Список крупных городов США, в которых отсутствует междугороднее железнодорожное сообщение
Эту статью необходимо обновить . Причина такова: данные переписи населения США 2020 года доступны для точной численности населения. ( июль 2024 г. ) |
Во многих крупных городах и региональных населенных пунктах США отсутствует какая-либо форма междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения, которое обычно обеспечивается компанией Amtrak . В шести столичных статистических районах с населением более одного миллиона человек нет междугороднего железнодорожного сообщения, а также в штатах Южная Дакота и Вайоминг . нет международных пассажирских поездов Между Соединенными Штатами и Мексикой , а также Канадой за пределами Онтарио , Монреаля и Ванкувера .
Города, в которых отсутствует междугороднее железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Для целей этого списка город считается обслуживаемым, если он находится в пределах 35 миль (56 км) от станции Amtrak или другой междугородной пассажирской железнодорожной станции. Однако некоторые из этих городов могут обслуживаться напрямую службами Amtrak Thruway . Если не указано иное, последним поставщиком пассажирских перевозок в каждом из следующих городов была компания Amtrak. Неполный список городов с большим населением (более 100 000 человек), которые не обслуживаются каким-либо междугородним железнодорожным сообщением, выглядит следующим образом (в порядке убывания численности населения): [1] [2]
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Город | Население мегаполиса (оценка на 2019 г.) [3] | Последняя активная станция | Примечания |
---|---|---|---|
Лас-Вегас, Невада | 2,266,715 | Станция Лас-Вегаса | Последним рейсом был « Ветер пустыни» в 1997 году. Запланированное высокоскоростное железнодорожное сообщение от Brightline West до предприятия, штат Невада, ожидается в 2028 году. Услуги Amtrak также предлагаются в рамках Американского плана занятости . [4] |
Колумбус, Огайо | 2,122,271 | Станция Колумбус Юнион [5] | Последним рейсом была компания National Limited в 1979 году. Крупнейший город в Соединенных Штатах, где нет какого-либо железнодорожного транспорта. Услуга Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Нэшвилл, Теннесси | 2,012,476 | Станция Нэшвилл Юнион | Последним междугородним сообщением был Флоридский маршрут в 1979 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест , а маршрут в Нэшвилле обсуждается с января 2020 года. [4] [6] Раннее финансирование было предоставлено для пассажирской железной дороги Нэшвилл-Атланта . WeGo Star обеспечивает ограниченное обслуживание пригородных поездов, но не подключается к междугородной железнодорожной сети. |
Луисвилл, Кентукки | 1,395,855 | Станция Луисвилл Юнион | Последней услугой была компания Kentucky Cardinal в 2003 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Талса, Оклахома | 1,023,988 | Талса Юнион Депо | Последним рейсом в Санта-Фе был Талсан в 1971 году. Было предложено несколько планов железнодорожного сообщения, но все они провалились. [7] |
Гонолулу, Гавайи | 1,016,508 | Последнее обслуживание осуществляла компания Oahu Railway and Land Company в конце 1930-х или начале 1940-х годов. Новая линия скоростного транспорта Skyline открылась 30 июня 2023 года. | |
Ноксвилл, Теннесси | 879,773 | Южный терминал | Последним рейсом стал » Южной железной дороги « Пеликан в 1970 году. |
Макаллен, Техас | 870,781 | Центральный вокзал Макаллена | Последним рейсом был из южной части Тихого океана шаттл Макаллен -Браунсвилл, совершавший рейс в 1952 году. |
Батон-Руж, Луизиана | 854,884 | Станция Батон-Руж | Последней услугой была « Канзас-Сити Южного Южная красавица» в 1969 году. Новая услуга из Нового Орлеана была изучена и получила поддержку. [8] Служба Amtrak также предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Аллентаун – Вифлеем – Истон, Пенсильвания | 844,046 | Станция Аллентаун (LV) | Последней службой была региональная служба в 1981 году, которую осуществляла SEPTA . Услуга Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Станция Вифлеем Юнион | |||
Северный порт – Сарасота – Брадентон, Флорида – Венеция, Флорида | 836,995 | Депо на Атлантическом побережье Брадентона Депо на Атлантическом побережье Сарасоты |
Последний раз он был прибрежной береговой линии в чемпионом 1971 году. [9] |
Дейтон, Огайо - Спрингфилд, Огайо | 807,611 | Станция Дейтон-Юнион | Последней услугой была компания National Limited в 1979 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Бойсе, Айдахо | 764,718 | Депо Бойсе Юнион Пасифик | Последним сервисом стал « Пионер» в 1997 году. |
Кейп-Корал, Флорида - Форт-Майерс, Флорида | 760,822 | Последний раз он был прибрежной береговой линии в чемпионом 1971 году. [10] | |
Колорадо-Спрингс, Колорадо | 755,105 | Депо Колорадо-Спрингс в Санта-Фе | Последним рейсом был Берлингтонском маршруте на поезд Texas Zephyr в 1967 году. Новый рейс, запланированный как новый участок юго-западного вождя до Колорадо-Спрингс, находится в стадии изучения. [11] Служба Amtrak также предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Де-Мойн, Айова | 699,292 | Депо Де-Мойн-Рок-Айленд | Последним рейсом Рок-Айленда был неназванный преемник (завершившийся в 1970 году) Des Moines Rocket и Corn Belt Rocket, оба закончившиеся в 1967 году. Были планы открыть новый рейс из Чикаго в Де-Мойн и Омаху , но Айова отказалась предоставить средства для операций. . [12] |
Огаста, Джорджия | 608,980 | Станция Огаста Юнион | Последнее традиционное пассажирское сообщение осуществлялось по железной дороге Джорджии в 1969 году, хотя до 1983 года Джорджия предоставляла малоиспользуемые смешанные поезда . [ нужна ссылка ] |
космического побережья Район ( Какао-Бич – Мельбурн – Палм-Бэй – Титусвилл, Флорида ) | 601,942 | Станция Какао-Рокледж Мельбурнский вокзал |
Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в 1968 году, когда железная дорога Восточного побережья Флориды прекратила свою деятельность. Последние поезда между штатами появились в 1963 году, когда маршруты «Чемпион Восточного побережья» и «Город Майами» были перенесены вглубь страны от Атлантического побережья. В том же году выпуск Havana Special полностью завершился. Тем не менее, частная региональная железнодорожная линия Brightline . теперь открыта Майами-Орландо через Космическое побережье с использованием полосы отвода FEC и недавно построенного участка Какао-Бич-Орландо Заполняющая станция планируется на Космическом побережье в Какао-Бич, где Brightline уже купила землю для станции. [13] |
