Jump to content

Livingston Avenue Bridge

Координаты : 42 ° 39′16 ″ с.ш. 73 ° 44′30 ″ стр. / 42,65431 ° с.ш. 73,741777 ° С / 42,65431; -73.741777 ( мост Ливингстон -авеню )
Livingston Avenue Bridge
Вид на мост Ливингстон -авеню, пересекающий реку Гудзон, смотрит вверх или на север
Координаты 42 ° 39′16 ″ с.ш. 73 ° 44′30 ″ стр. / 42,65431 ° с.ш. 73,741777 ° С / 42,65431; -73.741777 ( мост Ливингстон -авеню )
Переноски Amtrak , CSX и CP Rail
Кресты Река Гудзон
Местный Олбани и Ренсселер, Нью -Йорк
Другое имя (ы) Северный мост или мост реки Гудзон
Владелец CSX Transportation
Характеристики
Дизайн Пратт через ферму с пролетом качания
Общая длина 1272 фута (388 м)
Самый длинный пролет 259,9 футов (79,2 м)
Количество пролетов 1 раскатывание фермы, 4 пролета фермы, 4 пролета балки
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
История
Сконструирован Центральная железная дорога Нью -Йорка
Изготовление Американская мостовая компания
Строительство начала 1901
Открыл 1902
Статистика
Ежедневное движение 12 пассажирских поездов Amtrak и 2–6 грузовых поездов (по состоянию на 2024 год ) [ 1 ]
Расположение
Карта
Ссылки
BridgeHunter.com

Мост Ливингстон -авеню - это железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью -Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер . Первоначальная структура была построена в 1866 году компанией Bridge River River, но была заменена в 1901–02 годах. Вращающийся промежуток качания позволяет большим кораблям двигаться вверх по реке.

Департамент транспорта штата Нью -Йорк (DOT) определил мост как критическое звено в пассажирской железнодорожной линии коридора империи и инициировал учебный проект для реабилитации или замены моста.

Операция

[ редактировать ]

Мост был приобретен у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Amtrak Empire Corridor. Аренда предоставляет владение и контроль Amtrak над мостом и прилегает к 100 милям трассы, простирающейся на восток от Хоффманса, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренселер; Затем на юг до 75, к северу от Покипси, штат Нью -Йорк. Небольшая филиал простирается на восток от станции Олбани-Ренсселеер вниз по подразделению после дороги, где владение Amtrak заканчивается к югу от межгосударственного проходов Berkshire Spur. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для путешествий на восток-запад в Нью-Йорке, а также грузовых поездами CSX и CP Rail . Мост проводит активную железнодорожную переполняющуюся башню и операторы Amtrak Block, сотрудники башни 24 часа в сутки. Они несут ответственность за направление железнодорожного движения вокруг терминала Amtrak Rensselaer и близлежащего трассы, а также для открытия и закрытия моста. Из -за ухудшенного состояния моста поезда пересекают по одному за раз со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). DOT считает механизм качелей моста ненадежным, а общий дизайн моста неадекватен для действующих железнодорожных рабочих стандартов. Мост открывается для движения корабля примерно 400 раз в год. [ 2 ]

Оригинальный мост в 1866 году

Компания Гудзон -Ривер -Бридж была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работа над мостом была начата в апреле 1864 года. Предыдущий мост Грин -Айленд открылся на север в Трои в 1835 году, но потребовал более длительного пути к сенектади и железной дороге Троя на западе от запада от Трой. Новый мост, называемый мостом Гудзон -Ривер, должен был соединиться прямо к Нью -Йоркской центральной железной дороге на западе (Олбани) стороне моста и к железной дороге реки Гудзон, железной дороге Бостона и Албани на востоке (Rensselaer) сторона. Мост поворота длился 4800 футов (1500 м), с зазором 30 футов (9 м) от высокой воды при закрытии.

