Список трамваев Национального музея трамвая
Национальный музей трамвая в Криче , Дербишир , имеет большой и разнообразный парк исторических трамваев и призван проиллюстрировать полное развитие традиционного британского трамвая. Там, где это невозможно показать, трамваи из таких далеких мест, как Берлин , Гаага , Дуглас , Галле , Хоут , Йоханнесбург , Нью-Йорк , Порту , Прага и Сидней для демонстрации этого были приобретены . Большинство трамваев Крича — двухэтажные, построенные между 1900 и 1930 годами. [ 1 ] и у некоторых есть открытый верх. В коллекции есть несколько трамваев, построенных после Второй мировой войны, и они дают представление о том, как могла бы развиваться британская трамвайная промышленность, если бы услуги не пришли в упадок.
У музея есть часть веб-сайта, посвященная истории трамваев из его коллекции, которую можно найти здесь .
Список флота
[ редактировать ]Цветовой ключ | |||||
---|---|---|---|---|---|
В эксплуатации | В кредит | На дисплее | На реставрации/капитальном ремонте | В магазине | Отображается невосстановленным |
Пассажирские трамваи
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер автомобиля | Ливрея | Год постройки | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Трамваи корпорации Дерби | 1 | Зеленый и кремовый | 1903 | 45 | Этот трамвай был построен компанией Brush Electrical Engineering в Лафборо и доставлен в Дерби в декабре 1903 года. Он использовался для обучения экипажей и испытаний инфраструктуры перед открытием электрифицированной трамвайной системы Дерби 27 июля 1904 года. Первоначально это был вагон с открытым верхом. Позже был оснащен верхней крышкой и вестибюлем и работал до сентября 1933 года, за десять месяцев до закрытия последнего трамвайного маршрута Дерби. После вывода он был распродан, а нижний салон преобразован в летний дом в Микловере . [ 2 ]
В 1962 году его спасла компания Derby Tramway Group, и началась реставрация. Верхняя палуба была реконструирована из частей, уцелевших примерно от дюжины старых трамвайных кузовов, принадлежавших трамваям из Дерби, Ноттингема и Лестера. Он ненадолго выставлялся в недолговечном Музее транспорта Ист-Мидлендса, а затем был приобретен Обществом музеев трамвая и помещен на хранение. В 1991 году его отремонтировали и переехали в выставочный зал в Криче. В июне 2021 года его перевезли в внешнее хранилище музея в Клэй-Кросс. [ 2 ] Однако в 2023 году трамвай был возвращен Кричу для дальнейшей косметической реставрации, а затем передан в аренду предприятию Great Northern Classics , расположенному в бывшем трамвайном депо Дерби на Осмастон-роуд, где он будет выставлен рядом с классическими автомобилями и поможет предоставить ученикам ценные инженерные навыки наследия. [ 2 ] [ 3 ]
|
![]() |
Южный электрический трамвай Дугласа | 1 | Багровый и кремовый | 1896 | 75 | Это единственный трамвайный вагон с острова Мэн в коллекции, второй по возрасту электрический трамвай и самый старый, в котором используется троллейбусный столб для сбора тока . Автомобиль был построен компанией Brush , но оснащен грузовиком Lord Baltimore, импортированным из США . Дизайн необычен: нижняя палуба в виде подставки для тостов сочетается с поперечными садовыми сиденьями на открытой верхней палубе. Трамвай использовался на линии длиной 3,5 мили (5,6 км) вдоль Дуглас-Марин-Драйв , проложенной вдоль уступа на скале между Дуглас-Хед и Порт-Содериком . [ 4 ]
Линия так и не открылась вновь после закрытия из-за Второй мировой войны , и после периода хранения на острове автомобиль был перевезен в 1956 году в Лондон , где он был отреставрирован и выставлен в Британском музее транспорта. Когда этот музей закрылся, его право собственности было передано городскому музею науки , у которого с 1975 года он был передан в долгосрочную аренду Национальному музею трамвая. Он выставлен в выставочном зале. [ 4 ]
|
![]() |
Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company | 1 | - | 1881 | 42 | Эта двухэтажная конка курсировала на однопутной линии между Лимингтон-Спа и Уориком до 1905 года, когда линия была электрифицирована. Затем автомобиль был продан на месте и переоборудован в бунгало в Клавердоне . Он был спасен Железнодорожным музеем Бирмингема в 1984 году, а в 1993 году право собственности было передано Обществу музеев трамвая. Автомобиль выставлен в выставочном зале в нереставрированном состоянии, чтобы проиллюстрировать состояние, в котором находились многие трамвайные вагоны музея в то время, когда они были построены. были взяты на консервацию. [ 5 ]
|
![]() |
Трамваи Совета лондонского графства | 1 | Синий и слоновая кость | 1932 | 66 | Этот трамвай впервые поступил на вооружение в 1932 году и был призван произвести революцию в лондонском трамвайном парке благодаря своей передовой конструкции, которая пыталась стимулировать движение трамвая в непиковые часы, сохраняя при этом дополнительную пропускную способность для перевозок в часы пик. В автомобиле был представлен ряд новшеств, включая цельнометаллический кузов, четырехмоторный двигатель на равноколесных тележках, одноуровневую нижнюю палубу, пневматические тормоза, складные двери платформы, улучшенную обивку, улучшенное отопление, встроенное освещение и более светлый интерьер с дополнительное место для стоящих пассажиров. Первоначально он был окрашен в характерный синий цвет и цвет слоновой кости, что и дало ему прозвище Bluebird . К сожалению, автомобиль не предвещал, как предполагалось, модернизированный трамвайный парк, поскольку вскоре после его появления различные транспортные предприятия Лондона были объединены под управлением Лондонского совета по пассажирскому транспорту , который решил заменить трамваи троллейбусами . [ 6 ]
LCC 1 работал в Лондоне до 1951 года, когда он был продан компании Leeds Corporation Tramways , которой не хватало трамваев из-за Второй мировой войны , где он работал как вагон 301. Он оставался в эксплуатации в Лидсе до 1957 года и был продан Crich в 1973 году. В течение многих лет находившийся в нерабочем состоянии Трамвайный фонд Совета лондонского графства профинансировал реставрацию, в результате которой автомобиль был перевезен в мастерскую для реставрации в 2014 г. Он был перекрашен в характерную синюю окраску и впервые с 1957 года переехал своим ходом 22 апреля 2024 года. [ 6 ] [ 7 ]
|
![]() |
