Jump to content

Одинокая звезда (поезд Amtrak)

(Перенаправлен из Lone Star (пассажирский поезд) )

Одинокая звезда
на юг Одинокая звезда к юго -западу от Гатри, штат Оклахома, в 1974 году.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Предшественник Техасский начальник
Первая служба 19 мая 1974 года
Последний сервис 8 октября 1979 года
Преемник Межамериканский
Бывший оператор (ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Хьюстон, Техас
Даллас, Техас
Расстояние пройдет 1,368 миль (2,201,58 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 15,16
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Отслеживание владельца (и) ATSF Железная дорога

Одинокая звезда была пассажирским поездом Amtrak , который проходил между Чикаго и Хьюстоном , или Далласом через Канзас -Сити , Вичита , Оклахома -Сити и Форт -Уэрт . Поезд был переименован от начальника Техаса , который железная дорога Атчисон, Топека и Санта -Фе 1948 году представила . в

Секция Далласа в июле 1977 года

Санта -Фе представила начальника Техаса 3 апреля 1948 года между Чикаго и Галвестоном, штат Техас, через Канзас -Сити, Вичито , Оклахома -Сити, Форт -Уэрт и Хьюстон. [ 1 ] Это было усечено Хьюстону в начале 1967 года.

отключается участок С 1955 по 1968 год в Гейнсвилле, штат Техас, в Гейнсвилле, штат Техас, , чтобы служить Дентону, Техас и Далласу .

Санта -Фе передал начальника Техаса Амтраку в начале последнего в 1971 году. Амтрак сменил имя поезда с начальника Техаса на Lone Star 19 мая 1974 года, после того как Санта -Фе определил, что поезда Амтрака больше не соответствовали стандартам обслуживания и потребовали, что Amtrak Прекратите использовать имя «главный». [ 2 ]

Поезд был популярен среди студентов многих колледжей и университетов по его маршруту, таким как Университет Канзаса , Университет Миссури-Канзас-Сити , Университет штата Вичито и Университет Оклахомы . Это обеспечило экономичный транспорт в школу и из школы. В 1976 финансовом году на поезд перевез 274 448 пассажиров. [ 3 ]

Amtrak рассмотрел, но отвергнут, Даллас через маршрутизацию из -за опасений по поводу станции Даллас, предпочитая вместо этого добавить раздел Форт -Уэрт -Даллас 1 июля 1975 года. Даллас через автомобили были временно прекращены в период с октября 1976 года по 15 февраля 1977 года. В течение этого времени одинокая звезда была в сочетании с Чикаго -Лос -Анджелес Юго -Запад Limited (сама преемник другой основы в Санта -Фе, супер вождь ) между Чикаго и Канзас -Сити. [ 4 ]

Из -за сокращений Конгресса в рамках Закона о реорганизации Amtrak 1979 года, навязываемого Министерством транспорта США в рамках администрации Картера - одинокая звезда была прекращена 8 октября 1979 года, [ 5 ] покинув Оклахому без пассажирского поезда до 1999 года. Чикагская служба Хустина была сохранена путем добавления секции Хьюстона в Чикаго- Ларедо -межамериканский , который расстался в Темпл . Во время его прерывания « Одинокая звезда» была седьмым самым популярным поездом Амтрака. [ 6 ] [ страница необходима ] Секция Хьюстона оставалась до 1981 года, когда сам межамериканец был вырублен в Сан-Антонио и переименован в орла .

Текущая служба по бывшему маршруту

[ редактировать ]
Станция Гатри в феврале 2017 года

Из оригинального маршрута Texas Chief/Lone Star , только сегменты Ньютона, Канзас -Уичита-Оклахома-Сити и Храма-Хаустон-Галвестон остаются без пассажирских поездов. Чикаго - Newton обслуживается юго -западным вождем Amtrak (сам преемник другой основы в Санта -Фе, супер -вождь ), в то время как Оклахома -Сити -Форт -Уэрт обслуживает Heartland Flyer Amtrak . В то время как часть Ньютона -Уичита -Колахома -Сити не имеет пассажирского поезда, она обслуживается Amtrak Thruway с апреля 2016 года, и предлагается возрождение службы Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2021 года Amtrak опубликовал план, который добавит еще две поездки между Оклахома -Сити и Форт -Уэртом, одновременно расширив оригинальную поездку в Ньютон. [ 9 ]

Чикаго -даллас предоставляется Техасским орелом Амтрака по другому маршруту, чем « Одинокая звезда» .

Потенциальная реставрация

[ редактировать ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (D-Montana) добавил поправку к Закону о инвестициях в поверхностную транспортировку 2021 года, которая требует Министерства транспорта (не самого Amtrak) для оценки восстановления прекращенных маршрутов на большие расстояния, таких как The Lone Star Полем [ 10 ] [ 11 ] Законопроект принял Комитет по коммерции Сената при двухпартийной поддержке, [ 12 ] [ 13 ] и позже был внедрен в президента Байдена Закон о инвестициях и рабочих местах , который был принят в соответствии с законом в ноябре 2021 года. [ 14 ] Отчет должен быть доставлен в Конгресс в течение двух лет. [ 15 ] Закон также предоставляет новые фонды в размере 2,4 миллиарда долларов для сети на расстояние на расстоянии Amtrak. [ 16 ]

28 октября 2022 года Федеральное управление железной дороги было объявлено об исследовании службы на дальние расстояния Amtrak Daily . Его цель состоит в том, чтобы оценить реставрацию и добавление прекращенных и новых пассажирских услуг на дальние расстояния, а также модернизацию служб на длинные дистанции (The Sunset Limited и Cardinal ) до повседневной работы. Критерии для восстановления или создания новых маршрутов на дальние расстояния заключаются в том, что они соединяют крупные и небольшие сообщества в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие для сельских районов, обеспечивают «усиленную связь» для существующих длинных -Сидация пассажирских поездов и отражает поддержку и участие местных жителей и региона для восстановления пассажирских услуг на расстоянии. [ 17 ] Эти критерии включают одинокую звезду , среди других поездов. Исследование будет проходить до 2023 года и будет взаимодействовать с заинтересованными сторонами, железнодорожными компаниями и сообществами, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с железными услугами на расстоянии». [ 18 ]

В июне 2023 года чиновники штата Оклахома и Канзас начали искать федерального одобрения и финансирования, чтобы продлить флаер из Оклахома -Сити до Ньютона. [ 19 ] В ноябре 2023 года KDOT сказал, что услуга начнется в 2029 году, если он будет [ 20 ]

Оборудование

[ редактировать ]

течение 1976–197777 . гг В ​-Мамтет/6 спальни- машины спящие и одноуровневый тренер на 48 мест. Один багажный автомобиль, одна спальная машина и одноуровневый тренер работали до Далласа. [ 21 ]

  1. ^ Брайант 1974 , с. 350
  2. ^ Сандерс 2006 , с. 109
  3. ^ Сандерс 2006 , с. 113
  4. ^ Голдберг 1981 , с. 60–61
  5. ^ «Правила решения суда в последнюю минуту поддерживать управление поездами Amtrak» . Лейкленд Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 6 октября 1979 г. - через Google News.
  6. ^ «Журнал пассажирских поездов». Журнал пассажирских поездов . Ноябрь 1979.
  7. ^ Лефлер, Дион (18 апреля 2016 г.). «Amtrak восстанавливает обслуживание в Вичито с трансфер на станции Ньютона и OKC» . Вичито орел .
  8. ^ «Вичита возвращается на карту Amtrak» . Амтрак . 18 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2017 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  9. ^ «Расширение флаера Heartland» . Storymaps.arcgis.com . Amtrak подключите нас. 17 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  10. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Пассажирские железнодорожные управления Монтаны, готовые к повышению поправки в Тестер Транспорта» . Миссула текущий . Получено 27 июля 2021 года .
  11. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «В ожидании федерального исследования пассажирского железнодорожного железа, вероятно, будет включать маршрут на юге Монтаны» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
  12. ^ «Ключевые политические победы в названии Rail Senate» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
  13. ^ Лукзак, Мэрибет (17 июня 2021 года). «Двухпартийный комитет Комитета Сената на 78 млрд долларов США продвигается» . Железнодорожный возраст . Получено 27 июля 2021 года .
  14. ^ «Что в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих мест (IIJA)?» Полем www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  15. ^ «Закон об инфраструктуре и рабочих местах» (PDF) . С. 285–256 . Получено 11 ноября 2021 года .
  16. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре усиливает региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на южную MT» . KTVH . Получено 16 ноября 2021 года .
  17. ^ «Amtrak Daily Dolid Distance Service Research» . fralongdistancerailstudy.org . Получено 1 ноября 2022 года .
  18. ^ «FRA запускает сайт исследования пассажиров на большие расстояния» . Trains.com . Получено 1 ноября 2022 года .
  19. ^ «Талса не включена в предлагаемое расширение пассажирских железных дорог OKC-To-Kansas» . Кармен Форман, мир Талса, 12 июня 2023 года. 12 июня 2023 года . Получено 12 июня 2023 года .
  20. ^ «KDOT дает обновленную информацию о потенциальном расширении Amtrak в Wichita» . www.kake.com . Получено 16 ноября 2023 года .
  21. ^ Уэйнер 1977 , с. 2

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef6762747e00a2f70345d93241b947fd__1714622940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fd/ef6762747e00a2f70345d93241b947fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Star (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)