Jump to content

Центральный железнодорожный туннель Мичигана

Координаты : 42 ° 19'07 "с.ш. 83 ° 03'38" з.д.  /  42,31849 ° с.ш. 83,06049 ° з.д.  / 42,31849 -83,06049;
(Перенаправлено с компании Detroit River Tunnel Company )
Центральный железнодорожный туннель Мичигана
Открытка, начало 1900-х годов.
Обзор
Расположение Река Детройт
Координаты 42 ° 19'07 "с.ш. 83 ° 03'38" з.д.  /  42,31849 ° с.ш. 83,06049 ° з.д.  / 42,31849 -83,06049;
Система ЦПКЦ железная дорога
Начинать Детройт, Мичиган , США
Конец Виндзор, Онтарио , Канада
Операция
Работа началась Октябрь 1906 г.
Открыто 26 июля 1910 г. ( 26 июля 1910 г. )
Владелец ЦПКЦ железная дорога
Оператор Детройтская речная туннельная компания
Трафик Груз
Технический
Длина 1,6 миль (2,6 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Центральный железнодорожный туннель Мичигана железнодорожный туннель под рекой Детройт, соединяющий Детройт, штат Мичиган , в США, с Виндзором, Онтарио , в Канаде. Въезд в США находится к югу от улиц Портер и Вермонт, недалеко от бульвара Роза Паркс. Канадский вход находится к югу от Уайандот-стрит-Вест, между Кэмерон-авеню и Веллингтон-авеню. Он был построен компанией Detroit River Tunnel Company для Южно-Канадской железной дороги , сдан в аренду Мичиганской центральной железной дороге и принадлежал Нью-Йоркской центральной железной дороге . Туннель открылся в 1910 году и до сих пор используется железной дорогой CPKC .

Открытка, начало 1900-х годов.
Открытка, 1911 г.

До строительства туннеля Южная железная дорога Канады имела несколько сообщений с Мичиганом в западном конце, все железнодорожные паромы . Северный пролегал через реку Сент-Клер , соединяясь с Сент-Клером и Западной железной дорогой . Южное соединение пересекло реку Детройт к югу от Детройта , соединившись с компанией Canada Southern Bridge Company в Гросс-Иле . Кроме того, ответвление (обычно считающееся главной линией) отделялось от линии на Гросс-Иль в Эссексе и шло к реке Детройт в Виндзоре .

В 1891 году Великая магистральная железная дорога открыла туннель Сент-Клер в Порт-Гуроне , что дало ей преимущество перед Южной Канадой и ее автомобильными паромами. Компания Detroit River Tunnel была образована 15 августа 1905 года в результате слияния компаний Michigan and Canada Bridge and Tunnel Мичигане ) и Canada and Michigan Bridge and Tunnel Company Онтарио ).

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в октябре 1906 года под техническим руководством вице-президента по инженерным вопросам Центральной железной дороги Нью-Йорка Уильяма Дж. Уилгуса . Дноуглубительные работы для строительства туннеля были частично выполнены компанией Dunbar & Sullivan стальной экскаватор ( Tipperary Boy ). , которая использовала для выполнения работ [ 1 ] Центральный железнодорожный туннель Мичигана открылся для обслуживания пассажиров 26 июля 1910 года. Грузовые перевозки начались 15 сентября, а 16 октября все движение началось через туннель, что положило конец использованию парома с железнодорожными вагонами . С момента открытия он эксплуатировался Центральной железной дорогой Мичигана по договору аренды от 19 декабря 1906 года. Это был первый туннель с погруженной трубой, по которому проходило движение.

На восточной (канадской) стороне туннель соединялся с линией, которая обслуживала железнодорожный паром в Виндзоре . На западной (США) стороне туннель соединялся с главной линией Центральной железной дороги Мичигана к западу от центра города (позже заброшенной к востоку от перекрестка), а Центральный вокзал Мичигана к западу от перекрестка был построен , открывшийся в 1913 году.

Изменение владельца

[ редактировать ]

В 1968 году туннель перешел от Нью-Йоркской центральной железной дороги к Пенсильванскому центру , а в 1976 году — к Конрейлу . В 1985 году Conrail продала туннель Канадской национальной железной дороге и CPKC Railway , каждая из которых получила по половине доли. [ 2 ]

В 1993 году северная труба была расширена за 27 миллионов долларов, чтобы обеспечить проезд некоторых типов современных железнодорожных вагонов, например вагонов со штабелированными контейнерами и автовозов, которые ранее переправлялись через реку Детройт. Однако расширенный туннель по-прежнему не может вместить самые большие железнодорожные вагоны, например, вагоны размером 9 футов 6 дюймов, сложенные в грузовые контейнеры «высокого куба». [ 3 ]

В начале 2000 года CN согласилась продать свою долю Borealis Transportation Infrastructure Trust (предприятие Муниципальной системы пенсионного обеспечения служащих Онтарио ) и использовать только туннель Сент-Клер . [ 4 ] CPKC и Borealis передали туннель новому Партнерству по туннелям реки Детройт, и было объявлено о планах построить новый железнодорожный туннель и преобразовать существующий железнодорожный туннель в двухполосную автодорогу со свободным потоком для транспортных грузовиков , чтобы снизить нагрузку на другую близлежащую международную границу. переправы ( Амбассадорский мост , туннель Детройт-Виндзор и грузовой паром Детройт-Виндзор ). [ 5 ] В июне 2009 года CPKC объявила о продаже части своей доли в партнерстве, так что Borealis принадлежало 83,5%, а CP - 16,5%. [ 6 ]

В 2010 году администрация порта Виндзор, Borealis Infrastructure и CPKC объявили о планах строительства нового железнодорожного туннеля, совместимого с двухъярусными поездами. Инициатива, получившая название Continental Rail Gateway, была отменена в 2015 году после одобрения предложенного проекта Международного моста Горди Хоу . [ 7 ]

CPKC получила полное право собственности на туннель в декабре 2020 года. [ 8 ] после сделки с OMERS на сумму около 312 миллионов долларов США. [ 9 ]

В ходе переговоров о слиянии с Южной железной дорогой Канзас-Сити в начале 2022 года компания Canadian Pacific согласилась, что Amtrak будет разрешен доступ к туннелю для обслуживания пассажиров в рамках условий слияния. Это последовало за тремя годами усилий компании Amtrak по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения Детройт-Торонто. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морские заметки» . Детройт Фри Пресс . 16 января 1907 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  2. ^ Путеводитель № 3 - Детройт, Поезда , июнь 2003 г.
  3. ^ Ши, Билл (24 июня 2018 г.). «Работники центрального вокзала Форда в Мичигане по-прежнему будут видеть и слышать сотни тысяч вагонов» . Детройтский бизнес Крейна .
  4. ^ «Borealis Transportation станет партнером CPR в речном туннеле Детройт» (PDF) (пресс-релиз). Калгари: Borealis Transportation. Пиар-новости . 27 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 г.
  5. ^ «Предлагаемый новый железнодорожный туннель для Детройта» . 10 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  6. ^ «CPR снижает интерес к Detroit River Tunnel Partnership на сумму 110 миллионов долларов» (пресс-релиз). Фаскен Мартино . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г.
  7. ^ Ши, Билл (29 июня 2015 г.). «Проект железнодорожного туннеля Детройт-Виндзор приостановлен; в этом виноваты «экономическое обоснование и экономика»» . Крейнс Детройт Бизнес . Проверено 30 августа 2015 г.
  8. ^ «CP завершает приобретение железнодорожного туннеля Детройт-Ривер» (пресс-релиз). Канадско-Тихоокеанская железная дорога. 22 декабря 2020 г. Проверено 11 января 2022 г.
  9. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 октября 2020 г.). «CP: 100% доля в железнодорожном туннеле Детройт» . Железнодорожный век . Проверено 11 января 2022 г.
  10. ^ Баттагелло, Дэйв (7 января 2022 г.). «Пассажирские перевозки в приграничных железнодорожных туннелях становятся еще ближе» . Виндзорская звезда . Проверено 11 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f5c71d17f316d0f34f4b4fbcb377e4__1723483980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e4/44f5c71d17f316d0f34f4b4fbcb377e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Central Railway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)