Jump to content

BR Стандартный класс 7 70013 Оливер Кромвель

70013 Оливер Кромвель
70013 Оливер Кромвель в Карлайл Кингмур
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки 30 мая 1951 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Длина 68 футов 9 дюймов (20,96 м)
Ширина 8 футов 8 + 3 дюйма (2,66 м)
Высота 13 футов 0 + 1 2 дюйма (3,98 м)7004
Нагрузка на ось 20,5 длинных тонн (20,8 т; 23,0 коротких тонн)
Клейкая масса 61,5 длинных тонн (62,5 т; 68,9 коротких тонн)
Вес локомотива 94 длинных тонны (96 т; 105 коротких тонн)
Нежный вес BR1: 49,15 длинных тонн (49,94 т; 55,05 коротких тонн)
БР1А: 52,5 длинных тонны (53,3 т; 58,8 коротких тонн)
БР1Д: 54,5 длинных тонны (55,4 т; 61,0 коротких тонн)
Тип тендера BR1 (40), BR1A (5) или BR1D (10)
Тип топлива Уголь
Запас топлива BR1/BR1A: 7,0 длинных тонн (7,1 т; 7,8 коротких тонн)
БР1Д: 9,0 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяной колпачок. BR1 4250 имп галлонов (19300 л; 5100 галлонов США)
BR1A: 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
BR1D: 4750 имп галлонов (21600 л; 5700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 42 кв. фута (3,9 м 2 )
Котел БР1
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 210 кв. футов (20 м 2 )
• Трубы и дымоходы 2264 квадратных футов (210,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 718 кв. футов (66,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 32150 фунтов силы (143,0 кН)
Фактор адх. 4.23
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт Стандартный класс 7 (класс Британия)
Числа 70013
Официальное название Оливер Кромвель
Местный Великобритания
снято 11 августа 1968 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей
Расположение Идет капитальный ремонт

70013 Oliver Cromwell — это стандарта Британских железных дорог 7-го класса (также известный как класс «Британия») сохранившийся паровоз . Локомотив примечателен как один из четырех паровозов, совершивших последний паровой рейс на Британских железных дорогах (BR) в 1968 году.

Broadsman , буксируемый 70013, проходит через Стратфорд в апреле 1958 года.

Один из 55 экземпляров стандартного класса 7, Oliver Cromwell был построен на заводе Crewe Works и был завершен 30 мая 1951 года. Номер 70013 первоначально был закреплен за депо Нориджа ( код депо BR 32A ) в восточном регионе Британских железных дорог и работал на лондонской Ливерпуль-стрит. в Норвич выражает. Некоторые из диаграмм Нориджа (дневной график работы локомотива) требовали двух обратных поездок в день в Лондон общей протяженностью 460 миль. Появление Britannia Pacifics произвело революцию в экспресс-услугах в Восточной Англии .

С 1958 года дизель-электрические паровозы стали заменять локомотивы. 70013 оставался в Норидже до 16 сентября 1961 года, когда его перевели в депо Марч (код депо 31B), преодолев 698 000 миль всего за десять лет, что является отличным показателем. Депо Нориджа, которым руководил депо Билл Харви, славилось прекрасным механическим состоянием своих локомотивов. В декабре 1963 года 70013 был переведен в лондонский регион Мидленд в депо Карлайл Кингмур (код навеса 12A) для перевозки грузов, посылок и периодической работы с пассажирами - большинство регулярных экспресс-услуг к тому времени осуществлялось на дизельном топливе. Северо-запад Англии стал последним районом работы паровоза на BR. 3 октября 1966 года 70013 поступил на завод Crewe Works и стал последним паровозом, принадлежащим BR, прошедшим плановый капитальный ремонт, и был продан после специальной церемонии в феврале 1967 года. 70013 был выбран для эксплуатации последнего паровоза пассажирского поезда до отмены. паровой тяги на линиях Британских железных дорог, а летом 1968 г. Оливер Кромвель перевез несколько специальных рейсов, кульминацией которых стал рейс «Пятнадцать гиней» , который курсировал между Ливерпулем и Карлайлом 11 августа того же года и который 70013 перевез на участке пути из Манчестера в Карлайл. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
70013 Оливер Кромвель проезжает через Уэлхэм-Грин, тянущий Great Northern от Клитхорпса до Кингс-Кросс , 28 февраля 2009 г.
70013 Оливер Кромвель приближается к Уэйборну на Северной Норфолкской железной дороге 11 марта 2010 г.

