Jump to content

Luttrell Loop

Координаты : 43 ° 41 "n 17'39 / 798 43.69444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449 " w -79.2171

43 ° 41 "n 17'39 / 798 43.69444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449 " w -79.2171

Сторонный канал PCC входит в первую петлю Luttrell в 1954 году. Автобус на этом изображении представляет собой межгородную автобус.
PCC класса A11 ждет на платформе второй петли Luttrell в 1966 году.

Торонто Транзитной Комиссии в Luttrell Loop была восточной термином линии трамвая Bloor . Петля была закрыта в 1968 году после завершения расширения линии метро Bloor -Danforth . [ 1 ]

В 1913 году гражданские железные дороги Торонто , принадлежащие городу Торонто , открыли свою линию трамвая Данфорт вдоль Данфорт -авеню от Бродвью -Авеню до Луттрелл -авеню. TCR использовал двойные трамваи, поэтому на каждом конце линии были кроссоверы. После того, как в 1921 году Комиссия по транспортировке Торонто приняла TCR, она построила петлю Luttrell, чтобы повернуть одиночные трамвай Питера Витта. В 1923 году петля Luttrell стала восточной терминалом линии трамвая Bloor, проходящей от Джейн Луп , ее западного терминала. В 1966 году линия метро Bloor -Danforth заменила линию трамвая Bloor между Woodbine и Keele станциями . С тех пор трансфер Данфорт начал работать между станцией Вудбайн и петлей Luttrell до тех пор, пока в 1968 году заменил линию метро. [ 1 ]

У Luttrell Loop было две меры. До 1955 года петля пересекла юго-западный угол проспектов Данфорта и Латтрелла в направлении против часовой стрелки. Петля была по соседству с гаражом на автобусных линиях Данфорт, поглощенной TTC в 1954 году. В 1955 году открылась новая крупная петля, поворачиваясь на юг на проспекте Кельвина, на востоке, на частном праве (позади бывшего гаража Danforth Bus Lines Garage ) где были доступны платформа и комнаты ожидания, затем на север на Луттрелл -авеню и на запад на Данфорт -авеню. Кроме того, в 1955 году главная петля была построена на Мэйн -стрит к северу от Данфорт -авеню, чтобы устранить застой в том, что уточатели траква Карлтона в петле Luttrell. [ 2 ] [ 3 ] Как и петля Джейн на другом конце линии Bloor, несколько местных и межготовых автобусных маршрутов также прекращались в цикле, что позволяет пассажирам переноситься между маршрутами.

Luttrell Avenue, неясная, крошечная тупиковая улица, была (в то время, когда использовался петля) восточный предел города Торонто, когда она пересекалась с проспектом Данфорт. Границы района Ист -Йорк опустились к югу от Данфорта в этот момент, чтобы охватить моторный завод Ford (позже World Shoppers World Danforth ), который лежал прямо к востоку от Луттрелля.

  1. ^ Jump up to: а беременный Дж. Уильям Худ (1986). Торонто гражданские железные дороги . Верхняя Канада Железнодорожный общество. С. 31–36. ISBN  0-921429-07-х .
  2. ^ Р. Макманн (1 мая 1966 г.). «PCC 4664 вытаскивает из Luttrell Loop» . Транзит Торонто . Получено 2017-02-19 . Ex-Cleveland All-Electric PCC 4664 вытаскивает из Luttrell Loop на пути обратно на станцию ​​Woodbine в рамках The Danforth Shuttle 1 мая 1966 года. Фотография Р. Макманна из коллекции Джона Найта.
  3. ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транспорта . Ассоциация электрических железных дорог. п. 89. ISBN  9781550024487 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f9f7c8117416e43b8b61602896b408__1721515740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/08/79f9f7c8117416e43b8b61602896b408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luttrell Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)