Кембриджширское автономное метро

( Автономное метро Кембриджшира CAM) было проектом скоростного транспорта в Кембридже , Великобритания . Предполагалось, что проект будет реализован в период с 2023 по 2029 год. [1] Предложенный Объединенного органа власти Кембриджшира и Питерборо мэром Джеймсом Палмером в 2017 году, он был отменен, когда он проиграл выборы 2021 года Нику Джонсону , который отменил проект.
Фон
[ редактировать ]В Кембридже существовала трамвайная система Cambridge Street Tramways между 1880 и 1914 годами, после чего ее заменили автобусы. [2]
Мэр недавно созданного Объединенного органа власти сделал введение схемы легкорельсового транспорта , частично работающего под землей, приоритетом на своих выборах в 2017 году; [3] однако предлагаемая система была предназначена для использования транспортных средств с резиновыми колесами, а не легкорельсового транспорта. [4]
Стратегическое экономическое обоснование проекта было одобрено в марте 2019 года. [5] В нем утверждалось, что проект стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов может привести к созданию 100 000 рабочих мест и 60 000 новых домов. [6] One CAM Ltd была основана в сентябре 2020 года. Компания полностью принадлежит Объединенному органу власти и отвечает за разработку и реализацию проекта. Его совет возглавляет Роберт Мэйр . [7]
В октябре 2020 года было объявлено, что каждой из трех компаний, вошедших в шорт-лист, будет выделено по 200 000 фунтов стерлингов на разработку «креативных и осуществимых» концепций системы. [8] Они были обнаружены в марте 2021 года и созданы Mott MacDonald , Egis Group и Dromos Technologies. Говорят, что реализация каждой концепции обойдется в 2 миллиарда фунтов стерлингов. [9]
В марте 2021 года кандидат от Лейбористской партии в Объединенном органе власти заявил, что на данный момент потратил на проект 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Кандидат в мэры от Лейбористской партии Ник Джонсон заявил, что откажется от проекта, если его изберут. [10] После своего успешного избрания на этот пост он еще раз подтвердил, что проект был свернут. [11]
Предложение
[ редактировать ]Кембриджское метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предполагалось, что проект соединит Северный железнодорожный вокзал Кембриджа с центром города, северным входом в научный парк возле Арбери и заброшенными железнодорожными станциями в Хаверхилле и Линтоне . Предлагаемая схема будет простираться на 88 миль и включать 7 миль туннелей под городом. [6] [12] Ветки будут идти от ядра до Олконбери , Сент-Неотса (потенциально пересекаясь с East West Rail ), Трампингтона , Хаверхилла, Милденхолла и Уотербича . [8]
В мае 2020 года был опубликован отчет, в котором предлагалось сократить расходы вдвое с 4 до 2 миллиардов фунтов стерлингов за счет использования транспортных средств меньшего размера, что позволит использовать более узкие туннели. [1]
В марте 2021 года на рассмотрение поступило три предложения. [13]
- с 84 остановками, Автономная транзитная сеть использующая небольшие транспортные средства, обеспечивающие бесперебойное обслуживание с круглосуточной доступностью.
- поэтапное внедрение, начиная с двух начальных маршрутов с использованием транспортных средств длиной 18,7 м (20,5 ярдов), вместимостью до 110 пассажиров, работающих автономно, но с водителем-безопасником. Дальнейшее развитие пятимаршрутной сети обеспечит полную беспилотную работу с возможностью обслуживания по требованию с использованием 20 пассажирских транспортных средств.
- полностью автоматизированная система, использующая двунаправленные двухавтомобильные транспортные средства с питанием от аккумуляторной батареи.
В мае 2021 года новоизбранный мэр заявил, что вместо этого он сосредоточился на «обновлении автобусной сети», но пока не отказывается от проделанной работы. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаттон, Бенджамин (28 июля 2020 г.). «Следующие шаги для метро Камбс, поскольку затраты могут быть сокращены вдвое» . Кембриджшир Live . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Конный трамвай Старбака» . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Томас, Джош (15 мая 2017 г.). «Согласованы первые шаги по проекту подземного метро Кембриджа» . кембриджньюс . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ https://www.transport-network.co.uk/Cambridge-has-compelling-business-case-for-4bn-metro/15752
- ^ Смейл, Кэтрин (07 августа 2019 г.). «Обеспечено финансирование для развития автономного метро Кембриджа» . Новый инженер-строитель . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Убедительные аргументы в пользу метро Большого Кембриджа» . Новости Би-би-си . 19 марта 2019 г. Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Доставка CAM» . САМ . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фулчер, Мерлин (06 октября 2020 г.). «Кембриджширский автономный метрополитен» . Журнал архитекторов . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Представлены три новых футуристических концептуальных проекта метро Кембриджа» . Новости ИТВ . 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Хаттон, Бенджамин (26 марта 2021 г.). «Лейбористы обещают остановить строительство метро в Кембриджшире в случае избрания» . Кембриджшир Live . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Новый мэр Кембриджа и Питерборо Ник Джонсон откажется от проекта метро стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Кембриджский независимый . 08.05.2021.
- ^ Транспортная сеть
- ^ «Три концепции полностью представлены для Кембриджширского автономного метрополитена» . Кембриджский независимый. 19 марта 2019 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Кембриджширское автономное метро на данный момент обошлось почти в 10 миллионов фунтов стерлингов» . Кембриджский независимый. 31 мая 2021 г. Проверено 24 июля 2021 г.