Jump to content

Лейкшор-роуд

Лейкшор-роуд
Лейкшор-роуд в Миссиссоге
Поддерживается Город Берлингтон
Город Оквилл
Город Миссиссога
Длина 38,5 км (23,9 миль) [ 1 ]
Расположение Берлингтон , Миссиссога , Оквилл
Вест-Энд  Queen Elizabeth Way / Eastport Drive в Берлингтоне
Главный
перекрестки
Ист-Энд Граница Миссиссога Торонто (продолжается бульваром Лейк-Шор )
Близлежащие магистрали

Лейкшор-роуд (первоначально Лейк-Шор-роуд ) — историческая дорога в канадской провинции Онтарио , проходящая через город Берлингтон и город Оквилл в регионе Хэлтон , а также город Миссиссога в регионе Пил . Как следует из названия, дорога проходит вдоль береговой линии озера Онтарио , хотя само озеро в большинстве районов не видно с дороги. Лейкшор-роуд когда-то была ключевым участком исторического шоссе 2 (а также коротким участком шоссе 20 ), которое пересекало провинцию, но с тех пор было передано местным муниципалитетам. Однако, несмотря на эту историческую роль главного маршрута, большая часть дороги представляет собой живописную жилую и историческую коммерческую улицу с меньшей пропускной способностью и всего двумя сквозными полосами движения, пока она не превратится в четырехполосную артерию с большей интенсивностью движения после въезда в Миссиссогу и ведет трусцой к север.

Лейкшор-роуд исторически продолжалась на восток до Торонто , вплоть до района Паркдейл , где она соединялась с Квин-стрит , но позже этот участок был переименован в Лейк-Шор бульвар , поскольку в первой половине 20-го века он постепенно расширялся до центра города. .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лейкшор-роуд начинается в Берлингтоне, рядом с Берлингтон-Бэй, над мостом Джеймса Н. Аллана Skyway (который ведет по Пути Королевы Елизаветы через канал, пересекающий песчаную косу, отделяющую гавань Гамильтона от основной части озера Онтарио), где Истпорт-Драйв продолжает съезд с QEW. Дорога раньше пересекалась с Бич-бульваром в Гамильтоне через подъемный мост через Берлингтон-канал (и раньше была частью шоссе 20 на этом участке), но строительство Истпорт-Драйв в 1982 году привело к тому, что эта связь была разорвана, поскольку новая дорога была проложена через нее. мост. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Лейкшор идет вдоль Берлингтон-Бич по трехполосной дороге (третья - центральная поворотная полоса), минуя больницу Джозефа Бранта . Он доходит до пересечения бульвара Норт-Шор, где поворачивает направо, бывшее шоссе 2 вело с запада, чтобы следовать своим курсом на восток, и там, где заканчивалось шоссе 20. [ 3 ]

Дорога продолжается на восток вдоль набережной в центре Берлингтона и проходит мимо пирса Брант-стрит . К востоку от центра города Лейкшор входит в длинный, преимущественно богатый, зеленый жилой район, состоящий из особняков на берегу озера , парковых зон и нескольких многоквартирных домов, - обстановка, которая характеризует дорогу через большую часть региона Хэлтон. При въезде в Оквилл улица проходит через район новых жилых комплексов, построенных на месте закрытого нефтеперерабатывающего завода ; нефтеперерабатывающий завод Шелл в Оквилле . Вскоре после этого Лейкшор пересекает Бронте-Крик и входит в некогда независимую историческую деревню Бронте . Пройдя через несколько жилых районов, он проходит через деревню Керр, пересекает Шестнадцать-Майл-Крик и въезжает в центр Оквилла. Далее на восток дорога продолжается через район Истлейк и покидает Оквилл на бульваре Уинстона Черчилля .