Чаттануга, Теннесси | 565,194 | Конечная станция | Последней услугой был Луисвилле и Нэшвилле в рейс The Georgia в 1971 году. Новая услуга возможна по предложенному маршруту в Нэшвилле и упомянутому выше американскому плану создания рабочих мест . [6] [4] |
Скрэнтон – Уилкс-Барре, Пенсильвания | 553,885 | Станция Скрэнтон (DL&W) | Последней услугой была компания « Эри Лакаванны » Озерные города в 1970 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест в рамках проекта восстановления отсечки Лакаванны . [4] |
Янгстаун, Огайо | 536,081 | Станция Янгстаун (B&O) | Последней службой было « Три реки» в 2005 году. |
Фейетвилл, Арканзас | 534,901 | Депо Фейетвилл-Фриско | Последним обслуживанием была часть в Фриско «Метеора» 1965 году. |
трех городов Район ( Кингспорт / Джонсон-Сити / Бристоль, Теннесси , Бристоль, Вирджиния ) | 530,385 | Бристольский вокзал | Последним рейсом стал Norfolk, Western and Southern Railways неназванный поезд-преемник их Birmingham Special в 1971 году. Чиновники Вирджинии работают над открытием поездов Amtrak в Бристоль. [14] [15] |
Лексингтон, Кентукки | 517,056 | Последними рейсами были Южной железной дороги » « Ройял Пальм в 1970 году и из Чесапика и Огайо « Джордж Вашингтон» в 1971 году. | |
Пенсакола, Флорида | 502,629 | Станция Пенсакола | Обслуживание приостановлено в августе 2005 года на канале Sunset Limited к востоку от Нового Орлеана после урагана Катрина . Предлагается вернуть обслуживание линии. |
Миртл-Бич, Южная Каролина | 496,901 | Железнодорожная станция линии Атлантического побережья Миртл-Бич | Последним рейсом был смешанный поезд железной дороги Атлантического побережья в 1955 году. [16] |
Берега Сокровищ Район ( Форт Пирс – Порт-Сент-Люси – Себастьян – Веро-Бич , Флорида ) | 489,297 | Станция Веро Бич Станция Форт-Пирс Станция Стюарт |
Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в 1968 году, когда железная дорога Восточного побережья Флориды прекратила свою деятельность. Последние поезда между штатами появились в 1963 году, когда маршруты «Чемпион Восточного побережья» и «Город Майами» были перенесены вглубь страны от Атлантического побережья. В том же году выпуск Havana Special полностью завершился. Тем не менее, частная региональная железнодорожная служба Brightline теперь открыта Майами-Орландо через Берег Сокровищ с использованием полосы отвода FEC и недавно построенного участка Какао-Бич-Орландо. В Стюарте планируется построить заправочную станцию, которая может начаться уже в 2026 году. [17] |
Хантсвилл, Алабама | 471,824 | Хантсвилл Депо | Последнее сообщение Южной железной дороги по Теннесси состоялось в 1968 году. |
Спрингфилд, Миссури | 470,300 | Станция Спрингфилд | Последним рейсом был Фриско и «Метеор» « Уилл Роджерс» в 1967 году. |
Эшвилл, Северная Каролина | 462,680 | Пассажирское депо Южной железной дороги Эшвилла | Последней поездкой в 1975 году была линия Южной железной дороги в Эшвилле. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Мобил, Алабама | 429,536 | Мобильная станция | Обслуживание приостановлено в августе 2005 года на канале Sunset Limited к востоку от Нового Орлеана после урагана Катрина . Как указано в отношении части маршрута по Миссисипи , движение может возобновиться уже в 2024 году. [18] |
Корпус-Кристи, Техас | 429,024 | Станция Корпус-Кристи | Последним рейсом был Техасско-Мексиканской железной дороги в Tex-Mex Express 1989 году. |
Браунсвилл, Техас | 423,163 | Станция Браунсвилл | Последней поездкой стал » Миссури-Тихоокеанской железной дороги « Пионер в 1964 году. |
Галфпорт – Билокси – Паскагула, Миссисипи | 417,665 | Станция Галфпорт | Обслуживание приостановлено в августе 2005 года на канале Sunset Limited к востоку от Нового Орлеана после урагана Катрина . Компания Amtrak объявила, что сообщение с побережьем Мексиканского залива между Новым Орлеаном и Мобилом начнется уже в 2024 году. [18] |
станция Билокси | |||
Станция Паскагула | |||
Манчестер – Нашуа, Нью-Гэмпшир | 417,025 | Станция Манчестер Юнион | Последняя услуга была неназванным поездом-преемником в Бостоне и штате Мэн в Алуэтта 1965 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [19] продлить MBTA линию Лоуэлла Также предлагается . |
Солсбери – Оушен-Сити, Мэриленд | 415,726 | Станция Солсбери-Юнион | Последним рейсом стал Пенсильванской железной дороги в экспресс Дель-Мар-Ва 1958 году. |
Эпплтон – Ошкош – Нина, Висконсин | 409,881 | Последним рейсом был безымянный поезд из Чикаго и Северо-Западного региона в 1971 году, ранее его обслуживал полуостров 400 CNW . По крайней мере, на части территории можно будет увидеть услуги Amtrak, предложенные в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] | |
Пеория, Иллинойс | 400,561 | Станция Пеория | Последним рейсом был Prairie Marksman в 1981 году. Однако компания Amtrak продолжала останавливаться в Чилликоте , в 20 милях (32 км) к северу, до 1996 года. Новое сообщение с Пеорией изучалось Департаментом транспорта штата Иллинойс. [20] |
Шривпорт – Боссье-Сити, Луизиана | 394,706 | Станция Шривпорт Юнион | Последним рейсом была компания из Канзас-Сити Southern Belle в 1969 году. Запланированное сообщение Amtrak из Бирмингема в Даллас / Форт-Уэрт через Шривпорт так и не было осуществлено, сообщение из города в Даллас изучается DOT. [21] |
Таллахасси, Флорида | 387,227 | Станция Таллахасси | Обслуживание приостановлено в августе 2005 года на канале Sunset Limited к востоку от Нового Орлеана после урагана Катрина . Предлагается вернуть обслуживание на линию. |
Неаполь, Флорида | 384,902 | Последней поездкой была линия Атлантического побережья соединительная до чемпиона Западного побережья в 1960 году между Ft. Майерс и Неаполь. | |
Клермонт, Флорида - Лисбург, Флорида | 383,956 | Последним рейсом была местная служба Seaboard Coast Line Джексонвилл - Санкт-Петербург в 1971 году. | |
четырех городов Район ( Давенпорт / Беттендорф, Айова , Рок-Айленд / Молин, Иллинойс ) | 379,172 | Станция Рок-Айленд | Последней поездкой была на Рок-Айленде в Quad Cities Rocket 1979 году. Предлагаемая линия с тем же названием вернет обслуживание в Молин и поддерживается местными властями и Американским планом занятости . [22] [4] |
Станция Молине | |||
Монтгомери, Алабама | 373,290 | Станция Монтгомери Юнион | Последней услугой была компания Gulf Breeze в 1995 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Хикори-Ленуар-Моргантон, Северная Каролина | 369,711 | Последней поездкой в 1968 году было отделение компании Southern Railways Carolina Special в Северной Каролине . По крайней мере, на части территории можно было увидеть предлагаемые услуги Amtrak в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] | |
Форт Коллинз, Колорадо | 356,899 | Станция Форт-Коллинз | Последней услугой была на Берлингтонском маршруте линия Shoshone в 1967 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Мидленд — Одесса, Техас | 348,826 | Последним рейсом стал Missouri Pacific компании West Texas Eagle в 1969 году. | |
Окала, Флорида | 343,254 | Станция Окала Юнион | Последним рейсом Palmetto был в 2004 году, когда компания Amtrak сократила рейс до Саванны, штат Джорджия . |
Рокфорд, Иллинойс | 336,116 | Последним рейсом был Black Hawk в 1981 году. Новое сообщение, предусматривающее восстановление маршрута поезда, было запланировано к 2015 году и было приостановлено губернатором Иллинойса Брюсом Раунером , но было возобновлено в 2019 году губернатором Дж. Б. Притцкером . [23] [24] Планируется, что с 2023 года эту услугу будет предоставлять Metra. [25] Восстановление Black Hawk также предлагается в рамках Американского плана рабочих мест . [4] | |
Гейнсвилл, Флорида | 329,128 | Последним рейсом был поезд по прибрежной береговой линии, следовавший до Чемпиона. | |
Грили, Колорадо | 324,492 | Станция Грили | Последним сервисом стал « Пионер» в 1997 году. |
Грин Бэй, Висконсин | 322,906 | Станция Грин-Бэй (CNW) | Последними рейсами были безымянные поезда Чикаго и Северо-Западный в 1971 году, ранее их обслуживали поезда Flambeau 400 и Peninsula 400 компании CNW . По крайней мере, на части территории можно будет увидеть предлагаемую услугу Amtrak в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Лаббок, Техас | 322,257 | Станция Лаббок | Последней службой была неназванная служба Санта-Фе между Темплом и Кловисом, штат Нью-Мексико , закончившаяся между 1968 и 1970 годами. |
Колумбус, Джорджия | 321,048 | Последняя услуга была в Иллинойсе Сентрал в городе Майами в 1971 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] | |
Эвансвилл, Индиана | 315,086 | Станция Эвансвилл (Луисвилл и Нэшвилл) | в Луисвилле и Нэшвилле Последним рейсом был «Грузин» в 1971 году. |
Кларксвилл, Теннесси | 307,820 | Станция Кларксвилл | Последняя служба была в Мемфисском отделении L&N в Pan-American 1965 году. |
Уилмингтон, Северная Каролина | 297,533 | Станция Уилмингтон Юнион | Последним рейсом в 1968 году был на прибрежной береговой линии. рейс Palmetto Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
двух портов Район ( Дулут, Миннесота , Супериор, Висконсин ) | 288,732 | Дулут Депо | Последним рейсом была « Полярная звезда» в 1985 году. Есть планы восстановить пассажирское сообщение из Сент-Пола с помощью нового поезда под названием Northern Lights Express , хотя владелец поезда в настоящее время неизвестен. [26] [27] Служба Amtrak также поддерживается в рамках Американского плана трудоустройства . [4] |
Улучшенный вокзал Юнион | |||
Крествью – Форт-Уолтон-Бич – Дестин, Флорида | 286,973 | Станция Крествью | Обслуживание приостановлено в августе 2005 года на канале Sunset Limited к востоку от Нового Орлеана после урагана Катрина . Предлагается вернуть обслуживание линии. |
Ларедо, Техас | 276,652 | Станция Ларедо | Последним рейсом был Техасско-Мексиканской железной дороги в Tex-Mex Express 1989 году. Последним рейсом Amtrak был межамериканский рейс в 1981 году. |
Сидар-Рапидс, Айова | 276,520 [28] | Станция Сидар-Рапидс Юнион | Последним рейсом была на Рок - ракета «Зефир» Айленде 8 апреля 1967 года, а завершился рейс по Милуоки-роуд в объединенном «Городе повсюду» 30 мая 1971 года в соседнем Мэрион . [29] [30] Служба Amtrak предлагается в Айова-Сити, штат Айова, в 20 милях (32 км) к югу в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Су-Фолс, Южная Дакота | 268,232 | Станция Су-Фолс (Рок-Айленд) | Последнее сообщение состоялось на участке дороги Милуоки - Роуд в Су-Фолс в сентябре 1965 года. |
Амарилло, Техас | 265,053 | желтая станция | Последняя служба Санта-Фе состоялась в Сан-Франциско Чиф в 1971 году. |
Колледж-Стейшн - Брайан, Техас | 264,728 | Последним сообщением был участок Даллас-Хьюстон линии Texas Eagle в 1995 году. По прогнозам, в 2026 году в этом районе начнет работать центральная железная дорога Техаса. Служба Amtrak также предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] | |
Блумсбург – Бервик – Санбери, Пенсильвания | 259,332 | Последним рейсом был остаток Penn Central Пенсильванской железной дороги от экспресса Buffalo Day Express в 1971 году. [31] [ нужна ссылка ] | |
Якима, Вашингтон | 250,873 | Последний рейс состоялся в 1981 году, когда Empire Builder был перенаправлен через Эверетт, штат Вашингтон . | |
Форт Смит, Арканзас | 250,368 | Последним обслуживанием была часть в Фриско «Метеора» 1965 году. | |
Бингемтон, Нью-Йорк | 238,691 | Станция Бингемтон | Последним служением было « Эри Лакаванны » Озерные города в 1970 году. |
Мейкон, Джорджия | 229,996 | Конечная станция Мейкон | Последним рейсом был из Центральной Джорджии поезд Нэнси Хэнкс II в 1971 году. Рейс Amtrak между Атлантой и Саванной с остановкой в Мейконе предлагается в рамках Американского плана трудоустройства . [4] |
Бэй Минетт – Дафна – Фэрхоуп – Фоли, Алабама | 223,234 | Последним рейсом был Gulf Breeze в 1995 году. Компания Sunset Limited компании Amtrak делала остановки в близлежащих Атморе, Алабама , Мобил, Алабама и Пенсаколе, Флорида, пока обслуживание не было приостановлено в 2005 году во время урагана Катрина . | |
Рочестер, Миннесота | 221,921 | Последним рейсом был Чикаго и Северо-Западной железной дороги рейс Rochester 400 в 1963 году. | |
Медфорд, Орегон | 220,944 | Медфордское южно-тихоокеанское депо | Последним рейсом была в южной части Тихого океана в река Роуг 1950-х годах. |
Лас-Крусес, Нью-Мексико | 218,195 | Последним рейсом Санта-Фе был Эль-Пасоан в 1968 году. | |
Лима – Ван Верт – Селина, Огайо | 217,454 [32] | Последнее сообщение состоялось в 1991 году, когда маршруты Broadway Limited и Capitol Limited были изменены. | |
Афины, Джорджия | 213,750 | Последним рейсом в 1969 году была прибрежной береговой линии Серебряная комета . | |
Джексонвилл, Северная Каролина | 204,576 | Последней услугой была местная соединительная линия железной дороги Атлантического побережья , ок. 1939 год. | |
Монро, Луизиана | 200,261 | Последним рейсом был участок Литл-Рок - Александрия пароходства Миссури Пасифик компании Texas Eagle в 1967 году; и Southwestern Limited также в 1967 году. | |
Бенд, Орегон | 197,692 | Последним рейсом был региональный смешанный поезд Берлингтонской Северной железной дороги в 1971 году. [33] | |
Спринг-Хилл - Бруксвилл, Флорида | 194,515 | Станция Бруксвилл | Последним сообщением было местное сообщение Джексонвилл — Санкт-Петербург в 1955 или 1956 году, которым управляла железная дорога Атлантического побережья . В соседнем Дейд-Сити ходили поезда Amtrak и Palmetto, пока этот поезд не был сокращен до Саванны в 2004 году. |
