Чарльз Эдвард Эмери
Чарльз Эдвард Эмери | |
---|---|
![]() Эмери изображен в статье в журнале Cassier's Magazine в июне 1893 года. | |
Рожденный | |
Умер | 1 июня 1898 г. Нью-Йорк , США | ( 60 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Инженер-строитель |
Родители) | Мозес Литтл Эмери Минерва Прентисс |
Чарльз Эдвард Эмери (29 марта 1838 — 1 июня 1898) — американский инженер-строитель .
Биография
[ редактировать ]Чарльз Эдвард Эмери родился в Авроре, штат Нью-Йорк , 29 марта 1838 года в семье Мозеса Литтла и Минервы (Прентисс) Эмери и был прямым потомком одного из первых владельцев плантации Контукук, штат Массачусетс. [ 1 ] Он получил образование в академии в Канандайгуа, штат Нью-Йорк , и рано развил вкус к инженерному делу. В июле 1861 года он поступил в ВМС США в качестве третьего помощника инженера и служил на «Ричмонде» во время боев в Пенсаколе, Флорида , на перевалах реки Миссисипи и, наконец, под командованием Дэвида Фаррагута . В декабре 1862 года он получил звание второго помощника инженера и участвовал в блокаде Чарльстона, Южная Каролина . В декабре 1867 года он ушел в отставку, поступил на работу на завод Novelty Iron Works в Нью-Йорке и был генеральным суперинтендантом первой ярмарки Американского института в ее постоянном помещении.
В 1869 году он занялся собственным бизнесом, но вскоре после этого стал инженером-консультантом Береговой службы США и Налоговой службы США и отвечал за постройку судов бывшей службы, пока ее инженерный отдел не был переведен в состав руки военно-морского флота. Совместно с главным инженером Чарльзом Х. Лорингом он провел серию экспериментов по определению относительной ценности составных и несоставных двигателей, и его результаты были опубликованы в научных журналах в стране и за рубежом. В 1879 году он был назначен инженером Нью-Йоркской паровой компании, и весь завод этой компании был построен по его проектам и находился под его руководством. Детали были совершенно новыми, поскольку предыдущие работы проводились в небольших масштабах.
Эмери разделил Нью-Йорк на десять тепловых округов, приобрел землю для центральных котельных и начал прокладывать паропроводы. Эмери считался одним из ведущих паровых инженеров своего времени. В этом беспрецедентном предприятии его опыт и изобретательность будут подвергнуты испытанию при решении многочисленных технических задач. Часто он консультировался с Томасом А. Эдисоном, когда эти двое мужчин встречались в окопах, обсуждая проблемы построения своих энергетических систем.
Первая центральная паровая котельная установка New York Steam, расположенная на улицах Кортландт, Дей, Гринвич и Вашингтон, была построена в 1881 году и включала в себя 48 котлов и дымоход длиной 225 футов — в то время это была одна из самых высоких частей нижнего этажа. Горизонт Нью-Йорка уступает только шпилю Троицкой церкви. Районная паровая установка была настолько новой, что стала темой на обложке номера журнала Scientific American от 19 ноября 1881 года .
В 1930-е годы New York Steam Company поддерживала взаимовыгодные деловые отношения, которые стали предзнаменованием ее окончательной консолидации. Компания поставляла пар Consolidated Gas Company и ее дочерним газовым и электрическим компаниям на Манхэттене. В свою очередь, The New York Edison Company поставляла пар со своих электростанций на Уотерсайде и Четырнадцатой улице в утренние часы в холодные дни, чтобы удовлетворить пиковые потребности в энергии. В 1932 году Consolidated Gas приобрела примерно 75 процентов обыкновенных акций New York Steam, а 8 марта 1954 года New York Steam Company полностью слилась с Consolidated Edison.
Сегодня Con Edison управляет паровой системой Нью-Йорка , крупнейшей районной паровой системой в Соединенных Штатах. Система содержит 105 миль магистральных и сервисных труб, обеспечивающих паром для отопления, горячего водоснабжения и кондиционирования воздуха примерно 1800 клиентов на Манхэттене.
Эмери сделал несколько изобретений в области паровых двигателей и провел эксперименты с целью проверки возможности футеровки паровых цилиндров непроводящими материалами. Он был одним из внештатных профессоров Корнелльского университета, и его лекции публиковались в приложениях к журналу Scientific American . В 1879 году он получил почетную степень доктора философии Нью-Йоркского университета. Он писал технические статьи, в основном относящиеся к паровой технике, большинство из которых были опубликованы в Трудах Американского общества инженеров-строителей или Американского общества инженеров-механиков , членом которых он был.
Он умер в Бруклине 1 июня 1898 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1906). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. III. Бостон: Американское биографическое общество . Проверено 17 марта 2022 г. - из Интернет-архива.
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Институт инженерии и технологий: некрологи членов от E до H в Wayback Machine (архивировано 7 июня 2008 г.)
- краткая история con edison в Wayback Machine (архивировано 12 марта 2006 г.)