Jump to content

Список дополнительных дорог Кентукки и второстепенных сельских автомагистралей (1500–1999)

(Перенаправлено с маршрута Кентукки 1849 г. )

Дополнительные дороги Кентукки и второстепенные сельские автомагистрали (1500–1999 гг.)
Маркер шоссе Кентукки 1500
Маркер маршрута Кентукки 1999 г.
Дорожные указатели для KY 1500 и KY 1999
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Шоссе США US Highway nn (США nn)
Состояние Привязанность
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Кентукки

Дополнительные дороги Кентукки и второстепенные сельские автомагистрали являются двумя меньшими из четырех функциональных классов автомагистралей, построенных и обслуживаемых Транспортным кабинетом Кентукки , агентством государственного уровня, которое строит и обслуживает автомагистрали в Кентукки . Агентство делит свою инвентаризацию пробега по шоссе штата на четыре категории: [ 1 ]

  • Основная система штата включает в себя межштатные автомагистрали , бульвары и другие магистрали дальнего следования, имеющие общегосударственное значение, которые соединяют крупные города штата, включая большую часть автомагистралей США в Кентукки .
  • Вторичная система штата включает в себя автомагистрали регионального значения, которые соединяют более мелкие городские центры штата, включая те округа, которые не обслуживаются первичной системой штата.
  • Сельская вторичная система включает автомагистрали местного значения, такие как дороги от фермы до рынка и городские коллекторы.
  • Дополнительные дороги - это набор автомагистралей, не входящих в первые три системы, включая подъездные дороги, объездные части других государственных автомагистралей и сельские дороги, которые обслуживают только их непосредственную территорию.

Одна и та же автомагистраль с одинаковым номером может включать в себя участки дороги разных категорий. Этот список содержит описания дополнительных дорог и автомагистралей в сельской вторичной системе под номерами с 1500 по 1999 год, которые не имеют участков в первичной и вторичной системах штата.


Кентукки 1508

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1508
Кентукки Маршрут 1508
Расположение Грейнджертаун Дековен
Длина 7662 миль [ 2 ] (12,331 км)

Kentucky Route 1508 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 7,662 мили (12,331 км) в южном округе Юнион . Шоссе начинается на KY 109 в деревне Грейнджертаун к западу от Стерджиса . Шоссе направляется на запад и достигает западного конца Олд-Провиденс-роуд, который ведет к KY 923 . KY 1508 направляется на запад вдоль северной окраины заповедника дикой природы Биг-Риверс и государственного леса в сторону Кейсивилля , где маршрут поворачивает на север и проходит вдоль реки Огайо . KY 1508 пересекает безымянный ручей и минует лодочную станцию ​​округа Юнион на пути в Малфордтаун , где дорога отклоняется от реки. В Дековене шоссе проходит одновременно с KY 492 на север до конечной остановки последнего шоссе на KY 667 . KY 1508 продолжает движение на северо-восток до своей конечной остановки в KY 109. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

ЭТОТ 1531 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1531
Маршрут Кентукки 1531
Расположение Уитфилд Луисвилл
Длина 15 892 миль [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] (25,576 км)

Маршрут Кентукки 1531 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 15,892 мили (25,576 км), которая начинается на северо-востоке округа Буллит и заканчивается на северо-западе округа Шелби , но почти всю свою длину маршрут проходит в городе Луисвилл в восточном округе Джефферсон . Шоссе начинается на KY 1319 (Kings Church Road) недалеко от Уитфилда . KY 1531 направляется на северо-запад по Доусон-Хилл-роуд, затем поворачивает на северо-восток на Раутт-роуд, чтобы въехать в город Луисвилл и округ Джефферсон. Шоссе пересекает Уилерс-Ран и Бэк-Ран и пересекает восточную часть Кентукки 1819 (Бруш-Ран-роуд) к югу от района Раутт в Луисвилле. 1531 KY следует за Sheckels Run до пересечения с Cane Run и достигает 155 KY (Taylorsville Lake Road) к югу от Фишервилля . Шоссе проходит одновременно с KY 155 на северо-запад через Флойдс-Форк на Солт-Ривер до KY 148 (Тейлорсвилл-роуд), по которому маршрут направляется на восток через Фишервилл и снова через Флойдс-Форк.

