Jump to content

Военный корабль США Госселин

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Госселин
Тезка Эдвард В. Госселин
Заказал 1942
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 1944
Запущен 17 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 31 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 11 июля 1949 г.
пораженный 1 апреля 1964 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на металлолом 23 марта 1965 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Раддероу» класса Эскортный эсминец / «Кросли» класса высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 длинных тонн (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 × LCVP
Войска 162 военнослужащих
Дополнить 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Gosselin (APD-126) Crosley класса высокоскоростной транспортный корабль ВМС США , находившийся на вооружении с 1944 по 1949 год. В 1965 году он был продан на металлолом.

Эдвард Уэбб Госселин родился 1 мая 1917 года в Хэмдене, штат Коннектикут . Он получил образование в Йельском университете . Он был зачислен учеником моряка 30 сентября 1940 года и был принят в строй 14 марта 1941 года. Первое место службы энсина Госселина было на борту линкора USS Arizona , и 3 мая 1941 года он прибыл на борт в качестве инженера. Когда «Аризона» была потоплена 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл-Харбор , с этого дня он был официально объявлен погибшим.

Gosselin был заложен на верфи Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган , и частично достроен как Rudderow класса эскортный эсминец с бортовым номером DE-710 . Госслен был спущен на воду 17 февраля 1944 года при поддержке г-жи Э. Н. Госслен, матери энсина Госслена. 17 июля 1944 года ВМС решили, что «Госселин» будет построен как «Кросли» высокоскоростной транспортный корабль класса с обозначением APD-126 . Поскольку он был так близок к завершению, Дефо завершил его в качестве эскортного эсминца, а затем, когда он достиг Нового Орлеана перед вводом в эксплуатацию, он был переоборудован на верфи в конфигурацию APD. Вступил в строй 31 декабря 1944 года.

Эдвард В. Госселин родился 1 мая 1917 года в Хамдене, штат Коннектикут , в семье Эдварда Наполеона Госселина и Флорилы Хелены (Уэбб) Госселин. Он учился в Йельском университете . Он был зачислен учеником моряка 30 сентября 1940 года и получил звание прапорщика 14 марта 1941 года. Первым местом службы Госслена был линкор USS Arizona (BB-39). Он прибыл на борт 3 мая 1941 года в качестве инженера и был на борту корабля, когда он затонул в Перл-Харборе . Официально он был объявлен мертвым 7 декабря 1941 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихоокеанская война, 1945 год.

[ редактировать ]

После потрясений в Бермудских островов и Чесапикского залива водах Госслен покинул Норфолк 16 февраля 1945 года, направляясь в Тихий океан через Панамский канал . Остановившись в Перл-Харборе , Эниветоке и Улити , он прибыл 6 апреля в район Окинавы , где до 10 апреля работал судном-экраном. Госселин Затем приступила к дежурству в конвое , который доставил ее на Гуам и Сайпан , а 27 апреля она вернулась на Окинаву.

С 27 апреля до конца мая Госселин работал на радиолокационной станции Окинавы, защищая зону вторжения , сбив один японский самолет, взяв под обстрел несколько других и спасая ряд выживших и раненых с кораблей, сбитых самолетами-смертниками.

С 1 июня Госселин отправился на Филиппины для работ по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию, в основном в районе залива Лейте , а 17 июля вернулся на Окинаву, чтобы стать частью сокращенного экрана, который все еще обслуживается. Госселин покинул Окинаву 17 августа 1945 года в компании с однотипным кораблем «Ривз» (APD-52) для встречи с 3-м флотом , а затем отправился к югу от Хонсю . Присоединившись к флоту, ей было поручено нести часть военно-морского десантного батальона для оккупации военно-морской базы Йокосука . Позже это задание было изменено на дежурство представителей прессы и фотографов ВМФ при первом входе в Сагами Ван и Токийский залив . Госселин один из первой группы кораблей, включающей линкоры «Миссури» (BB-63) (с адмиралом Уильямом Ф. Хэлси на борту), «Айова» (BB-61) (с контр-адмиралом Оскаром К. Бэджером ) и HMS Duke of York. (с адмиралом сэром Брюсом Фрейзером , RN) войти в Сагами Ван 27 августа. На следующий день она сопровождала легкий крейсер «Сан-Диего» (CL-53) в Токийский залив, чтобы начать официальную оккупацию. 2 сентября, Госслен возил прессу и фотографов в Миссури и обратно на церемонии капитуляции .

Послевоенные операции, 1945–1949 гг.

[ редактировать ]

Госслен был переведен 29 августа в оперативную группу под командованием коммодора Р. В. Симпсона, ВМС США, которой было поручено освобождать и эвакуировать военнопленных . В тот же день ее лодки первыми были отправлены в тюремный лагерь Омори , из которого были эвакуированы первые заключенные, и вывезли первые лодки с заключенными. 27 сентября 1945 года «Госселин» был пришвартован перед офисом директора порта Йокосука и использовался в качестве казармы для берегового и временного персонала. Она оставалась там до 15 декабря, а затем отправилась в Сан-Франциско через Эниветок и Перл-Харбор. Госслен высадила своих пассажиров в Сан-Франциско 28 декабря.

Госселин оставалась в Соединенных Штатах до 22 августа 1946 года, когда она покинула Сан-Диего с пополнением ВМС и морской пехоты, направляясь в Йокосуку через Перл-Харбор и Эниветок. Высадив пассажиров в Йокосуке 13 декабря, Госселин вернулась в Сан-Диего 16 ноября 1946 года. Она действовала оттуда до 16 июля 1948 года, когда снова отправилась на Восток. Прибыв в Циндао , Китай , 14 августа 1948 года, Госслен сделала здесь свою оперативную базу. Она посещала такие порты, как Шанхай и Нанкин , а также время от времени работала на реке Янцзы во время усилий Америки по стабилизации ситуации в Китае. Госслен покинул Шанхай 18 февраля 1949 года и прибыл в Сан-Диего 11 марта.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Госслен был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 11 июля 1949 года и переведен в резерв. Он находился на стоянке в составе группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота , пока 1 апреля 1964 года его не исключили из списка ВМФ и не продали на слом.

Госслен получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b791e3135bec37c0d8339bb86921f07__1681476180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/07/9b791e3135bec37c0d8339bb86921f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gosselin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)