Jump to content

УСС зажим

История
Соединенные Штаты
Имя Зажим
Заказал как HMS Atlantic Salvor (БАРС-3)
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 3 февраля 1942 г.
Запущен 24 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 23 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 6 мая 1947 г.
пораженный 1 июля 1973 г.
Судьба Заключен контракт на утилизацию 12 апреля 2011 г. с компанией Marine Metals, Браунсвилл, Техас.
Общие характеристики
Класс и тип «Дайвер» класса Спасательно-спасательное судно
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1630 тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 120
Вооружение

USS Clamp (ARS-33) Diver класса спасательно-спасательный корабль , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

Clamp был спущен на воду 24 октября 1942 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния , по контракту с Морской комиссией . Судно вошло в строй 23 августа 1943 года. [ 1 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Клэмп отплыл из Сан-Педро, Калифорния , 30 сентября 1943 года и после непродолжительного пребывания в Перл-Харборе прибыл в Фунафути , острова Эллис , 8 ноября. С этой базы она проводила боевые спасательные операции в поддержку вторжения на острова Гилберта .

Под постоянным нападением

[ редактировать ]

10 ноября у Клэмп был напряженный день: она пять раз подвергалась воздушным атакам. Противник был отброшен, и Клэмп не получил никаких повреждений. Она проводила спасательные операции на LST-34 и помогала эсминцу Hoel у мыса Бетио 2 декабря. Отправившись из Фунафути 12 января 1944 года на остров Мидуэй , он проводил спасательные операции на Ара с 24 января по 17 февраля, а затем вернулся в Перл-Харбор для капитального ремонта.

Захват японских пленных

[ редактировать ]

Клэмп начала работать на Маршалловых островах над спасательными и грузовыми операциями в апреле 1944 года. В июле она исследовала затонувшие японские суда на предмет спасательной стоимости у Сайпана , захватив в ходе этой работы 10 пленных. В августе она также спасла LST-34 на мели у Тиниана , а в ноябре вернулась в Перл-Харбор для капитального ремонта.

Операции на Иводзиме и Окинаве

[ редактировать ]

Клэмп прибыл на Иводзиму 19 февраля 1945 года и до 2 марта занимался спасательными работами во время вторжения и захвата этого острова. Отправившись в Лейте через Сайпан, Гуам и Улити , она присоединилась к спасательно-ремонтной группе, которая 21 марта освободилась для вторжения на Окинаву . Базируясь в Керама-Ретто с 26 марта по 15 мая, Клэмп с 31 марта по 5 апреля оказывал экстренную помощь крейсеру « Индианаполис» , ставшему жертвой камикадзе . 12 мая она направилась в Ие-Симу, чтобы осмотреть повреждения двух эсминцев.

Поддержка операций по ядерным испытаниям

[ редактировать ]

Clamp проходил капитальный ремонт на западном побережье до 5 ноября 1945 года, когда он отплыл в Перл-Харбор. Она оставалась там до 6 марта 1946 года, отправившись на атолл Бикини , где выполняла обязанности по буксировке, дайвингу и сносу в связи с операцией «Перекресток» . Она вернулась в Перл-Харбор 16 сентября и в Сан-Франциско , Калифорния, 22 октября.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Зажим был выведен из строя в резерв в Сан-Педро, Калифорния, 6 мая 1947 года. Зажим был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1973 года, а его право собственности было передано MARAD 1 февраля 1999 года. 12 апреля 2011 года был заключен контракт. компанией MARAD компании Marine Metals из Браунсвилля, штат Техас, на демонтаж Clamp за 462 223,31 доллара. [ 2 ] 23 мая 2011 года Clamp покинул резервный флот Suisun Bay для очистки в ремонтной мастерской BAE Systems в Сан-Франциско. [ 3 ] Clamp был отбуксирован в Браунсвилл и в настоящее время сдается на слом. После завершения очистки [ 4 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Клэмп получил четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. Ее экипаж имел право на следующие медали и ленты:

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2011 г. , Clamp находится на приколе в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Бенисия, Калифорния . Зажим был упомянут в газетной статье, опубликованной 11 февраля 2008 года о статусе родственного корабля USS Bolster . [ 5 ]

  1. ^ «Зажим» . Командование военно-морского наследия и истории . ВМС США . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ «Морская администрация» (PDF) .
  3. ^ «Морская администрация» (PDF) .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Кортни, Кевин (11 февраля 2008 г.). «Путешествие одного человека по спасению военного корабля, построенного в Напе» . Регистр долины Напа . Проверено 14 февраля 2008 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея зажима на сайте NavSource Naval History
  • [1] История судостроения компании «Базальт Рок» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b65c46c9dd4d2ac01ee041858c73cf0__1654873620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/f0/3b65c46c9dd4d2ac01ee041858c73cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Clamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)