KY 1531 разделяется на север от KY 148 на Иствуд Фишервилл-роуд, которая пересекает другую Браш-Ран и проходит под линией Южной железной дороги Норфолка . Шоссе пересекает Шейкс-Ран и Лонг-Ран и проходит под I-64 , не имея доступа к Иствуду , где шоссе пересекает KY 2841 и US 60 (Шелбивилл-роуд). KY 1351 продолжается по Джонсон-роуд, которая параллельна, а затем пересекает линию RJ Corman Railroad Group и проходит к востоку от гольф-клуба Valhalla . Шоссе пересекает третий Браш-Ран и ненадолго следует за поворотом Флойдс-Форк. KY 1351 поворачивает на северо-восток на Эйкен-роуд на пересечении с этой окружной дорогой и достигает своей северной конечной остановки на KY 362 , которая направляется на запад по Эш-авеню и на северо-восток по Эйкен-роуд, к северу от линии округа Джефферсон-Шелби. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Маркер шоссе Кентукки 1533
Маршрут Кентукки 1533
Расположение Мидор
Длина 5779 миль [ 10 ] (9.300 км)

Kentucky Route 1533 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 5,779 миль (9,300 км) в северном округе Аллен . Шоссе начинается на KY 234 (Кладбищенская дорога) к северу от Сеттла и направляется на восток по Мидор-Порт-Оливер-роуд. KY 1533 пересекает Литтл-Диффикульт-Крик, пересекает KY 101 (Смитс-Гроув-роуд) в Мидоре и пересекает Диффикульт-Крик. Шоссе достигает своего восточного конца на KY 252 (дорога Баррен-Ривер-Дэм) к югу от плотины, которая задерживает реку Баррен , образуя озеро Баррен-Ривер . [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

ЭТОТ 1575 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1575
Маршрут Кентукки 1575
Расположение Сомерсет
Длина 1151 миль [ 12 ] [ 13 ] (1,852 км)

Kentucky Route 1575 — это городская второстепенная автомагистраль длиной 1,151 мили (1,852 км) в городе Сомерсет в округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в 2227 KY и идет на восток, пересекая 1247 KY, а затем заканчивается в 39 KY . На всей своей длине он известен как Юниверсити-Драйв. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

ЭТОТ 1580 Г.

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1580
Маршрут Кентукки 1580
Расположение Сомерсет
Длина 0,395 миль [ 12 ] [ 13 ] (636 м)

Kentucky Route 1580 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 1,151 мили (1,852 км) в городе Сомерсет в округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в KY 1247 и идет на восток до окончания государственного обслуживания. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

ЭТОТ 1583 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1583
Маршрут Кентукки 1583
Расположение Лошадиная ветвь
Длина 1360 миль [ 14 ] (2,189 км)
Существовал 2021

Kentucky Route 1583 ( KY 1583 протяженностью 1360 миль (2189 км) ) — шоссе штата в округе Огайо . Он следовал за петлей Horse Branch. Шоссе проходило через основную территорию Хорс-Бранч и заканчивалось на шоссе 62 США (US 62). KY 1583 был передан округу Огайо 1 марта 2021 года. [ 15 ] [ 1 ] [ 14 ]

ЭТОТ 1649 Г.

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1649
Маршрут Кентукки 1649
Расположение Свобода Аргайл
Длина 11 731 миль [ 16 ] (18,879 км)
Существовал 1987 [ 17 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Kentucky Route 1649 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 11,731 мили (18,879 км) в восточной части округа Кейси . 1649 год начинается на улице Кентукки 70 (Миддлбург-стрит) рядом с рекой Грин в городе Либерти . Шоссе направляется на юго-восток вдоль Драй-Ридж-роуд, которая имеет извилистый курс между истоками множества ручьев на пути к KY 501 , с которым маршрут проходит одновременно на 0,009 мили (0,014 км) в Лоухорн-Хилл . KY 1649 продолжается вдоль Poplar Hill Road между несколькими истоками ручьев, прежде чем достичь своей восточной конечной точки на KY 837 в Аргайле . [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ] Транспортный кабинет Кентукки установил шоссе официальным приказом от 18 мая 1987 года. KY 1649 был перенесен в западный конец; Агентство официально сделало изменение курса и передало Old KY 1649 на обслуживание округа официальным приказом от 12 декабря 2012 года. [ 17 ]

ЭТО 1651 ГОДА

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1651
Маршрут Кентукки 1651
Расположение Сосновый узел Болотный сайдинг
Длина 10 313 миль [ 18 ] (16,597 км)

