Jump to content

Список крупных городов США, в которых отсутствует междугороднее железнодорожное сообщение

Во многих крупных городах и региональных населенных пунктах США отсутствует какая-либо форма междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения, которое обычно обеспечивается компанией Amtrak . В шести столичных статистических районах с населением более одного миллиона человек нет междугороднего железнодорожного сообщения, а также в штатах Южная Дакота и Вайоминг . нет международных пассажирских поездов Между Соединенными Штатами и Мексикой , а также Канадой за пределами Онтарио , Монреаля и Ванкувера .

Города, в которых отсутствует междугороднее железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Для целей этого списка город считается обслуживаемым, если он находится в пределах 35 миль (56 км) от станции Amtrak или другой междугородной пассажирской железнодорожной станции. Однако некоторые из этих городов могут обслуживаться напрямую службами Amtrak Thruway . Если не указано иное, последним поставщиком пассажирских перевозок в каждом из следующих городов была компания Amtrak. Неполный список городов с большим населением (более 100 000 человек), которые не обслуживаются каким-либо междугородним железнодорожным сообщением, выглядит следующим образом (в порядке убывания численности населения): [1] [2]

Города с близлежащими службами

[ редактировать ]

Кроме того, следующие города не обслуживаются напрямую междугородними железнодорожными перевозками, но имеют железнодорожную станцию ​​в пределах 35 миль (56 км) от города.

Города с региональным железнодорожным сообщением

[ редактировать ]

Следующие города не обслуживаются напрямую междугородними железнодорожными перевозками, но имеют региональное или пригородное железнодорожное сообщение, которое соединяется с междугородной железнодорожной сетью.

Другие пробелы

[ редактировать ]

Компания Amtrak не обслуживает Мексику . С 1973 по 1981 год компания Amtrak управляла поездом Inter-American , который позволял совершать пересадки между Ларедо, штат Техас , и Нуэво-Ларедо, штат Тамаулипас, для соединения с Ferrocarriles Nacionales de México . Ближайшую линию Amtrak к Мексике можно найти на станциях вдоль западной части Sunset Limited и юго-западной части Texas Eagle в Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии; а также рейс Pacific Surfliner до станции Юнион в Сан-Диего.