Блэкпул и Флитвуд | 2 | Коричневый и кремовый | 1898 | 56 | Этот трамвай был одним из десяти оригинальных трамваев, поставляемых на Blackpool & Fleetwood Tramroad, прибрежном междугороднем трамвае, который соединял города Блэкпул и Флитвуд через тогдашнюю открытую сельскую местность и был независим от Blackpool Corporation Tramways , которая управляла трамваями этого города. Трамвай часто называют « Стойка 2 » из-за стиля сидения на стойке для тостов . Автомобиль стал частью парка корпорации в 1920 году, когда была приобретена трамвайная дорога, и ей был присвоен номер 127. Вскоре после этого две системы были соединены, и это позволило трамваю впервые двигаться по набережной Блэкпула. [ 8 ]
Автомобиль был выведен из эксплуатации в 1938 году и стал заводским. Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии к 75-летию трамваев Блэкпула в 1960 году. Впоследствии он был передан в собственность Общества музеев трамвая, он был перенесен в Крич и стал первым электрическим трамваем, который использовался в эксплуатации в Криче в 1964 году. Он ненадолго вернулся в в Блэкпуле в 2010 году по случаю 125-летия трамвая, а также сыграл важную роль в мероприятии Electric 50 в Криче в 2014 году, где он воспроизвел свою первую службу в музее. Затем он был выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта, хотя 1 сентября 2018 года он был ненадолго возобновлен в честь своего 120-летия. [ 8 ]
|
![]() |
Блэкпульская компания электрического трамвая | 4 | Оранжевый, зеленый и белый | 1885 | 32 | Это самый старый электрический трамвай в Криче, он был построен для первого в Великобритании электрического уличного трамвая, открывшегося 29 сентября 1885 года. Короткая линия имела длину около двух миль и проходила вдоль набережной в Блэкпуле . Электроэнергия для трамваев обеспечивалась с помощью системы трубопроводов, разработанной Майклом Холройдом Смитом , посредством которой электрический ток передавался по специально построенному каналу под проезжей частью. [ 9 ]
Система трубопроводов оказалась уязвимой для песка и соленой воды, и после того, как трамваи Blackpool Corporation Tramways взяли под свой контроль линию в 1892 году, линия была преобразована в воздушную электрификацию , а вагон был оснащен троллейбусным столбом . В 1905 году его переоборудовали в заводской вагон, а в 1912 году пристроили вышку для доступа к воздушной линии. В 1934 году вагон сдали на склад, где он оставался до 1960 года, когда его использовали на праздновании 75-летия линии. Автомобиль был передан Обществу музеев трамвая в 1963 году и впервые был выставлен в Криче в 1979 году. [ 9 ] В преддверии столетия трамвая в Блэкпуле в 1985 году вагон был восстановлен, насколько это было возможно, до исходного состояния. Для имитации работы трубопровода он был оснащен новым самодельным грузовиком, работающим на свинцово-кислотных батареях. Он ненадолго вернулся в Блэкпул, чтобы принять участие в праздновании столетия. В 2005 году он участвовал в праздновании 50-летия ТМС, но не перевозил пассажиров. Сейчас он экспонируется в Выставочном зале. [ 9 ]
|
![]() |
Блэкпул | 5 | Зеленый и кремовый | 1972 | 48 | Этот вагон был построен в 1972 году на основе удлиненных рам от вагона English Electric с центральным входом 221 (позже 609), построенного в 1934 году. Вагон был построен для работы на трамвае одним человеком (OMO) в более тихие зимние месяцы. В этой роли он проработал до 1993 года, когда был выведен из эксплуатации в довольно плохом состоянии и с серьезными проблемами коррозии. Право собственности было передано Сообществу музеев трамвая в 2000 году, и оно было передано в хранилище музея в Клэй-Кросс, где оно остается в невосстановленном состоянии. Это один из двух сохранившихся целых автомобилей Blackpool OMO. [ 10 ]
|
![]() |
Гейтсхед и окружные трамваи | 5 | Багровый и кремовый | 1927 | 48 | Этот вагон был построен в 1927 году компаниями Gateshead и District Tramways, которые необычно для Великобритании использовали длинные одноэтажные трамваи из-за наличия низкого моста, который не позволял использовать двухэтажные трамваи. Когда система Гейтсхеда закрылась в 1951 году, она была продана компании British Rail и передана Электрической железной дороге Гримсби и Иммингема , той же трамвайной линии, от которой берет свое начало 14 . Перенумерованный на 20 и перекрашенный в зеленые цвета этой линии, он работал там до 1961 года, когда эта линия закрылась. [ 11 ]
Автомобиль был приобретен Обществом музеев трамвая и доставлен в Крич в 1963 году. Между 1965 и 1973 годами его постепенно восстанавливали до состояния и окраски в Гейтсхеде. Впервые он поступил на вооружение в Криче в 1966 году и с тех пор несколько раз находился в пробках. Совсем недавно он был выведен из эксплуатации в 2007 году и выставлен в Выставочном зале. [ 11 ]
|
![]() |
Трамваи Chesterfield Corporation | 7 | Малиновый и желтый | 1904 | 56 | Построен как один из 12 двухэтажных вагонов с открытым верхом компанией Brush Electrical Engineering Company в Лафборо , что по совпадению помогло заменить конку 8 , также находящуюся в коллекции. Он был поврежден, но едва избежал разрушения в результате пожара, который уничтожил трамвай в 1916 году. Он был восстановлен, и в 1919 году был добавлен верхний навес, но затем продан в 1927 году для использования в качестве дома для отдыха недалеко от Мэтлока . Он был приобретен музеем в 1973 году и восстановлен в рабочее состояние в 1990-х годах. [ 12 ] [ 13 ]
|
![]() |
Трамваи Chesterfield Corporation | 8 | Кремовый и синий | 1904 | 16 | Трамвай № 8 был одной из последних конок, построенных для обычного обслуживания пассажиров. Находился в долгосрочной аренде у Музея науки , но в 2016 году перешел в собственность Крича. Экспонируется в Выставочном зале.
|
Компания Carris de Ferro do Porto | 9 | Желтый, Белый и Красный | 1873 | 20 | Этот прицеп из города Порту в Португалии — единственный автомобиль в коллекции, который буксируется тремя различными видами тяги: мулами, паром и электричеством. Это также самый старый трамвай в коллекции. Экспонируется в Выставочном зале.
| |
![]() |
Холм Хоут | 10 | Коричневый | 1902 | 73 | Этот трамвай курсировал по короткому, но живописному маршруту к северу от Дублина и является единственным ирландским автомобилем в коллекции Крича. Экспонируется в Выставочном зале.
|
Легкая железная дорога Гримсби и Иммингема | 14 | Зеленый | 1915 | 72 | Этот вагон был построен Великой центральной железной дорогой для использования на линии, построенной железнодорожной компанией для перевозки докеров из Гримсби в свой новый и довольно изолированный угольный док в Иммингеме . Частично построенная параллельно паровой железной дороге, доставляющей уголь в доки, но не связанной с ней, а частично проходящая по улице, эта линия по-разному описывается как междугородний трамвай или электрическая железная дорога, и вагон 14 демонстрирует эту гибридную природу. Когда линия закрылась в 1961 году, вагон был законсервирован: сначала он находился на складе в Клэй-Кросс (тогда это был объект British Rail ), а затем был отправлен в Национальный железнодорожный музей в Йорке в 1988 году. В Криче он находился с 1990 года. [ 14 ]
| |
![]() |
Шеффилдская трамвайная компания | 15 | Красный и Кремовый | 1874 | 16 | Номер 15 занимает особое место в коллекции музея: это был первый трамвай, который начал ходить в 1963 году, еще до того, как заработали воздушные провода. Это также единственная действующая конка в музее, которая обычно ходит всего несколько раз в год, в эдвардианские выходные и несколько дней «конки», с соответствующей движущей силой, в последние годы от «Джозефа». [ 15 ]
|
![]() |
Данди и районные трамваи | 21 | Зеленый и Белый | 1894 | 66 | Это прицеп парового трамвая, который буксируется, а не приводится в движение. Экспонируется в Выставочном зале.
|
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 22 | Оранжевый, малиновый и кремовый | 1922 | 62 | Построен в 1922 году и выведен из эксплуатации в конце 1960 года. Использовался в первый день работы электрического трамвая в Криче в июне 1964 года вместе с Блэкпулом, Флитвудом 2 и Блэкпулом 49. Проехал почти 4000 миль на фестивале садов в Глазго в 1988 году. Вновь поступил в эксплуатацию Crich в октябре 2016 года после капитального ремонта среднего возраста.
|
Эдинбургская корпорация трамваев | 35 | Марена и сливки | 1948 | 62 | Построенный как двухэтажный, полностью закрытый, полуобтекаемый электрический трамвай, этому вагону было всего восемь лет, когда его родная система закрылась в 1956 году. В 1962 году он стал центральным элементом нового музея транспорта в Эдинбурге . К сожалению, этот музей закрылся в 1979 году, и его владельцы, городской совет Эдинбурга, хранили его до 1985 года, когда он был передан в аренду Блэкпулу, где работал на трамвае Блэкпула . В 1988 году он переехал в Глазго , где участвовал в фестивале садов в Глазго , и, наконец, прибыл в Крич в 1989 году. С тех пор автомобиль находился на статической выставке и в июне 2008 года был передан в собственность TMS. В 2013 году был проведен косметический ремонт и экспонируется в Выставочном зале. [ 16 ]
| |
![]() |
Блэкпул и Флитвуд | 40 | Тик и крем | 1914 | 44 | Этот вагон был построен в 1914 году для трамвайной компании Blackpool & Fleetwood Tramroad, а в 1920 году ему был присвоен номер 114, когда компания Blackpool Corporation взяла на себя управление трамвайной компанией. В 1936 году он был переоборудован в составной вагон номер 5 и использовался до 1960 года. Он был восстановлен в исходное состояние под номером 40 к 75-летию Блэкпульского трамвая в 1960 году. В 1963 году он был подарен Национальному музею трамвая, но Большую часть своего срока хранения он был отдан в аренду компании Blackpool Transport, где работал на набережной, а также несколько раз возвращался в Крич. В 2014 году он подвергся капитальному ремонту, в котором внесли свой вклад и Блэкпул, и Крич. Долгосрочный кредит Блэкпулу закончился в марте 2019 года, и трамвай провел лето в аренде у музея Бимиша , а затем навсегда вернулся в Крич в сентябре 2019 года. [ 17 ]
|
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 40 | Красный, Белый и Тиковый | 1926 | 78 | 40 является примером трамваев Blackpool Standard, построенных в 1920-х годах для улучшения трамвайного парка Блэкпула. Некоторые из них были полностью закрытыми, а другие, например 40, имели открытые балконы. Это был последний трамвай с открытым балконом, работавший в Великобритании, который был снят с производства в 1963 году и почти сразу же переведен в Крич. Впервые он поступил на вооружение в Криче в 1964 году в более поздней зеленой ливрее Блэкпула и прошел капитальный ремонт в 1983/4 году, где он был восстановлен до исходного состояния 1931 года с красной окраской. 40 преодолел более 43 000 миль в Криче, став самым интенсивно используемым трамваем в истории Крича. Перекрашен в 2016 году и в настоящее время проходит капитальный ремонт тележки.
|
Трамваи Ноттингемской корпорации | 45 | Коричневый и Белый | 1901 | 56 | Первоначально трамвай с открытым верхом. Сохранился только нижний салон. Косметически отреставрирован в Ноттингеме; переехал в Крич в 2018 году. [ 18 ] | |
Трамваи Саутгемптонской корпорации | 45 | Красный и Белый | 1903 | 56 | Southampton 45 был построен Херстом Нельсоном как двухэтажный трамвай с открытым верхом и нижним салоном с тремя окнами. На каком-то этапе он был перестроен компанией Southampton Corporation Tramways с навесами и четырьмя окнами в салоне, однако точная дата неизвестна. Пропорции трамвая продиктованы необходимостью проехать под средневековым Баргейтом , и по этой причине на верхней палубе установлены сиденья для ножей. [ 19 ] [ 20 ]
Этот трамвай был самым первым трамваем, приобретенным для музея, и был куплен за очень дорогую (по тем временам) сумму в 10 фунтов стерлингов. Выведен из эксплуатации Crich в сентябре 2014 года, но был ненадолго возобновлен в субботу, 19 сентября 2015 года, по случаю 60-летия Общества музеев трамвая. Экспонируется в Выставочном зале. [ 21 ] | |
![]() |
Трамваи Шеффилдской корпорации | 46 | Синий и Кремовый | 1899 | 28 | № 46 был одним из двенадцати одноэтажных трамваев, купленных для открытия электрического трамвая, а затем был переоборудован в рабочий вагон. Он был выставлен на продажу в 2003 году вместе с Leeds 600 и Glasgow 1100. |
![]() |
Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса | (47) | Коричневый | 1885 | 0 | Паровой трамвай, известный как «Джон Булл». Построен для использования в Австралии для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, где он оставался в течение пяти лет, работая на проектах строительства железных дорог и угольных шахт. Затем он отправился на завод Beyer, Peacock & Company в Манчестере , где он был построен, и потерял юбки боковых колес, чтобы до 1959 года работать в качестве маневрового железнодорожного транспорта. Автомобиль прибыл в Крич в 1962 году и несколько раз подвергался парам. с 1966 года. Его снова пропустили на пару в 1980-х годах, а в 1985 году он успешно работал вдоль набережной Блэкпула к столетнему юбилею трамвая Блэкпула. Он оставался в эксплуатации до 1989 года и с тех пор выставлен на обозрение. В 2009 году он был передан в аренду Манчестерскому музею науки и промышленности для мероприятия, посвященного юбилею первого паровоза Beyer, Peacock & Company. Экспонируется в Выставочном зале.
