Станция Маскегон
Юнион Депо | |
![]() Железнодорожный вокзал в декабре 2023 года. | |
Расположение | 610 Western Ave., Маскегон, Мичиган |
---|---|
Координаты | 43 ° 13'59 "с.ш. 86 ° 15'28" з.д. / 43,23306 ° с.ш. 86,25778 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1895 |
Построено | Роусон Бразерс и компания |
Архитектор | Сидни Дж. Осгуд, Эймос В. Раш |
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль |
Номер ссылки NRHP . | 00001489 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 7 декабря 2000 г. |
Union Depot — железнодорожная станция, расположенная по адресу 610 Western Avenue в Маскегоне, штат Мичиган . В 2000 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Сейчас это Бюро конгрессов и посетителей округа Маскегон.
История
[ редактировать ]В 1871 году была построена береговая железная дорога Мичиган-Лейк-Шор , соединившая Маскегон с Чикаго . Эта железная дорога позже была включена в состав железной дороги Чикаго и Западного Мичигана . В 1880-х годах в Маскегон были продлены еще две железнодорожные линии: железная дорога Гранд-Рапидс и Индианы и железная дорога Толедо, Сагино и Маскегона . Однако к началу 1890-х годов депо, расположенное на Третьей улице, остро нуждалось в ремонте. В 1893 году все три железные дороги и город согласились, что строительство нового депо будет отвечать интересам всех сторон, особенно с учетом увеличения экскурсионного движения на местные курорты. [ 2 ]
В 1893 году архитектор Сидни Дж. Осгуд разработал план нового депо. Архитектор Амос В. Раш вскоре взял на себя проект, но фактическое строительство было отложено до 1894 года из-за паники 1893 года . Депо было завершено и открыто в 1895 году. В 1899 году депо перешло в собственность компании Pere Marquette Railroad . Несмотря на название Union Depot, к 1930-м годам железная дорога Толедо, Сагино и Маскегона (которая была поглощена Grand Trunk Western ) обслуживала поезда. к тому моменту пользовались другой станцией в городе. [ 3 ] К 1938 году поезда железной дороги Гранд-Рапидс и Индианы, к тому времени приобретенные Пенсильванской железной дорогой, были переведены на ту же станцию, что и поезда Гранд-Транк. [ 4 ] Union Depot был пунктом назначения одной из секций ночного экспресса Пере Маркетта из Чикаго. [ 5 ]
В конце концов, железная дорога Чесапика и Огайо (C&O), когда C&O поглотила железную дорогу Пере Маркетт в 1947 году. Однако с ростом автомобильного транспорта пассажирское железнодорожное сообщение пришло в упадок, и депо прекратило пассажирские перевозки в 1971 году. Грузовые перевозки продолжались еще два года. но здание стояло пустым с 1978 года до начала 1990-х годов, когда оно было передано в дар округу Маскегон. В 1990 году депо было признано Американским обществом инженеров-строителей объектом исторического строительства Мичигана . Здание было отреставрировано в 1994 и 1995 годах и вновь открыто как Бюро конгрессов и посетителей округа Маскегон. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Депо Маскегон Юнион — это двухэтажная железнодорожная станция в романском стиле Ричардсона с четырехэтажной башней и массивной шатровой крышей. Стены построены из красного кирпича и скального песчаника, а карниз крыши выступает наружу из основной массы здания. Здание почти симметрично, и только часть конструкции, в которой раньше располагалось багажное отделение, отодвинулась в одну сторону, чтобы нарушить симметрию. Главный вход осуществляется через глубокий портик, образованный массивной аркой из песчаника. Боковые фасады имеют нависающие крыши, образующие глубокие входные подъезды, ведущие к платформе в задней части здания. На заднем фасаде находится полушестиугольный отсек, в котором раньше располагалась билетная касса. [ 2 ]
Внутри главного зала ожидания находится большой декоративный кирпичный камин с деревянной каминной полкой, а стены украшены деревянными панелями из распиленного на четверть дуба и обшивкой панелями с отделкой в виде яйца и дротиков. Потолок покрыт оригинальными панелями из прессованного металла. Оригинальная женская комната ожидания была преобразована в выставочное пространство, а оригинальная мужская курительная комната также была преобразована в выставочное пространство. Второй этаж занимает менее половины первого этажа и первоначально использовался как железнодорожные офисы и склады. Сейчас в нем есть большой конференц-зал, небольшие туалеты, офисы, складские помещения и котельная. Верхние этажи башни сейчас используются только для механических систем. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейс А.М. Смит (30 ноября 1999 г.), РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА: Union Depot
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, февраль 1932 г., Указатель железнодорожных станций, 1624 г.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, август 1938 г., Указатель железнодорожных станций, 1430 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1938 г., раздел Пере Маркетт, Таблицы 1, 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Union Depot (Маскегон, Мичиган) на Викискладе?
Предыдущая станция | Железная дорога Чесапика и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ягода в сторону Пентуотера
|
Пентватер – Аллеган | Маскегон Хайтс в сторону Аллегана
|
- Здания и сооружения в Маскегоне, Мичиган
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мичигане
- Ричардсоновская романская архитектура в Мичигане
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Пере Маркетт
- Национальный реестр исторических мест в округе Маскегон, штат Мичиган
- Архитектура романского возрождения в Мичигане