Региональный аэропорт Баркли
Региональный аэропорт Баркли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Баркли | ||||||||||||||
Служит | покупки Джексона Регион | ||||||||||||||
Высота AMSL | 410 футов / 125 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 03'37 "N 088 ° 46'23" W / 37,06028 ° N 88,77306 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyBarkley.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Баркли ( IATA : PAH [ 2 ] , ICAO : KPAH , FAA LID : PAH ) — американский внутренний аэропорт в Вест-Падуке, штат Кентукки , в 14 милях к западу от Падуки в округе Маккракен . [ 1 ] Он используется для авиации общего назначения и обслуживает одну авиакомпанию, субсидируемую программой Essential Air Service .
Единственная авиакомпания — Contour Airlines , выполняющая 145 рейсов Embraer в международный аэропорт Шарлотт Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина . Новое здание терминала стоимостью 43 миллиона долларов открылось в июне 2023 года, примерно через 70 лет после того, как первоначальный терминал был построен в 1953 году. [ 3 ]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 4 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в Barkley Regional было совершено 13 643 посадки (самолета) говорится, что в 2021 календарном году и 14 677 в 2022 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт Баркли назван в честь бывшего вице-президента США Албена В. Баркли , который был родом из западного Кентукки. Ранее аэропорт обслуживался Northwest Airlink (управляемыми Mesaba Airlines ) региональными турбовинтовыми самолетами Saab 340 с рейсами в международный аэропорт Мемфиса . Когда Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines , рейсы в Мемфис из Падуки были прекращены. Новые авиалинии начались, когда базирующаяся в Чикаго компания United Airlines запустила ежедневные Canadair CRJ200 беспосадочные региональные самолеты в международный аэропорт Чикаго О'Хара , причем эту услугу обслуживала SkyWest Airlines, выполняющая рейсы как United Express от имени United. Обслуживание началось зимой 2010 года. 6 декабря 2022 года компания Contour Airlines заменила эту услугу прямыми рейсами в Шарлотт, Северная Каролина, на Embraer 145 региональных самолетах .
Первоначально построенный как военный аэродром в 1941 году благодаря усилиям тогдашнего сенатора Албена Баркли, аэродром первоначально использовался для облегчения авиационного корпуса армии США обучения экипажей бомбардировщиков B-17 , которое проходило в соседнем Дайерсбурге, штат Теннесси . В 1945 году правительство США передало эту землю в собственность города Падука и округа Маккракен, сделав ее доступной для гражданского использования.
1 апреля 1946 года компании Chicago and Southern Air Lines (C&S Air Lines) самолет Douglas DC-3 стал первым рейсом авиакомпании, вылетевшим из Падуки, и с тех пор в аэропорту выполняются регулярные рейсы авиакомпаний. Затем компания Chicago and Southern была приобретена компанией Delta Air Lines, которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Падьюку. [ 6 ] Ozark Airlines прибыла в 1951 году. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1976 году Падьюку обслуживали две авиакомпании: Delta с самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок из Эвансвилля и Мемфиса , а также прямой рейс без смены самолета DC- 9-30 реактивных рейсов из Атланты , Бирмингема, Алабамы , Бостона , аэропорта Чикаго О'Хара , Индианаполиса и Филадельфии , а также Озарка с беспосадочными рейсами McDonnell Douglas DC-9-30 и/или Fairchild FH-227B турбовинтовыми рейсами из Кларксвилля, Теннесси , Луисвилл , Нэшвилл и Сент-Луис , а также прямые рейсы без пересадок на самолете DC-9-30 из аэропорта Чикаго О'Хара , Колумбии, Миссури , Индианаполиса , Канзас-Сити и Милуоки . [ 7 ] Дельта ушла в 1979 году, а Озарк ушел в 1980 году.
Несколько пригородных и региональных авиаперевозчиков, эксплуатирующих турбовинтовые самолеты, обслуживали Падуку в 1980-е годы. В 1981 году Air Illinois выполняла беспосадочные рейсы из Кейп-Жирардо, Миссури , Карбондейла, Иллинойс , Мемфиса и Сент-Луиса на более крупных региональных самолетах Hawker Siddeley HS 748 , а также на меньших de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Handley Page Jetstream. пригородных самолетах в то время как Allegheny Commuter летел без пересадок от имени USAir из Луисвилля на пригородном самолете Beechcraft . [ 8 ] В 1985 году Allegheny Commuter расширила свои услуги от имени USAir, запустив беспосадочные рейсы из Эвансвилля , Луисвилля, Нэшвилла и Оуэнсборо, штат Кентукки, на самолетах Beechcraft 99, в то время как Britt Airways выполняла беспосадочные рейсы из Кейп-Жирардо, Эвансвилля, Мемфиса и Сент-Луиса на самолетах Swearingen Metroliner. Fairchild . [ 9 ] К 1989 году аэропорт обслуживали три авиакомпании: American Eagle выполнявшая , прямые рейсы из Нэшвилла на Fairchild Swearingen Metroliners, Northwest Airlink, выполнявшая беспосадочные рейсы от имени Northwest Airlines из Эвансвилля и Мемфиса на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340. самолеты и Trans World Express, которыми управляет Air Midwest от имени Trans World Airlines ( TWA ), без пересадок из Эвансвилля и Сент-Луис летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliners и Saab 340. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Баркли занимает территорию 1018 акров (412 га ) на высоте 410 футов (125 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) и 14/32 размером 5499 на 150 футов (1676 х 46 м). [ 1 ] Расширение взлетно-посадочной полосы 14/32 было завершено в декабре 2005 года.
В 2015 году в аэропорту выполнялось 23 269 рейсов самолетов, в среднем 63 в день: 80% авиации общего назначения , 8% военных, 6% воздушного такси и 6% авиакомпаний. В марте 2017 года в аэропорту базировалось 40 самолетов: 29 одномоторных, 6 многомоторных, 4 реактивных и 1 вертолет. [ 1 ]
FBO, оператор фиксированной базы Midwest Aviation, предоставляет чартерные услуги, летное обучение, техническое обслуживание самолетов, аренду самолетов, обслуживание авионики, продажу самолетов и другие авиационные услуги. сайт https://www.midwest-aviation.com/
Посещение данных FAA: данные FAA
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Шарлотта | [ 11 ] |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Контур |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Шарлотта | 12,480 | Контур |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 сентября 1991 г.: вскоре после взлета был замечен мужчина, падающий с крыла рейса 2940 компании Northwest Airlink , направлявшегося в Мемфис . Позже он был найден мертвым в северной части аэропорта без каких-либо документов. Работник аэропорта вспомнил, как мужчина просил обменять свою куртку на рейс на запад . Позже тот же сотрудник вместе с двумя другими очевидцами заметил, как он перелез через ограждение аэропорта, а затем побежал к самолету Northwest, стоявшему на взлетно-посадочной полосе. [ 13 ] [ 14 ] Инцидент был освещен в эпизоде сериала « Неразгаданные тайны» от 16 сентября 1992 года , что в конечном итоге привело к тому, что в 1999 году этого человека опознали как 28-летнего Брайана Стэнли Дукера из Цинциннати . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PAH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует со 2 марта 2017 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PAH: Barkley Regional)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Новый терминал официально открывается с перерезанием ленты» . Региональный аэропорт Баркли . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 6 октября 2022 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2022 год» (PDF, 424 КБ) . Данные о посадке пассажиров и всех грузах за 2022 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 1 сентября 2023 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1958 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Падьюка, Кентукки.
- ^ «ПАХ81п1» . www.departedflights.com .
- ^ «ПАХ85п1» . www.departedflights.com .
- ^ «ПАХ89п1» . www.departedflights.com .
- ^ «Заказ на выбор авиаперевозчика» . Министерство транспорта США . 21 августа 2022 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «RITA BTS Transstats – ПАУ» . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Жертва падения самолета на данный момент похоронена» . Корбин Таймс Трибьюн . 14 ноября 1991 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Стоматологические записи могут идентифицировать человека, упавшего с самолета» . Корбин Таймс Трибьюн . 5 марта 1992 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Неразгаданные тайны с Робертом Стэком — 5 сезон, 1 серия — полная серия» . Неразгаданные тайны . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Телекоманда дотошно работала над сериалом о Джоне Доу» . Солнце Падуки . 18 мая 1992 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Наконец опознан человек, погибший при падении с самолета в 1991 году» . Ежедневные новости Боулинг-Грин . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Бывший коронер округа Маккракен размышляет о деле Джона Доу в региональном аэропорту Баркли 30 лет спустя» . WPSD-ТВ . 30 сентября 2021 г. Проверено 4 августа 2023 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2009-0160 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за девяносто дней (15 июля 2009 г.) : от Mesaba Aviation, Inc. о своем намерении прекратить несубсидируемые регулярные авиаперевозки в следующих населенных пунктах с 12 октября 2009 г.: Падука, Кентукки; Алпена, Мичиган; Маскегон, Мичиган; Хэнкок, Мичиган; Су-Сент. Мари, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Тупело, Миссисипи и О-Клэр, Висконсин.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2009-0299 ) Министерства транспорта США :
- Меморандум (19 ноября 2009 г.) : закрытие списка DOT-2009-0160 и открытие восьми новых реестров для различных сообществ (Алпена, Мичиган; О-Клэр, Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Маскегон, Мичиган). ; Падука, Кентукки; Су-Сент-Мари, Мичиган;
- Приказ 2009-10-8 (16 октября 2009 г.) : выбор компании SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хэнкоке/Хоутоне и Маскегоне, Мичиган, Падука, Кентукки, и О-Клэр, Висконсин.
- Приказ 2012-1-24 (26 января 2012 г.) : предварительный повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) со следующими ставками субсидий: О-Клэр, Висконсин, 1 733 576 долларов США; Хэнкок/Хоутон, Мичиган, 934 156 долларов; Маскегон, Мичиган, 1 576 067 долларов; и Падука, Кентукки, 1 710 775 долларов.
- Приказ 2012-2-2 (1 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор компании SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиационных услуг в О-Клэр, штат Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; и Падука, Кентукки (в Маскегоне выбор SkyWest на данный момент еще не завершен).
- Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Падука, Кентукки: протокол 2009-0299; Срок действия: с 1 января 2014 г. по 31 января 2016 г.; Сервис: Четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: CRJ-200 ; Годовая субсидия: 2 034 160 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Баркли , официальный сайт
- NWS Падука Кентукки
- Аэрофотоснимок по состоянию на ноябрь 1998 г. Архивировано 4 октября 2012 г. в Wayback Machine Геологической службы США. Национальная карта.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для ЛАГ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KPAH
- ASN для ЛАГ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPAH
- FAA о задержке PAH Текущая информация