Jump to content

Региональный аэропорт Баркли

Координаты : 37 ° 03'37 "N 088 ° 46'23" W  /  37,06028 ° N 88,77306 ° W  / 37,06028; -88,77306
Региональный аэропорт Баркли
Новый терминал регионального аэропорта Баркли, 2023 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление регионального аэропорта Баркли
Служит покупки Джексона Регион
Высота AMSL 410 футов / 125 м
Координаты 37 ° 03'37 "N 088 ° 46'23" W  /  37,06028 ° N 88,77306 ° W  / 37,06028; -88,77306
Веб-сайт FlyBarkley.com
Карта
PAH расположен в Кентукки.
ПАУ
ПАУ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,500 1,981 Асфальт
14/32 5,499 1,676 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2018) 23,537
Базирующийся самолет (2018 г.) 40
Всего обслужено пассажиров (2016 г.) 40,770

Региональный аэропорт Баркли ( IATA : PAH [ 2 ] , ICAO : KPAH , FAA LID : PAH ) — американский внутренний аэропорт в Вест-Падуке, штат Кентукки , в 14 милях к западу от Падуки в округе Маккракен . [ 1 ] Он используется для авиации общего назначения и обслуживает одну авиакомпанию, субсидируемую программой Essential Air Service .

Единственная авиакомпания — Contour Airlines , выполняющая 145 рейсов Embraer в международный аэропорт Шарлотт Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина . Новое здание терминала стоимостью 43 миллиона долларов открылось в июне 2023 года, примерно через 70 лет после того, как первоначальный терминал был построен в 1953 году. [ 3 ]

Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 4 ]

В отчетах Федерального управления гражданской авиации в Barkley Regional было совершено 13 643 посадки (самолета) говорится, что в 2021 календарном году и 14 677 в 2022 году. [ 5 ]

Региональный аэропорт Баркли назван в честь бывшего вице-президента США Албена В. Баркли , который был родом из западного Кентукки. Ранее аэропорт обслуживался Northwest Airlink (управляемыми Mesaba Airlines ) региональными турбовинтовыми самолетами Saab 340 с рейсами в международный аэропорт Мемфиса . Когда Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines , рейсы в Мемфис из Падуки были прекращены. Новые авиалинии начались, когда базирующаяся в Чикаго компания United Airlines запустила ежедневные Canadair CRJ200 беспосадочные региональные самолеты в международный аэропорт Чикаго О'Хара , причем эту услугу обслуживала SkyWest Airlines, выполняющая рейсы как United Express от имени United. Обслуживание началось зимой 2010 года. 6 декабря 2022 года компания Contour Airlines заменила эту услугу прямыми рейсами в Шарлотт, Северная Каролина, на Embraer 145 региональных самолетах .

Первоначально построенный как военный аэродром в 1941 году благодаря усилиям тогдашнего сенатора Албена Баркли, аэродром первоначально использовался для облегчения авиационного корпуса армии США обучения экипажей бомбардировщиков B-17 , которое проходило в соседнем Дайерсбурге, штат Теннесси . В 1945 году правительство США передало эту землю в собственность города Падука и округа Маккракен, сделав ее доступной для гражданского использования.

1 апреля 1946 года компании Chicago and Southern Air Lines (C&S Air Lines) самолет Douglas DC-3 стал первым рейсом авиакомпании, вылетевшим из Падуки, и с тех пор в аэропорту выполняются регулярные рейсы авиакомпаний. Затем компания Chicago and Southern была приобретена компанией Delta Air Lines, которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Падьюку. [ 6 ] Ozark Airlines прибыла в 1951 году. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1976 году Падьюку обслуживали две авиакомпании: Delta с самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок из Эвансвилля и Мемфиса , а также прямой рейс без смены самолета DC- 9-30 реактивных рейсов из Атланты , Бирмингема, Алабамы , Бостона , аэропорта Чикаго О'Хара , Индианаполиса и Филадельфии , а также Озарка с беспосадочными рейсами McDonnell Douglas DC-9-30 и/или Fairchild FH-227B турбовинтовыми рейсами из Кларксвилля, Теннесси , Луисвилл , Нэшвилл и Сент-Луис , а также прямые рейсы без пересадок на самолете DC-9-30 из аэропорта Чикаго О'Хара , Колумбии, Миссури , Индианаполиса , Канзас-Сити и Милуоки . [ 7 ] Дельта ушла в 1979 году, а Озарк ушел в 1980 году.

