Список дополнительных дорог Кентукки и второстепенных сельских автомагистралей (1500–1999)
Дополнительные дороги Кентукки и второстепенные сельские автомагистрали (1500–1999 гг.) | |
---|---|
Дорожные указатели для KY 1500 и KY 1999 | |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | US Highway nn (США nn) |
Состояние | Привязанность |
Системные ссылки | |
| |
Дополнительные дороги Кентукки и второстепенные сельские автомагистрали являются двумя меньшими из четырех функциональных классов автомагистралей, построенных и обслуживаемых Транспортным кабинетом Кентукки , агентством государственного уровня, которое строит и обслуживает автомагистрали в Кентукки . Агентство делит свою инвентаризацию пробега по шоссе штата на четыре категории: [ 1 ]
- Основная система штата включает в себя межштатные автомагистрали , бульвары и другие магистрали дальнего следования, имеющие общегосударственное значение, которые соединяют крупные города штата, включая большую часть автомагистралей США в Кентукки .
- Вторичная система штата включает в себя автомагистрали регионального значения, которые соединяют более мелкие городские центры штата, включая те округа, которые не обслуживаются первичной системой штата.
- Сельская вторичная система включает автомагистрали местного значения, такие как дороги от фермы до рынка и городские коллекторы.
- Дополнительные дороги - это набор автомагистралей, не входящих в первые три системы, включая подъездные дороги, объездные части других государственных автомагистралей и сельские дороги, которые обслуживают только их непосредственную территорию.
Одна и та же автомагистраль с одинаковым номером может включать в себя участки дороги разных категорий. Этот список содержит описания дополнительных дорог и автомагистралей в сельской вторичной системе под номерами с 1500 по 1999 год, которые не имеют участков в первичной и вторичной системах штата.
Кентукки 1508
[ редактировать ]Расположение | Грейнджертаун – Дековен |
---|---|
Длина | 7662 миль [ 2 ] (12,331 км) |
Kentucky Route 1508 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 7,662 мили (12,331 км) в южном округе Юнион . Шоссе начинается на KY 109 в деревне Грейнджертаун к западу от Стерджиса . Шоссе направляется на запад и достигает западного конца Олд-Провиденс-роуд, который ведет к KY 923 . KY 1508 направляется на запад вдоль северной окраины заповедника дикой природы Биг-Риверс и государственного леса в сторону Кейсивилля , где маршрут поворачивает на север и проходит вдоль реки Огайо . KY 1508 пересекает безымянный ручей и минует лодочную станцию округа Юнион на пути в Малфордтаун , где дорога отклоняется от реки. В Дековене шоссе проходит одновременно с KY 492 на север до конечной остановки последнего шоссе на KY 667 . KY 1508 продолжает движение на северо-восток до своей конечной остановки в KY 109. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
ЭТОТ 1531 год
[ редактировать ]Расположение | Уитфилд – Луисвилл |
---|---|
Длина | 15 892 миль [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] (25,576 км) |
Маршрут Кентукки 1531 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 15,892 мили (25,576 км), которая начинается на северо-востоке округа Буллит и заканчивается на северо-западе округа Шелби , но почти всю свою длину маршрут проходит в городе Луисвилл в восточном округе Джефферсон . Шоссе начинается на KY 1319 (Kings Church Road) недалеко от Уитфилда . KY 1531 направляется на северо-запад по Доусон-Хилл-роуд, затем поворачивает на северо-восток на Раутт-роуд, чтобы въехать в город Луисвилл и округ Джефферсон. Шоссе пересекает Уилерс-Ран и Бэк-Ран и пересекает восточную часть Кентукки 1819 (Бруш-Ран-роуд) к югу от района Раутт в Луисвилле. 1531 KY следует за Sheckels Run до пересечения с Cane Run и достигает 155 KY (Taylorsville Lake Road) к югу от Фишервилля . Шоссе проходит одновременно с KY 155 на северо-запад через Флойдс-Форк на Солт-Ривер до KY 148 (Тейлорсвилл-роуд), по которому маршрут направляется на восток через Фишервилл и снова через Флойдс-Форк.
