Jump to content

GM New Look Bus

GM новый взгляд
ГМ "новый взгляд" модель автобуса T6H-5307N в эксплуатации для TTC (2008)
Обзор
Производитель Грузовые грузовики и автобус (Соединенные Штаты)
GM Diesel Division (Канада)
Производство
  • 1959–1977 (США)
  • 1962–1986 (Канада) [ 1 ]
Сборка
Тело и шасси
Сорт Транзитный автобус
Стиль тела Монокок стресс-кожа
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая не синхромеш Руководство
  • 1-ступенчатая Allison VH Automatic
  • 2-ступенчатая Allison vs-2 Automatic
  • 3-ступенчатая Allison V730 Автоматический
Размеры
Колесная база 162 в (4,11 м), 235 в (5,97 м) или 285 в (7,24 м) [ 1 ]
Длина 29 футов (8,84 м), 35 футов (10,67 м), или 40 футов (12,19 м)
Ширина 96 в (2,44 м) или 102 в (2,59 м)
Высота 121 в (3,07 м)
(Высота на крыше) [ 1 ]
Хронология
Предшественник GM/желтый тренер "Старый вид"
Преемник
Отреставрированный GM "New Look" автобус бывшего автобусного службы нью -йоркского автобуса (теперь MTA)

Автобус GM New Look -это муниципальный транзитный автобус , который был представлен в 1959 году подразделением грузовиков и тренеров General Motors, чтобы заменить предыдущего тренера компании, задним числом транзитного автобуса GM "Old Loke" .

Также широко известный под прозвищем «Fishbowl» (из-за его оригинального закругленного ветрового стекла из шести частей, впоследствии замененного изогнутой панелью из двух частей), он был произведен до 1977 года в Соединенных Штатах и ​​до 1985 года в Канаде. [ 2 ] Было построено более 44 000 новых автобусов. Его высокие производственные показатели и длинная сервисная карьера сделали его культовым североамериканским автобусом. Дизайн указан в качестве патента США D182,998 Роланда Э. Гегу и Уильяма П. Стронга.

Производственный обзор

[ редактировать ]

44 484 новых автобусов были построены в течение срока службы производства, из которых 33 413 были построены в США и 11 071 были построены в Канаде ( дизельная дивизия GM ). Разделенные по общим типам, производственные показатели состояли из 510 29-футовых (8,8 м) городских автобусов (все США); 9,355 35-футовые (10,7 м) городские автобусы (7 804 США, построенные в США, 1551 канадский); 31 348 40-футовых (12,2 м) городских автобусов (22 034 США, 9 314 канадских) и 3271 пригородных тренера (из которых только 206 были построены в Канаде). [ 1 ] Общее производство новой внешности составило 41 213 транзитных тренеров и 3271 пригородного тренера. [ 1 ]

Кроме демонстрантов, Вашингтон, округ Колумбия, был самым первым городом, который взял на себя любые новые автобусы GM New Look, в частности TDH-5301S, построенный в 1959 году для O. Roy Chalk , транзитной системы DC [ 3 ] который работал в Вашингтоне, округ Колумбия , и в пригороде Мэриленда и Вирджинии.

В течение следующих лет было введено несколько различных моделей, а также модификации, внесенные в дизайн. См. Раздел ниже, возглавляемый «Описание».

Производство нового взгляда в США прекратилась в 1977 году, [ 1 ] Когда он был заменен на транзитный автобус RTS . Производство продолжалось после этого, однако, в дизельном подразделении General Motors в Канаде из -за того, что дизайн RTS был отвергнут канадскими транзитными агентствами, при этом именная плита меняется от «GM» на «GMC». Мало кто из них был произведен после 1983 года из -за введения GMDD Classic в этом году. Последние новые взгляды, которые будут построены, стали приказом для муниципальных автобусных линий Санта -Моники (ныне Big Blue Bus ) в Санта -Монике, штат Калифорния , в 1986 году. [ 2 ] Завершение этого приказа привело к окончательному концу для нового производства в апреле 1986 года. [ 2 ] [ 4 ] По крайней мере, одна транзитная собственность, Société de Transport de L'Outaouais в Гатино, Квебек , эксплуатировала модель как минимум до 2015 года [ 5 ] Спустя почти 60 лет после введения и более чем через 30 лет после того, как массовое производство закончилось, но с тех пор вышел на пенсию типа из активного использования. [ 6 ]

