Jump to content

Поездка на пончиках в Торонто

Donut Ride — это неформальный Торонто велосипедный тур по , который проводится каждую субботу и воскресенье, а также в праздничные дни. Типичное летнее количество колеблется от 100 до 125 гонщиков, образующих большую группу , и, если позволяет погода, поездка продолжается круглый год, и даже в середине зимы часто принимает участие дюжина гонщиков. Поездка известна своим довольно быстрым темпом, часто на прямых участках скорость достигает около 50 километров в час (31 миль в час). Он также известен своей неумолимостью; гонщики, выброшенные из стаи, остаются одни.

Тур был впервые организован в 1976 году как командная поездка Велосипедного клуба Скарборо, связанного с магазином велосипедов в Скарборо , двумя основными организаторами были Роджер Кейли и Барри Гастингс. По мере роста популярности аттракциона он переместился в новую отправную точку, более централизованную в Торонто, хотя и все еще несколько восточнее центра. Некоторое время он оставался связанным с магазином велосипедов и был застрахован Ассоциацией велосипедистов Онтарио. Серьезная авария в 1990-х годах привела к тому, что на всю группу подали в суд, и с тех пор поездка носит совершенно неофициальный характер. Хотя летом середины 1990-х годов забег часто проводился четыре раза в неделю (включая расширенный забег на 160 км до Холланд-Марша — «Марш-заезд» — по средам), сейчас это в основном мероприятие выходного дня и праздника. .

На протяжении многих лет в аттракционе принимали участие многие известные канадские велосипедисты, в том числе легендарный гуру Торонто Майк Барри и его сын Майкл Барри (из US Postal, T-Mobile и Columbia, Sky), Джоселин Ловелл , братья Хансен и другие.

Местные велосипедисты и режиссеры Арье Смит и Стефан Маркотт вместе создали документальный фильм о поездке на пончиках в 2007 году.

Маршрут поездки

[ редактировать ]

Текущий маршрут начинается в 9 утра на углу улиц Эглинтон и Лэрд, на стоянке бывшего магазина пончиков – отсюда и название аттракциона (в настоящее время «Большой канадский бублик»). Однако лишь небольшая часть возможной группы стартует в магазине, причем гонщики присоединяются на всем протяжении маршрута, особенно из церкви сразу за начальной точкой и с моста, ведущего на Эглингтон-авеню через Бэйвью-авеню .

Вначале темп легкий, гонщики болтают, пока стая направляется на север и из города. Обычный маршрут следует по Бэйвью на север до Шеппард-авеню . Поездка проходит через несколько улиц поменьше, затем ненадолго сворачивает на Батерст, а затем поворачивает на шоссе 7, главное шестиполосное шоссе, где разговоры прекращаются, поскольку темп резко возрастает. Основная высокоскоростная часть продолжается отсюда до Лангстафф-роуд, а затем направляется на север по Кил-стрит. Здесь пачка фрагментируется, поскольку боковой ветер и холмистая местность на Киле берут свое. Обычно гонщики первой группы мчатся к линии, нарисованной на дороге на окраине Кинг-Сити .

Отсюда ответвляются несколько маршрутов, в том числе более короткий маршрут длиной 87 км через Кинг-роуд, маршрут средней протяженности вдоль Блумингтон-роуд и более длинный и гораздо более сложный холмистый маршрут дальше на север от Киля и обратно на Дафферин. Есть шесть традиционных маршрутов длиной от 83 км до 122 км. Поездка снова встречается после поворота на восток на Йонг-стрит и остановки у Gramma's Oven , небольшой польской пекарни к югу от Кинг-роуд в Ок-Риджесе .

После остановки, около 11:00, поездка продолжится на восток с несколькими дополнительными обратными маршрутами, сосредоточенными либо на улице Кеннеди Лесли, либо на Дон Миллс Роуд. Обратный участок поездки начинается медленно, но за ним следует участок с более высокой скоростью, кульминацией которого является спринт со скоростью более 60 км / ч на Лесли к северу от Майора Маккензи и спринт на Кеннеди к северу от Юнионвилля. Поездка замедляется по мере достижения северной части города, и сигналы светофора снова становятся проблемой. Как ни странно, поездка заканчивается не в начальной точке, а в месте всего в километре к юго-западу. Однако к этому моменту большинство гонщиков уже отделились от основного пелотона и направляются домой кратчайшим маршрутом, как только основная часть поездки закончится.

Карты маршрутов

Советы гонщикам

[ редактировать ]
  • Группа проходит мимо станции метро «Бэйвью» на линии Шеппарда около 9:15 утра.
  • Многие гонщики с севера встречаются на трассе Petro Canada на Йонге и Крествуд-роуд. Поездка забирает их около 9:30 утра.
  • Последняя группа, в основном из западной части города, присоединяется на углу Лангстафф (старое шоссе 7) и Кил примерно в 9:45 утра.
  • Скорость в городе довольно низкая, но по мере увеличения пакета она становится достаточно большой, чтобы практически игнорировать сигналы светофора и стабилизироваться на уровне около 30.
  • Как только поездка выезжает из города на шоссе №7, скорость быстро возрастает до 40 с.
  • Стая обычно начинает разделяться на Кил-стрит, где из серии холмов выпадают более слабые гонщики, которые формируют свои собственные стаи, чтобы продолжить путь. На обратном участке пути, который идет под гору и часто бывает попутный ветер, с группой легче держаться, что позволяет пелотону развивать скорость 45–55 км/ч.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дуг (24 мая 2009 г.). «Мой первый пончик» . Roadrash — Мой год в велоспорте, примерно 2011 год . Блогер . Проверено 23 апреля 2012 г.
Заядлому шоссейному велосипедисту по выходным трудно поспевать за стаей, и большую часть поездки он проводит в одиночестве.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279bb57add2e2e6b2228a8d5ae860721__1713509820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/21/279bb57add2e2e6b2228a8d5ae860721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Donut Ride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)