Уорнер Робинс, Джорджия | 191,614 | Депо Уорнер Робинс | Последней поездкой стала Южной железной дороги в Королевская пальма 1967 году. |
Сагино, Мичиган | 190,539 | Станция Восточный Сагино | Последней поездкой New York Central в 1964 году. в этот район была местная служба [34] [ нужна ссылка ] |
Пунта-Горда – Порт-Шарлотт – Бока-Гранде, Флорида | 188,910 | Депо на атлантическом побережье Пунта-Горда | Последней поездкой был участок железной дороги Приморской береговой линии перед чемпионом Amtrak в 1971 году. |
Терре-Хот, Индиана | 186,367 | Земля Высокая станция | Последним сервисом была компания National Limited в 1979 году. |
Биллингс, Монтана | 184,167 | Станция Биллингс | Последняя служба была на Северном побережье Гайаваты в 1979 году. |
Довер, Делавэр | 180,786 | Последней поездкой стал Пенсильванской железной дороги « Голубой бриллиант» в 1965 году. | |
Сент-Джордж, Юта | 180,279 | Хотя здесь нет ни одной линии (ни железнодорожных путей), в городе есть автомагистраль Amtrak Thruway . | |
Джоплин, Миссури | 179,564 | Депо Джоплин Юнион | Последней службой была в Канзас-Сити Саузерн в « Южная красавица» 1969 году. |
Боулинг-Грин, Кентукки | 179,240 | Станция Боулинг-Грин (Луисвилл и Нэшвилл) | Последняя служба была во Флориде в 1979 году. |
Эльмира – Корнинг, Нью-Йорк | 178,832 [35] | Последним служением было « Эри Лакаванны » Озерные города в 1970 году. | |
Джексон, Теннесси | 178,644 | Последний рейс поезда Центрального Иллинойса в Майами состоялся в 1971 году. | |
Панама-Сити, Флорида | 174,705 | Последним рейсом были по железной дороге Атланты и Сент-Эндрюс-Бей пассажирские перевозки в 1957 году. | |
Маскегон, Мичиган | 173,566 | Станция Маскегон | Последним сообщением было железной дороге Чесапика и Огайо пассажирское сообщение по в 1971 году. |
Айова-Сити, Айова | 173,105 | Последняя служба Рок-Айленда была неназванным преемником (закончилась примерно в 1970 году) ракеты Де-Мойн и ракеты Кукурузного пояса, обе закончились в 1967 году. Новая услуга была возможна примерно в 2016 году, но не сработала. [36] Служба Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] | |
Абилин, Техас | 172,060 | Последним рейсом стал Missouri Pacific компании West Texas Eagle в 1969 году. | |
Ист Страудсбург, Пенсильвания | 170,271 | Станция Ист-Страудсбург | Последней поездкой в 1970 году была Эри Лакаванны. » линия «Озерные города Служба Amtrak предлагается в рамках проекта восстановления отсечки Лакаванны . |
Гринвилл - Винтервилл, Северная Каролина | 170,243 | Последнее сообщение было на первой Norfolk Southern главной линии Норфолк-Роли компании , ок. конец 1940-х годов. | |
Eau Claire – Меномони, Висконсин | 169,304 | Станция О-Клер | Последней поездкой в 1963 году была Чикаго и Северо-Западной железной дороги. Служба линия «Города-побратимы 400» Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Блумингтон, Индиана | 169,230 | Последняя служба была во Флориде в 1979 году. | |
Ватерлоо – Сидар-Фолс, Айова | 168,522 | Последним рейсом стал Иллинойса Центрального «Ястребиный глаз» в 1971 году. | |
Пуэбло, Колорадо | 168,424 | Депо Пуэбло Юнион | Последним рейсом был соединительный поезд Денвер - Ла-Хунта , которым управляла железная дорога Санта-Фе в 1971 году. Новая услуга, запланированная как новый участок Юго-западного вождя до Колорадо-Спрингс , находится в стадии изучения. [37] Служба Amtrak также предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Блэксбург – Кристиансбург, Вирджиния | 167,531 | Станция Кристиансбург | Последним сервисом был Hilltopper в 1979 году. Новый сервис изучается VDOT . [38] Служба Amtrak также предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Тупело, Миссисипи | 166,379 [39] | Станция Тупело | Последним рейсом Frisco 's Southland стал 1967 год. |
Оберн – Опелика, Алабама | 164,542 | Последней поездкой была Иллинойса, Центральной железной дороги город Майами обслуживающая Opelika, часть Auburn MSA, последний рейс которой состоялся в 1971 году. Служба Amtrak предлагается в рамках Американского плана занятости . [4] | |
Джейнсвилл, Висконсин | 163,354 | Станция Джейнсвилл | Последним сервисом была компания Lake Country Limited в 2001 году. |
Уосау – Маршфилд, Висконсин | 163,285 | Станция Ваусау | Последним рейсом был Soo Line компании «Лейкер» в 1965 году. |
Чемберсбург – Уэйнсборо, Пенсильвания | 155,027 | Последним рейсом были Пенсильванской железной дороги номера 638–645 (часть безымянного маршрута Нью-Йорк-Роанок через Норфолк и Вестерн ) маршрут Шенандоа в 1962 году. | |
Айдахо-Фолс, столичный округ Айдахо | 154,855 | Последним поездом дальнего следования был поезд Union Pacific компании Butte Special в 1971 году. | |
Элизабеттаун, Кентукки | 153,928 | Последним рейсом L&N стал Pan-American в 1971 году. | |
Конкорд, Нью-Гэмпшир | 153,808 | Последняя услуга была неназванным поездом-преемником в Бостоне и штате Мэн в Алуэтта 1965 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [40] | |
Декейтер, Алабама | 152,603 | Последняя служба была во Флориде в 1979 году. | |
Бангор, Мэн | 152,148 | Станция Бангор Юнион | Последними рейсами были Мэн в Бостоне и экспрессы штата штате Мэн и экспресс Бар-Харбор в 1960 году. Изучалось расширение маршрутов Даунистера . |
Александрия, Луизиана | 152,037 | Последней службой была в Канзас-Сити Саузерн в « Южная красавица» 1969 году. | |
Уичито-Фолс, Техас | 151,254 | Последним рейсом был поезд на Берлингтонском маршруте в Texas Zephyr 1967 году. Хотя местные власти все еще находятся на стадии планирования, в настоящее время местные власти работают над тем, чтобы потенциально построить Amtrak . в городе остановку [41] | |
Траверс-Сити, Мичиган | 150,475 [42] | Последняя услуга была неназванным преемником поезда C&O / B&O Railroad Resort Special в 1967 году. Новая услуга находится в стадии изучения. | |
Хомосасса Спрингс, Флорида | 149,657 | Последней поездкой было пассажирское сообщение по железной дороге Атлантического побережья в 1957 году. | |
Вайнленд – Милвилл – Бриджтон, Нью-Джерси | 149,527 | Последней поездкой была пригородная железная дорога Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс в 1971 году. | |
Паркерсбург – Вена, Западная Вирджиния – Мариетта, Огайо | 149,469 [43] | Последним рейсом был « Шенандоа» в 1981 году. | |
Итака – Кортленд, Нью-Йорк | 149,381 [44] | Станция Итака (LV) | Последней службой был долине Лихай в « Кленовый лист» в 1961 году. |
Дотан, Алабама | 149,358 | Станция Дотан | Последняя служба была во Флориде в 1979 году. |