Последние американские новые автобусы GM, построенные американским взглядом, были заказаны городом Уосау, штат Висконсин , который разместил заказ на двенадцать 35-футовых (10,7 м) транзитных автобусов, модель T6H-4523N, последний из которых был доставлен в марте 1977 года. [ Цитация необходима ]

Автобус GM Buffalo , группа моделей межготовых автобусов, построенных в период с 1966 по 1980 год, разделила многие механические части и кузова с моделями рыбы и была прекращена на Pontiac, Michigan , вскоре после того, как RTS заменила производство модели рыбы.

Позднее GM продал права на производство как классических , так и RTS-моделей для других производителей, и выходил из тяжелых транспортных и межгородных рынков для полноразмерных автобусов, хотя производство некоторых средних и легких шасси, продаваемых на этих рынках. Анкет

Описание

[ редактировать ]

Подобно автобусам GM, в том числе борзой Scenicruiser , новый вид воздуха не обладал традиционной лестничной рамой . Вместо этого он использовал самолет, похожую на стресс-конструкцию, в которой алюминиевая кожа подкрепляла вес автобуса. Деревянный пол сохранил форму автобуса. Двигательный колыбель был вывешен с задней части крыши. В результате GM New Look весил значительно меньше, чем городские автобусы конкурентов.

Механика транзита переменного тока Изучает двигатель 6V71 шины №. 976

Практически все новые автобусы Look были оснащены Detroit Diesel Series 71 Diesel двигателями 71. Оригинальный двигатель был 6V71 ( V6 ). Шины GM использовали уникальную конфигурацию «углового привода» с поперечным монтированным двигателем. Передача уклонялась под углом 45 или столько степени, чтобы подключиться к задней оси. Двигатели были наклонены назад для доступа к обслуживанию; Фактически, единственными частями, недоступными извне автобуса, были правый выпускной коллектор и стартер . Весь двигатель - трансмиссия - сборка радиатора была установлена ​​на колыбели, которая может быть быстро удалена и заменена, что позволило шине вернуться к обслуживанию с минимальной задержкой, когда трансмиссия требует серьезного обслуживания. Первоначально все новые взгляды были включены в 6V-71. GM сопротивлялся V8 Power, но в конечном итоге уступил давлению со стороны клиентов.

(Исключением из вышеизложенного было 29-футовое (8,8 м) TDH-3301, который был основан на четырехтактном V6 GMC DH-478 и имела более обычную передачу Т-привод.)

Оригинальный выбор передачи представлял собой четырехступенчатую несинхронизированную механическую передачу с обратным соленоидом и гидравлической трансмиссии Allison Automatic VH . Последний был по сути одноступенчатой ​​автоматической коробкой передач , которая проезжала через колеса через конвертер крутящего момента . На достаточной скорости сцепление обошлось конвертер крутящего момента, и двигатель поднял задние колеса напрямую. Более поздним вариантом был VS-2 , аналогичный VH, но с двухступенчатой ​​планетарной передачей с тремя режимами: гидравлический, прямой (1: 1) и прямой перегрузка. Самая последняя партия новой внешности, построенной американской, и наиболее канадские новые взгляды с 1977 по 1987 год используют трансмиссию Allison V730 , традиционную трехступенчатую автоматическую скорость с конвертером крутящего момента блокировки . Эти четыре передачи были единственными сделанными трансмиссиями V-Drive.

«Пригородный» интерьер с сиденьями с высокой спинкой и центральным полом «выпал»

Новые образы были доступны как в транзитных, так и в пригородных версиях. Транзиты были традиционными городскими автобусами с двумя дверями; У пригородов были сиденья, обращенные вперед, (четыре аттракта), багажные бухты с нижней частью, и у них была только одна дверь. Пол под сиденьями был выше, чем центральный проход, чтобы разместить багажные бухты. Были также транзиты «в пригородном стиле», которые имели сиденья, обращенные вперед, на слегка приподнятых платформах, которые давали появление сброшенного центрального прохода. GM отказался устанавливать туалеты на этих автобусах; По крайней мере, один авторитет транзита (Транзитный авторитет Сакраменто в Сакраменто, штат Калифорния ), добавил свои собственные.