Первый двигатель, Август Шелл , прошел через мост 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как мост Дева Лейн был построен немного дальше на юг, мост реки Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и и Несколько пассажирских поездов, которые проходили мимо Олбани, но не нужно было останавливаться на этом. Мост «Дева Лейн» часто называли «южным мостом», а мост реки Гудзон - «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда были установлены схемы путешествия, Корнелиус Вандербильт , владелец железной дороги реки Гудзон, внезапно отказался допустить любые переводы из центра Нью -Йорка. Согласно документальному фильму, люди, которые построили Америку, мотивация для этого закрытия была возмездием против владельцев New York Central для переговоров по новому контракту недобросовестным. [ 3 ] Центральный совет Нью -Йорка уступил, а в 1867 году Вандербильта приобрел компанию, а в 1869 году объединила ее с железной дорогой реки Гудзон, чтобы сформировать железную дорогу центральной части Нью -Йорка и Гудзон -Ривер . Это дало New York Central большую часть владения компании. В 1900 году Нью -Йорк Центральный арендовал Бостон и Олбани.

Нынешний мост был построен в 1901-2 годах и был назван мостом Ливингстон-авеню. [ 4 ] Мост 1902 года был построен на первоначальных кулисах 1866 года. [ 5 ] В то время, когда был построен оригинальный мост Ривер Гудзон, Ливингстон -авеню была названа Ламбер -стрит, так как он привел в Олбани пиломатериал .

Исследование реабилитации

[ редактировать ]
Туристическая лодка, направляющаяся на север, проходит через мост Ливингстон -авеню

По состоянию на 2012 год NYSDOT оценивал, реабилитировать или заменить структуру. Стоимость замены моста была оценена в 50 миллионов долларов в 1998 году. [ 6 ] Решения о реабилитации включали рассмотрение модернизации моста для размещения высокоскоростного железнодорожного движения. Финансирование для строительства еще не было выделено. [ 2 ] Одним из вопросов утверждения было то, восстановит ли проект закрытый общественный проход над мостом. Это значительно улучшит доступ пешеходов между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылался на проблемы безопасности. [ 6 ] [ 7 ] В 2022 году NYSDOT проведет публичные собрания, чтобы обсудить проект по восстановлению моста. [ 5 ]

В начале строительства на замене двух треков было объявлено, что в июле 2024 года было объявлено, что новый подъемный мост будет состоять из 7 пролетов, сможет обращаться с более высокими и более тяжелыми нагрузками и позволит двум поездам пересекать одновременно Полем Завершение строительства было целенаправлено на лето 2028 года. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Hochul объявляет о государственном финансировании для замены железнодорожного моста Ливингстон -авеню, а также снести центральный склад» . Troy Record . 15 июля 2024 года. ISSN   1053-8976 . Получено 18 июля 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк, Олбани, Нью -Йорк. «Мост Ливингстон -авеню. Идентификатор проекта № 1935.49». Доступ 2012-08-07.
  3. ^ «Новая война начинается». Мужчины, которые построили Америку . Сезон 1. 16 октября 2012 года . История .
  4. ^ «Письмо брата Доннелли» . Журнал свадежников . 1 (12). Питтсбург: Международный Assn. мост и структурных работников железа: 428. июль 1902 года. Письмо редактору от HF Donnelly, Олбани, 19 июня 1902 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хьюз, Стив (13 мая 2022 г.). «Проект за 400 миллионов долларов по восстановлению железнодорожного железа, пешеходного моста, связывающего Олбани и Ренсселера» . www.timesunion.com . Получено 13 мая 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Реабилитация моста Ливингстон -авеню и планирование мастера набережной» . Транспортный комитет Capital District, Олбани, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2012-08-07 .
  7. ^ Стивен Уильямс (2012-03-18). «Новый железнодорожный мост может быть разделен с туристами, байкерами» (PDF) . Schenectady Daily Gazette . п. A6 Архивировано из оригинала (PDF) 2014-05-02 . Получено 2012-08-08 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом Ливингстон -авеню в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15f8aa3e7d123b2cfa33ae0f5e35b8e__1725714480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8e/b15f8aa3e7d123b2cfa33ae0f5e35b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livingston Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)