Валдоста, Джорджия | 148,126 | Станция Валдоста | Последняя служба была во Флориде в 1979 году. |
Флоренция – Масл Шолс, Алабама | 147,970 | Последнее сообщение Южной железной дороги по Теннесси состоялось в 1968 году. | |
Олбани, Джорджия | 146,726 | Станция Олбани | Последняя служба была в Иллинойса в Центральном штате городе Майами в 1971 году. |
Далтон, Джорджия | 144,724 | Станция Далтон | Последней поездкой была Луисвилле и Нэшвилле в линия The Georgia в 1971 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Су-Сити, Айова | 144,701 | Станция Су-Сити | Последним рейсом стал Иллинойса Центрального «Ястребиный глаз» в 1971 году. |
Рапид-Сити, Южная Дакота | 142,107 | Станция Рапид-Сити | Последним рейсом Милуоки-роуд на Сиу был в 1951 году, когда трасса была сокращена до Кантона, Южная Дакота . |
Самтер, Южная Каролина | 140,466 | Последним рейсом был рейс Флоренция, Южная Каролина - Огаста, Джорджия, на участке прибрежной береговой линии в Чемпиона 1970 году. | |
Моргантаун, Западная Вирджиния | 139,044 | Станция Моргантаун | Последним рейсом был безымянный поезд железной дороги Балтимора и Огайо в 1953 году. |
Уилинг, Западная Вирджиния | 138,948 | Станция Уилинг | Последним рейсом был Балтимора и Огайо из ночной экспресс Чикаго-Западная Вирджиния в 1961 году. |
Морристаун, Теннесси | 137,612 | была линия Южной железной дороги Последней поездкой в Бирмингеме в 1970 году. | |
Юрика, Калифорния | 135,839 [45] | Последним рейсом был поезд местной Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги в 1971 году. | |
Джонсборо, Арканзас | 134,196 | Последним рейсом стала Фриско железной дороги Саутленд в 1967 году. | |
Деревни, Флорида | 132,420 | Последним рейсом Palmetto был в 2004 году, когда компания Amtrak сократила рейс до Саванны, штат Джорджия. | |
Манхэттен, Канзас | 130,285 | Последняя служба Union Pacific состоялась Канзас в -Сити в 1971 году. | |
Бисмарк, Северная Дакота | 128,949 | Последняя служба была на Северном побережье Гайаваты в 1979 году. | |
Джеймстаун – Дюнкерк – Фредония, Нью-Йорк | 126,636 [46] | Последнее сообщение было в Эри Лакаванны в Лейк-Ситис компании Amtrak 1970 году. Лейк-Шор Лимитед проходит через Дюнкерк , но не останавливается. | |
Лоутон, Оклахома | 126,415 | Последним рейсом стал в Фриско «Метеор» 1967 году. | |
Нью-Берн, Северная Каролина | 124,284 | Последним сообщением было региональное сообщение железной дороги Атлантики и Восточной Каролины в 1950 или 1951 году. | |
Огаста – Уотервилл, Мэн | 122,241 [47] | Последними рейсами были Мэн в Бостоне и экспрессы штата штате Мэн и экспресс-экспресс Бар-Харбор в 1960 году. | |
Сент-Джозеф, Миссури | 121,467 | Последним рейсом был безымянный рейс Burlington Northern между Канзас-Сити и Омахой в 1971 году. | |
Мэнсфилд, Огайо | 121,154 | Последними услугами были рейсы Penn Central компании Manhattan Limited и Pennsylvania Limited в 1971 году. | |
Миссула, Монтана | 119,600 | Станция Миссула (NP) | Последняя служба была на Северном побережье Гайаваты в 1979 году. |
Оуэнсборо, Кентукки | 119,440 | Последним рейсом был безымянный поезд L&N в 1958 году. | |
Бозман, Монтана | 118,960 | Станция Бозман | Последняя служба была на Северном побережье Гайаваты в 1979 году. |
Брансуик, Джорджия | 118,779 | Последним рейсом Южной железной дороги Канзас -Сити-Флорида был специальный рейс в 1964 году. | |
Шебойган, Висконсин | 118,034 | Последним рейсом был безымянный поезд из Чикаго и Северо-Западного региона в 1971 году, ранее его обслуживала компания Peninsula 400 . | |
Уотертаун – Форт Драм, Нью-Йорк | 116,721 | Последней поездкой была Центральной железной дороги Нью-Йорка региональная служба в 1964 году. | |
Темекула, Калифорния | 114,761 [48] | Никто | Никогда не было железнодорожного сообщения. |
Манси, Индиана | 114,135 | Манси Депо (C, R&M) | Последним поездом «Кардинал» был 1986 год, когда компания Amtrak изменила маршрут поезда на запад. |
Кливленд, Теннесси | 113,358 | была линия Южной железной дороги Последней поездкой в Бирмингеме в 1970 году. | |
Уильямспорт, Пенсильвания | 113,299 | Последним рейсом был остаток Penn Central от экспресса Buffalo Day Express Пенсильванской железной дороги в 1971 году. | |
Льюистон – Оберн, Мэн | 111,139 | Станция Льюистон | Последним прямым сообщением была Бостонской железной дороги и железной дороги штата Мэн и Центральной железной дороги штата Мэн в линия «Чайка» 1960 году. Летнее сообщение Grand Trunk Western до близлежащего перекрестка Данвилл закончилось в 1967 году. |
Маунт-Плезант, Мичиган - Алма, Мичиган | 110,583 | Последним рейсом Анн-Арбор железной дороги Толедо - Франкфурт был рейс в 1950 году. | |
Фонд дю Лак, Висконсин | 104,154 | Курорт Фон дю Лак | Последним рейсом был безымянный поезд из Чикаго и Северо-Западного региона в 1971 году, ранее его обслуживал полуостров 400 CNW . По крайней мере, на части территории можно будет увидеть услуги Amtrak, предложенные в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Декейтер, Иллинойс | 103,998 | Станция Декейтер | Последним рейсом был Иллини в 1983 году, когда рейс был сокращен до Шампейна, штат Иллинойс . |
Бэй-Сити, Мичиган | 103,856 | Последней поездкой была Центральной железной дороги Нью-Йорка региональная служба в 1964 году. | |
Геттисберг, Пенсильвания | 103,852 | Станция Геттисберг | Последней поездкой были пассажирские перевозки по железной дороге Западного Мэриленда в 1942 году. |
Манкато, Миннесота | 103,612 | Депо Манкато Юнион | Последним рейсом был поезд Чикаго и Северо-Западной железной дороги « Миннесота 400» в 1963 году. |
Шайенн, Вайоминг | 100,512 | Шайенн Депо | Последней услугой был Pioneer в 1997 году. Служба Amtrak предлагается в соответствии с Американским планом создания рабочих мест . [4] |
Дубьюк, Айова | 100,388 [49] | Станция Дубюк | Последней услугой был Black Hawk в 1981 году. Новая услуга была предложена как расширение предлагаемой услуги Rockford, упомянутой выше. [50] |
Города с близлежащими службами
[ редактировать ]Кроме того, следующие города не обслуживаются напрямую междугородними железнодорожными перевозками, но имеют железнодорожную станцию в пределах 35 миль (56 км) от города.
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Город | Население мегаполиса (оценка на 2019 г.) [51] | Последняя активная станция | Примечания |
---|---|---|---|
Финикс и Меса, Аризона | 4,948,203 | Станция Финикс Юнион | Прямое сообщение закончилось в июне 1996 года, когда компания Amtrak изменила маршрут Sunset Limited на 30 миль (48 км) к югу, в Марикопу, штат Аризона , после того, как компания Southern Pacific (теперь часть Union Pacific ) пригрозила отказаться от линии из Юмы .
