Ниагарская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ниагарский водопад , Нью-Йорк , США |
Местный | Округ Ниагара, Нью-Йорк |
Даты работы | 1892 | – 31 марта 1976
Преемник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | воздушная линия 600 В постоянного тока |
Длина | 44 мили (71 км) |
Niagara Junction Railway ( регистрационные знаки NJ , NIAJ ) — стрелочная железная дорога , обслуживающая Ниагарский водопад в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Компания была создана в 1898 году как дочерняя компания Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company . В 1913 году линия была электрифицирована. В 1948 году компания Niagara Falls Power Company продала железную дорогу своим соединительным компаниям: New York Central , Erie и Lehigh Valley . После серии слияний в 1960-х годах Niagara Junction была окончательно распущена как независимая компания в 1976 году, когда была создана Consolidated Rail Corporation, чтобы взять на себя управление операциями обанкротившихся железных дорог на северо-востоке . Линия была дизельизирована в 1979 году. После более чем года хранения три электровоза были отремонтированы в декабре 1980 года и переведены на Центральный вокзал Нью -Йорка . [ 1 ] [ 2 ]
Инциденты
[ редактировать ]Сразу после 9:30 утра в среду, 22 января 1958 года, цистерна взорвалась во время перестановки во дворе Ниагарского перекрестка на Портер-роуд. В результате взрыва пострадали не менее 60 человек и образовался кратер диаметром 150 футов (46 м) и глубиной 40 футов (12 м). Причина так и не была определена. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель и тип | Дата | Серийный номер | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | линейная машина [ 4 ] | |||
1 | Болдуин 0-6-0 пар | Октябрь 1897 г. | 17200 | продан 1915 г. [ 5 ] |
2 | Болдуин 0-4-0Т пар | Сентябрь 1893 г. | 13726 | продан 1915 г. [ 6 ] |
3 | Болдуина-Вестингауза Вершина | Май 1913 г. | 39865 | списан в 1952 г. |
4 | Болдуина-Вестингауза Вершина | Май 1913 г. | 39866 | компании Cornwall Street Railway Light and Power Company 9 (второй) в 1952 году; списан в июне 1973 г. [ 7 ] |
5 | Болдуина-Вестингауза Вершина | декабрь 1916 г. | 44602 | списано |
6 | Болдуина-Вестингауза Вершина | февраль 1920 г. | 53027 | до железной дороги Сэнд-Спрингс 1005 в 1946 году. |
7 | Болдуина-Вестингауза Вершина | февраль 1920 г. | 53050 | до железной дороги Сэнд-Спрингс 1006 в 1946 году; списан в 1956 г. [ 8 ] |
8 | Болдуина-Вестингауза Вершина | декабрь 1928 г. | 60699 | в PATCO Speedline на запчасти в октябре 1973 г. [ 9 ] |
9 | Болдуина-Вестингауза Вершина | июнь 1937 г. | 62072 | на PATCO Speedline 404 в октябре 1973 г. [ 10 ] |
10 | Болдуина-Вестингауза Вершина | Апрель 1924 г. | 57715 | бывшая компания Chicago South Shore and South Bend Railroad 1005 в декабре 1941 года; списано |
11 | Болдуина-Вестингауза Вершина | Апрель 1924 г. | 57716 | бывшая компания Chicago South Shore and South Bend Railroad 1006 в декабре 1941 года; в отставке к 1965 г. |
12 | бывшая железнодорожная компания Оклахомы 606 в 1946 году; списан в 1952 г. [ 11 ] | |||
13 | Дженерал Электрик E10B | июнь 1952 г. | 31136 | нумерация изменена на 18 в июле 1952 г. |
14 | Дженерал Электрик E10B | июль 1952 г. | 31137 | до Conrail 4750 в августе 1977 года; назначен в столичное транспортное управление в декабре 1980 года; продан Метро-Северной пригородной железной дороге 401 в 1983 году; списан в 1998 г. |
15 | Дженерал Электрик E10B | июль 1952 г. | 31138 | до Conrail 4751 в августе 1977 года; продан General Electric в 1983 году и хранится в ожидании консервации. |
16 | Дженерал Электрик E10B | июль 1952 г. | 31139 | до Conrail 4752 в августе 1977 года; назначен в столичное транспортное управление в декабре 1980 года; продан Метро-Северной пригородной железной дороге 402 в 1983 году; списан в 1998 г. |
17 | Дженерал Электрик E10B | июль 1952 г. | 31140 | до Conrail 4753 в августе 1977 года; назначен в столичное транспортное управление в декабре 1980 года; продан Метро-Северной пригородной железной дороге 403 в 1983 году; списан в 1998 г. |
18 | Дженерал Электрик E10B | июнь 1952 г. | 31136 | доставлено как 13; до Conrail 4754 в августе 1977 года; продан General Electric в 1983 году и списан |
19 | Дженерал Электрик E10B | июль 1952 г. | 31141 | до Conrail 4755 в августе 1977 года; списано |
20 | Дженерал Электрик E10B | август 1952 г. | 31142 | до Conrail 4756 в августе 1977 года; продан General Electric в 1983 году и списан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж Х. (1985). Хайден, Боб (ред.). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . п. 232. ИСБН 0-89024-072-8 .
- ^ Уоллер, Роберт С. (12 ноября 2019 г.). «Электровозы» . Циклопедия Конрейла . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Гавел, Рон (23 января 2020 г.). «Мой взгляд: когда взрыв на железной дороге потряс Ниагарский водопад». Новости Буффало . CCLXXIX (105). Буффало, штат Нью-Йорк: The Buffalo News Inc.: A10. ISSN 0745-2691 .
- ^ «Ниагара Джанкшен Рай» . 22 октября 2023 г.
- ^ https://churcher.crcml.org/industrials/Ontario.pdf.
- ^ https://churcher.crcml.org/industrials/Ontario.pdf.
- ^ «Ниагара Джанкшен Рай» . 22 октября 2023 г.
- ^ «Ниагара Джанкшен Рай» . 22 октября 2023 г.
- ^ «Управление речного порта Делавэра» . 22 октября 2023 г.
- ^ «Управление речного порта Делавэра» . 22 октября 2023 г.
- ^ «Ниагара Джанкшен Рай» . 22 октября 2023 г.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1965). Реестры электровозов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wayner Publications. п. 70.
- ^ «Ниагарская железная дорога General Electric E-10-B № 15» . TrainWeb.org . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка. 20 мая 2018 года . Проверено 26 января 2020 г. .