Средняя дорога
Мидл Роуд | |
---|---|
Расширение Квин-стрит | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог Онтарио. | |
Длина | 61,6 км [ нужна ссылка ] (38,3 миль) |
История | Построен в 1931–1939 гг. [ 1 ] переименован в Путь Королевы Елизаветы |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Система автомагистралей | |
|
Мидл-роуд — название исторической автомагистрали в провинции Онтарио канадской , которая соединяла города Торонто и Гамильтон . Название использовалось в период с 1931 по 1939 год, после чего дорога стала северным участком Пути Королевы Елизаветы . Название «Миддл-роуд» оно позаимствовало у концессионной дороги в городке Торонто между 1-й южной концессией и 2-й южной концессией в начале 1800-х годов.
Первоначально Мидл-роуд была построена как проект по преодолению депрессии, в котором 74 человека работали над выравниванием и расширением проселочной дороги до четырехполосной дороги. В 1934 году концепция была переработана Томасом МакКвестеном и Робертом Мелвиллом Смитом в разделенную автостраду с ограниченным доступом, первый такой междугородний участок в Северной Америке, когда она была открыта в 1939 году. [ Примечание 1 ]
Мидл-роуд послужила основой для строительства шоссе 401 , скоростной автомагистрали, которая стала ключевым фактором экономического успеха Онтарио. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]


Средняя дорога или Дорога комиссаров, [ 3 ] назван так из-за своего расположения между тем, что тогда было шоссе (или историческими улицами) между Торонто и Гамильтоном, Дандас-стрит и Лейкшор-роуд , проходило по тому же пути, что и сегодняшняя дорога Королевы Елизаветы (QEW), за небольшим исключением, начиная с улицы Хамбер. Река и путешествие к линии Бронте (где сегодня QEW поворачивает на юг). Поскольку шоссе шло по концессионной дороге, [ 4 ] почти на всем протяжении он был прямым, поворачивая только на линии Браунс (шоссе 27), на реке Кредит и на границе с Оквиллем. На момент строительства этот маршрут был окружен сельскохозяйственными угодьями, поскольку большинство городов в этом районе в то время располагались вдоль Дандаса или берега озера, на севере и юге соответственно. Однако шоссе стимулировало быстрое освоение окрестностей. [ нужна ссылка ] Мидл-Роуд также была концессией, созданной между 1-й Южной концессией и 2-й Южной концессией в начале 1800-х годов.
Большая часть дороги была забетонирована. [ 5 ] Две дороги были разделены медианой разной ширины. [ Примечание 2 ] часто заполнен деревьями. Большинство рядов деревьев вдоль старой проселочной дороги были включены в середину, а в промежутках были посажены новые, поскольку функциональности уделялось равное внимание, как и эстетике. [ 6 ] Над большинством мостов две дороги сходились и не были разделены. Однако они были большим улучшением по сравнению с оригинальными мостами, как видно на рисунке вверху слева. На шоссе 10 ( улица Хуронтарио ) находилась первая в Канаде развязка клеверного листа . [ 7 ] открыт в 1937 году. [ 8 ] [ Примечание 3 ]
Одним из элементов Мидл-Роуд, которому инженеры уделили особое внимание при проектировании будущей магистрали, был контролируемый доступ . Хотя участок между рекой Хамбер и шоссе 27 был построен без учета частных подъездных дорог и, таким образом, имел контролируемый доступ, вдоль Мидл-роуд к западу от шоссе 27 существовало множество одноуровневых перекрестков, и многие прилегающие землевладельцы построили подъездные пути к шоссе для доступ, проблема, которая привела к принятию законодательства, разрешающего называть дорогу «с контролируемым доступом». [ 9 ]
Сегодня небольшой остаток Миддл-роуд, построенной до 1930-х годов, можно найти через ручей Этобико на границе Миссиссоги и Этобико. Мост с тетивой , построенный в 1909 году, пролегал по Мидл-роуд до 1932 года и служил фермерским переулком, пока в 1940 году не открылся участок Пути Королевы Елизаветы, ведущий в Торонто. [ 10 ] [ 11 ] Это был первый мост с бетонными фермами, построенный в Канаде. Он был спроектирован Фрэнком Барбером и построен Октавиусом Хиксом . [ 12 ] Короткий участок сегодня называется Sherway Drive .
История
[ редактировать ]
В колониальные времена и Лейкшор-роуд , и Дандас-стрит существовали . В городке Торонто (современная Миссиссога ) грунтовая дорога между первой и второй концессиями в 1852 году называлась «средней дорогой». [ 13 ] Позже, в 19 веке, совет городка Торонто начал спрашивать городок Этобико о соединении Мидл-роуд с дорогой в Этобико между 2-й и 3-й концессиями. Были трудности с правом проезда, поскольку две дороги пересекались с ручьем Этобико в разных местах. [ 14 ] Эти дискуссии спорадически продолжались в конце 19 века, когда Совет графства Йорк получал предложения от Совета графства Пил. [ 15 ] Наконец, в 1909 году Мидл-роуд была перенесена через реку Этобико и соединилась с дорогой, сегодня известной как Эванс-авеню, через вышеупомянутый тетивный мост. [ 16 ]
Мидл-роуд не была первой автомагистралью между Торонто и Гамильтоном. В январе 1914 года было предложено построить бетонную дорогу, известную как шоссе Торонто-Гамильтон . [ 17 ] Шоссе было выбрано так, чтобы оно проходило вдоль щебеночной старой дороги Лейк-Шор, а не Дандас-стрит на севере, из-за многочисленных холмов, встречающихся вдоль Дандаса, что увеличило бы стоимость дороги без улучшения доступности. Миддл-роуд, грунтовая дорога, названная из-за ее расположения между ними, не рассматривалась, поскольку Лейк-Шор и Дандас были переполнены и нуждались в серьезном ремонте. [ 18 ] К ноябрю того же года предложение было одобрено. [ 19 ] и быстро начались работы по строительству дороги, известной сегодня как бульвар Лейк-Шор и Лейкшор-роуд, от Торонто до Гамильтона. Дорога была построена к 1917 году, имела ширину 18 футов (5,5 м) и длину почти 40 миль (64 км), став первой бетонной дорогой в Онтарио, а также одним из самых длинных участков бетонной дороги между двумя городами в мире. . [ 20 ] Шоссе стало любимым местом передвижения многих автомобилистов, и для многих семей быстро стало традицией ездить по нему каждое воскресенье. [ 21 ]

В течение следующего десятилетия использование транспортных средств значительно возросло; еще в 1920 году Лейк-Шор-роуд снова была дорога к бамперу по выходным. [ 22 ] В ответ Департамент автомобильных дорог вновь занялся улучшением еще одной дороги между Торонто и Гамильтоном. Мидл-роуд была выбрана, чтобы избежать задержек на Дандасе или Лейк-Шоре. Соединение через Этобико-Крик с Эванс-авеню должно было быть заменено соединением с Квин-стрит к западу от реки Хамбер через новый мост через ручей. Дорога должна была быть более чем в два раза шире Лейк-Шор-роуд, иметь ширину 40 футов (12 м) и иметь две полосы движения в каждом направлении. [ 1 ] Строительство так называемого расширения Квин-стрит между шоссе 10 и шоссе 27 началось весной 1931 года. [ 23 ] и между шоссе 27 и рекой Хамбер, 1 ноября 1931 года. [ 24 ] Этот проект включал в себя обход пробежки в Квин-стрит к западу от Киплинг-авеню , которая сегодня известна как Норт-Куин-стрит. [ 25 ]

Прежде чем строительство шоссе было завершено, провинциальные выборы 1934 года привели Митчелла Хепберна к власти в качестве премьер-министра, а Томас МакКвестен был назначен новым министром Департамента автомобильных дорог. [ 26 ] МакКестен, в свою очередь, назначил Роберта Мелвилла Смита заместителем министра. Смит, вдохновленный немецкими автобанами — новыми «двухполосными автомагистралями », разделенными невысокой травой, пересекающей короткие расстояния между крупными городами, — изменил дизайн дорог Онтарио. [ 27 ] и МакКестен приказал превратить Мидл-роуд в шоссе новой формы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Полоса отвода длиной 132 фута (40 м) была приобретена вдоль Мидл-роуд, и началось строительство по преобразованию существующих участков в разделенное шоссе, а также на первой в Канаде развязке «клеверный лист» на шоссе 10 . [ 1 ] новая трасса через Этобико Была построена в обход Куин-стрит (позже переименованной в Квинсуэй ) до реки Хамбер. [ 31 ]
Нам нужна эта новая автомагистраль, чтобы уменьшить пробки в метро Торонто.
Томас МакКестон [ 32 ]
К концу 1937 года Мидл-роуд была открыта между Торонто и Берлингтоном, где она соединилась с тем, что сначала было известно как шоссе Гамильтон – Ниагарский водопад . Вскоре пришло время назвать новое шоссе, и предстоящий визит короля Георга VI и королевы Елизаветы стал центром церемонии открытия. 7 июня 1939 года два члена королевской семьи ехали по шоссе (которое теперь соединяется с Ниагарским водопадом) и проехали через световой луч возле моста Хенли в Сент-Катаринс. Это заставило два Юнион Джека развернуться, обнажив табличку с надписью « Путь королевы Елизаветы» . [ 33 ]
Однако на церемонии было обозначено шоссе только между Сент-Катаринсом и Ниагарским водопадом. Остальная часть дороги была известна под разными названиями, в том числе шоссе Торонто-Берлингтон/Гамильтон и шоссе Нью-Мидл-Роуд . На официальном открытии шоссе между Торонто и Ниагарским водопадом 23 августа 1940 года объявил всю его длину «Путью королевы Елизаветы» . Томас МакКуэстон [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Хотя бульвар Лонг-Айленда и несколько подобных дорог открылись в конце двадцатых - начале тридцатых годов, эти бульвары были спроектированы для движения транспорта в центр города и из него. Миддл-роуд была спроектирована для обеспечения поездок между городами и открылась за год до Пенсильванской магистрали, первой автомагистрали в США, которая сделала это.