KY 1531 разделяется на север от KY 148 на Иствуд Фишервилл-роуд, которая пересекает другую Браш-Ран и проходит под линией Южной железной дороги Норфолка . Шоссе пересекает Шейкс-Ран и Лонг-Ран и проходит под I-64 , не имея доступа к Иствуду , где шоссе пересекает KY 2841 и US 60 (Шелбивилл-роуд). KY 1351 продолжается по Джонсон-роуд, которая параллельна, а затем пересекает линию RJ Corman Railroad Group и проходит к востоку от гольф-клуба Valhalla . Шоссе пересекает третий Браш-Ран и ненадолго следует за поворотом Флойдс-Форк. KY 1351 поворачивает на северо-восток на Эйкен-роуд на пересечении с этой окружной дорогой и достигает своей северной конечной остановки на KY 362 , которая направляется на запад по Эш-авеню и на северо-восток по Эйкен-роуд, к северу от линии округа Джефферсон-Шелби. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
ЭТО 1533
[ редактировать ]Расположение | Мидор |
---|---|
Длина | 5779 миль [ 10 ] (9.300 км) |
Kentucky Route 1533 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 5,779 миль (9,300 км) в северном округе Аллен . Шоссе начинается на KY 234 (Кладбищенская дорога) к северу от Сеттла и направляется на восток по Мидор-Порт-Оливер-роуд. KY 1533 пересекает Литтл-Диффикульт-Крик, пересекает KY 101 (Смитс-Гроув-роуд) в Мидоре и пересекает Диффикульт-Крик. Шоссе достигает своего восточного конца на KY 252 (дорога Баррен-Ривер-Дэм) к югу от плотины, которая задерживает реку Баррен , образуя озеро Баррен-Ривер . [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
ЭТОТ 1575 год
[ редактировать ]Расположение | Сомерсет |
---|---|
Длина | 1151 миль [ 12 ] [ 13 ] (1,852 км) |
Kentucky Route 1575 — это городская второстепенная автомагистраль длиной 1,151 мили (1,852 км) в городе Сомерсет в округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в 2227 KY и идет на восток, пересекая 1247 KY, а затем заканчивается в 39 KY . На всей своей длине он известен как Юниверсити-Драйв. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
ЭТОТ 1580 Г.
[ редактировать ]Расположение | Сомерсет |
---|---|
Длина | 0,395 миль [ 12 ] [ 13 ] (636 м) |
Kentucky Route 1580 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 1,151 мили (1,852 км) в городе Сомерсет в округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в KY 1247 и идет на восток до окончания государственного обслуживания. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
ЭТОТ 1583 год
[ редактировать ]Расположение | Лошадиная ветвь |
---|---|
Длина | 1360 миль [ 14 ] (2,189 км) |
Существовал | 2021 |
Kentucky Route 1583 ( KY 1583 протяженностью 1360 миль (2189 км) ) — шоссе штата в округе Огайо . Он следовал за петлей Horse Branch. Шоссе проходило через основную территорию Хорс-Бранч и заканчивалось на шоссе 62 США (US 62). KY 1583 был передан округу Огайо 1 марта 2021 года. [ 15 ] [ 1 ] [ 14 ]
ЭТОТ 1649 Г.
[ редактировать ]Расположение | Свобода — Аргайл |
---|---|
Длина | 11 731 миль [ 16 ] (18,879 км) |
Существовал | 1987 [ 17 ] -подарок |
Kentucky Route 1649 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 11,731 мили (18,879 км) в восточной части округа Кейси . 1649 год начинается на улице Кентукки 70 (Миддлбург-стрит) рядом с рекой Грин в городе Либерти . Шоссе направляется на юго-восток вдоль Драй-Ридж-роуд, которая имеет извилистый курс между истоками множества ручьев на пути к KY 501 , с которым маршрут проходит одновременно на 0,009 мили (0,014 км) в Лоухорн-Хилл . KY 1649 продолжается вдоль Poplar Hill Road между несколькими истоками ручьев, прежде чем достичь своей восточной конечной точки на KY 837 в Аргайле . [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ] Транспортный кабинет Кентукки установил шоссе официальным приказом от 18 мая 1987 года. KY 1649 был перенесен в западный конец; Агентство официально сделало изменение курса и передало Old KY 1649 на обслуживание округа официальным приказом от 12 декабря 2012 года. [ 17 ]
ЭТО 1651 ГОДА
[ редактировать ]Расположение | Сосновый узел – Болотный сайдинг |
---|---|
Длина | 10 313 миль [ 18 ] (16,597 км) |