Лейкшор-роуд в Порт-Кредит, Миссиссога

Роскошные жилые районы резко обрываются, когда Лейкшор въезжает в Миссиссогу (и регион Пил), в полусельскую промышленную зону, где расположены цементный завод и еще один нефтеперерабатывающий завод; Центр смазочных материалов Миссиссоги, среди других отраслей. [ 4 ] На нефтеперерабатывающем заводе дорога резко поворачивает влево и поворачивает на Саутдаун-роуд, по которой она идет на север 2 километра (1,2 мили), пока не достигает Ройал-Виндзор-драйв в Кларксон- Виллидж, где поворачивает направо, расширяется до четырех полос и возвращается обратно. снова в привлекательное окружение. К востоку от Кларксона он проходит через Лорн-парк , первоначально коттеджный курортный поселок, и парк Джека Дарлинга. Затем Лейкшор входит в другой исторический район, Порт-Кредит , пересекает реку Кредит и пересекает улицу Хуронтарио (бывшее шоссе 10 ), которая является главной улицей Миссиссоги и историческим маршрутом в Коллингвуд . За пределами Порт-Кредит улица пересекает старые и более типичные смешанные жилые и коммерческие пригородные районы через Лейквью , где электростанция Лейквью , угольная электростанция располагалась , выведенная из эксплуатации в 2005 году. Берег озера заканчивается на восточной границе Миссиссоги у ручья Этобико рядом с парком Мари Кертис , где он продолжается как бульвар Лейк-Шор в Торонто.

Создание маршрута

[ редактировать ]

Лейкшор-роуд возникла как тропа коренных жителей, проходящая вдоль берега озера Онтарио к востоку от окрестностей современного центра Берлингтона до сегодняшней четвертой линии в Оквилле. Позже, в колониальную эпоху, после того, как концессионных дорог была проложена система , она была улучшена и связана с продолжением на восток вдоль Третьей концессии к югу от Дандас-стрит . [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] в исторических поселках Нельсон , Трафальгар и Торонто ; и Первая концессия в городке Этобико . [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ] Участки в старых деревенских центрах Берлингтона, Бронте и Оквилла назывались Уотер-стрит , Триллер-стрит и Колборн-стрит соответственно. [ 7 ] [ 8 ]

Уличные железные дороги на берегу озера

[ редактировать ]

Междугородная радиальная линия , обслуживаемая компанией Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company, проходила вдоль (тогда) дороги «Лейк-Шор», начиная с 1892 года, и шла на запад как короткий отрезок от Паркдейла в Торонто до реки Хамбер. Линия была продлена до Мимико 10 июля 1893 года и достигла Лонг-Бранч 1 июля 1895 года. Она прибыла в Порт-Кредит сначала до улицы Хуронтарио 24 декабря 1905 года, а затем до реки Кредит 19 ноября следующего года. год.

Линию предлагалось продлить до Оквилла, чтобы она встретилась с междугородной линией Гамильтонской радиальной электрической железной дороги, идущей от Гамильтона; на южной стороне Рэндалл-стрит, Ребекка-стрит и Нью-стрит до станции Оквилл на Томас-стрит. [ 9 ] Однако соединение так и не было построено из-за финансовых трудностей.

Long Branch Loop в 1935 году: последний радиальный автомобиль, направлявшийся на запад в Порт-Кредит.

Линия была передана Транспортной комиссии Торонто 1 декабря 1920 года, а в 1928 году участок от Мимико до Лонг-Бранч был преобразован в двухпутную линию городского трамвая, по которой трамваи до сих пор курсируют по бульвару Лейк-Шор. в Торонто и по сей день, на маршруте 501 Queen . Оставшаяся часть маршрута на запад к Порт-Кредиту была заброшена в 1935 году из-за конкуренции со стороны автомобилей и междугородних автобусов . [ 10 ] Радиальная линия Гамильтонской радиальной электрической железной дороги полностью закрылась в 1929 году. [ 11 ]

Но уличные железные дороги вернутся на Лейк-Шор-роуд к западу от Торонто, хотя и лишь временно: во время Второй мировой войны . TTC продлила свои пути на Лонг-Бранч на небольшое расстояние до городка Торонто (ныне Миссиссога) и использовала городские трамваи для обслуживания завода по производству вооружений с октября 1942 по октябрь 1945 года, но удалила их вскоре после окончания войны. [ 12 ]