Kentucky Route 1651 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 10,313 миль (16,597 км) в южном и центральном округе МакКрири . Шоссе проходит между парой перекрестков с шоссе US 27 возле Пайн-Кнот и Марш-Сайдинг , между которыми шоссе проходит одновременно с шоссе KY 92 в Стернсе и обслуживает Уитли-Сити , некорпоративный административный центр округа МакКрири. KY 1651 начинается на четырехстороннем перекрестке с US 27 и KY 92, которые проходят одновременно от Pine Knot до Stearns, и KY 2792 . 1961 год штата Кентукки направляется на юго-запад к Южному шоссе, на котором маршрут поворачивает на север и продолжается на юг как окружное шоссе через центр Пайн-Кнот. Шоссе пересекает восточный конец KY 3251 (Round Top Road) и идет параллельно Южной железной дороге Норфолка до Ревело , где маршрут пересекает западную сторону железной дороги и встречается с восточным концом KY 742 . KY 1961 встречается с северным концом KY 741 и пересекает живописную железную дорогу Big South Fork , также являющуюся частью железной дороги Кентукки и Теннесси , непосредственно перед тем, как повернуть на восток на совмещение с KY 92 в Стернсе. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]

KY 1651 отделяется к северу от KY 92, к западу от моста через железные дороги. Шоссе проходит через административный и торговый район Стернс и историческое поле для гольфа Стернс . К северу от центра деревни KY 1651 пересекает восточные концы KY 3259 (Винчестер-роуд) и KY 701 (Поплар-Спрингс-роуд) и проходит мимо станции рейнджеров Стернса в Национальном лесу Дэниела Буна . Шоссе пересекает Южную железную дорогу Норфолка и пересекает северную часть KY 2278 (Ball Cemetery Road) в южной части Уитли-Сити. KY 1651 пересекает западные концы KY 478 (Вильямсбург-стрит) и KY 3253 (Кора Купер-роуд) и пересекает обратно на западную сторону железной дороги. Шоссе пересекает KY 700 в Марш-Сайдинге и снова пересекает железную дорогу, прежде чем достичь северной конечной остановки на US 27. [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]

ЭТОТ 1667 Г.

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1667
Маршрут Кентукки 1667
Расположение Озеро Гист-Крик
Длина 0,391 мили [ 6 ] (629 м)

Kentucky Route 1667 — это дополнительная дорога длиной 0,391 мили (0,629 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе простирается от границы штата, от которой Боут-Док-роуд продолжается на юг, обслуживая озеро Гист-Крик , на север до 1779 штата Кентукки (Бенсон-Пайк) к востоку от Шелбивилля . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

ЭТОТ 1721 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1721
Маршрут Кентукки 1721
Расположение Сельский округ Пуласки
Длина 2356 миль [ 12 ] [ 13 ] (3,792 км)

Kentucky Route 1721 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,356 мили (3,792 км) к северу от города Сомерсет в сельском округе Пуласки . Шоссе с запада на восток начинается в KY 1247 и идет на восток до конца государственного обслуживания, продолжая Эстесбург-роуд. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

ЭТОТ 1727 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1727
Маршрут Кентукки 1727
Расположение Луисвилл
Длина 4055 миль [ 5 ] (6,526 км)
Существовал 1983 [ 8 ] -подарок

Kentucky Route 1727 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 4,055 мили (6,526 км) на юго-западе Луисвилля в округе Джефферсон . Шоссе следует по Терри-роуд от Джонсонтаун-роуд на север через перекресток с KY 1931 (Гринвуд-роуд) до KY 1934 (Кейн-Ран-роуд). [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Транспортный кабинет Кентукки учредил 1727 Кентукки официальным приказом от 23 марта 1983 года. KY 1934 был перенесен с Терри-роуд на новое шоссе Гринбелт, а KY 1727 был отнесен к части объездной части KY 1934. [ 8 ]

ЭТОТ 1749 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1749 года
Кентукки Маршрут 1749
Расположение Гленмор Ник
Длина 11 120 миль [ 20 ] [ 21 ] (17,896 км)

Kentucky Route 1749 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 11 120 миль (17 896 км) на северо-востоке округа Уоррен и юго-западе округа Эдмонсон . Шоссе начинается в KY 185, к югу от моста через Грин-Ривер . 1749 Кентукки направляется на северо-восток по Гленмор-роуд через Гленмор к границе округа Уоррен-Эдмонсон к югу от реки. Шоссе, теперь называемое Уингфилд-Черч-роуд, снова приближается к Грин-Ривер и пересекает Литтл-Бивердам-Крик в месте ее слияния с Грин-Ривер. Шоссе направляется на юг от Грин-Ривер и приближается к линии округа Уоррен-Эдмонсон, а затем достигает конечной остановки на KY 743 (Чалибит-Скул-роуд) к югу от Ника . [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

ЭТОТ 1767 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1767 года
Маршрут Кентукки 1767 г.
Расположение Оуэнсборо
Длина 0,18 мили (290 м)

Kentucky Route 1767 — это дополнительная дорога протяженностью 0,18 мили (0,28 км) в Оуэнсборо, которая проходит в направлении с севера на юг на участке бульвара Хоуз между 2830 KY и 60 US .