|
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 49 | Зеленый и кремовый | 1926 | 78 | Закрытый трамвай «Стандарт» в зелено-кремовой окраске. Аналогичен 40. Использовался в первый день работы электрического трамвая в Crich в июне 1964 года вместе с Blackpool, Fleetwood 2 и Glasgow 22. Оставался в действующем парке Crich почти 30 лет, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1992 году для капитального ремонта, который оно все еще ждет.
|
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 59 | Красный, Белый и Тиковый | 1902 | 93 | Машина под названием «Дредноут» — последняя в своем роде. На хранении в Клей-Кросс.
|
![]() |
Йоханнесбург | 60 | Красный и Кремовый | 1905 | 62 | Этот трамвай из города Йоханнесбург в Южной Африке имеет двуязычные вывески на африкаанс и английском языке и был одним из многих, построенных в Великобритании для экспорта во все уголки Британской империи. Он также снялся во многих теле- и кинопостановках. Выведен из службы Crich в 2013 году.
|
Трамваи района Пейсли | 68 | См. Трамваи Glasgow Corporation № 1068. | ||||
![]() |
Трамваи Шеффилдской корпорации | 74 | Синий и Кремовый | 1900 | 52 | После продажи компании Гейтсхед, где она эксплуатировалась в сильно измененном виде, пока эта система не закрылась, нижняя палуба «Шеффилд 74» сохранилась как пригородный садовый сарай в городе. Во время реставрации в Криче в 1990-х годах он был оснащен верхней палубой Шеффилда в эдвардианском стиле. Вернулся в строй в 2018 году после капитального ремонта.
|
![]() |
Центральные трамваи Бирмингема | 75 | Н/Д | 1888 | 44 | Вагон 75 был разработан для использования на круто наклоненном маршруте между Колмор-Роу и Нью-Иннс в Бирмингеме, поскольку предыдущим конным трамваям требовалась дополнительная пара лошадей, чтобы продвигаться вверх по холмам при полной загрузке пассажиров. Он оставался в эксплуатации до 1911 года, когда истек срок аренды компании. Следующие 60 лет автомобиль прослужил в качестве летнего домика, пока в 1970-х годах его не приобрел Живой музей Черной страны . Он оставался там на хранении до 2017 года, когда был любезно передан в дар Кричу и переведен на хранение в Клей-Кросс. Сохранилась только нижняя палуба. |
![]() |
Лестер Корпорейшн Трамваи | 76 | Коричневый и кремовый | 1904 | 56 | Первоначально строился как автомобиль с открытым верхом, но вскоре после Первой мировой войны был оснащен крышей. В результате второй реконструкции машина получила полностью закрытый салон на верхней палубе и вестибюли на каждой платформе. Он был обнаружен на ферме недалеко от Снейта в Йоркшире и восстановлен до состояния 1920-х годов. Это был первый трамвай, восстановленный на месте. Экспонируется в Выставочном зале.
|
Компания парового трамвая Манчестера, Бери, Рочдейла и Олдхэма | 84 | ? | 1886 | 0 | Это запатентованный Wilkinson паровой трамвай с вертикальным котлом, построенный компанией Beyer, Peacock & Company в 1886 году и работавший до 1904 года, когда он был преобразован в маневровый железнодорожный трамвай из-за потери юбок боковых колес и отправлялся на литейный завод в Уигане. до 1954 года .47, первоначально работавший в Австралии, № 84 представляет собой типичный паровой трамвай, работавший в Великобритании. Передан NTM из Манчестерского музея науки и промышленности в 2002 году. Это один из двух запатентованных вертикальных паровых котлов Уилкинсона, второй - № 47 «Джон Булл». На складе в Клэй-Кросс в разобранном состоянии. | |
![]() |
Трамваи Борнмутской корпорации | 85 | Малиновый и желтый | 1914 | 68 | Этот трамвай был спроектирован для ширины колеи 3 фута 6 дюймов (1070 мм), а это означает, что он не может работать на ходовой линии в Криче, которая имеет стандартную колею. Прибыл в Крич в 2017 году и находится на статической экспозиции в выставочном зале. |
Трамваи Ноттингемской корпорации | 92 | Коричневый и Белый | 1902 | 56 | Трамвай с открытым верхом. Сохранился только нижний салон. В магазине Clay Cross с 1996 года. | |
Трамваи корпорации Сандерленд | 100 | См. Столичный электрический трамвай № 331. | ||||
![]() |
Трамваи корпорации Ньюкасла | 102 | Черный, желтый и белый | 1901 | 84 | Трамвай очень похож на Блэкпул 59. Его часто видели, когда он возил докеров на работу в его родной город из-за большой вместимости. Изначально этот трамвай был одноэтажным, о чем свидетельствуют тесные платформы, в которых были раздавлены лестницы. В 2000 году он был выведен из эксплуатации Crich и требует капитального ремонта и устранения сломанной оси. Долгожданный капитальный ремонт трамвая начался в июне 2018 года. Работы будут включать замену двух осей, капитальный ремонт двигателя, замену проводки, полную реконструкцию северной платформы, герметизацию окон и перекраску.
|
![]() |
Трамваи Совета лондонского графства | 106 | Кремовый и малиновый | 1903 | 57 | Первый трамвай, восстановленный LCCTT, совершил свой первый рейс в Криче ровно через 80 лет после открытия первоначальной линии. Изначально был звукосниматель. Впервые поступил на вооружение в Криче в 1983 году после обширной реставрации. Вновь введен в строй в июне 2015 года после капитального ремонта и не находился в регулярной эксплуатации восемь лет.
