Jump to content

Список трамваев Национального музея трамвая

(Перенаправлено с трамвая № 1147 в Гааге )

Национальный музей трамвая в Криче , Дербишир , имеет большой и разнообразный парк исторических трамваев и призван проиллюстрировать полное развитие традиционного британского трамвая. Там, где это невозможно показать, трамваи из таких далеких мест, как Берлин , Гаага , Дуглас , Галле , Хоут , Йоханнесбург , Нью-Йорк , Порту , Прага и Сидней для демонстрации этого были приобретены . Большинство трамваев Крича — двухэтажные, построенные между 1900 и 1930 годами. [ 1 ] и у некоторых есть открытый верх. В коллекции есть несколько трамваев, построенных после Второй мировой войны, и они дают представление о том, как могла бы развиваться британская трамвайная промышленность, если бы услуги не пришли в упадок.

У музея есть часть веб-сайта, посвященная истории трамваев из его коллекции, которую можно найти здесь .

Список флота

[ редактировать ]
Цветовой ключ
В эксплуатации В кредит На дисплее На реставрации/капитальном ремонте В магазине Отображается невосстановленным

Пассажирские трамваи

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер автомобиля Ливрея Год постройки Сиденья Примечания
Трамваи корпорации Дерби 1 Зеленый и кремовый 1903 45 Этот трамвай был построен компанией Brush Electrical Engineering в Лафборо и доставлен в Дерби в декабре 1903 года. Он использовался для обучения экипажей и испытаний инфраструктуры перед открытием электрифицированной трамвайной системы Дерби 27 июля 1904 года. Первоначально это был вагон с открытым верхом. Позже был оснащен верхней крышкой и вестибюлем и работал до сентября 1933 года, за десять месяцев до закрытия последнего трамвайного маршрута Дерби. После вывода он был распродан, а нижний салон преобразован в летний дом в Микловере . [ 2 ]

В 1962 году его спасла компания Derby Tramway Group, и началась реставрация. Верхняя палуба была реконструирована из частей, уцелевших примерно от дюжины старых трамвайных кузовов, принадлежавших трамваям из Дерби, Ноттингема и Лестера. Он ненадолго выставлялся в недолговечном Музее транспорта Ист-Мидлендса, а затем был приобретен Обществом музеев трамвая и помещен на хранение. В 1991 году его отремонтировали и переехали в выставочный зал в Криче. В июне 2021 года его перевезли в внешнее хранилище музея в Клэй-Кросс. [ 2 ]

Однако в 2023 году трамвай был возвращен Кричу для дальнейшей косметической реставрации, а затем передан в аренду предприятию Great Northern Classics , расположенному в бывшем трамвайном депо Дерби на Осмастон-роуд, где он будет выставлен рядом с классическими автомобилями и поможет предоставить ученикам ценные инженерные навыки наследия. [ 2 ] [ 3 ]

СМИ, связанные с трамваями № 1 Derby Corporation, на Викискладе?

Южный электрический трамвай Дугласа 1 Багровый и кремовый 1896 75 Это единственный трамвайный вагон с острова Мэн в коллекции, второй по возрасту электрический трамвай и самый старый, в котором используется троллейбусный столб для сбора тока . Автомобиль был построен компанией Brush , но оснащен грузовиком Lord Baltimore, импортированным из США . Дизайн необычен: нижняя палуба в виде подставки для тостов сочетается с поперечными садовыми сиденьями на открытой верхней палубе. Трамвай использовался на линии длиной 3,5 мили (5,6 км) вдоль Дуглас-Марин-Драйв , проложенной вдоль уступа на скале между Дуглас-Хед и Порт-Содериком . [ 4 ]

Линия так и не открылась вновь после закрытия из-за Второй мировой войны , и после периода хранения на острове автомобиль был перевезен в 1956 году в Лондон , где он был отреставрирован и выставлен в Британском музее транспорта. Когда этот музей закрылся, его право собственности было передано городскому музею науки , у которого с 1975 года он был передан в долгосрочную аренду Национальному музею трамвая. Он выставлен в выставочном зале. [ 4 ]

СМИ, связанные с Южным электрическим трамваем № 1 Дугласа , на Викискладе?

Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company 1 - 1881 42 Эта двухэтажная конка курсировала на однопутной линии между Лимингтон-Спа и Уориком до 1905 года, когда линия была электрифицирована. Затем автомобиль был продан на месте и переоборудован в бунгало в Клавердоне . Он был спасен Железнодорожным музеем Бирмингема в 1984 году, а в 1993 году право собственности было передано Обществу музеев трамвая. Автомобиль выставлен в выставочном зале в нереставрированном состоянии, чтобы проиллюстрировать состояние, в котором находились многие трамвайные вагоны музея в то время, когда они были построены. были взяты на консервацию. [ 5 ]

СМИ, связанные с трамваями Лимингтона и Уорика и омнибусной компанией № 1, на Викискладе?

Трамваи Совета лондонского графства 1 Синий и слоновая кость 1932 66 Этот трамвай впервые поступил на вооружение в 1932 году и был призван произвести революцию в лондонском трамвайном парке благодаря своей передовой конструкции, которая пыталась стимулировать движение трамвая в непиковые часы, сохраняя при этом дополнительную пропускную способность для перевозок в часы пик. В автомобиле был представлен ряд новшеств, включая цельнометаллический кузов, четырехмоторный двигатель на равноколесных тележках, одноуровневую нижнюю палубу, пневматические тормоза, складные двери платформы, улучшенную обивку, улучшенное отопление, встроенное освещение и более светлый интерьер с дополнительное место для стоящих пассажиров. Первоначально он был окрашен в характерный синий цвет и цвет слоновой кости, что и дало ему прозвище Bluebird . К сожалению, автомобиль не предвещал, как предполагалось, модернизированный трамвайный парк, поскольку вскоре после его появления различные транспортные предприятия Лондона были объединены под управлением Лондонского совета по пассажирскому транспорту , который решил заменить трамваи троллейбусами . [ 6 ]

LCC 1 работал в Лондоне до 1951 года, когда он был продан компании Leeds Corporation Tramways , которой не хватало трамваев из-за Второй мировой войны , где он работал как вагон 301. Он оставался в эксплуатации в Лидсе до 1957 года и был продан Crich в 1973 году. В течение многих лет находившийся в нерабочем состоянии Трамвайный фонд Совета лондонского графства профинансировал реставрацию, в результате которой автомобиль был перевезен в мастерскую для реставрации в 2014 г. Он был перекрашен в характерную синюю окраску и впервые с 1957 года переехал своим ходом 22 апреля 2024 года. [ 6 ] [ 7 ]

СМИ, связанные с трамваями № 1 Совета лондонского графства , на Викискладе?

