Центральный железнодорожный туннель Мичигана
![]() Открытка, начало 1900-х годов. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Река Детройт |
Координаты | 42 ° 19'07 "с.ш. 83 ° 03'38" з.д. / 42,31849 ° с.ш. 83,06049 ° з.д. |
Система | ЦПКЦ железная дорога |
Начинать | Детройт, Мичиган , США |
Конец | Виндзор, Онтарио , Канада |
Операция | |
Работа началась | Октябрь 1906 г. |
Открыто | 26 июля 1910 г. |
Владелец | ЦПКЦ железная дорога |
Оператор | Детройтская речная туннельная компания |
Трафик | Груз |
Технический | |
Длина | 1,6 миль (2,6 км) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Центральный железнодорожный туннель Мичигана — железнодорожный туннель под рекой Детройт, соединяющий Детройт, штат Мичиган , в США, с Виндзором, Онтарио , в Канаде. Въезд в США находится к югу от улиц Портер и Вермонт, недалеко от бульвара Роза Паркс. Канадский вход находится к югу от Уайандот-стрит-Вест, между Кэмерон-авеню и Веллингтон-авеню. Он был построен компанией Detroit River Tunnel Company для Южно-Канадской железной дороги , сдан в аренду Мичиганской центральной железной дороге и принадлежал Нью-Йоркской центральной железной дороге . Туннель открылся в 1910 году и до сих пор используется железной дорогой CPKC .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

До строительства туннеля Южная железная дорога Канады имела несколько сообщений с Мичиганом в западном конце, все железнодорожные паромы . Северный пролегал через реку Сент-Клер , соединяясь с Сент-Клером и Западной железной дорогой . Южное соединение пересекло реку Детройт к югу от Детройта , соединившись с компанией Canada Southern Bridge Company в Гросс-Иле . Кроме того, ответвление (обычно считающееся главной линией) отделялось от линии на Гросс-Иль в Эссексе и шло к реке Детройт в Виндзоре .
В 1891 году Великая магистральная железная дорога открыла туннель Сент-Клер в Порт-Гуроне , что дало ей преимущество перед Южной Канадой и ее автомобильными паромами. Компания Detroit River Tunnel была образована 15 августа 1905 года в результате слияния компаний Michigan and Canada Bridge and Tunnel (в Мичигане ) и Canada and Michigan Bridge and Tunnel Company (в Онтарио ).
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в октябре 1906 года под техническим руководством вице-президента по инженерным вопросам Центральной железной дороги Нью-Йорка Уильяма Дж. Уилгуса . Дноуглубительные работы для строительства туннеля были частично выполнены компанией Dunbar & Sullivan стальной экскаватор ( Tipperary Boy ). , которая использовала для выполнения работ [ 1 ] Центральный железнодорожный туннель Мичигана открылся для обслуживания пассажиров 26 июля 1910 года. Грузовые перевозки начались 15 сентября, а 16 октября все движение началось через туннель, что положило конец использованию парома с железнодорожными вагонами . С момента открытия он эксплуатировался Центральной железной дорогой Мичигана по договору аренды от 19 декабря 1906 года. Это был первый туннель с погруженной трубой, по которому проходило движение.
На восточной (канадской) стороне туннель соединялся с линией, которая обслуживала железнодорожный паром в Виндзоре . На западной (США) стороне туннель соединялся с главной линией Центральной железной дороги Мичигана к западу от центра города (позже заброшенной к востоку от перекрестка), а Центральный вокзал Мичигана к западу от перекрестка был построен , открывшийся в 1913 году.
Изменение владельца
[ редактировать ]В 1968 году туннель перешел от Нью-Йоркской центральной железной дороги к Пенсильванскому центру , а в 1976 году — к Конрейлу . В 1985 году Conrail продала туннель Канадской национальной железной дороге и CPKC Railway , каждая из которых получила по половине доли. [ 2 ]
В 1993 году северная труба была расширена за 27 миллионов долларов, чтобы обеспечить проезд некоторых типов современных железнодорожных вагонов, например вагонов со штабелированными контейнерами и автовозов, которые ранее переправлялись через реку Детройт. Однако расширенный туннель по-прежнему не может вместить самые большие железнодорожные вагоны, например, вагоны размером 9 футов 6 дюймов, сложенные в грузовые контейнеры «высокого куба». [ 3 ]
В начале 2000 года CN согласилась продать свою долю Borealis Transportation Infrastructure Trust (предприятие Муниципальной системы пенсионного обеспечения служащих Онтарио ) и использовать только туннель Сент-Клер . [ 4 ] CPKC и Borealis передали туннель новому Партнерству по туннелям реки Детройт, и было объявлено о планах построить новый железнодорожный туннель и преобразовать существующий железнодорожный туннель в двухполосную автодорогу со свободным потоком для транспортных грузовиков , чтобы снизить нагрузку на другую близлежащую международную границу. переправы ( Амбассадорский мост , туннель Детройт-Виндзор и грузовой паром Детройт-Виндзор ). [ 5 ] В июне 2009 года CPKC объявила о продаже части своей доли в партнерстве, так что Borealis принадлежало 83,5%, а CP - 16,5%. [ 6 ]
В 2010 году администрация порта Виндзор, Borealis Infrastructure и CPKC объявили о планах строительства нового железнодорожного туннеля, совместимого с двухъярусными поездами. Инициатива, получившая название Continental Rail Gateway, была отменена в 2015 году после одобрения предложенного проекта Международного моста Горди Хоу . [ 7 ]
CPKC получила полное право собственности на туннель в декабре 2020 года. [ 8 ] после сделки с OMERS на сумму около 312 миллионов долларов США. [ 9 ]
В ходе переговоров о слиянии с Южной железной дорогой Канзас-Сити в начале 2022 года компания Canadian Pacific согласилась, что Amtrak будет разрешен доступ к туннелю для обслуживания пассажиров в рамках условий слияния. Это последовало за тремя годами усилий компании Amtrak по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения Детройт-Торонто. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Въезд в США в ноябре 2010 г.
-
Более близкий взгляд
-
Поезд у въезда в США
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морские заметки» . Детройт Фри Пресс . 16 января 1907 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Путеводитель № 3 - Детройт, Поезда , июнь 2003 г.
- ^ Ши, Билл (24 июня 2018 г.). «Работники центрального вокзала Форда в Мичигане по-прежнему будут видеть и слышать сотни тысяч вагонов» . Детройтский бизнес Крейна .
- ^ «Borealis Transportation станет партнером CPR в речном туннеле Детройт» (PDF) (пресс-релиз). Калгари: Borealis Transportation. Пиар-новости . 27 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 г.
- ^ «Предлагаемый новый железнодорожный туннель для Детройта» . 10 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «CPR снижает интерес к Detroit River Tunnel Partnership на сумму 110 миллионов долларов» (пресс-релиз). Фаскен Мартино . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г.
- ^ Ши, Билл (29 июня 2015 г.). «Проект железнодорожного туннеля Детройт-Виндзор приостановлен; в этом виноваты «экономическое обоснование и экономика»» . Крейнс Детройт Бизнес . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «CP завершает приобретение железнодорожного туннеля Детройт-Ривер» (пресс-релиз). Канадско-Тихоокеанская железная дорога. 22 декабря 2020 г. Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 октября 2020 г.). «CP: 100% доля в железнодорожном туннеле Детройт» . Железнодорожный век . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (7 января 2022 г.). «Пассажирские перевозки в приграничных железнодорожных туннелях становятся еще ближе» . Виндзорская звезда . Проверено 11 января 2022 г.
- Туннели Центральной железной дороги Мичигана
- Туннели Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные туннели в Онтарио
- Железнодорожные туннели в Мичигане
- Река Детройт
- Транспортные здания и сооружения в Детройте
- Железнодорожный транспорт в Виндзоре, Онтарио
- Пограничные переходы Канады и США
- Туннели построены в 1910 году.
- Здания и сооружения в Виндзоре, Онтарио
- 1910 заведений в Мичигане
- 1910 заведений в Онтарио