Станция Watsessing Avenue
Ватсессинг пр. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на станцию Watsessing Avenue с исходящей платформы: результаты проекта реабилитации, реализованного в 2008 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ватсессинг-авеню Блумфилд, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 46'58 "с.ш. 74 ° 11'55" з.д. / 40,7827 ° с.ш. 74,1986 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Ниже класса | ||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||
Стоянка | 59 мест, 2 доступных места [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 602 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | 4 [ 3 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 1912 [ 4 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 3 сентября 1930 г. [ 5 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Доддтаун [ 6 ] Что | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
сентябрь 1910 г. | Первоначальное станционное депо снесено [ 7 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 434 (средний будний день) [ 8 ] [ 9 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Watsessing Avenue (также известная как Watsessing ) — транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси в Блумфилде, штат Нью-Джерси , вдоль линии Монтклер-Бунтон . Он расположен под залом собраний Благотворительной ассоциации полиции Блумфилда (который раньше служил зданием вокзала) недалеко от угла Уотсессинг-авеню и Ориндж-стрит в Блумфилде. Это одна из двух станций на линии, где посадочная платформа находится ниже уровня земли (вторая станция — Глен-Ридж, находящаяся в двух остановках от нее). Станции Watsessing и Kingsland в Линдхерсте на главной линии имели схожую конструкцию (обе платформы станции расположены ниже уровня улицы) и были построены примерно в одно и то же время.
Нынешние станции Glen Ridge, Bloomfield и Watsessing на ветке Montclair были построены в 1912 году во время программы разделения уровней компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad . Во время работы линии New Jersey Transit две станции между Уотсессингом и Ньюарк-Брод-стрит были закрыты из-за низкой посещаемости: станция Роузвилл-авеню в Ньюарке, на пересечении с линией Морристаун, 16 сентября 1984 года. [ 10 ] и станция Ампер в Ист-Ориндже, 7 апреля 1991 года. [ 11 ] Слово «Ватсессинг» — индейский термин, который переводится как «устье ручья». [ 4 ]
Станция находится в списках Управления по охране исторических памятников штата Нью-Джерси с 25 марта 1998 года и является последней из четырех станций от Ист-Оринджа до Глен-Ридж , попавших в список. 14 сентября 2005 года весь филиал Montclair был добавлен в те же списки, хотя станции Ampere, Bloomfield и Glen Ridge фигурировали в списках с 17 марта 1984 года. [ 12 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]
Станция Watsessing Avenue расположена на углу Watsessing Avenue и Orange Street в Westinghouse Plaza в Блумфилде, всего в нескольких кварталах от границы Блумфилда с East Orange и Orange . Бывшее депо в настоящее время используется Благотворительной ассоциацией полиции Блумфилда. На станции Ватсессинг есть две платформы ниже уровня улицы. Автоматы по продаже билетов доступны на уровне улицы, на проспекте Ватсессинг.
На станции также есть две автостоянки. Первый из них, обслуживаемый Управлением парковки Блумфилда, находится на Вестингауз Плаза (недалеко от бывшего лампового завода Вестингауз ) и имеет четырнадцать парковочных мест. На парковке действуют правила ежедневной парковки: оплата шесть дней в неделю составляет 0,25 доллара в час, кроме воскресенья, когда парковка бесплатна. Второй участок доступен на пересечении Миртл-стрит и Уолнат-стрит. Он имеет сорок пять парковочных мест, два из которых доступны для людей с ограниченными возможностями. На участке также есть места с разрешениями шесть дней в неделю и бесплатно по воскресеньям, стоимость парковки составляет 20 долларов в квартал (три месяца). [ 13 ]
На станции имеются боковые платформы низкого уровня , недоступные для людей с ограниченными возможностями. Две ближайшие доступные станции — Newark Broad Street и Bay Street . [ 14 ]
История
[ редактировать ]Делавэр, Лакаванна и западная собственность (1856–1976)
[ редактировать ]
История станции на Уотсессинг-авеню в районе Уотсессинг в Блумфилде восходит к железной дороге Ньюарк и Блумфилд, основанной в 1856 году. [ 15 ] Станция, станция без домов недалеко от Додд-стрит, была сначала названа кондуктором Доддтауном. Вскоре это название уступило место Watsessing, а в 1865 году линию купила компания Morris and Essex Railroad , проходящая через поезда. [ 6 ] Железная дорога Морриса и Эссекса вскоре была выкуплена Делавэрской , Лакаванной и Западной железной дорогой , и была построена новая станция, названная Уотсессинг.