ЭТОТ 1770 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1770
Маршрут Кентукки 1770
Расположение Роуленд Крабовый сад
Длина 9624 миль [ 24 ] (15,488 км)

Kentucky Route 1770 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 9,624 мили (15,488 км) в восточном округе Линкольн . Шоссе начинается на США 150 (шоссе Джона Симса) к востоку от Роуленда . 1770 KY следует за Old US 150 на юго-восток до 3177 KY , который продолжается на восток по Old US 150, а 1770 KY поворачивает на юг на Old Ottenheim Road. Шоссе пересекает Уолнат-Флэт-Крик и Бун-Крик и поворачивает на восток через Шугар-Гроув . 1770 год Кентукки пересекает ответвление Сидар-Крик и сам Сидар-Крик , который здесь образует рукав озера Сидар-Крик . Шоссе проходит к юго-востоку от государственного исторического памятника «Дом Уильяма Уитли» и достигает своей восточной конечной остановки в KY 643, к западу от пересечения этого шоссе с шоссе US 150 к юго-западу от Крабового сада . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ]

ЭТОТ 1778 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1778 года
Маршрут Кентукки 1778 г.
Расположение МакКинни Кингс Маунтин
Длина 8,392 миль [ 24 ] (13,506 км)

Kentucky Route 1778 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 8,392 мили (13,506 км) на юго-западе округа Линкольн . 1778 КГ начинается в 198 КГ в деревне МакКинни . Шоссе ведет на юг вдоль Женевской МакКинни-роуд, параллельной линиям Цинциннати, Нового Орлеана и Техас-Тихоокеанской железной дороги и Южной железной дороги Норфолка . В Женеве шоссе начинает работать одновременно с KY 698 на Green River South Road. KY 1778 пересекает Мак-Кинни-Крик на перекрытии и пересекает Грин-Ривер сразу после разделения на восток от KY 698. Шоссе идет параллельно железной дороге в долину реки Саут-Форк-Грин, затем маршрут поворачивает, чтобы следовать за ручьем на восток после того, как железная дорога продолжает движение на юго-восток. . KY 1778 пересекает реку и следует по извилистой тропе к восточной конечной точке 501 KY (Kings Mountain Road) к северо-востоку от Kings Mountain . [ 24 ] [ 1 ] [ 25 ] Транспортный кабинет Кентукки своим официальным приказом от 22 октября 2001 года расширил KY 1778 на северо-запад через перекрытие KY 698 до Женевы и Женевской Мак-Кинни-роуд до Мак-Кинни. [ 25 ]

ЭТОТ 1779 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1779 года
Маршрут Кентукки 1779 г.
Расположение Шелбивилль Хаттон
Длина 10 018 миль [ 6 ] (16,122 км)

Kentucky Route 1779 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 10,018 миль (16,122 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе следует за Бенсон-Пайком, начиная с восточного пересечения названной дороги с KY 1871 (Крэнборн-Грейндж) к востоку от Шелбивилля. KY 1779 пересекает рукав озера Гист-Крик и встречается с северной оконечностью KY 1667 , что обеспечивает доступ к озеру на лодке. Шоссе проходит к северу от дома Томаса Трелкельда , мимо дома Томаса Уикли и дома Грэма . KY 1779 пересекает KY 395 (Эльмбург-роуд) к югу от Багдада, рядом с загадочным историческим коммерческим зданием, называемым только зданием на Jct. К.Г. 395 и 1779 годов Шоссе пересекает северный конец KY 1472 (Минк-Ран-роуд) и поворачивает на северо-восток в сторону деревни Хаттон . Там 1779 год Кентукки пересекает Датч-Форк Норт-Бенсон-Крик, часть водораздела реки Кентукки . Шоссе имеет наклонный переход с железнодорожной линией RJ Corman Railroad Group и достигает своей восточной конечной остановки на KY 1005 (Виго-роуд) на улице Шелби- Франклин . Граница округа [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

ЭТОТ 1785 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1785 года
Маршрут Кентукки 1785 г.
Расположение Tyewhoppety Шепчущие сосны
Длина 5411 миль [ 26 ] [ 27 ] (8,708 км)

Kentucky Route 1785 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5,411 миль (8,708 км) на северо-востоке округа Тодд и северо-западе округа Логан . Шоссе начинается на KY 181 (Гринвилл-роуд) к северу от Тайуоппети . , но не пересекает ее 1785 год Кентукки следует по улице Джейсон-Ридж-роуд, которая проходит близко к линии округа Тодд- Мюленберг , на восток через Джейсон до линии округа Тодд-Логан. Шоссе продолжается на юго-восток вдоль Лейк-Мэлоун-роуд через озеро Мэлоун через поселок Шепчущие Пайнс до восточной конечной остановки маршрута в Кентукки 1293 (Данмор-Дир-Лик-роуд). [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

