Оклахомская железнодорожная компания
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Оклахома-Сити, Оклахома |
Местный | Оклахома, Соединенные Штаты Америки |
Даты работы | 1904–1947 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Длина | 74 мили [119 км] (междугородные маршруты) [ 1 ] |
( Железнодорожная компания Оклахомы ORy) управляла междугородными линиями до Эль-Рино , Гатри и Нормана , а также несколькими линиями трамвая в Оклахома-Сити и его окрестностях с 1904 по 1947 год. [ 2 ]
Грузовые перевозки осуществлялись также на междугородных линиях и некоторых трамвайных линиях. Железная дорога имела сообщение с Форт-Смит и Западной железной дорогой в Гатри, и две компании обменивались там грузовыми вагонами.
По мере приближения Второй мировой войны компания начала смещать акцент с междугородних перевозок и трамваев на автобусы; в результате компания начала постепенно отказываться от железнодорожных операций. В рамках этой акции несколько сегментов линии были сданы в аренду, а затем проданы компаниям Santa Fe и Rock Island .
Оклахомская поясная железная дорога
[ редактировать ]Кроме того, 11 января 1917 года была зарегистрирована компания Oklahoma Belt Railroad (OBR) с главным офисом в Оклахома-Сити. [ 3 ] [ 4 ] В период с февраля по август того же года от имени компании было выполнено строительство 3 848 миль основных путей плюс 1 010 миль дворовых путей и подъездных путей общей протяженностью 4 858 миль для обеспечения коммутационных и терминальных услуг между железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (Кэти ) терминал и скотные дворы Оклахома-Сити. [ 3 ] [ 4 ] На самом деле здание было построено компанией «Кэти», а железнодорожные пути OBR с первого дня ее эксплуатации были сданы в аренду и эксплуатировались компанией «Кэти». [ 4 ]
Линия OBR была позже сдана в аренду ORy 20 апреля 1928 года, а с 1 мая 1929 года, в рамках усилий ORy по уменьшению внимания к пассажирам и развитию более серьезного бизнеса по грузовым перевозкам. [ 3 ] [ 5 ] Впоследствии ОР стал единственным владельцем ОБР. [ 3 ] Но 16 августа 1944 года все грузовые операции ОРы были прекращены. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам» . Сентябрь 1934 года. Архивировано из оригинала (JPG) 24 октября 2004 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Ким К. Бендер (1994). «Первая система общественного транспорта Оклахома-Сити» (PDF) . Хроники Оклахомы . 72 (2). Историческое общество Оклахомы: 139–159. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная компания Оклахома-Белт» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie) . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Запись об оценке № 828, Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса и др.» . 1931 год . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Междугородные, классические американские трамваи» . American-Rails.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная компания Оклахомы» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников (доступен на GovInfo.gov) . Проверено 2 апреля 2023 г.