Одинокая звезда (поезд Amtrak)
![]() на юг Одинокая звезда к юго -западу от Гатри, штат Оклахома, в 1974 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Предшественник | Техасский начальник | ||
Первая служба | 19 мая 1974 года | ||
Последний сервис | 8 октября 1979 года | ||
Преемник | Межамериканский | ||
Бывший оператор (ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Хьюстон, Техас Даллас, Техас | ||
Расстояние пройдет | 1,368 миль (2,201,58 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 15,16 | ||
Технический | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Отслеживание владельца (и) | ATSF Железная дорога | ||
|
Одинокая звезда была пассажирским поездом Amtrak , который проходил между Чикаго и Хьюстоном , или Далласом через Канзас -Сити , Вичита , Оклахома -Сити и Форт -Уэрт . Поезд был переименован от начальника Техаса , который железная дорога Атчисон, Топека и Санта -Фе 1948 году представила . в
История
[ редактировать ]
Санта -Фе представила начальника Техаса 3 апреля 1948 года между Чикаго и Галвестоном, штат Техас, через Канзас -Сити, Вичито , Оклахома -Сити, Форт -Уэрт и Хьюстон. [ 1 ] Это было усечено Хьюстону в начале 1967 года.
отключается участок С 1955 по 1968 год в Гейнсвилле, штат Техас, в Гейнсвилле, штат Техас, , чтобы служить Дентону, Техас и Далласу .
Санта -Фе передал начальника Техаса Амтраку в начале последнего в 1971 году. Амтрак сменил имя поезда с начальника Техаса на Lone Star 19 мая 1974 года, после того как Санта -Фе определил, что поезда Амтрака больше не соответствовали стандартам обслуживания и потребовали, что Amtrak Прекратите использовать имя «главный». [ 2 ]
Поезд был популярен среди студентов многих колледжей и университетов по его маршруту, таким как Университет Канзаса , Университет Миссури-Канзас-Сити , Университет штата Вичито и Университет Оклахомы . Это обеспечило экономичный транспорт в школу и из школы. В 1976 финансовом году на поезд перевез 274 448 пассажиров. [ 3 ]
Amtrak рассмотрел, но отвергнут, Даллас через маршрутизацию из -за опасений по поводу станции Даллас, предпочитая вместо этого добавить раздел Форт -Уэрт -Даллас 1 июля 1975 года. Даллас через автомобили были временно прекращены в период с октября 1976 года по 15 февраля 1977 года. В течение этого времени одинокая звезда была в сочетании с Чикаго -Лос -Анджелес Юго -Запад Limited (сама преемник другой основы в Санта -Фе, супер вождь ) между Чикаго и Канзас -Сити. [ 4 ]
Из -за сокращений Конгресса в рамках Закона о реорганизации Amtrak 1979 года, навязываемого Министерством транспорта США в рамках администрации Картера - одинокая звезда была прекращена 8 октября 1979 года, [ 5 ] покинув Оклахому без пассажирского поезда до 1999 года. Чикагская служба Хустина была сохранена путем добавления секции Хьюстона в Чикаго- Ларедо -межамериканский , который расстался в Темпл . Во время его прерывания « Одинокая звезда» была седьмым самым популярным поездом Амтрака. [ 6 ] [ страница необходима ] Секция Хьюстона оставалась до 1981 года, когда сам межамериканец был вырублен в Сан-Антонио и переименован в орла .
Текущая служба по бывшему маршруту
[ редактировать ]
Из оригинального маршрута Texas Chief/Lone Star , только сегменты Ньютона, Канзас -Уичита-Оклахома-Сити и Храма-Хаустон-Галвестон остаются без пассажирских поездов. Чикаго - Newton обслуживается юго -западным вождем Amtrak (сам преемник другой основы в Санта -Фе, супер -вождь ), в то время как Оклахома -Сити -Форт -Уэрт обслуживает Heartland Flyer Amtrak . В то время как часть Ньютона -Уичита -Колахома -Сити не имеет пассажирского поезда, она обслуживается Amtrak Thruway с апреля 2016 года, и предлагается возрождение службы Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2021 года Amtrak опубликовал план, который добавит еще две поездки между Оклахома -Сити и Форт -Уэртом, одновременно расширив оригинальную поездку в Ньютон. [ 9 ]
Чикаго -даллас предоставляется Техасским орелом Амтрака по другому маршруту, чем « Одинокая звезда» .
Потенциальная реставрация
[ редактировать ]В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (D-Montana) добавил поправку к Закону о инвестициях в поверхностную транспортировку 2021 года, которая требует Министерства транспорта (не самого Amtrak) для оценки восстановления прекращенных маршрутов на большие расстояния, таких как The Lone Star Полем [ 10 ] [ 11 ] Законопроект принял Комитет по коммерции Сената при двухпартийной поддержке, [ 12 ] [ 13 ] и позже был внедрен в президента Байдена Закон о инвестициях и рабочих местах , который был принят в соответствии с законом в ноябре 2021 года. [ 14 ] Отчет должен быть доставлен в Конгресс в течение двух лет. [ 15 ] Закон также предоставляет новые фонды в размере 2,4 миллиарда долларов для сети на расстояние на расстоянии Amtrak. [ 16 ]
28 октября 2022 года Федеральное управление железной дороги было объявлено об исследовании службы на дальние расстояния Amtrak Daily . Его цель состоит в том, чтобы оценить реставрацию и добавление прекращенных и новых пассажирских услуг на дальние расстояния, а также модернизацию служб на длинные дистанции (The Sunset Limited и Cardinal ) до повседневной работы. Критерии для восстановления или создания новых маршрутов на дальние расстояния заключаются в том, что они соединяют крупные и небольшие сообщества в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие для сельских районов, обеспечивают «усиленную связь» для существующих длинных -Сидация пассажирских поездов и отражает поддержку и участие местных жителей и региона для восстановления пассажирских услуг на расстоянии. [ 17 ] Эти критерии включают одинокую звезду , среди других поездов. Исследование будет проходить до 2023 года и будет взаимодействовать с заинтересованными сторонами, железнодорожными компаниями и сообществами, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с железными услугами на расстоянии». [ 18 ]
В июне 2023 года чиновники штата Оклахома и Канзас начали искать федерального одобрения и финансирования, чтобы продлить флаер из Оклахома -Сити до Ньютона. [ 19 ] В ноябре 2023 года KDOT сказал, что услуга начнется в 2029 году, если он будет [ 20 ]
Оборудование
[ редактировать ]течение 1976–197777 . гг В -Мамтет/6 спальни- машины спящие и одноуровневый тренер на 48 мест. Один багажный автомобиль, одна спальная машина и одноуровневый тренер работали до Далласа. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайант 1974 , с. 350
- ^ Сандерс 2006 , с. 109
- ^ Сандерс 2006 , с. 113
- ^ Голдберг 1981 , с. 60–61
- ^ «Правила решения суда в последнюю минуту поддерживать управление поездами Amtrak» . Лейкленд Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 6 октября 1979 г. - через Google News.
- ^ «Журнал пассажирских поездов». Журнал пассажирских поездов . Ноябрь 1979.
- ^ Лефлер, Дион (18 апреля 2016 г.). «Amtrak восстанавливает обслуживание в Вичито с трансфер на станции Ньютона и OKC» . Вичито орел .
- ^ «Вичита возвращается на карту Amtrak» . Амтрак . 18 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2017 года . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ «Расширение флаера Heartland» . Storymaps.arcgis.com . Amtrak подключите нас. 17 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Пассажирские железнодорожные управления Монтаны, готовые к повышению поправки в Тестер Транспорта» . Миссула текущий . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «В ожидании федерального исследования пассажирского железнодорожного железа, вероятно, будет включать маршрут на юге Монтаны» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ «Ключевые политические победы в названии Rail Senate» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Лукзак, Мэрибет (17 июня 2021 года). «Двухпартийный комитет Комитета Сената на 78 млрд долларов США продвигается» . Железнодорожный возраст . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «Что в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих мест (IIJA)?» Полем www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Закон об инфраструктуре и рабочих местах» (PDF) . С. 285–256 . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре усиливает региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на южную MT» . KTVH . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «Amtrak Daily Dolid Distance Service Research» . fralongdistancerailstudy.org . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ «FRA запускает сайт исследования пассажиров на большие расстояния» . Trains.com . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ «Талса не включена в предлагаемое расширение пассажирских железных дорог OKC-To-Kansas» . Кармен Форман, мир Талса, 12 июня 2023 года. 12 июня 2023 года . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ «KDOT дает обновленную информацию о потенциальном расширении Amtrak в Wichita» . www.kake.com . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Уэйнер 1977 , с. 2
Библиография
[ редактировать ]- Брайант -младший, Кит Л. (1974). Атчисон, Топика и Санта -Фе История железной дороги Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс ISBN 0-8032-6066-0 .
- Голдберг, Брюс (1981). Amtrak-первое десятилетие . Серебряная весна, доктор медицины: Алан книги. OCLC 7925036 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Amtrak состоит из (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Публикации Wayner. 1977. OCLC 4279671 .