ЭТОТ 1790 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1790 года
Маршрут Кентукки 1790 г.
Расположение Шелбивилль – Хупер
Длина 4449 миль [ 6 ] (7.160 км)

Kentucky Route 1790 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 4,449 миль (7,160 км) в восточной части округа Шелби . Шоссе начинается на KY 53 (Mount Eden Road) на восточной границе города Шелбивилля KY 53 к югу от частичной развязки клеверного листа с I-64 . KY 1790 направляется на восток по улице Хупер-Стейшн-роуд, которая пересекает Гист-Крик, часть водораздела Солт-Ривер , и встречается с западным концом KY 2866 (Вудлон-роуд). Шоссе пересекает I-64 и имеет пересечение железнодорожной линии CSX Transportation - Южная железная дорога Норфолка в Хупере. KY 1790 проезжает мимо исторической фермы Уильяма Слидда и достигает восточной конечной остановки на KY 714 (Хемп-Ридж-роуд). [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

ЭТОТ 1827 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1827 года
Маршрут Кентукки 1827 г.
Расположение Государственный парк Нолин-Лейк Cub Run
Длина 12 144 миль [ 20 ] [ 13 ] (19,544 км)

Kentucky Route 1827 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 12,144 миль (19,544 км) на северо-востоке округа Эдмонсон и западе округа Харт . Шоссе начинается у входа в государственный парк Нолин-Лейк , который выходит на восточный берег озера Нолин-Ривер , водохранилища реки Нолин . KY 1827 следует по Брайер-Крик-роуд на юго-восток до KY 728 (Нолин-Дэм-роуд) в Стро . Маршрут проходит одновременно с KY 728 через пересечение с KY 1015 (Union Light Road). KY 1827 отделяется на восток от KY 728, который поворачивает на северо-восток вдоль Гэп-Хилл-роуд, к юго-востоку от Стро. Шоссе направляется на восток вдоль дороги Каб-Ран, которая пересекает северный конец KY 1352 (Стокгольм-роуд) к северу от Стокгольма . KY 1827 проходит через Би к востоку от границы округа Эдмонсон-Харт, а затем направляется на северо-восток по Черри-Спрингс-роуд до конечной остановки на KY 728 (Гэп-Хилл-роуд) к югу от Каб-Ран . [ 1 ] [ 20 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 30 ]

ЭТОТ 1846 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1846 года
Маршрут Кентукки 1846 г.
Расположение Лошадиная пещера
Длина 3802 миль [ 13 ] (6,119 км)

Kentucky Route 1846 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 3,802 мили (6,119 км), которая проходит через Хорс-Кейв в южном округе Харт . Шоссе начинается на границе округов Харт- Баррен к югу от Хорс-Кейв. KY 1846 направляется на север по Олд Глазго-роуд. Шоссе проходит через восточную часть города Хорс-Кейв, где шоссе пересекает KY 218 (Главная улица). KY 1846 продолжается на север от KY 218 по Short Cut Road до северной конечной остановки шоссе на US 31W . [ 1 ] [ 13 ] [ 30 ]

ЭТОТ 1849 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1849 года
Маршрут Кентукки 1849 г.
Расположение Луисвилл
Длина 1304 миль [ 5 ] (2,099 км)

Kentucky Route 1849 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,304 мили (2,099 км) на юго-западе Луисвилля в округе Джефферсон . Шоссе следует по Мурман-роуд от KY 1230 (Lower River Road) на восток до US 31W и US 60 (Dixie Highway) к югу от развязки US Highways с KY 841 (Gene Snyder Freeway). [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Транспортный кабинет Кентукки своим официальным приказом от 2 февраля 2011 года реклассифицировал KY 1849 из дополнительной дороги во второстепенную сельскую автомагистраль. [ 8 ]

ЭТОТ 1851 ГОДУ

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1851 года
Маршрут Кентукки 1851 г.
Расположение Луисвилл
Длина 0,974 мили [ 5 ] (1568 м)

Kentucky Route 1851 — это автомагистраль штата длиной 0,974 мили (1,568 км) в Луисвилле в округе Джефферсон . Шоссе начинается в KY 1450 и ведет на север до конца государственного обслуживания.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 Кентукки 1450 (Блю-Лик-роуд) Южная конечная остановка
0.171 0.275
Кентукки 2317 юг
Северная конечная остановка KY 2317
0.974 1.568 Баррикс Роуд Окончание государственного обслуживания
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ЭТОТ 1854 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1854 года
Маршрут Кентукки 1854 г.
Расположение Канмер
Длина 3794 миль [ 13 ] (6,106 км)
KML is not from Wikidata

