Чикаго, Каламазу и железная дорога Сагино

Железная дорога Чикаго, Каламазу и Сагино ( CK&S ), неофициально известная как « ругань, пинок и ругань ». [ 1 ] — несуществующая железная дорога, которая действовала на юго-западе Мичигана в конце 19 — начале-середине 20 веков. Несмотря на название, линия полностью проходила по территории штата Мичиган, большая часть которой находилась в округе Каламазу . В конечном итоге он стал частью Центрального Нью-Йорка . По состоянию на 2010 год большинство бывших трасс CK&S были заброшены.
История
[ редактировать ]
Компания была зарегистрирована 7 июня 1883 года с первоначальным намерением построить линию длиной 31 милю (50 км) от северо-востока Каламазу до Гастингса . 29 октября 1887 года компания внесла поправки в свои статьи, теперь призывая к созданию линии длиной 141 милю (227 км), соединяющей линию Чикаго и Гранд Магистральной железной дороги на северо-востоке округа Касс с Сагино . Это грандиозное видение так и не осуществилось; Завершенная линия компании простиралась всего на 14 миль (23 км) за пределы Гастингса. [ 2 ]
В 1906 году CK&S была арендована Центральной железной дорогой Мичигана - Центральная взяла на себя 60% контроля, в то время как Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана , которая сама принадлежала Центральной железной дороге Нью-Йорка , взяли 40%. В 1930 году New York Central, объединившись с LS&MS в 1915 году и арендовав Michigan Central в 1930 году, арендовала CK&S. New York Central продолжала управлять CK&S под своим собственным именем до 1968 года, когда Conrail выкупила оставшуюся недвижимость. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Несмотря на свое название, линия не связывала ни Чикаго, штат Иллинойс , ни Сагино, штат Мичиган , хотя она и поворачивала на Каламазу, штат Мичиган . Строительство началось в 1886 году между Каламазу, штат Мичиган , и Гастингсом, штат Мичиган ; этот участок был завершен к 1888 году. 1 сентября 1889 года северная ветка достигла Вудбери , на северо-западной окраине графства Итон , где она встретилась с Детройтской, Лансингской и Северной железной дорогой (позже — железной дорогой Пере Маркетт ). 1 декабря 1901 года южная конечная остановка была продлена до Павильона, штат Мичиган , в южном округе Каламазу , где она пересекалась с Большой магистральной железной дорогой , на общую длину 44 мили (71 км). [ 7 ]
В отчете Мичиганской железнодорожной комиссии за 1909 год было установлено, что CK&S ежедневно курсирует по три поезда в каждом направлении; два пассажирских и один грузовой. [ 8 ]
В 1910 году компания Grand Trunk Western арендовала линию от Каламазу до Павильона; CK&S переоборудовала охвостье во дворовую службу. В 1937 году CK&S отказалась от участка между Делтоном и Вудбери; в 1942 году он сократился до Ричленд-Джанкшен. В 1978 году Conrail также отказалась от линии, ведущей в Ричленд, оставив только дворовые пути внутри самого Каламазу. [ 6 ]
25 июля 1930 года компания CK&S приобрела линию длиной 13,2 мили (21,2 км) у умирающей компании Michigan United Railways . Эта линия шла на юг от Хупера до Ричленда и пересекала главную линию CK&S в Ричленд-Джанкшен, в 2,9 милях (4,7 км) к северу от самого Ричленда. CK&S преобразовала путь из электрифицированного междугороднего сообщения в стандартный. В 1961 году она перерезала линию до Достера , а в 1978 году Конрейл отказался от остальных. За исключением участка от Каламазу до Павильона, где Grand Elk RR использует его для связи с CN. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сады (1976) , с. 9.
- ^ Мейнц (1992) , с. 50.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК ПОКУПАЕТ WESTERN LINE. Чикаго, Каламазу и Сагино приобретены примерно за 1 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1906 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Линч (2004) , с. 107.
- ^ Мейнц (1992) , с. 19 и 50.
- ^ Jump up to: а б с Мейнц (2005) , с. 111-113.
- ^ Атли и Катчеон (1906) , с. 317.
- ^ «Обзор физического состояния железной дороги CK&S в 1909 году» . Michiganrailroads.com . 1909. Архивировано из оригинала 07 января 2008 г. Проверено 27 декабря 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хагер, Дэвид К. (1976). Следующая остановка Каламазу: история железных дорог в округе Каламазу . Каламазу: Общественный музей Каламазу.
- Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760317631 . OCLC 53356627 .
- Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-693-1 .
- Атли, Генри Мансон; Катчен, Байрон М. (1906). Мичиган как провинция, территория и штат: двадцать шестой член Федерального союза . Издательское общество Мичигана.