Kentucky Route 1651 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 10,313 миль (16,597 км) в южном и центральном округе МакКрири . Шоссе проходит между парой перекрестков с шоссе US 27 возле Пайн-Кнот и Марш-Сайдинг , между которыми шоссе проходит одновременно с шоссе KY 92 в Стернсе и обслуживает Уитли-Сити , некорпоративный административный центр округа МакКрири. KY 1651 начинается на четырехстороннем перекрестке с US 27 и KY 92, которые проходят одновременно от Pine Knot до Stearns, и KY 2792 . 1961 год штата Кентукки направляется на юго-запад к Южному шоссе, на котором маршрут поворачивает на север и продолжается на юг как окружное шоссе через центр Пайн-Кнот. Шоссе пересекает восточный конец KY 3251 (Round Top Road) и идет параллельно Южной железной дороге Норфолка до Ревело , где маршрут пересекает западную сторону железной дороги и встречается с восточным концом KY 742 . KY 1961 встречается с северным концом KY 741 и пересекает живописную железную дорогу Big South Fork , также являющуюся частью железной дороги Кентукки и Теннесси , непосредственно перед тем, как повернуть на восток на совмещение с KY 92 в Стернсе. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]
KY 1651 отделяется к северу от KY 92, к западу от моста через железные дороги. Шоссе проходит через административный и торговый район Стернс и историческое поле для гольфа Стернс . К северу от центра деревни KY 1651 пересекает восточные концы KY 3259 (Винчестер-роуд) и KY 701 (Поплар-Спрингс-роуд) и проходит мимо станции рейнджеров Стернса в Национальном лесу Дэниела Буна . Шоссе пересекает Южную железную дорогу Норфолка и пересекает северную часть KY 2278 (Ball Cemetery Road) в южной части Уитли-Сити. KY 1651 пересекает западные концы KY 478 (Вильямсбург-стрит) и KY 3253 (Кора Купер-роуд) и пересекает обратно на западную сторону железной дороги. Шоссе пересекает KY 700 в Марш-Сайдинге и снова пересекает железную дорогу, прежде чем достичь северной конечной остановки на US 27. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]
ЭТОТ 1667 Г.
[ редактировать ]Расположение | Озеро Гист-Крик |
---|---|
Длина | 0,391 мили [ 6 ] (629 м) |
Kentucky Route 1667 — это дополнительная дорога длиной 0,391 мили (0,629 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе простирается от границы штата, от которой Боут-Док-роуд продолжается на юг, обслуживая озеро Гист-Крик , на север до 1779 штата Кентукки (Бенсон-Пайк) к востоку от Шелбивилля . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
ЭТОТ 1721 год
[ редактировать ]Расположение | Сельский округ Пуласки |
---|---|
Длина | 2356 миль [ 12 ] [ 13 ] (3,792 км) |
Kentucky Route 1721 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,356 мили (3,792 км) к северу от города Сомерсет в сельском округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в KY 1247 и идет на восток до конца государственного обслуживания, продолжая Эстесбург-роуд. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
ЭТОТ 1727 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл |
---|---|
Длина | 4055 миль [ 5 ] (6,526 км) |
Существовал | 1983 [ 8 ] -подарок |
Kentucky Route 1727 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 4,055 мили (6,526 км) на юго-западе Луисвилля в округе Джефферсон . Шоссе следует по Терри-роуд от Джонсонтаун-роуд на север через перекресток с KY 1931 (Гринвуд-роуд) до KY 1934 (Кейн-Ран-роуд). [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Транспортный кабинет Кентукки учредил 1727 Кентукки официальным приказом от 23 марта 1983 года. KY 1934 был перенесен с Терри-роуд на новое шоссе Гринбелт, а KY 1727 был отнесен к части объездной части KY 1934. [ 8 ]
ЭТОТ 1749 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Гленмор — Ник |
---|---|
Длина | 11 120 миль [ 20 ] [ 21 ] (17,896 км) |
Kentucky Route 1749 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 11 120 миль (17 896 км) на северо-востоке округа Уоррен и юго-западе округа Эдмонсон . Шоссе начинается в KY 185, к югу от моста через Грин-Ривер . 1749 Кентукки направляется на северо-восток по Гленмор-роуд через Гленмор к границе округа Уоррен-Эдмонсон к югу от реки. Шоссе, теперь называемое Уингфилд-Черч-роуд, снова приближается к Грин-Ривер и пересекает Литтл-Бивердам-Крик в месте ее слияния с Грин-Ривер. Шоссе направляется на юг от Грин-Ривер и приближается к линии округа Уоррен-Эдмонсон, а затем достигает конечной остановки на KY 743 (Чалибит-Скул-роуд) к югу от Ника . [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
ЭТОТ 1767 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Оуэнсборо |
---|---|
Длина | 0,18 мили (290 м) |
Kentucky Route 1767 — это дополнительная дорога протяженностью 0,18 мили (0,28 км) в Оуэнсборо, которая проходит в направлении с севера на юг на участке бульвара Хоуз между 2830 KY и 60 US .
ЭТОТ 1770 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Роуленд – Крабовый сад |
---|---|
Длина | 9624 миль [ 24 ] (15,488 км) |
Kentucky Route 1770 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 9,624 мили (15,488 км) в восточном округе Линкольн . Шоссе начинается на США 150 (шоссе Джона Симса) к востоку от Роуленда . 1770 KY следует за Old US 150 на юго-восток до 3177 KY , который продолжается на восток по Old US 150, а 1770 KY поворачивает на юг на Old Ottenheim Road. Шоссе пересекает Уолнат-Флэт-Крик и Бун-Крик и поворачивает на восток через Шугар-Гроув . 1770 год Кентукки пересекает ответвление Сидар-Крик и сам Сидар-Крик , который здесь образует рукав озера Сидар-Крик . Шоссе проходит к юго-востоку от государственного исторического памятника «Дом Уильяма Уитли» и достигает своей восточной конечной остановки в KY 643, к западу от пересечения этого шоссе с шоссе US 150 к юго-западу от Крабового сада . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ]
ЭТОТ 1778 ГОД
[ редактировать ]Расположение | МакКинни – Кингс Маунтин |
---|---|
Длина | 8,392 миль [ 24 ] (13,506 км) |
Kentucky Route 1778 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 8,392 мили (13,506 км) на юго-западе округа Линкольн . 1778 КГ начинается в 198 КГ в деревне МакКинни . Шоссе ведет на юг вдоль Женевской МакКинни-роуд, параллельной линиям Цинциннати, Нового Орлеана и Техас-Тихоокеанской железной дороги и Южной железной дороги Норфолка . В Женеве шоссе начинает работать одновременно с KY 698 на Green River South Road. KY 1778 пересекает Мак-Кинни-Крик на перекрытии и пересекает Грин-Ривер сразу после разделения на восток от KY 698. Шоссе идет параллельно железной дороге в долину реки Саут-Форк-Грин, затем маршрут поворачивает, чтобы следовать за ручьем на восток после того, как железная дорога продолжает движение на юго-восток. . KY 1778 пересекает реку и следует по извилистой тропе к восточной конечной точке 501 KY (Kings Mountain Road) к северо-востоку от Kings Mountain . [ 24 ] [ 1 ] [ 25 ] Транспортный кабинет Кентукки своим официальным приказом от 22 октября 2001 года расширил KY 1778 на северо-запад через перекрытие KY 698 до Женевы и Женевской Мак-Кинни-роуд до Мак-Кинни. [ 25 ]
ЭТОТ 1779 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Шелбивилль – Хаттон |
---|---|
Длина | 10 018 миль [ 6 ] (16,122 км) |
Kentucky Route 1779 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 10,018 миль (16,122 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе следует за Бенсон-Пайком, начиная с восточного пересечения названной дороги с KY 1871 (Крэнборн-Грейндж) к востоку от Шелбивилля. KY 1779 пересекает рукав озера Гист-Крик и встречается с северной оконечностью KY 1667 , что обеспечивает доступ к озеру на лодке. Шоссе проходит к северу от дома Томаса Трелкельда , мимо дома Томаса Уикли и дома Грэма . KY 1779 пересекает KY 395 (Эльмбург-роуд) к югу от Багдада, рядом с загадочным историческим коммерческим зданием, называемым только зданием на Jct. К.Г. 395 и 1779 годов Шоссе пересекает северный конец KY 1472 (Минк-Ран-роуд) и поворачивает на северо-восток в сторону деревни Хаттон . Там 1779 год Кентукки пересекает Датч-Форк Норт-Бенсон-Крик, часть водораздела реки Кентукки . Шоссе имеет наклонный переход с железнодорожной линией RJ Corman Railroad Group и достигает своей восточной конечной остановки на KY 1005 (Виго-роуд) на улице Шелби- Франклин . Граница округа [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
ЭТОТ 1785 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Tyewhoppety – Шепчущие сосны |
---|---|
Длина | 5411 миль [ 26 ] [ 27 ] (8,708 км) |
Kentucky Route 1785 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5,411 миль (8,708 км) на северо-востоке округа Тодд и северо-западе округа Логан . Шоссе начинается на KY 181 (Гринвилл-роуд) к северу от Тайуоппети . , но не пересекает ее 1785 год Кентукки следует по улице Джейсон-Ридж-роуд, которая проходит близко к линии округа Тодд- Мюленберг , на восток через Джейсон до линии округа Тодд-Логан. Шоссе продолжается на юго-восток вдоль Лейк-Мэлоун-роуд через озеро Мэлоун через поселок Шепчущие Пайнс до восточной конечной остановки маршрута в Кентукки 1293 (Данмор-Дир-Лик-роуд). [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
ЭТОТ 1790 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Шелбивилль – Хупер |
---|---|
Длина | 4449 миль [ 6 ] (7.160 км) |
Kentucky Route 1790 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 4,449 миль (7,160 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе начинается на KY 53 (Mount Eden Road) на восточной границе города Шелбивилля KY 53 к югу от частичной развязки клеверного листа с I-64 . KY 1790 направляется на восток по улице Хупер-Стейшн-роуд, которая пересекает Гист-Крик, часть водораздела Солт-Ривер , и встречается с западным концом KY 2866 (Вудлон-роуд). Шоссе пересекает I-64 и имеет пересечение железнодорожной линии CSX Transportation - Южная железная дорога Норфолка в Хупере. KY 1790 проезжает мимо исторической фермы Уильяма Слидда и достигает восточной конечной остановки на KY 714 (Хемп-Ридж-роуд). [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
ЭТОТ 1827 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Государственный парк Нолин-Лейк – Cub Run |
---|---|
Длина | 12 144 миль [ 20 ] [ 13 ] (19,544 км) |
Kentucky Route 1827 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 12,144 миль (19,544 км) на северо-востоке округа Эдмонсон и западе округа Харт . Шоссе начинается у входа в государственный парк Нолин-Лейк , который выходит на восточный берег озера Нолин-Ривер , водохранилища реки Нолин . KY 1827 следует по Брайер-Крик-роуд на юго-восток до KY 728 (Нолин-Дэм-роуд) в Стро . Маршрут проходит одновременно с KY 728 через пересечение с KY 1015 (Union Light Road). KY 1827 отделяется на восток от KY 728, который поворачивает на северо-восток вдоль Гэп-Хилл-роуд, к юго-востоку от Стро. Шоссе направляется на восток вдоль дороги Каб-Ран, которая пересекает северный конец KY 1352 (Стокгольм-роуд) к северу от Стокгольма . KY 1827 проходит через Би к востоку от границы округа Эдмонсон-Харт, а затем направляется на северо-восток по Черри-Спрингс-роуд до конечной остановки на KY 728 (Гэп-Хилл-роуд) к югу от Каб-Ран . [ 1 ] [ 20 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 30 ]
ЭТОТ 1846 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Лошадиная пещера |
---|---|
Длина | 3802 миль [ 13 ] (6,119 км) |
Kentucky Route 1846 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 3,802 мили (6,119 км), которая проходит через Хорс-Кейв в южном округе Харт . Шоссе начинается на границе округов Харт- Баррен к югу от Хорс-Кейв. KY 1846 направляется на север по Олд Глазго-роуд. Шоссе проходит через восточную часть города Хорс-Кейв, где шоссе пересекает KY 218 (Главная улица). KY 1846 продолжается на север от KY 218 по Short Cut Road до северной конечной остановки шоссе на US 31W . [ 1 ] [ 13 ] [ 30 ]
ЭТОТ 1849 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл |
---|---|
Длина | 1304 миль [ 5 ] (2,099 км) |
Kentucky Route 1849 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,304 мили (2,099 км) на юго-западе Луисвилля в округе Джефферсон . Шоссе следует по Мурман-роуд от KY 1230 (Lower River Road) на восток до US 31W и US 60 (Dixie Highway) к югу от развязки US Highways с KY 841 (Gene Snyder Freeway). [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Транспортный кабинет Кентукки своим официальным приказом от 2 февраля 2011 года реклассифицировал KY 1849 из дополнительной дороги во второстепенную сельскую автомагистраль. [ 8 ]
ЭТОТ 1851 ГОДУ
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл |
---|---|
Длина | 0,974 мили [ 5 ] (1568 м) |
Kentucky Route 1851 — это автомагистраль штата длиной 0,974 мили (1,568 км) в Луисвилле в округе Джефферсон . Шоссе начинается в KY 1450 и ведет на север до конца государственного обслуживания.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.171 | 0.275 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2317 | ||
0.974 | 1.568 | Баррикс Роуд | Окончание государственного обслуживания | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
ЭТОТ 1854 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Канмер |
---|---|
Длина | 3794 миль [ 13 ] (6,106 км) |
Kentucky Route 1854 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 3,794 мили (6,106 км) в восточной части округа Харт . Шоссе начинается на KY 88 (Хардивилл-роуд) между Манфордвиллем и Хардивиллем . 1854 год Кентукки следует по Бойдс-Ноб-роуд на восток до конечной остановки шоссе на US 31E в Канмере . [ 1 ] [ 13 ] [ 30 ]
ЭТОТ 1883 ГОДУ
[ редактировать ]Расположение | Нэтли — Халлам |
---|---|
Длина | 7,951 миль [ 31 ] (12,796 км) |
Kentucky Route 1883 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 7,877 миль (12,677 км) в восточной части округа Оуэн . Шоссе начинается на KY 607 (Нью-Коламбус-роуд) к западу от Нэтли , от которого KY 1883 направляется на север по Слатин-роуд. Шоссе пересекает западный конец KY 2018 (Swope Natlee Road) и следует по названной дороге через Кейни-Крик, приток Игл-Крик , к восточному концу KY 3103 , который продолжается вдоль Swope Natlee Road, а KY 1883 продолжается на северо-запад от Хаммонда. Школьная дорога. KY 1883 пересекает Ричленд-Крик и в шахматном порядке пересекается с KY 845 (Брек-роуд) в Бреке . Шоссе продолжается по Элк-Лейк-Ресорт-Роуд, которая пересекает Элк-Крик и проходит к северу от одноименного озера, прежде чем маршрут достигает своего северного конца в 330 штатах Кентукки к востоку от Халлама . [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ]
ЭТОТ 1896 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Фолконер |
---|---|
Длина | 2637 миль [ 33 ] (4,244 км) |
Kentucky Route 1896 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,637 мили (4,244 км) в северном округе Бойл . Шоссе начинается на шоссе US 127 (Харродсбург-роуд) к югу от границы округов Бойл- Мерсер . 1896 год Кентукки направляется на восток по Фолкнер-лейн, который пересекает Мок-Бранч реки Дикс . Шоссе проходит через Фолконер , который находится к северу от развязки линий Южной железной дороги Норфолка . KY 1896 пересекает линию на Луисвилл возле Мокс-Бранч и линию на Лексингтон и Цинциннати в центре Фолконера. [ 34 ] Шоссе достигает своей восточной конечной остановки на KY 33 (Шейкертаун-роуд) к востоку от Фолконера. [ 1 ] [ 33 ] [ 35 ]
ЭТОТ 1922 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл – Дефо |
---|---|
Длина | 6981 миль [ 6 ] [ 36 ] (11,235 км) |
Kentucky Route 1922 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 6,981 мили (11,235 км) на северо-востоке округа Шелби и юго-востоке округа Генри . Шоссе начинается на KY 12 (Багдад-роуд) в Джексонвилле . KY 1922 направляется на север по Сидармор-роуд. Рядом с границей округа Шелби-Генри шоссе поворачивает на запад и пересекает Сиксмайл-Крик, приток реки Кентукки . 1922 год Кентукки достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 421 (Касл-хайвей) в Дефо , к северу от границы графства. [ 1 ] [ 6 ] [ 36 ] [ 9 ] [ 37 ]
ЭТОТ 1925 ГОД
[ редактировать ]Расположение | Биг Боун – Хьюис Корнерс |
---|---|
Длина | 5010 миль [ 38 ] (8,063 км) |
Существовал | 1987 – настоящее время |
Kentucky Route 1925 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5 010 миль (8 063 км) в южном округе Бун . Шоссе начинается на KY 338 (Бивер-роуд), рядом с домом доктора Джона Э. Стивенсона , методистской церковью Биг-Боун и государственным парком Биг-Боун-Лик в Биг-Боун . 1925 год Кентукки следует по Биг-Боун-роуд на северо-восток и север, мимо Дома Уильяма Милберна Глора и фермы Томаса Хьюи до конечной остановки на KY 536 (Хэтэуэй-роуд) в Хьюис-Корнерс . [ 1 ] [ 38 ] Транспортный кабинет Кентукки учредил в 1925 году официальный приказ от 4 мая 1987 года. [ 39 ]
ЭТОТ 1929 год
[ редактировать ]Расположение | Флойд Каунти |
---|---|
Длина | 5058 миль [ 12 ] [ 13 ] (8,140 км) |
Kentucky Route 1929 — это шоссе штата длиной 5,058 миль (8,140 км) с севера на юг в округе Флойд . Южный конечный пункт находится в конце государственного обслуживания на Бакхорн-Крик-Роуд к юго-востоку от Макдауэлла , а северный конечный пункт находится в KY 680 к востоку от Макдауэлла . [ 1 ]
ЭТОТ 1956 год
[ редактировать ]Расположение | Сквиб – Лондон |
---|---|
Длина | 13 267 миль [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] (21,351 км) |
Существовал | 1982 – настоящее время |
Маршрут Кентукки 1956 года - это второстепенная сельская автомагистраль длиной 13,267 миль (21,351 км) с участками в округах Пуласки и Роккасл , но в основном в округе Лорел . Шоссе начинается на KY 80 в Сквибе в восточном округе Пуласки. 1956 Кентукки направляется на северо-восток через Национальный лес Дэниела Буна вдоль Олд-Лондон-роуд вдоль Лейси-Форк в Лайн-Крик; шоссе пересекает Лайн-Крик в месте слияния с развилкой. Шоссе продолжается на северо-восток до южной оконечности округа Роккасл, где шоссе пересекает южную оконечность KY 1249 (Сэнд-Спрингс-роуд). В 1956 году Кентукки поворачивает на юго-восток и пересекает реку Роккасл, попадая в западный округ Лорел в Биллоуз . Шоссе следует по Сомерсет-роуд и выходит из национального леса в Бернштадте . KY 1956 пересекает северные концы KY 1535 (Sinking Creek Road) и KY 1035 (Pine Top Road) и южный конец KY 2041 (Glenview Road), а затем достигает восточной конечной остановки на KY 80 (Russell Dyche Memorial Highway) на западе. городская граница Лондона к западу от развязки KY 80 с И-75 . [ 1 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Транспортный кабинет Кентукки установил в 1956 году старый курс 80-го Кентукки по официальному приказу от 22 декабря 1982 года после завершения нынешнего курса 80-го Кентукки к западу от Лондона. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
ЭТОТ 1967 год
[ редактировать ]Расположение | Пинкард — Фэйвуд |
---|---|
Длина | 9010 миль [ 46 ] (14.500 км) |
Kentucky Route 1967 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 9 010 миль (14 500 км) в восточной части округа Вудфорд . Шоссе начинается на KY 169 (Пинкард-Пайк) к северу от Пинкарда . KY 1967 следует по Шеннон-Ран-роуд на север мимо дома Уильяма Гаррета и кварталов поместья Хамфрис через перекресток с KY 1966 (Military Pike) до US 60 (Лексингтон-роуд) возле Гейборна между Версалем и Лексингтоном . Шоссе продолжается на север от US 60 вдоль Фасги-Пайк, которое проходит через одноименный поселок на пересечении с Южной железной дорогой Норфолка и проходит мимо пресвитерианской церкви Фасги . KY 1967 проходит через сельский исторический район Фасги на пути к своей северной конечной точке в KY 1681 (Старый Франкфурт-Пайк) недалеко от Фейвуда . [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ]
ЭТОТ 1975 год
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон |
---|---|
Длина | 5410 миль [ 48 ] (8,707 км) |
Kentucky Route 1975 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5 410 миль (8 707 км) в городе Лексингтон на юге округа Фейетт . Шоссе начинается в 1974 году штата Кентукки (Тейтс-Крик-роуд), которое следует за линией округа Фейет- Джессамин в деревне Спирс . KY 1975 направляется на северо-восток по Спирс-роуд к KY 1976 (Джекс-Крик-Пайк), где KY 1975 начинает следовать за Джекс-Крик-Пайк. Шоссе продолжается на север по этой дороге до северного конца США 25 (Олд Ричмонд-роуд). [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ]
ЭТОТ 1976 год
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон |
---|---|
Длина | 1437 миль [ 48 ] (2,313 км) |
Kentucky Route 1976 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,437 мили (2,313 км) в городе Лексингтон на юге округа Фейетт . Шоссе начинается в 1975 году штата Кентукки (Спирс-роуд) и продолжается на юго-восток в сторону реки Кентукки , пока шоссе не заканчивается на развилке между Драй-Бранч-роуд и остальной частью Джекс-Крик-Пайк. KY 1976 также обеспечивает доступ к природному заповеднику Рэйвен-Ран. Шоссе на всей своей длине носит название Джекс-Крик-Пайк. [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ]
ЭТОТ 1982 год
[ редактировать ]Расположение | Перри Парк — Оуэнтон |
---|---|
Длина | 7153 миль [ 31 ] (11,512 км) |
Kentucky Route 1982 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 7,153 мили (11,512 км) в западном округе Оуэн . Шоссе начинается на KY 355 в Перри-Парке . KY 1982 направляется на восток по Сквайрсвилл-роуд через Сквайрсвилл к восточному концу на KY 22 (Грац-роуд) к западу от Оуэнтона . [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ]
ЭТОТ 1984 год
[ редактировать ]Расположение | Миллион – Ньюби |
---|---|
Длина | 2034 миль [ 50 ] (3,273 км) |
Kentucky Route 1984 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,034 мили (3,273 км) в западном округе Мэдисон . Шоссе начинается на KY 169 в Миллионе . KY 1984 направляется на юго-запад и заканчивается в поселке Ньюби. Шоссе на всей своей длине носит название Maple Grove Road. [ 1 ] [ 50 ] [ 51 ]
ЭТОТ 1985 год
[ редактировать ]Расположение | Болдуин |
---|---|
Длина | 1499 миль [ 50 ] (2,412 км) |
Kentucky Route 1985 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,499 миль (2,412 км) в западном округе Мэдисон . Шоссе начинается в KY 169 к северу от Миллиона . KY 1985 проходит на запад в сторону поселка Болдуин , где шоссе заканчивается на развилке между Болдуин-роуд и Уитлок-роуд. Шоссе на всей своей длине носит название Уитлок-роуд. [ 1 ] [ 50 ] [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Департамент планирования (июнь 2022 г.). «Карты основных дорожных сетей штата» . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
- Аллен Каунти
- Округ Бун
- Округ Бойл
- Буллит Каунти
- Кейси Каунти
- Эдмонсон Каунти
- Округ Фейетт
- Округ Харт
- Генри Каунти
- Лорел Каунти
- Линкольн Каунти
- Округ Логан
- Город Луисвилл
- Мэдисон Каунти
- МакКрири Каунти
- Округ Огайо
- Оуэн Каунти
- Округ Пуласки
- округ Роккасл
- Генри Каунти
- Шелби Каунти
- Тодд Каунти
- Округ Юнион
- Уоррен Каунти
- Округ Вудфорд
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Юнион)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Департамент планирования (1 марта 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Юнион» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Буллит)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел планирования (nd). «Выписка из официального журнала маршрута по точкам (округ Джефферсон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Шелби)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (15 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Буллит» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент планирования (6 июня 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Джефферсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент планирования (16 апреля 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Шелби» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Аллен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (9 февраля 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Аллен» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Баррен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Харт)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Огайо)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Кейси)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (19 декабря 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Кейси» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ МакКрири)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (22 октября 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа МакКрири» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Эдмонсон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Уоррен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (26 октября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Эдмонсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (15 февраля 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Уоррен» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Выписка из официального журнала маршрута по точкам (округ Линкольн)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (26 октября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Линкольн» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Тодд)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Логан)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (2 декабря 2010 г.). «Основная дорожная система штата округа Тодд» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (22 января 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Логан» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (3 марта 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Харт» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Оуэн)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (5 апреля 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Оуэн» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Бойл)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Отдел планирования (март 2017 г.). Kentucky Active Freight Rail Lines (PDF) (Карта). Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (3 ноября 2014 г.). «Основная дорожная система штата округа Бойл» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Генри)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (4 апреля 2011 г.). «Основная дорожная система штата округа Генри» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Бун)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (15 сентября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Бун» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Пуласки)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Роккасл)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Лорел)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (21 февраля 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Пуласки» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (11 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Роккасл» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (8 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Лорел» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Вудфорд)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент планирования (20 сентября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Вудфорд» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Фейет)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (20 марта 2014 г.). «Основная дорожная система штата округа Фейет» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Мэдисон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (22 октября 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Мэдисон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 20 января 2024 г.