Kentucky Route 1854 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 3,794 мили (6,106 км) в восточной части округа Харт . Шоссе начинается на KY 88 (Хардивилл-роуд) между Манфордвиллем и Хардивиллем . 1854 год Кентукки следует по Бойдс-Ноб-роуд на восток до конечной остановки шоссе на US 31E в Канмере . [ 1 ] [ 13 ] [ 30 ]

ЭТОТ 1883 ГОДУ

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1883 года
Маршрут Кентукки 1883 г.
Расположение Нэтли Халлам
Длина 7,951 миль [ 31 ] (12,796 км)

Kentucky Route 1883 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 7,877 миль (12,677 км) в восточной части округа Оуэн . Шоссе начинается на KY 607 (Нью-Коламбус-роуд) к западу от Нэтли , от которого KY 1883 направляется на север по Слатин-роуд. Шоссе пересекает западный конец KY 2018 (Swope Natlee Road) и следует по названной дороге через Кейни-Крик, приток Игл-Крик , к восточному концу KY 3103 , который продолжается вдоль Swope Natlee Road, а KY 1883 продолжается на северо-запад от Хаммонда. Школьная дорога. KY 1883 пересекает Ричленд-Крик и в шахматном порядке пересекается с KY 845 (Брек-роуд) в Бреке . Шоссе продолжается по Элк-Лейк-Ресорт-Роуд, которая пересекает Элк-Крик и проходит к северу от одноименного озера, прежде чем маршрут достигает своего северного конца в 330 штатах Кентукки к востоку от Халлама . [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ]

ЭТОТ 1896 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1896 года
Маршрут Кентукки 1896 г.
Расположение Фолконер
Длина 2637 миль [ 33 ] (4,244 км)

Kentucky Route 1896 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,637 мили (4,244 км) в северном округе Бойл . Шоссе начинается на шоссе US 127 (Харродсбург-роуд) к югу от границы округов Бойл- Мерсер . 1896 год Кентукки направляется на восток по Фолкнер-лейн, который пересекает Мок-Бранч реки Дикс . Шоссе проходит через Фолконер , который находится к северу от развязки линий Южной железной дороги Норфолка . KY 1896 пересекает линию на Луисвилл возле Мокс-Бранч и линию на Лексингтон и Цинциннати в центре Фолконера. [ 34 ] Шоссе достигает своей восточной конечной остановки на KY 33 (Шейкертаун-роуд) к востоку от Фолконера. [ 1 ] [ 33 ] [ 35 ]

ЭТОТ 1922 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1922 года
Маршрут Кентукки 1922 года
Расположение Джексонвилл Дефо
Длина 6981 миль [ 6 ] [ 36 ] (11,235 км)

Kentucky Route 1922 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 6,981 мили (11,235 км) на северо-востоке округа Шелби и юго-востоке округа Генри . Шоссе начинается на KY 12 (Багдад-роуд) в Джексонвилле . KY 1922 направляется на север по Сидармор-роуд. Рядом с границей округа Шелби-Генри шоссе поворачивает на запад и пересекает Сиксмайл-Крик, приток реки Кентукки . 1922 год Кентукки достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 421 (Касл-хайвей) в Дефо , к северу от границы графства. [ 1 ] [ 6 ] [ 36 ] [ 9 ] [ 37 ]

ЭТОТ 1925 ГОД

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1925 года
Маршрут Кентукки 1925 года
Расположение Биг Боун Хьюис Корнерс
Длина 5010 миль [ 38 ] (8,063 км)
Существовал 1987 – настоящее время

Kentucky Route 1925 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5 010 миль (8 063 км) в южном округе Бун . Шоссе начинается на KY 338 (Бивер-роуд), рядом с домом доктора Джона Э. Стивенсона , методистской церковью Биг-Боун и государственным парком Биг-Боун-Лик в Биг-Боун . 1925 год Кентукки следует по Биг-Боун-роуд на северо-восток и север, мимо Дома Уильяма Милберна Глора и фермы Томаса Хьюи до конечной остановки на KY 536 (Хэтэуэй-роуд) в Хьюис-Корнерс . [ 1 ] [ 38 ] Транспортный кабинет Кентукки учредил в 1925 году официальный приказ от 4 мая 1987 года. [ 39 ]

ЭТОТ 1929 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1929 года
Маршрут Кентукки 1929 года
Расположение Флойд Каунти
Длина 5058 миль [ 12 ] [ 13 ] (8,140 км)

