Плата за въезд в Кембридж

Плата за въезд в Кембридже , или Зона устойчивого путешествия, представляла собой отмененную схему взимания платы за пробки, предложенную Партнерством Большого Кембриджа , завершение которой планировалось завершить в 2027/28 году. Схема предусматривала минимальную ежедневную плату в размере 5 фунтов стерлингов за въезд транспортных средств в город Кембридж , увеличенную до 10 фунтов стерлингов для фургонов и до 50 фунтов стерлингов для грузовых автомобилей и автобусов. Исключения были предложены, среди прочего, для «автомобилей скорой помощи, автомобилей с ограниченными возможностями налогового класса и аварийно-спасательных служб». Схема стала предметом местных разногласий: 58% респондентов заявили о своем несогласии с этой схемой на официальной консультации, которая, по мнению GCP, поможет финансировать транспортное обеспечение и уменьшить заторы. Он был отменен в сентябре 2023 года после того, как либерал-демократы заблокировали реализацию предложений. [1]
Фон
[ редактировать ]Кембридж — небольшой университетский город в Англии, Великобритания, с населением 145 700 человек по данным переписи населения Великобритании 2021 года . [2] Город обслуживается двумя национальными железнодорожными станциями - Кембриджским и Кембриджским Северным , автобусное сообщение в основном обеспечивается компанией Stagecoach, включая автобусы с гидом и услуги парковки и езды . В октябре 2022 года компания Stagecoach отменила 18 автобусных маршрутов в Кембриджшире из-за «значительного сокращения количества пассажиров», что вызвало негативную реакцию местных жителей. [3] В переписи 2021 года только 41% жителей сообщили, что используют «частные моторизованные транспортные средства» в качестве основного средства передвижения на работу, по сравнению с 49% на велосипеде или пешком, при этом в Кембридже самый высокий уровень использования городского велосипеда в Великобритании. . [4]
Предложение
[ редактировать ]Предложения по созданию зоны устойчивого туризма были впервые опубликованы Партнерством Большого Кембриджа в августе 2022 года, в которых предлагалась запланированная минимальная плата в размере 5 фунтов стерлингов за въезд в город Кембридж на автомобиле, работающем в будние дни с 7:00 до 19:00. [5] Предлагаемые уровни сборов были установлены на уровне:
Категория | Предлагаемая плата (в день) | Примечания |
---|---|---|
Автомобили, мопеды, мотоциклы | £5 | GCP отметила «потенциал изучения 50% скидки на автомобили с нулевым уровнем выбросов». |
Микроавтобусы, транспортные средства с числом мест более 9 | £10 | Исключая автобусы |
Автобусы, грузовые автомобили | £50 | |
Зарегистрированные автобусы, такси, частные арендованные автомобили | Бесплатно |
Исключения были предложены для: [6]
- Машины скорой помощи
- Военная техника
- Транспортные средства налогового класса для инвалидов
- Аварийные услуги
- Услуги вызова по телефону
- «Некоторые транспортные средства местных органов власти, например, машины для вывоза мусора»
- Держатели синих бейджей (до двух автомобилей)
- Люди с низкими доходами («пониженная скидка 25–100%)».
- Автомобили автоклуба
был выдвинут ряд альтернативных предложений В июне 2023 года на рассмотрение совета GCP при дальнейшем сотрудничестве с Советом графства Кембриджшир после того, как GCP объявил, что предложения следует изменить. [7] В их число вошли:
- За автомобили взимается только 5 фунтов стерлингов с 07:00 до 19:00 в будние дни или взимается плата только в часы пик (по сравнению с предыдущим предложением, которое не делало никаких исключений в отношении времени, в которое сборы будут действовать).
- Предоставление 330 бесплатных дней для водителей уровня в течение первых 4 лет работы.
- Освобождение от поездок в больницу
- Полный отказ от любого предложения по взиманию платы за перегрузку [8]
Ответ
[ редактировать ]В ответ на официальную консультацию 58% респондентов заявили о своем несогласии с этой схемой, которая, по мнению Партнерства Большого Кембриджа, позволит собрать необходимые средства для устойчивого транспортного обеспечения и уменьшить заторы на дорогах города. Противники подняли вопросы, связанные с бременем, возлагаемым на людей с низкими доходами, воздействием на местный бизнес и отсутствием транспортных альтернатив. [9] [10] Эти предложения были оспорены местными партиями Лейбористской партии , Консервативной партии , Либерал-демократов и Зеленых , хотя местная Консервативная партия является единственной, которая категорически отвергла любую потенциальную схему взимания платы за пробки. [11] [12]
Это был главный вопрос на выборах в городской совет Кембриджа в 2023 году . [13]
В июле 2023 года министр транспорта Марк Харпер раскритиковал предложенную схему, призвав к планам «вернуться к чертежной доске». Он обвинил либерал-демократов и лейбористов в «решении проводить идеологическую антиавтомобильную программу», заявив, что они «должны прислушиваться к местным жителям». [7]
В октябре 2023 года некоторые члены городского совета Кембриджа обсудили, что схема взимания платы за пробки должна оставаться вариантом для дальнейшего рассмотрения. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планы Кембриджа по взиманию платы за въезд «не реализуются» » . Новости Би-би-си . 06.09.2023 . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Оценки численности населения и домохозяйств, Англия и Уэльс: перепись 2021 года - Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Мэр раскритиковал «неприемлемые» сокращения, поскольку «Дилижанс» сообщает о планах сократить 18 автобусных маршрутов Кембриджшира» . 22 сентября 2022 г.
- ^ «Cambridgeshire Insight – Население – Перепись 2021 года – Краткое изложение тем – Поездка на работу» . www.cambridgeshireinsight.org.uk . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Партнерство Большого Кембриджа разрабатывает планы по введению платы за пользование дорогами в размере 5 фунтов стерлингов и встряске автобусной сети с тарифом в 1 фунт» . Кембриджский независимый . 26 августа 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация Making Connections 07 11 22» (PDF) . Партнерство Большого Кембриджа . 07.11.2022. стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б «Плата за въезд в Кембридже нуждается в пересмотре, - говорит министр транспорта» . Новости Би-би-си . 14 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Планы по взиманию платы за въезд в Кембридже продвигаются вперед, но нас ждут изменения» . Новости Би-би-си . 29 июня 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о консультациях по установлению связей на 2022 год» (PDF) . Партнерство Большого Кембриджа . стр. 55–103 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Планы взимания платы за въезд в город Кембридж будут продолжены» . Новости Би-би-си . 08.06.2023 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Местные выборы 2023 года: может ли план платы за пробки повлиять на голосование в Кембридже?» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2023 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Браун, Ханна (14 апреля 2023 г.). «Политические партии о потенциальном обвинении в пробках в Кембридже» . Кембриджшир Live . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Местные выборы 2023 года: может ли план платы за пробки повлиять на голосование в Кембридже?» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Можно рассмотреть вопрос о введении платы за пробки в Кембридже в будущем» . Новости Би-би-си . 18 октября 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.