- ↑ Шрагге на странице 79 указано от трех до десяти футов, что соответствует минимальному значению в один метр, указанному Стэмпом на странице 20, но намного меньше максимального значения в девять метров.
- ↑ Стэмп также пишет на странице 20, что строительство клеверного листа началось в 1937 году. Шрагге также указывает, что он открылся в 1937 году на странице 81.
- Источники
- ^ Jump up to: а б с Шрагге п. 79
- ^ Шрагге с. 95», как заявил профессор географии Э. Г. Плева из Университета Западного Онтарио: «Шоссе 401 является наиболее важным проектом, меняющим социальную и экономическую структуру Онтарио. Оно все еще меняет экономику провинции, а также социальные, трудовые и потребительские привычки. своего народа».
- ^ Дэвид Л. Поллард (август 1991 г.). «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШЕРИДАН ПОЛЛАРДОВ НА МЕСТЕ СЕЙЧАС ПИЛ, ХАЛТОН И ТОРОНТО, ОНТАРИО» (TXT) . Поллард.ca . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Штамп с. 13
- ^ Штамп с. 50
- ^ Штамп с. 24
- ^ Шрагге стр.81
- ^ Штамп с. 25
- ^ Штамп с.
- ^ Рекомендации по мосту наследия Онтарио (PDF) (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 11 января 2008 г. стр. 41–42. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Кук, Дэйв. «История нашего сообщества - Мост Мидл-Роуд» . Ассоциация домовладельцев и отдыха Sherway . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Фрэнк Барбер (1909). «МОСТ БЕТОННЫХ ФЕРМ: ПЕРВЫЙ В КАНАДЕ» . Канадский инженер . 17 :567.
- ^ «Еще пожар». Торонто Глобус . Торонто. 1 июня 1852 г. с. 266.
- ^ «Совет городка Этобико». Торонто Глобус . Торонто. 12 ноября 1877 г. с. 4.
- ^ «Диссекция». Торонто Глобус . Торонто. 26 января 1889 г. с. 4.
- ^ «Новая идея в мостах». Торонто Глобус . Торонто. 28 октября 1909 г. с. 13.
- ^ The Toronto World (22 января 1914 г.). «Предлагается шоссе Торонто-Гамильтон» . Том. 34, нет. 12125. с. 14 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Шрагге с. 55
- ^ Мир Торонто (26 октября 1914 г.). «Совет собирается сегодня для принятия соглашения» . Том. 34, нет. 12402. с. 3 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Шрагге с. 55 «...шоссе Торонто-Гамильтон, которое после завершения строительства в 1917 году стало одновременно первой бетонной автомагистралью Онтарио и одним из самых длинных таких междугородних участков в мире».
- ^ Шрагге, Джон Г. (2007). «Архив историй» . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Торонто Уорлд (26 июня 1920 г.). «Увеличенный объем трафика» . Том. 40, нет. 14472. с. 7 . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Файли, Майк (1994). Эскизы Торонто 3: какими мы были . Дандурн Пресс. ISBN 1-55002-227-Х . Проверено 10 февраля 2010 г.
Немного истории супермагистралей.
- ^ Газета (16 октября 1931 г.). «Объявлены тендеры» . Том. 160, нет. 255. Монреаль. п. 15 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Карта городка Этобико (увеличьте и увеличьте нижнюю четверть карты, к северо-западу от Мимико, чтобы увидеть пробежку) » . Цифровой проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла .
- ^ Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 – История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Марка, стр. 19–20.
- ^ Канадская пресса (18 февраля 1936 г.). «Надежды на улучшение дорог» . Том. 165, нет. 42. Монреаль: Газета. п. 14 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Инглиш, Боб (16 марта 2006 г.). «Помнишь это «маленькое четырехполосное шоссе»? " . Торонто: Глобус и почта. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
...концепцию автострады продвигал гамильтонианец Томас Б. МакКвестен, тогдашний министр шоссейных дорог. Дорога Королевы Елизаветы уже строилась, но МакКестен превратил ее в двухполосное шоссе, основанное на новых автобанах Германии.
- ^ Смит, стр. 11–12.
- ^ © Архивы Онтарио – Серия RG-14-162-3. Фотография № 3262S (через Кэмерона Беверса). «Фотографическая история Пути Королевы Елизаветы (1940 г. Фотография нового маршрута QEW и старой ссылки на Куин-стрит) » . www.onthighways.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ самостоятельный источник ] - ^ «Онтарио запретит все заправочные станции на автострадах» . Газета . Том. 167, нет. 214. Монреаль. 7 сентября 1938. С. 1, 19 . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Файли, Майк (6 июня 2010 г.). «Королевское путешествие по ТО». Жизнь. Торонто Сан . п. 37.
- Библиография
- Стэмп, Роберт М. (1987). Путь Королевы Елизаветы, первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8 .
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .