Лейкшор-роуд
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Лейкшор-роуд в Миссиссоге | |||||||
Поддерживается | Город Берлингтон Город Оквилл Город Миссиссога | ||||||
Длина | 38,5 км (23,9 миль) [ 1 ] | ||||||
Расположение | Берлингтон , Миссиссога , Оквилл | ||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Главный перекрестки |
| ||||||
Ист-Энд | Граница Миссиссога – Торонто (продолжается бульваром Лейк-Шор ) | ||||||
|
Лейкшор-роуд (первоначально Лейк-Шор-роуд ) — историческая дорога в канадской провинции Онтарио , проходящая через город Берлингтон и город Оквилл в регионе Хэлтон , а также город Миссиссога в регионе Пил . Как следует из названия, дорога проходит вдоль береговой линии озера Онтарио , хотя само озеро в большинстве районов не видно с дороги. Лейкшор-роуд когда-то была ключевым участком исторического шоссе 2 (а также коротким участком шоссе 20 ), которое пересекало провинцию, но с тех пор было передано местным муниципалитетам. Однако, несмотря на эту историческую роль главного маршрута, большая часть дороги представляет собой живописную жилую и историческую коммерческую улицу с меньшей пропускной способностью и всего двумя сквозными полосами движения, пока она не превратится в четырехполосную артерию с большей интенсивностью движения после въезда в Миссиссогу и ведет трусцой к север.
Лейкшор-роуд исторически продолжалась на восток до Торонто , вплоть до района Паркдейл , где она соединялась с Квин-стрит , но позже этот участок был переименован в Лейк-Шор бульвар , поскольку в первой половине 20-го века он постепенно расширялся до центра города. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Лейкшор-роуд начинается в Берлингтоне, рядом с Берлингтон-Бэй, над мостом Джеймса Н. Аллана Skyway (который ведет по Пути Королевы Елизаветы через канал, пересекающий песчаную косу, отделяющую гавань Гамильтона от основной части озера Онтарио), где Истпорт-Драйв продолжает съезд с QEW. Дорога раньше пересекалась с Бич-бульваром в Гамильтоне через подъемный мост через Берлингтон-канал (и раньше была частью шоссе 20 на этом участке), но строительство Истпорт-Драйв в 1982 году привело к тому, что эта связь была разорвана, поскольку новая дорога была проложена через нее. мост. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Лейкшор идет вдоль Берлингтон-Бич по трехполосной дороге (третья - центральная поворотная полоса), минуя больницу Джозефа Бранта . Он доходит до пересечения бульвара Норт-Шор, где поворачивает направо, бывшее шоссе 2 вело с запада, чтобы следовать своим курсом на восток, и там, где заканчивалось шоссе 20. [ 3 ]
Дорога продолжается на восток вдоль набережной в центре Берлингтона и проходит мимо пирса Брант-стрит . К востоку от центра города Лейкшор входит в длинный, преимущественно богатый, зеленый жилой район, состоящий из особняков на берегу озера , парковых зон и нескольких многоквартирных домов, - обстановка, которая характеризует дорогу через большую часть региона Хэлтон. При въезде в Оквилл улица проходит через район новых жилых комплексов, построенных на месте закрытого нефтеперерабатывающего завода ; нефтеперерабатывающий завод Шелл в Оквилле . Вскоре после этого Лейкшор пересекает Бронте-Крик и входит в некогда независимую историческую деревню Бронте . Пройдя через несколько жилых районов, он проходит через деревню Керр, пересекает Шестнадцать-Майл-Крик и въезжает в центр Оквилла. Далее на восток дорога продолжается через район Истлейк и покидает Оквилл на бульваре Уинстона Черчилля .

Роскошные жилые районы резко обрываются, когда Лейкшор въезжает в Миссиссогу (и регион Пил), в полусельскую промышленную зону, где расположены цементный завод и еще один нефтеперерабатывающий завод; Центр смазочных материалов Миссиссоги, среди других отраслей. [ 4 ] На нефтеперерабатывающем заводе дорога резко поворачивает влево и поворачивает на Саутдаун-роуд, по которой она идет на север 2 километра (1,2 мили), пока не достигает Ройал-Виндзор-драйв в Кларксон- Виллидж, где поворачивает направо, расширяется до четырех полос и возвращается обратно. снова в привлекательное окружение. К востоку от Кларксона он проходит через Лорн-парк , первоначально коттеджный курортный поселок, и парк Джека Дарлинга. Затем Лейкшор входит в другой исторический район, Порт-Кредит , пересекает реку Кредит и пересекает улицу Хуронтарио (бывшее шоссе 10 ), которая является главной улицей Миссиссоги и историческим маршрутом в Коллингвуд . За пределами Порт-Кредит улица пересекает старые и более типичные смешанные жилые и коммерческие пригородные районы через Лейквью , где электростанция Лейквью , угольная электростанция располагалась , выведенная из эксплуатации в 2005 году. Берег озера заканчивается на восточной границе Миссиссоги у ручья Этобико рядом с парком Мари Кертис , где он продолжается как бульвар Лейк-Шор в Торонто.
История
[ редактировать ]Создание маршрута
[ редактировать ]Лейкшор-роуд возникла как тропа коренных жителей, проходящая вдоль берега озера Онтарио к востоку от окрестностей современного центра Берлингтона до сегодняшней четвертой линии в Оквилле. Позже, в колониальную эпоху, после того, как концессионных дорог была проложена система , она была улучшена и связана с продолжением на восток вдоль Третьей концессии к югу от Дандас-стрит . [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] в исторических поселках Нельсон , Трафальгар и Торонто ; и Первая концессия в городке Этобико . [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ] Участки в старых деревенских центрах Берлингтона, Бронте и Оквилла назывались Уотер-стрит , Триллер-стрит и Колборн-стрит соответственно. [ 7 ] [ 8 ]
Уличные железные дороги на берегу озера
[ редактировать ]Междугородная радиальная линия , обслуживаемая компанией Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company, проходила вдоль (тогда) дороги «Лейк-Шор», начиная с 1892 года, и шла на запад как короткий отрезок от Паркдейла в Торонто до реки Хамбер. Линия была продлена до Мимико 10 июля 1893 года и достигла Лонг-Бранч 1 июля 1895 года. Она прибыла в Порт-Кредит сначала до улицы Хуронтарио 24 декабря 1905 года, а затем до реки Кредит 19 ноября следующего года. год.
Линию предлагалось продлить до Оквилла, чтобы она встретилась с междугородной линией Гамильтонской радиальной электрической железной дороги, идущей от Гамильтона; на южной стороне Рэндалл-стрит, Ребекка-стрит и Нью-стрит до станции Оквилл на Томас-стрит. [ 9 ] Однако соединение так и не было построено из-за финансовых трудностей.

Линия была передана Транспортной комиссии Торонто 1 декабря 1920 года, а в 1928 году участок от Мимико до Лонг-Бранч был преобразован в двухпутную линию городского трамвая, по которой трамваи до сих пор курсируют по бульвару Лейк-Шор. в Торонто и по сей день, на маршруте 501 Queen . Оставшаяся часть маршрута на запад к Порт-Кредиту была заброшена в 1935 году из-за конкуренции со стороны автомобилей и междугородних автобусов . [ 10 ] Радиальная линия Гамильтонской радиальной электрической железной дороги полностью закрылась в 1929 году. [ 11 ]
Но уличные железные дороги вернутся на Лейк-Шор-роуд к западу от Торонто, хотя и лишь временно: во время Второй мировой войны . TTC продлила свои пути на Лонг-Бранч на небольшое расстояние до городка Торонто (ныне Миссиссога) и использовала городские трамваи для обслуживания завода по производству вооружений с октября 1942 по октябрь 1945 года, но удалила их вскоре после окончания войны. [ 12 ]
Повышение статуса шоссе
[ редактировать ]Лейк-Шор-роуд была засыпана щебнем в 19 веке, хотя часто подвергалась эрозии. [ нужна ссылка ] С появлением автомобилей в начале 20 века он был выбран в качестве маршрута предлагаемого шоссе Торонто-Гамильтон в 1914 году. [ 13 ] как часть Провинциального шоссе ( Шоссе 2 ). Шоссе Торонто-Гамильтон, которое после завершения строительства в 1917 году стало одновременно первой бетонной автомагистралью Онтарио и одним из самых длинных межгородских участков в мире. [ 14 ]
В течение следующего десятилетия использование транспортных средств существенно возросло, и к 1920 году Лейк-Шор-роуд снова стала перегружена, особенно в выходные дни. [ 15 ] В ответ Департамент автомобильных дорог рассмотрел возможность улучшения еще одной дороги между Торонто и Гамильтоном. Дорога должна была быть более чем в два раза шире Лейк-Шор-роуд и иметь ширину 12 м (39 футов) и должна была обеспечивать две полосы движения в обоих направлениях. [ 16 ] Новое шоссе было названо Мидл-Роуд , которая позже стала Путем Королевы Елизаветы . В результате строительства нового шоссе Лейк-Шор был освобожден от интенсивного движения и смог сохранить свою узкую ширину на большей части своей длины, которая сохраняется до сих пор.
Примерно в то же время Лейк Шор Роуд. был продлен на восток в сторону Выставочной площади , а в 1950-х годах - до центра Торонто и за его пределами. Часть территории, ставшей столичным Торонто, в этот период была переименована в бульвар Лейк-Шор, официально сократив ее до ручья Этобико-Крик на территории сегодняшней границы города Миссиссога-Торонто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут по Лейкшор-роуд минус 2-километровая пробежка» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 марта 2017 г. Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Фотография подъемного моста через Берлингтон-канал и дорожной сети 1974 года» . thekingshighway.ca .
- ^ «История Королевского шоссе 20:» . thekingshighway.ca . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Вид на Google Maps перехода Лейкшор-роуд из жилого дома в промышленный» .
- ^ «Карта Южного Трафальгарского городка» . Цифровой проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла .
- ^ «Карта городка Этобико» . Цифровой проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла.
- ^ « Даунтаун Берлингтона — 1877 год» . История Берлингтона: Карты .
- ^ «Открытка: улицы Триллер и Трафальгар, Бронте, Онтарио» . Цифровые коллекции Исторического общества Трафальгарского городка .
- ^ Ахерн, Фрэнсис-Робин (1981). Оквилл: Маленький городок, 1900-1930 гг . Фрэнсис-Робин Ахерн. стр. 4, 47–63. ISBN 0919822460 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (умер)» . Транзитный Торонто.
- ^ «Последние дни» . Радиальная электрическая железная дорога Гамильтона (HRER) .
- ^ «Краткая история цикла стрелкового оружия» . Транзитный Торонто.
- ^ «Предлагается шоссе Торонто-Гамильтон» . Мир Торонто . 22 января 1914 г. с. 14 . Получено 23 марта 2017 г. - из Новостей Google .
- ^ Шрагге с. 55 «...шоссе Торонто-Гамильтон, которое после завершения строительства в 1917 году стало одновременно первой бетонной автомагистралью Онтарио и одним из самых длинных таких междугородних участков в мире». [ нужна полная цитата ]
- ^ «Увеличенный объем трафика» . Округ и пригороды. Мир Торонто . 26 июня 1920 г. с. 7 . Проверено 12 февраля 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Шрагге, стр. 79–81. [ нужна полная цитата ]