Колебрукдейл Бранч
Колебрукдейл Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Экскурсия поезда в Бойертауне в 2017 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | БЕРКС, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | БЕРКС, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 6 сентября 1869 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8,6 мили (13,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Colebrookdale , также известный как Colebrookdale Spur , Colebrookdale Industrial Track или Colebrookdale Line , является железнодорожной линией в Пенсильвании . Он проходит 8,6 мили (13,8 км) от перекрестка с линией Гаррисберга в Поттстауне с Бойертауном . В полной мере линия продолжила еще 4 мили (6,4 км) до Барто . Линия была построена между 1868 и 1869 годами железной дорогой Colebrookdale (не путать с одноименной железной дорогой наследия) и частью системы чтения до 1976 года. Округ Беркс владел линией с 2009 года. Восточные железные дороги Berks Gateway Gateway Railroad управляет грузовым обслуживанием; Услуги пассажиров наследия управляются под названием железной дороги Колебрукдейл .
История
[ редактировать ]Первая железная дорога Colebrookdale была зарегистрирована 23 марта 1865 года. Компания завершила линию между Поттстауном и Бойертауном , выходящей от главной линии Филадельфии и Рединг железной дороги 6 сентября 1869 года. Расширение от Бойертауна до Барто открылось по ноябрю в ноябре. 16. Филадельфия и Рединг арендовали компанию по завершению линии. [ 1 ]
Железная дорога Colebrookdale была одной из двенадцати железных дорог, объединенных в компанию по чтению, вступающая в силу 31 декабря 1945 года. [ 2 ] Пассажирская служба над филиалом закончилась в 1950 году. [ 3 ] Чтение подано, чтобы отказаться от последних 1,6 мили (2,6 км) отделения, между Бештелсвиллом и Барто, в 1965 году. [ 4 ] Что касается окончательного банкротства Рединг в 1976 году, владение линией оставалось в реорганизованном чтении. Окончательный системный план Железнодорожной ассоциации Соединенных Штатов классифицировал линию как «плотность света», и она не была передана Conrail . [ 5 ] Conrail управлял линией под субсидией. [ 6 ]
Пенсильвания приобрела линию в 1982 году и разработала недавно организованную железной дороги антрацитов в качестве оператора в 1983 году. [ 7 ] Чтение Голубая гора и северная железная дорога заменили антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1989 году. [ 8 ] Голубая гора и северная железная дорога не предложили обновление аренды в 1995 году и сменили железные дороги Восточного Пенна с возможностью покупки линии. [ 9 ] Восточные железнодорожные линии Пенн приобрели железные дороги Восточного Пенна в 1997 году. [ 10 ] Округ Беркс приобрел линию у штата в 2001 году. [ 11 ] Железная дорога Ист Пенн приобрела Penn Eastern Rail Lines в 2007 году и приобрела линию у округа Беркс. [ 12 ]
Менее чем через год железная дорога Восточного Пенна успешно подала линию, на том основании, что предоставление услуг не было экономически жизнеспособным. В ответ округ Беркс снова приобрел эту линию в 2009 году. Железная дорога Восточной Беркс Гейтвей , дочерняя компания американских железнодорожных партнеров , приняла операцию в 2010 году. [ 13 ] В 2013 году Colebrookdale Railroad Trust принял контроль над железной дорогой Восточной Беркс -шлюзы в 2013 году и начал управлять пассажирскими экскурсиями под названием железной дороги Colebrookdale в 2014 году. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1931) , с. 454.
- ^ ICC (1947) , с. 573.
- ^ Дэвис, Ларри (5 октября 1950 г.). «Рейровая линия Barto Lake Lake вызывает небольшой перемешивание» . Меркурий . С. 1, 20 . Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога стремится отказаться от Colebrookdale Spur» . Меркурий . 19 мая 1965 г. с. 7 Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ USRA (1975) , стр. 442–443.
- ^ «Местные чиновники доказали, что линия Бойертауна в черном» . Меркурий . 12 ноября 1976 г. с. 29 Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Эрдман, Дэвид М. (31 июля 1983 г.). «Местные железнодорожные линии получают нового владельца» . Утренний звонок . п. 21 Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Elrick, ML (22 мая 1989 г.). «Железная дорога закачивается две новые линии» . Утренний звонок . п. 16 Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Эльсер, Кристофер (16 июня 1995 г.). «Верхняя перкажинальная жизнь меняется» . Утренний звонок . п. 17 Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Penn Eastern Rail Lines, INC.-Освобождение от приобретения и операции-линии Lancaster Northern Railway, Inc., Честер-Вэлли Железнодорось, Inc., East Penn Railways, Inc. и Bristol Industrial Terminal Railway, Inc» (PDF) Полем Поверхностная транспортная доска . 1 декабря 1997 года . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Шталь, Шарон (24 июня 2001 г.). «Беркс планирует купить железнодорожную линию Colebrookdale Spur» . Меркурий . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ «Восточная Пенн Железнодорось, ООО - Освобождение от приобретения - округ Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 1 ноября 2007 г. Получено 5 июля 2022 года .
- ^ «Железнодорожный сертификат Восточного Беркса - модифицированный железнодорожный сертификат - в округе Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 13 октября 2010 г. Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (15 августа 2015 г.). «Все на борту! Исторические поезда» . Утренний звонок . п. D1 . Получено 5 июля 2022 года - через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная коммерческая комиссия (1931). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1947). «Годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах, Межгосударственной коммерческой комиссии за год, заканчивающийся 31 декабря 1945 года» . Правительственная типография США.
- Ассоциация железной дороги США (1975). Окончательный план системы реструктуризации железных дорог в северо -восточной и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железной железы 1973 года (PDF) . Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )