Jump to content

Кингстонские верфи

(Перенаправлено с Kingston Shipbuilding )
Kingston Shipbuilding Co. Ltd, Судостроение и судоремонт
Промышленность Судостроение
Основан 1910
Несуществующий 1968
Преемник Морской музей Великих озер в Кингстоне
Штаб-квартира Миссиссога-Пойнт, ,
Продукты Озерные грузовые суда , Военные корабли
Услуги Судоремонт
Родитель Коллингвуд Судостроение

Kingston Shipyards — канадская судостроительная и судоремонтная компания, действовавшая с 1910 по 1968 год. [ 1 ] Объект располагался на набережной Кингстона, известной как Миссиссога-Пойнт, где сейчас находится Морской музей Великих озер в Кингстоне .

Морская железнодорожная компания

[ редактировать ]

В 1836 году Британское управление вооружений передало контроль над прибрежной собственностью Кингстона, Миссиссога-Пойнт, от военных местным бизнесменам. Джон Контер , Генри Гилдерслив и Томас Киркпатрик создали Морскую железнодорожную компанию для обслуживания судоходства на озере Онтарио и реке Святого Лаврентия . [ 1 ]

К 1839 году компания построила небольшой сухой док , моторно- литейный завод , две пристани и морскую железную дорогу . В 1848 году был построен большой трехэтажный склад. ​​паровая энергия , а в 1854 году были построены дополнительные каменные хозяйственные постройки. В 1851 году к морской железной дороге была добавлена [ 1 ]

Компания Marine Railway Company рекламировала свои мощности в 1862 году. Компания утверждала, что владеет морской железной дорогой с паровой лесопилкой , мастерскими и офисами, шестнадцатью каменными коттеджами, большим литейным заводом, известным как литейный завод Онтарио, пятью большими трех- и четырехэтажными огнестойкими складами и множеством причалов. . Для ремонта и обслуживания семи судов одновременно было задействовано более двухсот человек. В свое время это было крупнейшее судостроительное предприятие к западу от Квебека. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1910 году компания Collingwood Shipyards открыла в Кингстоне дочерний судостроительный и ремонтный завод. Был арендован и куплен государственный сухой док, заключены три государственных контракта на поставку судов. До Первой мировой войны в 1915 году последовало несколько небольших работ. Военные контракты требовали 8 тральщиков для Королевского флота и Королевского военно-морского флота Канады , и, таким образом, рабочая сила увеличилась до более чем 1000 человек. [ 1 ]

Депрессия

[ редактировать ]

Менеджер Д. Томпсон возглавлял фирму во время Великой депрессии, держа на месте команду из шести-восьми человек. Партии рабочих нанимались на месте на постоянной основе. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первые три корвета было приказано построить в 1940 году. Это был первый строительный контракт с 1923 года. По мере корветов и тральщиков строительства численность персонала выросла до более чем 1500 человек. Последние контракты военного времени заключались на семь морских паровых буксиров , строительство которых было завершено после окончания войны. [ 1 ]

Компания Canada Steamship Lines вступает во владение

[ редактировать ]

В 1947 году верфь купила компания Canada Steamship Lines . Это оживило бизнес верфи, поскольку флот каналлеров , принадлежащих Canada Steamship Lines, выполнял ремонтные работы на верфи. Кингстонские верфи на протяжении 1950-х годов занимались строительством буксиров, барж и понтонов . [ 1 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Открытие Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году сделало флот каналлеров устаревшим. Поскольку в Кингстоне не было канального флота, зимующего в Кингстоне, верфь потеряла большую часть своей работы. В 1967 году компания Canada Steamship Lines закрыла предприятие, а все оборудование должно было быть продано или передано Collingwood Shipyards. Имущество было продано в 1968 году, а в 1974 году приобретено путем создания нынешнего Морского музея Великих озер в Кингстоне. [ 1 ]

История судостроения

[ редактировать ]
Корабли, построенные на верфях Kingston Shipyards [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Номер корпуса Оригинальное имя Первоначальный владелец Тип Валовый тоннаж Дата постройки Расположение
1 Клиринг Департамент сельского хозяйства Карантинный резак 278 1911 1927: переименован в Жалоберта.

1955: переименован в Макассу. 1965: переименован в Квин-Сити.

3 Бельшассе Береговая охрана Ледокол и буйковый тендер 417 1912 1954: списан
4 Доллард Береговая охрана Буй тендер 761 1913 1970: списан
5 ЛЮДИ № 17 Департамент общественных работ Свалка 398 1913 1938 год: никаких следов судовых записей после этой даты.
6 ЛЮДИ № 18 Департамент общественных работ Свалка 398 1913 1985: возможно, распался.
7 HMCS Тьепваль Королевский канадский флот Тральщик 440д 1918 1920: выведен из эксплуатации

1923: вновь введен в строй 1930 год: ударился о скалу и затонул.

8 HMCS Лоос Королевский канадский флот Тральщик 440д 1918 1920: выведен из эксплуатации

1940: повторно введен в строй 1949: распад

9 HMCS TR-19 Королевский флот Тральщик 360д 1918 1926: переименован в Альмерию.

1928: переименован в Гулгвай. 1939: HMAS Гулгвай 1945: выведен из эксплуатации 1955: потерпел крушение недалеко от Сиднея, Австралия.

10 HMCS TR-20 Королевский флот Тральщик 360д 1918 1920: переименован в Севилью.

1926: переименован в Дурравин. 1940: HMAS Дурравин 1952: расставание

11 HMCS TR-54 Королевский флот Тральщик 360д 1918 1925: переименован в Столовую бухту.

1937: переименован в Мэри Мортимер.

12 HMCS TR-55 Королевский флот Тральщик 360д 1918 1920: переименован в Мари Жаклин.

1927: Шпицберген II 1939: HNoMS Scorpion (Королевский флот Норвегии) 1940: захвачен немцами, переименован в NN02 «Скорпион». 1945: сдался и вернулся предыдущим норвежским владельцам. 1946: Шпицберген II 1956: Баксель 1966: продан на металлолом.

13 HMCS TR-56 Королевский флот Тральщик 360д 1918 1919: переименован в CT56 (USN).

1921: переименован в Романита.

14 HMCS TR-57 Королевский флот Тральщик 360д 1919 1920: переименован в полковника Рузвельта.

1926: переименован в Техас. 1941: HMT Техас 1944: погиб в результате столкновения у Ямайки.

15 Канадский бобр Канадское правительство. Грузовой корабль 2,410 1920 1934: переименован в Синай (правительство Японии).

1941: переименован в Синай Мару. 1944 год: потоплен американской миной у побережья Целебеса .

16 Канадское каботажное судно Канадское правительство. Грузовой корабль 2,422 1921 1929: переименован в Кингсли.

1943: переименован в Сильвестр. 1950: переименован в Санта-Люсию. 1966: разобран на запчасти

Дж. А. Корнетт Канадские дноуглубительные работы Буксир 60 1937 2015: пришвартован возле гавани Порт-Дувр.
17 HMCS Напани Королевский канадский флот Корвет 940д 1941 1942 год: топит вражеский корабль U-356.

1943 год: топит вражеский корабль U-163. 1946: продан и сдан на слом.

18 HMCS Прескотт Королевский канадский флот Корвет 940д 1941 1943 год: топит вражеский корабль U-163.

1946: продан 1951: списан

19 HMCS Садбери v Королевский флот Канады Корвет 940д 1941 1946: продан и переоборудован в буксир.

1967: списан

20 HMCS Шарлоттаун Королевский канадский флот Корвет 940д 1941 1942: Торпедирован и потоплен U-517 в реке Святого Лаврентия недалеко от Кап-Шата, Квебек .
21 HMS Ironbound Королевский флот Тральщик 545д 1942 1946: renamed Turoy

1949: переименован в Кристину. 1954: переименован в Корсо. 1957: затонул на мине у берегов Португалии.

22 HMS Лискомб Королевский флот Тральщик 545д 1942 1946: переименован в Олесунн.

1967: переименован в Ларса Ниволла. 1978: переименован в Ян Майен.

23 Военный корабль США «Бриск» / HMS «Флакс» ВМС США / Королевский флот Корвет 980д 1942 1947: переименован в HMS Flax .

1951: переименован в Ариану. 1955: переименован в залив Арвида. 1963: переименован в Зайду.

24 Военный корабль США «Каприз» / HMS «Хонести» ВМС США / Королевский флот Корвет 980д 1942 1943: переименован в HMS Honesty.

1946: переименован в USS Caprice. 1961: списан

25 Военный корабль США « Сплендор» / HMS Rosebay ВМС США / Королевский флот Корвет 980д 1943 1943: переименован в HMS Rosebay.

