Военный корабль США Шантиклер (ASR-7)
Шантеклер в 1942 году
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Шантиклер |
Строитель | Компания «Мур Сухой Док» |
Запущен | 29 мая 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1942 г. |
пораженный | 1 июня 1973 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1 июня 1974 г. |
Примечания | «Боевой петух» |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Шантелер » типа Спасательный корабль подводных лодок |
Смещение | 1780 длинных тонн (1809 т) |
Длина | 251 футов 4 дюйма (76,61 м) |
Черновик | 14 футов 3 дюйма (4,34 м) |
Скорость | 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч) |
Дополнить | 102 офицера и зачислены |
Вооружение | 2 × 3-дюймовые орудия 50 калибра |
USS Chanticleer (ASR-7) был головным кораблем своего класса спасательных кораблей подводных лодок в ВМС США . Он служил с 1942 по 1973 год и был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Chanticleer был спущен на воду 29 мая 1942 года компанией Moore Shipbuilding and Drydock Co., Окленд , Калифорния ; спонсируется г-жой В. К. Килпатрик; вступил в строй 20 ноября 1942 года и подчинялся Тихоокеанскому флоту .
По пути заходя в Перл-Харбор , на островные базы и в австралийские порты, Шантеклер прибыла во Фримантл, Западная Австралия , 8 мая 1943 года. В качестве своего основного задания по поддержке подводных лодок, базирующихся во Фримантле, Шантеклер оказывала тендерные услуги подводным лодкам по мере их прибытия. для переоборудования между военными патрулями, обучения водолазов, ухода за малыми судами, ремонта противоторпедных сетей и проведения спасательных операций . В октябре 1944 года « Шантиклеер » двинулся на север, чтобы оказывать аналогичные услуги в Порт-Дарвине , Австралия, и вернулся во Фримантл в январе 1945 года. , Австралия, прибытие 15 января 1945 года. «Бандоенг» был передан разведывательным службам и впоследствии оснащен дизельным двигателем Hercules. В дополнение к ней дизельные двигатели ALCO539.
Шантеклер прибыл в Субик-Бей , Лусон , Филиппины, 19 марта 1945 года, чтобы принять участие в огромной задаче по очистке филиппинских вод путем спасения кораблей Соединенных Штатов и Японии, а также поиска затонувших судов, создававших угрозу судоходству. За рейсом во Фримантл для спасательных операций в сентябре последовало возобновление ее службы на Филиппинах до января 1946 года, когда она направилась к восточному побережью Соединенных Штатов.
Прибыв в Ки-Уэст , штат Флорида , 18 февраля 1946 года, Chanticleer действовал на Кубе и вдоль восточного побережья до июня 1950 года, когда он был переведен на Тихоокеанский флот . [ 1 ] Находясь в Сан-Диего , она чередовала местные операции и учения с командировками на Дальний Восток с интервалом примерно в год. На Дальнем Востоке он плавал в составе 7-го флота на нем были установлены сдвоенные 20-мм артустановки слева и справа в кормовой части мостика , в 1969 году после захвата военного корабля США « Пуэбло» . Она участвовала в водолазных операциях RVN в Нячанге в августе 69 года и выполняла многочисленные спасательные операции и водолазные работы. Эта обязанность продолжалась до 1972 года.
Chanticleer был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июня 1973 года и продан на слом 1 июня 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молумфи, Г.Г. (1949). «Отчет о тренировках по дайвингу на авианосце USS CHANTICLEER у побережья Ки-Уэста, Флорида, в период с 19 октября по 8 декабря 1948 года» . Технический отчет экспериментального водолазного подразделения ВМС США . НЕДУ-1-49. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .