день электрической трамвайной работы в Crich в июне 1964 года вместе с Blackpool и Fleetwood 2 и Blackpool 49. проехали почти 4000 миль на фестивале Glasgow Garden в 1988 году. Повторно вступил в службу Crich в октябре 2016 года после капитального ремонта в середине жизни.
|
Эдинбургская корпорация трамваев | 35 | Мальнее и крем | 1948 | 62 | Построенный как двойная палуба, полностью закрытая полузапросилие электрическое трамвай, этот автомобиль был всего восьми лет, когда его домашняя система закрылась в 1956 году. В 1962 году он стал центром нового музея транспорта в Эдинбурге . К сожалению, этот музей закрылся в 1979 году, а его владельцы, городской совет Эдинбурга, разместил его в магазине до 1985 года, когда он был предоставлен Блэкпулу, где он работал на трамве Блэкпул . В 1988 году он переехал в Глазго , где он работал на фестивале Garden Garden , наконец, прибыв в Crich в 1989 году. С тех пор автомобиль был на статическом дисплее и был переведен в владение TMS в июне 2008 г. выставлен в выставочном зале. [ 16 ]
| |
![]() |
Блэкпул и Флитвуд | 40 | Тик и сливки | 1914 | 44 | Этот автомобиль был построен в 1914 году для Tramroad Company Blackpool & Fleetwood, и был перенумерован 114 в 1920 году, когда Blackpool Corporation захватила Tramroad Company. Он был преобразован в постоянный путь бандитского автомобиля 5 в 1936 году и оставался в использовании до 1960 года. Он был восстановлен в первоначальном штате как номер 40 для 75 -летия Blackpool Tramway 75 -й годовщины. В 1963 году он был представлен в Национальный музей трамвай Большую часть своего срока службы сохранения в аренду в Блэкпул Транспорт, где он действовал на набережной, а также на то, чтобы сделать пару редких доходов в Crich. В 2014 году он получил капитальный ремонт средней жизни, в который внесли свой вклад в Блэкпул и Крич. Долгосрочный кредит на Блэкпул закончился в марте 2019 года, и трамвай провел лето в ссуде в музей Бимиша , а затем навсегда вернулся в Крич в сентябре 2019 года. [ 17 ]
|
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 40 | Красный, белый и тик | 1926 | 78 | 40 является примером стандартных трамваев Блэкпула, построенных в 1920 -х годах для улучшения трамвайного флота Блэкпула. Некоторые из которых были полностью закрыты, но у других, как 40, были открытые балконы. Это был последний открытый трамвай на балконе, который работал в Великобритании, был отозван в 1963 году, а затем был переведен в Крих почти сразу. Впервые он вступил в службу в Crich в 1964 году в более поздней зеленой ливреи Блэкпула и получил тщательный капитальный ремонт в 1983/4, где он был восстановлен в первоначальном состоянии 1931 года с красной ливреей. 40 прошел более 43 000 миль в Crich, делая наиболее интенсивно используемый трамвай в истории криша. Перекрашен в 2016 году и в настоящее время проходил капитальный ремонт.
|
Nottingham Corporation Tramways | 45 | Коричневый и белый | 1901 | 56 | Первоначально открытый трамвай. Только нижний салон выживает. Косметически восстановлен в Ноттингеме; Переехал в Крич в 2018 году. [ 18 ] | |
Саутгемптон корпорация трамваев | 45 | Красный и белый | 1903 | 56 | Southampton 45 был построен Херстом Нельсоном в качестве двухэтажного трамвая с открытым верхом с 3-х окном нижним салоном. На каком -то этапе он был перестроен с навесами и 4 окнами салона Southampton Corporation Tramways, однако точная дата неизвестна. Пропорции трамвая продиктованы необходимостью пройти в соответствии с средневековой сделкой , и по этой причине он также имеет места для ножа на верхней палубе. [ 19 ] [ 20 ]
Этот трамвай был самым первым трамвайтом, который был приобретен для музея, и был куплен за очень дорогую (в те дни) сумму в 10 фунтов стерлингов. Извлеченные из Crich Service в сентябре 2014 года, но был кратко реактивирован в субботу 19 сентября 2015 года на мероприятии 60 -летия Общества музея трамвай. Выставлен в выставочном зале. [ 21 ] | |
![]() |
Шеффилд корпорация трамваев | 46 | Синий и сливки | 1899 | 28 | № 46 был одним из двенадцати отдельных трамвая, приобретенных для открытия электрических трамваев, а затем преобразован в рабочую машину. Он был перенесен в магазин в 2003 году вместе с Leeds 600 и Glasgow 1100. |
![]() |
Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса | (47) | Коричневый | 1885 | 0 | Паровой трамвай, известный как "Джон Булл". Построенный для использования в Австралии для правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса, где она оставалась в течение пяти лет, работала в строительных проектах железной дороги и колледжа. Затем он отправился в Beyer, Peacock & Company Works в Манчестере , где он был построен, и потерял свои юбки с боковыми колесами, чтобы работать в качестве железнодорожного шунтера до 1959 года. Автомобиль прибыл в Crich в 1962 С 1966 года. Он снова был приготовлен на пару в 1980 -х и в 1985 году, он успешно работал вдоль набережной Блэкпула для столетия трамвайного пути Блэкпула. Он оставался в эксплуатации до 1989 года и с тех пор демонстрировался. В 2009 году он был одолжен Манчестерскому музею науки и промышленности на мероприятие, посвященное годовщину первой Beyer, Peacock & Company Steam Locomotive. Выставлен в выставочном зале.
|
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 49 | Зеленый и сливки | 1926 | 78 | Прилагаемый стандартный трамвай, в зеленой и сливной ливреи. Подобно 40. Используется в первый день электрических трамвайных операций в Crich в июне 1964 года вместе с Blackpool и Fleetwood 2 и Glasgow 22. оставался в операционном флоте Crich в течение почти 30 лет, прежде чем в 1992 году был снят из службы для крупного капитального ремонта, который капитальный ремонт, который был капитальный ремонт. Это все еще ждет.
|
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 59 | Красный, белый и тик | 1902 | 93 | Назван «дредноутом» автомобиль - последним в своем роде. В хранении в Клэй -Кросс.
|
![]() |
Йоханнесбург | 60 | Красный и кремовый | 1905 | 62 | Этот трамвай из города Йоханнесбург в Южной Африке имеет двуязычные знаки как в африкаанском, так и на английском языке и был одним из многих, построенных в Великобритании для экспорта во все уголки Британской империи. Он также снялся во многих телевизионных и кинопроизводствах. Отозван с Crich Service в 2013 году.
|
Пейсли район трамваев | 68 | См. Tramways № 1068 Glasgow Corporation № 1068 | ||||
![]() |
Шеффилд корпорация трамваев | 74 | Синий и сливки | 1900 | 52 | После того, как он был продан Гейтсед, где он работал в очень модифицированной форме, пока эта система не закрылась, нижняя палуба Шеффилда 74 выжила как пригородный сад в городе. Во время его восстановления в Crich в 1990 -х годах он был оснащен эдвардианской верхней палубой Шеффилда. Вернулся в службу в 2018 году после капитального ремонта.
|
![]() |
Бирмингемский центральный трамвай | 75 | N/a | 1888 | 44 | Car 75 был разработан для использования на круто наклонном маршруте между Colmore Row и New Inns в Бирмингеме, так как предыдущим лошадям трамваям нужен был дополнительный набор лошадей, чтобы поднять их на холмы, в то время как полностью загруженные пассажирами. Он оставался в эксплуатации до 1911 года, когда срок аренды компании истек. Автомобиль провел следующие 60 лет в качестве летнего дома, пока не приобрел Музей Living Black Country в 1970 -х годах. Он оставался в хранилище там до 2017 года, когда он был очень любезно пожертвован в Crich и был перенесен в хранилище на Клэй -Кросс. Только нижняя палуба выживает. |
![]() |
Лестерская корпорация трамваев | 76 | Коричневый и сливки | 1904 | 56 | Первоначально построенный как автомобиль с открытым верхом, но вскоре после первой мировой войны был оснащен крышей. Второе восстановление привело к тому, что автомобиль получил полностью закрытый салон на верхней палубе и вестибюли на каждой платформе. Он был обнаружен на ферме недалеко от Снейт в Йоркшире и был восстановлен до состояния 1920 -х годов. Это был первый трамвай, который был восстановлен на сайте. Выставлен в выставочном зале.
|
Manchester, Bury, Rochdale и Oldham Steam Tramways Company | 84 | ? | 1886 | 0 | Это патентный паровой трамвай с патентным котлом Уилкинсона, построенный Beyer, Peacock & Company , потерю его боковых колес , когда он был преобразован в железной дорогой в 1886 году, работающий до 1904 года .. В 2002 году дано NTM из Манчестерского музея науки и промышленности. Это один из двух патентных паровых котлов Уилкинсона, а другой - № 47 «Джон Булл». В магазине вне участка в Клэй -Кросс в демонтируемом состоянии. | |
![]() |
Bournemouth Corporation Tramways | 85 | Малиновый и желтый | 1914 | 68 | Этот трамвай был спроектирован для проведения трассы 3 фута 6 в (1070 мм), что означает, что он не может работать на ходовой линии в крихе, который является стандартным датчиком. Прибыл в Crich в 2017 году и находится на статической экспозиции в выставочном зале. |
Nottingham Corporation Tramways | 92 | Коричневый и белый | 1902 | 56 | Открытый трамвай. Только нижний салон выживает. В магазине в Clay Cross с 1996 года. | |
Сандерленд корпорация трамваев | 100 | См. Столичные электрические трамваи № 331 | ||||
![]() |
Newcastle Corporation Tramways | 102 | Черный, желтый и белый | 1901 | 84 | Очень похожий трамвай на Блэкпул 59. Часто видели, как докеры работали в его родном городе из -за его большой вместимости. Этот трамвай изначально был однопадным, как видно из тесных платформ, где были раздавлены лестницы. Извлеченные из сервиса Crich в 2000 году, требуя пересмотра и внимания к сломанной оси. Долгожданный капитальный ремонт трамвая начался в июне 2018 года.