Блэкпул и Флитвуд 2 Коричневый и кремовый 1898 56 Этот трамвай был одним из десяти оригинальных трамваев, поставляемых на Blackpool & Fleetwood Tramroad, прибрежном междугороднем трамвае, который соединял города Блэкпул и Флитвуд через тогдашнюю открытую сельскую местность и был независим от Blackpool Corporation Tramways , которая управляла трамваями этого города. Трамвай часто называют « Стойка 2 » из-за стиля сидения на стойке для тостов . Автомобиль стал частью парка корпорации в 1920 году, когда была приобретена трамвайная дорога, и ей был присвоен номер 127. Вскоре после этого две системы были соединены, и это позволило трамваю впервые двигаться по набережной Блэкпула. [ 8 ]

Автомобиль был выведен из эксплуатации в 1938 году и стал заводским. Он был восстановлен в своем первоначальном состоянии к 75-летию трамваев Блэкпула в 1960 году. Впоследствии он был передан в собственность Общества музеев трамвая, он был перенесен в Крич и стал первым электрическим трамваем, который использовался в эксплуатации в Криче в 1964 году. Он ненадолго вернулся в в Блэкпуле в 2010 году по случаю 125-летия трамвая, а также сыграл важную роль в мероприятии Electric 50 в Криче в 2014 году, где он воспроизвел свою первую службу в музее. Затем он был выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта, хотя 1 сентября 2018 года он был ненадолго возобновлен в честь своего 120-летия. [ 8 ]

СМИ, связанные с трамваями № 2 Блэкпула и Флитвуда, на Викискладе?

Блэкпульская компания электрического трамвая 4 Оранжевый, зеленый и белый 1885 32 Это самый старый электрический трамвай в Криче, он был построен для первого в Великобритании электрического уличного трамвая, открывшегося 29 сентября 1885 года. Короткая линия имела длину около двух миль и проходила вдоль набережной в Блэкпуле . Электроэнергия для трамваев обеспечивалась с помощью системы трубопроводов, разработанной Майклом Холройдом Смитом , посредством которой электрический ток передавался по специально построенному каналу под проезжей частью. [ 9 ]

Система трубопроводов оказалась уязвимой для песка и соленой воды, и после того, как трамваи Blackpool Corporation Tramways взяли под свой контроль линию в 1892 году, линия была преобразована в воздушную электрификацию , а вагон был оснащен троллейбусным столбом . В 1905 году его переоборудовали в заводской вагон, а в 1912 году пристроили вышку для доступа к воздушной линии. В 1934 году вагон сдали на склад, где он оставался до 1960 года, когда его использовали на праздновании 75-летия линии. Автомобиль был передан Обществу музеев трамвая в 1963 году и впервые был выставлен в Криче в 1979 году. [ 9 ]

В преддверии столетия трамвая в Блэкпуле в 1985 году вагон был восстановлен, насколько это было возможно, до исходного состояния. Для имитации работы трубопровода он был оснащен новым самодельным грузовиком, работающим на свинцово-кислотных батареях. Он ненадолго вернулся в Блэкпул, чтобы принять участие в праздновании столетия. В 2005 году он участвовал в праздновании 50-летия ТМС, но не перевозил пассажиров. Сейчас он экспонируется в Выставочном зале. [ 9 ]

СМИ, связанные с Блэкпульской компанией электрического трамвая № 4, на Викискладе?

Блэкпул 5 Зеленый и кремовый 1972 48 Этот вагон был построен в 1972 году на основе удлиненных рам от вагона English Electric с центральным входом 221 (позже 609), построенного в 1934 году. Вагон был построен для работы на трамвае одним человеком (OMO) в более тихие зимние месяцы. В этой роли он проработал до 1993 года, когда был выведен из эксплуатации в довольно плохом состоянии и с серьезными проблемами коррозии. Право собственности было передано Сообществу музеев трамвая в 2000 году, и оно было передано в хранилище музея в Клэй-Кросс, где оно остается в невосстановленном состоянии. Это один из двух сохранившихся целых автомобилей Blackpool OMO. [ 10 ]

СМИ, связанные с вагоном 5 Blackpool Tramway OMO , на Викискладе?

Гейтсхед и окружные трамваи 5 Багровый и кремовый 1927 48 Этот вагон был построен в 1927 году компаниями Gateshead и District Tramways, которые необычно для Великобритании использовали длинные одноэтажные трамваи из-за наличия низкого моста, который не позволял использовать двухэтажные трамваи. Когда система Гейтсхеда закрылась в 1951 году, она была продана компании British Rail и передана Электрической железной дороге Гримсби и Иммингема , той же трамвайной линии, от которой берет свое начало 14 . Перенумерованный на 20 и перекрашенный в зеленые цвета этой линии, он работал там до 1961 года, когда эта линия закрылась. [ 11 ]

Автомобиль был приобретен Обществом музеев трамвая и доставлен в Крич в 1963 году. Между 1965 и 1973 годами его постепенно восстанавливали до состояния и окраски в Гейтсхеде. Впервые он поступил на вооружение в Криче в 1966 году и с тех пор несколько раз находился в пробках. Совсем недавно он был выведен из эксплуатации в 2007 году и выставлен в Выставочном зале. [ 11 ]

СМИ, связанные с Гейтсхедом и районным трамваем № 5, на Викискладе?

Трамваи Chesterfield Corporation 7 Малиновый и желтый 1904 56 Построен как один из 12 двухэтажных вагонов с открытым верхом компанией Brush Electrical Engineering Company в Лафборо , что по совпадению помогло заменить конку 8 , также находящуюся в коллекции. Он был поврежден, но едва избежал разрушения в результате пожара, который уничтожил трамвай в 1916 году. Он был восстановлен, и в 1919 году был добавлен верхний навес, но затем продан в 1927 году для использования в качестве дома для отдыха недалеко от Мэтлока . Он был приобретен музеем в 1973 году и восстановлен в рабочее состояние в 1990-х годах. [ 12 ] [ 13 ]

СМИ, связанные с трамваями № 7 Chesterfield Corporation , на Викискладе?

Трамваи Chesterfield Corporation 8 Кремовый и синий 1904 16 Трамвай № 8 был одной из последних конок, построенных для обычного обслуживания пассажиров. Находился в долгосрочной аренде у Музея науки , но в 2016 году перешел в собственность Крича. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваями № 8 Chesterfield Corporation , на Викискладе?

Компания Carris de Ferro do Porto 9 Желтый, Белый и Красный 1873 20 Этот прицеп из города Порту в Португалии — единственный автомобиль в коллекции, который буксируется тремя различными видами тяги: мулами, паром и электричеством. Это также самый старый трамвай в коллекции. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваем 9 Порту, на Викискладе?

Холм Хоут 10 Коричневый 1902 73 Этот трамвай курсировал по короткому, но живописному маршруту к северу от Дублина и является единственным ирландским автомобилем в коллекции Крича. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с холмом Хоут 10, на Викискладе?

Легкая железная дорога Гримсби и Иммингема 14 Зеленый 1915 72 Этот вагон был построен Великой центральной железной дорогой для использования на линии, построенной железнодорожной компанией для перевозки докеров из Гримсби в свой новый и довольно изолированный угольный док в Иммингеме . Частично построенная параллельно паровой железной дороге, доставляющей уголь в доки, но не связанной с ней, а частично проходящая по улице, эта линия по-разному описывается как междугородний трамвай или электрическая железная дорога, и вагон 14 демонстрирует эту гибридную природу. Когда линия закрылась в 1961 году, вагон был законсервирован: сначала он находился на складе в Клэй-Кросс (тогда это был объект British Rail ), а затем был отправлен в Национальный железнодорожный музей в Йорке в 1988 году. В Криче он находился с 1990 года. [ 14 ]

СМИ, связанные с Гримсби и Иммингемом № 14, на Викискладе?

Шеффилдская трамвайная компания 15 Красный и Кремовый 1874 16 Номер 15 занимает особое место в коллекции музея: это был первый трамвай, который начал ходить в 1963 году, еще до того, как заработали воздушные провода. Это также единственная действующая конка в музее, которая обычно ходит всего несколько раз в год, в эдвардианские выходные и несколько дней «конки», с соответствующей движущей силой, в последние годы от «Джозефа». [ 15 ]

СМИ, связанные с трамвайной компанией Шеффилда № 15, на Викискладе?

Данди и районные трамваи 21 Зеленый и Белый 1894 66 Это прицеп парового трамвая, который буксируется, а не приводится в движение. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с Данди и районным трамваем № 21, на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 22 Оранжевый, малиновый и кремовый 1922 62 Построен в 1922 году и выведен из эксплуатации в конце 1960 года. Использовался в первый день работы электрического трамвая в Криче в июне 1964 года вместе с Блэкпулом, Флитвудом 2 и Блэкпулом 49. Проехал почти 4000 миль на фестивале садов в Глазго в 1988 году. Вновь поступил в эксплуатацию Crich в октябре 2016 года после капитального ремонта среднего возраста.

СМИ, связанные с трамваями № 22 Glasgow Corporation , на Викискладе?

Эдинбургская корпорация трамваев 35 Марена и сливки 1948 62 Построенный как двухэтажный, полностью закрытый, полуобтекаемый электрический трамвай, этому вагону было всего восемь лет, когда его родная система закрылась в 1956 году. В 1962 году он стал центральным элементом нового музея транспорта в Эдинбурге . К сожалению, этот музей закрылся в 1979 году, и его владельцы, городской совет Эдинбурга, хранили его до 1985 года, когда он был передан в аренду Блэкпулу, где работал на трамвае Блэкпула . В 1988 году он переехал в Глазго , где участвовал в фестивале садов в Глазго , и, наконец, прибыл в Крич в 1989 году. С тех пор автомобиль находился на статической выставке и в июне 2008 года был передан в собственность TMS. В 2013 году был проведен косметический ремонт и экспонируется в Выставочном зале. [ 16 ]

СМИ, связанные с трамваями № 35 Эдинбургской корпорации , на Викискладе?

Блэкпул и Флитвуд 40 Тик и крем 1914 44 Этот вагон был построен в 1914 году для трамвайной компании Blackpool & Fleetwood Tramroad, а в 1920 году ему был присвоен номер 114, когда компания Blackpool Corporation взяла на себя управление трамвайной компанией. В 1936 году он был переоборудован в составной вагон номер 5 и использовался до 1960 года. Он был восстановлен в исходное состояние под номером 40 к 75-летию Блэкпульского трамвая в 1960 году. В 1963 году он был подарен Национальному музею трамвая, но Большую часть своего срока хранения он был отдан в аренду компании Blackpool Transport, где работал на набережной, а также несколько раз возвращался в Крич. В 2014 году он подвергся капитальному ремонту, в котором внесли свой вклад и Блэкпул, и Крич. Долгосрочный кредит Блэкпулу закончился в марте 2019 года, и трамвай провел лето в аренде у музея Бимиша , а затем навсегда вернулся в Крич в сентябре 2019 года. [ 17 ]

СМИ, связанные с трамваями № 40 Блэкпула и Флитвуда, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 40 Красный, Белый и Тиковый 1926 78 40 является примером трамваев Blackpool Standard, построенных в 1920-х годах для улучшения трамвайного парка Блэкпула. Некоторые из них были полностью закрытыми, а другие, например 40, имели открытые балконы. Это был последний трамвай с открытым балконом, работавший в Великобритании, который был снят с производства в 1963 году и почти сразу же переведен в Крич. Впервые он поступил на вооружение в Криче в 1964 году в более поздней зеленой ливрее Блэкпула и прошел капитальный ремонт в 1983/4 году, где он был восстановлен до исходного состояния 1931 года с красной окраской. 40 преодолел более 43 000 миль в Криче, став самым интенсивно используемым трамваем в истории Крича. Перекрашен в 2016 году и в настоящее время проходит капитальный ремонт тележки.

СМИ, связанные с транспортом № 40 Блэкпульской корпорации , на Викискладе?

Трамваи Ноттингемской корпорации 45 Коричневый и Белый 1901 56 Первоначально трамвай с открытым верхом. Сохранился только нижний салон. Косметически отреставрирован в Ноттингеме; переехал в Крич в 2018 году. [ 18 ]
Трамваи Саутгемптонской корпорации 45 Красный и Белый 1903 56 Southampton 45 был построен Херстом Нельсоном как двухэтажный трамвай с открытым верхом и нижним салоном с тремя окнами. На каком-то этапе он был перестроен компанией Southampton Corporation Tramways с навесами и четырьмя окнами в салоне, однако точная дата неизвестна. Пропорции трамвая продиктованы необходимостью проехать под средневековым Баргейтом , и по этой причине на верхней палубе установлены сиденья для ножей. [ 19 ] [ 20 ]

Этот трамвай был самым первым трамваем, приобретенным для музея, и был куплен за очень дорогую (по тем временам) сумму в 10 фунтов стерлингов. Выведен из эксплуатации Crich в сентябре 2014 года, но был ненадолго возобновлен в субботу, 19 сентября 2015 года, по случаю 60-летия Общества музеев трамвая. Экспонируется в Выставочном зале. [ 21 ]
СМИ, связанные с трамваями № 45 Southampton Corporation , на Викискладе?

Трамваи Шеффилдской корпорации 46 Синий и Кремовый 1899 28 № 46 был одним из двенадцати одноэтажных трамваев, купленных для открытия электрического трамвая, а затем был переоборудован в рабочий вагон. Он был выставлен на продажу в 2003 году вместе с Leeds 600 и Glasgow 1100.
Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса (47) Коричневый 1885 0 Паровой трамвай, известный как «Джон Булл». Построен для использования в Австралии для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, где он оставался в течение пяти лет, работая на проектах строительства железных дорог и угольных шахт. Затем он отправился на завод Beyer, Peacock & Company в Манчестере , где он был построен, и потерял юбки боковых колес, чтобы до 1959 года работать в качестве маневрового железнодорожного транспорта. Автомобиль прибыл в Крич в 1962 году и несколько раз подвергался парам. с 1966 года. Его снова пропустили на пару в 1980-х годах, а в 1985 году он успешно работал вдоль набережной Блэкпула к столетнему юбилею трамвая Блэкпула. Он оставался в эксплуатации до 1989 года и с тех пор выставлен на обозрение. В 2009 году он был передан в аренду Манчестерскому музею науки и промышленности для мероприятия, посвященного юбилею первого паровоза Beyer, Peacock & Company. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с паровым трамваем № 47 правительства Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 49 Зеленый и кремовый 1926 78 Закрытый трамвай «Стандарт» в зелено-кремовой окраске. Аналогичен 40. Использовался в первый день работы электрического трамвая в Crich в июне 1964 года вместе с Blackpool, Fleetwood 2 и Glasgow 22. Оставался в действующем парке Crich почти 30 лет, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1992 году для капитального ремонта, который оно все еще ждет.

