Jump to content

Чикаго, Каламазу и железная дорога Сагино

Расписание CK&S 1908 года.

Железная дорога Чикаго, Каламазу и Сагино ( CK&S ), неофициально известная как « ругань, пинок и ругань ». [ 1 ] — несуществующая железная дорога, которая действовала на юго-западе Мичигана в конце 19 — начале-середине 20 веков. Несмотря на название, линия полностью проходила по территории штата Мичиган, большая часть которой находилась в округе Каламазу . В конечном итоге он стал частью Центрального Нью-Йорка . По состоянию на 2010 год большинство бывших трасс CK&S были заброшены.

Привилегированная акция железнодорожной компании Чикаго, Каламазу и Сагино с 1 января 1901 г.

Компания была зарегистрирована 7 июня 1883 года с первоначальным намерением построить линию длиной 31 милю (50 км) от северо-востока Каламазу до Гастингса . 29 октября 1887 года компания внесла поправки в свои статьи, теперь призывая к созданию линии длиной 141 милю (227 км), соединяющей линию Чикаго и Гранд Магистральной железной дороги на северо-востоке округа Касс с Сагино . Это грандиозное видение так и не осуществилось; Завершенная линия компании простиралась всего на 14 миль (23 км) за пределы Гастингса. [ 2 ]

В 1906 году CK&S была арендована Центральной железной дорогой Мичигана - Центральная взяла на себя 60% контроля, в то время как Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана , которая сама принадлежала Центральной железной дороге Нью-Йорка , взяли 40%. В 1930 году New York Central, объединившись с LS&MS в 1915 году и арендовав Michigan Central в 1930 году, арендовала CK&S. New York Central продолжала управлять CK&S под своим собственным именем до 1968 года, когда Conrail выкупила оставшуюся недвижимость. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]

Несмотря на свое название, линия не связывала ни Чикаго, штат Иллинойс , ни Сагино, штат Мичиган , хотя она и поворачивала на Каламазу, штат Мичиган . Строительство началось в 1886 году между Каламазу, штат Мичиган , и Гастингсом, штат Мичиган ; этот участок был завершен к 1888 году. 1 сентября 1889 года северная ветка достигла Вудбери , на северо-западной окраине графства Итон , где она встретилась с Детройтской, Лансингской и Северной железной дорогой (позже — железной дорогой Пере Маркетт ). 1 декабря 1901 года южная конечная остановка была продлена до Павильона, штат Мичиган , в южном округе Каламазу , где она пересекалась с Большой магистральной железной дорогой , на общую длину 44 мили (71 км). [ 7 ]

В отчете Мичиганской железнодорожной комиссии за 1909 год было установлено, что CK&S ежедневно курсирует по три поезда в каждом направлении; два пассажирских и один грузовой. [ 8 ]

В 1910 году компания Grand Trunk Western арендовала линию от Каламазу до Павильона; CK&S переоборудовала охвостье во дворовую службу. В 1937 году CK&S отказалась от участка между Делтоном и Вудбери; в 1942 году он сократился до Ричленд-Джанкшен. В 1978 году Conrail также отказалась от линии, ведущей в Ричленд, оставив только дворовые пути внутри самого Каламазу. [ 6 ]

25 июля 1930 года компания CK&S приобрела линию длиной 13,2 мили (21,2 км) у умирающей компании Michigan United Railways . Эта линия шла на юг от Хупера до Ричленда и пересекала главную линию CK&S в Ричленд-Джанкшен, в 2,9 милях (4,7 км) к северу от самого Ричленда. CK&S преобразовала путь из электрифицированного междугороднего сообщения в стандартный. В 1961 году она перерезала линию до Достера , а в 1978 году Конрейл отказался от остальных. За исключением участка от Каламазу до Павильона, где Grand Elk RR использует его для связи с CN. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сады (1976) , с. 9.
  2. ^ Мейнц (1992) , с. 50.
  3. ^ «НЬЮ-ЙОРК ПОКУПАЕТ WESTERN LINE. Чикаго, Каламазу и Сагино приобретены примерно за 1 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1906 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  4. ^ Линч (2004) , с. 107.
  5. ^ Мейнц (1992) , с. 19 и 50.
  6. ^ Jump up to: а б с Мейнц (2005) , с. 111-113.
  7. ^ Атли и Катчеон (1906) , с. 317.
  8. ^ «Обзор физического состояния железной дороги CK&S в 1909 году» . Michiganrailroads.com . 1909. Архивировано из оригинала 07 января 2008 г. Проверено 27 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c79d820cf16c55ae046f1932864eb7f__1719801240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/7f/3c79d820cf16c55ae046f1932864eb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Kalamazoo and Saginaw Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)