|
Лидсская трамвайная компания | 107 | Коричневый, желтый и белый | 1898 | 34 | Двухэтажная конка. Поступила в музей 27 августа 2013 г. Экспонируется в Выставочном зале. | |
Трамваи Ноттингемской корпорации | 121 | Н/Д | 1908 | 56 | Трамвай с открытым балконом. Сохранился только один конец нижнего салона. В магазине Clay Cross. | |
![]() |
Кингстон-апон-Халл | 132 | Красный, Белый и Желтый | 1910 | 62 | Этот четырехколесный трамвай изначально был построен с верхней крышкой, но без тамбуров и с открытыми балконами. Он отличался необычными колесами Hull с центральным фланцем, предназначенными для движения по гусеницам стандартной колеи с центральными канавками. В 1931 году он был оборудован новой верхней палубой и стал полностью закрытым; в 1933–1934 годах он получил подержанный грузовик на замену. В 1942 году он был продан компании Leeds Corporation Tramways Халла , где он стал их номером 446, а затем был снят с производства в 1952 году. Приобретенный для консервации, над ним работали в Болтоне, а затем в 1960 году его передали в Крич. Он был отдан в аренду Музею транспорта на улице Streetlife. на долгосрочной основе в 1983 году, где и остается. [ 22 ]
|
![]() |
Лондон Юнайтед Трамвайс | 159 | Синий и Белый | 1901 | 69 | Этот ранний автомобиль был одним из партии из 150 автомобилей, построенных в особо роскошном исполнении для обслуживания богатых западных пригородов Лондона, между Хэмптон-Кортом , Хаммерсмитом и Уимблдоном . Реставрацию этого конкретного трамвая финансировал Трамвайный фонд Совета лондонского графства. Хотя некоторые из одноклассников 159-го в дальнейшем были перестроены с верхними крышками, в 1923 году 159-й был объявлен не отвечающим требованиям и все еще находился в исходном состоянии. Его нижний салон был преобразован в дом в Юхерст-Грин , где он сохранился и был передан в дар музею в 1978 году. [ 23 ]
После периода хранения реставрация началась при финансовой поддержке Трамвайного фонда Совета лондонского графства. После 7 лет эксплуатации в мастерской автомобиль вернулся в строй в 2012 году. Автомобиль представляет собой ранний образец высокопроизводительного трамвая с тележкой эдвардианской эпохи, который ознаменовал отход от гораздо более типичных четырехколесных двухэтажных трамваев своего времени. Он поступил в мастерскую в 2021 году для ремонтных работ, но вернулся в строй в 2022 году. [ 23 ]
|
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 166 | Красный и Белый | 1927 | 64 | Известен как автомобиль-тострек из-за расположения сидений под открытым небом и отсутствия кузова. Этот трамвай был спроектирован преимущественно для того, чтобы предоставить отдыхающим возможность осмотреть достопримечательности вдоль набережной. Кондуктору приходилось идти вдоль трамвая, чтобы получить плату за проезд, но в результате модификаций 1936 года между сиденьями был установлен центральный проход, чтобы облегчить сбор платы за проезд. Он оставался в пассажирских перевозках до 1945 года, когда он был отозван, приобретен BBC и преобразован в автомобиль для внешнего вещания. Это было сделано для того, чтобы они могли снимать ежегодную иллюминацию Блэкпула. Крич приобрел трамвай в 1972 году, а в 1974 году он был восстановлен до первоначального состояния 1927 года с сиденьями во всю ширину и красной окраской. В начале 2000-х годов прошел капитальный механический ремонт, а также небольшую перекраску и дальнейший ремонт в 2010/11 году. Проходит капитальный ремонт тележки. [ 12 ]
|
Трамваи Ноттингемской корпорации | 166 | Белый и тик | 1920 | 64 | Третий трамвай Ноттингема, приобретенный музеем. Трамвай с открытым балконом, но уцелел только нижний салон. В магазине Clay Cross. | |
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 167 | Зеленый и кремовый | 1928 | 52 | Это был первый из 10 однопалубных вагонов, получивших название «Пантографы», построенных для работы на междугородных трамваях Блэкпула и Флитвуда. 167 — единственный сохранившийся полный пантограф. Восстановлен в Криче в 1985 году и подвергся дальнейшему капитальному ремонту в 1998 году. Вернулся в строй после ремонта в 2012 году. Посетил музей Бимиша , а затем трамвай Блэкпула в 2014 году.
|
Трамваи корпорации Лидс | 180 | Красный и Кремовый | 1931 | 60 | Когда они впервые поступили на вооружение, эти трамваи были известны как «Showboats» или «Horsfield». Вернулся в сервис Crich в 2010 году и получил перепрошивку в 2018 году.
| |
![]() |
Пражские городские трамваи | 180 | Красный и Белый | 1908 | 26 | Этот автомобиль был построен компанией Ringhoffer, одной из компаний, которые в конечном итоге стали ČKD Tatra , как Прага 266. Он работал в Праге до 1949 года, затем в Оломоуце до 1967 года. В это время Криха посетила группа представителей Tatra, который предложил пожертвовать трамвай в коллекцию ТМС. Этот автомобиль был выбран и отремонтирован компанией Tatra и получил номер 180, представитель того же класса, который изображен на знаменитой ранней фотографии, пересекающей Карлов мост в Праге. Трамвай совершил драматический путь из Чехословакии , пересек границу всего за несколько часов до российского вторжения в Чехословакию . Автомобиль был снят с эксплуатации Crich в 2002 году, после более чем 30 лет эксплуатации в музее. [ 12 ] [ 24 ]
|
![]() |
Лондонская трамвайная компания. | 184 | Н/Д | 1895 | 46 | Конный автомобиль Curry Rivel был передан Клей-Кроссу в феврале 2005 года. Чтобы сохранить то, что осталось от автомобиля, он был разобран в 2014 году. Восстановление до рабочего состояния планировалось начать после завершения строительства Blackpool 298. |
![]() |
Трамваи Шеффилдской корпорации | 189 | Синий и Кремовый | 1934 | 61 | Это единственный сохранившийся образец стандартных автомобилей Шеффилда. Выведен из эксплуатации Крича в 1980 году и выставлен в депо.
|
![]() |
Трамваи Блэкпулской корпорации | 236 | Зеленый и кремовый | 1934 | 56 | Лодочный вагон Blackpool , бывший номер 607. Всю свою рабочую жизнь провел в Блэкпуле и был приобретен Crich в 2011 году. Он был восстановлен до исходного состояния 1930-х годов в Блэкпуле и впервые поступил на вооружение Crich в 2012 году.
|
![]() |
Трамваи Блэкпулской корпорации | 249 | Зеленый и кремовый | 1934 | 94 | Автомобиль-воздушный шар Блэкпула , бывший номер 712. Выставлен в Выставочном зале, в ливрее 1930-х годов, но в состоянии 1980-х годов.
|
![]() |
Трамваи Шеффилдской корпорации | 264 | Кремовый и синий | 1937 | 61 | Это единственный сохранившийся образец восстановленных стандартных автомобилей, известных как автомобили с купольной крышей. Выведен из эксплуатации Крича в 1980 году и выставлен в Выставочном зале.
|
Порту | 273 | Охра и Белый | 1927 | 40 | Этот трамвай представляет собой тип конструкции, используемый в странах с жарким климатом. Боковые окна можно сдвинуть в крышу, что делает трамвай открытым и обеспечивает пассажирам больший комфорт. Реставрация этого трамвая была завершена в 2002 году при финансовой поддержке Фонда лотереи наследия и получила награду от Ассоциации железных дорог наследия . Вернулся в строй в 2014 году после ремонта. Получил новую ось в 2018 году.
| |
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 298 | Зеленый и кремовый (после восстановления) | 1937 | 48 | Частично восстановлен. Переведен на внешнее хранилище в Клэй-Кросс в 2014 году и вернулся в Крич в июне 2021 года, готовый к началу реставрации. построено новое подстолье На Ффестиниогской железной дороге . Его восстановят в первоначальном состоянии 1930-х годов.
