Jump to content

Пьеро Пуричелли

Пьеро Пуричелли
Рожденный ( 1883-04-04 ) 4 апреля 1883 г.
Умер 8 мая 1951 г. ) ( 1951-05-08 ) ( 68 лет
Милан, Ломбардия
Италия
Род занятий Инженер
политик
Годы активности 1905–1945

Пьеро Пуричелли (родился 4 апреля 1883 года в Милане - умер 8 мая 1951 года в Милане), граф Ломнаго, итальянский инженер и политик первой половины 20 века, ответственный за строительство в Италии первых автомагистралей . в мире. В 1929 году он стал сенатором Италии.

Семейная жизнь

[ редактировать ]

граф Ломнаго Пьеро Пуричелли , [1] родился сын Анджело и Карлотты Комби. Он учился в Федеральном политехническом институте в Цюрихе, который окончил по специальности инженер в 1905 году. Пуричелли женился на Антониетте Този; у них был один сын Франко. [2]

Первая автомагистраль в мире

[ редактировать ]

В период после Первой мировой войны , после возобновления экономического развития Италии, был задуман проект строительства автомагистрали - то есть «...новой дороги, предназначенной исключительно для автомобильного движения...». В 1922 году Пуричелли разработал проект, соединяющий Милан с озерами Комо и Маджоре . [3] 20 сентября 1923 года король Витторио Эммануэле III открыл первый участок автомагистрали до Галларате . Для своего времени это была футуристическая работа: телега и велосипед все еще были доминирующими средствами личного транспорта в Италии в то время, а в 1924 году в Италии было не более 85 000 автомобилей, половина из которых находилась в Ломбардии.

1926 года Историческая карта Автострады дей Лаги («Автострада Озер»; ныне части Автострады A8 и Автострады A9 ).

21 сентября 1924 года была открыта пристройка к Варезе . Autostrada dei Laghi («Озерная автомагистраль») была первой в мире автомагистралью эксклюзивного использования, предназначенной только для скоростного движения и только для автомобилей. [3] [4] потому что высокоскоростная дорога AVUS в Берлине также использовалась как гоночная и испытательная трасса для автомобилей. [5]

Гоночная трасса Монцы

[ редактировать ]
Трасса Монцы, 1922 год.

Проект Autodromo Nazionale di Monza (Национальная гоночная трасса Монцы) был поручен Артуро Мерканти, тогдашнему директору Автомобильного клуба Милана, и инженерам Альфредо Росселли и Пьеро Пуричелли. [1] Общая длина составляла 10 километров (6,2 мили), включая кольцевую трассу длиной 4,5 километра (2,80 мили) и дорожную трассу длиной 5,5 километра (3,42 мили). [6] [7]

Автомобильный клуб заказал строительство ипподрома в январе 1922 года в ознаменование своего двадцатипятилетия. [7] Работы начались 15 мая и завершились всего за 110 дней. Пьетро Бордино и Феличе Наззаро проехали первый круг трассы 28 июля на Fiat 570 . Национальная гоночная трасса была третьей постоянной трассой в мире, ей предшествовали только гоночная трасса Индианаполиса в США и английская трасса в Бруклендсе , которая сегодня больше не существует.

Выбор Монцы стал результатом исследований по поиску места недалеко от Милана, чтобы ограничить «путевые» расходы на содержание ипподрома. Отложив альтернативные участки возле Галларате и Ганьолы (периферия Милана), руководство ACI выбрало парк на вилле Реале в Монце.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Пуричелли был назначен сенатором 26 февраля 1929 года по предложению Итальянской национальной фашистской партии. [1] и оставался на своем посту до своего смещения Alta Corte di Giustizia per le Sanzioni contro il Fascismo (Высший суд по санкциям против фашизма) в 1945 году за то, что он был одним из «сенаторов, ответственных за поддержание фашизма и создание возможности войны». как их голосами, так и их индивидуальными действиями, включая пропаганду, осуществляемую вне и внутри Сената». [2] В июле 1946 года с него сняли обвинение в коллаборационизме. [1]

Назначения

[ редактировать ]

Среди назначений, которые занимал Пьеро Пуричелли:

  • Вице-президент Международного бюро выставок [2]
  • 1929 Президент публичных компаний La Strada и Autostrade. [8]
  • 1931 Президент Международного союза выставок. [9]

Итальянские награды

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «ПУРИЧЕЛЛИ, Пьеро в «Dizionario Biografico» » [Пьеро Пуричелли в Биографическом словаре итальянцев]. www.treccani.it . Институт итальянской энциклопедии.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Индекс парламентской активности – Личное дело» . www.senato.it . Проверено 15 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ленардуцци, Тея (30 января 2016 г.). «Автомагистраль, которая построила Италию: шедевр Пьеро Пуричелли» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г.
  4. ^ «Милан-Лаги» Пьеро Пуричелли, первая автомагистраль в мире» . Проверено 10 мая 2022 г.
  5. ^ "ГЕРМАНИЯ" . Проверено 12 мая 2022 г.
  6. ^ «1922–1928: Строительство и первые гонки на оригинальных трассах» . Национальный автодром Монцы . MonzaNet.it. 2007. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Национальный автодром Монцы – История» . База данных Формулы-1 . F1db.com. 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
  8. ^ Бортолотти, Ландо (1978). Редакция Риунити (ред.). История строительной политики в История строительной политики в Италии: недвижимость, строительные компании и общественные работы от Первой мировой войны до наших дней (1919-1970) [ Италии: собственность, строительные компании и общественные работы от Первой мировой войны до наших дней (1919) -1970 ) ) ). Рим. п. 119. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ «Сенатор Пуричелли, новый президент Союза ярмарок» [сенатор. Пуричелли новый президент Союза выставок. L'Industria: Иллюстрированный технико-экономический журнал : 429. 1931.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b853bcfb6ad58b8bdab815cc88be94__1716375300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/94/a2b853bcfb6ad58b8bdab815cc88be94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piero Puricelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)