Компания Amtrak изучила ранее отмененные железнодорожные линии, которые могут возобновить сообщение с некоторыми городами. В число вовлеченных городов входят Бойсе , Мобил , Таллахасси , Quad Cities (четыре соседних города на северо-западе Иллинойса и юго-востоке Айовы), [36] [67] Биллингс и Уичито . [68] Предложения по строительству высокоскоростной железной дороги также могут восстановить сообщение в нескольких городах. Другие услуги, которые Amtrak может восстановить, включают Pioneer (обслуживает Чикаго - Денвер - Сиэтл через California Zephyr ), Black Hawk (Чикаго -Дубьюк , восточная Айова), North Coast Hiawatha (обслуживает Чикаго-Фарго-Сиэтл через железнодорожное сообщение Монтана ). , Монреальер (расширение Вермонтера от Сент-Олбанса, штат Вирджиния, до Монреаля, Квебек), Coast Daylight (дополняющий Coast Starlight между Лос-Анджелесом и районом залива) и сегмент Новый Орлеан - Орландо компании Sunset Limited .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мецгер, Билл; Ван Хаттем, Мэтт; Ричардс, Керстис В. (май 2010 г.), «Карта месяца: Amtrak: Сейчас, тогда и раньше», Trains , vol. 70, нет. 5, Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing , стр. 32–33, ISSN   0041-0934.
  2. ^ «Годовые оценки численности населения столичных и микрополитических статистических территорий: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г. (CBSA-EST2012-01)» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  3. ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Продюсер: Эван Собол, Digital Content. «Amtrak объявляет о плане Connects US по развитию железнодорожных услуг в течение следующих 15 лет» . Фокс Каролина . Проверено 1 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)«Инвестируйте в Америку. Инвестируйте в Amtrak» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 апреля 2021 г.
  5. Металлический « Амшак » заменил Union Station, но только на два года, с 1977 по 1979 год.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Amtrak запускает пассажирский поезд из Нэшвилла в Атланту» . ВТВФ . 17 января 2020 г. . Проверено 6 февраля 2020 г.
  7. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  8. ^ «Защитники предлагаемой региональной системы пассажирских железных дорог возобновляют усилия» . FOX 8 WVUE Новый Орлеан . Октябрь 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  9. ^ «Железнодорожное депо Атлантического побережья | История Сарасоты жива!» . www.sarasotahistoryalive.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
  10. ^ Расписание прибрежной береговой линии на декабрь 1970 г., Таблица 4.
  11. ^ «Сенаторы получили 225 тысяч долларов на изучение строительства ветки Amtrak в Колорадо-Спрингс» . КОАА . 29 февраля 2020 г. . Проверено 18 мая 2020 г.
  12. ^ «Айова-Сити одобрен для предлагаемого нового маршрута Amtrak» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова . 1 ноября 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  13. ^ Линч, Райан (6 июня 2023 г.). «Brightline только что купила больше земли; посмотрим, как ее можно использовать» . Проверено 13 октября 2023 г.
  14. ^ КУРЬЕР ДЭВИД МАКГИ. «Бристоль получит 100 тысяч долларов на исследование пассажирского железнодорожного транспорта» . HeraldCourier.com . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 6 апреля 2021 г.
  15. ^ Курьер, Бристоль Геральд. «Установка ограждений на пути возвращения Амтрака» . HeraldCourier.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
  16. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 1 августа 2018 г.
  17. ^ Хасси, Кейт (6 июня 2023 г.). «Форт-Пирс заранее планирует станцию ​​Брайтлайн в центре города» . Проверено 13 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кирби, Брендан (3 августа 2023 г.). «Города Миссисипи готовы к использованию платформ Amtrak, в то время как ключевые детали в Mobile остаются нерешенными» . Новости Фокс 10 . ВАЛА . Проверено 4 августа 2023 г.
  19. ^ «Соединяющие города Нью-Гэмпшира» . Амтрак соединяет США . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ «Amtrak рассматривает возможность железнодорожного сообщения с Пеорией» . Чикаго : WBBM-TV . 20 апреля 2011 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  21. ^ Ричардсон, Терри (2 марта 2012 г.). «TxDOT и AMTRAK начинают исследование коридора от Далласа до Шривпорта» . Вестник новостей Маршалла . Маршалл, Техас . Проверено 23 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Кец, Джонатан (23 октября 2019 г.). «Группа железнодорожных компаний празднует «большую победу» линии Amtrak от Квебека до Чикаго» . WQAD.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
  23. ^ «Объявлено, что на возвращение Чикаго компании Rockford Amtrak Service будет выделено 223 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  24. ^ ДеКоастер, Кен (24 сентября 2020 г.). «Стадельман: Пассажирское железнодорожное сообщение с Рокфордом набирает обороты» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 26 сентября 2020 г.
  25. ^ Нево, Джеймс (6 июля 2023 г.). «Metra восстановит железнодорожное сообщение между Рокфордом и Чикаго впервые за 40 лет» . Проверено 13 октября 2023 г.
  26. ^ Керр, Дрю (18 марта 2013 г.). «Высокоскоростной поезд до Дулута преодолевает препятствие» . Финансы и коммерция . Миннеаполис . Проверено 23 августа 2013 г.
