Паттисон Наружная реклама
![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Наружная реклама |
Основан | 1998 год |
Родитель | Группа Джима Паттисона |
Веб-сайт | www |
Pattison Outdoor Advertising — канадская компания по наружной рекламе , принадлежащая Jim Pattison Group . По данным Канадского бюро измерения наружной рекламы, в 2013 году это была крупнейшая в Канаде компания по наружной рекламе, занимавшая более 55% национального рынка горизонтальных плакатов и 43% рынка всех традиционных рекламных плакатов. домашние СМИ. [ 1 ]
Компания предоставляет услуги наружной рекламы и обслуживает прямых розничных клиентов и рекламные агентства. [ 2 ] Имеет 25 офисов продаж в Канаде, штаб-квартира находится в Миссиссоге, Онтарио .
История
[ редактировать ]
В ноябре 1967 года группа Джима Паттисона вошла в индустрию наружной рекламы, приобретя Seaboard Advertising. Компания Seaboard была основана в 1908 году как Bond & Ricketts Ltd. и была одной из первых канадских компаний по наружной рекламе. Название компании изменилось на Ruddy-Duker, а в 1936 году она была продана компании Neon Products. К 1946 году подразделение Neon Products, занимающееся наружной рекламой, представляло собой дочернюю компанию Seaboard Advertising. К 1967 году Джим Паттисон приобрел все акции Neon Products/Seaboard и превратил публичную компанию в частную холдинговую компанию. Компания Seaboard, базирующаяся в Бернаби, Британская Колумбия, обслуживала наружную рекламу в Британской Колумбии. Название Seaboard было прекращено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.
Компания Hook Outdoor Advertising была основана как Hook Signs в Эдмонтоне, Альберта, в 1908 году и зарегистрирована как Hook Signs Ltd. в феврале 1913 года. На заре Эдмонтона компания была основным поставщиком средств идентификации магазинов, витрин, транспортных средств и вывесок сусальным золотом. В 1939 году компания представила одни из первых неоновых вывесок в городе. В 1932 году компания купила рекламные щиты компании Ernest Willis в Калгари, Альберта, а в 1936 году компания купила рекламные щиты Радди Дукера в Эдмонтоне. С течением времени бизнес по рекламе на щитах обогнал бизнес по производству вывесок, пока к 1970-м годам Hook не стала преимущественно компанией по наружной рекламе. Компания вышла за пределы Эдмонтона и Калгари и к 1985 году обслуживала города по всей провинции Альберта. Группа Джима Паттисона купила акции Hook Signs Ltd. в 1981 году и превратила компанию в частную холдинговую компанию Hook Outdoor Advertising. Название Hook было прекращено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.
Компания Gould Outdoor Advertising была основана в Мидленде, Онтарио, в 1913 году. Компания установила рекламные щиты по всему юго-западу Онтарио, открыв крупные заводы в Брантфорде, Китченере/Ватерлоо, Сент-Катаринсе, Ниагарском водопаде и городах табачного пояса региона. Штаб-квартира Гулда находилась в Брантфорде. Компания присоединилась к Seaboard and Hook как компания Джима Паттисона в 1982 году. Слившись в 1992 году с Pillar Ad, еще одним приобретением Паттисона, Gould вышла за пределы своих устоявшихся рынков на юго-западе Онтарио и приступила к программе быстрого расширения в районе Большого Торонто. Имя Гулда было упразднено в 1998 году, когда все компании Джима Паттисона по наружной рекламе были объединены под названием Pattison Outdoor Advertising.
Компонент Pattison Outdoor, занимающийся транспортной рекламой, основан на Trans Ad, канадской компании, основанной в 1912 году. Trans Ad была приобретена группой Jim Pattison Group в 1982 году. В 1990 году название Trans Ad и часть ее деятельности были проданы, и Остальная часть ее деятельности была объединена с принадлежащими Паттисону Seaboard Advertising, Hook Outdoor Advertising и Publicité Metrobus.
Pattison Outdoor Advertising была основана в 1998 году путем объединения существующих компаний наружной рекламы, принадлежащих Jim Pattison Group.
Компания Pattison Outdoor Advertising размещает традиционные плакаты наружной рекламы в 300 городах по всей Канаде, от острова Ванкувер на западном побережье до Сент-Джонса, штат Нидерланды, на восточном побережье. Начиная с 2008 года компания производит широкоформатные цифровые светодиодные рекламные щиты и по состоянию на май 2013 года имеет более 150 таких дисплеев в 25 городах Канады.
В марте 2011 года Pattison Outdoor Advertising приобрела Onestop Media Group (Onestop), проектировщиков и операторов цифровых рекламных сетей для транспорта, торговых центров, спортивной розничной торговли, жилого сектора и гостиничного бизнеса.