Несколько пригородных и региональных авиаперевозчиков, эксплуатирующих турбовинтовые самолеты, обслуживали Падуку в 1980-е годы. В 1981 году Air Illinois выполняла беспосадочные рейсы из Кейп-Жирардо, Миссури , Карбондейла, Иллинойс , Мемфиса и Сент-Луиса на более крупных региональных самолетах Hawker Siddeley HS 748 , а также на меньших de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Handley Page Jetstream. пригородных самолетах в то время как Allegheny Commuter летел без пересадок от имени USAir из Луисвилля на пригородном самолете Beechcraft . [ 8 ] В 1985 году Allegheny Commuter расширила свои услуги от имени USAir, запустив беспосадочные рейсы из Эвансвилля , Луисвилля, Нэшвилла и Оуэнсборо, штат Кентукки, на самолетах Beechcraft 99, в то время как Britt Airways выполняла беспосадочные рейсы из Кейп-Жирардо, Эвансвилля, Мемфиса и Сент-Луиса на самолетах Swearingen Metroliner. Fairchild . [ 9 ] К 1989 году аэропорт обслуживали три авиакомпании: American Eagle выполнявшая , прямые рейсы из Нэшвилла на Fairchild Swearingen Metroliners, Northwest Airlink, выполнявшая беспосадочные рейсы от имени Northwest Airlines из Эвансвилля и Мемфиса на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340. самолеты и Trans World Express, которыми управляет Air Midwest от имени Trans World Airlines ( TWA ), без пересадок из Эвансвилля и Сент-Луис летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliners и Saab 340. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Баркли занимает территорию 1018 акров (412 га ) на высоте 410 футов (125 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) и 14/32 размером 5499 на 150 футов (1676 х 46 м). [ 1 ] Расширение взлетно-посадочной полосы 14/32 было завершено в декабре 2005 года.

В 2015 году в аэропорту выполнялось 23 269 рейсов самолетов, в среднем 63 в день: 80% авиации общего назначения , 8% военных, 6% воздушного такси и 6% авиакомпаний. В марте 2017 года в аэропорту базировалось 40 самолетов: 29 одномоторных, 6 многомоторных, 4 реактивных и 1 вертолет. [ 1 ]

FBO, оператор фиксированной базы Midwest Aviation, предоставляет чартерные услуги, летное обучение, техническое обслуживание самолетов, аренду самолетов, обслуживание авионики, продажу самолетов и другие авиационные услуги. сайт https://www.midwest-aviation.com/

Посещение данных FAA: данные FAA

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Шарлотта [ 11 ]

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.) [ 12 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Контур
24,810 (100%)
Основные внутренние направления (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.) [ 12 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Шарлотта 12,480 Контур

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 сентября 1991 г.: вскоре после взлета был замечен мужчина, падающий с крыла рейса 2940 компании Northwest Airlink , направлявшегося в Мемфис . Позже он был найден мертвым в северной части аэропорта без каких-либо документов. Работник аэропорта вспомнил, как мужчина просил обменять свою куртку на рейс на запад . Позже тот же сотрудник вместе с двумя другими очевидцами заметил, как он перелез через ограждение аэропорта, а затем побежал к самолету Northwest, стоявшему на взлетно-посадочной полосе. [ 13 ] [ 14 ] Инцидент был освещен в эпизоде ​​​​сериала « Неразгаданные тайны» от 16 сентября 1992 года , что в конечном итоге привело к тому, что в 1999 году этого человека опознали как 28-летнего Брайана Стэнли Дукера из Цинциннати . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PAH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует со 2 марта 2017 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PAH: Barkley Regional)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 июля 2013 г.
  3. ^ «Новый терминал официально открывается с перерезанием ленты» . Региональный аэропорт Баркли . Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 6 октября 2022 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2022 год» (PDF, 424 КБ) . Данные о посадке пассажиров и всех грузах за 2022 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 1 сентября 2023 г.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1958 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  7. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Падьюка, Кентукки.
  8. ^ «ПАХ81п1» . www.departedflights.com .
  9. ^ «ПАХ85п1» . www.departedflights.com .
  10. ^ «ПАХ89п1» . www.departedflights.com .
  11. ^ «Заказ на выбор авиаперевозчика» . Министерство транспорта США . 21 августа 2022 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «RITA BTS Transstats – ПАУ» . Проверено 6 декабря 2018 г.
  13. ^ «Жертва падения самолета на данный момент похоронена» . Корбин Таймс Трибьюн . 14 ноября 1991 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  14. ^ «Стоматологические записи могут идентифицировать человека, упавшего с самолета» . Корбин Таймс Трибьюн . 5 марта 1992 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  15. ^ «Неразгаданные тайны с Робертом Стэком — 5 сезон, 1 серия — полная серия» . Неразгаданные тайны . Проверено 4 августа 2023 г.
  16. ^ «Телекоманда дотошно работала над сериалом о Джоне Доу» . Солнце Падуки . 18 мая 1992 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  17. ^ «Наконец опознан человек, погибший при падении с самолета в 1991 году» . Ежедневные новости Боулинг-Грин . Проверено 4 августа 2023 г.
  18. ^ «Бывший коронер округа Маккракен размышляет о деле Джона Доу в региональном аэропорту Баркли 30 лет спустя» . WPSD-ТВ . 30 сентября 2021 г. Проверено 4 августа 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2009-0160 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (15 июля 2009 г.) : от Mesaba Aviation, Inc. о своем намерении прекратить несубсидируемые регулярные авиаперевозки в следующих населенных пунктах с 12 октября 2009 г.: Падука, Кентукки; Алпена, Мичиган; Маскегон, Мичиган; Хэнкок, Мичиган; Су-Сент. Мари, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Тупело, Миссисипи и О-Клэр, Висконсин.
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2009-0299 ) Министерства транспорта США :
    • Меморандум (19 ноября 2009 г.) : закрытие списка DOT-2009-0160 и открытие восьми новых реестров для различных сообществ (Алпена, Мичиган; О-Клэр, Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Маскегон, Мичиган). ; Падука, Кентукки; Су-Сент-Мари, Мичиган;
    • Приказ 2009-10-8 (16 октября 2009 г.) : выбор компании SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хэнкоке/Хоутоне и Маскегоне, Мичиган, Падука, Кентукки, и О-Клэр, Висконсин.
    • Приказ 2012-1-24 (26 января 2012 г.) : предварительный повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) со следующими ставками субсидий: О-Клэр, Висконсин, 1 733 576 долларов США; Хэнкок/Хоутон, Мичиган, 934 156 долларов; Маскегон, Мичиган, 1 576 067 долларов; и Падука, Кентукки, 1 710 775 долларов.
    • Приказ 2012-2-2 (1 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор компании SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиационных услуг в О-Клэр, штат Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; и Падука, Кентукки (в Маскегоне выбор SkyWest на данный момент еще не завершен).
    • Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Падука, Кентукки: протокол 2009-0299; Срок действия: с 1 января 2014 г. по 31 января 2016 г.; Сервис: Четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: CRJ-200 ; Годовая субсидия: 2 034 160 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9850895e2ab43b0e61f0fb4ff8a30d7__1713797460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d7/b9850895e2ab43b0e61f0fb4ff8a30d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barkley Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)