BR Стандартный класс 7 70013 Оливер Кромвель
70013 Оливер Кромвель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 70013 Оливер Кромвель в Карлайл Кингмур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
70013 Oliver Cromwell — это стандарта Британских железных дорог 7-го класса (также известный как класс «Британия») сохранившийся паровоз . Локомотив примечателен как один из четырех паровозов, совершивших последний паровой рейс на Британских железных дорогах (BR) в 1968 году.
Карьера
[ редактировать ]
Один из 55 экземпляров стандартного класса 7, Oliver Cromwell был построен на заводе Crewe Works и был завершен 30 мая 1951 года. Номер 70013 первоначально был закреплен за депо Нориджа ( код депо BR 32A ) в восточном регионе Британских железных дорог и работал на лондонской Ливерпуль-стрит. в Норвич выражает. Некоторые из диаграмм Нориджа (дневной график работы локомотива) требовали двух обратных поездок в день в Лондон общей протяженностью 460 миль. Появление Britannia Pacifics произвело революцию в экспресс-услугах в Восточной Англии .
С 1958 года дизель-электрические паровозы стали заменять локомотивы. 70013 оставался в Норидже до 16 сентября 1961 года, когда его перевели в депо Марч (код депо 31B), преодолев 698 000 миль всего за десять лет, что является отличным показателем. Депо Нориджа, которым руководил депо Билл Харви, славилось прекрасным механическим состоянием своих локомотивов. В декабре 1963 года 70013 был переведен в лондонский регион Мидленд в депо Карлайл Кингмур (код навеса 12A) для перевозки грузов, посылок и периодической работы с пассажирами - большинство регулярных экспресс-услуг к тому времени осуществлялось на дизельном топливе. Северо-запад Англии стал последним районом работы паровоза на BR. 3 октября 1966 года 70013 поступил на завод Crewe Works и стал последним паровозом, принадлежащим BR, прошедшим плановый капитальный ремонт, и был продан после специальной церемонии в феврале 1967 года. 70013 был выбран для эксплуатации последнего паровоза пассажирского поезда до отмены. паровой тяги на линиях Британских железных дорог, а летом 1968 г. Оливер Кромвель перевез несколько специальных рейсов, кульминацией которых стал рейс «Пятнадцать гиней» , который курсировал между Ливерпулем и Карлайлом 11 августа того же года и который 70013 перевез на участке пути из Манчестера в Карлайл. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]

Оливер Кромвель стал частью национальной коллекции Национального железнодорожного музея сразу после окончания спецвыпуска «Пятнадцать гиней». [ 1 ] ( 70 000 Британий , позже сохранившихся в частном порядке, ранее были выделены для этого переезда). Несмотря на запрет на использование пара после 11 августа 1968 года, 70013 своим ходом 12 августа переехал в свой старый сарай в Норидже, а затем, 13 августа, в Дисс , откуда его перевезли по дороге в Bressingham Steam & Gardens . [ 2 ] В Брессингеме 70013 использовался для обеспечения поездок на платформе до 1980-х годов, прежде чем уйти на пенсию в музейную экспозицию.
В 2004 году было объявлено, что Оливер Кромвель будет восстановлен до основного стандарта в рамках подготовки к 40-летию прекращения пара при значительной финансовой поддержке читателей журнала Steam Railway . [ 3 ] Локомотив был отремонтирован на Большой центральной железной дороге (GCR) в соответствии с магистральными стандартами, которые включали установку системы предупреждения о защите поезда, капитальный ремонт автоматической системы предупреждения 70013 и установку регистратора событий в поезде . В выходные с 3 по 4 мая 2008 года локомотив осуществил свои первые прибыльные пассажирские перевозки с момента восстановления на восьмимильном маршруте GCR. Локомотив появился на мероприятии Национального железнодорожного музея 1968 года и всего этого , посвященном 40-летию со дня прекращения использования пара.
Его первый магистральный пассажирский чартер с 1968 года состоялся 10 августа 2008 года, когда локомотив принял участие в повторном пробеге Fifteen Guinea Special . он продолжил работу на Scarborough Spa Express Позже в том же месяце .
9 сентября 2008 года Оливер Кромвель завершил повторный показ «Норфолкмена», идущего от станции Ливерпуль-стрит до железнодорожной станции Нориджа и обратно, посетив место своего бывшего дома в сарае Норвич (32А). 70013 носил на дымовой камере навес 32А, чтобы завершить образ.
8 ноября 2008 года локомотив был временно переименован в 70048 и переименован в «Территориальную армию 1908–2008» в ознаменование 100-летия Территориальной армии . Название было дано герцогом Глостером на станции Куорн и Вудхаус на сохранившейся Большой центральной железной дороге . 70048 был родственным членом класса BR Standard Class 7 Britannia и назывался «Территориальная армия 1908–1958». Во время переименования 2008 года номер 70013 носил это имя на правом дымоотражателе как напоминание об оригинальном названии и как связь с прошлой связью с Территориальной армией.
14 марта 2009 года Оливер Кромвель вытащил специальный поезд, который, как говорили, был самым последним поездом (любого типа), который использовал ветку до гавани Фолкстон , где поезда основной линии раньше встречались с паромами, пересекающими Ла-Манш.
23 мая 2009 года локомотив совершил железнодорожный рейс из Нориджа в Пул в Дорсете, а затем отправился на Суонеджскую железную дорогу своим ходом через Уэрхэм и восстановленное сообщение между магистральной линией и Суонеджской железной дорогой в Мотале.
11 марта 2010 года Оливер Кромвель провез первый железнодорожный тур по недавно восстановленному железнодорожному переезду в Шерингеме на Северо-Норфолкской железной дороге , прибывающему из Кингс-Кросс через Кембридж и Норвич .
3 мая 2010 года Оливер Кромвель использовала компания Girlguiding UK в частном чартере в рамках празднования 100-летия Guiding. «Брауни захватывают рельсы» проходили между Лондоном Виктория и Виндзор и Итон Риверсайд .
В субботу, 15 мая 2010 года, через два года после предыдущего капитального ремонта, у Оливера Кромвеля возникли трещины в топке, и его перевезли в GCR для проверки, в результате которой локомотив был выведен из эксплуатации.
В 2010 году дом 70013 Oliver Cromwell прошел ремонт топки в Центре наследия Крю . Кабину сняли перед отправкой остальной части локомотива на ремонт котла. [ 4 ] После ремонта 17 декабря 2010 года локомотив успешно прошел паровые испытания в Крю. [ 5 ] 8 марта 2011 года локомотив был доставлен в Саутхолл. [ 6 ] а 12 марта 2011 года перевез «Линкольн Имп» из лондонской Виктории в Линкольн , вернувшись в Кингс-Кросс. [ 7 ]
27 мая 2012 года локомотив попал в аварию на Вуд-Грин. туннель возле станции Нью-Саутгейт на севере Лондона во время тура компании Railway Touring Company под названием «Пик Форестер». В результате двое из трех членов экипажа локомотива были госпитализированы. Отдела по расследованию железнодорожных происшествий . После аварии было проведено расследование [ 8 ]
11 августа 2013 года 70013 принял участие в поезде, посвященном 45-летию The Fifteen Guinea Special, вместе с тремя LMS Black 5 , 44932 , 45305 и 45231 . 70013 сел на поезд из Лонгсайта в Карлайл, следуя через Фарингтон-Джанкшен, Блэкберн и Хеллифилд, путешествуя по линиям Сеттл и Карлайл . [ 9 ]
3 марта 2018 года компания 70013 перевезла свой последний чартерный рейс из Илинг-Бродвея в Йорк по главной линии Мидленда до истечения срока действия сертификата котла. Затем он переехал в GCR. [ 10 ] Позже котел 70013 прошел проверку, которая позволила ему работать на GCR до 31 декабря 2018 года. В этот день он в последний раз предоставлял услуги GCR, прежде чем его вывели на капитальный ремонт. [ 11 ] В 2019 году переехал в ГКЛ на капитальный ремонт. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б анон. (май 2008 г.). «1968 и все такое». Железнодорожный журнал . 154 (1285): 18–19.
- ^ Блум, Алан (1976). Паровые машины в Брессингеме (новое и исправленное издание). Фабер и Фабер Лимитед. стр. 172–194. ISBN 9780571108671 .
- ^ Национальный железнодорожный музей (май 2004 г.). «Оливер Кромвель снова в движении!» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Ушел на работу» . 5305 Локомотивное объединение . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
- ^ «Новости праздничного настроения — 70013 Steam Test и поездки по основной линии с 45305» . 5305 Локомотивное объединение . 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ «На границе с Лондоном» . 5305 Локомотивное объединение . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ «Линкольн Имп» . UKSteam.info . 12 марта 2011 г.
- ^ Совет по расследованию железнодорожных происшествий (сентябрь 2012 г.). «Ответный пожар при возгорании локомотива в туннеле Вуд-Грин в Лондоне, 27 мая 2012 года» (PDF) . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ "T0811b.HTM" .
- ^ «Конец Роллеркастера для Кромвеля». Иллюстрированные железные дороги . Май 2018. с. 30.
- ^ Уайт, Кэмерон (2 января 2019 г.). «СМОТРЕТЬ: паровоз 70013 Оливера Кромвеля в последний день службы» . Железнодорожный Адвент . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Great Central заключает договор на капитальный ремонт Оливера Кромвеля, выпуск 1421 журнала Railway Magazine , август 2019 г., стр. 70
- ^ GCR передала опеку над Оливером Кромвелем по номеру NRM Heritage Railway, выпуск 257, август 2019 г., стр. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]