Исторический район железнодорожного вокзала (Бингемтон, Нью-Йорк)
Бингемтон | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Льюис-стрит, 45, Бингемтон , Нью-Йорк 13901 | ||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1901 | ||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 6 января 1970 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Исторический район железнодорожного терминала — национальный исторический район в Бингемтоне в округе Брум, штат Нью-Йорк . Район включает в себя 19 способствующих зданий. Четыре здания были напрямую связаны с пассажирскими и грузовыми железнодорожными перевозками Бингемтона, включая пассажирскую станцию. Пять зданий были построены как склады, а десять - для размещения розничной торговли с жилыми или офисными помещениями на верхних этажах. Здания были построены между 1876 и 1910 годами, а крупная пристройка к одному из них была завершена в 1932 году. Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги Пассажирская станция в стиле итальянского Возрождения с колокольней была построена в 1901 году. [ 2 ] [ 3 ] В течение большей части лет пассажирских перевозок в Бингемтон, Делавэр и Гудзонскую железную дорогу и поезда Erie Railroad использовали другую станцию, расположенную в 150 ярдах от нее. [ 4 ]
Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. [ 1 ]
Направления, когда станция использовалась
[ редактировать ]Отсюда отправлялись поезда Лакаванны, такие как « Фиби Сноу» и ночной «Сова», в Буффало, Нью-Йорк на запад и Хобокен на восток. Межштатный экспресс обслуживал Сиракузы на севере, Аллентаун и Филадельфию на юге. Другие поезда Лакаванны также обслуживали Сиракузы и Ютику, Нью-Йорк на севере и Скрэнтон , Поконос и северный Нью-Джерси на юг. [ 5 ]
Поезда Erie Railroad присоединились к поездам DL&W на станции в 1958 году. [ 6 ] Такие поезда, как Lake Cities , Erie Limited и Atlantic Express / Pacific Express, обслуживали Чикаго на западе и Хобокен на востоке. (Поезда Эри в том же году также перестали использовать терминал компании Павония в Джерси-Сити.) [ 7 ] Последний поезд дальнего следования состоялся 6 января 1970 года, когда Озерные города . перестали ходить [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Марк Л. Пекхэм (январь 1986 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район железнодорожного вокзала» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2009 г. См. также: «Сопровождающие 19 фотографий» .
- ^ Гилберт, Брэдфорд Ли (1895). Эскизное портфолио железнодорожных станций и подобных сооружений: по оригинальным проектам и дополнениям . Железнодорожный вестник. Проверено 14 февраля 2022 г. через Google Книги.
- ^ «Указатель станций, 1276». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ Расписание Делавэра, Лакаванмны и Западной железной дороги, 25 апреля 1954 г., Таблицы 1, 2, 4
- ^ «Указатель станций, 1194». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ^ «Железная дорога Эри, Таблицы 1, 2, 3, 8, 9». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ^ Сандерс, Крейг (2003). «Limited, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971». Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34216-4 , 145-49
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NY-5567, « Делавэр, Лакавана и Западная железнодорожная станция, улицы Льюис и Ченанго, Бингемтон, Брум, штат Нью-Йорк », 7 фотографий, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-30, « Железная дорога Эри, станция Бингемтон, улицы Льюис и Ченанго, Бингемтон, Брум, штат Нью-Йорк », 3 фотографии, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № NY-31, « Железная дорога Эри, грузовая станция Бингемтон, улицы Льюиса и Ченанго, Бингемтон, Брум, штат Нью-Йорк », 3 фотографии, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Здания и сооружения в Бингемтоне, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Исследование исторических американских зданий в Нью-Йорке (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Исторические районы округа Брум, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Брум, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1970 году.
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Центральном Нью-Йорке
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)