Jump to content

Военный корабль США « Скрибнер»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Скрибнер»
Тезка Джеймс М. Скрибнер (1920–1941)
Строитель Bethlehem Shipbuilding Company , Куинси, Массачусетс
Заложен 29 июня 1944 г.
Запущен 1 августа 1944 г.
Спонсор г-жа Тереза ​​Дж. Скрибнер
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1946 г.
реклассифицирован От эсминца сопровождения (DE-689) к скоростному транспорту (APD-122) 17 июля 1944 г.
пораженный 1 августа 1966 г.
Почести и
награды
Одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны.
Судьба Продан на слом 6 сентября 1967 г.
Примечания Заложен как Rudderow класса эскортный эсминец USS Scribner (DE-689).
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнить 204
Вооружение

USS Scribner (APD-122) , бывший DE-689 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1944 по 1946 год.

Джеймс М. Скрибнер родился 25 июня 1920 года в Стивенс-Пойнт , штат Висконсин . Он был зачислен в ВМС США в 1940 году. Приписанный к 101-й патрульной эскадрилье , радист Скрибнер третьего класса погиб в бою во время нападения на Императорского флота Японии силы и береговые объекты на острове Джоло на Филиппинских островах 26 декабря 1941 года. Он был посмертно награжден. Воздушная медаль .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Scribner был заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Scribner (DE-689) 29 июня 1944 года судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company в Куинси, штат Массачусетс , и был переклассифицирован в Crosley класса высокоскоростной транспортный корабль и переименован в APD-122. 17 июля 1944 г. Спущен на воду 1 августа 1944 г. при поддержке г-жи К. Тереза ​​Дж. Скрибнер, мать тезки корабля . После преобразования в новую роль она была введена в строй 20 ноября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вымогательства , Скрибнер покинула Норфолк, штат Вирджиния , 12 января 1945 года, сопровождая ремонтный корабль USS Vulcan в Панаму , а затем направилась в Перл-Харбор , территория Гавайев куда она прибыла 6 февраля 1945 года. Она прошла обучение вместе со своей погруженной подводной командой по подрыву. на Мауи с 11 по 13 февраля 1945 года, а затем переехал в Лейте в Филиппинские острова для дальнейшего обучения.

Скрибнер прибыла к Окинаве с силами вторжения 26 марта 1945 года и в ту же ночь начала разведывательные операции подводной группы подрывников со своим однотипным кораблем , высокоскоростным транспортным военным кораблем USS Kinzer , в Керама Ретто . На ее борту находились морские пехотинцы Соединенных Штатов, которые также осмотрели Восточные острова и Менна-Сима перед высадкой на Окинаве 18 апреля 1945 года. Затем Скрибнер продолжила поддержку кампании на Окинаве , начав патрулирование вокруг транспортной стоянки , которое продолжалось до 15 мая 1945 года, когда она покинула Окинаву для содержание на Гуаме .

Завершив техническое обслуживание, Скрибнер вернулась на Окинаву 7 июня 1945 года и возобновила патрулирование вокруг транспортной стоянки. Она провела подводное обследование группы подрывников Куре-Сима 13 и 14 июня 1945 года, затем вернулась к патрулированию на транспортной стоянке до 22 июля 1945 года, когда она улетела, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, чтобы пройти подготовку группы подводных подрывников для операции «Олимпик» . запланированное в ноябре 1945 года вторжение на Кюсю , Япония. Однако капитуляция Японии положила конец Второй мировой войне 15 августа 1945 г. - 14 августа 1945 г. на восточной стороне международной линии перемены дат в Соединенных Штатах - за день до ее прибытия в Соединенные Штаты, что сделало запланированное обучение ненужным.

Послевоенный

[ редактировать ]

Ее обучение было отменено, вместо этого Скрибнер прошла трехнедельный ремонт в Сан-Педро, Калифорния . По завершении он покинул западное побережье США 7 сентября 1945 года и, совершив несколько логистических рейсов в западной части Тихого океана , 19 октября 1945 года прибыл в Манилу на Лусоне на Филиппинских островах.

Затем Скрибнеру было поручено сопровождать группу американских транспортов, которые должны были погрузить китайские войска в Хайфоне , Французский Индокитай , и высадить их в Дайрене на севере Китая, чтобы разоружить японские войска в этом районе. Политические трудности задержали отбытие конвоя из Манилы до 30 октября 1945 года, и 12 ноября 1945 года китайские войска были окончательно высажены в Циньхуандао , Китай, в альтернативном месте. Затем Скрибнер сопровождал транспорты в Таку 14 ноября 1945 года и служил там. находился там в качестве штаб-квартиры директора порта с 24 ноября по 4 декабря 1945 г. и в качестве радиоохраны до тех пор, пока 19 января 1946 года.

Скрибнер переехала в Циндао , Китай, 20 января 1946 года и отбыла в Хайфон 21 марта 1946 года . 1 июля 1946 г. для дезактивации.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Скрибнер» был выведен из эксплуатации 15 ноября 1946 года и переведен в резерв . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 августа 1966 года и продан 6 сентября 1967 года компании Gregg, Gibson and Gregg, Inc. из Майами, Флорида , на слом.

Почести и награды

[ редактировать ]

Скрибнер получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ffe869910135c45c4a73d77691ff0d9__1699839240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/d9/8ffe869910135c45c4a73d77691ff0d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Scribner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)