Jump to content

Колебрукдейл Бранч

(Перенаправлен с станции Бехтелсвилля )
Колебрукдейл Бранч
Экскурсия поезда в Бойертауне в 2017 году
Обзор
Владелец БЕРКС, Пенсильвания
Местный БЕРКС, Пенсильвания
История
Открыл 6 сентября 1869 г. ( 1869-09-06 )
Технический
Длина линии 8,6 мили (13,8 км)
Количество треков 1
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

мне
12.7
Учиться
12.0
Эшбах
11.1
Бехтелсвилл
9.4
Новый Берлинвилль
8.2
Бойертаун
6.4
Колебрукдейл
3.4
Сосновая кузница
0.0
Colebrookdale Junction
Поттстаун
Гаррисбергская линия
Эта Филадельфия

Филиал Colebrookdale , также известный как Colebrookdale Spur , Colebrookdale Industrial Track или Colebrookdale Line , является железнодорожной линией в Пенсильвании . Он проходит 8,6 мили (13,8 км) от перекрестка с линией Гаррисберга в Поттстауне с Бойертауном . В полной мере линия продолжила еще 4 мили (6,4 км) до Барто . Линия была построена между 1868 и 1869 годами железной дорогой Colebrookdale (не путать с одноименной железной дорогой наследия) и частью системы чтения до 1976 года. Округ Беркс владел линией с 2009 года. Восточные железные дороги Berks Gateway Gateway Railroad управляет грузовым обслуживанием; Услуги пассажиров наследия управляются под названием железной дороги Колебрукдейл .

Первая железная дорога Colebrookdale была зарегистрирована 23 марта 1865 года. Компания завершила линию между Поттстауном и Бойертауном , выходящей от главной линии Филадельфии и Рединг железной дороги 6 сентября 1869 года. Расширение от Бойертауна до Барто открылось по ноябрю в ноябре. 16. Филадельфия и Рединг арендовали компанию по завершению линии. [ 1 ]

Железная дорога Colebrookdale была одной из двенадцати железных дорог, объединенных в компанию по чтению, вступающая в силу 31 декабря 1945 года. [ 2 ] Пассажирская служба над филиалом закончилась в 1950 году. [ 3 ] Чтение подано, чтобы отказаться от последних 1,6 мили (2,6 км) отделения, между Бештелсвиллом и Барто, в 1965 году. [ 4 ] Что касается окончательного банкротства Рединг в 1976 году, владение линией оставалось в реорганизованном чтении. Окончательный системный план Железнодорожной ассоциации Соединенных Штатов классифицировал линию как «плотность света», и она не была передана Conrail . [ 5 ] Conrail управлял линией под субсидией. [ 6 ]

Пенсильвания приобрела линию в 1982 году и разработала недавно организованную железной дороги антрацитов в качестве оператора в 1983 году. [ 7 ] Чтение Голубая гора и северная железная дорога заменили антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1989 году. [ 8 ] Голубая гора и северная железная дорога не предложили обновление аренды в 1995 году и сменили железные дороги Восточного Пенна с возможностью покупки линии. [ 9 ] Восточные железнодорожные линии Пенн приобрели железные дороги Восточного Пенна в 1997 году. [ 10 ] Округ Беркс приобрел линию у штата в 2001 году. [ 11 ] Железная дорога Ист Пенн приобрела Penn Eastern Rail Lines в 2007 году и приобрела линию у округа Беркс. [ 12 ]

Менее чем через год железная дорога Восточного Пенна успешно подала линию, на том основании, что предоставление услуг не было экономически жизнеспособным. В ответ округ Беркс снова приобрел эту линию в 2009 году. Железная дорога Восточной Беркс Гейтвей , дочерняя компания американских железнодорожных партнеров , приняла операцию в 2010 году. [ 13 ] В 2013 году Colebrookdale Railroad Trust принял контроль над железной дорогой Восточной Беркс -шлюзы в 2013 году и начал управлять пассажирскими экскурсиями под названием железной дороги Colebrookdale в 2014 году. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ICC (1931) , с. 454.
  2. ^ ICC (1947) , с. 573.
  3. ^ Дэвис, Ларри (5 октября 1950 г.). «Рейровая линия Barto Lake Lake вызывает небольшой перемешивание» . Меркурий . С. 1, 20 . Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  4. ^ «Железная дорога стремится отказаться от Colebrookdale Spur» . Меркурий . 19 мая 1965 г. с. 7 ​Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  5. ^ USRA (1975) , стр. 442–443.
  6. ^ «Местные чиновники доказали, что линия Бойертауна в черном» . Меркурий . 12 ноября 1976 г. с. 29 ​Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  7. ^ Эрдман, Дэвид М. (31 июля 1983 г.). «Местные железнодорожные линии получают нового владельца» . Утренний звонок . п. 21 ​Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  8. ^ Elrick, ML (22 мая 1989 г.). «Железная дорога закачивается две новые линии» . Утренний звонок . п. 16 ​Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  9. ^ Эльсер, Кристофер (16 июня 1995 г.). «Верхняя перкажинальная жизнь меняется» . Утренний звонок . п. 17 ​Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  10. ^ «Penn Eastern Rail Lines, INC.-Освобождение от приобретения и операции-линии Lancaster Northern Railway, Inc., Честер-Вэлли Железнодорось, Inc., East Penn Railways, Inc. и Bristol Industrial Terminal Railway, Inc» (PDF) Полем Поверхностная транспортная доска . 1 декабря 1997 года . Получено 5 июля 2022 года .
  11. ^ Шталь, Шарон (24 июня 2001 г.). «Беркс планирует купить железнодорожную линию Colebrookdale Spur» . Меркурий . Получено 5 июля 2022 года .
  12. ^ «Восточная Пенн Железнодорось, ООО - Освобождение от приобретения - округ Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 1 ноября 2007 г. Получено 5 июля 2022 года .
  13. ^ «Железнодорожный сертификат Восточного Беркса - модифицированный железнодорожный сертификат - в округе Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 13 октября 2010 г. Получено 5 июля 2022 года .
  14. ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (15 августа 2015 г.). «Все на борту! Исторические поезда» . Утренний звонок . п. D1 . Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5157a9b36c3227caedfb2bbf9f5b4cd0__1698764760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d0/5157a9b36c3227caedfb2bbf9f5b4cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colebrookdale branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)