Военный корабль США Госселин
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Госселин |
Тезка | Эдвард В. Госселин |
Заказал | 1942 |
Строитель | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган |
Заложен | 1944 |
Запущен | 17 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 июля 1949 г. |
пораженный | 1 апреля 1964 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом 23 марта 1965 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Раддероу» класса Эскортный эсминец / «Кросли» класса высокоскоростной транспорт |
Смещение | 1450 длинных тонн (1473 т) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 × LCVP |
Войска | 162 военнослужащих |
Дополнить | 204 (12 офицеров, 192 рядовых) |
Вооружение |
|
USS Gosselin (APD-126) — Crosley класса высокоскоростной транспортный корабль ВМС США , находившийся на вооружении с 1944 по 1949 год. В 1965 году он был продан на металлолом.
Тезка
[ редактировать ]Эдвард Уэбб Госселин родился 1 мая 1917 года в Хэмдене, штат Коннектикут . Он получил образование в Йельском университете . Он был зачислен учеником моряка 30 сентября 1940 года и был принят в строй 14 марта 1941 года. Первое место службы энсина Госселина было на борту линкора USS Arizona , и 3 мая 1941 года он прибыл на борт в качестве инженера. Когда «Аризона» была потоплена 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл-Харбор , с этого дня он был официально объявлен погибшим.
История
[ редактировать ]Gosselin был заложен на верфи Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган , и частично достроен как Rudderow класса эскортный эсминец с бортовым номером DE-710 . Госслен был спущен на воду 17 февраля 1944 года при поддержке г-жи Э. Н. Госслен, матери энсина Госслена. 17 июля 1944 года ВМС решили, что «Госселин» будет построен как «Кросли» высокоскоростной транспортный корабль класса с обозначением APD-126 . Поскольку он был так близок к завершению, Дефо завершил его в качестве эскортного эсминца, а затем, когда он достиг Нового Орлеана перед вводом в эксплуатацию, он был переоборудован на верфи в конфигурацию APD. Вступил в строй 31 декабря 1944 года.
Тезка
[ редактировать ]Эдвард В. Госселин родился 1 мая 1917 года в Хамдене, штат Коннектикут , в семье Эдварда Наполеона Госселина и Флорилы Хелены (Уэбб) Госселин. Он учился в Йельском университете . Он был зачислен учеником моряка 30 сентября 1940 года и получил звание прапорщика 14 марта 1941 года. Первым местом службы Госслена был линкор USS Arizona (BB-39). Он прибыл на борт 3 мая 1941 года в качестве инженера и был на борту корабля, когда он затонул в Перл-Харборе . Официально он был объявлен мертвым 7 декабря 1941 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Тихоокеанская война, 1945 год.
[ редактировать ]После потрясений в Бермудских островов и Чесапикского залива водах Госслен покинул Норфолк 16 февраля 1945 года, направляясь в Тихий океан через Панамский канал . Остановившись в Перл-Харборе , Эниветоке и Улити , он прибыл 6 апреля в район Окинавы , где до 10 апреля работал судном-экраном. Госселин Затем приступила к дежурству в конвое , который доставил ее на Гуам и Сайпан , а 27 апреля она вернулась на Окинаву.
С 27 апреля до конца мая Госселин работал на радиолокационной станции Окинавы, защищая зону вторжения , сбив один японский самолет, взяв под обстрел несколько других и спасая ряд выживших и раненых с кораблей, сбитых самолетами-смертниками.
С 1 июня Госселин отправился на Филиппины для работ по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию, в основном в районе залива Лейте , а 17 июля вернулся на Окинаву, чтобы стать частью сокращенного экрана, который все еще обслуживается. Госселин покинул Окинаву 17 августа 1945 года в компании с однотипным кораблем «Ривз» (APD-52) для встречи с 3-м флотом , а затем отправился к югу от Хонсю . Присоединившись к флоту, ей было поручено нести часть военно-морского десантного батальона для оккупации военно-морской базы Йокосука . Позже это задание было изменено на дежурство представителей прессы и фотографов ВМФ при первом входе в Сагами Ван и Токийский залив . Госселин один из первой группы кораблей, включающей линкоры «Миссури» (BB-63) (с адмиралом Уильямом Ф. Хэлси на борту), «Айова» (BB-61) (с контр-адмиралом Оскаром К. Бэджером ) и HMS Duke of York. (с адмиралом сэром Брюсом Фрейзером , RN) войти в Сагами Ван 27 августа. На следующий день она сопровождала легкий крейсер «Сан-Диего» (CL-53) в Токийский залив, чтобы начать официальную оккупацию. 2 сентября, Госслен возил прессу и фотографов в Миссури и обратно на церемонии капитуляции .
Послевоенные операции, 1945–1949 гг.
[ редактировать ]Госслен был переведен 29 августа в оперативную группу под командованием коммодора Р. В. Симпсона, ВМС США, которой было поручено освобождать и эвакуировать военнопленных . В тот же день ее лодки первыми были отправлены в тюремный лагерь Омори , из которого были эвакуированы первые заключенные, и вывезли первые лодки с заключенными. 27 сентября 1945 года «Госселин» был пришвартован перед офисом директора порта Йокосука и использовался в качестве казармы для берегового и временного персонала. Она оставалась там до 15 декабря, а затем отправилась в Сан-Франциско через Эниветок и Перл-Харбор. Госслен высадила своих пассажиров в Сан-Франциско 28 декабря.
Госселин оставалась в Соединенных Штатах до 22 августа 1946 года, когда она покинула Сан-Диего с пополнением ВМС и морской пехоты, направляясь в Йокосуку через Перл-Харбор и Эниветок. Высадив пассажиров в Йокосуке 13 декабря, Госселин вернулась в Сан-Диего 16 ноября 1946 года. Она действовала оттуда до 16 июля 1948 года, когда снова отправилась на Восток. Прибыв в Циндао , Китай , 14 августа 1948 года, Госслен сделала здесь свою оперативную базу. Она посещала такие порты, как Шанхай и Нанкин , а также время от времени работала на реке Янцзы во время усилий Америки по стабилизации ситуации в Китае. Госслен покинул Шанхай 18 февраля 1949 года и прибыл в Сан-Диего 11 марта.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Госслен был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 11 июля 1949 года и переведен в резерв. Он находился на стоянке в составе группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота , пока 1 апреля 1964 года его не исключили из списка ВМФ и не продали на слом.
Награды
[ редактировать ]Госслен получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Госселин в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США Госселин
- USS Gosselin Веб-сайт организации