Кингстонские верфи
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1910 |
Несуществующий | 1968 |
Преемник | Морской музей Великих озер в Кингстоне |
Штаб-квартира | Миссиссога-Пойнт, , |
Продукты | Озерные грузовые суда , Военные корабли |
Услуги | Судоремонт |
Родитель | Коллингвуд Судостроение |
Kingston Shipyards — канадская судостроительная и судоремонтная компания, действовавшая с 1910 по 1968 год. [ 1 ] Объект располагался на набережной Кингстона, известной как Миссиссога-Пойнт, где сейчас находится Морской музей Великих озер в Кингстоне .
История
[ редактировать ]Морская железнодорожная компания
[ редактировать ]В 1836 году Британское управление вооружений передало контроль над прибрежной собственностью Кингстона, Миссиссога-Пойнт, от военных местным бизнесменам. Джон Контер , Генри Гилдерслив и Томас Киркпатрик создали Морскую железнодорожную компанию для обслуживания судоходства на озере Онтарио и реке Святого Лаврентия . [ 1 ]
К 1839 году компания построила небольшой сухой док , моторно- литейный завод , две пристани и морскую железную дорогу . В 1848 году был построен большой трехэтажный склад. паровая энергия , а в 1854 году были построены дополнительные каменные хозяйственные постройки. В 1851 году к морской железной дороге была добавлена [ 1 ]
Компания Marine Railway Company рекламировала свои мощности в 1862 году. Компания утверждала, что владеет морской железной дорогой с паровой лесопилкой , мастерскими и офисами, шестнадцатью каменными коттеджами, большим литейным заводом, известным как литейный завод Онтарио, пятью большими трех- и четырехэтажными огнестойкими складами и множеством причалов. . Для ремонта и обслуживания семи судов одновременно было задействовано более двухсот человек. В свое время это было крупнейшее судостроительное предприятие к западу от Квебека. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1910 году компания Collingwood Shipyards открыла в Кингстоне дочерний судостроительный и ремонтный завод. Был арендован и куплен государственный сухой док, заключены три государственных контракта на поставку судов. До Первой мировой войны в 1915 году последовало несколько небольших работ. Военные контракты требовали 8 тральщиков для Королевского флота и Королевского военно-морского флота Канады , и, таким образом, рабочая сила увеличилась до более чем 1000 человек. [ 1 ]
Депрессия
[ редактировать ]Менеджер Д. Томпсон возглавлял фирму во время Великой депрессии, держа на месте команду из шести-восьми человек. Партии рабочих нанимались на месте на постоянной основе. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первые три корвета было приказано построить в 1940 году. Это был первый строительный контракт с 1923 года. По мере корветов и тральщиков строительства численность персонала выросла до более чем 1500 человек. Последние контракты военного времени заключались на семь морских паровых буксиров , строительство которых было завершено после окончания войны. [ 1 ]
Компания Canada Steamship Lines вступает во владение
[ редактировать ]В 1947 году верфь купила компания Canada Steamship Lines . Это оживило бизнес верфи, поскольку флот каналлеров , принадлежащих Canada Steamship Lines, выполнял ремонтные работы на верфи. Кингстонские верфи на протяжении 1950-х годов занимались строительством буксиров, барж и понтонов . [ 1 ]
Последние годы
[ редактировать ]Открытие Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году сделало флот каналлеров устаревшим. Поскольку в Кингстоне не было канального флота, зимующего в Кингстоне, верфь потеряла большую часть своей работы. В 1967 году компания Canada Steamship Lines закрыла предприятие, а все оборудование должно было быть продано или передано Collingwood Shipyards. Имущество было продано в 1968 году, а в 1974 году приобретено путем создания нынешнего Морского музея Великих озер в Кингстоне. [ 1 ]
История судостроения
[ редактировать ]Корабли, построенные на верфях Kingston Shipyards [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номер корпуса | Оригинальное имя | Первоначальный владелец | Тип | Валовый тоннаж | Дата постройки | Расположение |
1 | Клиринг | Департамент сельского хозяйства | Карантинный резак | 278 | 1911 | 1927: переименован в Жалоберта.
1955: переименован в Макассу. 1965: переименован в Квин-Сити. |
3 | Бельшассе | Береговая охрана | Ледокол и буйковый тендер | 417 | 1912 | 1954: списан |
4 | Доллард | Береговая охрана | Буй тендер | 761 | 1913 | 1970: списан |
5 | ЛЮДИ № 17 | Департамент общественных работ | Свалка | 398 | 1913 | 1938 год: никаких следов судовых записей после этой даты. |
6 | ЛЮДИ № 18 | Департамент общественных работ | Свалка | 398 | 1913 | 1985: возможно, распался. |
7 | HMCS Тьепваль | Королевский канадский флот | Тральщик | 440д | 1918 | 1920: выведен из эксплуатации
1923: вновь введен в строй 1930 год: ударился о скалу и затонул. |
8 | HMCS Лоос | Королевский канадский флот | Тральщик | 440д | 1918 | 1920: выведен из эксплуатации
1940: повторно введен в строй 1949: распад |
9 | HMCS TR-19 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1918 | 1926: переименован в Альмерию.
