Luttrell Loop


Торонто Транзитной Комиссии в Luttrell Loop была восточной термином линии трамвая Bloor . Петля была закрыта в 1968 году после завершения расширения линии метро Bloor -Danforth . [ 1 ]
В 1913 году гражданские железные дороги Торонто , принадлежащие городу Торонто , открыли свою линию трамвая Данфорт вдоль Данфорт -авеню от Бродвью -Авеню до Луттрелл -авеню. TCR использовал двойные трамваи, поэтому на каждом конце линии были кроссоверы. После того, как в 1921 году Комиссия по транспортировке Торонто приняла TCR, она построила петлю Luttrell, чтобы повернуть одиночные трамвай Питера Витта. В 1923 году петля Luttrell стала восточной терминалом линии трамвая Bloor, проходящей от Джейн Луп , ее западного терминала. В 1966 году линия метро Bloor -Danforth заменила линию трамвая Bloor между Woodbine и Keele станциями . С тех пор трансфер Данфорт начал работать между станцией Вудбайн и петлей Luttrell до тех пор, пока в 1968 году заменил линию метро. [ 1 ]
У Luttrell Loop было две меры. До 1955 года петля пересекла юго-западный угол проспектов Данфорта и Латтрелла в направлении против часовой стрелки. Петля была по соседству с гаражом на автобусных линиях Данфорт, поглощенной TTC в 1954 году. В 1955 году открылась новая крупная петля, поворачиваясь на юг на проспекте Кельвина, на востоке, на частном праве (позади бывшего гаража Danforth Bus Lines Garage ) где были доступны платформа и комнаты ожидания, затем на север на Луттрелл -авеню и на запад на Данфорт -авеню. Кроме того, в 1955 году главная петля была построена на Мэйн -стрит к северу от Данфорт -авеню, чтобы устранить застой в том, что уточатели траква Карлтона в петле Luttrell. [ 2 ] [ 3 ] Как и петля Джейн на другом конце линии Bloor, несколько местных и межготовых автобусных маршрутов также прекращались в цикле, что позволяет пассажирам переноситься между маршрутами.
Luttrell Avenue, неясная, крошечная тупиковая улица, была (в то время, когда использовался петля) восточный предел города Торонто, когда она пересекалась с проспектом Данфорт. Границы района Ист -Йорк опустились к югу от Данфорта в этот момент, чтобы охватить моторный завод Ford (позже World Shoppers World Danforth ), который лежал прямо к востоку от Луттрелля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дж. Уильям Худ (1986). Торонто гражданские железные дороги . Верхняя Канада Железнодорожный общество. С. 31–36. ISBN 0-921429-07-х .
- ^ Р. Макманн (1 мая 1966 г.). «PCC 4664 вытаскивает из Luttrell Loop» . Транзит Торонто . Получено 2017-02-19 .
Ex-Cleveland All-Electric PCC 4664 вытаскивает из Luttrell Loop на пути обратно на станцию Woodbine в рамках The Danforth Shuttle 1 мая 1966 года. Фотография Р. Макманна из коллекции Джона Найта.
- ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транспорта . Ассоциация электрических железных дорог. п. 89. ISBN 9781550024487 .