Военный корабль США YP-17
Однотипный корабль YP-29 (бывший CG-116 ) в 1941 году.
| |
Береговая охрана США | |
---|---|
Имя | CG-275 |
Заказал | 1924 |
Строитель | Сухой док и машиностроительный завод Лейк-Юнион , Сиэтл |
Введен в эксплуатацию | 1925 |
Идентификация |
|
Судьба | Передан ВМС США 21 июня 1933 г. |
ВМС США | |
Имя | ЯП-17 |
Приобретенный | 21 июня 1933 г. |
реклассифицирован | ЯП-17 |
пораженный | 24 июля 1942 г. |
Порт приписки | Агана , Гуам |
Идентификация |
|
Почести и награды | |
Судьба | взят в плен 10 декабря 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 37,5 брт [ 2 ] |
Длина | 74,9 футов (22,8 м) в год [ 2 ] |
Луч | 13,6 футов (4,1 м) |
Черновик | 3,75 футов (1,14 м) |
Установленная мощность | 500 л.с. [ 2 ] |
Движение | два 6-цилиндровых бензиновых двигателя Sterling, два гребных винта [ 2 ] |
Дополнить | 8 |
Вооружение | 1 х 1-фунтовая пушка вперед |
USS YP-17 был патрульным судном с деревянным корпусом, находившимся в эксплуатации на флоте Береговой охраны США как CG-275 с 1925 по 1933 год и на флоте ВМС США как YP-17 с 1933 по 1941 год. был захвачен японскими войсками во время нападения Японии на Гуам .
История
[ редактировать ]Он был заложен на сиэтлской верфи Lake Union Dry Dock and Machine Works , Сиэтл , один из 203 « Шести-Биттеров », заказанных Береговой охраной США . [ 2 ] Он был разработан для дальнего пикетирования и патрулирования во время Сухого закона на расстоянии от 20 до 30 миль от берега. [ 4 ] Дата спуска на воду и завершения строительства неизвестна, хотя проект класса был завершен в апреле 1924 года, а все Six-Bitters были сданы в эксплуатацию к 1925 году. [ 4 ] Вошел в строй в 1925 году как CG-275 . [ 2 ]
21 июня 1933 года он был переведен в состав ВМС США и назначен дворовым патрульным кораблем (YP). [ 2 ] Ее направили в 13-й военно-морской округ , где она готовила резервистов. [ 2 ] 22 октября 1940 года он вместе со своим однотипным кораблем YP-16 был доставлен на Гуам на борту нефтяника USS Ramapo для службы в качестве патрульного катера и для защиты острова. [ 2 ]
10 декабря 1941 года во время нападения Японии на Гуам он был атакован и поврежден японской авиацией. [ 2 ] [ 5 ] Ее экипаж не смог поджечь ее (судьба ее родственного корабля YP-16 ) до того, как она была захвачена японцами. [ 6 ] 24 июля 1942 года исключен из списков ВМФ. [ 2 ] Ее экипаж был отправлен в японские лагеря для интернированных . [ 2 ] Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 6 ]
Она была награждена одной боевой звездой . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческие и правительственные радиостанции корабельных радиостанций правительства США . Министерство торговли США. 22 апреля 1944 г. с. 101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Приоло, Гэри П.; Райт, Дэвид Л. «YP-17 ex CG-275 (1925–1934)» . NavSource — История военно-морских источников . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Книга радиопозывных ВМС США - КОДИРОВАНИЕ - Раздел 18 - КОРАБЛИ ВМС США ПО КЛАССАМ . ВМС США. 22 апреля 1944 года.
- ^ Jump up to: а б Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г.
Окончательные планы были доступны в апреле 2014 года, а первый самолет этого класса, CG-100 , был введен в эксплуатацию 21 октября 1924 года. CG-302 , последний завершенный, был введен в эксплуатацию 18 июля 1925 года. В среднем каждую неделю строится пять самолетов.
- ^ Флинн-младший, Джеймс Т. (23 июня 2014 г.). Суда длиной менее 100 футов (PDF) . Малые катера и патрульные катера береговой охраны США, 1915–2012 гг.
- ^ Jump up to: а б «USS YP-17 — захвачен 10 декабря 1945 года, судьба неизвестна» . Музей Портсмутской военно-морской верфи .