1928: переименован в Гулгвай. 1939: HMAS Гулгвай 1945: выведен из эксплуатации 1955: потерпел крушение недалеко от Сиднея, Австралия. |
10 | HMCS TR-20 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1918 | 1920: переименован в Севилью.
1926: переименован в Дурравин. 1940: HMAS Дурравин 1952: расставание |
11 | HMCS TR-54 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1918 | 1925: переименован в Столовую бухту.
1937: переименован в Мэри Мортимер. |
12 | HMCS TR-55 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1918 | 1920: переименован в Мари Жаклин.
1927: Шпицберген II 1939: HNoMS Scorpion (Королевский флот Норвегии) 1940: захвачен немцами, переименован в NN02 «Скорпион». 1945: сдался и вернулся предыдущим норвежским владельцам. 1946: Шпицберген II 1956: Баксель 1966: продан на металлолом. |
13 | HMCS TR-56 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1918 | 1919: переименован в CT56 (USN).
1921: переименован в Романита. |
14 | HMCS TR-57 | Королевский флот | Тральщик | 360д | 1919 | 1920: переименован в полковника Рузвельта.
1926: переименован в Техас. 1941: HMT Техас 1944: погиб в результате столкновения у Ямайки. |
15 | Канадский бобр | Канадское правительство. | Грузовой корабль | 2,410 | 1920 | 1934: переименован в Синай (правительство Японии).
1941: переименован в Синай Мару. 1944 год: потоплен американской миной у побережья Целебеса . |
16 | Канадское каботажное судно | Канадское правительство. | Грузовой корабль | 2,422 | 1921 | 1929: переименован в Кингсли.
1943: переименован в Сильвестр. 1950: переименован в Санта-Люсию. 1966: разобран на запчасти |
Дж. А. Корнетт | Канадские дноуглубительные работы | Буксир | 60 | 1937 | 2015: пришвартован возле гавани Порт-Дувр. | |
17 | HMCS Напани | Королевский канадский флот | Корвет | 940д | 1941 | 1942 год: топит вражеский корабль U-356.
1943 год: топит вражеский корабль U-163. 1946: продан и сдан на слом. |
18 | HMCS Прескотт | Королевский канадский флот | Корвет | 940д | 1941 | 1943 год: топит вражеский корабль U-163.
1946: продан 1951: списан |
19 | HMCS Садбери | v Королевский флот Канады | Корвет | 940д | 1941 | 1946: продан и переоборудован в буксир.
1967: списан |
20 | HMCS Шарлоттаун | Королевский канадский флот | Корвет | 940д | 1941 | 1942: Торпедирован и потоплен U-517 в реке Святого Лаврентия недалеко от Кап-Шата, Квебек . |
21 | HMS Ironbound | Королевский флот | Тральщик | 545д | 1942 | 1946: renamed Turoy
1949: переименован в Кристину. 1954: переименован в Корсо. 1957: затонул на мине у берегов Португалии. |
22 | HMS Лискомб | Королевский флот | Тральщик | 545д | 1942 | 1946: переименован в Олесунн.
1967: переименован в Ларса Ниволла. 1978: переименован в Ян Майен. |
23 | Военный корабль США «Бриск» / HMS «Флакс» | ВМС США / Королевский флот | Корвет | 980д | 1942 | 1947: переименован в HMS Flax .
1951: переименован в Ариану. 1955: переименован в залив Арвида. 1963: переименован в Зайду. |
24 | Военный корабль США «Каприз» / HMS «Хонести» | ВМС США / Королевский флот | Корвет | 980д | 1942 | 1943: переименован в HMS Honesty.
1946: переименован в USS Caprice. 1961: списан |
25 | Военный корабль США « Сплендор» / HMS Rosebay | ВМС США / Королевский флот | Корвет | 980д | 1943 | 1943: переименован в HMS Rosebay.
1947: переименован в Бенмарк. 1950: переименован в Фриду. 1954: списан |
26 | HMCS Фронтенак | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | 1943 | 1945: продан United Ship Corp. из Нью-Йорка для торгового обслуживания. |
27 | HMCS Трентониан | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | 1943 | 1945: Торпедирована и потоплена U-1004 в Ла-Манше. |
28 | HMCS Питерборо | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | 1944 | 1947: переименован в Херардо Янсена (ВМС Доминиканской Республики).
1972: списан |
29 | HMCS Бельвиль | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | 1943 | 1947: переименован в Хуана Баутиста Комбьясо (ВМС Доминиканской Республики).
