Jump to content

Лесли Гири

Ле "Тед" Гири (1885 - 19 мая 1960 года) был военно -морским архитектором , который вырос в Сиэтле, штат Вашингтон . Он спроектировал и участвовал в многочисленных соревновательных парусных судах, а также разработал пригородные яхты , рыбацкие лодки , буксирные лодки и деревянные грузоподъемники.

Проектирование и гонки

[ редактировать ]

Гири родился в 1885 году в Атчисоне, штат Канзас , и переехал в Сиэтл со своими родителями в 1892 году. Он продемонстрировал раннюю привлекательность, связанную с водой. В 1899 году, в возрасте 14 лет, он, вместе с другом, спроектировал и построил 24-футовый гоночный шлюп Centerboard Empress .

Четыре года спустя, с друзьями пожизненного дена и Ллойдом Джонсоном, Гири спроектировал и построил Empress II , еще один 24-футовый гоночный шлюп Centreboard. С Гири у руля она никогда не была побеждена в местных гонках. В то время как второкурсник в Вашингтонском университете , он разработал Spirit , 42-футовый гоночный шлюп LOA (длины) для яхт-клуба Сиэтла. Дух успешно бросил вызов канадской яхте Александре на Кубок Дансмира в 1907 году. Успех Гири привлек внимание нескольких известных бизнесменов Сиэтла, которые по предложению Гири финансировали его образование в качестве военно -морского архитектора в Массачусетском технологическом институте .

Гири лодки

[ редактировать ]
Пират , 2007, пришвартован в центре Сиэтла для деревянных лодок .
Реклама с Pacific Motor Boat 1915 включает в себя Le Geary

Гири разработал бы несколько более конкурентоспособных парусных судов и снимался на многих других в своей долгой карьере. Среди его проектов - сэр Том , классная лодка «R», которая доминировала в гоночной трассе вдоль западного побережья в течение трех десятилетий; Катеда , позже красная куртка , 62-футовая шхуна Loa , которая получила бы непревзойденное успех в северо-западных гонках; и пират , еще один успешный класс R ». В 1928 году Гири спроектировал бы популярный «Flattie», однопомочный парусник, который теперь известен как Geary 18 .

Гири начал свою профессиональную карьеру в разработке коммерческих судов, в том числе Чикамауга , первый дизельный буксир в Соединенных Штатах , коммерческие и рыболовные суда, а также во время Первой мировой войны , большие 330-футовые деревянные грузовые суставы.

Гири также разработал быстрые пригородные яхты, такие как 55-футовая Loa Geoduck , построенный в 1913 году The Johnson Brothers and Blanchard для WG Norris и 43-футовой Loa Winifred , построенной в 1921 году компанией NJ Blanchard Boat Building Company.

Большие яхты

[ редактировать ]

Его более крупные яхты, начиная с 100-футовой Лоа- Хелори, построенной в 1912 году Братьями Джонсона и Бланшара для Оо Денни, и 82-футовый Лоа Сьюя, построенный в 1919 году на «Трегонинг-дворе» для капитана Джеймса Гриффитса приведет к классической большой яхтах. 1920 -х и 1930 -х годов. К ним относятся:

