Jump to content

Силы безопасности

Силы безопасности
охранник
Флаг сил безопасности
Основан 1 августа 1952 г .; 72 года назад ( 1952-08-01 )
Расформирован 30 июня 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-06-30 )
Страна ЯпонияЯпония
Ветвь Военно-морской
Тип Береговая охрана
Роль Реагирование на стихийные бедствия
Гуманитарная помощь
Правоохранительные органы
Морской патруль
Морская безопасность
Морской поиск и спасение
Морская безопасность
Операции по обеспечению морской безопасности
Морской транспорт
траление
Размер 7828 человек
74+ кораблей
5+ самолетов
Часть Агентство национальной безопасности

Силы безопасности ( яп . 警備隊 , Хепберн : Кей Битай , сокращенно SSF ) , также известные как Силы береговой безопасности , [ 1 ] — организация, находившаяся под юрисдикцией Агентства национальной безопасности и существовавшая с 1 августа 1952 года по 30 июня 1954 года в Японии . Это было агентство морской безопасности, созданное с целью обеспечения безопасности территориальных вод . Это был преемник Агентства морской безопасности и предшественник Морских сил самообороны .

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона об Агентстве национальной безопасности (Закон № 265 1952 г.), [ 2 ] Секретарь Агентства национальной безопасности, заместитель директора, Секретариат и каждое бюро, Второй отдел надзора за персоналом и Второй начальник штаба должны были включать в себя подразделения и другие организации, находящиеся под их контролем.

После капитуляции Японии 2 сентября 1945 года японская армия была разоружена и распущена. В Военно-морском флоте Генеральный штаб Императорского флота Японии был распущен, а Военно-морское министерство , являвшееся отделом военного управления , было сокращено и реорганизовано во 2-е Министерство демобилизации , которое взяло на себя некоторые операции, такие как демобилизация и просвещение маршрутов. Кроме того, по мере проведения демобилизации, в 1946 году, оно было объединено с 1-м Министерством демобилизации ( Министерство армии ) и Агентством демобилизации (2-е агентство демобилизации), которое является внешним органом Кабинета министров, а затем находится под непосредственным контролем. из канцелярии премьер-министра . После этого оно вошло в состав Министерства здравоохранения и социального обеспечения (Дембюро).

Корабли береговой охраны ( «Кусу» патрульный корабль класса )

Однако даже после войны необходимость открыть путь для мин, заложенных как американскими, так и японскими войсками во время Второй мировой войны, была серьезной. часть ВМФ По этой причине тральная , которая когда-то прекратила тральщиковые работы и была расформирована, но 18 сентября была немедленно реорганизована в Отдел траления мин Бюро общих дел 2-го Министерства демобилизации, и работы возобновились. После этого он был преобразован в Саперный отдел Управления общих дел 2-го демобилизационного агентства и Саперный отдел Демобилизационного агентства. [ 3 ]

С другой стороны, поскольку ухудшение безопасности на море стало более серьезным из-за демобилизации японского военно-морского флота, в 1946 году Береговая охрана Японии стала правоохранительным органом при Министерстве транспорта , включив в себя эти бывшие зачистные подразделения ВМФ. Он был установлен. Однако во время его создания, в ответ на инструкции Бюро по гражданским делам Ставки с учетом негативной реакции Дальневосточной комиссии на вооруженные корабли береговой охраны Японии, были введены строгие ограничения на водоизмещение, вооружение и скорость, чтобы чтобы четко указать, что патрульный катер не предназначен для использования в военных целях. [ 4 ]

В октябре 1950 года, после получения неофициальной консультации относительно «Такома» кредита фрегата класса (PF) от Дальневосточного флота США, бывший адмирал Кичисабуро Номура , бывший адмирал Дзенширо Хосина и бывший Второе реабилитационное бюро Агентства демобилизации, неофициальное исследование военно-морского флота. было предпринято возрождение, сосредоточенное на личном составе ВМФ. 19 октября 1951 года на встрече премьер-министра Сигэру Ёсида и генерала Мэтью Риджуэя , Верховного главнокомандующего союзных держав (SCAP), 18 фрегатов (PF) и 50 кораблей поддержки десанта было предложено построить (LSSL). Предложение о кредите было официально сделано, и премьер-министр Ёсида тут же принял его. Затем, чтобы принять эти суда и наладить оперативную систему, была создана Комиссия «Ю» как секретная организация под непосредственным контролем Кабинета министров, которая ее проверяла.

