Jump to content

Плата за въезд в Кембридж

Великобритании Символ дорожного знака

Плата за въезд в Кембридже , или Зона устойчивого путешествия, представляла собой отмененную схему взимания платы за пробки, предложенную Партнерством Большого Кембриджа , завершение которой планировалось завершить в 2027/28 году. Схема предусматривала минимальную ежедневную плату в размере 5 фунтов стерлингов за въезд транспортных средств в город Кембридж , увеличенную до 10 фунтов стерлингов для фургонов и до 50 фунтов стерлингов для грузовых автомобилей и автобусов. Исключения были предложены, среди прочего, для «автомобилей скорой помощи, автомобилей с ограниченными возможностями налогового класса и аварийно-спасательных служб». Схема стала предметом местных разногласий: 58% респондентов заявили о своем несогласии с этой схемой на официальной консультации, которая, по мнению GCP, поможет финансировать транспортное обеспечение и уменьшить заторы. Он был отменен в сентябре 2023 года после того, как либерал-демократы заблокировали реализацию предложений. [1]

Кембридж — небольшой университетский город в Англии, Великобритания, с населением 145 700 человек по данным переписи населения Великобритании 2021 года . [2] Город обслуживается двумя национальными железнодорожными станциями - Кембриджским и Кембриджским Северным , автобусное сообщение в основном обеспечивается компанией Stagecoach, включая автобусы с гидом и услуги парковки и езды . В октябре 2022 года компания Stagecoach отменила 18 автобусных маршрутов в Кембриджшире из-за «значительного сокращения количества пассажиров», что вызвало негативную реакцию местных жителей. [3] В переписи 2021 года только 41% жителей сообщили, что используют «частные моторизованные транспортные средства» в качестве основного средства передвижения на работу, по сравнению с 49% на велосипеде или пешком, при этом в Кембридже самый высокий уровень использования городского велосипеда в Великобритании. . [4]

Предложение

[ редактировать ]

Предложения по созданию зоны устойчивого туризма были впервые опубликованы Партнерством Большого Кембриджа в августе 2022 года, в которых предлагалась запланированная минимальная плата в размере 5 фунтов стерлингов за въезд в город Кембридж на автомобиле, работающем в будние дни с 7:00 до 19:00. [5] Предлагаемые уровни сборов были установлены на уровне:

Предлагаемые уровни сборов [6]
Категория Предлагаемая плата (в день) Примечания
Автомобили, мопеды, мотоциклы £5 GCP отметила «потенциал изучения 50% скидки на автомобили с нулевым уровнем выбросов».
Микроавтобусы, транспортные средства с числом мест более 9 £10 Исключая автобусы
Автобусы, грузовые автомобили £50
Зарегистрированные автобусы, такси, частные арендованные автомобили Бесплатно

Исключения были предложены для: [6]

  • Машины скорой помощи
  • Военная техника
  • Транспортные средства налогового класса для инвалидов
  • Аварийные услуги
  • Услуги вызова по телефону
  • «Некоторые транспортные средства местных органов власти, например, машины для вывоза мусора»
  • Держатели синих бейджей (до двух автомобилей)
  • Люди с низкими доходами («пониженная скидка 25–100%)».
  • Автомобили автоклуба

был выдвинут ряд альтернативных предложений В июне 2023 года на рассмотрение совета GCP при дальнейшем сотрудничестве с Советом графства Кембриджшир после того, как GCP объявил, что предложения следует изменить. [7] В их число вошли:

  • За автомобили взимается только 5 фунтов стерлингов с 07:00 до 19:00 в будние дни или взимается плата только в часы пик (по сравнению с предыдущим предложением, которое не делало никаких исключений в отношении времени, в которое сборы будут действовать).
  • Предоставление 330 бесплатных дней для водителей уровня в течение первых 4 лет работы.
  • Освобождение от поездок в больницу
  • Полный отказ от любого предложения по взиманию платы за перегрузку [8]

В ответ на официальную консультацию 58% респондентов заявили о своем несогласии с этой схемой, которая, по мнению Партнерства Большого Кембриджа, позволит собрать необходимые средства для устойчивого транспортного обеспечения и уменьшить заторы на дорогах города. Противники подняли вопросы, связанные с бременем, возлагаемым на людей с низкими доходами, воздействием на местный бизнес и отсутствием транспортных альтернатив. [9] [10] Эти предложения были оспорены местными партиями Лейбористской партии , Консервативной партии , Либерал-демократов и Зеленых , хотя местная Консервативная партия является единственной, которая категорически отвергла любую потенциальную схему взимания платы за пробки. [11] [12]

Это был главный вопрос на выборах в городской совет Кембриджа в 2023 году . [13]

В июле 2023 года министр транспорта Марк Харпер раскритиковал предложенную схему, призвав к планам «вернуться к чертежной доске». Он обвинил либерал-демократов и лейбористов в «решении проводить идеологическую антиавтомобильную программу», заявив, что они «должны прислушиваться к местным жителям». [7]

В октябре 2023 года некоторые члены городского совета Кембриджа обсудили, что схема взимания платы за пробки должна оставаться вариантом для дальнейшего рассмотрения. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Планы Кембриджа по взиманию платы за въезд «не реализуются» » . Новости Би-би-си . 06.09.2023 . Проверено 18 октября 2023 г.
  2. ^ «Оценки численности населения и домохозяйств, Англия и Уэльс: перепись 2021 года - Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. ​Проверено 15 июня 2023 г.
  3. ^ «Мэр раскритиковал «неприемлемые» сокращения, поскольку «Дилижанс» сообщает о планах сократить 18 автобусных маршрутов Кембриджшира» . 22 сентября 2022 г.
  4. ^ «Cambridgeshire Insight – Население – Перепись 2021 года – Краткое изложение тем – Поездка на работу» . www.cambridgeshireinsight.org.uk . Проверено 15 июня 2023 г.
  5. ^ «Партнерство Большого Кембриджа разрабатывает планы по введению платы за пользование дорогами в размере 5 фунтов стерлингов и встряске автобусной сети с тарифом в 1 фунт» . Кембриджский независимый . 26 августа 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Презентация Making Connections 07 11 22» (PDF) . Партнерство Большого Кембриджа . 07.11.2022. стр. 9–10.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Плата за въезд в Кембридже нуждается в пересмотре, - говорит министр транспорта» . Новости Би-би-си . 14 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ «Планы по взиманию платы за въезд в Кембридже продвигаются вперед, но нас ждут изменения» . Новости Би-би-си . 29 июня 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  9. ^ «Отчет о консультациях по установлению связей на 2022 год» (PDF) . Партнерство Большого Кембриджа . стр. 55–103 . Проверено 15 июня 2023 г.
  10. ^ «Планы взимания платы за въезд в город Кембридж будут продолжены» . Новости Би-би-си . 08.06.2023 . Проверено 15 июня 2023 г.
  11. ^ «Местные выборы 2023 года: может ли план платы за пробки повлиять на голосование в Кембридже?» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2023 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  12. ^ Браун, Ханна (14 апреля 2023 г.). «Политические партии о потенциальном обвинении в пробках в Кембридже» . Кембриджшир Live . Проверено 15 июня 2023 г.
  13. ^ «Местные выборы 2023 года: может ли план платы за пробки повлиять на голосование в Кембридже?» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
  14. ^ «Можно рассмотреть вопрос о введении платы за пробки в Кембридже в будущем» . Новости Би-би-си . 18 октября 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2e442442d242310bfc6be14abbea67__1706013960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/67/8d2e442442d242310bfc6be14abbea67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge Congestion Charge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)