СМИ, связанные с транспортом № 49 Blackpool Corporation, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 59 Красный, Белый и Тиковый 1902 93 Машина под названием «Дредноут» — последняя в своем роде. На хранении в Клей-Кросс.

СМИ, связанные с трамваем № 59 Блэкпула , на Викискладе?

Йоханнесбург 60 Красный и Кремовый 1905 62 Этот трамвай из города Йоханнесбург в Южной Африке имеет двуязычные вывески на африкаанс и английском языке и был одним из многих, построенных в Великобритании для экспорта во все уголки Британской империи. Он также снялся во многих теле- и кинопостановках. Выведен из службы Crich в 2013 году.

СМИ, связанные с трамваем № 60 Йоханнесбурга, на Викискладе?

Трамваи района Пейсли 68 См. Трамваи Glasgow Corporation № 1068.
Трамваи Шеффилдской корпорации 74 Синий и Кремовый 1900 52 После продажи компании Гейтсхед, где она эксплуатировалась в сильно измененном виде, пока эта система не закрылась, нижняя палуба «Шеффилд 74» сохранилась как пригородный садовый сарай в городе. Во время реставрации в Криче в 1990-х годах он был оснащен верхней палубой Шеффилда в эдвардианском стиле. Вернулся в строй в 2018 году после капитального ремонта.

СМИ, связанные с трамваями № 74 Sheffield Corporation , на Викискладе?

Центральные трамваи Бирмингема 75 Н/Д 1888 44 Вагон 75 был разработан для использования на круто наклоненном маршруте между Колмор-Роу и Нью-Иннс в Бирмингеме, поскольку предыдущим конным трамваям требовалась дополнительная пара лошадей, чтобы продвигаться вверх по холмам при полной загрузке пассажиров. Он оставался в эксплуатации до 1911 года, когда истек срок аренды компании. Следующие 60 лет автомобиль прослужил в качестве летнего домика, пока в 1970-х годах его не приобрел Живой музей Черной страны . Он оставался там на хранении до 2017 года, когда был любезно передан в дар Кричу и переведен на хранение в Клей-Кросс. Сохранилась только нижняя палуба.
Лестер Корпорейшн Трамваи 76 Коричневый и кремовый 1904 56 Первоначально строился как автомобиль с открытым верхом, но вскоре после Первой мировой войны был оснащен крышей. В результате второй реконструкции машина получила полностью закрытый салон на верхней палубе и вестибюли на каждой платформе. Он был обнаружен на ферме недалеко от Снейта в Йоркшире и восстановлен до состояния 1920-х годов. Это был первый трамвай, восстановленный на месте. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваем № 76 Лестер-Сити, на Викискладе?

Компания парового трамвая Манчестера, Бери, Рочдейла и Олдхэма 84 ? 1886 0 Это запатентованный Wilkinson паровой трамвай с вертикальным котлом, построенный компанией Beyer, Peacock & Company в 1886 году и работавший до 1904 года, когда он был преобразован в маневровый железнодорожный трамвай из-за потери юбок боковых колес и отправлялся на литейный завод в Уигане. до 1954 года .47, первоначально работавший в Австралии, № 84 представляет собой типичный паровой трамвай, работавший в Великобритании. Передан NTM из Манчестерского музея науки и промышленности в 2002 году. Это один из двух запатентованных вертикальных паровых котлов Уилкинсона, второй - № 47 «Джон Булл». На складе в Клэй-Кросс в разобранном состоянии.
Трамваи Борнмутской корпорации 85 Малиновый и желтый 1914 68 Этот трамвай был спроектирован для ширины колеи 3 фута 6 дюймов (1070 мм), а это означает, что он не может работать на ходовой линии в Криче, которая имеет стандартную колею. Прибыл в Крич в 2017 году и находится на статической экспозиции в выставочном зале.
Трамваи Ноттингемской корпорации 92 Коричневый и Белый 1902 56 Трамвай с открытым верхом. Сохранился только нижний салон. В магазине Clay Cross с 1996 года.
Трамваи корпорации Сандерленд 100 См. Столичный электрический трамвай № 331.
Трамваи корпорации Ньюкасла 102 Черный, желтый и белый 1901 84 Трамвай очень похож на Блэкпул 59. Его часто видели, когда он возил докеров на работу в его родной город из-за большой вместимости. Изначально этот трамвай был одноэтажным, о чем свидетельствуют тесные платформы, в которых были раздавлены лестницы. В 2000 году он был выведен из эксплуатации Crich и требует капитального ремонта и устранения сломанной оси. Долгожданный капитальный ремонт трамвая начался в июне 2018 года. Работы будут включать замену двух осей, капитальный ремонт двигателя, замену проводки, полную реконструкцию северной платформы, герметизацию окон и перекраску.

СМИ, связанные с трамваем № 102 Newcastle Corporation , на Викискладе?

Трамваи Совета лондонского графства 106 Кремовый и малиновый 1903 57 Первый трамвай, восстановленный LCCTT, совершил свой первый рейс в Криче ровно через 80 лет после открытия первоначальной линии. Изначально был звукосниматель. Впервые поступил на вооружение в Криче в 1983 году после обширной реставрации. Вновь введен в строй в июне 2015 года после капитального ремонта и не находился в регулярной эксплуатации восемь лет.

СМИ, связанные с трамваями № 106 Совета графства Лондона , на Викискладе?

Лидсская трамвайная компания 107 Коричневый, желтый и белый 1898 34 Двухэтажная конка. Поступила в музей 27 августа 2013 г. Экспонируется в Выставочном зале.
Трамваи Ноттингемской корпорации 121 Н/Д 1908 56 Трамвай с открытым балконом. Сохранился только один конец нижнего салона. В магазине Clay Cross.
Кингстон-апон-Халл 132 Красный, Белый и Желтый 1910 62 Этот четырехколесный трамвай изначально был построен с верхней крышкой, но без тамбуров и с открытыми балконами. Он отличался необычными колесами Hull с центральным фланцем, предназначенными для движения по гусеницам стандартной колеи с центральными канавками. В 1931 году он был оборудован новой верхней палубой и стал полностью закрытым; в 1933–1934 годах он получил подержанный грузовик на замену. В 1942 году он был продан компании Leeds Corporation Tramways Халла , где он стал их номером 446, а затем был снят с производства в 1952 году. Приобретенный для консервации, над ним работали в Болтоне, а затем в 1960 году его передали в Крич. Он был отдан в аренду Музею транспорта на улице Streetlife. на долгосрочной основе в 1983 году, где и остается. [ 22 ]

СМИ, связанные с трамваем № 132 города Халл , на Викискладе?