Kentucky Route 1929 — это шоссе штата длиной 5,058 миль (8,140 км) с севера на юг в округе Флойд . Южный конечный пункт находится в конце государственного обслуживания на Бакхорн-Крик-Роуд к юго-востоку от Макдауэлла , а северный конечный пункт находится в KY 680 к востоку от Макдауэлла . [ 1 ]

ЭТОТ 1956 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1956 года
Маршрут Кентукки 1956 года
Расположение Сквиб Лондон
Длина 13 267 миль [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] (21,351 км)
Существовал 1982 – настоящее время

Маршрут Кентукки 1956 года - это второстепенная сельская автомагистраль длиной 13,267 миль (21,351 км) с участками в округах Пуласки и Роккасл , но в основном в округе Лорел . Шоссе начинается на KY 80 в Сквибе в восточном округе Пуласки. 1956 Кентукки направляется на северо-восток через Национальный лес Дэниела Буна вдоль Олд-Лондон-роуд вдоль Лейси-Форк в Лайн-Крик; шоссе пересекает Лайн-Крик в месте слияния с развилкой. Шоссе продолжается на северо-восток до южной оконечности округа Роккасл, где шоссе пересекает южную оконечность KY 1249 (Сэнд-Спрингс-роуд). В 1956 году Кентукки поворачивает на юго-восток и пересекает реку Роккасл, попадая в западный округ Лорел в Биллоуз . Шоссе следует по Сомерсет-роуд и выходит из национального леса в Бернштадте . KY 1956 пересекает северные концы KY 1535 (Sinking Creek Road) и KY 1035 (Pine Top Road) и южный конец KY 2041 (Glenview Road), а затем достигает восточной конечной остановки на KY 80 (Russell Dyche Memorial Highway) на западе. городская граница Лондона к западу от развязки KY 80 с И-75 . [ 1 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Транспортный кабинет Кентукки установил в 1956 году старый курс 80-го Кентукки по официальному приказу от 22 декабря 1982 года после завершения нынешнего курса 80-го Кентукки к западу от Лондона. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

ЭТОТ 1967 год

[ редактировать ]
Маркер Маршрута Кентукки 1967 года
Маршрут Кентукки 1967 года
Расположение Пинкард Фэйвуд
Длина 9010 миль [ 46 ] (14.500 км)

Kentucky Route 1967 — это второстепенная сельская автомагистраль длиной 9 010 миль (14 500 км) в восточной части округа Вудфорд . Шоссе начинается на KY 169 (Пинкард-Пайк) к северу от Пинкарда . KY 1967 следует по Шеннон-Ран-роуд на север мимо дома Уильяма Гаррета и кварталов поместья Хамфрис через перекресток с KY 1966 (Military Pike) до US 60 (Лексингтон-роуд) возле Гейборна между Версалем и Лексингтоном . Шоссе продолжается на север от US 60 вдоль Фасги-Пайк, которое проходит через одноименный поселок на пересечении с Южной железной дорогой Норфолка и проходит мимо пресвитерианской церкви Фасги . KY 1967 проходит через сельский исторический район Фасги на пути к своей северной конечной точке в KY 1681 (Старый Франкфурт-Пайк) недалеко от Фейвуда . [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ]

ЭТОТ 1975 год

[ редактировать ]
Маркер маршрута Кентукки 1975 года
Маршрут Кентукки 1975 года
Расположение Лексингтон
Длина 5410 миль [ 48 ] (8,707 км)

Kentucky Route 1975 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 5 410 миль (8 707 км) в городе Лексингтон на юге округа Фейетт . Шоссе начинается в 1974 году штата Кентукки (Тейтс-Крик-роуд), которое следует за линией округа Фейет- Джессамин в деревне Спирс . KY 1975 направляется на северо-восток по Спирс-роуд к KY 1976 (Джекс-Крик-Пайк), где KY 1975 начинает следовать за Джекс-Крик-Пайк. Шоссе продолжается на север по этой дороге до северного конца США 25 (Олд Ричмонд-роуд). [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ]

ЭТОТ 1976 год

[ редактировать ]
Маркер шоссе Кентукки 1976 года
Маршрут Кентукки 1976 года
Расположение Лексингтон
Длина 1437 миль [ 48 ] (2,313 км)

Kentucky Route 1976 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,437 мили (2,313 км) в городе Лексингтон на юге округа Фейетт . Шоссе начинается в 1975 году штата Кентукки (Спирс-роуд) и продолжается на юго-восток в сторону реки Кентукки , пока шоссе не заканчивается на развилке между Драй-Бранч-роуд и остальной частью Джекс-Крик-Пайк. KY 1976 также обеспечивает доступ к природному заповеднику Рэйвен-Ран. Шоссе на всей своей длине носит название Джекс-Крик-Пайк. [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ]