Финикс по-прежнему связан автобусным сообщением Amtrak Thruway с Southwest Chief во Флагстаффе и с Sunset Limited в Марикопе. Восстановление службы Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Олбани, Нью-Йорк | 880,381 | Станция Олбани Юнион | Потерял прямое сообщение в 1981 году, когда междугороднее сообщение было перенесено в соседний Ренсселер, штат Нью-Йорк . |
Акрон, Огайо | 703,479 | Станция Акрон (Amtrak) | Прямое обслуживание было получено в 1990 году с изменением маршрута Broadway Limited , а затем потеряно в 2005 году с прекращением работы Three Rivers . Служба на Capitol Limited в 24 милях (39 км) к юго-востоку в Альянсе, штат Огайо . Услуга Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Огден, Юта | 683,864 | Станция Огден Юнион | Последним прямым междугородним сообщением был Pioneer в 1997 году. В настоящее время он напрямую обслуживается транзита штата Юта Управления пригородной железной дорогой FrontRunner . Служба Amtrak в 30 милях (48 км) к югу в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . |
Уинстон-Салем, Северная Каролина | 676,008 | Последнее сообщение было по Южной железной дороге в 1970 году. Служба в 16 милях (26 км) к юго-востоку в Хай-Пойнт, Северная Каролина . | |
Дейтона-Бич, Флорида | 668,365 | Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в 1968 году, когда железная дорога Восточного побережья Флориды прекратила свою деятельность. Последние поезда между штатами появились в 1963 году, когда маршруты «Чемпион Восточного побережья» и «Город Майами» были перенесены вглубь страны от Атлантического побережья. В том же году выпуск Havana Special полностью завершился. Поезда Amtrak останавливаются на станции ДеЛанд , в 28 милях (45 км) к западу. | |
Мэдисон, Висконсин | 664,865 | Станция Мэдисон (Милуоки-роуд) | Последнее прямое сообщение было Милуоки-роуд на с университетом и сиу в 1971 году. Служба в 28 милях (45 км) к северо-востоку в Колумбусе, штат Висконсин . Было запланировано новое прямое сообщение между Мэдисоном и Чикаго через Милуоки, но губернатор Висконсина Скотт Уокер отклонил федеральное финансирование проекта. [52] [53] Служба Amtrak теперь предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Уичито, Канзас | 640,218 | Станция Уичито Юнион | Последним прямым рейсом был « Одинокая звезда» в 1979 году. Рейс в 25 милях (40 км) к северу в Ньютоне, штат Канзас. Изучается новое прямое сообщение с расширением Heartland Flyer до Канзас-Сити или Ньютона . [54] Услуга также поддерживается в рамках American Jobs Plan . [4] |
Вирджиния-Бич, Вирджиния | 457,672 | Служба в 5 милях (8,0 км) к западу на станции Норфолк . Предлагается расширение легкорельсового транспорта The Tide до Вирджиния-Бич, что обеспечит местное железнодорожное сообщение со станцией Норфолк. | |
Йорк, Пенсильвания | 449,058 | Служба в 24 милях (39 км) к востоку на станции Ланкастер . | |
Форт-Уэйн, Индиана | 413,263 | Станция Форт-Уэйн | Последнее прямое сообщение было в 1990 году, когда Broadway Limited изменила маршрут через Наппани, штат Индиана . Служба в 25 милях (40 км) к северу в Ватерлоо, штат Индиана . |
Ридинг, Пенсильвания | 421,164 | Станция Франклин-стрит | Последней прямой службой была региональная служба в 1981 году, которую осуществляла SEPTA . Служба в 27 милях (43 км) к юго-западу в Ланкастере, штат Пенсильвания , без транзитного сообщения. Ридинга» Последним поездом между штатами был « Королева долины в 1967 году. Услуги компании Amtrak предлагаются в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Кантон, Огайо | 397,520 | Кантонская станция | Последнее прямое сообщение было в 1990 году, когда Broadway Limited изменила маршрут через Наппани, штат Индиана . Служба в 23 милях (37 км) к северо-востоку в Альянсе, штат Огайо . |
Боулдер, Колорадо | 326,196 | Станция Боулдер | Последним прямым рейсом был Берлингтонском маршруте на шошон в 1967 году. Сервис в 25 милях (40 км) к юго-востоку в Денвере, штат Колорадо . Услуга предлагается для B. линии RTD Служба Amtrak предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [4] |
Дептфорд – Глассборо – Мантуя – Вудбери, Нью-Джерси | 291,636 | Последним междугородним сообщением была региональная служба бывших морских линий Пенсильвания-Ридинг, которой управляла Penn Central в 1971 году. Компания NJ Transit предложила Глассборо линию Глассборо-Камден . Региональные услуги транзита штата Нью-Джерси и PATCO доступны в Линденволде, штат Нью-Джерси, в 11 милях (18 км) к востоку. | |
Хагерстаун, Мэриленд | 288,104 | Станция Хагерстаун | Служба в 23 милях (37 км) к юго-западу в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . |
Чула-Виста, Калифорния | 274,942 [55] | Служба в 9 милях (14 км) к северо-западу в Сан-Диего, Калифорния . | |
Уэйко, Техас | 273,920 | Служба в 16 милях (26 км) к юго-западу в МакГрегоре, штат Техас . | |
Санкт-Петербург, Флорида | 258,308 | Санкт-Петербургский вокзал | Поезда останавливаются через залив Тампа в Тампе . Поезда ранее пересекали залив в Санкт-Петербург. Город потерял прямое сообщение через залив, когда у CSX не хватило средств на содержание моста через залив. Автобусное сообщение Amtrak Thruway ходит на 110-й авеню к северу от городской черты от US19 до станции Тампа-Юнион (рядом с этим местом проходит местный автобусный маршрут 34 PSTA). В противном случае единственным способом передвижения является такси. Трамвай TECO Line и автобусы HART не соединяются с этими двумя районами, хотя между PSTA и HART существует экспресс-автобусное сообщение. |
Тайлер, Техас | 232,751 | Последним прямым междугородним сообщением была Юго-западная железная дорога Сент-Луиса ( Маршрут Хлопкового пояса ) в 1956 году. Служба находилась в 26 милях (42 км) от Минеолы, штат Техас . | |
Фонтана, Калифорния | 214,547 [56] | Сервис в 8 милях (13 км) от Сан-Бернардино. | |
Колумбия, Миссури | 208,173 | Служба в 31 милях (50 км) к югу в Джефферсон-Сити, штат Миссури . | |
Хантингтон-Бич, Калифорния | 199,223 [57] | Обслуживание в 15 милях (24 км) от города Санта-Ана, Калифорния . | |
Элк Гроув, Калифорния | 174,775 [58] | Станция Элк-Гроув | Служба в 16 милях (26 км) к северо-западу от Сакраменто, Калифорния . |
Бивер-Фолс, Пенсильвания | 168,215 | от Penn Central Последними услугами были компании Manhattan Limited и Pennsylvania Limited в 1971 году; В 31 миле (50 км) к юго-востоку находится железнодорожная компания Amtrak в Питтсбурге . | |
Кер-д'Ален, Айдахо | 165,697 | Последнее сообщение было по Великой Северной железной дороге . Однако в Спокане, штат Вашингтон , в 34 милях (55 км) к западу, есть услуги Amtrak в Empire Builder . | |
Государственный колледж, Пенсильвания | 162,835 | Служба в 30 милях (48 км) к юго-востоку в Льюистауне, штат Пенсильвания . Последний раз поезда ходили в окрестности Лемонта в конце 1940-х годов. | |
Канзас-Сити, Канзас | 156,607 | Последним прямым сообщением был участок на Рок-Айленде в Rocky Mountain Rocket компании Amtrak 1966 году. Southwest Chief и Missouri River Runner продолжают останавливаться на в Канзас-Сити, штат Миссури станции Union Station . | |
Оттава, Иллинойс | 151,503 [59] | Последними прямыми рейсами были Рок-Айленде на Quad City Rocket и Peoria Rocket , оба завершились в 1978 году. Рейсы в 16 милях (26 км) к северу в Мендоте, штат Иллинойс . | |
Белвью, Вашингтон | 148,164 | Служба в 10 милях (16 км) к западу в Сиэтле, штат Вашингтон. | |
Торранс, Калифорния | 143,592 | Служба в 20 милях (32 км) к северу от Лос-Анджелеса. | |
Ливан, Пенсильвания | 141,793 | Служба в 25 милях (40 км) к югу в Ланкастере, штат Пенсильвания . | |
Напа, Калифорния | 138,019 | Служба в 21 миле (34 км) к востоку в Суисун, Калифорния . | |
Брэндон - Манго - Сеффнер, Флорида | 135,687 | Обходится компанией Amtrak; служба в 12 милях (19 км) к западу в Тампе, Флорида . | |
Кент, Вашингтон | 132,319 | Служба в 17 милях (27 км) к юго-западу в Такоме, штат Вашингтон . | |
Визалия, Калифорния | 129,529 | Пассажирское сообщение с городом прекратилось в 1950-1960-х годах. Однако поезда компании Amtrak в Сан-Хоакине останавливаются в Хэнфорде в 21 миле (34 км) к западу. | |
Голдсборо, Северная Каролина | 123,131 | Последняя служба в 21 миле (34 км) к западу в Сельме, Северная Каролина . | |
Вальехо, Калифорния | 121,692 | Служба в 13 милях (21 км) к юго-востоку в Мартинесе, Калифорния . | |
Санта-Мария, Калифорния | 107,263 | Служба в 8 милях (13 км) к западу в Гуадалупе, Калифорния . | |
Спаркс, Невада | 105,006 | Станция Спаркс | Обошелся компанией Amtrak в 2009 году. Служба в 4 милях (6,4 км) к востоку в Рино, Невада . |
Конкорд, Северная Каролина | 105,240 | Обходится компанией Amtrak; Служба Пьемонта в 7 милях (11 км) к северу в Каннаполисе, Северная Каролина . | |
Гадсден, Алабама | 102,371 | Служба в 29 милях (47 км) к югу в Аннистоне, штат Алабама . |
Города с региональным железнодорожным сообщением
[ редактировать ]Следующие города не обслуживаются напрямую междугородними железнодорожными перевозками, но имеют региональное или пригородное железнодорожное сообщение, которое соединяется с междугородной железнодорожной сетью.
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Город | Население (оценка 2019 г.) [60] | Региональный железнодорожный вокзал | Региональная железнодорожная система | Междугороднее сообщение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Франциско, Калифорния | 808,437 | Станция 4-я и Кинг-стрит | Кальтрейн | Транзитный центр Санта-Клары | Ближайшее междугороднее железнодорожное сообщение автомобильным или паромным сообщением проходит через залив Сан-Франциско на площади Окленд-Джек Лондон , Эмеривилл и Беркли .
Прямое междугороднее пассажирское сообщение с полуостровом Сан-Франциско закончилось с образованием компании Amtrak в 1971 году, когда производство Del Monte было прекращено, а маршрут Coast Daylight был перенаправлен в Окленд . С конца 1990-х годов компания Amtrak работала над планами по восстановлению дневного света побережья от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и поддерживается Американским планом создания рабочих мест . [61] Калифорнийскую высокоскоростную железную дорогу По этому маршруту также планируется построить предложения о добавлении остановки в Сан-Франциско к Сан-Хосе -Сакраменто . коридору Капитолия . Кроме того, рассматриваются [62] |
Станция Эмбаркадеро | БАРТ | Станция Ричмонд | |||
Долина Антилопы ( Ланкастер – Палмдейл, Калифорния ) [63] | 541,726 | Станция Ланкастер | Метролинк | Транспортный центр Глендейла | Последним сообщением были дневные в южной части Тихого океана рейсы Сан-Хоакина и Сакраменто в 1971 году. Высокоскоростная железная дорога Калифорнии запланирована на 2033 год. |
Санта-Роза, Калифорния | 494,336 | Станция Санта-Роза-Даунтаун | Железнодорожный транспорт Сонома – Марин (SMART) | Станция Ричмонд | SMART не имеет прямого подключения к междугородной железнодорожной системе. и станцией Ричмонд курсирует автобус Golden Gate Transit Между транзитным центром Сан-Рафаэля . От пристани Ларкспер , недалеко от станции Ларкспур , паром «Золотые Ворота» курсирует до паромного здания Сан-Франциско , примыкающего к станции Embarcadero BART . |
Лонг-Бич, Калифорния | 462,628 [64] | Станция Центр города Лонг-Бич | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | Станция Лос-Анджелес Юнион | Станция Лос-Анджелес Юнион находится в 23 милях (37 км) к северу. Линия легкорельсового транспорта A служит прямым маршрутом между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич. |
Миннеаполис, Миннесота | 429,954 | Целевая полевая станция | Метро | Сент-Пол Юнион Депо | Потерял прямое сообщение в 1978 году, когда компания Amtrak перенесла междугородние рейсы в Сент-Пол, штат Миннесота . В 2009 году появилось пригородное сообщение. Предлагается новое прямое сообщение за счет расширения линии Borealis , которая первоначально будет обеспечивать сообщение между Чикаго и Сент-Полом. |
Три-Вэлли, Калифорния | 361,000 | Станция Плезантон | Альтамонт Корридор Экспресс | Станция Фремонт | Дополнительное сообщение по дороге на станции Хейворд . |
Джерси-Сити, Нью-Джерси | 292,449 | Транспортный центр Journal Square | ПУТЬ | Станция Ньюарк-Пенн | |
Уотербери, Коннектикут | 287,768 | Станция Уотербери | Филиал Metro-North Railroad в Уотербери | Станция Бриджпорт | Последним междугородним сообщением была безымянная служба Нью-Хейвена в 1958 году. Ближайшая междугородняя станция по дороге - Транзитный центр Мериден , в 18 милях (29 км) к востоку. |
Атлантик-Сити, Нью-Джерси | 263,670 | Железнодорожный вокзал Атлантик-Сити | NJ Transit компании Линия Атлантик-Сити | Станция 30-я улица | Последним междугородним сообщением был Atlantic City Express в 1995 году. |
Морено-Вэлли, Калифорния | 213,055 [65] | Долина Морено/Мартовская полевая станция | Метролинк | Станция Риверсайд – Центр города | |
Патерсон, Нью-Джерси | 159,732 | Станция Патерсон | NJ Transit Основная линия | Станция Ньюарк Пенн или Пенсильванский вокзал Нью-Йорка | пересадка на перекрестке Секаукус Чтобы добраться до междугородней станции, необходима . |
Эскондидо, Калифорния | 151,625 | Транзитный центр Эскондидо | СПРИНТЕР | Транзитный центр на берегу океана | Оушенсайд находится в 21 миле (34 км) к западу. |
Санта-Фе, Нью-Мексико | 150,358 | Депо Санта-Фе | Нью-Мексико Rail Runner Express | Транспортный центр Альварадо | Ближайшая междугородняя станция по дороге находится в 14 милях (23 км) к юго-востоку на станции Лами . |
Конкорд, Калифорния | 129,295 | Станция Конкорд | БАРТ | Станция Ричмонд | Для соединения BART требуется одна передача. Ближайшая междугородняя станция по дороге находится в 9 милях (14 км) к северо-западу на станции Мартинес . |
Лоуэлл, Массачусетс | 110,997 [66] | Станция Лоуэлл | Пригородная железная дорога MBTA | Станция Воберн-Андерсон | Последним междугородним сообщением было сообщение между Бостоном и Мэн штатом в 1960 году. |
Сан-Матео, Калифорния | 105,661 | Станция Сан-Матео | Кальтрейн | Транзитный центр Санта-Клары | Ближайшая междугородняя станция по дороге - станция Хейворд на северо-востоке. |
Дейли-Сити, Калифорния | 104,901 | Станция Дейли-Сити | БАРТ | Станция Ричмонд | Обошелся после завершения строительства участка Бэйшор в 1907 году. Пути BART в конечном итоге были проложены на бывшей полосе отвода железной дороги, но город так и не был повторно подключен к национальной сети. |
Норуолк, Калифорния | 103,949 | Станция Норуолк/Санта-Фе-Спрингс | Метролинк | Транспортный центр Фуллертона | Фуллертон находится в 12 милях (19 км) к востоку. |
Другие пробелы
[ редактировать ]Компания Amtrak не обслуживает Мексику . С 1973 по 1981 год компания Amtrak управляла поездом Inter-American , который позволял совершать пересадки между Ларедо, штат Техас , и Нуэво-Ларедо, штат Тамаулипас, для соединения с Ferrocarriles Nacionales de México . Ближайшую линию Amtrak к Мексике можно найти на станциях вдоль западной части Sunset Limited и юго-западной части Texas Eagle в Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии; а также рейс Pacific Surfliner до станции Юнион в Сан-Диего.
Компания Amtrak изучила ранее отмененные железнодорожные линии, которые могут возобновить сообщение с некоторыми городами. В число вовлеченных городов входят Бойсе , Мобил , Таллахасси , Quad Cities (четыре соседних города на северо-западе Иллинойса и юго-востоке Айовы), [36] [67] Биллингс и Уичито . [68] Предложения по строительству высокоскоростной железной дороги также могут восстановить сообщение в нескольких городах. Другие услуги, которые Amtrak может восстановить, включают Pioneer (обслуживает Чикаго - Денвер - Сиэтл через California Zephyr ), Black Hawk (Чикаго -Дубьюк , восточная Айова), North Coast Hiawatha (обслуживает Чикаго-Фарго-Сиэтл через железнодорожное сообщение Монтана ). , Монреальер (расширение Вермонтера от Сент-Олбанса, штат Вирджиния, до Монреаля, Квебек), Coast Daylight (дополняющий Coast Starlight между Лос-Анджелесом и районом залива) и сегмент Новый Орлеан - Орландо компании Sunset Limited .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мецгер, Билл; Ван Хаттем, Мэтт; Ричардс, Керстис В. (май 2010 г.), «Карта месяца: Amtrak: Сейчас, тогда и раньше», Trains , vol. 70, нет. 5, Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing , стр. 32–33, ISSN 0041-0934.
- ^ «Годовые оценки численности населения столичных и микрополитических статистических территорий: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г. (CBSA-EST2012-01)» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Продюсер: Эван Собол, Digital Content. «Amtrak объявляет о плане Connects US по развитию железнодорожных услуг в течение следующих 15 лет» . Фокс Каролина . Проверено 1 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: multiple names: authors list (link)«Инвестируйте в Америку. Инвестируйте в Amtrak» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 апреля 2021 г. - ↑ Металлический « Амшак » заменил Union Station, но только на два года, с 1977 по 1979 год.
- ^ Перейти обратно: а б «Amtrak запускает пассажирский поезд из Нэшвилла в Атланту» . ВТВФ . 17 января 2020 г. . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Защитники предлагаемой региональной системы пассажирских железных дорог возобновляют усилия» . FOX 8 WVUE Новый Орлеан . Октябрь 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Железнодорожное депо Атлантического побережья | История Сарасоты жива!» . www.sarasotahistoryalive.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Расписание прибрежной береговой линии на декабрь 1970 г., Таблица 4.
- ^ «Сенаторы получили 225 тысяч долларов на изучение строительства ветки Amtrak в Колорадо-Спрингс» . КОАА . 29 февраля 2020 г. . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Айова-Сити одобрен для предлагаемого нового маршрута Amtrak» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова . 1 ноября 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Линч, Райан (6 июня 2023 г.). «Brightline только что купила больше земли; посмотрим, как ее можно использовать» . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ КУРЬЕР ДЭВИД МАКГИ. «Бристоль получит 100 тысяч долларов на исследование пассажирского железнодорожного транспорта» . HeraldCourier.com . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Курьер, Бристоль Геральд. «Установка ограждений на пути возвращения Амтрака» . HeraldCourier.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Хасси, Кейт (6 июня 2023 г.). «Форт-Пирс заранее планирует станцию Брайтлайн в центре города» . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирби, Брендан (3 августа 2023 г.). «Города Миссисипи готовы к использованию платформ Amtrak, в то время как ключевые детали в Mobile остаются нерешенными» . Новости Фокс 10 . ВАЛА . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Соединяющие города Нью-Гэмпшира» . Амтрак соединяет США . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Amtrak рассматривает возможность железнодорожного сообщения с Пеорией» . Чикаго : WBBM-TV . 20 апреля 2011 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Ричардсон, Терри (2 марта 2012 г.). «TxDOT и AMTRAK начинают исследование коридора от Далласа до Шривпорта» . Вестник новостей Маршалла . Маршалл, Техас . Проверено 23 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кец, Джонатан (23 октября 2019 г.). «Группа железнодорожных компаний празднует «большую победу» линии Amtrak от Квебека до Чикаго» . WQAD.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Объявлено, что на возвращение Чикаго компании Rockford Amtrak Service будет выделено 223 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ ДеКоастер, Кен (24 сентября 2020 г.). «Стадельман: Пассажирское железнодорожное сообщение с Рокфордом набирает обороты» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Нево, Джеймс (6 июля 2023 г.). «Metra восстановит железнодорожное сообщение между Рокфордом и Чикаго впервые за 40 лет» . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Керр, Дрю (18 марта 2013 г.). «Высокоскоростной поезд до Дулута преодолевает препятствие» . Финансы и коммерция . Миннеаполис . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Моффетт, Кейтлин (10 февраля 2020 г.). «Руководители проекта NLX запрашивают государственное финансирование в размере 40 миллионов долларов» . КБЖР . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Лэнгтон, Дайан (10 апреля 2014 г.). «Последние пассажирские поезда» . Газетт (Сидар-Рапидс) . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Лэнгтон, Дайан (16 марта 2014 г.). «Последние пассажирские поезда» . Газета . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Журнал Trains «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Amtrak» http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf . Архивировано 26 августа 2012 г., в Вейбэк-машина
- ^ "ЛИМА - ВАН ВЕРТ - СЕЛИНА" . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 . как упоминалось в «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ «Тускола и залив Сагино» http://railfan.com/archive/rf_archive_0384_TSBY.php. Архивировано 21 декабря 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ «ЭЛЬМИРА-КОРНИНГ» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенсон, Мэг (18 апреля 2008 г.). «Amtrak, DOT говорит «да» железнодорожному сообщению между Квебеком и Айова-Сити» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Сенаторы получили 225 тысяч долларов на изучение строительства ветки Amtrak в Колорадо-Спрингс» . КОАА . 29 февраля 2020 г. . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Мэнч, Роб (21 сентября 2017 г.). «Группа настаивает на том, чтобы компания Amtrak пришла в Кристиансбург к 2020 году» . ВСЛС . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «ТУПЕЛО» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Соединяющие города Нью-Гэмпшира» . Амтрак соединяет США . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Хименес, Дилан (23 июля 2024 г.). «Amtrak рассматривает Уичито-Фолс как будущую остановку железнодорожной системы» . KFDX/KJTL . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «ТРАВЕРС СИТИ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «ПАРКЕРСБУРГ – МАРИЕТТА – ВЕНА» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «ИТАКА – КОРТЛЕНД» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «ЭВРИКА-АРКАТА» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «ДЖЕЙСТАУН – ДЮНКЕРК – ФРЕДОНИЯ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «АУГУСТА-ВАТЕРВИЛЬ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «АУГУСТА-ВАТЕРВИЛЬ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Население округа Дубьюк, штат Айова, 2022 год» . Обзор мирового населения . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Сторонники говорят, что пассажирская железная дорога из Дубьюка в Чикаго ближе к реальности, чем когда-либо» . Биз Таймс . 7 апреля 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Сэндлер, Ларри (15 января 2012 г.). «Висконсин и Миннесота рассматривают возможность расширения услуг Amtrak» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Уокер хочет, чтобы компания Amtrak и перерезала дороги» . 30 апреля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стернс, Джон (7 мая 2013 г.). «Сторонники компании Amtrak в Уичито планируют сделать объявление в пятницу» . Бизнес-журнал Уичито . Американские городские деловые журналы . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ "ЧУЛА ВИСТА" . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «ФОНТАНА» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Хантингтон-Бич» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «ЛОСИНАЯ РОЩА» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Население района Оттавы, штат Иллинойс (агломерация)» . Статистический атлас . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Годовые оценки постоянного населения столичных статистических районов в США и Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Береговой дневной свет» .
- ^ Матье, Фил (6 февраля 2019 г.). «BART и Amtrak оценивают строительство нового совместного перехода через трансбалку…» . СФ-хроника . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Доклад «Экономического круглого стола» . Issuu.org . 14 марта 2019 г. . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «ЛОНГ БИЧ» . CityPopulation.de . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «ДОЛИНА МОРЕНО» . CityPopulation.de . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «ЛОУЭЛЛ» . CityPopulation.de . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Мартин, Чейз (24 июля 2009 г.). «К 2011 году компания Amtrak может перейти в Quad Cities, Дубьюк» . Газета «Айова Индепендент» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Вистром, Брент Д. (7 января 2010 г.). «Исследование выявило сильные экономические стимулы для нового маршрута Amtrak через Канзас» . КТКА . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .