Реджинальд Скелтон
Сэр Реджинальд Уильям Скелтон KCB CBE DSO (3 июня 1872 - 5 сентября 1956) был британским вице-адмиралом и инженером, который работал главным инженером и официальным фотографом экспедиции Discovery 1901–1904 годов в Антарктиду. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Скелтон родился в Лонг-Саттоне, Линкольншир , и получил образование в школе Бромсгроув , Вустершир . Он поступил на службу в Королевский флот в 1887 году и до 1892 года учился в Королевском военно-морском инженерном колледже в Кейхэме, Девон . [1] [2] После вступления в строй он служил на HMS Centurion в Китае с 1894 по 1897 год и на HMS Majestic эскадры Ла-Манша с 1899 по 1900 год, прежде чем был назначен руководить строительством корабля « Дискавери» для Национальной антарктической экспедиции 1901 года. [3]
Полярные исследования
[ редактировать ]Скотт , руководитель экспедиции, был впечатлен инженерными способностями Скелтона на борту «Маджестик». [4] и поэтому он был назначен главным инженером экспедиции. Он также выступал в качестве фотографа экспедиции. По прозвищу «Скелли», на протяжении трехлетней экспедиции не возникло серьезных проблем ни с одним оборудованием, находившимся под присмотром Скелтона. Обосновавшись на континенте, он стал уважаемым членом команды (Хаксли, 1978), и в конечном итоге в его честь было названо четыре объекта: бухта, ледник, ледопад и леве.
По возвращении он женился на своей невесте, новозеландке Сибил Девениш-Мирес из Крайстчерча: у них родились две дочери и сын. [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
С 1906 по 1912 год, а затем с 1916 по 1918 год Скелтон служил на подводной лодке. Он надеялся стать заместителем Скотта в экспедиции Терра Нова 1910–1913 годов, но его упустили из виду в пользу Эдварда Эванса , который планировал свою собственную экспедицию в Антарктиду, но согласился присоединиться к экспедиции Скотта при условии, что ему предложат должность второго заместителя. -командующий. Во время Первой мировой войны Скелтон был награжден DSO за свои действия в Ютландской битве 31 мая 1916 года. Назначенный CB в 1919 году за работу на севере России, он продолжал подниматься по службе после войны, будучи отправленным в Архангельск. Константинополь, до Средиземноморского вокзала и до Атлантического вокзала. Он стал инженером-контр-адмиралом в 1923 году, инженером-вице-адмиралом в 1928 году и главным инженером флота Адмиралтейства в 1928–32 годах. Он был посвящен в рыцари в новогодних почестях 1931 года . [5] и вышел в отставку в 1932 г.
Он умер в 1956 году в возрасте 84 лет в своем доме в Олдингборне . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Сэр Реджинальд Скелтон». Таймс . 5 сентября 1956 г. с. 15.
- ^ «Биографические подробности» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Подробности встречи
- ^ Файнс, 2003 г.
- ^ Кто был Кто Том V стр. 1726
Библиография
[ редактировать ]- Некролог Майкла Барна The Geographical Journal , Vol. 122, № 4 (декабрь 1956 г.), стр. 533–534.
- Скотт Файнс, Р. (Лондонская корона, 2003 г.) ISBN 0340826991
- Скотт из Антарктики Хаксли, EJG (1978, Лондон, Атенеум) ISBN 0689108613
- Discovery Illustrated JV Skelton, JV & Wilson, DW (2001). Издательство Рирдон. ISBN 1-873877-48-X
- Антарктические журналы Реджинальда Скелтона: Скелтон, СП (ред.) (2004, Reardon Publishing). ISBN 1873877684
- 1872 рождения
- Люди, получившие образование в школе Бромсгроув
- Обладатели Полярной медали
- Вице-адмиралы Королевского флота
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- 1956 смертей
- Кавалер ордена Бани
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Жители Лонг-Саттона, Линкольншир
- Люди из Олдингборна
- Военнослужащие из Линкольншира
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Персонал Королевского флота XIX века