Авраам Бертон Коэн
Авраам Бертон Коэн | |
---|---|
Рожденный | 9 марта 1882 г. Чикаго |
Умер | 11 февраля 1956 г. (73 года) |
Альма-матер | |
Занятие | Инженер-строитель |
Работодатель | |
Работает | Виадук Тунханнок |

Авраам Бертон Коэн (9 марта 1882 - 11 февраля 1956) был американским инженером-строителем, известным своей ролью в проектировании инновационных и рекордных бетонных мостов, таких как Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги виадук Танханнок , самый большой бетонный мост в мире. структуру после завершения. Коэн был активным членом Американского института бетона и в 1927 году получил медаль Уэйсона ACI за самую выдающуюся работу. [1]
Биография
[ редактировать ]Коэн был евреем, [2] родился в Чикаго и умер в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси . Он получил степень в области гражданского строительства в Университете Пердью в 1905 году и степень почетного доктора в 1949 году. [3] Коэн провел большую часть своей карьеры в компаниях Delaware, Lackawanna и Western Railroad (DL&W), прежде чем уйти в 1920 году, чтобы основать собственную консалтинговую практику в Нью-Йорке . В качестве инженера-консультанта он спроектировал несколько бетонных пролетов в Скрэнтоне, Пенсильвания , Бингемтоне, Нью-Йорке и других местах. По крайней мере, две его работы, виадук Танханнок и мост Харрисон-авеню Скрэнтона , внесены в Национальный реестр исторических мест. [4] Он умер 11 февраля 1956 года. [3]
Избранные проекты
[ редактировать ]- 1908 года Виадук реки Делавэр DL&W Лакаванна на отсечении
- 1909 года Виадук Паулинскилл на отсечении DL&W Лакаванна
- 1913 года Виадук Танкханнок на пересечении DL&W Кларкс-Саммит-Холлстед
- Высота пути DL&W 1916 года в Ориндж и Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.
- 1921 Мост на Харрисон-авеню в Скрэнтоне, Пенсильвания.
- 1924 Мост на бульваре округа Гудзон на Джорнал-сквер , Джерси-Сити, Нью-Джерси.
- 1946 г. Ремонт моста на Спрус-стрит в Скрэнтоне, Пенсильвания.
Библиография
[ редактировать ]- Коэн, AB (апрель 1914 г.). «Прогресс и развитие бетонных работ на железной дороге Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога». Труды журнала ACI . 10 (4): 239–264. дои : 10.14359/16088 .
- Коэн, AB (июнь 1918 г.). «Железнобетонные плоские плитные железнодорожные мосты». Труды журнала ACI . 14 (6): 321–334. дои : 10.14359/15805 .
- Коэн, А. Бертон (февраль 1926 г.). «Взаимосвязанные соображения при проектировании и строительстве бетонных мостов». Труды журнала ACI . 22 (2): 560–610. дои : 10.14359/15460 .
- Коэн, А. Бертон (сентябрь 1935 г.). «Наблюдение и обследование бетона». Труды журнала ACI . 32 (9): 40–45. дои : 10.14359/8367 .
- Коэн, А. Бертон (ноябрь 1946 г.). «Ремонт моста на Спрус-стрит, Скрэнтон, Пенсильвания». Труды журнала ACI . 43 (11): 241–248. дои : 10.14359/8751 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Медаль Уэйсона за лучшую работу» . Американский институт бетона . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Гершенфельд, Луи (1934). Еврей в науке . Еврейское издательское общество Америки. п. 199.
- ^ Jump up to: а б «Умер А.Б. Коэн. Инженер-строитель: проектировщик автодорожных мостов также работал над удалением железнодорожных переездов» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1956 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Спиви, Джастин М. (август 1998 г.). «Мост Харрисон-авеню (виадук Юго-Восточный Скрэнтон)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 27 ноября 2017 г.