|
![]() |
Лондонские трамвайные пути Совета графства | 106 | Крем и малиновый | 1903 | 57 | Первый трамвай, восстановленный LCCTT, это сделало свой первый забег в Crich ровно через 80 лет после открытия его первоначальной линии. Первоначально был пикап трубопровода. Впервые вступил в службу в Crich в 1983 году после обширного восстановления. Повторно вступил в службу в июне 2015 года после капитального ремонта, проходившего в обычной службе в течение восьми лет.
|
Leeds Tramways Company | 107 | Коричневый, желтый и белый | 1898 | 34 | Двухэтажный конной трамвай. Прибыл в музей 27 августа 2013 года. Выставлен в выставочном зале. | |
Nottingham Corporation Tramways | 121 | N/a | 1908 | 56 | Открытый балькотный трамвай. Только один конец нижнего салона выживает. В магазине в Клэй -Кросс. | |
![]() |
Kingston-Upon-Hull | 132 | Красный, белый и желтый | 1910 | 62 | Этот четырехколесный трамвай был первоначально построен с верхней крышкой, но без вестибюл и с открытыми балконами. В нем были обнаружены необычные колеса в центре фланки, предназначенные для работы на центре этой системы по центру стандартного датчика. В 1931 году он был оснащен новой верхней палубой и стал полностью закрытым; Он получил замену подержанного грузовика в 1933–4. В 1942 году он был продан Tramways Leeds Corporation Tramways как его сняли в 1952 году. , , где он стал их номером 446 до того долгосрочная основа в 1983 году, где она остается. [ 22 ]
|
![]() |
Лондонские Объединенные трамвайные пути | 159 | Синий и белый | 1901 | 69 | Этот ранний автомобиль был одной из партии из 150 автомобилей, построенных в особенно роскошной спецификации, чтобы служить богатым западным пригородам в Лондоне, между Хэмптон -Кортом , Хаммерсмитом и Уимблдоном . Восстановление для этого конкретного трамвая финансировалась трамвайной трамвайной трамвом Лондонского совета. В то время как некоторые из одноклассников 159 были перестроены в более позднем сроке жизни с верхними обложками, 159 были объявлены избытком требований в 1923 году, все еще в первоначальном состоянии. Его нижний салон был преобразован в дом в Ewhurst Green , где он выжил, чтобы пожертвовать в музей в 1978 году. [ 23 ]
После периода хранения восстановление началось с финансовой поддержки со стороны трамвайного фонда Совета Лондонского совета. После 7 лет работы в семинаре автомобиль вернулся на службу в 2012 году. Автомобиль представляет собой ранний пример эпохи Эдвардианской эпохи Bogie Tramcar высокой емкости, который ознаменовал отъезд от гораздо более типичных четырехколесных трансляций своего времени. Он вступил в семинар в 2021 году для корректирующей работы, но вернулся в Active Service в 2022 году. [ 23 ]
|
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 166 | Красный и белый | 1927 | 64 | Известный как автомобиль Tostrack , из -за его расположения мест на открытом воздухе и отсутствия кузова. Этот трамвай был разработан преимущественно для того, чтобы предоставить отдыхающим с возможностями для осмотра вдоль набережной. Проводник должен был пойти вдоль стороны трамвая, чтобы собрать тарифы, но модификации в 1936 году увидели подгонки центрального багажа между сиденьями, чтобы облегчить сборы тарифов. Он оставался в пассажирском обслуживании до 1945 года, когда он был снят и приобретен BBC и конвертирован на внешний вещательный автомобиль. Это было так, что они могли снимать ежегодные иллюминации Блэкпула. Crich приобрел трамвай в 1972 году, а в 1974 году он был восстановлен в оригинальном состоянии 1927 года с полной шириной и красной ливреей. Получил тяжелый механический капитальный ремонт в начале 2000 -х годов, а также получил небольшой перекрашение и дальнейший ремонт в 2010/11 году. Проведение капитального ремонта. [ 12 ]
|
Nottingham Corporation Tramways | 166 | Белый и тик | 1920 | 64 | Третий Ноттингемский трамвай, который будет приобретен музеем. Открытый балконный трамвай, но только нижний салон выживает. В магазине в Клэй -Кросс. | |
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 167 | Зеленый и сливки | 1928 | 52 | Это была первая из 10 однострочных автомобилей, называемых пантографом, построенным для управления межгородным трамвайным путем Blackpool и Fleetwood. 167 - единственный выживший полный пантограф в существовании. Восстановленный в Crich в 1985 году и получил дальнейший пересмотр в 1998 году. Вернулся на службу в 2012 году после ремонта. Посетил музей Бимиша , а затем трамвай Блэкпул в 2014 году.
|
Leeds Corporation Tramways | 180 | Красный и кремовый | 1931 | 60 | Эти трамваи были известны как «шоу -лодки» или «Хорс», когда они впервые вошли в службу. Вернулся в Crich Service в 2010 году и получил повторную провайду в 2018 году.
| |
![]() |
Пражские городские трамваи | 180 | Красный и белый | 1908 | 26 | Этот автомобиль был построен Ringhoffer, одной из компаний, которые в конечном итоге стали čkd tatra , как Прага 266. Он действовал в Праге до 1949 года, затем в Оломуке до 1967 года. В то время Крич получил визит группы представителей Татра, который предложил пожертвовать трамвай в коллекцию TMS. Этот автомобиль был выбран и пересмотр Tatra, и учитывая номер 180, член того же класса, который показал на знаменитой ранней фотографии, пересекающей мост Чарльз в Праге. Трамвай совершил драматическое путешествие из Чехословакии , пересекая границу за несколько часов до российского вторжения в Чехословакию . Автомобиль был снят с Crich Service в 2002 году, после более чем 30 лет работы в музее. [ 12 ] [ 24 ]
|
![]() |
London Tramways Co. | 184 | N/a | 1895 | 46 | В феврале 2005 года автомобиль Curry Rivel был переведен в Клэй -Крест. |
![]() |
Шеффилд корпорация трамваев | 189 | Синий и сливки | 1934 | 61 | Это единственный выживший пример стандартных автомобилей Шеффилда. Отозван с Crich Service в 1980 году и демонстрируется в депо.
|
![]() |
Блэкпул Корпорация трамваев | 236 | Зеленый и сливки | 1934 | 56 | Blackpool Boat Car , ранее № 607. Провел всю свою трудовую жизнь в Блэкпуле и был приобретен Crich в 2011 году. Он был восстановлен в оригинальном состоянии 1930 -х годов в Блэкпуле и впервые вошел в Crich Service в 2012 году.
|
![]() |
Блэкпул Корпорация трамваев | 249 | Зеленый и сливки | 1934 | 94 | Автомобиль Blackpool Balloon , ранее № 712. Выставлен в выставочном зале, в 1930 -х годах, но в 1980 -х годах.
|
![]() |
Шеффилд корпорация трамваев | 264 | Крем и синий | 1937 | 61 | Это единственный выживший пример восстановления стандартных автомобилей, известных как купольные автомобили на крыше. Отозван с Crich Service в 1980 году и выставлен в выставочном зале.
|
Противодействие | 273 | Охры и белые | 1927 | 40 | Этот трамвай представляет тип дизайна, используемого в странах с горячим климатом. Боковые окна можно скользить в крышу, делая трамвай открытым и позволяя пассажирам больший комфорт. Восстановление этого трамвая была завершена в 2002 году с финансированием Фонда лотерейных наследия и получила награду от Ассоциации железнодорожных дорог Наследия . Вернулся в службу в 2014 году после ремонта. Получил новую ось в 2018 году.
| |
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 298 | Зеленый и сливки (при восстановлении) | 1937 | 48 | Частично восстановлен. Переехал на хранение за пределами класса на Clay Cross в 2014 году и вернулся в Crich в июне 2021 года, готовый к ее восстановлению. был построен новый подставка На железной дороге Ffestiniog . Он будет восстановлен в оригинальном состоянии 1930 -х годов.
Восстановление началось в 2021 году, вскоре после того, как был доставлен новый Underframe. [ 25 ] |
![]() |
Столичные электрические трамваи | 331 | Красный и белый | 1930 | 70 | Этот автомобиль был построен как один из трех в партии экспериментальных трансляций, каждый из которых включает в себя несколько разные дизайнерские особенности. Элементы каждого из этих прототипов были включены в флот из 100 современных трамвая, которые стали известны как « Felthams », потому что они были построены строительной компанией Union , которая базировалась в Feltham . Центральные двери, которые различают этот автомобиль, не были перенесены на производственные автомобили, которые вместо этого имеют конечные двери. Автомобиль был продан Сандерленду в 1936 году, став их № 100 и оставаясь на службе до 1951 года. [ 26 ]
Автомобиль был продан в Лигу транспортировки легкой железной дороги , учредитель чей учредитель JW Fowler был ответственным за ее сохранение. Затем он хранился в различных местах до прибытия в Криш в 1961 году. Он был восстановлен с финансированием British Steel , фестиваля Gateshead Garden в 1990 году, где он появился в британской стальной ливреи. По возвращении в Криш он был возвращен в свой столичный электрический трамварь идентичность и цвета. [ 26 ]
|
![]() |
Leeds Corporation Tramways | 345 | Синий и белый | 1921 | 62 | Лидс закрыл двойной декора. Снятый рано из -за плохого кузова, использовался в качестве чая плотников в депо Лидс. Один из первых автомобилей в Crich и его восстановление до полного рабочего порядка были завершены в 2006 году. Вернулся в Crich Service в 2012 году после капитального ремонта.