1947: переименован в Бенмарк. 1950: переименован в Фриду. 1954: списан

26 HMCS Фронтенак Королевский канадский флот Корвет 980д 1943 1945: продан United Ship Corp. из Нью-Йорка для торгового обслуживания.
27 HMCS Трентониан Королевский канадский флот Корвет 980д 1943 1945: Торпедирована и потоплена U-1004 в Ла-Манше.
28 HMCS Питерборо Королевский канадский флот Корвет 980д 1944 1947: переименован в Херардо Янсена (ВМС Доминиканской Республики).

1972: списан

29 HMCS Бельвиль Королевский канадский флот Корвет 980д 1943 1947: переименован в Хуана Баутиста Комбьясо (ВМС Доминиканской Республики).

1972: расставание

30 HMCS Смитс Фолс Королевский канадский флот Корвет 980д 1943 1950: переименован в Olympic Lightning (китобойный промысел под флагом Гондураса).

1956: переименован в Отори Мару № 16 (японское судно). 1961: переименован в Kyo Maru No. 23 (японское судно).

31-38 Карлтон , Листоуэл , Замок Эйдон , Замок Барнуэлл , Замок Бистон , Замок Боуз , Замок Девизес , Замок Эгремонт Королевский канадский флот Корвет 980д Отменено
33 Рокглен Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1945 1948: переименован в Свободу.
34 Рокфорест Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1945 1946: переименован в Aramco 202.

1948: переименован в Абкайк 1.

35 Свиной голубь Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1945 1947: переименован во Флаунт.

1959: переименован в Сент-Меррин. 1984: списан

36 Рокдоу Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1945 1947: переименован в Хедик.

1967: переименован в Атлантико. 1977: списан

37 Роксвифт Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1945 1946: переименован в Ocean Rockswift .

1967: столкновение с Серебряным Королем I, погибло 6 рыбаков. 1995: продан

38 Рокельм Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1946 1952: переименован в Калид.
39 Роксвифт Британское министерство военного транспорта Буксир 233 1946 1949: переименован в Pemex XI.
40 Кингстон Канадские пароходные линии Пассажирское судно Отменено
41 Канадские пароходные линии Каналлер Отменено
42 НХБМ Хоппер №1 Национальный портовый совет Свалка 135 1948 2015: активен
43 НХБМ Хоппер № 2 Национальный портовый совет Свалка 135 1948 2015: активен
44 HMCS Решительный Королевский канадский флот Тральщик 412д 1954 1966: списан
45 округ Колумбия Эверест Компания "Марафон" Балансовый перевозчик 2,196 1953 1981: переименован в Кондаррелл.

1989: переименован в DC Эверест. 2000: переименован в Кондаррелл. 2006: списан

46 Святой Лаврентий II Бригантина, ООО. Парусное судно 34 1953 2015: активен
47 Виндмилл-Пойнт Порт Торонто, авт. Перевозить 118 1954 2015: активен
48 Житель острова Амхерст Онт. Отдел из Хвиса Перевозить 184 1955 2015: активен
49 Паром из Силис Бэй Лидс и Лэнсдаун Перевозить 1955
50 ДОТ 11 Департамент транспорта Десантный корабль 27 1955
51 ДОТ 12 Департамент транспорта Десантный корабль 27 1955
52 Королевский канадский флот Десантный корабль 1955
53 СЛС 81 Морской путь Святого Лаврентия Развертка 102 1955 2015: активен
54 ЯЛВ 600 Королевский канадский флот с плоской палубой Шаланда 220 1955
55 ЯЛВ 601 Королевский канадский флот с плоской палубой Шаланда 220 1955
56 Баффин Один Канадская гидросистема. Десантная баржа 4 1956 Для CSS Баффина
57 Баффин Два Канадская гидросистема. Десантная баржа 4 1956 Для CSS Баффина
58 ДОТ 49 Департамент транспорта Десантный корабль 27 1956
59 ДОТ 50 Департамент транспорта Десантный корабль 27 1956
60 ДОТ 51 Департамент транспорта Десантный корабль 27 1956
61 Питтс Мерит Калифорния Питтс Контракторс Дредж 883 1957 1977: Пропал у Ньюфаундленда
62 Форт Стил (MP 34) КККП Патрульный катер 215 1958 1973: в RCNR, переименован в HMCS Fort Steele 140.

1996: переименован в Мари Т. Сплинтер. 1996: переименован в Лонгвей.

63 Кенора II (МП 94) КККП Патрульный катер 119 1957
64 СЛС 86 Морской путь Святого Лаврентия Скау 422 1958
65 СЛС 87 Морской путь Святого Лаврентия Скау 422 1958
66 ТГК №50 Коммуникация гавани Торонто. Баржа 385 1958 2004: активен
67 Уильям Б. Дилли Макнамара Строительство Дредж 473 1957 2015: активен
68 МакНко № 30 Макнамара Строительство Скау 321 1958 2015: активен
69 МакНко № 31 Макнамара Строительство Скау 306 1958
70 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
71 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
72 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
73 Сирокко Навигация по заливам и озерам Яхта 57 1959 1969: переименован в Эсмау.

1982: переименован в Un Monde Different. 2008: удалено

74 Плавучий маяк № 4 Департамент транспорта Маяк 520 1959 1969: переименован в CCGS Микула.

1995: переименован в Корморан.

75 РКЛ Д-35 Рассел Констракшн Скау 235 1958 позже: переименован в JPP № 501.

позже: переименован в HMDC № 2. позже: списано

76 РКЛ Д-36 Рассел Констракшн Скау 307 1958 Позже: переименован в JPP № 501.

1998: HMDC № 3 2006: закрыто

77 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
78 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
79 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
80 ТОЧКА Департамент транспорта Десантный корабль 27 1958
81 Грейко Канада Понтоны 1958
82 Маргарита Морской путь Святого Лаврентия Деревянная лодка 1959 Лодка-демонстрация деревни Верхней Канады
83 МакНко № 1 Макнамара Строительство Скау 223 1959
84 МакНко № 2 Макнамара Строительство Скау 224 1959
85 МакНко № 3 Макнамара Строительство Скау 225 1959
86 МакНко № 4 Макнамара Строительство Скау 223 1959
87 Мисс Корнуолл Корнуолл: Лодочные туры Туристический катер 44 1960 позже: переименован в L'Aventure II.

активный?

88 Лоцманский катер № 9 Департамент транспорта Пилотный запуск 44 1960 1984: переименован в Клодена Риверена.

2007: переименован в Navsea.

89 Черчилль 61 Национальный портовый совет Свалка 331 1961 1983: переименован в «Питтс № 18».

2004: удалено

90 Эндианг Джон П. Лабатт Кетч 72 1962 1969: удалено
91 Питтс № 1 Калифорния Питтс Контрактинг Свалка 532 1962
92 Питтс № 2 Калифорния Питтс Контрактинг Свалка 532 1962
93 Реле Береговая охрана резак САР 143 1963 1989: раздет и заброшен
94 Шивасси Город Торонто Перевозить 62 1962 1982: переименован в Торонтониан.
95 1 год с начала года Королевский канадский флот Приводной поплавок 1963
96 2-й год сдачи Королевский канадский флот Приводной поплавок 1963
97 СТВ Следопыт Торонто Бригантина Инк. Бригантина 35 1963 2015: активен
98 Хадсон Один Департамент горной промышленности Десантный корабль 1963 для: CSS Хадсон
99 Бэйсуотер Шиппинг Баржа 808 1963
100 Каргомастер Гамильтон-Харбор-Комм. Деррик Скау 562 1964
101 ХБК 1000 Компания Гудзонова залива Баржа 1151 1964 2006: Затерянный в заливе Джеймс
102 Департамент общественных работ Плавает 1965
103 Департамент общественного транспорта Паромная баржа 15 1965
104 Луи С. Сен-Лоран Один Береговая охрана Десантная баржа 35 1967 Для CCGS Луи С. Сен-Лорана
105 Луи С. Сен-Лоран Два Береговая охрана Десантная баржа 35 1967 Для CCGS Луи С. Сен-Лорана
106 Алексбоу ООО "Алексбоу" Ледокольная баржа 81 1967 1969: Затерянный в Арктике
107 Жан Бурдон Береговая охрана Исследовательское судно 81 1968 1995: переименован в 801.
108 Скау № 108 Департамент транспорта Шаланда с плоской палубой 50 1967
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Морской музей Великих озер в Кингстоне» (PDF) .
  2. ^ «Береговая охрана Канады» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г.
  3. ^ «Shipbuildinghistory.com» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  4. ^ «Ради потомков – RCN» .
  5. ^ «Наблюдение за кораблем» .
  6. ^ «Канадское бюро регистрации судов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70cab6e93cd4ac283f1fb92d4d3248dc__1717827720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/dc/70cab6e93cd4ac283f1fb92d4d3248dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Shipyards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)