  • Katedna Schooner теперь красная куртка, 72 -футовая Loa, первая яхта, построенная NJ Blanchard Boat Co., Сиэтл, 1920 год. Базирующаяся в Такоме с 1959 года. Построен для Фреда Х. Бакстера из Сиэтла.
  • Wanda -90-футовая LOA, Triple Vint Cruiser, построенный в 1922 году компанией NJ Blanchard Boat Building для CD Stimson. Она базируется в Саусалито .
  • Самона -115-футовый LOA, построенный NJ Blanchard в 1923 году для калифорнийского нефтяного магната и разработчика WJ Hole.
  • Westward -86-футовый Loa, построенный в 1924 году Ja Martinolich в Dockton для Campbell Church, Sr. Westward, базируется в Сиэтле.
  • Sueja III -122-футовая LOA, построенная в 1926 году у собственного двора капитана Джеймса Гриффитса в Игл-Харборе. Теперь названный Mariner III , она работает сезонно из Нью -Йорка и Флориды в качестве чартерной яхты.
  • Малибу -100-футовый LOA, построенный в 1926 году во дворе Нью-Джерси Бланшар для миссис Кей Риндж и миссис Рода Адамсон. Малибу подвергся серьезным обновлениям и восстановлению. Она принадлежит Джону Якоби из Сиэтла и используется для частных круизов.
  • Принцип -96-футовый LOA, построенный в 1928 году для яхтсмана Сан-Франциско La Macomber от Lake Union Drydock Company. Она была единственной единственной винтовой версией четырех 96-футовых сестринских кораблей. Принципия была приобретена Музеем морского порта независимости Филадельфии , штат Пенсильвания в 1993 году, после чего они приступили к крупной программе обновления и восстановления. Музей столкнулся с финансовыми трудностями и продал яхту в конце 1999 года. [ 1 ] Она принадлежит Principia 1928 LLC и находится дома в Ньюпорте, RI. [ 2 ]
  • Blue Peter -96-футовый LOA, построенный в 1928 году для архитектора Сиэтла Джона Грэма-старшего, от Lake Union Drydock Company. Она была куплена в 1947 году HW McCurdy. Голубой Питер подвергся серьезным обновлениям и восстановлению. Она принадлежит Чаку Барбо и базируется в Сиэтле.
  • Electra -96-футовая Loa, построенная в 1930 году для Aw Leanard, тогдашнего президента Puget Sound Power and Light , компанией Lake Union Dry Dock . Она зафрахтована из Ньюпорт -Харбора , штат Калифорния .
  • Canim -96-футовый LOA, построенный в 1930 году для полковника CB Blethen, владельца Seattle Times , компанией Lake Union Drydock. Canim находится на дому в Харбор -Спрингс, штат Мичиган [ 3 ]
  • CORA MARIE -107-футовый LOA, построенная в 1924 году Boeing Aircraft Company в Ванкувере, Британская Колумбия. Изменения владельцев и стали «Сейлин II», а затем схваченный таможни США, передан в военно -морской флот США. Приобретенная алюминиевой компанией Канады для использования в качестве паром - переименован в «Нехако». Приобретен в 1983 году и вернулся в «Кора Мари» в качестве яхты.
  • Infanta –120-футовой Loa, крейсер, построенный в 1930 году для актера Джона Барримора, построением судостроения Крейга в Лонг-Бич, штат Калифорния . Известная как Thea Foss после ее покупки Foss Maritime of Seattle в 1950 году, она теперь принадлежит и управляется материнской компанией Foss Saltchuk Resources Inc.
  • Samona II -147-футовый Loa, крейсер на большие расстояния, построенный в 1931 году компанией судостроения Craig для WJ Hole.
  • Незнакомец -135-футовый LOA, построенный в 1938 году для капитана Фреда Льюиса, компанией Lake Union Drydock. Она тайно использовалась Управлением стратегических услуг для составления графика Тихоокеанского региона до Второй мировой войны . Позже она принадлежала Институту Скриппса и, как сообщается, заброшен в Бомон, штат Техас .

Коммерческие суда

[ редактировать ]
  • Celtic и The Chacon - 72 -футовая LOA, консервного лосося, тендеры построенные в 1912 году Johnson Brothers и Blanchard в Сиэтле для упаковочной компании Fidalgo Island.
  • Chickamauga , построенная в 1915 году для компании Pacific Tow Boat, Chickagmauga была первым американским и построенным буксиром дизельного питания в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

Гири переехал в Южную Калифорнию в 1932 году, пытаясь привлечь дополнительных богатых клиентов. Но с депрессией , продолжающейся в течение 1930-х годов, он получил несколько комиссий за яхты, исключение-это незнакомец и 53-футовый крейсер Loa Tri-Cabin Almar (позже переименованной в Рэйчел Фокс и Сантина ), построенный в 1937 году в компании Lake Union Drydock. [ 5 ] К тому времени, когда он пошел на работу в Craig Ship Building Company в 1939 году, чтобы провести тестирование стабильности во время Второй мировой войны , его карьера была близка к своей цели.

Тед Гири умер 19 мая 1960 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сотрудники (21 марта 2004 г.). «Музей морского порта финансов на скалах, директор музея морского порта независимости делает лучшую зарплату, а яхты объекта стоят миллионы. Документы были внесены в суд» . Филадельфийская индикатор . Получено 8 февраля 2013 года .
  2. ^ за записи документации USCG для судна №: 227176
  3. ^ "Каньм" . Canim Harbour Springs, LLC. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
  4. ^ Hoehne, Kurt (2 октября 2013 г.). «Исторический буксир Чикамауга раковится» .
  5. ^ Классический фотоальбом ассоциации яхт, осень 2003, стр. 262, ISBN   0-9745941-0-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e02ad8fc67e0419262ae7a4fa4e98e6__1725027780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e6/0e02ad8fc67e0419262ae7a4fa4e98e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Geary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)