Лондон Юнайтед Трамвайс 159 Синий и Белый 1901 69 Этот ранний автомобиль был одним из партии из 150 автомобилей, построенных в особо роскошном исполнении для обслуживания богатых западных пригородов Лондона, между Хэмптон-Кортом , Хаммерсмитом и Уимблдоном . Реставрацию этого конкретного трамвая финансировал Трамвайный фонд Совета лондонского графства. Хотя некоторые из одноклассников 159-го в дальнейшем были перестроены с верхними крышками, в 1923 году 159-й был объявлен не отвечающим требованиям и все еще находился в исходном состоянии. Его нижний салон был преобразован в дом в Юхерст-Грин , где он сохранился и был передан в дар музею в 1978 году. [ 23 ]

После периода хранения реставрация началась при финансовой поддержке Трамвайного фонда Совета лондонского графства. После 7 лет эксплуатации в мастерской автомобиль вернулся в строй в 2012 году. Автомобиль представляет собой ранний образец высокопроизводительного трамвая с тележкой эдвардианской эпохи, который ознаменовал отход от гораздо более типичных четырехколесных двухэтажных трамваев своего времени. Он поступил в мастерскую в 2021 году для ремонтных работ, но вернулся в строй в 2022 году. [ 23 ]

СМИ, связанные с London United Tramways № 159, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 166 Красный и Белый 1927 64 Известен как автомобиль-тострек из-за расположения сидений под открытым небом и отсутствия кузова. Этот трамвай был спроектирован преимущественно для того, чтобы предоставить отдыхающим возможность осмотреть достопримечательности вдоль набережной. Кондуктору приходилось идти вдоль трамвая, чтобы получить плату за проезд, но в результате модификаций 1936 года между сиденьями был установлен центральный проход, чтобы облегчить сбор платы за проезд. Он оставался в пассажирских перевозках до 1945 года, когда он был отозван, приобретен BBC и преобразован в автомобиль для внешнего вещания. Это было сделано для того, чтобы они могли снимать ежегодную иллюминацию Блэкпула. Крич приобрел трамвай в 1972 году, а в 1974 году он был восстановлен до первоначального состояния 1927 года с сиденьями во всю ширину и красной окраской. В начале 2000-х годов прошел капитальный механический ремонт, а также небольшую перекраску и дальнейший ремонт в 2010/11 году. Проходит капитальный ремонт тележки. [ 12 ]

СМИ, связанные с транспортом № 166 Blackpool Corporation , на Викискладе?

Трамваи Ноттингемской корпорации 166 Белый и тик 1920 64 Третий трамвай Ноттингема, приобретенный музеем. Трамвай с открытым балконом, но уцелел только нижний салон. В магазине Clay Cross.
Транспортная корпорация Блэкпула 167 Зеленый и кремовый 1928 52 Это был первый из 10 однопалубных вагонов, получивших название «Пантографы», построенных для работы на междугородных трамваях Блэкпула и Флитвуда. 167 — единственный сохранившийся полный пантограф. Восстановлен в Криче в 1985 году и подвергся дальнейшему капитальному ремонту в 1998 году. Вернулся в строй после ремонта в 2012 году. Посетил музей Бимиша , а затем трамвай Блэкпула в 2014 году.

СМИ, связанные с транспортом № 167 Blackpool Corporation , на Викискладе?

Трамваи корпорации Лидс 180 Красный и Кремовый 1931 60 Когда они впервые поступили на вооружение, эти трамваи были известны как «Showboats» или «Horsfield». Вернулся в сервис Crich в 2010 году и получил перепрошивку в 2018 году.

СМИ, связанные с городским трамваем № 180 Лидса , на Викискладе?

Пражские городские трамваи 180 Красный и Белый 1908 26 Этот автомобиль был построен компанией Ringhoffer, одной из компаний, которые в конечном итоге стали ČKD Tatra , как Прага 266. Он работал в Праге до 1949 года, затем в Оломоуце до 1967 года. В это время Криха посетила группа представителей Tatra, который предложил пожертвовать трамвай в коллекцию ТМС. Этот автомобиль был выбран и отремонтирован компанией Tatra и получил номер 180, представитель того же класса, который изображен на знаменитой ранней фотографии, пересекающей Карлов мост в Праге. Трамвай совершил драматический путь из Чехословакии , пересек границу всего за несколько часов до российского вторжения в Чехословакию . Автомобиль был снят с эксплуатации Crich в 2002 году, после более чем 30 лет эксплуатации в музее. [ 12 ] [ 24 ]

СМИ, связанные с пражским трамваем № 180, на Викискладе?

Лондонская трамвайная компания. 184 Н/Д 1895 46 Конный автомобиль Curry Rivel был передан Клей-Кроссу в феврале 2005 года. Чтобы сохранить то, что осталось от автомобиля, он был разобран в 2014 году. Восстановление до рабочего состояния планировалось начать после завершения строительства Blackpool 298.
Трамваи Шеффилдской корпорации 189 Синий и Кремовый 1934 61 Это единственный сохранившийся образец стандартных автомобилей Шеффилда. Выведен из эксплуатации Крича в 1980 году и выставлен в депо.

СМИ, связанные с трамваями № 189 Sheffield Corporation , на Викискладе?

Трамваи Блэкпулской корпорации 236 Зеленый и кремовый 1934 56 Лодочный вагон Blackpool , бывший номер 607. Всю свою рабочую жизнь провел в Блэкпуле и был приобретен Crich в 2011 году. Он был восстановлен до исходного состояния 1930-х годов в Блэкпуле и впервые поступил на вооружение Crich в 2012 году.

СМИ, связанные с транспортом № 236 Blackpool Corporation , на Викискладе?

Трамваи Блэкпулской корпорации 249 Зеленый и кремовый 1934 94 Автомобиль-воздушный шар Блэкпула , бывший номер 712. Выставлен в Выставочном зале, в ливрее 1930-х годов, но в состоянии 1980-х годов.

СМИ, связанные с транспортом № 249 Blackpool Corporation , на Викискладе?

Трамваи Шеффилдской корпорации 264 Кремовый и синий 1937 61 Это единственный сохранившийся образец восстановленных стандартных автомобилей, известных как автомобили с купольной крышей. Выведен из эксплуатации Крича в 1980 году и выставлен в Выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваями № 264 Sheffield Corporation , на Викискладе?

Порту 273 Охра и Белый 1927 40 Этот трамвай представляет собой тип конструкции, используемый в странах с жарким климатом. Боковые окна можно сдвинуть в крышу, что делает трамвай открытым и обеспечивает пассажирам больший комфорт. Реставрация этого трамвая была завершена в 2002 году при финансовой поддержке Фонда лотереи наследия и получила награду от Ассоциации железных дорог наследия . Вернулся в строй в 2014 году после ремонта. Получил новую ось в 2018 году.

СМИ, связанные с трамваем № 273 Порту , на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 298 Зеленый и кремовый (после восстановления) 1937 48 Частично восстановлен. Переведен на внешнее хранилище в Клэй-Кросс в 2014 году и вернулся в Крич в июне 2021 года, готовый к началу реставрации. построено новое подстолье На Ффестиниогской железной дороге . Его восстановят в первоначальном состоянии 1930-х годов.

Реставрация началась в 2021 году, вскоре после того, как был доставлен новый каркас. [ 25 ]
СМИ, связанные с транспортом № 298 Blackpool Corporation , на Викискладе?

Столичные электрические трамваи 331 Красный и Белый 1930 70 Этот вагон был построен как один из трех экспериментальных трамвайных вагонов, каждый из которых имел несколько разные конструктивные особенности. Элементы конструкции каждого из этих прототипов были включены в парк из 100 современных трамваев, которые стали известны как « Фелтемы », потому что они были построены Union Construction Company , базирующейся в Фелтеме . Центральные двери, отличающие этот автомобиль, не были перенесены в серийные автомобили, у которых вместо этого были торцевые двери. Автомобиль был продан Сандерленду в 1936 году, стал их номером 100 и оставался в эксплуатации до 1951 года. [ 26 ]

Автомобиль был продан Лиге легкорельсового транспорта , член-основатель которой Дж. У. Фаулер отвечал за его сохранность. Затем он хранился в различных местах, прежде чем прибыл в Крич в 1961 году. Он был восстановлен при финансовой поддержке British Steel на фестивале садов в Гейтсхеде в 1990 году, где он появился в синей ливрее British Steel. По возвращении в Крич ему вернули его фирменный стиль и цвета Metropolitan Electric Tramways. [ 26 ]

СМИ, связанные с вагоном № 331 столичного электрического трамвая Фелтэм / Сандерленд № 100, на Викискладе?

Трамваи корпорации Лидс 345 Синий и Белый 1921 62 Закрытый двухэтажный автобус Лидса. Снят досрочно из-за плохой конструкции кузова, использовался как чайный сарай плотников на складе в Лидсе. Один из первых автомобилей Crich и его восстановление до полного рабочего состояния были завершены в 2006 году. Вернулся в сервис Crich в 2012 году после капитального ремонта.

СМИ, связанные с переоборудованным вагоном № 345 городского трамвая Лидса, на Викискладе?

Трамваи корпорации Лидс 399 Коричневый, желтый и белый 1926 70 Вагон Лидса «Гамильтон с воздушным тормозом», трамвай № 399, был построен на заводе Лидс Киркстолл. Это второй трамвай, прибывший в Крич, он прошел длительную реставрацию и вернулся в строй только в 1991 году, а затем отремонтировался и снова вернулся в строй в 2011 году. Он оснащен троллейбусом без веревки, что означает, что он может использовать троллейбус. реверсоры на концах. В настоящее время он находится в эксплуатационном бассейне после проведения ремонтных работ по внешнему лакокрасочному покрытию. [ 12 ] [ 27 ]

СМИ, связанные с городским трамваем № 399 Лидса , на Викискладе?

Трамваи Шеффилдской корпорации 510 Кремовый и синий 1950 62 Считается, что автомобиль Робертса проехал в Криче больше миль, чем в эксплуатации. Он имеет специальную ливрею «Последний трамвай» и вместе со своим собратом 513 в Лоустофте принял участие в прощальных торжествах. Капитальный ремонт и возврат в строй завершился в 2014 году.

СМИ, связанные с трамваями № 510 Sheffield Corporation , на Викискладе?

Трамваи корпорации Лидс 600 Красный и Белый 1930 34 Этот автомобиль стал одним из трех экспериментальных автомобилей 1954 года. Остальные были 601 и 602. В магазине Clay Cross.
Трамваи корпорации Лидс 602 Фиолетовый и белый 1953 34 Один из трех экспериментальных трамваев (остальные - 600 и 601). 602 - единственный трамвай в музее, использующий VAMBAC. Он идентичен 601, включая окраску, но отличается от 601 системой управления и тележками, от 601 используется EP и облегченные тележки. 601 сохранился, но был уничтожен в результате поджога. Экспонируется в Выставочном зале. [ 28 ] [ 29 ]

СМИ, связанные с городским трамваем Лидса VAMBAC № 602, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 630 Зеленый и кремовый 1937 48 Автомобиль Blackpool Brush, перекрашенный в ливрею 1990-х годов. Прибыл в Crich 22.12.11 и впервые поступил на службу Crich в 2012 году. С конца 2017 по середину 2018 года провел несколько месяцев в аренде у Blackpool Tramway.

СМИ, связанные с трамваем № 630 Блэкпула , на Викискладе?

Транспортные услуги Блэкпула 645 Красный и белый 1987 Автомобиль столетия Блэкпула. Подарен Blackpool Transport Services в июле 2023 года. Будет проведена оценка возможности переоборудования в «Подъездной трамвай», подходящий для инвалидных колясок. Требует ремонта. [ 30 ]

СМИ, связанные с трамваем № 645 в Блэкпуле , на Викискладе?

Нью-Йорка Транзит на 3-й авеню 674 Кремовый и красный 1939 49 № 674 — единственный американский трамвай в коллекции Крича. Его также отправили в Вену после Второй мировой войны. Впервые поступил на вооружение в Криче в 1970 году и был выведен из эксплуатации в 1985 году в ожидании капитального ремонта, которого он ожидает до сих пор. Работал в консервации как в американском, так и в венском вариантах.

СМИ, связанные с транзитным транспортом № 674 по 3-й авеню Нью-Йорка, на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 762 Сплошная реклама Nickelodeon Land 1982 90 Юбилейный автомобиль Блэкпула. Сохранена прежняя рекламная окраска. Впервые поступил в сервис Crich на мероприятии Electric 50 в сентябре 2014 года. Требуется ремонт двигателя.

СМИ, связанные с трамваем № 762 Блэкпула , на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 812 Оранжевый, желтый и коричневый 1900 59 Построенный в 1900 году как трамвай с открытым верхом, 812 приобрел верхнюю крышку с открытыми балконами десять лет спустя и вестибюли на платформе еще через два года. Выведен из сервиса Crich в ноябре 2015 года.

СМИ, связанные с трамваем № 812 Glasgow Corporation, на Викискладе?

Ливерпульская корпорация пассажирских перевозок 869 Зеленый и Белый 1936 78 869 был продан Глазго в 1954 году и снят с производства в 1960 году. Его часто называют «Зеленой богиней». Вернулся в строй в сентябре 2015 года после капитального ремонта.

СМИ, связанные с пассажирским транспортом Ливерпульской корпорации № 869, на Викискладе?

Галле 902 Красный и Кремовый 1969 26 Этот трамвай представляет собой самый крупный класс трамваев, когда-либо построенных, семейство Tatra T3 , построенное компанией ČKD Tatra в Чехословакии , которых в конечном итоге было построено 17 622 штуки. Семейство основано на дизайне трамвая PCC в США , лицензия на который была предоставлена ​​ČKD Tatra, но, в отличие от другого автомобиля PCC музея, Den Haag 1147 , использовал другой дизайн кузова. Автомобиль 902 на самом деле является Tatra T4D , более узкофюзеляжной версией T3, построенной для использования в Восточной Германии . Он был построен как односторонний автомобиль, но Галле перестроил его как двусторонний, один из двух таких автомобилей. Он продолжал работать в Галле до начала века, а родственный автомобиль 901 сейчас находится в сохранившемся автопарке этого города. [ 31 ]

Вагон был приобретен Обществом музеев трамвая в 2005 году в рабочем состоянии с намерением переоборудовать его во второй подъездной трамвай, который будет курсировать по Берлину 223 006-4 . Однако это оказалось невозможным, и в 2018 году он был отдан в аренду Блэкпулу, чтобы освободить место для хранения. Он вернулся из Блэкпула в 2022 году и сейчас находится на удаленном хранении с неопределенным будущим. [ 31 ]