Реставрация началась в 2021 году, вскоре после того, как был доставлен новый каркас. [ 25 ] |
![]() |
Столичные электрические трамваи | 331 | Красный и Белый | 1930 | 70 | Этот вагон был построен как один из трех экспериментальных трамвайных вагонов, каждый из которых имел несколько разные конструктивные особенности. Элементы конструкции каждого из этих прототипов были включены в парк из 100 современных трамваев, которые стали известны как « Фелтемы », потому что они были построены Union Construction Company , базирующейся в Фелтеме . Центральные двери, отличающие этот автомобиль, не были перенесены в серийные автомобили, у которых вместо этого были торцевые двери. Автомобиль был продан Сандерленду в 1936 году, стал их номером 100 и оставался в эксплуатации до 1951 года. [ 26 ]
Автомобиль был продан Лиге легкорельсового транспорта , член-основатель которой Дж. У. Фаулер отвечал за его сохранность. Затем он хранился в различных местах, прежде чем прибыл в Крич в 1961 году. Он был восстановлен при финансовой поддержке British Steel на фестивале садов в Гейтсхеде в 1990 году, где он появился в синей ливрее British Steel. По возвращении в Крич ему вернули его фирменный стиль и цвета Metropolitan Electric Tramways. [ 26 ]
|
![]() |
Трамваи корпорации Лидс | 345 | Синий и Белый | 1921 | 62 | Закрытый двухэтажный автобус Лидса. Снят досрочно из-за плохой конструкции кузова, использовался как чайный сарай плотников на складе в Лидсе. Один из первых автомобилей Crich и его восстановление до полного рабочего состояния были завершены в 2006 году. Вернулся в сервис Crich в 2012 году после капитального ремонта.
|
![]() |
Трамваи корпорации Лидс | 399 | Коричневый, желтый и белый | 1926 | 70 | Вагон Лидса «Гамильтон с воздушным тормозом», трамвай № 399, был построен на заводе Лидс Киркстолл. Это второй трамвай, прибывший в Крич, он прошел длительную реставрацию и вернулся в строй только в 1991 году, а затем отремонтировался и снова вернулся в строй в 2011 году. Он оснащен троллейбусом без веревки, что означает, что он может использовать троллейбус. реверсоры на концах. В настоящее время он находится в эксплуатационном бассейне после проведения ремонтных работ по внешнему лакокрасочному покрытию. [ 12 ] [ 27 ]
|
Трамваи Шеффилдской корпорации | 510 | Кремовый и синий | 1950 | 62 | Считается, что автомобиль Робертса проехал в Криче больше миль, чем в эксплуатации. Он имеет специальную ливрею «Последний трамвай» и вместе со своим собратом 513 в Лоустофте принял участие в прощальных торжествах. Капитальный ремонт и возврат в строй завершился в 2014 году.
| |
![]() |
Трамваи корпорации Лидс | 600 | Красный и Белый | 1930 | 34 | Этот автомобиль стал одним из трех экспериментальных автомобилей 1954 года. Остальные были 601 и 602. В магазине Clay Cross. |
Трамваи корпорации Лидс | 602 | Фиолетовый и белый | 1953 | 34 | Один из трех экспериментальных трамваев (остальные - 600 и 601). 602 - единственный трамвай в музее, использующий VAMBAC. Он идентичен 601, включая окраску, но отличается от 601 системой управления и тележками, от 601 используется EP и облегченные тележки. 601 сохранился, но был уничтожен в результате поджога. Экспонируется в Выставочном зале. [ 28 ] [ 29 ]
| |
Транспортная корпорация Блэкпула | 630 | Зеленый и кремовый | 1937 | 48 | Автомобиль Blackpool Brush, перекрашенный в ливрею 1990-х годов. Прибыл в Crich 22.12.11 и впервые поступил на службу Crich в 2012 году. С конца 2017 по середину 2018 года провел несколько месяцев в аренде у Blackpool Tramway.
| |
Транспортные услуги Блэкпула | 645 | Красный и белый | 1987 | Автомобиль столетия Блэкпула. Подарен Blackpool Transport Services в июле 2023 года. Будет проведена оценка возможности переоборудования в «Подъездной трамвай», подходящий для инвалидных колясок. Требует ремонта. [ 30 ]
| ||
![]() |
Нью-Йорка Транзит на 3-й авеню | 674 | Кремовый и красный | 1939 | 49 | № 674 — единственный американский трамвай в коллекции Крича. Его также отправили в Вену после Второй мировой войны. Впервые поступил на вооружение в Криче в 1970 году и был выведен из эксплуатации в 1985 году в ожидании капитального ремонта, которого он ожидает до сих пор. Работал в консервации как в американском, так и в венском вариантах.
|
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 762 | Сплошная реклама Nickelodeon Land | 1982 | 90 | Юбилейный автомобиль Блэкпула. Сохранена прежняя рекламная окраска. Впервые поступил в сервис Crich на мероприятии Electric 50 в сентябре 2014 года. Требуется ремонт двигателя.
|
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 812 | Оранжевый, желтый и коричневый | 1900 | 59 | Построенный в 1900 году как трамвай с открытым верхом, 812 приобрел верхнюю крышку с открытыми балконами десять лет спустя и вестибюли на платформе еще через два года. Выведен из сервиса Crich в ноябре 2015 года.
|
![]() |
Ливерпульская корпорация пассажирских перевозок | 869 | Зеленый и Белый | 1936 | 78 | 869 был продан Глазго в 1954 году и снят с производства в 1960 году. Его часто называют «Зеленой богиней». Вернулся в строй в сентябре 2015 года после капитального ремонта.
|
Галле | 902 | Красный и Кремовый | 1969 | 26 | Этот трамвай представляет собой самый крупный класс трамваев, когда-либо построенных, семейство Tatra T3 , построенное компанией ČKD Tatra в Чехословакии , которых в конечном итоге было построено 17 622 штуки. Семейство основано на дизайне трамвая PCC в США , лицензия на который была предоставлена ČKD Tatra, но, в отличие от другого автомобиля PCC музея, Den Haag 1147 , использовал другой дизайн кузова. Автомобиль 902 на самом деле является Tatra T4D , более узкофюзеляжной версией T3, построенной для использования в Восточной Германии . Он был построен как односторонний автомобиль, но Галле перестроил его как двусторонний, один из двух таких автомобилей. Он продолжал работать в Галле до начала века, а родственный автомобиль 901 сейчас находится в сохранившемся автопарке этого города. [ 31 ]
Вагон был приобретен Обществом музеев трамвая в 2005 году в рабочем состоянии с намерением переоборудовать его во второй подъездной трамвай, который будет курсировать по Берлину 223 006-4 . Однако это оказалось невозможным, и в 2018 году он был отдан в аренду Блэкпулу, чтобы освободить место для хранения. Он вернулся из Блэкпула в 2022 году и сейчас находится на удаленном хранении с неопределенным будущим. [ 31 ]
| |
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 1068 | Оранжевый, кремовый и синий | 1919 | 63 | Этот вагон был первоначально построен Херстом Нельсоном в 1919 году как трамвай № 68 округа Пейсли и имел красно-кремовую окраску этого предприятия. Он был построен с открытым верхом и открытыми платформами - относительно старомодная конструкция для того времени, но необходимая из-за низкого моста на одном из главных маршрутов Пейсли. Когда в 1923 году корпорация Глазго приобрела компанию Пейсли, этот автомобиль был перекрашен в синюю окраску маршрута этого оператора (оранжевый, кремовый и синий) и получил номер 1068. В последующие годы его неоднократно перестраивали, добавляя верхнюю крышку с надписью. открытые балконы (1924 г.), а затем полное ограждение вместе с поставкой нового грузовика и более высокоскоростных двигателей (1931 г.). Он был выведен из эксплуатации в 1953 году и передан Шотландскому трамвайному музейному обществу . на сохранение [ 32 ] [ 33 ]
После непродолжительного показа в Пейсли в ознаменование золотого юбилея городских трамваев, в сентябре 1960 года автомобиль был перевезен в Крич. В последующие годы он был восстановлен до своего первоначального состояния 1919 года как Paisley 68, хотя и сохранил грузовик 1931 года. и двигатели, и он был введен в эксплуатацию на беговой линии музея в 1978 году. В 1988 году он работал на трамвае в Глазго Гарден. Фестиваль . В 2009 году он был сдан на хранение, затем прошел капитальный ремонт и вернулся в строй в 2012 году, перекрашенный как Glasgow 1068. В ноябре 2016 года он снова был выведен из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ]
|
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 1100 | Оранжевый, зеленый и кремовый | 1928 | 69 | Попытка модернизировать старые трамваи, чтобы они выглядели как новые обтекаемые трамваи Глазго (например, 1282 и 1297), известные как Horrornation из-за крайнего уродства. Необычно то, что у него есть контроллер EP, но всего 2 двигателя. В магазине за пределами площадки в Clay Cross.
|
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 1115 | Оранжевый, кремовый и красный | 1929 | 68 | Килмарнок Боги. Обновление до 812. Экспонируется в Выставочном зале.
|
![]() |
Гаага | 1147 | Кремовый и Зеленый | 1958 | 36 | Этот вагон представляет собой классический трамвай середины 20-го века в США, трамвай PCC , который был одним из самых влиятельных трамвайных конструкций всех времен. В Северной Америке в период с 1936 по 1952 год было произведено в общей сложности 4978 единиц PCC, и еще многие тысячи были построены по лицензии в других местах. Этот автомобиль был построен бельгийской компанией La Brugeoise et Nivelles для использования в столице Нидерландов. В отличие от другого автомобиля PCC в музее, Halle 902 , автомобиль 1147 напоминает североамериканские автомобили как по форме кузова, так и по техническому оснащению. [ 34 ]
Вагоны PCC Den Haag продолжали использоваться до 1993 года. В следующем году этот автомобиль был приобретен Обществом музеев трамвая как пример такого влиятельного дизайна. Как односторонний трамвай, требующий поворотных устройств на каждом конце своего маршрута, он не может эксплуатироваться в Крихе, но он был косметически отреставрирован и выставлен в выставочном зале, чтобы проиллюстрировать мировую эволюцию дизайна трамвайных вагонов. [ 34 ]
|
![]() |
Транспортная корпорация Глазго | 1282 | Оранжевый, кремовый и зеленый | 1940 | 64 | Обтекаемые самолеты Glasgow «Coronation» были спроектированы в 1936 году в рамках подготовки к выставке Empire, которая состоится в городе в 1938 году. Предназначенные для того, чтобы выступать в качестве послов города, они были построены по высочайшему уровню технических характеристик с элементами ар-деко . Вагон 1282 оставался в эксплуатации до закрытия трамвая в Глазго и участвовал в заключительной процессии в 1962 году. В 1963 году он был перенесен в Национальный музей трамвая. [ 35 ]
После периода первоначального хранения в 1977 году началась реставрация, и он был введен в эксплуатацию в Криче в 1978 году. Он работал до 2003 года, когда был выведен из эксплуатации, но был временно возобновлен для мероприятия Glasgow 50 в 2012 году. Шотландское трамвайное и транспортное общество установило создать фонд для восстановления Глазго 1282 и возвращения его в строй. [ 35 ]
|
![]() |
Транспортная корпорация Глазго | 1297 | Оранжевый, кремовый и зеленый | 1948 | 70 | Стримлайнер «Cunarder» из Глазго , 1297, также участвовал в заключительной процессии в 1962 году. Выведен из эксплуатации Crich в 2009 году. Выставлен в Выставочном зале в ожидании капитального ремонта.
|
Лондонский совет пассажирского транспорта | 1622 | Красный и Белый | 1912 | 73 | Представляет собой «реабилитированные» лондонские трамваи E1 1930-х годов. Восстановлен в 1997 году и с тех пор находится в регулярном использовании. Выведен из эксплуатации Crich в 2016 году, в декабре 2018 года был начат средний ремонт.
| |
Берлин | 223 006–4 | Кремовый и черный | 1969 | 16 + 4 инвалидных коляски | Это трамвай для доступа к музею, специально приспособленный для перевозки инвалидных колясок. Зимой 2011/12 г. прошел капитальный ремонт: оранжево-белая окраска была заменена на кремово-черную, и ему был возвращен первоначальный номер 223 006–4.
