Jump to content

Уильям Р. Сирс

Уильям Р. Сирс
Рожденный ( 1913-03-01 ) 1 марта 1913 г.
Умер 12 октября 2002 г. (12 октября 2002 г.) (89 лет)
Альма-матер Университет Миннесоты (бакалавр наук, 1934 г.)
Калифорнийский технологический институт (доктор философии, 1938 г.)
Занятие Авиационный инженер
Известный Авиационная техника
Тело Сирса – Хаака
Супруг Мэйбл Роудс
Дети Сьюзан и Дэвид
Награды Медаль ASME (1989 г.)
Премия по гидродинамике (APS) (1992)
Медаль Дэниела Гуггенхайма (1996)

Уильям Рис Сирс (1 марта 1913 — 12 октября 2002) — американский авиационный инженер и педагог, работавший в Калифорнийском технологическом институте , Northrop Aircraft , Корнельском университете (в качестве профессора инженерных наук Дж. Л. Гивена) и Университете Аризоны .Он был редактором журнала авиационных наук с 1955 по 1963 год. [1] и редактор-основатель Annual Review of Fluid Mechanics в 1969 году. [2]

Карьера [ править ]

Уильям Р. Сирс родился в Миннеаполисе, штат Миннесота , в семье Уильяма и Гертруды Сирс. [3] Он получил степень бакалавра наук в Университете Миннесоты в 1934 году. После этого он поступил в Калифорнийский технологический институт, чтобы учиться у Теодора фон Кармана , директора Авиационной лаборатории Гуггенхайма (GALCIT). Там он встретил секретаршу фон Кармана Мейбл Роудс, и вскоре они поженились. Сирс получил докторскую степень в 1938 году, написав диссертацию о профилях нестационарного движения, работу, которая заложила основы для будущих разработок в этой области. [4]

В 1937 году Сирс был назначен инструктором по воздухоплаванию в Калифорнийском технологическом институте, а в 1940 году его повысили до доцента. В число его коллег в эти годы входили Цянь Сюэсэнь и Фрэнк Малина . [4] Благодаря дружбе фон Кармана с Джеком Нортропом , Сирс стал участвовать в консультировании по аэродинамическим проблемам в Northrop Aircraft. В 1941 году Сирс принял предложение Джека Нортропа стать руководителем отдела аэродинамики и летных испытаний. [4]

Когда Сирс был младшим преподавателем в Калифорнийском технологическом институте, его попросили возглавить Программу подготовки гражданских пилотов, федеральную программу, которая предлагала молодым людям возможность получить лицензию частного пилота и пройти подготовку к возможным военным полетам в случае, если Соединенные Штаты вступил в войну. Сирс не только руководил программой, но и воспользовался возможностью получить собственную лицензию пилота. [4]

В Northrop Сирс возглавлял группу, которая спроектировала Northrop N-1M , который позже привел к созданию самолетов Northrop N9M , Northrop XB-35 и Northrop YB-49 с летающим крылом. [5] Он также возглавлял группу, разработавшую Northrop P-61 Black Widow . В конце Второй мировой войны он сопровождал группу авиационных экспертов во главе с фон Карманом в Германию, чтобы изучить прогресс Германии в исследованиях аэродинамики. [4]

Сирс решил вернуться к академической жизни в 1946 году. Он поступил на факультет Корнелльского университета в качестве основателя и первого директора Высшей школы авиационной техники. Через несколько лет Высшая школа авиационной техники Корнелла вошла в число лучших в мире. Он и его многочисленные ученики стали пионерами исследований в области теории крыла, нестационарного течения, магнитогидродинамики и разработали сложную конструкцию аэродинамической трубы для изучения трансзвукового полета. Он оставался очень близок с фон Карманом, который был частым посетителем авиационной школы Корнелла. В 1962 году Сирс был удостоен звания профессора инженерных наук Дж. Л. Гивена, а в 1963 году, проработав 17 лет, ушел с поста директора авиационной школы. Годом ранее он основал и стал директором Корнеллского центра прикладной математики. [3]

Хотя работа в Нортропе не давала ему возможности летать, переезд в Корнелл предоставил больше возможностей. За более чем 50 лет работы в качестве частного пилота он налетал 8000 часов, прежде чем ушел из полетов в 1990 году. За эти годы он владел несколькими самолетами, в том числе Mooney M-18 Mite , Beech A35 Bonanza , Piper Comanche и, наконец, Piper Twin. Команчи . [4]

В 1974 году, после 28 лет работы в Корнелле, Сирс поступил на факультет аэрокосмического и машиностроительного факультета Аризонского университета . Четыре года спустя он был назван почетным профессором, но оставался активным преподавателем и за эти годы завершил большую часть своей важной аналитической и экспериментальной работы по аэродинамическим трубам с адаптивными стенками. [3]

Почести и награды [ править ]

Сирс был членом Национальной академии наук , Национальной инженерной академии , Американской академии искусств и наук и Национальной академии инженеров Мексики. Он был почетным членом Американского института аэронавтики и астронавтики . За свою жизнь он получил множество наград и наград, в том числе медаль Гуггенхайма и в 1974 году Кольцо Людвига-Прандтля от Deutsche Gesellschaft für Luft- und Raumfahrt (Немецкого общества аэронавтики и астронавтики) за «выдающийся вклад в области аэрокосмической промышленности». инженерия». В 1988 году Калифорнийский технологический институт вручил ему награду «Выдающийся выпускник». Он также был назван выдающимся выпускником Университета Миннесоты и удостоен звания почетного доктора Университета Аризоны. [3]

Сирс также был опытным музыкантом, сначала как перкуссионист. В колледже он работал барабанщиком в танцевальных группах, а после переезда в Калифорнию работал литавристом в Симфоническом оркестре Пасадены несколько сезонов . Позже, в Корнелле, он стал опытным игроком на блокфлейте в университетской группе, интересующейся средневековой музыкой. Он играл с Collegium Musicum в Университете Аризоны в течение 20 лет. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ротт, Николас (2005). «Глава: Уильям Рис Сирс, 1 марта 1913 г. – 12 октября 2002 г.». Биографические воспоминания . Том. 86. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. стр. 298–311. дои : 10.17226/11429 . ISBN  978-0-309-09304-0 . Проверено 17 сентября 2021 г.
  2. ^ Дэвис, Стивен Х.; Мойн, Парвиз (05 января 2018 г.). "Введение" . Ежегодный обзор механики жидкости . 50 (1): v – vi. Бибкод : 2018АнРФМ..50Д...5Д . doi : 10.1146/annurev-fl-50-120617-100001 . ISSN   0066-4189 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Некрологи Уильяма Р. Сирса , полученные 6 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Сирс, Уильям Рис, Истории из жизни 20-го века , Parabolic Press, Стэнфорд, Калифорния, 1994.
  5. ^ Сирс, Уильям Р., «Самолеты с летающим крылом: программа XB-35/YB-49», документ AIAA 80-3036, представленный на симпозиуме AIAA «Эволюция конструкции крыльев самолетов», Дейтон, штат Огайо, март 1980 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65f8694b889a99f736e521902b5990cb__1717108560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/cb/65f8694b889a99f736e521902b5990cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William R. Sears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)