Jump to content

Паттисон Наружная реклама

Паттисон Наружная реклама
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Наружная реклама
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Родитель Группа Джима Паттисона
Веб-сайт www .pattisonoutdoor Отредактируйте это в Викиданных

Pattison Outdoor Advertising — канадская компания по наружной рекламе , принадлежащая Jim Pattison Group . По данным Канадского бюро измерения наружной рекламы, в 2013 году это была крупнейшая в Канаде компания по наружной рекламе, занимавшая более 55% национального рынка горизонтальных плакатов и 43% рынка всех традиционных рекламных плакатов. домашние СМИ. [1]

Компания предоставляет услуги наружной рекламы и обслуживает прямых розничных клиентов и рекламные агентства. [2] Имеет 25 офисов продаж в Канаде, штаб-квартира находится в Миссиссоге, Онтарио .

Освещенный рекламный щит Ruddy-Duker Ltd. с рекламой химчистки и современной прачечной Nelson Zoric на западной стороне моста на Гранвилл-стрит , Ванкувер , 1932 год.

В ноябре 1967 года группа Джима Паттисона вошла в индустрию наружной рекламы, приобретя Seaboard Advertising. Компания Seaboard была основана в 1908 году как Bond & Ricketts Ltd. и была одной из первых канадских компаний по наружной рекламе. Название компании изменилось на Ruddy-Duker, а в 1936 году она была продана компании Neon Products. К 1946 году подразделение Neon Products, занимающееся наружной рекламой, представляло собой дочернюю компанию Seaboard Advertising. К 1967 году Джим Паттисон приобрел все акции Neon Products/Seaboard и превратил публичную компанию в частную холдинговую компанию. Компания Seaboard, базирующаяся в Бернаби, Британская Колумбия, обслуживала наружную рекламу в Британской Колумбии. Название Seaboard было прекращено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.

Компания Hook Outdoor Advertising была основана как Hook Signs в Эдмонтоне, Альберта, в 1908 году и зарегистрирована как Hook Signs Ltd. в феврале 1913 года. На заре Эдмонтона компания была основным поставщиком средств идентификации магазинов, витрин, транспортных средств и вывесок сусальным золотом. В 1939 году компания представила одни из первых неоновых вывесок в городе. В 1932 году компания купила рекламные щиты компании Ernest Willis в Калгари, Альберта, а в 1936 году компания купила рекламные щиты Радди Дукера в Эдмонтоне. С течением времени бизнес по рекламе на щитах обогнал бизнес по производству вывесок, пока к 1970-м годам Hook не стала преимущественно компанией по наружной рекламе. Компания вышла за пределы Эдмонтона и Калгари и к 1985 году обслуживала города по всей провинции Альберта. Группа Джима Паттисона купила акции Hook Signs Ltd. в 1981 году и превратила компанию в частную холдинговую компанию Hook Outdoor Advertising. Название Hook было прекращено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.

Компания Gould Outdoor Advertising была основана в Мидленде, Онтарио, в 1913 году. Компания установила рекламные щиты по всему юго-западу Онтарио, открыв крупные заводы в Брантфорде, Китченере/Ватерлоо, Сент-Катаринсе, Ниагарском водопаде и городах табачного пояса региона. Штаб-квартира Гулда находилась в Брантфорде. В 1982 году компания присоединилась к Seaboard and Hook как компания Джима Паттисона. Слившись в 1992 году с Pillar Ad, еще одним приобретением Паттисона, Gould вышла за пределы своих устоявшихся рынков на юго-западе Онтарио и приступила к программе быстрого расширения в районе Большого Торонто. Имя Гулда было упразднено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.

Компонент Pattison Outdoor, занимающийся транспортной рекламой, основан на Trans Ad, канадской компании, основанной в 1912 году. Trans Ad была приобретена группой Jim Pattison Group в 1982 году. В 1990 году название Trans Ad и часть ее деятельности были проданы, и Остальная часть ее деятельности была объединена с принадлежащими Паттисону Seaboard Advertising, Hook Outdoor Advertising и Publicité Metrobus.

Pattison Outdoor Advertising была основана в 1998 году путем объединения существующих компаний наружной рекламы, принадлежащих Jim Pattison Group.

Pattison Outdoor Advertising размещает традиционные плакаты наружной рекламы в 300 городах по всей Канаде, от острова Ванкувер на западном побережье до Сент-Джонса, штат Нидерланды, на восточном побережье. Начиная с 2008 года компания производит широкоформатные светодиодные цифровые рекламные щиты и по состоянию на май 2013 года имеет более 150 таких дисплеев в 25 городах Канады.

В марте 2011 года компания Pattison Outdoor Advertising приобрела Onestop Media Group (Onestop), проектировщиков и операторов цифровых рекламных сетей для транспорта, торговых центров, спортивной розничной торговли, жилого сектора и индустрии гостеприимства.

В январе 2012 года Комиссия по транзиту Торонто заключила с Pattison Outdoor контракт на права на рекламу транзитной перевозки TTC с компанией Pattison Outdoor, гарантируя доход TTC в размере 324 миллионов долларов в течение следующих 12 лет, до конца 2023 года. Это новое соглашение включало новые элементы, такие как увеличение рекламных площадей. на парк автобусов, трамваев и вагонов метро комиссии, а также открывает возможность предоставления прав на наименование станциям метро. [3] [4]

Контракты

[ редактировать ]

Pattison Outdoor в настоящее время имеет контракты на рекламу транзита с 21 муниципальным управлением транспорта и рядом третьих лиц, которые предоставляют Pattison доступ к продажам на дополнительных тринадцати рынках, включая Квебек и Саскачеван. Основные представленные рынки включают Сент-Джонс, Галифакс, Сент-Джон, Монктон, Фредериктон, Квебек, Монреаль, Оттаву, Торонто, Виннипег, Саскатун, Регину, Калгари и Эдмонтон.

Компания также продает рекламу на объектах недвижимости и судах BC Ferries , а также на паромных терминалах, которыми управляет Halifax Metro Transit .

Контракты на рекламу в аэропортах включают наружную рекламу в международных аэропортах Галифакса , Оттавы , Виннипега , Эдмонтона и Калгари , а также внутреннюю рекламу в международном аэропорту Виннипега имени Джеймса Армстронга Ричардсона и международном аэропорту Калгари .

Что касается локальной рекламы, Паттисон имеет контракты с владельцами недвижимости и менеджерами более 300 коммерческих торговых центров по всей Канаде, а также управляет сетями цифровой рекламы в офисных башнях, магазинах розничной торговли, жилых зданиях, отелях и на платформах транзитных станций.

Средства наружной рекламы Pattison измеряются и проверяются Канадским бюро маркетинга и измерений вне дома.

Продукты

[ редактировать ]
Современный цифровой знак Паттисона на вокзале Броссар в Квебеке.

В ассортимент Pattison Outdoor Advertising входят следующие внешние средства массовой информации:

  • Рекламные щиты : горизонтальные, вертикальные, с подсветкой и цифровые.
  • Большой формат: традиционные и цифровые «суперборды», спектакли и фотообои.
  • Уличная мебель : реклама на улицах, реклама в транзитных остановках и реклама на автобусных остановках.
  • Медиа в торговых центрах: плакаты, баннеры и индивидуальные виниловые дисплеи.
  • Цифровые вывески : торговые центры, аэропорты, офисные башни, жилые башни, магазины розничной торговли и отели.
  • Транзитная реклама: реклама в метро, ​​легкорельсовом транспорте и автобусах , а также на станциях.
  • СМИ аэропорта: внешние, внутренние и парковые СМИ.
  • Паромные СМИ; терминал и бортовая реклама

Обвинения в отрицании изменения климата

[ редактировать ]

В 2011 году компания Pattison Outdoor Advertising запретила компании Beyond Coal , которая купила рекламное место на одном из рекламных щитов компании, отображать антиугольное сообщение до тех пор, пока не были удалены упоминания о близлежащем терминале Вестшор, где каждый день загружается 700 вагонов с углем. . [5] В 2012 году Гринпис вела переговоры с Pattison Outdoor Advertising о размещении рекламного щита, пропагандирующего возобновляемые источники энергии , но компания внезапно прекратила переговоры. На вопрос, почему рекламный щит не будет одобрен, компания отказалась назвать причину. [6] В 2014 году компания Pattison Outdoor Advertising разрешила «Друзьям науки» разместить рекламный щит, выступающий против научного консенсуса по вопросу изменения климата . [7] что побудило такие организации, как Гринпис, обвинить Pattison Outdoor Advertising и группу Джима Паттисона в целом в применении двойных стандартов и цензуре экологических сообщений. [8] [9]

Членство

[ редактировать ]

Паттисон Аутдор является членом:

  • Канадское бюро маркетинга и измерений вне дома (COMMB)
  • Рекламные стандарты Канады
  • Ассоциация наружного маркетинга Канады (OMAC)
  • Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA)
  1. ^ По данным Канадского бюро маркетинга и измерений вне дома, Отчет о рыночных данных, апрель 2013 г.).
  2. ^ Хейнс, Дэйв, изд. (5 октября 2018 г.). «Pattison Onestop заявляет, что превзошла Captivate как крупнейшую сеть лифтовых экранов в Канаде» . Шестнадцать: Девять. Спектрио . Проверено 30 января 2023 г.
  3. ^ Пол Молони, «TTC одобряет продажу прав на наименование и гигантскую рекламу на всех автобусах», 6 июля 2011 г., The Toronto Star, thestar.com
  4. ^ Марк Каркасоль, «TTC одобряет новую рекламную сделку», 6 июля 2012 г., NewsTalk1010.com
  5. ^ [1] ноябрь 2011 г.
  6. ^ [2] июль 2012 г.
  7. ^ [3] июнь 2014 г.
  8. ^ [4] июнь 2014 г.
  9. ^ [5] июнь 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 003ffcdd56489f773c244e28aad22371__1718504040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/71/003ffcdd56489f773c244e28aad22371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pattison Outdoor Advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)