1972: расставание |
30 | HMCS Смитс Фолс | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | 1943 | 1950: переименован в Olympic Lightning (китобойный промысел под флагом Гондураса).
1956: переименован в Отори Мару № 16 (японское судно). 1961: переименован в Kyo Maru No. 23 (японское судно). |
31-38 | Карлтон , Листоуэл , Замок Эйдон , Замок Барнуэлл , Замок Бистон , Замок Боуз , Замок Девизес , Замок Эгремонт | Королевский канадский флот | Корвет | 980д | Отменено | |
33 | Рокглен | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1945 | 1948: переименован в Свободу. |
34 | Рокфорест | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1945 | 1946: переименован в Aramco 202.
1948: переименован в Абкайк 1. |
35 | Свиной голубь | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1945 | 1947: переименован во Флаунт.
1959: переименован в Сент-Меррин. 1984: списан |
36 | Рокдоу | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1945 | 1947: переименован в Хедик.
1967: переименован в Атлантико. 1977: списан |
37 | Роксвифт | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1945 | 1946: переименован в Ocean Rockswift .
1967: столкновение с Серебряным Королем I, погибло 6 рыбаков. 1995: продан |
38 | Рокельм | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1946 | 1952: переименован в Калид. |
39 | Роксвифт | Британское министерство военного транспорта | Буксир | 233 | 1946 | 1949: переименован в Pemex XI. |
40 | Кингстон | Канадские пароходные линии | Пассажирское судно | Отменено | ||
41 | Канадские пароходные линии | Каналлер | Отменено | |||
42 | НХБМ Хоппер №1 | Национальный портовый совет | Свалка | 135 | 1948 | 2015: активен |
43 | НХБМ Хоппер № 2 | Национальный портовый совет | Свалка | 135 | 1948 | 2015: активен |
44 | HMCS Решительный | Королевский канадский флот | Тральщик | 412д | 1954 | 1966: списан |
45 | округ Колумбия Эверест | Компания "Марафон" | Балансовый перевозчик | 2,196 | 1953 | 1981: переименован в Кондаррелл.
1989: переименован в DC Эверест. 2000: переименован в Кондаррелл. 2006: списан |
46 | Святой Лаврентий II | Бригантина, ООО. | Парусное судно | 34 | 1953 | 2015: активен |
47 | Виндмилл-Пойнт | Порт Торонто, авт. | Перевозить | 118 | 1954 | 2015: активен |
48 | Житель острова Амхерст | Онт. Отдел из Хвиса | Перевозить | 184 | 1955 | 2015: активен |
49 | Паром из Силис Бэй | Лидс и Лэнсдаун | Перевозить | 1955 | ||
50 | ДОТ 11 | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1955 | |
51 | ДОТ 12 | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1955 | |
52 | Королевский канадский флот | Десантный корабль | 1955 | |||
53 | СЛС 81 | Морской путь Святого Лаврентия | Развертка | 102 | 1955 | 2015: активен |
54 | ЯЛВ 600 | Королевский канадский флот | с плоской палубой Шаланда | 220 | 1955 | |
55 | ЯЛВ 601 | Королевский канадский флот | с плоской палубой Шаланда | 220 | 1955 | |
56 | Баффин Один | Канадская гидросистема. | Десантная баржа | 4 | 1956 | Для CSS Баффина |
57 | Баффин Два | Канадская гидросистема. | Десантная баржа | 4 | 1956 | Для CSS Баффина |
58 | ДОТ 49 | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1956 | |
59 | ДОТ 50 | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1956 | |
60 | ДОТ 51 | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1956 | |
61 | Питтс Мерит | Калифорния Питтс Контракторс | Дредж | 883 | 1957 | 1977: Пропал у Ньюфаундленда |
62 | Форт Стил (MP 34) | КККП | Патрульный катер | 215 | 1958 | 1973: в RCNR, переименован в HMCS Fort Steele 140.
1996: переименован в Мари Т. Сплинтер. 1996: переименован в Лонгвей. |
63 | Кенора II (МП 94) | КККП | Патрульный катер | 119 | 1957 | |
64 | СЛС 86 | Морской путь Святого Лаврентия | Скау | 422 | 1958 | |
65 | СЛС 87 | Морской путь Святого Лаврентия | Скау | 422 | 1958 | |
66 | ТГК №50 | Коммуникация гавани Торонто. | Баржа | 385 | 1958 | 2004: активен |
67 | Уильям Б. Дилли | Макнамара Строительство | Дредж | 473 | 1957 | 2015: активен |
68 | МакНко № 30 | Макнамара Строительство | Скау | 321 | 1958 | 2015: активен |
69 | МакНко № 31 | Макнамара Строительство | Скау | 306 | 1958 | |
70 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
71 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
72 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
73 | Сирокко | Навигация по заливам и озерам | Яхта | 57 | 1959 | 1969: переименован в Эсмау.
