Поездка на пончиках в Торонто
![]() | Эта статья включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
Donut Ride — это неформальный Торонто велосипедный тур по , который проводится каждую субботу и воскресенье, а также в праздничные дни. Типичное летнее количество колеблется от 100 до 125 гонщиков, образующих большую группу , и, если позволяет погода, поездка продолжается круглый год, и даже в середине зимы часто принимает участие дюжина гонщиков. Поездка известна своим довольно быстрым темпом, часто на прямых участках скорость достигает около 50 километров в час (31 миль в час). Он также известен своей неумолимостью; гонщики, выброшенные из стаи, остаются одни.
История
[ редактировать ]Тур был впервые организован в 1976 году как командная поездка Велосипедного клуба Скарборо, связанного с магазином велосипедов в Скарборо , двумя основными организаторами были Роджер Кейли и Барри Гастингс. По мере роста популярности аттракциона он переместился в новую отправную точку, более централизованную в Торонто, хотя и все еще несколько восточнее центра. Некоторое время он оставался связанным с магазином велосипедов и был застрахован Ассоциацией велосипедистов Онтарио. Серьезная авария в 1990-х годах привела к тому, что на всю группу подали в суд, и с тех пор поездка носит совершенно неофициальный характер. Хотя летом середины 1990-х годов забег часто проводился четыре раза в неделю (включая расширенный забег на 160 км до Холланд-Марша — «Марш-заезд» — по средам), сейчас это в основном мероприятие выходного дня и праздника. .
На протяжении многих лет в аттракционе принимали участие многие известные канадские велосипедисты, в том числе легендарный гуру Торонто Майк Барри и его сын Майкл Барри (из US Postal, T-Mobile и Columbia, Sky), Джоселин Ловелл , братья Хансен и другие.
Местные велосипедисты и режиссеры Арье Смит и Стефан Маркотт вместе создали документальный фильм о поездке на пончиках в 2007 году.
Маршрут поездки
[ редактировать ]Текущий маршрут начинается в 9 утра на углу улиц Эглинтон и Лэрд, на стоянке бывшего магазина пончиков – отсюда и название аттракциона (в настоящее время «Большой канадский бублик»). Однако лишь небольшая часть возможной группы стартует в магазине, причем гонщики присоединяются на всем протяжении маршрута, особенно из церкви сразу за начальной точкой и с моста, ведущего на Эглингтон-авеню через Бэйвью-авеню .
Вначале темп легкий, гонщики болтают, пока стая направляется на север и из города. Обычный маршрут следует по Бэйвью на север до Шеппард-авеню . Поездка проходит через несколько улиц поменьше, затем ненадолго сворачивает на Батерст, а затем поворачивает на шоссе 7, главное шестиполосное шоссе, где разговоры прекращаются, поскольку темп резко возрастает. Основная высокоскоростная часть продолжается отсюда до Лангстафф-роуд, а затем направляется на север по Кил-стрит. Здесь пачка фрагментируется, поскольку боковой ветер и холмистая местность на Киле берут свое. Обычно гонщики первой группы мчатся к линии, нарисованной на дороге на окраине Кинг-Сити .
Отсюда ответвляются несколько маршрутов, в том числе более короткий маршрут длиной 87 км через Кинг-роуд, маршрут средней протяженности вдоль Блумингтон-роуд и более длинный и гораздо более сложный холмистый маршрут дальше на север от Киля и обратно на Дафферин. Есть шесть традиционных маршрутов длиной от 83 км до 122 км. Поездка снова встречается после поворота на восток на Йонг-стрит и остановки у Gramma's Oven , небольшой польской пекарни к югу от Кинг-роуд в Ок-Риджесе .
После остановки, около 11:00, поездка продолжится на восток с несколькими дополнительными обратными маршрутами, сосредоточенными либо на улице Кеннеди Лесли, либо на Дон Миллс Роуд. Обратный участок поездки начинается медленно, но за ним следует участок с более высокой скоростью, кульминацией которого является спринт со скоростью более 60 км / ч на Лесли к северу от Майора Маккензи и спринт на Кеннеди к северу от Юнионвилля. Поездка замедляется по мере достижения северной части города, и сигналы светофора снова становятся проблемой. Как ни странно, поездка заканчивается не в начальной точке, а в месте всего в километре к юго-западу. Однако к этому моменту большинство гонщиков уже отделились от основного пелотона и направляются домой кратчайшим маршрутом, как только основная часть поездки закончится.
Карты маршрутов
Советы гонщикам
[ редактировать ]- Группа проходит мимо станции метро «Бэйвью» на линии Шеппарда около 9:15 утра.
- Многие гонщики с севера встречаются на трассе Petro Canada на Йонге и Крествуд-роуд. Поездка забирает их около 9:30 утра.
- Последняя группа, в основном из западной части города, присоединяется на углу Лангстафф (старое шоссе 7) и Кил примерно в 9:45 утра.
- Скорость в городе довольно низкая, но по мере увеличения пакета она становится достаточно большой, чтобы практически игнорировать сигналы светофора и стабилизироваться на уровне около 30.
- Как только поездка выезжает из города на шоссе №7, скорость быстро возрастает до 40 с.
- Стая обычно начинает разделяться на Кил-стрит, где из серии холмов выпадают более слабые гонщики, которые формируют свои собственные стаи, чтобы продолжить путь. На обратном участке пути, который идет под гору и часто бывает попутный ветер, с группой легче держаться, что позволяет пелотону развивать скорость 45–55 км/ч.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоистория The Donut Ride - Полный документальный фильм (DVD)
- Образец поездки - короткий «документальный фильм» о поездке.
- Сделайте как Лэнс на Тур де Торонто [ постоянная мертвая ссылка ] , Майк Грейндж, Globe and Mail , 2 июля 2005 г.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуг (24 мая 2009 г.). «Мой первый пончик» . Roadrash — Мой год в велоспорте, примерно 2011 год . Блогер . Проверено 23 апреля 2012 г.
- Заядлому шоссейному велосипедисту по выходным трудно поспевать за стаей, и большую часть поездки он проводит в одиночестве.