Список недостроенных автострад Квебека
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ниже приводится список и описание бывших и непостроенных автострад Квебека .
Железнодорожные магистрали
[ редактировать ]шоссе 51
[ редактировать ]![]() шоссе 51 | |
---|---|
Жозеф-Арман-Бомбардье шоссе | |
Существовало: | 1974 – 1982 (перенумерован на А-55 ) |
Длина: | 9 км (6 миль) |
Южный конец: | ![]() |
Северный конец: | ![]() ![]() |
Автотрасса 55 к югу от автострады 20 до трассы 116 до 1982 года называлась совместно с автомагистралью 51. К 1983 году официальные документы удалили обозначение автострады 51 из ее участка автострады 55. В 1970-х годах планировалось продлить автостраду 51 к северу от автострады. 20 до предлагаемого восточного продолжения автострады 30 возле Ямаски . [ 1 ]
шоссе 430
[ редактировать ]![]() шоссе 430 | |
---|---|
Рене-Левеск шоссе | |
Существовало: | Перенумерованы на A-15 , A-20 и Route 132. |
Длина: | 25 км (15,53 миль) |
Южный конец: | ![]() ![]() |
Главный развязки: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Северный конец: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автострада 430 была предложена для соединения Кандиака с Сент-Жюли . Участок между Кандиаком и Бушервиллем был построен, но остался неподписанным , вместо этого он был подписан как часть Маршрута 132 с 13-километровым (8-мильным) совмещением с Autoroute 15 и 15-километровым (9-мильным) совмещением с Autoroute 20 .
Первоначально шоссе 20 должно было пройти через центр Монреаля по современному коридору шоссе 136 ( автострада Вилль-Мари ), присоединиться к автостраде 25 и пересечь реку Святого Лаврентия через мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена . Автотрасса 20 должна была временно проходить по южному берегу (пересекаясь с трассой 132), и как только первоначальный маршрут будет построен, южный береговой участок будет перенумерован на автостраду 430. Расширение автострады Вилль-Мари было отменено, а автомагистраль 20 закрыта навсегда. проложен по южному берегу, в результате чего обозначение Autoroute 430 было отменено. Номера съездов на автостраду 20 были скорректированы в 2012 году.
Северная часть автострады 430 между участком автострады 132 в Бушервилле и автострадой 30 в Сент-Жюли не была построена. [ 2 ]
Шоссе 540 (Водрей-Дорион)
[ редактировать ]![]() шоссе 540 | |
---|---|
Существовало: | 1967 – 2012 (перенумерован на А-30 ) |
Длина: | 4,9 км (3 мили) |
Южный конец: | ![]() |
Северный конец: | ![]() ![]() |
Участок Водрей -Дорион автострады 540 был коротким соединением между автомагистралями 20 и автомагистралью 40 . Он стал частью Autoroute 30 , когда его расширение было завершено в декабре 2012 года.
Шоссе 550
[ редактировать ]![]() Шоссе 550 | |
---|---|
Дешенское шоссе Коридор Британия-Дешен | |
Существовало: | 2007 |
Длина: | н/д |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
Автострада 550 служила бы объездом Гатино и была бы связующим звеном через реку Оттава с шоссе 416 в западной части Оттавы . [ 3 ] [ циклическая ссылка ] Это также облегчило бы движение на автомагистралях 50 и 5 в Гатино, а также на шоссе 417 и в центре Оттавы. В 1996 году Министерство транспорта Квебека заявило, что нет необходимости в объездной дороге Гатино, но оно сохраняет коридор для возможного будущего бульвара или автострады в партнерстве с Национальной комиссией капитала . [ 4 ] [ 5 ]
В 2006 году Национальная комиссия по капиталу и капиталу начала исследование нового межпровинциального моста между Оттавой и Гатино; [ 6 ] однако очаг расположен к востоку от центра Оттавы, и коридор Британия-Дешен не был включен в исследование. [ 7 ]
Незастроенные шоссе
[ редактировать ]шоссе 6
[ редактировать ]![]() шоссе 6 | |
---|---|
Ришелье шоссе шоссе Верхнее Ришелье | |
Существовало: | 2003 |
Длина: | 55 км (34 мили) |
Вест-Энд: | ![]() |
Главный развязки: | ![]() ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
Предложенная в 1960-х годах автострада 6 планировалась пройти от автострады 15 в Ла-Прери до Фарнхэма , также пересекая автострады 30 и автострады 35 ; это проходило бы параллельно шоссе 104 . Западная половина маршрута была отменена к середине 1970-х годов, а остальная часть маршрута была заброшена несколько лет спустя. Реконструкция автострады 15 через Ла-Прери в середине 2000-х годов удалила травянистую середину на 49 км, где должны были быть построены съезды для Т-образной развязки для соединения с автострадой 6. [ 8 ] [ 9 ]
шоссе 9
[ редактировать ]![]() шоссе 9 | |
---|---|
Шоссе Пуэнт-Фортюн-Лахют | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | 12 км (7 миль) |
Южный конец: | ![]() ![]() |
Северный конец: | ![]() |
Предполагалось, что автострада 9, предложенная в 1960-х и начале 1970-х годов, будет проходить от автострады 40 в Пуэнт-Форчун до автострады 50 в Лашюте , обеспечивая постоянный переход через реку Оттава . Свидетельства предлагаемой автострады 9 можно найти в виде широкой медианы на автостраде 40 (для размещения развязки Y) к востоку от съезда 1 в Пуэнт-Форчун. [ 10 ]
шоссе 13
[ редактировать ]![]() шоссе 13 | |
---|---|
Шомедей шоссе | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | 25 км (16 миль) |
Южный конец: | ![]() ![]() |
Северный конец: | ![]() |
Только часть: было предложение продлить автостраду 13 от автострады 640 в Буасбриане до автострады 50 возле аэропорта Мирабель . Поскольку аэропорт Мирабель прекратил пассажирские перевозки в 2004 году, расширение А-13 было утрачено. [ 11 ] [ 12 ]
шоссе 15
[ редактировать ]Расположение | Монреаль |
---|---|
Существовал | Отменено |
Только часть: было полностью профинансированное предложение обойти параллелизм автострады 15 вдоль автострады 40 (известной как Autoroute Métropolitaine или «Met» между двумя сегментами автострады 15) путем отклонения от ее нынешнего направления к югу от Анри-Бурасса / Сов. выход для прямого подключения с севера к развязке Декари. [ нужна ссылка ]
шоссе 16
[ редактировать ]![]() шоссе 16 | |
---|---|
Автострада Уилфрид-Лорье | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | 9 км (6 миль) |
Вест-Энд: | Мост Жака Картье |
Ист-Энд: | ![]() |
Зарезервировано для преобразования автострады бульвара Вильфрид-Лорье ( маршруты 112 и 116 ).
шоссе 18
[ редактировать ]![]() шоссе 18 | |
---|---|
Шоссе Буа-Франк | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | н/д |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
В 1970-х годах автостраду 18 предлагалось продлить на восток от автострады 55 через Викториавилл в сторону автострады 65 (также не построенной) в Плессисвилле . [ 13 ]
шоссе 20
[ редактировать ]![]() шоссе 20 | |
---|---|
Дорога памяти | |
Участок Водрей-Дорион | |
Длина: | 8 км (5 миль) |
Вест-Энд: | ![]() ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
Раздел центра Монреаля | |
Длина: | 15 км (9 миль) |
Вест-Энд: | ![]() ![]() |
Ист-Энд: | ![]() ![]() |
Только участки: у автострады 20 есть два незастроенных участка: один в обход Дориона , а другой является продолжением нынешнего шоссе 136 , соединяясь с автострадой 25 к северу от туннеля.