1982: переименован в Un Monde Different. 2008: удалено |
74 | Плавучий маяк № 4 | Департамент транспорта | Маяк | 520 | 1959 | 1969: переименован в CCGS Микула.
1995: переименован в Корморан. |
75 | РКЛ Д-35 | Рассел Констракшн | Скау | 235 | 1958 | позже: переименован в JPP № 501.
позже: переименован в HMDC № 2. позже: списано |
76 | РКЛ Д-36 | Рассел Констракшн | Скау | 307 | 1958 | Позже: переименован в JPP № 501.
1998: HMDC № 3 2006: закрыто |
77 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
78 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
79 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
80 | ТОЧКА | Департамент транспорта | Десантный корабль | 27 | 1958 | |
81 | Грейко Канада | Понтоны | 1958 | |||
82 | Маргарита | Морской путь Святого Лаврентия | Деревянная лодка | 1959 | Лодка-демонстрация деревни Верхней Канады | |
83 | МакНко № 1 | Макнамара Строительство | Скау | 223 | 1959 | |
84 | МакНко № 2 | Макнамара Строительство | Скау | 224 | 1959 | |
85 | МакНко № 3 | Макнамара Строительство | Скау | 225 | 1959 | |
86 | МакНко № 4 | Макнамара Строительство | Скау | 223 | 1959 | |
87 | Мисс Корнуолл | Корнуолл: Лодочные туры | Туристический катер | 44 | 1960 | позже: переименован в L'Aventure II.
активный? |
88 | Лоцманский катер № 9 | Департамент транспорта | Пилотный запуск | 44 | 1960 | 1984: переименован в Клодена Риверена.
2007: переименован в Navsea. |
89 | Черчилль 61 | Национальный портовый совет | Свалка | 331 | 1961 | 1983: переименован в «Питтс № 18».
2004: удалено |
90 | Эндианг | Джон П. Лабатт | Кетч | 72 | 1962 | 1969: удалено |
91 | Питтс № 1 | Калифорния Питтс Контрактинг | Свалка | 532 | 1962 | |
92 | Питтс № 2 | Калифорния Питтс Контрактинг | Свалка | 532 | 1962 | |
93 | Реле | Береговая охрана | резак САР | 143 | 1963 | 1989: раздет и заброшен |
94 | Шивасси | Город Торонто | Перевозить | 62 | 1962 | 1982: переименован в Торонтониан. |
95 | 1 год с начала года | Королевский канадский флот | Приводной поплавок | 1963 | ||
96 | 2-й год сдачи | Королевский канадский флот | Приводной поплавок | 1963 | ||
97 | СТВ Следопыт | Торонто Бригантина Инк. | Бригантина | 35 | 1963 | 2015: активен |
98 | Хадсон Один | Департамент горной промышленности | Десантный корабль | 1963 | для: CSS Хадсон | |
99 | Бэйсуотер Шиппинг | Баржа | 808 | 1963 | ||
100 | Каргомастер | Гамильтон-Харбор-Комм. | Деррик Скау | 562 | 1964 | |
101 | ХБК 1000 | Компания Гудзонова залива | Баржа | 1151 | 1964 | 2006: Затерянный в заливе Джеймс |
102 | Департамент общественных работ | Плавает | 1965 | |||
103 | Департамент общественного транспорта | Паромная баржа | 15 | 1965 | ||
104 | Луи С. Сен-Лоран Один | Береговая охрана | Десантная баржа | 35 | 1967 | Для CCGS Луи С. Сен-Лорана |
105 | Луи С. Сен-Лоран Два | Береговая охрана | Десантная баржа | 35 | 1967 | Для CCGS Луи С. Сен-Лорана |
106 | Алексбоу | ООО "Алексбоу" | Ледокольная баржа | 81 | 1967 | 1969: Затерянный в Арктике |
107 | Жан Бурдон | Береговая охрана | Исследовательское судно | 81 | 1968 | 1995: переименован в 801. |
108 | Скау № 108 | Департамент транспорта | Шаланда с плоской палубой | 50 | 1967 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Морской музей Великих озер в Кингстоне» (PDF) .
- ^ «Береговая охрана Канады» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г.
- ^ «Shipbuildinghistory.com» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ «Ради потомков – RCN» .
- ^ «Наблюдение за кораблем» .
- ^ «Канадское бюро регистрации судов» .
- Судостроительные компании Канады
- Несуществующие компании Онтарио
- Несуществующие производственные компании Канады
- Компании, базирующиеся в Кингстоне, Онтарио
- История судостроения в Онтарио
- Производственные компании, основанные в 1910 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1968 году.
- 1910 заведений в Онтарио
- Закрытие 1968 года в Онтарио