Члены Y-комитета были назначены бывшими военно-морскими силами и офицерами береговой охраны Японии и находились в тесном сотрудничестве с американской стороной. В результате проверки Y-комитета эти суда будут централизованно управляться специальным отделом, созданным в составе Береговой охраны Японии, отдельно от других патрульных судов, как раз перед Сан-Францисского мирного договора вступлением в силу . 26 апреля 1952 года в составе Береговой охраны Японии была создана Береговая охрана. [ 5 ]

Инаугурация

[ редактировать ]
Юрий Десантный корабль поддержки класса

1 августа было создано Агентство национальной безопасности в качестве внешнего агентства канцелярии премьер-министра. Береговые силы безопасности были преобразованы в Береговые силы безопасности, а Национальный полицейский резерв был преобразован в Национальные силы безопасности и интегрирован в агентство. Наряду с этим Управление общего надзора береговых сил безопасности было преобразовано во Второй отдел надзора штаба, а два окружных подразделения ( Окружные силы Йокосука и Окружные силы Майдзуру были вновь сформированы на стороне Тихого океана и Японского моря ) соответственно. Также в тот же день работы по просветлению маршрутов береговой охраны Японии были переданы Береговым силам безопасности вместе с тральщиком и его личным составом.

Когоро Ямадзаки , начальник штаба Береговых сил безопасности, продолжал исполнять обязанности первого начальника второго штаба. В состав Второго штаба входили отдел общих дел, отдел охраны, отдел маршрутного просвещения, отдел учета и снабжения, инженерный отдел. При этом вместимость на тот момент составляла 7828 человек (7590 охранников, 238 рабочих), не считая тех, кто был принят на работу на срок до двух месяцев, а также тех, кто находился в отпуске и тех, кто работал по совместительству.

1 ноября были сформированы с 1 по 10-й отряды минной борьбы из тральщиков, принадлежащих каждому маршрутному корпусу просветления, находившиеся под контролем окружного корпуса, и были включены в состав каждого маршрутного просветительного корпуса.

14 января были сданы первые суда (6 PF, 4 LSSL) по договору аренды судов между Японией и США , в тот же день были реорганизованы 1-й, 2-й и 11-й флоты.

1 апреля была сформирована 1-я группа флота (ныне 1-я группа сопровождения) из командно-охранного корабля JDS Ume , 1-го флота (4 корабля ПФ) и 2-го флота (4 корабля ПФ).

16 августа была сформирована 2-я группа флота (ныне 2-я группа сопровождения) из командно-охранного корабля JDS Momi , 11-го флота (6 кораблей LSSL) и 12-го флота (6 кораблей LSSL).

16 сентября была проведена крупномасштабная реорганизация, и районные силы Сасебо и районные силы Оминато были заново сформированы . Корпуса маршрутного просвещения каждого округа были упразднены, в каждом корпусе округа были созданы базовые охранные корпуса, в Курэ вновь сформированы опорные корпуса округа Курэ вновь сформированы опорные корпуса , а в Осаке , Симоносеки и Хакодатэ . Традиционные силы противоминной войны были включены в состав охраны баз, местных баз и баз соответственно. Кроме того, авиагруппа Татеяма под контролем районных сил Йокосука была вновь создана техническая школа Береговых сил безопасности была создана (в настоящее время 21-я авиагруппа) в качестве первого авиационного подразделения Береговых сил безопасности, а в Йокосуке в качестве учебного заведения. учреждение.

JDS Моми в 1953 году

16 октября был реорганизован Второй штаб, созданы заместитель начальника Второго штаба и Следственный отдел, упразднен Отдел открытия маршрутов, а его деятельность передана Управлению безопасности. Наряду с этим был реорганизован районный отдел общего надзора, упразднен отдел маршрутного просвещения и создана следственная комната.

1 декабря авиагруппа Каноя (в настоящее время 1-я авиагруппа) вновь включена в состав сил округа Сасебо.

9 июня было опубликовано постановление премьер-министра (постановление префектуры № 33) о принесении присяги сотрудниками Агентства национальной безопасности.

21 июня военнослужащие приняли присягу. Когда Гвардия, которая была дополняющей полицию организацией, стала Силами самообороны с миссией национальной обороны, потребовалась присяга, подходящая для новой миссии. [ 6 ]

Отправка в случае стихийных бедствий

[ редактировать ]

С 28 июня по 10 июля состоялась первая операция по ликвидации последствий стихийных бедствий Береговых сил безопасности для устранения ущерба от наводнения в западной Японии (Корпус просвещения маршрутов Симоносеки, Куре, Осака, Сасебо). Всего за 12 дней работы 41 тральщика были достигнуты результаты обеспечения связи, расчистки маршрутных заграждений, около 338 тонн гуманитарной помощи, морской перевозки 20 человек.