|
![]() |
Leeds Corporation Tramways | 399 | Коричневый, желтый и белый | 1926 | 70 | Автомобиль Leeds "Hamilton Air Charme", Tramcar 399 был построен в Leeds Kirkstall Works. Второй трамвай, который прибыл в Криш, он подвергся длительному восстановлению, вернувшись на службу только в 1991 году, а затем отремонтировано и снова вернулась для службы в 2011 году. Он оснащен троллейпингом, без веревки, что означает, что он может использовать тележку Реверсии на терминах. В настоящее время он находится в операционном пуле, после того, как прошел корректирующие работы на внешнюю краску. [ 12 ] [ 27 ]
|
Шеффилд корпорация трамваев | 510 | Крем и синий | 1950 | 62 | Автомобиль Робертса, который, как полагают, сделал больше пробега в Крихе, чем в служении. Он несет специальную ливрею «последнего трамвая», и вместе со своей сестрой 513 в Лоустофте принял участие в прощальных праздниках. Капитальный ремонт и возвращение к службе были завершены в 2014 году.
| |
![]() |
Leeds Corporation Tramways | 600 | Красный и белый | 1930 | 34 | Этот автомобиль стал одним из трех экспериментальных автомобилей в 1954 году. Остальные были 601 и 602. В магазине на Клэй -Кросс. |
Leeds Corporation Tramways | 602 | Фиолетовый и белый | 1953 | 34 | Один из трех экспериментальных трамчан, остальные - 600 и 601. 602 - единственный трамвай в музее, использующий Vambac. Он идентичен 601, включая ливрею, но отличается от 601 в контрольной системе и бодрях, 601 с использованием EP и наличием легких бодря. 601 был сохранен, но был уничтожен поджогом. Выставлен в выставочном зале. [ 28 ] [ 29 ]
| |
Blackpool Corporation Transport | 630 | Зеленый и сливки | 1937 | 48 | Blackpool Brush Car, перекрашен в ливрею 1990 -х годов. Прибыл в Crich 22/12/11 и впервые вступил в Crich Service в 2012 году. Потратил несколько месяцев в аренду Tramway Blackpool с конца 2017 года Mid 2018.
| |
Blackpool Transport Services | 645 | Красный и белый | 1987 | Столетний автомобиль Blackpool. Пожертвовано Blackpool Transport Services в июле 2023 года. Будьте оценены для преобразования в инвалидную коляску «Трамвай». Требует ремонта. [ 30 ]
| ||
![]() |
Нью -Йорк 3 -й авеню транзит | 674 | Крем и красный | 1939 | 49 | № 674 - единственный американский трамвай в коллекции в Crich. Он также был отправлен в Вену после Второй мировой войны. Впервые поступил в службу в Crich в 1970 году и был отозван в 1985 году в ожидании пересмотра, которого он все еще ожидает. Работал как в своих американских, так и в Венских облигациях в сохранении.
|
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 762 | Всеобщее объявление о земле Nickelodeon | 1982 | 90 | Блэкпул Юбилейная машина. Сохраняет бывшую ливрею рекламы. Впервые вступил в Crich Service на мероприятии Electric 50 в сентябре 2014 года. Требуется ремонт двигателя.
|
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 812 | Оранжевый, желтый и коричневый | 1900 | 59 | Построенный в 1900 году как открытый верхний трамвай, 812 приобрел верхнюю обложку с открытыми балконами десять лет спустя, а ведущие платформы в течение еще двух лет. Изменен из Crich Service в ноябре 2015 года.
|
![]() |
Ливерпульская корпорация пассажирская транспорт | 869 | Зеленый и белый | 1936 | 78 | 869 был продан Глазго в 1954 году, отозван в 1960 году. Его часто называют «зеленой богиней». Вернулся в службу в сентябре 2015 года после капитального ремонта.
|
Галле | 902 | Красный и кремовый | 1969 | 26 | Этот трамвай представляет собой самый большой класс трамваев, когда -либо построенных, семейство Tatra T3 , построенная čkd tatra в Чехословакии , из которых 17 622 в конечном итоге были построены. Семья основана на дизайне трамвая PCC США , который был лицензирован на čkd tatra, но, в отличие от другого музея, Den Haag 1147 , использовал другой дизайн тела. Car 902 на самом деле является Tatra T4D , более узкой версией T3, построенной для использования в Восточной Германии . Он был построен как односторонний автомобиль, но восстановлен в Галле как двойной, один из двух таких автомобилей. Он продолжал работать в Галле до начала века, а Сестрае Кар -Кар 901 сейчас находится в сохранившемся парке этого города. [ 31 ]
Автомобиль был приобретен Обществом музея трамвайных путей в 2005 году в рабочем состоянии, с намерением превратить его во второй трамвай, чтобы работать вместе с Берлином 223 006-4 . Однако это оказалось невозможным, и в 2018 году он был поставлен в аренду в Блэкпул, чтобы освободить место для хранения. Он вернулся из Блэкпула в 2022 году и сейчас находится на за пределами площадки, с неопределенным будущим. [ 31 ]
| |
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 1068 | Апельсиновый, кремовый и синий | 1919 | 63 | Этот автомобиль был первоначально построен Херстом Нельсоном в 1919 году в качестве трамваев в округе Пейсли № 68, и носил красную и сливочную ливрею этого начинания. Он был построен с открытым верхом и открытыми платформами, относительно старомодным дизайном за это время, но требуется низким мостом на одном из основных маршрутов Пейсли. Когда в 1923 году корпорация Glasgow вступила во владение компанией Paisley, этот автомобиль был перекрашен в ливрею синего маршрута этого оператора (оранжевый, крем и синий) и с учетом номера 1068. В течение следующих лет он был неоднократно восстановлен, с добавлением верхней крышки с Открытые балконы (1924), а затем полный корпус вместе с предоставлением нового грузовика и более высоких скоростных двигателей (1931). Он был снят с службы в 1953 году и подарен Шотландскому обществу музея трамвайных путей по сохранению. [ 32 ] [ 33 ]
После короткого периода демонстрации в Пейсли, чтобы ознаменовать Золотой Юбилей на трамваях города, автомобиль был затем переведен в Крич в сентябре 1960 года. В течение следующих лет он был восстановлен в первоначальном штате 1919 года как Пейсли 68, хотя и сохранил грузовик 1931 года 1931 года. и двигатели, и он вступил в службу на линии бега музея в 1978 году. В 1988 году он работал на трамвае на фестивале в Глазго -саду . В 2009 году он был помещен в магазин, прежде чем получить пересмотр грузовика и вернуться в службу в 2012 году, перекрашенный в качестве Глазго 1068. Он был снова вырван в ноябре 2016 года. [ 32 ] [ 33 ]
|
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 1100 | Апельсиновый, зеленый и сливки | 1928 | 69 | Попытка модернизировать старые трамваи выглядеть как новые оптимионеры Глазго (как 1282 и 1297), известные как ужас из -за крайнего безобразия. Необычно, у него есть контроллер EP, но только 2 двигателя. В магазине вне сайта в Clay Cross
|
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 1115 | Оранжевый, сливки и красный | 1929 | 68 | Килмарнок Боги. Обновление до 812. Выставлен в выставочном зале.
|
![]() |
Гаага | 1147 | Крем и зеленый | 1958 | 36 | Этот автомобиль представляет собой классический трамвайный дизайн трамвая в середине 20-го века, трамвай PCC , который был одним из самых влиятельных трамчанных дизайнов всех времен. В Северной Америке в период с 1936 по 1952 год в конечном итоге было произведено 4978 единиц PCC, и еще многие тысячи были построены по лицензии в других местах. Этот автомобиль был построен La Brugeoise et Nivelles из Бельгии для использования в столице Нидерландов. В отличие от другого музея автомобиля PCC, Halle 902 , Car 1147 напоминает автомобили в Северной Америке в его стиле кузова, а также его технические внутренности. [ 34 ]
Автомобили Den Haag PCC продолжали использоваться до 1993 года. Этот автомобиль был приобретен в следующем году Обществом музея трамваев в качестве примера такого влиятельного дизайна. В качестве единого трамвая, нуждающиеся в поворотных сооружениях на каждом конце своего маршрута, он не может работать в Crich, но он был косметически восстановлен и демонстрируется в выставочном зале, чтобы проиллюстрировать всемирную эволюцию дизайна Tramcar. [ 34 ]
|
![]() |
Глазго Корпорация Транспорт | 1282 | Апельсиновый, кремовый и зеленый | 1940 | 64 | Упрочители «коронации» в Глазго были разработаны в 1936 году в подготовке к выставке империи , которая будет проведена в городе в 1938 году. Предназначенные для выступления в качестве послов для города, они были построены до самого высокого уровня спецификации, с особенностями ар -деко . Car 1282 оставался на службе до тех пор, пока трамвая Глазго не закрылись, и в 1962 году не пробежал в заключительной процессии. Он был перенесен в Национальный музей трамвайных путей в 1963 году. [ 35 ]
После периода первоначального хранения восстановление началось в 1977 году, и оно вошло в Crich в 1978 году. Он работал до 2003 года, когда оно было снято, но он был временно реактивирован для события в Глазго 50 в 2012 году. Шотландское трамвайное общество и транспортное общество установили Вверх фонд для восстановления Глазго 1282 и вернуть его в оперативную службу. [ 35 ]
|
![]() |
Глазго Корпорация Транспорт | 1297 | Апельсиновый, кремовый и зеленый | 1948 | 70 | ремонта . В 1962 году вступил в заключительную процессию в 1962 году, выставлен в ходе выставочного зала, который выставлен в выставочном зале, также выступил в выставочном зале, в котором выставлены в ожидании капитального
|
Лондонский пассажирский транспорт | 1622 | Красный и белый | 1912 | 73 | Представляет «реабилитированные» лондонские трамваи E1 1930 -х годов. Восстановлен в 1997 году и с тех пор регулярно используется. В декабре 2018 года был начат пересмотр середины Crich Service в 2016 году, а капитальный ремонт в середине жизни.
| |
Берлин | 223 006–4 | Крем и черный | 1969 | 16 + 4 инвалидные коляски | Это трамвай в музее, который был специально адаптирован для ношения инвалидных колясок. Проходил капитальный ремонт зимой 2011/12 года, с его оранжевой и белой ливреей заменена кремом и черным и возвращающимся к первоначальному числу 223 006–4.
| |
Трамвайные пути Халл -Сити | ? | N/a | 1903 | 58 | Двухэтажный трамвай, который изначально был построен как открытый тур, но был оснащен покрытыми верхушками перед входом в службу. Все, что известно об эксплуатационной истории трамвая, - это то, что он был первоначально приобретен для маршрута Хендона. Номер флота неизвестен. Только нижняя палуба выживает. В магазине за пределами сайта в Clay Cross. |
Работает трамваи и транспортные средства
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер автомобиля и название | Ливрея | Год построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Глазго корпорация трамваев | 1 | N/a | 1905 | Уникальный автомобиль, который использовался для прокладки подземных кабелей с фидерами. В магазине в Клэй -Кросс. | |
Блэкпул Корпорация трамваев | 2 | Крем и серый | 1935 | Железнодорожный трамвай. Ранее использовался в Crich для воссоздания иллюминации Блэкпула. В магазине в Клэй -Кросс. | |
![]() |
Leeds Corporation Tramways | 2 | Серый и красный | 1932 | Самоходная башня. Первоначально сохранился на железной дороге Мидлтон . Прибыл в Криш в 1969 году. Операция в качестве башни в Crich до 2006 года, хотя и был кратко реактивирован в 2010 году. Хотя больше не используется в качестве башни, он все еще иногда работает. Выставлен в выставочном зале. [ 36 ]
|
![]() |
Глазго корпорация трамваев | 21 | N/a | 1903 | Фургон для инструментов. Был использован в качестве первого книжного магазина Криша, а затем был показан в Уэйкбридже с 1972 по 2005 год. В магазине на Клэй -Кросс. [ 37 ]
|
![]() |
Трамвайнк | 058+061 | Красный | 1978 | Двух осевой блок с дизельным питанием (058) с гидравлическим краном ; и соответствующая двухосная трейлер квартира (061). Немецкий KLV 53 ( DE ), изготовленный в 1978 году Sollinger Hütte ( DE ). Ранее пронумерованные дБ Netz 53 0692-3; Deutsche Bundesbahn 53.0692. [ 38 ] |
Брюссель | 96 | Коричневый | 1905 | Встроенный в Филадельфию и используется в качестве снежной комнаты в Брюсселе. Сохранился в Crich в 1995 году. Выставлен в выставочном зале. | |
![]() |
Cardiff Corporation Tramways | 131 | Бордовый и белый | 1905 | Специально построенный водяной носитель и железнодорожная мельница. Самый первый трамвай, который прибыл в Crich, был восстановлен в своей бывшей славе для празднования 50 -летия в 2009 году и в настоящее время используется в качестве водного автомобиля и трассового выкраски и тренировочного автомобиля водителя. Он также предпринял аналогичные обязанности на других трамваях, например, в Блэкпуле в течение зимы 2011/12 предприятия по борьбе с трассами.
|
Шеффилдский транспортный отдел | 330 | Синий и белый | 1919 | Первоначально 4 -футовый (1,2 м) двойной декера Брэдфорда, купленный Шеффилдом во время Второй мировой войны для замены бомбардированных трамваев. Преобразован в воду, несущую машину/железнодорожную шлифовальную машину. Обычно выставлено, так как большинство его обязанностей в настоящее время выполняются Cardiff 131, но иногда он работает на специальных мероприятиях и выполняет задачи по техническому обслуживанию в отсутствие 131.
| |
![]() |
Blackpool Corporation Transport | 717 | Зеленый | 1927 | Электрические работы локомотив. Работал в Блэкпуле с 1927 по 1963 год. Прибыл в Crich в 1966 году. При регулярном использовании в качестве автомобиля шунтирования и работ.