В январе 2012 года Комиссия по транзиту Торонто заключила с Pattison Outdoor контракт на права на рекламу транзитной перевозки TTC с компанией Pattison Outdoor, гарантируя доход TTC в размере 324 миллионов долларов в течение следующих 12 лет, до конца 2023 года. Это новое соглашение включало новые элементы, такие как увеличение рекламных площадей. на парк автобусов, трамваев и вагонов метро комиссии, а также открывает возможность предоставления прав на наименование станциям метро. [ 3 ] [ 4 ]
Контракты
[ редактировать ]Pattison Outdoor в настоящее время имеет контракты на рекламу транзита с 21 муниципальным управлением транспорта и рядом третьих лиц, которые предоставляют Pattison доступ к продажам на дополнительных тринадцати рынках, включая Квебек и Саскачеван. Основные представленные рынки включают Сент-Джонс, Галифакс, Сент-Джон, Монктон, Фредериктон, Квебек, Монреаль, Оттаву, Торонто, Виннипег, Саскатун, Регину, Калгари и Эдмонтон.
Компания также продает рекламу на объектах недвижимости и судах BC Ferries , а также на паромных терминалах, которыми управляет Halifax Metro Transit .
Контракты на рекламу в аэропортах включают наружную рекламу в международных аэропортах Галифакса , Оттавы , Виннипега , Эдмонтона и Калгари , а также внутреннюю рекламу в международном аэропорту Виннипега имени Джеймса Армстронга Ричардсона и международном аэропорту Калгари .
Что касается локальной рекламы, Паттисон имеет контракты с владельцами недвижимости и менеджерами более 300 коммерческих торговых центров по всей Канаде, а также управляет сетями цифровой рекламы в офисных башнях, магазинах розничной торговли, жилых зданиях, отелях и на платформах транзитных станций.
Средства наружной рекламы Pattison измеряются и проверяются Канадским бюро маркетинга и измерений вне дома.
Продукты
[ редактировать ]
В ассортимент Pattison Outdoor Advertising входят следующие внешние средства массовой информации:
- Рекламные щиты : горизонтальные, вертикальные, с подсветкой и цифровые.
- Большой формат: традиционные и цифровые «суперборды», зрелища и фотообои.
- Уличная мебель : реклама на улицах, реклама в транзитных остановках и реклама на автобусных остановках.
- Медиа в торговых центрах: плакаты, баннеры и индивидуальные виниловые дисплеи.
- Цифровые вывески : торговые центры, аэропорты, офисные башни, жилые башни, магазины розничной торговли и отели.
- Транзитная реклама: реклама в метро, легкорельсовом транспорте и автобусах , а также на станциях.
- СМИ аэропорта: внешние, внутренние и парковые СМИ.
- Паромные СМИ; терминал и бортовая реклама
Обвинения в отрицании изменения климата
[ редактировать ]В 2011 году компания Pattison Outdoor Advertising запретила компании Beyond Coal , которая купила рекламное место на одном из рекламных щитов компании, отображать антиугольное сообщение до тех пор, пока не были удалены упоминания о близлежащем терминале Вестшор, где каждый день загружается 700 вагонов с углем. . [ 5 ] В 2012 году Гринпис вела переговоры с Pattison Outdoor Advertising о размещении рекламного щита, пропагандирующего возобновляемые источники энергии , но компания внезапно прекратила переговоры. На вопрос, почему рекламный щит не был одобрен, компания отказалась назвать причину. [ 6 ] В 2014 году компания Pattison Outdoor Advertising разрешила «Друзьям науки» разместить рекламный щит, выступающий против научного консенсуса по вопросу изменения климата . [ 7 ] что побудило такие организации, как Гринпис, обвинить Pattison Outdoor Advertising и группу Джима Паттисона в целом в применении двойных стандартов и цензуре экологических сообщений. [ 8 ] [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]Паттисон Аутдор является членом:
- Канадское бюро маркетинга и измерений вне дома (COMMB)
- Рекламные стандарты Канады
- Ассоциация наружного маркетинга Канады (OMAC)
- Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По данным Канадского бюро маркетинга и измерений вне дома, Отчет о рыночных данных, апрель 2013 г.).
- ^ Хейнс, Дэйв, изд. (5 октября 2018 г.). «Pattison Onestop заявляет, что превзошла Captivate как крупнейшую сеть лифтовых экранов в Канаде» . Шестнадцать: Девять. Спектрио . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Пол Молони, «TTC одобряет продажу прав на наименование и гигантскую рекламу на всех автобусах», 6 июля 2011 г., The Toronto Star, thestar.com
- ^ Марк Каркасоль, «TTC одобряет новую рекламную сделку», 6 июля 2012 г., NewsTalk1010.com
- ^ [1] ноябрь 2011 г.
- ^ [2] июль 2012 г.
- ^ [3] июнь 2014 г.
- ^ [4] июнь 2014 г.
- ^ [5] июнь 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]