Jump to content

Кембриджширское автономное метро

Официальный логотип

( Автономное метро Кембриджшира CAM) было проектом скоростного транспорта в Кембридже , Великобритания . Предполагалось, что проект будет реализован в период с 2023 по 2029 год. [1] Предложенный Объединенного органа власти Кембриджшира и Питерборо мэром Джеймсом Палмером в 2017 году, он был отменен, когда он проиграл выборы 2021 года Нику Джонсону , который отменил проект.

В Кембридже существовала трамвайная система Cambridge Street Tramways между 1880 и 1914 годами, после чего ее заменили автобусы. [2]

Мэр недавно созданного Объединенного органа власти сделал введение схемы легкорельсового транспорта , частично работающего под землей, приоритетом на своих выборах в 2017 году; [3] однако предлагаемая система была предназначена для использования транспортных средств с резиновыми колесами, а не легкорельсового транспорта. [4]

Стратегическое экономическое обоснование проекта было одобрено в марте 2019 года. [5] В нем утверждалось, что проект стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов может привести к созданию 100 000 рабочих мест и 60 000 новых домов. [6] One CAM Ltd была основана в сентябре 2020 года. Компания полностью принадлежит Объединенному органу власти и отвечает за разработку и реализацию проекта. Его совет возглавляет Роберт Мэйр . [7]

В октябре 2020 года было объявлено, что каждой из трех компаний, вошедших в шорт-лист, будет выделено по 200 000 фунтов стерлингов на разработку «креативных и осуществимых» концепций системы. [8] Они были обнаружены в марте 2021 года и созданы Mott MacDonald , Egis Group и Dromos Technologies. Говорят, что реализация каждой концепции обойдется в 2 миллиарда фунтов стерлингов. [9]

В марте 2021 года кандидат от Лейбористской партии в Объединенном органе власти заявил, что на данный момент потратил на проект 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Кандидат в мэры от Лейбористской партии Ник Джонсон заявил, что откажется от проекта, если его изберут. [10] После своего успешного избрания на этот пост он еще раз подтвердил, что проект был свернут. [11]

Предложение

[ редактировать ]
Кембриджское метро
Хаверхилл
Линтон
Кембридж Южный
Кембридж
Центр Кембриджа
Кембридж Норт
Кембриджский научный парк
Салфетка
Нортстоу
Сент-Айвс (Кембриджшир)
Хантингдон
Олконбери

Предполагалось, что проект соединит Северный железнодорожный вокзал Кембриджа с центром города, северным входом в научный парк возле Арбери и заброшенными железнодорожными станциями в Хаверхилле и Линтоне . Предлагаемая схема будет простираться на 88 миль и включать 7 миль туннелей под городом. [6] [12] Ветки будут идти от ядра до Олконбери , Сент-Неотса (потенциально пересекаясь с East West Rail ), Трампингтона , Хаверхилла, Милденхолла и Уотербича . [8]

В мае 2020 года был опубликован отчет, в котором предлагалось сократить расходы вдвое с 4 до 2 миллиардов фунтов стерлингов за счет использования транспортных средств меньшего размера, что позволит использовать более узкие туннели. [1]

В марте 2021 года на рассмотрение поступило три предложения. [13]

  • с 84 остановками, Автономная транзитная сеть использующая небольшие транспортные средства, обеспечивающие бесперебойное обслуживание с круглосуточной доступностью.
  • поэтапное внедрение, начиная с двух начальных маршрутов с использованием транспортных средств длиной 18,7 м (20,5 ярдов), вместимостью до 110 пассажиров, работающих автономно, но с водителем-безопасником. Дальнейшее развитие пятимаршрутной сети обеспечит полную беспилотную работу с возможностью обслуживания по требованию с использованием 20 пассажирских транспортных средств.
  • полностью автоматизированная система, использующая двунаправленные двухавтомобильные транспортные средства с питанием от аккумуляторной батареи.

В мае 2021 года новоизбранный мэр заявил, что вместо этого он сосредоточился на «обновлении автобусной сети», но пока не отказывается от проделанной работы. [14]

  1. ^ Jump up to: а б Хаттон, Бенджамин (28 июля 2020 г.). «Следующие шаги для метро Камбс, поскольку затраты могут быть сокращены вдвое» . Кембриджшир Live . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ «Конный трамвай Старбака» . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  3. ^ Томас, Джош (15 мая 2017 г.). «Согласованы первые шаги по проекту подземного метро Кембриджа» . кембриджньюс . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  4. ^ https://www.transport-network.co.uk/Cambridge-has-compelling-business-case-for-4bn-metro/15752
  5. ^ Смейл, Кэтрин (07 августа 2019 г.). «Обеспечено финансирование для развития автономного метро Кембриджа» . Новый инженер-строитель . Проверено 17 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Убедительные аргументы в пользу метро Большого Кембриджа» . Новости Би-би-си . 19 марта 2019 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  7. ^ «Доставка CAM» . САМ . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фулчер, Мерлин (06 октября 2020 г.). «Кембриджширский автономный метрополитен» . Журнал архитекторов . Проверено 17 марта 2021 г.
  9. ^ «Представлены три новых футуристических концептуальных проекта метро Кембриджа» . Новости ИТВ . 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ Хаттон, Бенджамин (26 марта 2021 г.). «Лейбористы обещают остановить строительство метро в Кембриджшире в случае избрания» . Кембриджшир Live . Проверено 7 апреля 2021 г.
  11. ^ «Новый мэр Кембриджа и Питерборо Ник Джонсон откажется от проекта метро стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Кембриджский независимый . 08.05.2021.
  12. ^ Транспортная сеть
  13. ^ «Три концепции полностью представлены для Кембриджширского автономного метрополитена» . Кембриджский независимый. 19 марта 2019 года . Проверено 24 июля 2021 г.
  14. ^ «Кембриджширское автономное метро на данный момент обошлось почти в 10 миллионов фунтов стерлингов» . Кембриджский независимый. 31 мая 2021 г. Проверено 24 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3494bb0991f00e0fbfdad04532dce843__1701623880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/43/3494bb0991f00e0fbfdad04532dce843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridgeshire Autonomous Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)