  27. ^ Моффетт, Кейтлин (10 февраля 2020 г.). «Руководители проекта NLX запрашивают государственное финансирование в размере 40 миллионов долларов» . КБЖР . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  28. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 14 марта 2023 г.
  29. ^ Лэнгтон, Дайан (10 апреля 2014 г.). «Последние пассажирские поезда» . Газетт (Сидар-Рапидс) . Проверено 22 июня 2017 г.
  30. ^ Лэнгтон, Дайан (16 марта 2014 г.). «Последние пассажирские поезда» . Газета . Проверено 9 апреля 2020 г.
  31. ^ Журнал Trains «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Amtrak» http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf . Архивировано 26 августа 2012 г., в Вейбэк-машина
  32. ^ "ЛИМА - ВАН ВЕРТ - СЕЛИНА" . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
  33. ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN  978-0890240236 . как упоминалось в «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
  34. ^ «Тускола и залив Сагино» http://railfan.com/archive/rf_archive_0384_TSBY.php. Архивировано 21 декабря 2016 г., в Wayback Machine.
  35. ^ «ЭЛЬМИРА-КОРНИНГ» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Стивенсон, Мэг (18 апреля 2008 г.). «Amtrak, DOT говорит «да» железнодорожному сообщению между Квебеком и Айова-Сити» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова . Проверено 23 августа 2013 г.
  37. ^ «Сенаторы получили 225 тысяч долларов на изучение строительства ветки Amtrak в Колорадо-Спрингс» . КОАА . 29 февраля 2020 г. . Проверено 18 мая 2020 г.
  38. ^ Мэнч, Роб (21 сентября 2017 г.). «Группа настаивает на том, чтобы компания Amtrak пришла в Кристиансбург к 2020 году» . ВСЛС . Проверено 30 октября 2017 г.
  39. ^ «ТУПЕЛО» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  40. ^ «Соединяющие города Нью-Гэмпшира» . Амтрак соединяет США . Проверено 29 апреля 2022 г.
  41. ^ Хименес, Дилан (23 июля 2024 г.). «Amtrak рассматривает Уичито-Фолс как будущую остановку железнодорожной системы» . KFDX/KJTL . Проверено 24 июля 2024 г.
  42. ^ «ТРАВЕРС СИТИ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  43. ^ «ПАРКЕРСБУРГ – МАРИЕТТА – ВЕНА» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
  44. ^ «ИТАКА – КОРТЛЕНД» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  45. ^ «ЭВРИКА-АРКАТА» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  46. ^ «ДЖЕЙСТАУН – ДЮНКЕРК – ФРЕДОНИЯ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  47. ^ «АУГУСТА-ВАТЕРВИЛЬ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  48. ^ «АУГУСТА-ВАТЕРВИЛЬ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  49. ^ «Население округа Дубьюк, штат Айова, 2022 год» . Обзор мирового населения . Проверено 24 декабря 2022 г.
  50. ^ «Сторонники говорят, что пассажирская железная дорога из Дубьюка в Чикаго ближе к реальности, чем когда-либо» . Биз Таймс . 7 апреля 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
  51. ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
  52. ^ Сэндлер, Ларри (15 января 2012 г.). «Висконсин и Миннесота рассматривают возможность расширения услуг Amtrak» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 октября 2013 г.
  53. ^ «Уокер хочет, чтобы компания Amtrak и перерезала дороги» . 30 апреля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Стернс, Джон (7 мая 2013 г.). «Сторонники компании Amtrak в Уичито планируют сделать объявление в пятницу» . Бизнес-журнал Уичито . Американские городские деловые журналы . Проверено 23 августа 2013 г.
  55. ^ "ЧУЛА ВИСТА" . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
  56. ^ «ФОНТАНА» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
  57. ^ «Хантингтон-Бич» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
  58. ^ «ЛОСИНАЯ РОЩА» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
  59. ^ «Население района Оттавы, штат Иллинойс (агломерация)» . Статистический атлас . Проверено 18 июля 2021 г.
  60. ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
  61. ^ «Береговой дневной свет» .
  62. ^ Матье, Фил (6 февраля 2019 г.). «BART и Amtrak оценивают строительство нового совместного перехода через трансбалку…» . СФ-хроника . Проверено 6 февраля 2019 г.
  63. ^ «Доклад «Экономического круглого стола» . Issuu.org . 14 марта 2019 г. . Проверено 28 мая 2021 г.
  64. ^ «ЛОНГ БИЧ» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
  65. ^ «ДОЛИНА МОРЕНО» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
  66. ^ «ЛОУЭЛЛ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
  67. ^ Мартин, Чейз (24 июля 2009 г.). «К 2011 году компания Amtrak может перейти в Quad Cities, Дубьюк» . Газета «Айова Индепендент» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  68. ^ Вистром, Брент Д. (7 января 2010 г.). «Исследование выявило сильные экономические стимулы для нового маршрута Amtrak через Канзас» . КТКА . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f836e5bc088a867c2aeed72c701f9336__1722540060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/36/f836e5bc088a867c2aeed72c701f9336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of major cities in the United States lacking inter-city rail service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)