Оливер Кромвель стал частью национальной коллекции Национального железнодорожного музея сразу после окончания спецвыпуска «Пятнадцать гиней». [ 1 ] ( 70 000 Британий , позже сохранившихся в частном порядке, ранее были выделены для этого переезда). Несмотря на запрет на использование пара после 11 августа 1968 года, 70013 своим ходом 12 августа переехал в свой старый сарай в Норидже, а затем, 13 августа, в Дисс , откуда его перевезли по дороге в Bressingham Steam & Gardens . [ 2 ] В Брессингеме 70013 использовался для обеспечения поездок на платформе до 1980-х годов, прежде чем уйти на пенсию в музейную экспозицию.

В 2004 году было объявлено, что Оливер Кромвель будет восстановлен до основного стандарта в рамках подготовки к 40-летию прекращения пара при значительной финансовой поддержке читателей журнала Steam Railway . [ 3 ] Локомотив был отремонтирован на Большой центральной железной дороге (GCR) в соответствии с магистральными стандартами, которые включали установку системы предупреждения о защите поезда, капитальный ремонт автоматической системы предупреждения 70013 и установку регистратора событий в поезде . В выходные с 3 по 4 мая 2008 года локомотив осуществил свои первые прибыльные пассажирские перевозки с момента восстановления на восьмимильном маршруте GCR. Локомотив появился на мероприятии Национального железнодорожного музея 1968 года и всего этого , посвященном 40-летию со дня прекращения использования пара.

Его первый магистральный пассажирский чартер с 1968 года состоялся 10 августа 2008 года, когда локомотив принял участие в повторном пробеге Fifteen Guinea Special . он продолжил работу на Scarborough Spa Express Позже в том же месяце .

9 сентября 2008 года Оливер Кромвель завершил повторный показ «Норфолкмена», идущего от станции Ливерпуль-стрит до железнодорожной станции Нориджа и обратно, посетив место своего бывшего дома в сарае Норвич (32А). 70013 носил на дымовой камере навес 32А, чтобы завершить образ.

8 ноября 2008 года локомотив был временно переименован в 70048 и переименован в «Территориальную армию 1908–2008» в ознаменование 100-летия Территориальной армии . Название было дано герцогом Глостером на станции Куорн и Вудхаус на сохранившейся Большой центральной железной дороге . 70048 был родственным членом класса BR Standard Class 7 Britannia и назывался «Территориальная армия 1908–1958». Во время переименования 2008 года номер 70013 носил это имя на правом дымоотражателе как напоминание об оригинальном названии и как связь с прошлой связью с Территориальной армией.

14 марта 2009 года Оливер Кромвель вытащил специальный поезд, который, как говорили, был самым последним поездом (любого типа), который использовал ветку до гавани Фолкстон , где поезда основной линии раньше встречались с паромами, пересекающими Ла-Манш.

23 мая 2009 года локомотив совершил железнодорожный рейс из Нориджа в Пул в Дорсете, а затем отправился на Суонеджскую железную дорогу своим ходом через Уэрхэм и восстановленное сообщение между магистральной линией и Суонеджской железной дорогой в Мотале.

11 марта 2010 года Оливер Кромвель провез первый железнодорожный тур по недавно восстановленному железнодорожному переезду в Шерингеме на Северо-Норфолкской железной дороге , прибывающему из Кингс-Кросс через Кембридж и Норвич .

3 мая 2010 года Оливер Кромвель использовала компания Girlguiding UK в частном чартере в рамках празднования 100-летия Guiding. «Брауни захватывают рельсы» проходили между Лондоном Виктория и Виндзор и Итон Риверсайд .

В субботу, 15 мая 2010 года, через два года после предыдущего капитального ремонта, у Оливера Кромвеля возникли трещины в топке, и его перевезли в GCR для проверки, в результате которой локомотив был выведен из эксплуатации.

В 2010 году дом 70013 Oliver Cromwell прошел ремонт топки в Центре наследия Крю . Кабину сняли перед отправкой остальной части локомотива на ремонт котла. [ 4 ] После ремонта 17 декабря 2010 года локомотив успешно прошел паровые испытания в Крю. [ 5 ] 8 марта 2011 года локомотив был доставлен в Саутхолл. [ 6 ] а 12 марта 2011 года перевез «Линкольн Имп» из лондонской Виктории в Линкольн , вернувшись в Кингс-Кросс. [ 7 ]

27 мая 2012 года локомотив попал в аварию на Вуд-Грин. туннель возле станции Нью-Саутгейт на севере Лондона во время тура компании Railway Touring Company под названием «Пик Форестер». В результате двое из трех членов экипажа локомотива были госпитализированы. Отдела по расследованию железнодорожных происшествий . После аварии было проведено расследование [ 8 ]

11 августа 2013 года 70013 принял участие в поезде, посвященном 45-летию The Fifteen Guinea Special, вместе с тремя LMS Black 5 , 44932 , 45305 и 45231 . 70013 сел на поезд из Лонгсайта в Карлайл, следуя через Фарингтон-Джанкшен, Блэкберн и Хеллифилд, путешествуя по линиям Сеттл и Карлайл . [ 9 ]

3 марта 2018 года компания 70013 перевезла свой последний чартерный рейс из Илинг-Бродвея в Йорк по главной линии Мидленда до истечения срока действия сертификата котла. Затем он переехал в GCR. [ 10 ] Позже котел 70013 прошел проверку, которая позволила ему работать на GCR до 31 декабря 2018 года. В этот день он в последний раз предоставлял услуги GCR, прежде чем его вывели на капитальный ремонт. [ 11 ] В 2019 году переехал в ГКЛ на капитальный ремонт. [ 12 ] [ 13 ]

70013 Оливер Кромвель проезжает через станцию ​​Гратли
  1. ^ Jump up to: а б анон. (май 2008 г.). «1968 и все такое». Железнодорожный журнал . 154 (1285): 18–19.
  2. ^ Блум, Алан (1976). Паровые машины в Брессингеме (новое и исправленное издание). Фабер и Фабер Лимитед. стр. 172–194. ISBN  9780571108671 .
  3. ^ Национальный железнодорожный музей (май 2004 г.). «Оливер Кромвель снова в движении!» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  4. ^ «Ушел на работу» . 5305 Локомотивное объединение . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  5. ^ «Новости праздничного настроения — 70013 Steam Test и поездки по основной линии с 45305» . 5305 Локомотивное объединение . 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  6. ^ «На границе с Лондоном» . 5305 Локомотивное объединение . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  7. ^ «Линкольн Имп» . UKSteam.info . 12 марта 2011 г.
  8. ^ Совет по расследованию железнодорожных происшествий (сентябрь 2012 г.). «Ответный пожар при возгорании локомотива в туннеле Вуд-Грин в Лондоне, 27 мая 2012 года» (PDF) . Проверено 9 мая 2014 г.
  9. ^ "T0811b.HTM" .
  10. ^ «Конец Роллеркастера для Кромвеля». Иллюстрированные железные дороги . Май 2018. с. 30.
  11. ^ Уайт, Кэмерон (2 января 2019 г.). «СМОТРЕТЬ: паровоз 70013 Оливера Кромвеля в последний день службы» . Железнодорожный Адвент . Проверено 3 января 2019 г.
  12. ^ Great Central заключает договор на капитальный ремонт Оливера Кромвеля, выпуск 1421 журнала Railway Magazine , август 2019 г., стр. 70
  13. ^ GCR передала опеку над Оливером Кромвелем по номеру NRM Heritage Railway, выпуск 257, август 2019 г., стр. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab76d51dd70e96f626ca8a137cecc71__1706017260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/71/fab76d51dd70e96f626ca8a137cecc71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 7 70013 Oliver Cromwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)