С 18 июля по 1 августа был отправлен на борьбу с наводнениями в префектуре Вакаяма (1-я группа флота, 16-й флот, Корпус просвещения маршрута Куре/Осака и т. д.). Всего в ходе этой деятельности было перевезено 148 судов, 2719 человек, 189 тонн гуманитарной помощи, 57 судов перевезено на лодках.

С 11 по 26 мая было отправлено сообщение о бедствии группе рыболовных судов, терпящих бедствие у берегов Немуро (1-я группа флота, силы округа Оминато).

Оборудование

[ редактировать ]
JDS Кири , дата неизвестна

Первоначально предшественники Береговых сил безопасности представляли собой организацию, которая была создана для централизованного управления фрегатом класса Tacoma (PF), предоставленным Соединенными Штатами, но это требовало времени для дипломатических и политических процедур и технического обслуживания кораблей. Официальная поставка не успела к эпохе Береговых сил безопасности, и корабль был передан на хранение (в аренду) только после завершения технического обслуживания. На момент создания Береговых сил безопасности под юрисдикцией Береговой охраны Японии находилось всего 76 судов, в том числе 4 патрульных фрегата (PF), 2 корабля поддержки десантных кораблей (LSSL) и тральщики. [ 7 ]

Соглашение об аренде судов между США и Японией вступило в силу 27 декабря 1952 года, а первая церемония поставки состоялась 14 января 1953 года. С тех пор до 23 декабря 18 PF и 50 LSSL сдавались в аренду 11 раз. Они назывались сторожевыми кораблями и все были названы в честь цветов. В апреле 1953 года из этих кораблей была сформирована 1-я группа флота.

Чтобы решить эту нехватку кораблей, в плане 1953 года был разработан новый отечественный план постройки кораблей, а также строительство двух сторожевых кораблей типа А (позже Харукадзэ эскортных кораблей класса ) и трёх сторожевых кораблей типа В ( Акебоно / Икадзути). эскортные корабли класса ). Решено.

Однако, поскольку отечественные корабли не были построены сразу, 14 мая 1954 года было подписано соглашение о кредите кораблей между Японией и США, а также Gleaves эсминцы класса ( Asakaze эсминцы класса ) и Fletcher эсминцы класса ( Ariake эсминцы класса были подписаны «Пушка» эсминцы сопровождения класса ( «Асахи» эсминцы сопровождения класса ), «Гато» подводная лодка класса ( JDS Kuroshio ). Будут арендованы ) и т. д. Хотя так продолжалось до тех пор, пока Морские силы самообороны не получили эти арендованные корабли, они стали основой сил Морских сил самообороны на момент их создания и находились в положении де-факто военно-морского флота .

Первым самолетом был получен вертолет Bell-47D на вертолетной площадке Сусаки 6 августа 1953 года, а затем было получено в общей сложности четыре самолета. Они также купили три С-51 и два С-55 . Эти винтокрылые машины были переданы в состав авиагруппы Татеяма. Для самолетов они закупили учебный самолет и направили его в авиагруппу Каноя.

Сторожевые корабли должны были нести национальный флаг и охранный флаг, но охранный флаг был введен в действие 8 ноября 1952 года и поднимался до тех пор, пока не был введен в действие флаг корабля самообороны.

  1. ^ «Морские силы самообороны Японии в новую морскую эпоху» (PDF) . www.mod.go.jp. ​Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2013 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  2. ^ «Закон № 265 (Шо 27, 7, 31)» www.shugiin.go.jp Проверено 23 сентября 2021 г.
  3. ^ «История маршрута Кейкай» (PDF) . ndl.go.jp (на японском языке) , получено 9 ноября 2022 г. .
  4. ^ Симбун, Ёмиури (1981), «Глава 2: Береговая охрана», «Траектория послевоенной истории Сёва, ``Ремилитаризация'', под редакцией Goshi Group , стр. 174–256.
  5. ^ Кода, Ёдзи (январь 2013 г.). «Ход строительства отечественных эсминцев (Часть 1) - Прелюдия (Часть 1)» Корабли мира , Том 771. Гайдзинша, стр. 189–195.
  6. ^ «Утренний выпуск Чуничи Симбун, 3 июля 2014 г., страница 2» Чуничи Симбун , 3 июля 2014 г.
  7. ^ Кода, Ёдзи (февраль 2013 г.). «Ход строительства отечественных эсминцев (Часть 2) - Прелюдия (Часть 2)» Корабли мира , Том 773. Гайдзинша, стр. 173–179.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55fe4ae3f8371210a214fe854152c9e__1722213540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9e/e55fe4ae3f8371210a214fe854152c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety Security Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)