В 1911 году, когда Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога продолжали проект по устранению переездов между улицами и железными дорогами, филиал Монклер стал следующим, кто претерпел структурные изменения. Блумфилд раскритиковал железную дорогу Лакаванны за позор общества. Железная дорога предложила использовать 700 000 долларов (1911 долларов США) для строительства новой станции на Уотсессинг-авеню, а также новой станции Блумфилд в центре города. Стоимость подъема и понижения железной дороги для Лакаванны составила около 20 000 долларов (долларов США 1911 года). Этот контракт между железной дорогой и городком был одобрен после переговоров, начавшихся еще в 1908 году. Переговоры включали строительство парка между обеими станциями по обе стороны железной дороги. Земля парка обошлась городку в 50 000 долларов, чтобы купить ее для строительства, и она должна была быть передана Комиссии по паркам округа Эссекс. [ 16 ] Бывшее станционное депо было снесено в сентябре 1910 года для строительства. [ 7 ]
Строительство было завершено на участке ветки Монклер длиной 1,5 мили (2,4 км) от Ист-Оринджа до Глен-Ридж и было открыто для железнодорожного сообщения 15 ноября 1912 года. В рамках проекта было проложено 91 фунт (41 кг) путей в дополнение к стальным путям. шпалы и каменный балласт. Станция имеет бетонные переходы на Додд-стрит, Арлингтон-авеню и Уотсессинг-авеню, а также новый переход с Оранжевой ветки железной дороги Эри к югу от станции. [ 17 ] Проектирование новой станции на Ватсессинг-авеню было затруднено из-за ограниченной полосы отвода. При разделении пришлось вырыть новую траншею с подпорными стенками, которые не позволяли смещать существующие пути и задерживать железнодорожное движение. Когда станция была построена, пути сдвинули, чтобы освободить место для второго пути. Станционное депо было построено над железнодорожными путями с четырьмя бетонными арками, поддерживающими здание. На арках был построен потолок высотой четыре дюйма (10 см), а станция была расширена, чтобы принимать больше поездов. [ 18 ]
Станция служила третьей станцией на ветке Монклер, которая была впервые электрифицирована с помощью технологии, созданной Томасом Альвой Эдисоном в 1930 году. Были установлены воздушные контактные провода, что сделало линию первой линией с электрическим приводом на трассах Делавэр, Лакаванна и Вестерн. [ 19 ] Станция оставалась в эксплуатации железной дороги Лакаванна еще три десятилетия, когда 17 октября 1960 года железная дорога объединилась с железной дорогой Эри. [ 20 ] Хотя нынешняя железная дорога Эри-Лакаванна продолжала управлять филиалом Монклер, она сократила объем обслуживания, сократив некогда двухрельсовую линию до одного одиночного пути, а также удалила большую часть путей на терминале Лакаванна в Монклере . [ 4 ] 1 апреля 1976 года станция была передана Consolidated Rail Corporation (Conrail), поскольку железная дорога Эри-Лакаванна была включена в программу Conrail. [ 20 ]
Транзит Нью-Джерси и исторический статус (1979 – настоящее время)
[ редактировать ]
В 1979 году была создана компания New Jersey Transit для управления автобусным и железнодорожным сообщением вместо Conrail и Министерства транспорта Нью-Джерси . В 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя железнодорожное сообщение у Conrail, а всего год спустя линия стала временной дизельной железнодорожной линией, когда воздушные контактные провода пришлось отрегулировать для перехода на более высокое электрическое напряжение. Сама станция по-прежнему оставалась третьей на ветке Монклер, но теперь линия переходила в новую станцию на Бэй-стрит в Монклере . 17 марта 1984 года все станции отделения Монклер, кроме станции Роузвилл-авеню в Ньюарке , Бэй-стрит и Уотсессинг-авеню, были добавлены в Государственный реестр исторических мест. То же самое произойдет 22 июня 1984 года на национальном уровне, когда станции Ампер, Глен-Ридж и Блумфилд будут добавлены в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ] 16 сентября 1984 года станция Роузвилл-авеню была закрыта. [ 10 ] и чуть более шести лет спустя, 7 апреля 1991 года, станция Ампер в Ист-Ориндже была закрыта. С тех пор Уотсессинг-авеню стала первой станцией New Jersey Transit на ветке Монклер. [ 11 ] хотя East Orange предложила вновь открыть станцию в Ампере в рамках плана реконструкции района Ампер. [ 21 ]
25 марта 1998 года станция на Уотсессинг-авеню была удостоена награды Государственной организации по сохранению исторического наследия, которую станции Ампер, Глен-Ридж и Блумфилд получили всего четырнадцатью годами ранее. [ 12 ] Станция продолжала обслуживаться после открытия Montclair Connection 30 сентября 2002 года, которая завершила работу как филиал Montclair и началась как линия Montclair-Boonton, оставаясь первой станцией на линии после станции Newark Broad Street . [ 19 ] 10 сентября 2007 года компания New Jersey Transit объявила, что навесы старой станции, которой тогда было 95 лет, подлежат восстановлению и ремонту. Служба заключила контракт на проект стоимостью 1,7 миллиона долларов с компанией Watertrol Incorporated из Крэнфорда . В то время станция обслуживала в среднем 200 человек ежедневно. [ 22 ] Улучшения станции включали новое освещение навесов, ремонт консольных навесов, замену лестниц и ограждений, а также замену черепицы и новую дренажную систему взамен версии 1912 года. Когда строительство было завершено в октябре 2008 года, станция теперь обслуживала в среднем около 450 человек в день. Церемония по случаю его завершения состоялась 30 октября 2008 года. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Кингсленд . Дизайн Уотсессинг-авеню с депо над путями был точной копией стиля, использовавшегося в Кингсленде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Ватсессинг Авеню» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 2 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 23 мая 2010 г. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc., с. 102. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Уильям Х. (1884). История округов Эссекс и Гудзон, штат Нью-Джерси . Филадельфия, Пенсильвания: Компания Everts & Peck . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшения Лакаванны» . «Монклер Таймс» . 3 сентября 1910 г. с. 3 . Проверено 5 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси (1 апреля 2010 г.). «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Эссекс» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . п. 1 . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Путеводитель по парковке и поездкам - проспект Ватсессинг» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010 . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Линия Монклер-Бунтон» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Уркарт, Фрэнк Джон (1913). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси . Том. 1. Историческое издательство Льюиса.
- ^ Артур Гастингс Грант, Гарольд Синли Баттенхайм (1911). Американский город, тома 4–5 . Издательская корпорация Баттенхейма. п. 50 . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Годовой отчет Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси . Том. Выпуск 7. Нью-Джерси. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям. 1912. с. 371 . Проверено 27 июля 2010 г.
{{cite book}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Материалы ежегодного съезда . Том. 10. Американский институт бетона. 1917 год . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линия Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2002 . Проверено 27 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc., с. 128. ИСБН 1-58248-183-0 .
- ^ «Город Ист-Ориндж – Обзор планирования» (PDF) . Ист-Ориндж, Нью-Джерси: Город Ист-Ориндж. Февраль 2009 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси восстановит навес на реконструкции станции Ватсессинг» (пресс-релиз). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 10 сентября 2007 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Церемония завершения реконструкции станции Ватсессинг» (пресс-релиз). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 30 октября 2008 года . Проверено 27 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- The Blue Comet.com - фотографии терминала Хобокен, Ньюарка и филиала Монклер
- Вход на Уотссинг-авеню со стороны Google Maps Street View