Jump to content

Оклахомская железнодорожная компания

Оклахомская железнодорожная компания
Обзор
Штаб-квартира Оклахома-Сити, Оклахома
Местный Оклахома, Соединенные Штаты Америки
Даты работы 1904–1947
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока
Длина 74 мили [119 км] (междугородные маршруты) [ 1 ]

( Железнодорожная компания Оклахомы ORy) управляла междугородными линиями до Эль-Рино , Гатри и Нормана , а также несколькими линиями трамвая в Оклахома-Сити и его окрестностях с 1904 по 1947 год. [ 2 ]

Грузовые перевозки осуществлялись также на междугородных линиях и некоторых трамвайных линиях. Железная дорога имела сообщение с Форт-Смит и Западной железной дорогой в Гатри, и две компании обменивались там грузовыми вагонами.

По мере приближения Второй мировой войны компания начала смещать акцент с междугородних перевозок и трамваев на автобусы; в результате компания начала постепенно отказываться от железнодорожных операций. В рамках этой акции несколько сегментов линии были сданы в аренду, а затем проданы компаниям Santa Fe и Rock Island .

Оклахомская поясная железная дорога

[ редактировать ]

Кроме того, 11 января 1917 года была зарегистрирована компания Oklahoma Belt Railroad (OBR) с главным офисом в Оклахома-Сити. [ 3 ] [ 4 ] В период с февраля по август того же года от имени компании было выполнено строительство 3 848 миль основных путей плюс 1 010 миль дворовых путей и подъездных путей общей протяженностью 4 858 миль для обеспечения коммутационных и терминальных услуг между железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (Кэти ) терминал и скотные дворы Оклахома-Сити. [ 3 ] [ 4 ] На самом деле здание было построено компанией «Кэти», а железнодорожные пути OBR с первого дня ее эксплуатации были сданы в аренду и эксплуатировались компанией «Кэти». [ 4 ]

Линия OBR была позже сдана в аренду ORy 20 апреля 1928 года, а с 1 мая 1929 года, в рамках усилий ORy по уменьшению внимания к пассажирам и развитию более серьезного бизнеса по грузовым перевозкам. [ 3 ] [ 5 ] Впоследствии ОР стал единственным владельцем ОБР. [ 3 ] Но 16 августа 1944 года все грузовые операции ОРы были прекращены. [ 6 ]

  1. ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам» . Сентябрь 1934 года. Архивировано из оригинала (JPG) 24 октября 2004 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  2. ^ Ким К. Бендер (1994). «Первая система общественного транспорта Оклахома-Сити» (PDF) . Хроники Оклахомы . 72 (2). Историческое общество Оклахомы: 139–159. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная компания Оклахома-Белт» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Запись об оценке № 828, Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса и др.» . 1931 год . Проверено 2 апреля 2023 г.
  5. ^ «Междугородные, классические американские трамваи» . American-Rails.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
  6. ^ «Железнодорожная компания Оклахомы» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников (доступен на GovInfo.gov) . Проверено 2 апреля 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cbd76745a10246f3de6c391e4f48384__1718938320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/84/4cbd76745a10246f3de6c391e4f48384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)