СМИ, связанные с трамваем 902 Галле-ан-дер-Заале, на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 1068 Оранжевый, кремовый и синий 1919 63 Этот вагон был первоначально построен Херстом Нельсоном в 1919 году как трамвай № 68 округа Пейсли и имел красно-кремовую окраску этого предприятия. Он был построен с открытым верхом и открытыми платформами - относительно старомодная конструкция для того времени, но необходимая из-за низкого моста на одном из главных маршрутов Пейсли. Когда в 1923 году корпорация Глазго приобрела компанию Пейсли, этот автомобиль был перекрашен в синюю окраску маршрута этого оператора (оранжевый, кремовый и синий) и получил номер 1068. В последующие годы его неоднократно перестраивали, добавляя верхнюю крышку с надписью. открытые балконы (1924 г.), а затем полное ограждение вместе с поставкой нового грузовика и более высокоскоростных двигателей (1931 г.). Он был выведен из эксплуатации в 1953 году и передан Шотландскому трамвайному музейному обществу . на сохранение [ 32 ] [ 33 ]

После непродолжительного показа в Пейсли в ознаменование золотого юбилея городских трамваев, в сентябре 1960 года автомобиль был перевезен в Крич. В последующие годы он был восстановлен до своего первоначального состояния 1919 года как Paisley 68, хотя и сохранил грузовик 1931 года. и двигатели, и он был введен в эксплуатацию на беговой линии музея в 1978 году. В 1988 году он работал на трамвае в Глазго Гарден. Фестиваль . В 2009 году он был сдан на хранение, затем прошел капитальный ремонт и вернулся в строй в 2012 году, перекрашенный как Glasgow 1068. В ноябре 2016 года он снова был выведен из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ]

СМИ, связанные с трамваями № 68 округа Пейсли / трамваями № 1068 корпорации Глазго, на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 1100 Оранжевый, зеленый и кремовый 1928 69 Попытка модернизировать старые трамваи, чтобы они выглядели как новые обтекаемые трамваи Глазго (например, 1282 и 1297), известные как Horrornation из-за крайнего уродства. Необычно то, что у него есть контроллер EP, но всего 2 двигателя. В магазине за пределами площадки в Clay Cross.

СМИ, связанные с трамваями № 1100 Glasgow Corporation , на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 1115 Оранжевый, кремовый и красный 1929 68 Килмарнок Боги. Обновление до 812. Экспонируется в Выставочном зале.

СМИ, связанные с трамваями № 1115 Glasgow Corporation, на Викискладе?

Гаага 1147 Кремовый и Зеленый 1958 36 Этот вагон представляет собой классический трамвай середины 20-го века в США, трамвай PCC , который был одним из самых влиятельных трамвайных конструкций всех времен. В Северной Америке в период с 1936 по 1952 год было произведено в общей сложности 4978 единиц PCC, и еще многие тысячи были построены по лицензии в других местах. Этот автомобиль был построен бельгийской компанией La Brugeoise et Nivelles для использования в столице Нидерландов. В отличие от другого автомобиля PCC в музее, Halle 902 , автомобиль 1147 напоминает североамериканские автомобили как по форме кузова, так и по техническому оснащению. [ 34 ]

Вагоны PCC Den Haag продолжали использоваться до 1993 года. В следующем году этот автомобиль был приобретен Обществом музеев трамвая как пример такого влиятельного дизайна. Как односторонний трамвай, требующий поворотных устройств на каждом конце своего маршрута, он не может эксплуатироваться в Крихе, но он был косметически отреставрирован и выставлен в выставочном зале, чтобы проиллюстрировать мировую эволюцию дизайна трамвайных вагонов. [ 34 ]

СМИ, связанные с Гаагским трамваем № 1. 1147 на Викискладе?

Транспортная корпорация Глазго 1282 Оранжевый, кремовый и зеленый 1940 64 Обтекаемые самолеты Glasgow «Coronation» были спроектированы в 1936 году в рамках подготовки к выставке Empire, которая состоится в городе в 1938 году. Предназначенные для того, чтобы выступать в качестве послов города, они были построены по высочайшему уровню технических характеристик с элементами ар-деко . Вагон 1282 оставался в эксплуатации до закрытия трамвая в Глазго и участвовал в заключительной процессии в 1962 году. В 1963 году он был перенесен в Национальный музей трамвая. [ 35 ]

После периода первоначального хранения в 1977 году началась реставрация, и он был введен в эксплуатацию в Криче в 1978 году. Он работал до 2003 года, когда был выведен из эксплуатации, но был временно возобновлен для мероприятия Glasgow 50 в 2012 году. Шотландское трамвайное и транспортное общество установило создать фонд для восстановления Глазго 1282 и возвращения его в строй. [ 35 ]

СМИ, связанные с трамваями № 1282 Glasgow Corporation, на Викискладе?

Транспортная корпорация Глазго 1297 Оранжевый, кремовый и зеленый 1948 70 Стримлайнер «Cunarder» из Глазго , 1297, также участвовал в заключительной процессии в 1962 году. Выведен из эксплуатации Crich в 2009 году. Выставлен в Выставочном зале в ожидании капитального ремонта.

СМИ, связанные с трамваями № 1297 Glasgow Corporation, на Викискладе?

Лондонский совет пассажирского транспорта 1622 Красный и Белый 1912 73 Представляет собой «реабилитированные» лондонские трамваи E1 1930-х годов. Восстановлен в 1997 году и с тех пор находится в регулярном использовании. Выведен из эксплуатации Crich в 2016 году, в декабре 2018 года был начат средний ремонт.

СМИ, связанные с Управлением пассажирского транспорта Лондона № 1622, на Викискладе?

Берлин 223 006–4 Кремовый и черный 1969 16 + 4 инвалидных коляски Это трамвай для доступа к музею, специально приспособленный для перевозки инвалидных колясок. Зимой 2011/12 г. прошел капитальный ремонт: оранжево-белая окраска была заменена на кремово-черную, и ему был возвращен первоначальный номер 223 006–4.

СМИ, связанные с берлинским трамваем № 3006, на Викискладе?

Городские трамваи Халла ? Н/Д 1903 58 Двухэтажный трамвай, который изначально был построен как открытый, но перед вводом в эксплуатацию был оснащен крытым верхом. Об истории эксплуатации трамвая известно только то, что изначально он был приобретен для маршрута Хендон. Номер флота неизвестен. Сохранилась только нижняя палуба. В магазине за пределами территории Clay Cross.

Работает трамваи и транспортные средства

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер и название автомобиля Ливрея Год постройки Примечания
Трамваи корпорации Глазго 1 Н/Д 1905 Уникальная машина, которая использовалась для прокладки подземных питающих кабелей. В магазине Clay Cross.
Трамваи Блэкпулской корпорации 2 Кремовый и серый 1935 Railgrinder работает трамвай. Ранее использовался в Криче для воспроизведения иллюминации Блэкпула. В магазине Clay Cross.
Трамваи корпорации Лидс 2 Серый и Красный 1932 Самоходная тележка-башня. Первоначально сохранился на Миддлтонской железной дороге . Прибыл в Крич в 1969 году. Эксплуатировался в Криче как башенный фургон до 2006 года, хотя был ненадолго возобновлен в 2010 году. Хотя он больше не используется как башенный фургон, он все же время от времени курсирует. Экспонируется в Выставочном зале. [ 36 ]

СМИ, связанные с городским трамваем № 2 Лидса , на Викискладе?

