Список компаний, переведенных в Conrail
Консолидированная железнодорожная корпорация (Conrail) была образована 1 апреля 1976 года не в результате стандартного слияния, а как новая государственная корпорация , которая взяла на себя только определенные линии и другие активы, связанные с железнодорожным транспортом, у существующих компаний-банкротов. Включены семь крупных компаний:
- Penn Central Transportation Company (PC), преемница New York Central Railroad (NYC), New York, New Haven and Hartford Railroad (NH) и Pennsylvania Railroad (PRR)
- Железная дорога Эри-Лакаванна (EL), преемница железных дорог Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) и железной дороги Эри (Эри)
- Ann Arbor Railroad (AA), контролируемая Penn Central [ 1 ]
- Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ)
- Железная дорога Лихай и реки Гудзон (L&HR)
- Железная дорога Лихай-Вэлли (LV), контролируемая Penn Central [ 1 ]
- Ридинговая компания (РДГ)
То же самое относится и к большинству железных дорог, которые были арендованы или контролировались ими, иногда совместно.
Conrail сохранила существующие договоры аренды небольших железных дорог Амстердама, Чуктанунды и Северной железной дороги (PC-NYC) и Центральной железной дороги Индианаполиса (PC-NYC), а также железной дороги Лихай и Саскуэханна (LV), принадлежащей нежелезной компании Lehigh Coal и Навигационная компания . [ 2 ] Кроме того, Conrail приобрела в долгосрочную аренду несколько канадских объектов недвижимости (все ПК-Нью-Йорк): железную дорогу Св. Лаврентия и Адирондак , Канадскую южную железную дорогу и ее дочерние компании Detroit River Tunnel Company и Niagara River Bridge Company . Все эти канадские компании, кроме Св. Лаврентия и Адирондака, были проданы в 1985 году. [ 3 ] Никакая собственность Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги не была передана Conrail, но часть эксплуатировалась по контракту как линия малой плотности .

Ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация железных дорог США (USRA) в Вашингтоне, округ Колумбия, «Процесс перевозки: дополнение к итоговому отчету Ассоциации железных дорог США». Декабрь 1986 г., стр. 7–9, Приложение B.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по транспорту Moody's» , 1975 г., стр. 189
- ^ USRA (1975). «Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в северо-восточном и среднем западном регионе в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года». п. 230.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство Moody's по транспортировке , 1992 г., стр. 418, 446.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1984, стр. XXI