| |
Городские трамваи Халла | ? | Н/Д | 1903 | 58 | Двухэтажный трамвай, который изначально был построен как открытый, но перед вводом в эксплуатацию был оснащен крытым верхом. Об истории эксплуатации трамвая известно только то, что изначально он был приобретен для маршрута Хендон. Номер флота неизвестен. Сохранилась только нижняя палуба. В магазине за пределами территории Clay Cross. |
Работает трамваи и транспортные средства
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер и название автомобиля | Ливрея | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Трамваи корпорации Глазго | 1 | Н/Д | 1905 | Уникальная машина, которая использовалась для прокладки подземных питающих кабелей. В магазине Clay Cross. | |
Трамваи Блэкпулской корпорации | 2 | Кремовый и серый | 1935 | Railgrinder работает трамвай. Ранее использовался в Криче для воспроизведения иллюминации Блэкпула. В магазине Clay Cross. | |
![]() |
Трамваи корпорации Лидс | 2 | Серый и Красный | 1932 | Самоходная тележка-башня. Первоначально сохранился на Миддлтонской железной дороге . Прибыл в Крич в 1969 году. Эксплуатировался в Криче как башенный фургон до 2006 года, хотя был ненадолго возобновлен в 2010 году. Хотя он больше не используется как башенный фургон, он все же время от времени курсирует. Экспонируется в Выставочном зале. [ 36 ]
|
![]() |
Трамваи корпорации Глазго | 21 | Н/Д | 1903 | Инструментальный фургон. Использовался как первый книжный магазин Крича, а затем с 1972 по 2005 год выставлялся в Уэйкбридже. В магазине в Clay Cross. [ 37 ]
|
![]() |
трамвай | 058+061 | Красный | 1978 | Агрегат двухосный дизельный (058) с гидрокраном ; и соответствующий двухосный прицеп-платформа (061). Немецкий Klv 53( de ) производства Sollinger Hütte( de ) в 1978 году. Ранее имел номер DB Netz 53 0692-3; Немецкая федеральная дорога 53.0692. [ 38 ] |
Брюссель | 96 | Коричневый | 1905 | Построен в Филадельфии и использовался как снегомет в Брюсселе. Хранится в Криче в 1995 году. Экспонируется в Выставочном зале. | |
![]() |
Трамваи Кардиффской корпорации | 131 | Бордовый и Белый | 1905 | Специально изготовленный водовоз и измельчитель рельсов. Самый первый трамвай, прибывший в Крич, он был восстановлен до былой славы к празднованию 50-летнего юбилея в 2009 году и теперь используется в качестве водной машины, машины для чистки путей и обучения водителей. Он также взял на себя аналогичные обязанности на других трамвайных путях, например, в Блэкпуле зимой 2011/12 года, выполняя очистку путей.
|
Транспортный департамент Шеффилда | 330 | Синий и Белый | 1919 | Первоначально двухэтажный автобус Брэдфорда шириной 4 фута (1,2 м) был куплен Шеффилдом во время Второй мировой войны для замены разбомбленных трамваев. Переоборудован в водовозную автомобильно-рельсовую дробилку. Обычно выставляется напоказ, поскольку большую часть его обязанностей сейчас выполняет Кардифф 131, но иногда он работает на специальных мероприятиях и выполняет задачи по техническому обслуживанию в отсутствие 131.
| |
![]() |
Транспортная корпорация Блэкпула | 717 | Зеленый | 1927 | Электровоз работает. Эксплуатировался в Блэкпуле с 1927 по 1963 год. Прибыл в Крич в 1966 году. Регулярно использовался в качестве маневровой и рабочей машины.
|
![]() |
Крич Карьер | 223741 Руперт | Зеленый | 1944 | Дизельный локомотив Ruston 4wdm новой колеи, бывший маневровый узкоколейный поезд. Работал в Криче как маневровая и рабочая машина, но сейчас выставлен в выставочном зале. |
![]() |
Крич Карьер | 326058 ГМДЖ | Бордовый | 1952 | Тепловоз Ruston 4wdm с новой колеей, бывший маневровый узкоколейный поезд, эксплуатировался в карьере рядом с трамвайным путем. Базируется в Криче с тех пор, как в 1960-х годах он стал избыточным по сравнению с потребностями карьера и вскоре после прибытия был повторно измерен. Работает уже много лет и регулярно используется в качестве маневровой и рабочей машины. |
Автобусы
[ редактировать ]Изображения | Оригинальная система | Номер автомобиля | Ливрея | Год постройки | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Barnsley & District Electric Traction Company | 5 | Зеленый | 1913 | В 1913 году компания Barnsley & District Electric Traction Company купила 5 одноэтажных автобусов с намерением проверить работу автобусов с бензиновым двигателем в качестве альтернативы электрическим трамваям. Вагон № 5 имеет несколько особенностей, напоминающих трамвай, в том числе использование конструкции комбинированного вагона , и считается старейшим из существующих британских полноразмерных одноэтажных автобусов, возможно, самым старым в мире. Он был приобретен Обществом музеев трамвая в конце 2018 года, находится в рабочем состоянии и экспонируется в Выставочном зале. [ 39 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онлайн-список парка британских трамваев» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Дерби Корпорация №1» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Бут, Джанин (24 августа 2023 г.). «Трамвай Derby 1 возвращается на выставку в свой родной город» . RailAdvent Ltd. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дуглас-Хед-Марин-Драйв № 1» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Трамвайная и омнибусная компания Лимингтона и Уорика № 1» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет лондонского графства № 1» . Общество-музей трамвая . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ « Впервые с 1957 года «Синяя птица» движется своим ходом!» . Общество-музей трамвая . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная дорога № 2 Блэкпула и Флитвуда» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Блэкпульская корпорация № 5» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гейтсхед и районная трамвайная компания № 5» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
- ^ «Честерфилд Корпорейшн №7» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Электрический трамвай № 14 Гримсби и Иммингем» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Трамвай № 15 Шеффилдской корпорации» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Эдинбургская корпорация транспорта № 35» . Общество-музей трамвая . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Блэкпул и Флитвуд Бокс 40» . Общество Манчестерского музея транспорта . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Трамваи Nottingham Corporation 45, построенные в 1901 году» . Фонд старинных карет . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Профиль Саутгемптона 45» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
- ^ «Трамвай № 45 Саутгемптонской корпорации» . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Халл-Сити Трамвай № 132» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский объединенный трамвай № 159» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Прага № 180 (первоначально 266)» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Фонд Блэкпулского железнодорожного транспорта» . www.facebook.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Столичный электрический трамвай № 331» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Птица, Питер; Шокросс, Джон (апрель 2008 г.). «Журнал Общества трамвайных музеев». Общество музеев трамвая. п. 60.
- ^ «Профиль 602 Британских трамваев онлайн» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ «Профиль TrainSpottingWorld 602» .
- ^ «Приобретение трамвая Блэкпула в Национальном музее трамвая» . Трамвайная деревня Крич . 19 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамвай № 902 Галле-ан-дер-Заале (HAVAG)» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамвайные пути корпорации Глазго № 1068» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамвай Пейсли № 68» . После садового фестиваля . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гаагский трамвай № 1147» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспортная компания Глазго Корпорейшн № 1282» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Городской трамвай Лидса № 2» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Вагон № 21 Трамвайного завода Глазго Корпорации» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ "Портрет автомобиля Sollinger Hütte 7808" . Вспомогательная техника (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Ранний рождественский подарок!» . Общество музеев трамвая. 20 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 17 декабря 2018 г.