Трамваи корпорации Глазго 21 Н/Д 1903 Инструментальный фургон. Использовался как первый книжный магазин Крича, а затем с 1972 по 2005 год выставлялся в Уэйкбридже. В магазине в Clay Cross. [ 37 ]

СМИ, связанные с трамваями № 21 Glasgow Corporation , на Викискладе?

трамвай 058+061 Красный 1978 Агрегат двухосный дизельный (058) с гидрокраном ; и соответствующий двухосный прицеп-платформа (061). Немецкий Klv 53( de ) производства Sollinger Hütte( de ) в 1978 году. Ранее имел номер DB Netz 53 0692-3; Немецкая федеральная дорога 53.0692. [ 38 ]
Брюссель 96 Коричневый 1905 Построен в Филадельфии и использовался как снегомет в Брюсселе. Хранится в Криче в 1995 году. Экспонируется в Выставочном зале.
Трамваи Кардиффской корпорации 131 Бордовый и Белый 1905 Специально изготовленный водовоз и измельчитель рельсов. Самый первый трамвай, прибывший в Крич, он был восстановлен до былой славы к празднованию 50-летнего юбилея в 2009 году и теперь используется в качестве водной машины, машины для чистки путей и обучения водителей. Он также взял на себя аналогичные обязанности на других трамвайных путях, например, в Блэкпуле зимой 2011/12 года, выполняя очистку путей.

СМИ, связанные с трамваями № 131 Cardiff Corporation, на Викискладе?

Транспортный департамент Шеффилда 330 Синий и Белый 1919 Первоначально двухэтажный автобус Брэдфорда шириной 4 фута (1,2 м) был куплен Шеффилдом во время Второй мировой войны для замены разбомбленных трамваев. Переоборудован в водовозную автомобильно-рельсовую дробилку. Обычно выставляется напоказ, поскольку большую часть его обязанностей сейчас выполняет Кардифф 131, но иногда он работает на специальных мероприятиях и выполняет задачи по техническому обслуживанию в отсутствие 131.

СМИ, связанные с трамваем № 330 Шеффилда , на Викискладе?

Транспортная корпорация Блэкпула 717 Зеленый 1927 Электровоз работает. Эксплуатировался в Блэкпуле с 1927 по 1963 год. Прибыл в Крич в 1966 году. Регулярно использовался в качестве маневровой и рабочей машины.

СМИ, связанные с трамваем № 717 Блэкпула , на Викискладе?

Крич Карьер 223741 Руперт Зеленый 1944 Дизельный локомотив Ruston 4wdm новой колеи, бывший маневровый узкоколейный поезд. Работал в Криче как маневровая и рабочая машина, но сейчас выставлен в выставочном зале.
Крич Карьер 326058 ГМДЖ Бордовый 1952 Тепловоз Ruston 4wdm с новой колеей, бывший маневровый узкоколейный поезд, эксплуатировался в карьере рядом с трамвайным путем. Базируется в Криче с тех пор, как в 1960-х годах он стал избыточным по сравнению с потребностями карьера и вскоре после прибытия был повторно измерен. Работает уже много лет и регулярно используется в качестве маневровой и рабочей машины.

Автобусы

[ редактировать ]
Изображения Оригинальная система Номер автомобиля Ливрея Год постройки Сиденья Примечания
Barnsley & District Electric Traction Company 5 Зеленый 1913 В 1913 году компания Barnsley & District Electric Traction Company купила 5 одноэтажных автобусов с намерением проверить работу автобусов с бензиновым двигателем в качестве альтернативы электрическим трамваям. Вагон № 5 имеет несколько особенностей, напоминающих трамвай, в том числе использование конструкции комбинированного вагона , и считается старейшим из существующих британских полноразмерных одноэтажных автобусов, возможно, самым старым в мире. Он был приобретен Обществом музеев трамвая в конце 2018 года, находится в рабочем состоянии и экспонируется в Выставочном зале. [ 39 ]

СМИ, связанные с автобусом 5 Barnsley & District Electric Traction, на Викискладе?

  1. ^ «Онлайн-список парка британских трамваев» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Дерби Корпорация №1» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ Бут, Джанин (24 августа 2023 г.). «Трамвай Derby 1 возвращается на выставку в свой родной город» . RailAdvent Ltd. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дуглас-Хед-Марин-Драйв № 1» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ «Трамвайная и омнибусная компания Лимингтона и Уорика № 1» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Совет лондонского графства № 1» . Общество-музей трамвая . Проверено 11 июля 2024 г.
  7. ^ « Впервые с 1957 года «Синяя птица» движется своим ходом!» . Общество-музей трамвая . Проверено 12 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная дорога № 2 Блэкпула и Флитвуда» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
  10. ^ «Блэкпульская корпорация № 5» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Гейтсхед и районная трамвайная компания № 5» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 18 июля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
  13. ^ «Честерфилд Корпорейшн №7» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
  14. ^ «Электрический трамвай № 14 Гримсби и Иммингем» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  15. ^ «Трамвай № 15 Шеффилдской корпорации» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  16. ^ «Эдинбургская корпорация транспорта № 35» . Общество-музей трамвая . Проверено 7 октября 2020 г.
  17. ^ «Блэкпул и Флитвуд Бокс 40» . Общество Манчестерского музея транспорта . Проверено 6 июня 2020 г.
  18. ^ «Трамваи Nottingham Corporation 45, построенные в 1901 году» . Фонд старинных карет . Проверено 10 января 2019 г.
  19. ^ «Профиль Саутгемптона 45» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  20. ^ Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
  21. ^ «Трамвай № 45 Саутгемптонской корпорации» . Проверено 4 ноября 2020 г.
  22. ^ «Халл-Сити Трамвай № 132» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Лондонский объединенный трамвай № 159» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
  24. ^ «Прага № 180 (первоначально 266)» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
  25. ^ «Фонд Блэкпулского железнодорожного транспорта» . www.facebook.com . Проверено 13 марта 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б « Столичный электрический трамвай № 331» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 июля 2024 г.
  27. ^ Птица, Питер; Шокросс, Джон (апрель 2008 г.). «Журнал Общества трамвайных музеев». Общество музеев трамвая. п. 60.
  28. ^ «Профиль 602 Британских трамваев онлайн» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  29. ^ «Профиль TrainSpottingWorld 602» .
  30. ^ «Приобретение трамвая Блэкпула в Национальном музее трамвая» . Трамвайная деревня Крич . 19 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Трамвай № 902 Галле-ан-дер-Заале (HAVAG)» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайные пути корпорации Глазго № 1068» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 мая 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Трамвай Пейсли № 68» . После садового фестиваля . Проверено 28 мая 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Гаагский трамвай № 1147» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 23 июля 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Транспортная компания Глазго Корпорейшн № 1282» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
  36. ^ «Городской трамвай Лидса № 2» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
  37. ^ «Вагон № 21 Трамвайного завода Глазго Корпорации» . Общество-музей трамвая . Проверено 5 октября 2020 г.
  38. ^ "Портрет автомобиля Sollinger Hütte 7808" . Вспомогательная техника (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2015 г.
  39. ^ «Ранний рождественский подарок!» . Общество музеев трамвая. 20 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23c74e0f59f3371df95117b79a85a06a__1726488540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/6a/23c74e0f59f3371df95117b79a85a06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of tramcars of the National Tramway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)