Пьеро Пуричелли
Пьеро Пуричелли | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 мая 1951 г. Милан, Ломбардия Италия | ( 68 лет
Род занятий | Инженер политик |
Годы активности | 1905–1945 |
Пьеро Пуричелли (родился 4 апреля 1883 года в Милане - умер 8 мая 1951 года в Милане), граф Ломнаго, итальянский инженер и политик первой половины 20 века, ответственный за строительство в Италии первых автомагистралей . в мире. В 1929 году он стал сенатором Италии.
Семейная жизнь
[ редактировать ]граф Ломнаго Пьеро Пуричелли , [1] родился сын Анджело и Карлотты Комби. Он учился в Федеральном политехническом институте в Цюрихе, который окончил по специальности инженер в 1905 году. Пуричелли женился на Антониетте Този; у них был один сын Франко. [2]
Первая автомагистраль в мире
[ редактировать ]В период после Первой мировой войны , после возобновления экономического развития Италии, был задуман проект строительства автомагистрали - то есть «...новой дороги, предназначенной исключительно для автомобильного движения...». В 1922 году Пуричелли разработал проект, соединяющий Милан с озерами Комо и Маджоре . [3] 20 сентября 1923 года король Витторио Эммануэле III открыл первый участок автомагистрали до Галларате . Для своего времени это была футуристическая работа: телега и велосипед все еще были доминирующими средствами личного транспорта в Италии в то время, а в 1924 году в Италии было не более 85 000 автомобилей, половина из которых находилась в Ломбардии.
21 сентября 1924 года была открыта пристройка к Варезе . Autostrada dei Laghi («Озерная автомагистраль») была первой в мире автомагистралью эксклюзивного использования, предназначенной только для скоростного движения и только для автомобилей. [3] [4] потому что высокоскоростная дорога AVUS в Берлине также использовалась как гоночная и испытательная трасса для автомобилей. [5]
Гоночная трасса Монцы
[ редактировать ]Проект Autodromo Nazionale di Monza (Национальная гоночная трасса Монцы) был поручен Артуро Мерканти, тогдашнему директору Автомобильного клуба Милана, и инженерам Альфредо Росселли и Пьеро Пуричелли. [1] Общая длина составляла 10 километров (6,2 мили), включая кольцевую трассу длиной 4,5 километра (2,80 мили) и дорожную трассу длиной 5,5 километра (3,42 мили). [6] [7]
Автомобильный клуб заказал строительство ипподрома в январе 1922 года в ознаменование своего двадцатипятилетия. [7] Работы начались 15 мая и завершились всего за 110 дней. Пьетро Бордино и Феличе Наззаро проехали первый круг трассы 28 июля на Fiat 570 . Национальная гоночная трасса была третьей постоянной трассой в мире, ей предшествовали только гоночная трасса Индианаполиса в США и английская трасса в Бруклендсе , которая сегодня больше не существует.
Выбор Монцы стал результатом исследований по поиску места недалеко от Милана, чтобы ограничить «путевые» расходы на содержание ипподрома. Отложив альтернативные участки возле Галларате и Ганьолы (периферия Милана), руководство ACI выбрало парк на вилле Реале в Монце.
Политическая карьера
[ редактировать ]Пуричелли был назначен сенатором 26 февраля 1929 года по предложению Итальянской национальной фашистской партии. [1] и оставался на своем посту до своего смещения Alta Corte di Giustizia per le Sanzioni contro il Fascismo (Высший суд по санкциям против фашизма) в 1945 году за то, что он был одним из «сенаторов, ответственных за поддержание фашизма и создание возможности войны». как их голосами, так и их индивидуальными действиями, включая пропаганду, осуществляемую вне и внутри Сената». [2] В июле 1946 года с него сняли обвинение в коллаборационизме. [1]
Назначения
[ редактировать ]Среди назначений, которые занимал Пьеро Пуричелли:
- Вице-президент Международного бюро выставок [2]
- 1929 Президент публичных компаний La Strada и Autostrade. [8]
- 1931 Президент Международного союза выставок. [9]
Итальянские награды
[ редактировать ]- Почетная степень инженера Миланского политехнического университета — лента для обычной формы (Почетная степень инженера Миланского политехнического университета ) — 1927 г. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «ПУРИЧЕЛЛИ, Пьеро в «Dizionario Biografico» » [Пьеро Пуричелли в Биографическом словаре итальянцев]. www.treccani.it . Институт итальянской энциклопедии.
- ^ Jump up to: а б с д «Индекс парламентской активности – Личное дело» . www.senato.it . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ленардуцци, Тея (30 января 2016 г.). «Автомагистраль, которая построила Италию: шедевр Пьеро Пуричелли» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г.
- ^ «Милан-Лаги» Пьеро Пуричелли, первая автомагистраль в мире» . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ "ГЕРМАНИЯ" . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «1922–1928: Строительство и первые гонки на оригинальных трассах» . Национальный автодром Монцы . MonzaNet.it. 2007. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный автодром Монцы – История» . База данных Формулы-1 . F1db.com. 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Бортолотти, Ландо (1978). Редакция Риунити (ред.). История строительной политики в История строительной политики в Италии: недвижимость, строительные компании и общественные работы от Первой мировой войны до наших дней (1919-1970) [ Италии: собственность, строительные компании и общественные работы от Первой мировой войны до наших дней (1919) -1970 ) ) ). Рим. п. 119.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Сенатор Пуричелли, новый президент Союза ярмарок» [сенатор. Пуричелли новый президент Союза выставок. L'Industria: Иллюстрированный технико-экономический журнал : 429. 1931.