Военный корабль США « Скрибнер»
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Скрибнер» |
Тезка | Джеймс М. Скрибнер (1920–1941) |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Company , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 29 июня 1944 г. |
Запущен | 1 августа 1944 г. |
Спонсор | г-жа Тереза Дж. Скрибнер |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 ноября 1946 г. |
реклассифицирован | От эсминца сопровождения (DE-689) к скоростному транспорту (APD-122) 17 июля 1944 г. |
пораженный | 1 августа 1966 г. |
Почести и награды | Одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны. |
Судьба | Продан на слом 6 сентября 1967 г. |
Примечания | Заложен как Rudderow класса эскортный эсминец USS Scribner (DE-689). |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Crosley класса Высокоскоростной транспорт |
Смещение | 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Войска | 162 |
Дополнить | 204 |
Вооружение |
|
USS Scribner (APD-122) , бывший DE-689 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1944 по 1946 год.
Тезка
[ редактировать ]Джеймс М. Скрибнер родился 25 июня 1920 года в Стивенс-Пойнт , штат Висконсин . Он был зачислен в ВМС США в 1940 году. Приписанный к 101-й патрульной эскадрилье , радист Скрибнер третьего класса погиб в бою во время нападения на Императорского флота Японии силы и береговые объекты на острове Джоло на Филиппинских островах 26 декабря 1941 года. Он был посмертно награжден. Воздушная медаль .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Scribner был заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Scribner (DE-689) 29 июня 1944 года судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company в Куинси, штат Массачусетс , и был переклассифицирован в Crosley класса высокоскоростной транспортный корабль и переименован в APD-122. 17 июля 1944 г. Спущен на воду 1 августа 1944 г. при поддержке г-жи К. Тереза Дж. Скрибнер, мать тезки корабля . После преобразования в новую роль она была введена в строй 20 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После вымогательства , Скрибнер покинула Норфолк, штат Вирджиния , 12 января 1945 года, сопровождая ремонтный корабль USS Vulcan в Панаму , а затем направилась в Перл-Харбор , территория Гавайев куда она прибыла 6 февраля 1945 года. Она прошла обучение вместе со своей погруженной подводной командой по подрыву. на Мауи с 11 по 13 февраля 1945 года, а затем переехал в Лейте в Филиппинские острова для дальнейшего обучения.
Скрибнер прибыла к Окинаве с силами вторжения 26 марта 1945 года и в ту же ночь начала разведывательные операции подводной группы подрывников со своим однотипным кораблем , высокоскоростным транспортным военным кораблем USS Kinzer , в Керама Ретто . На ее борту находились морские пехотинцы Соединенных Штатов, которые также осмотрели Восточные острова и Менна-Сима перед высадкой на Окинаве 18 апреля 1945 года. Затем Скрибнер продолжила поддержку кампании на Окинаве , начав патрулирование вокруг транспортной стоянки , которое продолжалось до 15 мая 1945 года, когда она покинула Окинаву для содержание на Гуаме .
Завершив техническое обслуживание, Скрибнер вернулась на Окинаву 7 июня 1945 года и возобновила патрулирование вокруг транспортной стоянки. Она провела подводное обследование группы подрывников Куре-Сима 13 и 14 июня 1945 года, затем вернулась к патрулированию на транспортной стоянке до 22 июля 1945 года, когда она улетела, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, чтобы пройти подготовку группы подводных подрывников для операции «Олимпик» . запланированное в ноябре 1945 года вторжение на Кюсю , Япония. Однако капитуляция Японии положила конец Второй мировой войне 15 августа 1945 г. - 14 августа 1945 г. на восточной стороне международной линии перемены дат в Соединенных Штатах - за день до ее прибытия в Соединенные Штаты, что сделало запланированное обучение ненужным.
Послевоенный
[ редактировать ]Ее обучение было отменено, вместо этого Скрибнер прошла трехнедельный ремонт в Сан-Педро, Калифорния . По завершении он покинул западное побережье США 7 сентября 1945 года и, совершив несколько логистических рейсов в западной части Тихого океана , 19 октября 1945 года прибыл в Манилу на Лусоне на Филиппинских островах.
Затем Скрибнеру было поручено сопровождать группу американских транспортов, которые должны были погрузить китайские войска в Хайфоне , Французский Индокитай , и высадить их в Дайрене на севере Китая, чтобы разоружить японские войска в этом районе. Политические трудности задержали отбытие конвоя из Манилы до 30 октября 1945 года, и 12 ноября 1945 года китайские войска были окончательно высажены в Циньхуандао , Китай, в альтернативном месте. Затем Скрибнер сопровождал транспорты в Таку 14 ноября 1945 года и служил там. находился там в качестве штаб-квартиры директора порта с 24 ноября по 4 декабря 1945 г. и в качестве радиоохраны до тех пор, пока 19 января 1946 года.
Скрибнер переехала в Циндао , Китай, 20 января 1946 года и отбыла в Хайфон 21 марта 1946 года . 1 июля 1946 г. для дезактивации.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]«Скрибнер» был выведен из эксплуатации 15 ноября 1946 года и переведен в резерв . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 августа 1966 года и продан 6 сентября 1967 года компании Gregg, Gibson and Gregg, Inc. из Майами, Флорида , на слом.
Почести и награды
[ редактировать ]Скрибнер получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Апрель 04122.htm NavSource Online: Архив фотографий амфибии DE-689 / APD-122 Scribner
