Jump to content

Список недостроенных автострад Квебека

(Перенаправлено с автострады Квебека 6 )

Ниже приводится список и описание бывших и непостроенных автострад Квебека .

Железнодорожные магистрали

[ редактировать ]

шоссе 51
Жозеф-Арман-Бомбардье шоссе
Существовало: 1974 – 1982
(перенумерован на А-55 )
Длина: 9 км (6 миль)
Южный конец: R-116 возле Мельбурна
Северный конец: А-20 (ТКП) в Драммондвилле

Автотрасса 55 к югу от автострады 20 до трассы 116 до 1982 года называлась совместно с автомагистралью 51. К 1983 году официальные документы удалили обозначение автострады 51 из ее участка автострады 55. В 1970-х годах планировалось продлить автостраду 51 к северу от автострады. 20 до предлагаемого восточного продолжения автострады 30 возле Ямаски . [ 1 ]


шоссе 430
Рене-Левеск шоссе
Существовало: Перенумерованы на A-15 , A-20 и Route 132.
Длина: 25 км (15,53 миль)
Южный конец: А-15 / Р-132 в Кандиаке
Главный
развязки:
А-10 / А-15 / А-20 в Броссаре
А-20 (ТКП) / А-25 (ТКП) в Бушервиле
Северный конец: А-25 (ТКП) / А-20 (ТКП) в Бушервиле

Автострада 430 была предложена для соединения Кандиака с Сент-Жюли . Участок между Кандиаком и Бушервиллем был построен, но остался неподписанным , вместо этого он был подписан как часть Маршрута 132 с 13-километровым (8-мильным) совмещением с Autoroute 15 и 15-километровым (9-мильным) совмещением с Autoroute 20 .

Первоначально шоссе 20 должно было пройти через центр Монреаля по современному коридору шоссе 136 ( автострада Вилль-Мари ), присоединиться к автостраде 25 и пересечь реку Святого Лаврентия через мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена . Автотрасса 20 должна была временно проходить по южному берегу (пересекаясь с трассой 132), и как только первоначальный маршрут будет построен, южный береговой участок будет перенумерован на автостраду 430. Расширение автострады Вилль-Мари было отменено, а автомагистраль 20 закрыта навсегда. проложен по южному берегу, в результате чего обозначение Autoroute 430 было отменено. Номера съездов на автостраду 20 были скорректированы в 2012 году.

Северная часть автострады 430 между участком автострады 132 в Бушервилле и автострадой 30 в Сент-Жюли не была построена. [ 2 ]

Шоссе 540 (Водрей-Дорион)

[ редактировать ]

шоссе 540
Существовало: 1967 – 2012
(перенумерован на А-30 )
Длина: 4,9 км (3 мили)
Южный конец: А-20 в Водрей-Дорион
Северный конец: А-40 (ТКП) в Водрёй-Дорион

Участок Водрей -Дорион автострады 540 был коротким соединением между автомагистралями 20 и автомагистралью 40 . Он стал частью Autoroute 30 , когда его расширение было завершено в декабре 2012 года.


Шоссе 550
Дешенское шоссе
Коридор Британия-Дешен
Существовало: 2007
Длина: н/д
Вест-Энд: Шоссе 416 в Оттаве
Ист-Энд: А-50 в Гатино

Автострада 550 служила бы объездом Гатино и была бы связующим звеном через реку Оттава с шоссе 416 в западной части Оттавы . [ 3 ] [ циклическая ссылка ] Это также облегчило бы движение на автомагистралях 50 и 5 в Гатино, а также на шоссе 417 и в центре Оттавы. В 1996 году Министерство транспорта Квебека заявило, что нет необходимости в объездной дороге Гатино, но оно сохраняет коридор для возможного будущего бульвара или автострады в партнерстве с Национальной комиссией капитала . [ 4 ] [ 5 ]

В 2006 году Национальная комиссия по капиталу и капиталу начала исследование нового межпровинциального моста между Оттавой и Гатино; [ 6 ] однако очаг расположен к востоку от центра Оттавы, и коридор Британия-Дешен не был включен в исследование. [ 7 ]

Незастроенные шоссе

[ редактировать ]

шоссе 6
Ришелье шоссе
шоссе Верхнее Ришелье
Существовало: 2003
Длина: 55 км (34 мили)
Вест-Энд: А-15 в Ла-Прери
Главный
развязки:
А-30 в Ла-Прери
А-35 в Сен-Жан-сюр-Ришелье
Ист-Энд: R-235 в Фарнеме

Предложенная в 1960-х годах автострада 6 планировалась пройти от автострады 15 в Ла-Прери до Фарнхэма , также пересекая автострады 30 и автострады 35 ; это проходило бы параллельно шоссе 104 . Западная половина маршрута была отменена к середине 1970-х годов, а остальная часть маршрута была заброшена несколько лет спустя. Реконструкция автострады 15 через Ла-Прери в середине 2000-х годов удалила травянистую середину на 49 км, где должны были быть построены съезды для Т-образной развязки для соединения с автострадой 6. [ 8 ] [ 9 ]


шоссе 9
Шоссе Пуэнт-Фортюн-Лахют
Существовало: Проект отменен
Длина: 12 км (7 миль)
Южный конец: А-40 (ТКП) в Пуэнт-Фортюн
Северный конец: А-50 в Лашюте

Предполагалось, что автострада 9, предложенная в 1960-х и начале 1970-х годов, будет проходить от автострады 40 в Пуэнт-Форчун до автострады 50 в Лашюте , обеспечивая постоянный переход через реку Оттава . Свидетельства предлагаемой автострады 9 можно найти в виде широкой медианы на автостраде 40 (для размещения развязки Y) к востоку от съезда 1 в Пуэнт-Форчун. [ 10 ]


шоссе 13
Шомедей шоссе
Существовало: Проект отменен
Длина: 25 км (16 миль)
Южный конец: А-13/ А-640 в Буасбриане
Северный конец: А-50 в Мирабель

Только часть: было предложение продлить автостраду 13 от автострады 640 в Буасбриане до автострады 50 возле аэропорта Мирабель . Поскольку аэропорт Мирабель прекратил пассажирские перевозки в 2004 году, расширение А-13 было утрачено. [ 11 ] [ 12 ]

Маркер шоссе 15
шоссе 15
Расположение Монреаль
Существовал Отменено

Только часть: было полностью профинансированное предложение обойти параллелизм автострады 15 вдоль автострады 40 (известной как Autoroute Métropolitaine или «Met» между двумя сегментами автострады 15) путем отклонения от ее нынешнего направления к югу от Анри-Бурасса / Сов. выход для прямого подключения с севера к развязке Декари. [ нужна ссылка ]


шоссе 16
Автострада Уилфрид-Лорье
Существовало: Проект отменен
Длина: 9 км (6 миль)
Вест-Энд: Мост Жака Картье
Ист-Энд: А-30 в Лонгёе

Зарезервировано для преобразования автострады бульвара Вильфрид-Лорье ( маршруты 112 и 116 ).


шоссе 18
Шоссе Буа-Франк
Существовало: Проект отменен
Длина: н/д
Вест-Энд: А-55 в Викториавилле
Ист-Энд: А-65 (предлагается) в Плессисвилле

В 1970-х годах автостраду 18 предлагалось продлить на восток от автострады 55 через Викториавилл в сторону автострады 65 (также не построенной) в Плессисвилле . [ 13 ]


шоссе 20
Дорога памяти
Участок Водрей-Дорион
Длина: 8 км (5 миль)
Вест-Энд: А-20/ А-30 в Водрей-Дорион
Ист-Энд: A-20 / бульвар Дон-Кихот в Л'Иль-Перро
Раздел центра Монреаля
Длина: 15 км (9 миль)
Вест-Энд: А-15 /А-20 в Монреале
Ист-Энд: А-25 (ТКП) в Монреале

Только участки: у автострады 20 есть два незастроенных участка: один в обход Дориона , а другой является продолжением нынешнего шоссе 136 , соединяясь с автострадой 25 к северу от туннеля.

Предлагаемая трасса объездной дороги Дорион должна была начаться в настоящее время - автострада 30 (ранее автомагистраль 540 ), пересечь реку Оттаву на пересечении проводов гидропередачи и присоединиться к нынешнему маршруту на бульваре Дон-Кихот. Текущие планы состоят в том, чтобы переместить предлагаемое шоссе немного севернее между входом на восточный мост в город Дорион и последним перекрестком на бульваре Харвуд ( маршрут 342 ). [ нужна ссылка ]

Участок к востоку от нынешнего туннеля Вилль-Мари должен был называться Autoroute 20 , но до 2021 года назывался Autoroute 720 , после чего он был переименован в Route 136 . В настоящее время шоссе проходит от развязки Тюрко по автостраде 15 , через мост Шамплен , а затем на восток по шоссе 132 в сторону автострады 25 в южном конце туннеля. [ 14 ]


Шоссе 35
Шоссе Валле-де-Фор
Существовало: В процессе реализации
Длина: 16 км (10 миль)
Южный конец: I-89 на границе Канады и США
Северный конец: А-35/ Р-133 в Сан-Себастьяне

Только части: Автострада 35 все еще не завершена. Когда шоссе было впервые построено в 1960-х годах, оно заканчивалось в Ибервиле на северном конце шоссе 133, на пересечении улицы Лефор. Примерно в 2009 году было объявлено, что строительство автострады будет завершено к 2017 году, причем этот процесс включал четыре этапа, первые два из которых были завершены в 2014 году. [ 15 ] Автострада 35 теперь продлена от предыдущей конечной остановки в Ибервиле до шоссе 133 в Сен-Себастьяне . Последние два этапа включают продолжение шоссе к юго-востоку от нынешней конечной остановки до Филипсбурга , строительство развязки на Маршруте 133 в Филипсбурге и движение по Маршруту 133 до межштатной автомагистрали 89 на границе с Вермонтом. В 2019 году правительство объявило, что строительство последней очереди будет завершено к 2023 году. [ 16 ]


Шоссе 40
Шоссе Феликс-Леклер
Участок Труа-Ривьер
Длина: 11 км (7 миль) [ 17 ]
Вест-Энд: А-40/ А-55 в Труа-Ривьере
Ист-Энд: А-40 в Труа-Ривьер
Раздел Квебек-Сити
Длина: 12 км (7 миль) [ 18 ]
Вест-Энд: А-40 в Квебеке
Ист-Энд: А-40 / А-73 / А-573 в Квебеке

Два участка автомагистрали 40 не входили в первоначальные планы. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы обойти Труа-Ривьер на севере, в то время как существующая автострада 40, проходящая через центр города, должна была называться автострадой 755 , избегая ее нынешнего совмещения с автомагистралью 55 . Кроме того, первоначально планировался другой маршрут вокруг Сент-Фуа (ныне в западной части Квебека ) к югу от международного аэропорта Жан Лесаж , в то время как существующий 12-километровый (7,5 миль) участок автострады 40 между Сент-Огюстеном и автострадой 73 это был бы западный конец автострады 440 . Обе полосы отчуждения по- прежнему сохраняются. [ 17 ] [ 18 ]


Шоссе 50
Джолиетт Белтуэй
Существовало: Проект отменен
Длина: н/д
Вест-Энд: А-25 в Сен-Эспри
Ист-Энд: А-31 / Р-131 в Жольетте

Только части: первоначально планировалось, что участок шоссе 158 между Сен-Эспри и Жольетт станет автострадой 50, однако позже эти планы были отменены. [ 19 ] [ 20 ] Петиция о повышении статуса существующего маршрута до ранее запланированного статуса автострады начала распространяться в 2014 году. [ 21 ]


шоссе 65
Асбестовое шоссе
Существовало: Проект отменен
Длина: 50 км (31 миль)
Южный конец: R-112 в Тетфорд-Майнс
Северный конец: А-20 (ТКП) в Виллеруа

Автострада 65 была предложена в 1970-х годах и должна была связать Тетфорд-Майнс с автомагистралью 20 в Виллеройе . Возможно, это планировалось на юге, на восточном продолжении автострады 10 возле Ламбтона . [ 22 ]


шоссе 415
Автострада Маунт-Рояль
(Петля центра города - северный этап)
Существовало: Проект отменен
Длина: 7 км (4 мили)
Южный конец: А-15 в Монреале
Северный конец: А-19 (недостроенный участок) в Монреале

Автострада 415 была предложена в качестве номера запланированной автострады в Монреале . Эта дорога была предложена в 1960 году и должна была соединить автостраду 15 (автострада Декари) на Монкленд-авеню с автострадой 19 на Рэйчел-стрит (на соединении между нынешней автострадой 19 и мостом Жака Картье, который так и не был построен).

В своем генеральном плане шоссе 1960 года Монреальский столичный комитет предложил новую автостраду длиной 7 км (4,3 мили) вдоль сети улиц города с востока на запад на северной окраине центра города . Прогнозировалось, что шестиполосная автострада будет обслуживать до 4500 автомобилей в час в периоды пиковой нагрузки в будние дни. Начинаясь с автострады Декари на Монкленд-авеню в районе Нотр-Дам-де-Грас города (на нынешнем ВЫХОДЕ 66 на автостраде 15), автострада Маунт-Рояль должна была простираться в северо-восточном направлении через Вестмаунт под парком Маунт-Рояль перед появляется над землей на Рэйчел-стрит, соединяясь с незастроенным участком автострады 19 того места, где сейчас находится проспект Папино . [ 23 ]


Шоссе 640
Северное объездное шоссе Монреаля
Северное поясное шоссе
Существовало: Проект отменен
Длина: н/д
Ист-Энд: А-640/ Р-344 на Оке
Вест-Энд: А-40 (ТКП) в Водрёй-Дорион

Только часть: первоначальный план автострады 640 заключался в том, чтобы продолжить движение на запад от Оки , пересекая озеро Де-Дез-Монтань , до автострады 40 в Водрей-Дорион , потенциально проходя через Окский национальный парк и земли аборигенов. Политическая деликатность, связанная со строительством автострады через охраняемую территорию, а также земельный спор 1990 года по поводу расширения поля для гольфа снизили вероятность расширения. [ 24 ]


шоссе 755
Франшевильское шоссе
Существовало: 1977 – 1980-е гг.
Длина: 10 км (6 миль)
Вест-Энд: А-55 в Труа-Ривьере
Ист-Энд: А-40 в Труа-Ривьер

Autoroute 755 находится в эксплуатации, но в настоящее время является частью Autoroute 40 . Первоначально автострада 40 должна была обойти центр города Труа-Ривьер и пройти к северу от своей нынешней трассы, продолжаясь на восток от северной развязки автострады 40 / автострады 55 до крутого поворота возле улицы Курто. Нынешняя трасса автострады 40 в центре города должна была называться автомагистралью 755. [ 25 ]

Некоторое время он существовал в середине 1980-х годов под названием Autoroute de Francheville , но был включен в состав Autoroute 40, когда строительство первоначального маршрута было приостановлено. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Автострада Жозефа-Арман-Бомбардье (А-51)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ «Автострада 430(А-430)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «Автострада 550 (Квебек)» . Arc.Ask3.Ru (на французском языке) . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Автострада Дешен» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ «Транспортный план Outaouais: 1996-2011» (PDF) . Министерство транспорта Квебека (на французском языке). Сентябрь 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2006 г. . Проверено 23 июня 2017 г.
  6. ^ "Фон" . Экологическая оценка межпровинциальных переходов . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 23 июня 2017 г.
  7. ^ «Презентация проекта технического задания на проведение экологической экспертизы будущих межпровинциальных переходов в столичном регионе» . Город Оттава . 27 июня 2007 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  8. ^ «Автострада Ришелье (А-6, непостроенная)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ «Автострада 6 (А-6)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ «Автострада Пуэнт-Фортюн-Лашют (А-9, не построенная)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Автострада Чомедей (А-13)» . Монреальские дороги . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ «Автострада Чомедей (А-13)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 21 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ «Автострада Буа-Франк (А-18)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ «Автострада Жан-Лесажа (А-20)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ «Автострада Валле-де-Форт (35) – Расширение – Транспорт Квебека» . Транспорт, устойчивая мобильность и электрификация транспорта (на канадском французском языке). Квебек.
  16. ^ «Автострада Валле-де-Форт (35) – Расширение – Транспорт Квебека» . www.transports.gouv.qc.ca . Проверено 28 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Недостроенный А-40 в Труа-Ривьер, Квебек» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Непостроенный А-40 в Квебеке, Квебек» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2017 г.
  19. ^ «Фокусная страница: Кольцевая дорога Джолиетт (R-158 и R-131)» . 13 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  20. ^ «Автотрасса 50 (А-50)» . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  21. ^ iClic (www.iclic.com). «Распространяется петиция об изменении шоссе 158» . Le Journal de Joliette (на французском языке) . Проверено 22 августа 2022 г.
  22. ^ «Автострада де л'Амианте (А-65)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  23. ^ «Гора Королевская автострада (непостроенная)» . Монреальские дороги . Проверено 22 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  24. ^ «Северная поясная автострада (А-640)» . Монреальские дороги . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  25. ^ «Франшвильская автострада (А-755)» . Квебекские автотрассы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2017 г. [ самостоятельный источник ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ccaf3481c8b06b8e4b108cd5bffcb80__1719596400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/80/0ccaf3481c8b06b8e4b108cd5bffcb80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unbuilt autoroutes of Quebec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)