Квебекский маршрут 136 (Монреаль)
Вилль-Мари шоссе Шоссе 720 (поезд) | ||||
![]() Карта Большого Монреаля с шоссе 136, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 8,5 км [ 1 ] [ 2 ] (5,3 миль) | |||
Существовал | 1972 [ 2 ] -подарок | |||
Ограничения | Ограничения по высоте и HAZMAT в туннеле Виль-Мари | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Улица Нотр-Дам в Монреале | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Монреаль , Вестмаунт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 136 ( R-136 ), ранее Autoroute 720 , известный как Ville-Marie Expressway (на английском языке) или Autoroute Ville-Marie (на французском языке) — автомагистраль в канадской провинции Квебек , которая является ответвлением от Autoroute 20 в Монреале. . Его западная конечная точка расположена на развязке Тюрко , пересечении с Autoroute 15 и Autoroute 20 , а восточная конечная остановка — возле моста Жака Картье ( маршрут 134 ), где шоссе сливается с улицей Нотр-Дам . Обозначение Autoroute Ville-Marie названо в честь центрального района Вилль-Мари , через который проходит скоростная автомагистраль. До 2021 года он назывался Autoroute 720, а затем был переименован в Route 136.
Часть R-136 проходит под землей (ниже уровня земли) через центр Монреаля . Этот участок начинается с запада на улице Ги (выход 4: улица де ла Монтань / улица Этуотер ) и остается под землей почти до самого восточного конца, за исключением короткого участка между улицей Сен-Урбен и улицей Отель-де-Виль. . Участок туннеля к западу от этого разрыва известен как туннель Вилль-Мари , а участок к востоку от него известен как туннель Вигера . Однако местные жители считают оба туннеля одним, и термин «туннель Вилль-Мари» часто используется для обозначения обоих туннелей.
История
[ редактировать ]
Первоначально предполагалось, что Autoroute 20 будет простираться от развязки Тюрко вдоль маршрута 720 до моста-туннеля Луи Ипполита Лафонтена . Действительно, когда в начале 1970-х годов был построен и открыт первый участок скоростной автомагистрали, многие жители Монреаля, ожидая, что она в конечном итоге заменит Метрополитен-экспрессвей в качестве основного соединительного маршрута к туннелю Лафонтен и далее в Квебек , прозвали тогдашнюю скоростную автомагистралью. безымянная дорога « Трансканадское шоссе в центре города ». Министерство транспорта провинции (Le ministère des Transports du Québec, или MTQ) планировало продлить туннель Вигер на восток до автострады 25 на развязке на проспекте Сулиньи. Полоса отвода существовала с момента первоначальной планировки А-720, и здания вдоль пристройки были снесены в то время, хотя строительство 720 не было завершено из-за финансовых ограничений. Вместо этого правительство Монреаля превратило часть улицы Нотр-Дам к востоку от моста Жака Картье в шестиполосную дорогу. городской бульвар , а не продолжать затонувшую скоростную автомагистраль с ограниченным доступом. Окончательный проект был одобрен, и на проспекте Сулиньи начались работы по удвоению пролета полос движения.
В 2007 году рабочие бригады Transports Québec обнаружили серьезные трещины в опорной стойке и перекрыли несколько полос скоростной автомагистрали. Компания Transports Quebec объявила 10 августа 2007 г. о крупных проектах ремонта большого участка скоростной автомагистрали к западу от туннеля Вилль-Мари. [ 3 ]
31 июля 2011 года обрушилась часть крыши туннеля Вилль-Мари, в результате чего на дорогу внизу упали большие куски бетона. Инцидент произошел в то время, когда движение было небольшим, и ни один транспорт не пострадал. В это время на месте находились несколько строителей, которые не пострадали. [ 4 ] Туннель пришлось закрыть для ремонта крыши и некоторых других частей тоннеля. Министр транспорта Сэм Хамад объявил в пятницу, 5 августа, что туннель вновь откроется на следующий день.
В 2021 году А-720 была переименована в Маршрут 136 в связи с уменьшением размеров полос шоссе после реконструкции развязки Тюркот . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Расположение | Монреаль |
---|---|
Длина | 8,5 км (5,3 мили) |
Существовал | 1972–2021 |
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Монреале .
Расположение | км [ 2 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монреаль | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Выход 68 на А-20 |
1С | ![]() ![]() | Развязка Тюрко | |||
1Н | ![]() ![]() | Выход 63 на А-15 | |||
Вестмаунт | 1.6 | 0.99 | 2 | улица Сен-Жак | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
2.5 | 1.6 | 2 | Авеню Этуотер | Выход только в восточном направлении | |
Монреаль | 3.3 | 2.1 | 3 | Рю Ги – Центр-Вилль Монреаль | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
3.6 | 2.2 | 4 | Авеню Этуотер | Выход только в западном направлении | |
4.3 | 2.7 | 4 | Рю де ла Монтань / Рю Сен-Жак | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
4.4 | 2.7 | Западный конец туннеля Вилль-Мари | |||
5.6 | 3.5 | 5 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец А-10 | |
6.5 | 4.0 | 6 | Бульвар Сен-Лоран / улица Берри – Старый Монреаль , Старый порт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
7.5 | 4.7 | Восточный конец туннеля Вилль-Мари | |||
7.6 | 4.7 | 7 | Мост Жака-Картье / Авеню Папино / Авеню де Лоримье | Выход на восток и перекресток на одном уровне с западом | |
8.50 | 5.28 | – | Рю Нотр-Дам , восток | Продолжение за авеню Де Лоримье. | |
15.5 | 9.6 | 15С/15Н | Из. Сулиньи/ ![]() ![]() ![]() | Средний. Сулиньи - это короткая отрога длиной 2 км (1 ¼ мили), которая должна была соединиться с шоссе 136, если бы она была построена. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]-
Приближаемся к развязке Тюрко
-
Начало развязки
-
Ближе к концу развязки
-
Скоростная автомагистраль Виль-Мари после слияния полос с Декари
-
Выход на улицу Гай
-
Выход с улицы Сен-Жак/рю де ла Монтань.
-
Начало туннеля
-
Вход в туннель
-
К востоку от Дворца Конгрессов
-
Выход из моста Жак-Картье
-
Ближняя восточная конечная остановка
-
Шоссе на бульваре Вилль-Мари
-
Конечная остановка в Нотр-Даме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта, «Дорожные расстояния», страница (?), Les Publications du Québec, 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с «Справочник автодорог Квебека» (на французском языке). Транспорт Квебека . Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Жители пригородов Монреаля сталкиваются с пробками на крупных скоростных автомагистралях» . Новости ЦБК . 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 08.11.2022.
- ^ «Огромная бетонная плита падает в туннеле скоростной автомагистрали Монреаля» . CBC.ca. Проверено 1 августа 2011 г.
- ↑ Проект Turcot. Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine (на французском языке).
- ^ «СитиНьюс» .
- ^ «От А720 до R136%%: номера маршрутов» . www.transports.gouv.qc.ca . Проверено 29 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]