Предлагаемая трасса объездной дороги Дорион должна была начаться в настоящее время - автострада 30 (ранее автомагистраль 540 ), пересечь реку Оттаву на пересечении проводов гидропередачи и присоединиться к нынешнему маршруту на бульваре Дон-Кихот. Текущие планы состоят в том, чтобы переместить предлагаемое шоссе немного севернее между входом на восточный мост в город Дорион и последним перекрестком на бульваре Харвуд ( маршрут 342 ). [ нужна ссылка ]
Участок к востоку от нынешнего туннеля Вилль-Мари должен был называться Autoroute 20 , но до 2021 года назывался Autoroute 720 , после чего он был переименован в Route 136 . В настоящее время шоссе проходит от развязки Тюрко по автостраде 15 , через мост Шамплен , а затем на восток по шоссе 132 в сторону автострады 25 в южном конце туннеля. [ 14 ]
Шоссе 35
[ редактировать ]![]() Шоссе 35 | |
---|---|
Шоссе Валле-де-Фор | |
Существовало: | В процессе реализации |
Длина: | 16 км (10 миль) |
Южный конец: | ![]() |
Северный конец: | ![]() ![]() |
Только части: Автострада 35 все еще не завершена. Когда шоссе было впервые построено в 1960-х годах, оно заканчивалось в Ибервиле на северном конце шоссе 133, на пересечении улицы Лефор. Примерно в 2009 году было объявлено, что строительство автострады будет завершено к 2017 году, причем этот процесс включал четыре этапа, первые два из которых были завершены в 2014 году. [ 15 ] Автострада 35 теперь продлена от предыдущей конечной остановки в Ибервиле до шоссе 133 в Сен-Себастьяне . Последние два этапа включают продолжение шоссе к юго-востоку от нынешней конечной остановки до Филипсбурга , строительство развязки на Маршруте 133 в Филипсбурге и движение по Маршруту 133 до межштатной автомагистрали 89 на границе с Вермонтом. В 2019 году правительство объявило, что строительство последней очереди будет завершено к 2023 году. [ 16 ]
Шоссе 40
[ редактировать ]![]() Шоссе 40 | |
---|---|
Шоссе Феликс-Леклер | |
Участок Труа-Ривьер | |
Длина: | 11 км (7 миль) [ 17 ] |
Вест-Энд: | ![]() ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
Раздел Квебек-Сити | |
Длина: | 12 км (7 миль) [ 18 ] |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | ![]() ![]() ![]() |
Два участка автомагистрали 40 не входили в первоначальные планы. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы обойти Труа-Ривьер на севере, в то время как существующая автострада 40, проходящая через центр города, должна была называться автострадой 755 , избегая ее нынешнего совмещения с автомагистралью 55 . Кроме того, первоначально планировался другой маршрут вокруг Сент-Фуа (ныне в западной части Квебека ) к югу от международного аэропорта Жан Лесаж , в то время как существующий 12-километровый (7,5 миль) участок автострады 40 между Сент-Огюстеном и автострадой 73 это был бы западный конец автострады 440 . Обе полосы отчуждения по- прежнему сохраняются. [ 17 ] [ 18 ]
Шоссе 50
[ редактировать ]![]() Шоссе 50 | |
---|---|
Джолиетт Белтуэй | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | н/д |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | ![]() ![]() |
Только части: первоначально планировалось, что участок шоссе 158 между Сен-Эспри и Жольетт станет автострадой 50, однако позже эти планы были отменены. [ 19 ] [ 20 ] Петиция о повышении статуса существующего маршрута до ранее запланированного статуса автострады начала распространяться в 2014 году. [ 21 ]
шоссе 65
[ редактировать ]![]() шоссе 65 | |
---|---|
Асбестовое шоссе | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | 50 км (31 миль) |
Южный конец: | ![]() |
Северный конец: | ![]() ![]() |
Автострада 65 была предложена в 1970-х годах и должна была связать Тетфорд-Майнс с автомагистралью 20 в Виллеройе . Возможно, это планировалось на юге, на восточном продолжении автострады 10 возле Ламбтона . [ 22 ]
шоссе 415
[ редактировать ]![]() шоссе 415 | |
---|---|
Автострада Маунт-Рояль (Петля центра города - северный этап) | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | 7 км (4 мили) |
Южный конец: | ![]() |
Северный конец: | ![]() |
Автострада 415 была предложена в качестве номера запланированной автострады в Монреале . Эта дорога была предложена в 1960 году и должна была соединить автостраду 15 (автострада Декари) на Монкленд-авеню с автострадой 19 на Рэйчел-стрит (на соединении между нынешней автострадой 19 и мостом Жака Картье, который так и не был построен).
В своем генеральном плане шоссе 1960 года Монреальский столичный комитет предложил новую автостраду длиной 7 км (4,3 мили) вдоль сети улиц города с востока на запад на северной окраине центра города . Прогнозировалось, что шестиполосная автострада будет обслуживать до 4500 автомобилей в час в периоды пиковой нагрузки в будние дни. Начинаясь с автострады Декари на Монкленд-авеню в районе Нотр-Дам-де-Грас города (на нынешнем ВЫХОДЕ 66 на автостраде 15), автострада Маунт-Рояль должна была простираться в северо-восточном направлении через Вестмаунт под парком Маунт-Рояль перед появляется над землей на Рэйчел-стрит, соединяясь с незастроенным участком автострады 19 того места, где сейчас находится проспект Папино . [ 23 ]
Шоссе 640
[ редактировать ]![]() Шоссе 640 | |
---|---|
Северное объездное шоссе Монреаля Северное поясное шоссе | |
Существовало: | Проект отменен |
Длина: | н/д |
Ист-Энд: | ![]() ![]() |
Вест-Энд: | ![]() ![]() |
Только часть: первоначальный план автострады 640 заключался в том, чтобы продолжить движение на запад от Оки , пересекая озеро Де-Дез-Монтань , до автострады 40 в Водрей-Дорион , потенциально проходя через Окский национальный парк и земли аборигенов. Политическая деликатность, связанная со строительством автострады через охраняемую территорию, а также земельный спор 1990 года по поводу расширения поля для гольфа снизили вероятность расширения. [ 24 ]
шоссе 755
[ редактировать ]![]() шоссе 755 | |
---|---|
Франшевильское шоссе | |
Существовало: | 1977 – 1980-е гг. |
Длина: | 10 км (6 миль) |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | ![]() |
Autoroute 755 находится в эксплуатации, но в настоящее время является частью Autoroute 40 . Первоначально автострада 40 должна была обойти центр города Труа-Ривьер и пройти к северу от своей нынешней трассы, продолжаясь на восток от северной развязки автострады 40 / автострады 55 до крутого поворота возле улицы Курто. Нынешняя трасса автострады 40 в центре города должна была называться автомагистралью 755. [ 25 ]
Некоторое время он существовал в середине 1980-х годов под названием Autoroute de Francheville , но был включен в состав Autoroute 40, когда строительство первоначального маршрута было приостановлено. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автострада Жозефа-Арман-Бомбардье (А-51)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада 430(А-430)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада 550 (Квебек)» . Arc.Ask3.Ru (на французском языке) . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Дешен» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Транспортный план Outaouais: 1996-2011» (PDF) . Министерство транспорта Квебека (на французском языке). Сентябрь 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2006 г. . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ "Фон" . Экологическая оценка межпровинциальных переходов . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Презентация проекта технического задания на проведение экологической экспертизы будущих межпровинциальных переходов в столичном регионе» . Город Оттава . 27 июня 2007 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Автострада Ришелье (А-6, непостроенная)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада 6 (А-6)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Пуэнт-Фортюн-Лашют (А-9, не построенная)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автострада Чомедей (А-13)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Чомедей (А-13)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Буа-Франк (А-18)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Жан-Лесажа (А-20)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Валле-де-Форт (35) – Расширение – Транспорт Квебека» . Транспорт, устойчивая мобильность и электрификация транспорта (на канадском французском языке). Квебек.
- ^ «Автострада Валле-де-Форт (35) – Расширение – Транспорт Квебека» . www.transports.gouv.qc.ca . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Недостроенный А-40 в Труа-Ривьер, Квебек» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Непостроенный А-40 в Квебеке, Квебек» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Фокусная страница: Кольцевая дорога Джолиетт (R-158 и R-131)» . 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Автотрасса 50 (А-50)» . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ iClic (www.iclic.com). «Распространяется петиция об изменении шоссе 158» . Le Journal de Joliette (на французском языке) . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Автострада де л'Амианте (А-65)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Гора Королевская автострада (непостроенная)» . Монреальские дороги . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Северная поясная автострада (А-640)» . Монреальские дороги . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Франшвильская автострада (А-755)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]