|
![]() |
Крысы квартал | 223741 Руперт | Зеленый | 1944 | Повторный дизельный локомотив 4WDM Ruston, ранее узкий шейонтер. Работал в Crich как автомобиль Shunting and Works, но теперь выставлен в выставочном зале. |
![]() |
Крысы квартал | 326058 GMJ | Бордовый | 1952 | Повторный дизельный локомотив 4WDM Ruston, ранее узкий мановик и работал в карьере, прилегающем к трамвалу. Базируясь в Crich с тех пор, как он стал избыточным к требованиям в карьере в 1960-х годах, и вскоре после прибытия был переоборудован. Работал в течение многих лет и регулярно используется в качестве транспортного средства Shunting and Works. |
Автобусы
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер автомобиля | Ливрея | Год построен | Места | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Barnsley & District Electric Traction Company | 5 | Зеленый | 1913 | В 1913 году компания Barnsley & District Electric Traction Company приобрела 5 одноэтажных автобусов с намерением проверить эксплуатацию бензиновых моторных автобусов в качестве альтернативы электрическим трамваям. Автомобиль № 5 имеет несколько функций, подобных трамвам, в том числе использование комбинированного дизайна автомобиля , и, как полагают, является самым старым британским полноразмерным автобусом в одиночном деке, возможно, самый старый в мире. Он был приобретен Обществом музея трамваев в конце 2018 года, находится в рабочем состоянии и выставлен в выставочном зале. [ 39 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британские трамваи онлайн -списка» .
- ^ Jump up to: а беременный в "Derby Corporation № 1" . Crich Tramway Village. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Бут, Джанин (24 августа 2023 г.). «Derby 1 Tramcar возвращается для демонстрации в своем родном городе» . Railadvent Ltd. Архивировал из оригинала 29 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дуглас Хед Морской Драйв № 1» . Crich Tramway Village . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ "Leamington & Warwick Tramways и Omnibus Company № 1" . Общество музея трамваев. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Лондонский совет графства № 1" . Общество музея трамваев . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ « Bluebird» движется под собственной силой впервые с 1957 года! » Полем Общество музея трамваев . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Блэкпул и Флитвуд Трамвая № 2» . Crich Tramway Village . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Blackpool Electric Tramway Company Ltd. № 4" . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ "Blackpool Corporation № 5" . Crich Tramway Village . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Toteshead & District Tramways Co. 5 " Crich Tramway Village 18 2024июля
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Криш трамвайная деревня, 2003-2008 издание . Национальный музей трамваев. 2003–2008.
- ^ "Честерфилдская корпорация № 7" . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ "Grimsby & Immingham Electric Tramway № 14" . Общество музея трамваев. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ "Шеффилд корпорация трамваев № 15" . Crich Tramway Village. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Эдинбургская корпорация транспорта № 35» . Общество музея трамваев . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ "Blackpool & Fleetwood Box 40" . Манчестерское общество музея транспорта . Получено 6 июня 2020 года .
- ^ «Nottingham Corporation Tramways 45 построено в 1901 году» . Винтажные вагоны доверие . Получено 10 января 2019 года .
- ^ "Southampton 45 Profile" . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Криш трамвайная деревня, 2003-2008 издание . Национальный музей трамваев. 2003–2008.
- ^ "Southampton Corporation Tramways № 45" . Получено 4 ноября 2020 года .
- ^ «Трамвайные пути Халл -Сити № 132» . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондонские Объединенные трамвайные пути № 159» . Crich Tramway Village . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Прага № 180 (первоначально 266)» . Crich Tramway Village . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ «Фонд Blackpool Railcoach» . www.facebook.com . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Столичные электрические трамваи № 331» . Crich Tramway Village . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Птица, Петр; Шоукросс, Джон (апрель 2008 г.). «Журнал Общества музея трамваев». Общество музея трамваев. п. 60
- ^ «Британские трамваи онлайн 602 профиль» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ «Профиль TrainsPottingWorld 602» .
- ^ «Приобретение трамвайных трамваев в Национальном музее трамваев» . Crich Tramway Village . 19 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Полем . Crich Tramway Village Crich Tramway Village 24 2024июля
- ^ Jump up to: а беременный «Трамвайные пути Глазго Корпорация № 1068» . Crich Tramway Village . Получено 27 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пейсли трамвай № 68» . После садового фестиваля . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ден в трамваях Hain № 1147 " Crich Tramway Village 23 2024июля
- ^ Jump up to: а беременный "Глазго корпорация транспорта № 1282" . Crich Tramway Village . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ "Лидс -городские трамвайные пути № 2" . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ "Глазго Корпорация Трамвайные пути работы № 21" . Общество музея трамваев . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ «Портрет автомобиля Соллингер Хютт 7808» . Боковые транспортные средства (на немецком языке) . Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ "Ранний рождественский подарок!" Полем Общество музея трамваев. 20 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 17 декабря 2018 года .