ЭТОТ 1982 год

[ редактировать ]
Маркер маршрута Кентукки 1982 года
Маршрут Кентукки 1982 года
Расположение Перри Парк Оуэнтон
Длина 7153 миль [ 31 ] (11,512 км)

Kentucky Route 1982 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 7,153 мили (11,512 км) в западном округе Оуэн . Шоссе начинается на KY 355 в Перри-Парке . KY 1982 направляется на восток по Сквайрсвилл-роуд через Сквайрсвилл к восточному концу на KY 22 (Грац-роуд) к западу от Оуэнтона . [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ]

ЭТОТ 1984 год

[ редактировать ]
Маркер Кентукки Рут 1984 г.
Маршрут Кентукки 1984 г.
Расположение Миллион – Ньюби
Длина 2034 миль [ 50 ] (3,273 км)

Kentucky Route 1984 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 2,034 мили (3,273 км) в западном округе Мэдисон . Шоссе начинается на KY 169 в Миллионе . KY 1984 направляется на юго-запад и заканчивается в поселке Ньюби. Шоссе на всей своей длине носит название Maple Grove Road. [ 1 ] [ 50 ] [ 51 ]

ЭТОТ 1985 год

[ редактировать ]
Маркер маршрута Кентукки 1985 года
Маршрут Кентукки 1985 г.
Расположение Болдуин
Длина 1499 миль [ 50 ] (2,412 км)

Kentucky Route 1985 — это сельская второстепенная автомагистраль длиной 1,499 миль (2,412 км) в западном округе Мэдисон . Шоссе начинается в KY 169 к северу от Миллиона . KY 1985 проходит на запад в сторону поселка Болдуин , где шоссе заканчивается на развилке между Болдуин-роуд и Уитлок-роуд. Шоссе на всей своей длине носит название Уитлок-роуд. [ 1 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Департамент планирования (июнь 2022 г.). «Карты основных дорожных сетей штата» . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Юнион)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 24 апреля 2020 г.
  3. ^ Департамент планирования (1 марта 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Юнион» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 24 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Буллит)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел планирования (nd). «Выписка из официального журнала маршрута по точкам (округ Джефферсон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Шелби)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  7. ^ Департамент планирования (15 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Буллит» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент планирования (6 июня 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Джефферсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Департамент планирования (16 апреля 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Шелби» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Аллен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  11. ^ Департамент планирования (9 февраля 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Аллен» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Баррен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 30 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Харт)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Огайо)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  15. ^ «Ошибка» (PDF) .
  16. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Кейси)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (19 декабря 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Кейси» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ МакКрири)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Департамент планирования (22 октября 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа МакКрири» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Эдмонсон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Уоррен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Департамент планирования (26 октября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Эдмонсон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  23. ^ Департамент планирования (15 февраля 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Уоррен» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Выписка из официального журнала маршрута по точкам (округ Линкольн)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (26 октября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Линкольн» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Тодд)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Логан)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  28. ^ Департамент планирования (2 декабря 2010 г.). «Основная дорожная система штата округа Тодд» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  29. ^ Департамент планирования (22 января 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Логан» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Департамент планирования (3 марта 2015 г.). «Основная дорожная система штата округа Харт» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 27 мая 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Оуэн)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Департамент планирования (5 апреля 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Оуэн» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Бойл)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  34. ^ Отдел планирования (март 2017 г.). Kentucky Active Freight Rail Lines (PDF) (Карта). Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  35. ^ Департамент планирования (3 ноября 2014 г.). «Основная дорожная система штата округа Бойл» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Генри)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  37. ^ Департамент планирования (4 апреля 2011 г.). «Основная дорожная система штата округа Генри» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Бун)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  39. ^ Департамент планирования (15 сентября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Бун» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Пуласки)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Роккасл)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Лорел)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  43. ^ Департамент планирования (21 февраля 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Пуласки» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  44. ^ Департамент планирования (11 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Роккасл» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  45. ^ Департамент планирования (8 мая 2017 г.). «Основная дорожная система штата округа Лорел» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Вудфорд)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  47. ^ Департамент планирования (20 сентября 2016 г.). «Основная дорожная система штата округа Вудфорд» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 29 мая 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Фейет)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Департамент планирования (20 марта 2014 г.). «Основная дорожная система штата округа Фейет» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 28 мая 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Мэдисон)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 20 января 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б Департамент планирования (22 октября 2012 г.). «Основная дорожная система штата округа Мэдисон» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 20 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e062b9ae301b2305a1cdf47a84a7905a__1705776840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5a/e062b9ae301b2305a1cdf47a84a7905a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Kentucky supplemental roads and rural secondary highways (1500–1999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)