Jump to content

Роберт Мелвилл Смит

Роберт Мелвилл Смит

Роберт Мелвилл Смит (14 октября 1887 г. - 16 ноября 1950 г.) [ 1 ] [ 2 ] был инженером-строителем, который, будучи заместителем министра Департамента автомобильных дорог Онтарио (ныне Министерство транспорта) в период с 1928 по 1943 год, спроектировал и построил Путь Королевы Елизаветы , первое разделенное междугороднее шоссе в Северной Америке. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Смит родился в Кингстоне, Онтарио , 14 октября 1887 года. [ 1 ] сын Роберта В. и Дженни Рид Смит. Он изучал гражданское строительство в Королевском университете в Кингстоне, который окончил в 1914 году. [ 1 ] Он был главным инженером Департамента автомобильных дорог Онтарио и исполняющим обязанности заместителя министра с февраля 1927 года, когда он был назначен заместителем министра 1 января 1928 года. [ 1 ] В 1934 году, после провинциальных выборов, новый министр автомобильных дорог Онтарио Томас МакКвестен обсудил со Смитом новую концепцию «двухполосных автомагистралей », основанную на немецких автобанах , и решил, что шоссе, известное как Мидл-роуд, будет преобразовано в новая форма шоссе. [ 3 ] [ 6 ] Смит изменил дизайн дорог Онтарио. [ 7 ] Когда она открылась в конце 1937 года, это была первая междугородная разделенная автомагистраль в Северной Америке , на один год опередившая Пенсильванскую магистраль , первую в США междугородную разделенную автомагистраль.

Смит также был консультантом и подрядчиком в таких проектах, как Комиссия по сохранению Гранд-Ривер и шоссе Аляски . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] через свою компанию R. Melville Smith Co. Ltd., [ 11 ] [ 12 ] и Canada Culvert Co. Ltd, Торонто, президентом которой он был. [ 2 ]

В 1942 году Смит был награжден Джулиана К. Смита Медалью Инженерного института Канады «за достижения в развитии Канады». В цитате говорилось: «Успешное развитие замечательной системы автомагистралей Онтарио в течение последних двадцати лет было в немалой степени обусловлено руководящей работой Роберта Мелвилла Смита, сначала в качестве главного инженера, а затем заместителя министра автомобильных дорог, а с 1935 года в качестве заместителя министра объединенного департамента автомобильных дорог и развития Севера. В этом качестве его администрация была дальновидной и экономной... он приобрел заслуженную репутацию одного из ведущих канадских специалистов по проблемам шоссейных дорог. Он действительно это сделал. «оказал выдающуюся услугу в содействии развитию Канады». [ 8 ]

Смит ушел с поста заместителя министра в 1943 году из-за плохого здоровья. [ 13 ] и умер в своем доме в Торонто 16 ноября 1950 года. [ 2 ] Он был женат дважды, во-первых, в 1915 году, на Кларе Мейбл Сарджент. [ 14 ] умерший в 1916 году, а во-вторых, в 1919 году Маргеретта Люси, [ 15 ] от которого у него было двое детей.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Назначения» . Канадская железная дорога и морской мир . 31 : 111. 1928 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Летальные исходы" . Дороги и строительство . 88 . Компания Monetary Times Print Company: 57. 1950 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лучший, Джон Чарльз (1991). Томас Бейкер МакКестен: общественные работы, политика и воображение . Коринф Пресс. п. 113. ИСБН  9780969561309 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  4. ^ «История МТО 100» .
  5. ^ Инженерный журнал: Обзор инженерии, том 26, 1943 г., стр. 157
  6. ^ «Надежды на улучшение дорог» . Газета . Монреаль, Квебек. 18 февраля 1936 г. с. 14 . Проверено 9 февраля 2010 г.
  7. ^ Штамп, Роберт М. (1987). QEW – первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. стр. 11–12, 19–20. ISBN  9780919783843 .
  8. ^ Jump up to: а б «ИНСТИТУТ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ» . Инженерный журнал: Revue de l'Ingénierie . 26 . Инженерный институт Канады: 157. 1943 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ Элсон, RT (16 ноября 1942 г.). «Дорога на Аляску провозглашена чудом войны» . «Виннипег Трибьюн» . Виннипег, Манитоба. п. 4 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  10. ^ «Закрытие счетов на Аляска-роуд» . Эдмонтонский журнал . 2 августа 1944 г. с. 8 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  11. ^ Коутс, Кеннет С; Моррисон, Уильям Р. (2015). Шоссе Аляски во время Второй мировой войны: оккупационная армия США на северо-западе Канады . Университет Оклахомы Пресс. стр. 55, 59, 60, 254. ISBN.  9780806153780 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  12. ^ «Принесите стеноса с побережья на восток, поскольку сюда движется фирма» . Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, Альберта. 5 января 1943 г. с. 9 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. ^ «РМ Смит уходит в отставку - его сменяет Джей Ди Миллар» . Канадский транспорт . 46 . Southam Business Publications: 385. 1943 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  14. ^ «Роберт Мелвилл Смит в Онтарио, Канада, браки, 1826–1936» . Ancestry.com . Архивы Онтарио; Торонто, Онтарио, Канада: Часть 336: Ancestry.com и Библиотека генеалогических исследований . Проверено 20 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ «Роберт Мелвилл Смит» . Найдите могилу . Проверено 20 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607c96ac73b2b28360e101ed7ebb957a__1680439320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/7a/607c96ac73b2b28360e101ed7ebb957a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Melville Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)