Jump to content

Чарльз Эдвард Эмери

Чарльз Эдвард Эмери
Эмери изображен в статье в журнале Cassier's Magazine в июне 1893 года.
Рожденный ( 1838-03-29 ) 29 марта 1838 г.
Умер 1 июня 1898 г. ) ( 1898-06-01 ) ( 60 лет
Национальность Американский
Занятие Инженер-строитель
Родители) Мозес Литтл Эмери
Минерва Прентисс

Чарльз Эдвард Эмери (29 марта 1838 — 1 июня 1898) — американский инженер-строитель .

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Эдвард Эмери родился в Авроре, штат Нью-Йорк , 29 марта 1838 года в семье Мозеса Литтла и Минервы (Прентисс) Эмери и был прямым потомком одного из первых владельцев плантации Контукук, штат Массачусетс. [ 1 ] Он получил образование в академии в Канандайгуа, штат Нью-Йорк , и рано развил вкус к инженерному делу. В июле 1861 года он поступил в ВМС США в качестве третьего помощника инженера и служил на «Ричмонде» во время боев в Пенсаколе, Флорида , на перевалах реки Миссисипи и, наконец, под командованием Дэвида Фаррагута . В декабре 1862 года он получил звание второго помощника инженера и участвовал в блокаде Чарльстона, Южная Каролина . В декабре 1867 года он ушел в отставку, поступил на работу на завод Novelty Iron Works в Нью-Йорке и был генеральным суперинтендантом первой ярмарки Американского института в ее постоянном помещении.

В 1869 году он занялся собственным бизнесом, но вскоре после этого стал инженером-консультантом Береговой службы США и Налоговой службы США и отвечал за постройку судов бывшей службы, пока ее инженерный отдел не был переведен в состав руки военно-морского флота. Совместно с главным инженером Чарльзом Х. Лорингом он провел серию экспериментов по определению относительной ценности составных и несоставных двигателей, и его результаты были опубликованы в научных журналах в стране и за рубежом. В 1879 году он был назначен инженером Нью-Йоркской паровой компании, и весь завод этой компании был построен по его проектам и находился под его руководством. Детали были совершенно новыми, поскольку предыдущие работы проводились в небольших масштабах.

Эмери разделил Нью-Йорк на десять тепловых округов, приобрел землю для центральных котельных и начал прокладывать паропроводы. Эмери считался одним из ведущих паровых инженеров своего времени. В этом беспрецедентном предприятии его опыт и изобретательность будут подвергнуты испытанию при решении многочисленных технических задач. Часто он консультировался с Томасом А. Эдисоном, когда эти двое мужчин встречались в окопах, обсуждая проблемы построения своих энергетических систем.

Первая центральная паровая котельная установка New York Steam, расположенная на улицах Кортландт, Дей, Гринвич и Вашингтон, была построена в 1881 году и включала в себя 48 котлов и дымоход длиной 225 футов — в то время это была одна из самых высоких частей нижнего этажа. Горизонт Нью-Йорка уступает только шпилю Троицкой церкви. Районная паровая установка была настолько новой, что стала темой на обложке номера журнала Scientific American от 19 ноября 1881 года .

В 1930-е годы New York Steam Company поддерживала взаимовыгодные деловые отношения, которые стали предзнаменованием ее окончательной консолидации. Компания поставляла пар Consolidated Gas Company и ее дочерним газовым и электрическим компаниям на Манхэттене. В свою очередь, The New York Edison Company поставляла пар со своих электростанций на Уотерсайде и Четырнадцатой улице в утренние часы в холодные дни, чтобы удовлетворить пиковые потребности в энергии. В 1932 году Consolidated Gas приобрела примерно 75 процентов обыкновенных акций New York Steam, а 8 марта 1954 года New York Steam Company полностью слилась с Consolidated Edison.

Сегодня Con Edison управляет паровой системой Нью-Йорка , крупнейшей районной паровой системой в Соединенных Штатах. Система содержит 105 миль магистральных и сервисных труб, обеспечивающих паром для отопления, горячего водоснабжения и кондиционирования воздуха примерно 1800 клиентов на Манхэттене.

Эмери сделал несколько изобретений в области паровых двигателей и провел эксперименты с целью проверки возможности футеровки паровых цилиндров непроводящими материалами. Он был одним из внештатных профессоров Корнелльского университета, и его лекции публиковались в приложениях к журналу Scientific American . В 1879 году он получил почетную степень доктора философии Нью-Йоркского университета. Он писал технические статьи, в основном относящиеся к паровой технике, большинство из которых были опубликованы в Трудах Американского общества инженеров-строителей или Американского общества инженеров-механиков , членом которых он был.

Он умер в Бруклине 1 июня 1898 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1906). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. III. Бостон: Американское биографическое общество . Проверено 17 марта 2022 г. - из Интернет-архива.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5597216027bd258e64fa80209745bd35__1713689100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/35/5597216027bd258e64fa80209745bd35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Edward Emery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)