Станция Бэй-стрит
Бэй-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 43 Гленридж Авеню Монтклер, Нью-Джерси 07042 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 48'28 "с.ш. 74 ° 12'32" з.д. / 40,8079 ° с.ш. 74,2089 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 2 высокого уровня боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | гараж на 248 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 марта 1981 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2002 | ||||||||||
Электрифицированный | 2 марта 1981 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 1396 (средний будний день) [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Бэй-стрит — транзитная станция Нью-Джерси на Пайн-стрит между Блумфилд-авеню и Гленридж-авеню в Монтклере, штат Нью-Джерси , вдоль линии Монклер-Бунтон .
Станция была построена первоначально в 1981 году для замены терминала Лакаванна, построенного недалеко от Гроув-стрит в 1913 году в рамках создания Montclair Connection . На момент открытия 27 февраля 1981 года Бэй-стрит представляла собой одинокую платформу с единственным навесом. В 2002 году в рамках проекта Montclair Connection Бэй-стрит была полностью перестроена в соответствии со стандартами доступной доступности, включая две платформы высокого уровня и новый лифт для моста, пересекающего пути. Станция также получила награду в июле 2010 года за развитие вокруг станции и в результате стала частью процесса признания Монклера транзитной деревней Министерством транспорта Нью-Джерси в рамках Инициативы транзитной деревни.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция была построена в 1981 году на замену предыдущей станции Монклера, Lackawanna Plaza, в двух кварталах к западу от нынешней станции. Лакаванна Плаза (также известная как Терминал Лакаванна) когда-то была большим терминалом, открытым в 1913 году железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой для ее филиала в Монклере . [ 5 ] Использование станции было сокращено с шести путей, обслуживаемых тремя платформами, до одной платформы, обслуживающей один путь, а ветка сократилась с двух путей до одного. Последний раз станция обслуживала пассажирские поезда 26 февраля 1981 года, а на следующий день поезда, [ 6 ] тогда управляемые Conrail , были переведены на восток в Монклер, обслуживая новую станцию, названную Бэй-стрит. В то время Бэй-стрит изначально представляла собой голую платформу только с одной путью и небольшим навесом. Реконструкция стала первым этапом запланированной линии Montclair Connection, которая соединит ветку Montclair с линией Boonton. Эта станция теперь служила конечной станцией отделения Монклер и, как следствие, положила конец электрификации. [ 7 ]
Монтклер Коннекшн
[ редактировать ]Давно разыскиваемое соединение поездов между филиалом в Монклере железной дороги Лакаванна и железной дорогой Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк железной дороги Эри , которая обслуживала пять других станций в Монклере, было впервые предложено в 1929 году Ассоциацией регионального планирования. Однако Великая депрессия отложила любые планы по соединению линий. План продолжал ослабевать в течение нескольких лет, пока в 1963 году старый Бунтонский филиал не был преобразован в Маунтин-Вью в Уэйне, штат Нью-Джерси, в Нью-Йорк и озеро Гринвуд, когда планы возрождения вернулись. Однако эта тема оставалась тихой до конца 1980-х годов, когда компания New Jersey Transit возобновила это предложение. В 1998 году было заключено соглашение с городком Монклер, согласно которому однопутное соединение будет использоваться только для дизельных поездов. Однако это предложение было изменено на двухпутное соединение с воздушными контактными проводами. Строительство Montclair Connection началось годом позже и завершилось 30 сентября 2002 года. [ 7 ]
В результате Montclair Connection станция Бэй-Стрит была полностью реконструирована. Единственная платформа была удалена, перестроена с двумя платформами высокого уровня и большим переходным мостом. Приют был демонтирован, а обслуживание было расширено на постоянной основе в обоих направлениях. Вместо того, чтобы быть терминалом для поездов, поезда продолжали двигаться на север до Монтклер-Хайтс , где пассажиры могли пересесть на другие поезда. [ 8 ]
Транзитная деревня
[ редактировать ]объявило, 11 июля 2010 года Министерство транспорта Нью-Джерси что Монклер вместе с Сомервиллем были определены как транзитные деревни. Эти транзитные деревни предназначены для обеспечения жителей и жителей общественного транспорта общественными услугами, включая новые дома и магазины. Монклер получил высокую оценку за работу, проделанную на станции Бэй-стрит, чтобы сделать это возможным, включая новую парковку и комплекс из семи жилых домов вдоль Пайн-стрит. Этим транзитным деревням также будет предоставлена возможность получить финансирование в размере 100 000 долларов США для продолжения развития станции. Хотя транзитная деревня Монклера в основном построена на Бэй-стрит, поселок также обслуживает пять других станций, все в нескольких минутах ходьбы от жилых домов. [ 9 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция Бэй-Стрит — первая из шести станций в городке Монклер , расположенная на Пайн-стрит между Блумфилд-авеню ( маршрут округа 506 ) и Гленридж-авеню.
Станция имеет две боковые платформы высокого уровня для обслуживания пассажиров на двух путях. Сами платформы соединены переходным мостом с лифтами и оборудованы автоматами по продаже билетов. На станции есть гараж на 248 мест и участок поменьше в квартале от нее. Восемь из этих мест доступны для инвалидов и обслуживаются Управлением парковки Монклера.
Продолжаются проблемы с техническим обслуживанием станции и парковочной площадки, и ни NJ Transit, ни муниципалитет не несут ответственности за здание станции. [ 10 ]
Станция Бэй-стрит — главная остановка на линии Монклер-Бунтон, здесь останавливаются все обслуживающие ее поезда. Это терминал, обслуживающий все выходные, за исключением нескольких специальных праздничных поездов, которые отправляются на станцию озера Хопатконг. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гродт, Род (26 февраля 1981 г.). «Станция Бэй-Стрит открывается в понедельник» . «Монклер Таймс» . стр. 1, [ https://www.newspapers.com/clip/27765972/bay_street_to_open_february_26_1981/ 12 . Получено 14 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается железнодорожная станция Бэй-стрит» . «Монклер Таймс» . 5 марта 1981 г. с. 1, 9 . Проверено 28 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 104. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ Джагер, Филипп Эдвард (1998). Монклер: Путеводитель по прошлому . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 14 . ISBN 0-7385-3475-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Линия Монклер-Бунтон (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2002. с. 14 . Проверено 11 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Транзитный совет штата Нью-Джерси развивает железнодорожную станцию в Государственном университете Монклера» (пресс-релиз). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 21 сентября 2001 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Корбетт, Ник (11 июля 2010 г.). «Монклер получает признание штата за железнодорожную станцию Бэй-стрит» . Стар-Леджер . Нью-Джерси: Газеты Gannett. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Кифер, Эрик (14 февраля 2014 г.). «Блюз станции Бэй-стрит в Монклере» . Монтклер Таймс . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 23 мая 2010 г. стр. 1–4. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.