Повышение статуса шоссе

[ редактировать ]

Лейк-Шор-роуд была засыпана щебнем в 19 веке, хотя часто подвергалась эрозии. [ нужна ссылка ] С появлением автомобилей в начале 20 века он был выбран в качестве маршрута предлагаемого шоссе Торонто-Гамильтон в 1914 году. [ 13 ] как часть Провинциального шоссе ( Шоссе 2 ). Шоссе Торонто-Гамильтон, которое после завершения строительства в 1917 году стало одновременно первой бетонной автомагистралью Онтарио и одним из самых длинных межгородских участков в мире. [ 14 ]

В течение следующего десятилетия использование транспортных средств существенно возросло, и к 1920 году Лейк-Шор-роуд снова стала перегружена, особенно в выходные дни. [ 15 ] В ответ Департамент автомобильных дорог рассмотрел возможность улучшения еще одной дороги между Торонто и Гамильтоном. Дорога должна была быть более чем в два раза шире Лейк-Шор-роуд и иметь ширину 12 м (39 футов) и должна была обеспечивать две полосы движения в обоих направлениях. [ 16 ] Новое шоссе было названо Мидл-Роуд , которая позже стала Путем Королевы Елизаветы . В результате строительства нового шоссе Лейк-Шор был освобожден от интенсивного движения и смог сохранить свою узкую ширину на большей части своей длины, которая сохраняется до сих пор.

Примерно в то же время Лейк Шор Роуд. был продлен на восток в сторону Выставочной площади , а в 1950-х годах - до центра Торонто и за его пределами. Часть территории, ставшей столичным Торонто, в этот период была переименована в бульвар Лейк-Шор, официально сократив ее до ручья Этобико-Крик на территории сегодняшней границы города Миссиссога-Торонто.

  1. ^ «Маршрут по Лейкшор-роуд минус 2-километровая пробежка» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 марта 2017 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  2. ^ «Фотография подъемного моста через Берлингтон-канал и дорожной сети 1974 года» . thekingshighway.ca .
  3. ^ «История Королевского шоссе 20:» . thekingshighway.ca . [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Вид на Google Maps перехода Лейкшор-роуд из жилого дома в промышленный» .
  5. ^ «Карта Южного Трафальгарского городка» . Цифровой проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла .
  6. ^ «Карта городка Этобико» . Цифровой проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла.
  7. ^ « Даунтаун Берлингтона — 1877 год» . История Берлингтона: Карты .
  8. ^ «Открытка: улицы Триллер и Трафальгар, Бронте, Онтарио» . Цифровые коллекции Исторического общества Трафальгарского городка .
  9. ^ Ахерн, Фрэнсис-Робин (1981). Оквилл: Маленький городок, 1900-1930 гг . Фрэнсис-Робин Ахерн. стр. 4, 47–63. ISBN  0919822460 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  10. ^ «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (умер)» . Транзитный Торонто.
  11. ^ «Последние дни» . Радиальная электрическая железная дорога Гамильтона (HRER) .
  12. ^ «Краткая история цикла стрелкового оружия» . Транзитный Торонто.
  13. ^ «Предлагается шоссе Торонто-Гамильтон» . Мир Торонто . 22 января 1914 г. с. 14 . Получено 23 марта 2017 г. - из Новостей Google .
  14. ^ Шрагге с. 55 «...шоссе Торонто-Гамильтон, которое после завершения строительства в 1917 году стало одновременно первой бетонной автомагистралью Онтарио и одним из самых длинных таких междугородних участков в мире». [ нужна полная цитата ]
  15. ^ «Увеличенный объем трафика» . Округ и пригороды. Мир Торонто . 26 июня 1920 г. с. 7 . Проверено 12 февраля 2010 г. - из Новостей Google.
  16. ^ Шрагге, стр. 79–81. [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2945b2d63fcff8dd47133b71ac1630f__1722774120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0f/f2945b2d63fcff8dd47133b71ac1630f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakeshore Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)