Livingston Avenue Bridge
Livingston Avenue Bridge | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 42 ° 39′16 ″ с.ш. 73 ° 44′30 ″ стр. / 42,65431 ° с.ш. 73,741777 ° С |
Переноски | Amtrak , CSX и CP Rail |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Олбани и Ренсселер, Нью -Йорк |
Другое имя (ы) | Северный мост или мост реки Гудзон |
Владелец | CSX Transportation |
Характеристики | |
Дизайн | Пратт через ферму с пролетом качания |
Общая длина | 1272 фута (388 м) |
Самый длинный пролет | 259,9 футов (79,2 м) |
Количество пролетов | 1 раскатывание фермы, 4 пролета фермы, 4 пролета балки |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 2 |
История | |
Сконструирован | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Изготовление | Американская мостовая компания |
Строительство начала | 1901 |
Открыл | 1902 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 12 пассажирских поездов Amtrak и 2–6 грузовых поездов (по состоянию на 2024 год [update]) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
BridgeHunter.com |
Мост Ливингстон -авеню - это железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью -Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер . Первоначальная структура была построена в 1866 году компанией Bridge River River, но была заменена в 1901–02 годах. Вращающийся промежуток качания позволяет большим кораблям двигаться вверх по реке.
Департамент транспорта штата Нью -Йорк (DOT) определил мост как критическое звено в пассажирской железнодорожной линии коридора империи и инициировал учебный проект для реабилитации или замены моста.
Операция
[ редактировать ]Мост был приобретен у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Amtrak Empire Corridor. Аренда предоставляет владение и контроль Amtrak над мостом и прилегает к 100 милям трассы, простирающейся на восток от Хоффманса, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренселер; Затем на юг до 75, к северу от Покипси, штат Нью -Йорк. Небольшая филиал простирается на восток от станции Олбани-Ренсселеер вниз по подразделению после дороги, где владение Amtrak заканчивается к югу от межгосударственного проходов Berkshire Spur. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для путешествий на восток-запад в Нью-Йорке, а также грузовых поездами CSX и CP Rail . Мост проводит активную железнодорожную переполняющуюся башню и операторы Amtrak Block, сотрудники башни 24 часа в сутки. Они несут ответственность за направление железнодорожного движения вокруг терминала Amtrak Rensselaer и близлежащего трассы, а также для открытия и закрытия моста. Из -за ухудшенного состояния моста поезда пересекают по одному за раз со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). DOT считает механизм качелей моста ненадежным, а общий дизайн моста неадекватен для действующих железнодорожных рабочих стандартов. Мост открывается для движения корабля примерно 400 раз в год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Гудзон -Ривер -Бридж была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работа над мостом была начата в апреле 1864 года. Предыдущий мост Грин -Айленд открылся на север в Трои в 1835 году, но потребовал более длительного пути к сенектади и железной дороге Троя на западе от запада от Трой. Новый мост, называемый мостом Гудзон -Ривер, должен был соединиться прямо к Нью -Йоркской центральной железной дороге на западе (Олбани) стороне моста и к железной дороге реки Гудзон, железной дороге Бостона и Албани на востоке (Rensselaer) сторона. Мост поворота длился 4800 футов (1500 м), с зазором 30 футов (9 м) от высокой воды при закрытии.
Первый двигатель, Август Шелл , прошел через мост 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как мост Дева Лейн был построен немного дальше на юг, мост реки Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и и Несколько пассажирских поездов, которые проходили мимо Олбани, но не нужно было останавливаться на этом. Мост «Дева Лейн» часто называли «южным мостом», а мост реки Гудзон - «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда были установлены схемы путешествия, Корнелиус Вандербильт , владелец железной дороги реки Гудзон, внезапно отказался допустить любые переводы из центра Нью -Йорка. Согласно документальному фильму, люди, которые построили Америку, мотивация для этого закрытия была возмездием против владельцев New York Central для переговоров по новому контракту недобросовестным. [ 3 ] Центральный совет Нью -Йорка уступил, а в 1867 году Вандербильта приобрел компанию, а в 1869 году объединила ее с железной дорогой реки Гудзон, чтобы сформировать железную дорогу центральной части Нью -Йорка и Гудзон -Ривер . Это дало New York Central большую часть владения компании. В 1900 году Нью -Йорк Центральный арендовал Бостон и Олбани.
Нынешний мост был построен в 1901-2 годах и был назван мостом Ливингстон-авеню. [ 4 ] Мост 1902 года был построен на первоначальных кулисах 1866 года. [ 5 ] В то время, когда был построен оригинальный мост Ривер Гудзон, Ливингстон -авеню была названа Ламбер -стрит, так как он привел в Олбани пиломатериал .
Исследование реабилитации
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год NYSDOT оценивал, реабилитировать или заменить структуру. Стоимость замены моста была оценена в 50 миллионов долларов в 1998 году. [ 6 ] Решения о реабилитации включали рассмотрение модернизации моста для размещения высокоскоростного железнодорожного движения. Финансирование для строительства еще не было выделено. [ 2 ] Одним из вопросов утверждения было то, восстановит ли проект закрытый общественный проход над мостом. Это значительно улучшит доступ пешеходов между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылался на проблемы безопасности. [ 6 ] [ 7 ] В 2022 году NYSDOT проведет публичные собрания, чтобы обсудить проект по восстановлению моста. [ 5 ]
В начале строительства на замене двух треков было объявлено, что в июле 2024 года было объявлено, что новый подъемный мост будет состоять из 7 пролетов, сможет обращаться с более высокими и более тяжелыми нагрузками и позволит двум поездам пересекать одновременно Полем Завершение строительства было целенаправлено на лето 2028 года. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Hochul объявляет о государственном финансировании для замены железнодорожного моста Ливингстон -авеню, а также снести центральный склад» . Troy Record . 15 июля 2024 года. ISSN 1053-8976 . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк, Олбани, Нью -Йорк. «Мост Ливингстон -авеню. Идентификатор проекта № 1935.49». Доступ 2012-08-07.
- ^ «Новая война начинается». Мужчины, которые построили Америку . Сезон 1. 16 октября 2012 года . История .
- ^ «Письмо брата Доннелли» . Журнал свадежников . 1 (12). Питтсбург: Международный Assn. мост и структурных работников железа: 428. июль 1902 года. Письмо редактору от HF Donnelly, Олбани, 19 июня 1902 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хьюз, Стив (13 мая 2022 г.). «Проект за 400 миллионов долларов по восстановлению железнодорожного железа, пешеходного моста, связывающего Олбани и Ренсселера» . www.timesunion.com . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Реабилитация моста Ливингстон -авеню и планирование мастера набережной» . Транспортный комитет Capital District, Олбани, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2012-08-07 .
- ^ Стивен Уильямс (2012-03-18). «Новый железнодорожный мост может быть разделен с туристами, байкерами» (PDF) . Schenectady Daily Gazette . п. A6 Архивировано из оригинала (PDF) 2014-05-02 . Получено 2012-08-08 .
- Железнодорожный мост Олбани , еженедельный Harper's 1866
- Мост в Олбани, Нью -Йорк Таймс 24 февраля 1866 г., стр. 1
- Alloveralbany.com. «Мост Ливингстон -авеню». 2011-02-28.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Ливингстон -авеню в Wikimedia Commons
- Проект Livingston Aveneue Bridge | Нисдот
- Мосты над рекой Гудзон
- Железнодорожные мосты в Нью -Йорке (штат)
- Нью -Йорк Центральные железнодорожные мосты
- Железнодорожные мосты Бостона и Олбани
- Здания и сооружения в Олбани, Нью -Йорк
- Транспортные мосты CSX
- Мосты завершены в 1866 году
- Мосты завершены в 1901 году
- Качающиеся мосты в Соединенных Штатах
- Транспорт в Олбани, Нью -Йорк
- 1866 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Pratt Furss Bridges в Соединенных Штатах
- Металлические мосты в Соединенных Штатах
- Мосты в округе Олбани, Нью -Йорк