Jump to content

Военный корабль США YP-17

Однотипный корабль YP-29 (бывший CG-116 ) в 1941 году.
Береговая охрана СШАБереговая охрана США
Имя CG-275
Заказал 1924
Строитель Сухой док и машиностроительный завод Лейк-Юнион , Сиэтл
Введен в эксплуатацию 1925
Идентификация
Судьба Передан ВМС США 21 июня 1933 г.
ВМС США
Имя ЯП-17
Приобретенный 21 июня 1933 г.
реклассифицирован ЯП-17
пораженный 24 июля 1942 г.
Порт приписки Агана , Гуам
Идентификация
Почести и
награды
Судьба взят в плен 10 декабря 1941 г.
Общие характеристики
Тоннаж 37,5 брт [ 2 ]
Длина 74,9 футов (22,8 м) в год [ 2 ]
Луч 13,6 футов (4,1 м)
Черновик 3,75 футов (1,14 м)
Установленная мощность 500 л.с. [ 2 ]
Движение два 6-цилиндровых бензиновых двигателя Sterling, два гребных винта [ 2 ]
Дополнить 8
Вооружение 1 х 1-фунтовая пушка вперед

USS YP-17 был патрульным судном с деревянным корпусом, находившимся в эксплуатации на флоте Береговой охраны США как CG-275 с 1925 по 1933 год и на флоте ВМС США как YP-17 с 1933 по 1941 год. был захвачен японскими войсками во время нападения Японии на Гуам .

Он был заложен на сиэтлской верфи Lake Union Dry Dock and Machine Works , Сиэтл , один из 203 « Шести-Биттеров », заказанных Береговой охраной США . [ 2 ] Он был разработан для дальнего пикетирования и патрулирования во время Сухого закона на расстоянии от 20 до 30 миль от берега. [ 4 ] Дата спуска на воду и завершения строительства неизвестна, хотя проект класса был завершен в апреле 1924 года, а все Six-Bitters были сданы в эксплуатацию к 1925 году. [ 4 ] Вошел в строй в 1925 году как CG-275 . [ 2 ]

21 июня 1933 года он был переведен в состав ВМС США и назначен дворовым патрульным кораблем (YP). [ 2 ] Ее направили в 13-й военно-морской округ , где она готовила резервистов. [ 2 ] 22 октября 1940 года он вместе со своим однотипным кораблем YP-16 был доставлен на Гуам на борту нефтяника USS Ramapo для службы в качестве патрульного катера и для защиты острова. [ 2 ]

10 декабря 1941 года во время нападения Японии на Гуам он был атакован и поврежден японской авиацией. [ 2 ] [ 5 ] Ее экипаж не смог поджечь ее (судьба ее родственного корабля YP-16 ) до того, как она была захвачена японцами. [ 6 ] 24 июля 1942 года исключен из списков ВМФ. [ 2 ] Ее экипаж был отправлен в японские лагеря для интернированных . [ 2 ] Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 6 ]

Она была награждена одной боевой звездой . [ 2 ]

  1. ^ Коммерческие и правительственные радиостанции корабельных радиостанций правительства США . Министерство торговли США. 22 апреля 1944 г. с. 101.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Приоло, Гэри П.; Райт, Дэвид Л. «YP-17 ex CG-275 (1925–1934)» . NavSource — История военно-морских источников . Проверено 13 марта 2020 г.
  3. ^ Книга радиопозывных ВМС США - КОДИРОВАНИЕ - Раздел 18 - КОРАБЛИ ВМС США ПО КЛАССАМ . ВМС США. 22 апреля 1944 года.
  4. ^ Jump up to: а б Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г. Окончательные планы были доступны в апреле 2014 года, а первый самолет этого класса, CG-100 , был введен в эксплуатацию 21 октября 1924 года. CG-302 , последний завершенный, был введен в эксплуатацию 18 июля 1925 года. В среднем каждую неделю строится пять самолетов.
  5. ^ Флинн-младший, Джеймс Т. (23 июня 2014 г.). Суда длиной менее 100 футов (PDF) . Малые катера и патрульные катера береговой охраны США, 1915–2012 гг.
  6. ^ Jump up to: а б «USS YP-17 — захвачен 10 декабря 1945 года, судьба неизвестна» . Музей Портсмутской военно-морской верфи .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b18bda7f6e736ed3605c4dc056d69d__1709945820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/9d/99b18bda7f6e736ed3605c4dc056d69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS YP-17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)