Новый внешний вид был построен в 30 футах (9,1 м), 35 футов (10,7 м) и 40 футов (12,2 м) длины и шириной 96 и 102 дюйма (2,44 и 2,59 м). Автобусы 35 и 40 футов (10,7 и 12,2 м) имели боковые окна различной длины, поэтому профили обеих автобусов выглядели очень похожими, но не одинаковыми. В 1970-х годах AC Transit сократил несколько 35-дюймовых автобусов New Look до 29 ', удалив раздел из середины для сервиса Dial-A-Ride , отвечающего спросом, поддерживая общие детали и водителей оставшейся частью его флота. [ 7 ]

Двойные двери выхода были предложены в качестве опции для 40-футовых автобусов, в двух стилях: одна складная дверь или пара дверей бабочки бок о бок. Там, где использовался любой тип, боковое окно сразу за дверью было размером, обычно использованным в 35-футовых автобусах.

В 1967 и 1968 годах линии Red Arrow проверили новую шину GM New Look, преобразованную для работы в качестве железнодорожного бака на его междугородных маршрутах и ​​высокой скорости Norristown . [ 8 ]

Варианты на основе нового взгляда

[ редактировать ]
Турбинные двигатели

General Motors был заинтересован в разработке двигателей газовых турбин для использования шоссе и показала General Motors серию концепций спортивных автомобилей с турбинными автомобилями в 1950-х годах; Чтобы продемонстрировать практичность двигателя, GM установил копию того же самого двигателя GT-300 «Whirlfire» от Firebird I в транзитный автобус TDH-4512 TDH-4512 и назвал его «Turbo-Cruiser». Для New York World's Fair 1964 года , последняя версия газового турбинного двигателя, обозначенная GT-309 , была установлена ​​на новой автобусе (TDH-5303, сериал #0001) и назван «Turbo-Cruiser II»; [ 9 ] GT-309 также был установлен на шасси Chevrolet Tilt-Cab и называется « Turbo Titan III ». GT-309 разработал мощность и крутящий момент, сравнимый с 8V-71 и весил меньше, но расход топлива и выбросы оказались неразрешимыми проблемами. Тот же TDH-5303 был позже оснащен непрерывно переменной передачей и переименованным "Turbo-Cruiser III". [ 10 ] Производственные записи также указывают, что «Turbo-Cruiser V» был построен с использованием T8H-5305A в 1969 году. [ 11 ] Турбокризер III трансмиссия также использовалась в автобусе «RTX» (Rapid Transit Experimental) 1968 года, прототипировав стиль и особенности серии Rapid Transit, которая сменила новые автобусы взгляда, начиная с 1977 года. [ 10 ]

Троллейные автобусы
Brown Boveri Trolleybus № 192

В 1981–82 гг. Brown Boveri & Company построили 100 автобусов для тележке HR150G из 40-футовых (12,2 м) новых оболочек шины Edmonton Transit (ETS). Два тренера (№ 192 и 197) были отправлены в Транзитную комиссию Торонто (TTC) для оценки в качестве потенциальных дополнений к автобусному автобусу «Старея Флаер E700» в 1989 году и поступили в службу доходов в январе 1990 года; Удовлетворенный результатами, TTC арендовал еще 38 за трехлетний срок, начиная с июня 1990 года. Все арендованные автобусы находились в группе номеров флота ETS между #149 и #199; В службе TTC арендованные автобусы были перенумерованы с ведущими 9, но сохранили свою ливрею и цвета ETS. TTC решил прекратить Trolley Bus Service в январе 1992 года, чтобы сократить эксплуатационные расходы; Поскольку ETS не позволил бы раннему возвращению арендованных автобусов, TTC продолжал управлять арендованными автобусами на двух маршрутах до июля 1993 года. [ 12 ]

Вернувшись в Эдмонтон, 19 из вернувшихся автобусов троллейбуса были на пенсии и использовались для запасных частей, в то время как остальная часть флота оставалась в использовании в течение 27 лет до тех пор, пока система шины троллейбуса Эдмонтона . в 2009 году не была закрыта [ 12 ] Два были проданы в Региональное управление транзита Дейтона в 1996 году, где они были оснащены лифтами инвалидных колясок и работали в службе дохода в течение приблизительно десятилетия, чтобы дополнить существующий флот Flyer E800 , пока оба типа не были заменены автобусами ETI 14Tre Trolley. [ 13 ] В 2010 году 28 были проданы Пловдиву , Болгария , в попытке спасти там систему троллейбуса , [ 14 ] но они были заброшены после того, как система троллейбуса Plovdiv также закрылась в 2012 году. Несмотря на то, что они были переведены в Ямбол , которая построила сеть троллейбусов, но не имели транспортных средств для управления им, они в конечном итоге были отменены в 2015 году после того, как город отбросил ее Планирует открыть там систему троллейбуса.

Дейтонские троллейбусы (#109 и 110) были перемещены в хранение в 2004 году. [ 15 ] Двое других были сохранены после того, как Эдмонтон закрыл систему троллейбуса в 2009 году: Музей железной дороги Иллинойса получил № 181 осенью 2009 года. [ 12 ] [ 16 ] А в 2010 году Музей троллейбусов получил № 125. [ 17 ]

Сочленены автобусы
Шормозренная « версия, построенная только в 1982 году, имела новый тело, но классический» фронт.

В 1982 году была разработана и построена 60-футовая (18,3 м) версия для правительства демонстрационного проекта Онтарио. В то время как использовался новый тело, использовался новый фронт (для более широкого входа), который в конечном итоге будет включен в классическую транзитную шину, использовался. По этой причине эта модель иногда не описывается как новая внешность и не включена в новые показатели производства. [ 18 ]

Производство серии состоялось в 1982–1983 годах, и в общей сложности было построено всего 53. [ 18 ] С более новым фронтом и более старым телом эти автобусы, которые были модели TA60-102N (для промежуточного уровня длиной N 60 футов × 102 дюйма в ширину O Кондиционирование) были переходной моделью. В отличие от большинства других сочлененных автобусов с двигателем в передней части и мощной средней осью, в TA60-102N использовался дизайн «толкателя», в котором использовался обычный новый поезда для въезда и специально разработанный анти-яковое сочленение, который ограничивал угол между двумя секциями до 7 ° на нормальных скоростях (при перемещении прямо) и до менее 2 ° на скоростях дорожного движения. [ 19 ] 12 были протестированы TTC в 1982 году, но TTC решил вместо этого приобрести флот из Orion III . артикулированных автобусов [ 20 ]

Наименование модели

[ редактировать ]

Название модели для новой шины GM New Look показано ниже. Примерами названий моделей являются TDH-5301, T8H-5305N, T6H-5307N, S6H-4504A и T6H-4521N. (Обратите внимание, что не все возможные комбинации были построены.) Передняя часть шины оставалась практически одинаковой благодаря производству нового взгляда.

Тип Двигатель Передача инфекции Номинальная вместимость Ряд Кондиционер
T = транзитный автобус
S = пригородный автобус
1 -е и 2 -е поколение
D = дизель
G = бензин

3 -е и 4 -е поколение
6 = Детройт Дизель 6V71
6 = Детройт Дизель 6V92TA 1
8 = Детройт Дизель 8V71 2

H = гидравлическая (автоматическая) передача
M = ручная передача
- 33 = 29 футов (8,8 м) 3
45 = 35 футов (10,7 м)
53 = 40 футов (12,2 м)

две цифры 4

A = кондиционер
N = нет кондиционирования воздуха 5
ПРИМЕЧАНИЯ :
  1. Detroit Diesel 6V92TA было доступно на автобусах 53-й серии в качестве альтернативы Detroit Diesel 6V71 и 8V71.
  2. Только 40-футовые (12,2 м) автобусы были доступны с двигателем 8V71.
  3. Модель 33 пассажира не была предложена в пригородной версии.
  4. Для 40-футовых автобусов: четвертая цифра нечетная, 102 дюйма в ширину; Четвертая цифра даже, 96 дюймов в ширину.
  5. «N» используется только для четвертого поколения.

Первое поколение (1959–1962)

[ редактировать ]
Описание :
  • Отличительное ветровое стекло из 6 предметов, заработав прозвище «Fishbowl» для автобуса.
  • Хвостые фонари размещались в обтекаемых головах, смоделированных после упорных осадков.
  • Боковые сигналы крыши были в геометрических хромированных полосках.
  • Логотип "GM" был на табличке с черным фоном.
  • В первый год производства автобусы были построены с пантографическими дворниками вместо однополых дворников.
Тип Модели Пример
(TDH-5301 показан)
Транзит
  • 4516: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 4517: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5301: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 5302: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
Пригородный
  • 4501: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5301: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Второе поколение (1963–1967)

[ редактировать ]
Описание :
  • Глауны хвостового света были удалены.
  • Боковые сигналы крыши были помещены в небольшие пули.
  • Прототип XMC-53 (TDH-5303) с 8V71 был построен в 1967 году и протестирован SF MUNI , впоследствии вступил в службу доходов в качестве транзита AC #625. [ 21 ]
Тип Модели Пример
(TDH-4519 показан)
Транзит
  • 4518: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 4519: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5303: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 5304: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
Пригородный
  • 4502: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5302: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Третье поколение (1968–1971)

[ редактировать ]
Описание :
  • То же самое ветровое стекло, что и предыдущее поколение.
  • Хвостые фонари были увеличены и получали меньше таланта.
  • Из-за новых правил FMCSA три крыши головы и задние фонари, обычно называемые «маркерами Мичигана», были добавлены в качестве стандартного оборудования (они были необязательными по новым образам первого и второго поколения). В новой образе первого поколения эти огни были установлены в кронштейне, установленном на крыше, под названием «Стиль Манхэттена»; После этого каждый свет был установлен непосредственно на крыше.
  • Третий зазор, добавленный в верхнем центре с обеих сторон, ранее только в верхних углах. Бульные струны новой образы второго поколения были устранены.
  • Внедренная электрическая система на основе генератора; Предыдущие поколения использовали генераторы DC.
  • Небольшое обновление приборной панели драйвера: Вольтметр заменил предыдущий предупреждающий свет генератора; Отдельные индикаторы сигнала левого и правого поворота заменили предыдущий сингл. Сигнальный свет.
  • Логотип был изменен на «GMC» на серебряном фоне.
  • Двигатель GM 8V71 стал вариантом на 40-футовых автобусах.
  • С этого момента только 40 -футовая (12,2 м) транзитная модель будет доступна в ширине 102 дюймов (2,59 м).
Тип Модели Пример
(S8M-5303A показан)
Транзит
  • 3301: 29 футов (8,8 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 4521: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5305: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 5306: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
Пригородный
  • 4503: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5303: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Четвертое поколение (1972–1979 гг. США; 1972–1986 гг. Канада)

[ редактировать ]
Описание :
  • Тот же фронт, что и третье поколение.
  • Для подразделений, построенных для американских операторов, выхлопная система была сдвинута из -под автобуса слева от заднего стекла. Также используется канадскими операторами; называется пакетом по улучшению окружающей среды.
  • Система вентиляции справа от заднего стекла стала популярным вариантом.
  • Вентиляция на крыше/выборочные люки, представленные в качестве варианта 1974 года, также очень популярно.
  • Следующие стоп -светильники представлены в 1976–1979 гг.; Позволяет Беллу звонить только один раз для каждой остановки.
  • Начиная с 1981 года, двигатель 6V92TA стал двигателем для двигателя для 5307 Transit и 5304 пригородной модели.
  • 5309 и 5310 были разработаны для столичного транспортного управления в Нью -Йорке в качестве варианта 5307.
  • Пластина переднего логотипа изменилась с «GMC» на «GM» в 1980-1982 годах.
Тип Модели Пример
(T6H-5307N показан)
Транзит
  • 3302: 29 футов (8,8 м) × 96 дюймов (2,44 м) 1
  • 4523: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5307: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • 5308: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5309: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м) 2
  • 5310: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м) 2
Пригородный
  • 4504: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • 5304: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
ПРИМЕЧАНИЯ :
  1. 3302 прекратил производство в 1973 году.
  2. 5309 и 5310 были проданы только в Нью -Йорк MTA в 1972–1973 годах. У 5309 были периметр, а у 5310 были представленные в пригородных сидениях. Они были назначены в Mabstoa , MSBA , NYCTA и один полицейский автобус 5310 от полиции Нью -Йорка .

Расположение производства было обозначено серийным номером. использовалось префикс , C Canada) . ( не Для Pontiac, Michigan Все автобусы с 17-значными винами были построены в Сен-Естахе.

Производственные цифры по модели

[ редактировать ]

Итоги производства-до августа 1980 года, когда серийные номера изменяются на 17-значные номера идентификации транспортных средств . [ 22 ] [ 23 ]

Модель США Канада
Количество Построенный Количество Построенный
TGH-3301 13 1969-1971 0 -
TDH-3301 113 1969-1971 0 -
TDH-3301A 161 1969-1971 0 -
TDH-3302A/TDH-3302N 223 1972-1973 0 -
TDH-4516 149 1960-1962 0 -
TDH-4517 1,799 1959-1964 66 1962-1964
TDM-4517 6 1960-1962 0 -
TDH-4518 124 1963-1965 0 -
TDH-4519 1,959 1963-1967 401 1963-1968
TDM-4519 08 1963-1967 0 -
T6H-4521 369 1968-1971 329 1968-1972
T6H-4521A 849 1968-1971 0 -
T6H-4523A/T6H-4523N 1 2,562 1971-1977 537 + 95M 1972-1980
TDH-5301 3,794 1959-1964 186 1961-1964
TDM-5301 30 1961 0 -
TDH-5302 774 1960-1962 10 1964
TDM-5302 20 1961 0 -
TDH-5303 6,205 1963-1967 1,069 1963-1968
TDM-5303 65 1964-1967 0 -
TDH-5304 2,062 1963-1967 145 1963-1968
TDM-5304 57 1963-1965 0 -
T6H-5305 298 1967-1971 783 1968-1972
T6H-5305A 723 1968-1971 0 -
T6M-5305A 41 1968 0 -
T8H-5305 454 1968-1971 0 -
T8H-5305A 212 1968-1971 20 1970
T6H-5306 381 1968-1971 72 1968-1972
T6H-5306A 889 1968-1971 0 -
T6M-5306 50 1968 0 -
T8H-5306 5 1969-1970 0 -
T8H-5306A 344 1969-1971 0 -
T6M-5306A 46 1969 0 -
T6H-5307A/T6H-5307N 2 446 1972-1979 2444 + 2,006 м 1972-1979
T8H-5307A 3,131 1971-1977 62 + 77м 1973-1979
T6H-5308A/T6H-5308N 300 3 1971-1979 209 4 1972-1976
T8H-5308A/T8H-5308N 5 447 1972-1979 0 -
T6H-5309A 434 1972-1973 0 -
T6H-5310A 106 1972-1973 0 -
Все канадские фигуры предназначены для Лондона, Онтарио, за исключением итог, отмеченных «м».
  1. В Канаде не было построено T6H-4523AS.
  2. В Канаде не было построено T6H-5307AS.
  3. В США был построен только один T6H-5308N
    (Для автобусной компании Martucci of West Orange, NJ)
  4. В Канаде не было построено T6H-5308A.
  5. Не было построено T8H-5308NS.
 

Пригородный

[ редактировать ]
Модель США Канада
Количество Построенный Количество Построенный
SDH-4501 90 1960-1961 0 -
SDM-4501 116 1960-1962 19 1962
SDH-4502 53 1963-1967 33 1965-1968
SDM-4502 162 1963-1967 41 1963-1966
S6H-4503 3 1968-1971 8 1969
S6H-4503A 31 1968-1971 0 -
S6M-4503 16 1968-1969 2 1968
S6M-4503A 29 1968-1971 0 -
S6H-4504A 13 1972-1973 0 -
S6M-4504A 2 1972-1973 0 -
SDH-5301 3 1960-1961 0 -
SDM-5301 589 1960-1962 2 1963
SDH-5302 96 1963-1967 15 1965
SDM-5302 1,079 1963-1967 104 1964-1968
S8H-5303A 48 1969-1971 6 1970
S8M-5303A 298 1968-1971 3 1968
S8H-5304A 236 1972-1976 0 -
S8M-5304A 171 1972-1976 0 -

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Stauss, Ed (1988). Энциклопедия автобусных мировя автобусов , с. 29-30 и 94-101. Вудленд -Хиллз, Калифорния (США): Stauss Publications. ISBN   0-9619830-0-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стаусс (1988), с. 30
  3. ^ Semenderer, David H.; и Роберт Э. Сауэр -младший (июль -сентябрь 2003 г.). «Транзитная система DC» [История]. Age Motor Coach Age , p. 9. ISSN 0739-117X.
  4. ^ Моторный тренер сегодня , вып. 5, № 1 (январь -март 1998), с. 9. Общество моторных автобусов .
  5. ^ Том Спирс, гражданин Оттавы (14 мая 2015 г.). «Хромированная слава: старый автобус все еще блестящий в Outaouais» . Получено 4 декабря 2015 года .
  6. ^ «Канадская страница общественного транспорта» .
  7. ^ «AC Transit сокращает шину для возможного использования в операции Dial-A-Ride» (PDF) . Транзит-времени . Тол. 16, нет. 4. Аламеда-Контра Коста-транзитный район. Октябрь 1973 . Получено 12 сентября 2022 года .
  8. ^ Этот автобус ездит на железной дороге или на шоссе с равной легкой железной дорогой возраст 6 ноября 1967 г. Стр. 26
  9. ^ «GM TDH5303 US Production List» . Музей транспорта Огайо . Получено 12 сентября 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Брофи, Джим (2 июня 2018 г.). «Классика на автобусной остановке: General Motors (GM) Turbo Cruiser I, II и III Тренер по городскому транзиту - Маверик (Top Gun), ваш автобус здесь…» . Классик байджа . Получено 9 февраля 2022 года .
  11. ^ «GM T8H5305A US Production List» . Музей транспорта Огайо . Получено 12 сентября 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Боу, Джеймс (20 января 2021 года). «Четвертое поколение: автобусы Edmonton GM-Brown Boveri (1989–1993)» . Транзит Торонто . Получено 12 сентября 2022 года .
  13. ^ Брофи, Джим (16 июня 2018 г.). «Классика на автобусной остановке: короткая история автобусов Дейтона» . Классик байджа . Получено 18 июня 2024 года .
  14. ^ «Эдмонтон продает 28 -летние тележки для дальнейшего обслуживания» (PDF) . Транзитный разговор . Тол. 23. Коалиция троллейбуса Эдмонтона. 27 января 2010 г. Получено 12 сентября 2022 года .
  15. ^ «Дейтон по второй руке» . Дейтонские тележки . Получено 18 июня 2024 года .
  16. ^ «Список оборудования: тренеры по троллейбусам» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 12 сентября 2022 года .
  17. ^ «Эдмонтонская транзитная система 125» . Новая Англия Электрическая железная дорога Историческое общество . Получено 12 сентября 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Стаусс (1988), с. 33.
  19. ^ Шормозрененный автобус , Торонто: Транзитная комиссия Торонто, ноябрь 1982, с. 4
  20. ^ Любинский, Роберт (25 июня 2019 г.). «Новый взгляд GM со сформулированными автобусами» . Транзит Торонто . Получено 12 сентября 2022 года .
  21. ^ "AC Transit Bus Spite" . AC Transit. Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 8 января 2019 года .
  22. ^ «GM New Look Us Production Sists» . Производственные списки производителя тренера . Музей транспорта Огайо. 15 ноября 2006 г. Получено 17 сентября 2012 года .
  23. ^ Алан Гриф (2 августа 2000 г.). «General Motors Diesel Division модели и поставки» . Получено 17 сентября 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Burness, Tad (1985). Американский гид для грузовых автомобилей и автобусов, 1920-1985 . Оцеола, Висконсин (США): Motorbooks International. ISBN   978-0-87938-198-1 .
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20 -го века . Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-146-8 .
  • McKane, John H. & Squier, Gerald L. (2006). Добро пожаловать на борт GM New Look Bus . Хадсон, Висконсин (США): Iconografix. ISBN   1-58388-167-0 .
  • МакКейн, Джон Х. (1999). General Motors New Look Photo Photo Archive . Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-007-0 .
  • Stauss, Ed (1988). Автобусная энциклопедия автобусов . Вудленд -Хиллз, Калифорния (США): Stauss Publications. ISBN   0-9619830-0-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec65349bb4dab673a3d41634e277602c__1723516860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2c/ec65349bb4dab673a3d41634e277602c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM New Look bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)