Лесли Гири
Ле "Тед" Гири (1885 - 19 мая 1960 года) был военно -морским архитектором , который вырос в Сиэтле, штат Вашингтон . Он спроектировал и участвовал в многочисленных соревновательных парусных судах, а также разработал пригородные яхты , рыбацкие лодки , буксирные лодки и деревянные грузоподъемники.
Проектирование и гонки
[ редактировать ]Гири родился в 1885 году в Атчисоне, штат Канзас , и переехал в Сиэтл со своими родителями в 1892 году. Он продемонстрировал раннюю привлекательность, связанную с водой. В 1899 году, в возрасте 14 лет, он, вместе с другом, спроектировал и построил 24-футовый гоночный шлюп Centerboard Empress .
Четыре года спустя, с друзьями пожизненного дена и Ллойдом Джонсоном, Гири спроектировал и построил Empress II , еще один 24-футовый гоночный шлюп Centreboard. С Гири у руля она никогда не была побеждена в местных гонках. В то время как второкурсник в Вашингтонском университете , он разработал Spirit , 42-футовый гоночный шлюп LOA (длины) для яхт-клуба Сиэтла. Дух успешно бросил вызов канадской яхте Александре на Кубок Дансмира в 1907 году. Успех Гири привлек внимание нескольких известных бизнесменов Сиэтла, которые по предложению Гири финансировали его образование в качестве военно -морского архитектора в Массачусетском технологическом институте .
Гири лодки
[ редактировать ]

Гири разработал бы несколько более конкурентоспособных парусных судов и снимался на многих других в своей долгой карьере. Среди его проектов - сэр Том , классная лодка «R», которая доминировала в гоночной трассе вдоль западного побережья в течение трех десятилетий; Катеда , позже красная куртка , 62-футовая шхуна Loa , которая получила бы непревзойденное успех в северо-западных гонках; и пират , еще один успешный класс R ». В 1928 году Гири спроектировал бы популярный «Flattie», однопомочный парусник, который теперь известен как Geary 18 .
Гири начал свою профессиональную карьеру в разработке коммерческих судов, в том числе Чикамауга , первый дизельный буксир в Соединенных Штатах , коммерческие и рыболовные суда, а также во время Первой мировой войны , большие 330-футовые деревянные грузовые суставы.
Гири также разработал быстрые пригородные яхты, такие как 55-футовая Loa Geoduck , построенный в 1913 году The Johnson Brothers and Blanchard для WG Norris и 43-футовой Loa Winifred , построенной в 1921 году компанией NJ Blanchard Boat Building Company.
Большие яхты
[ редактировать ]Его более крупные яхты, начиная с 100-футовой Лоа- Хелори, построенной в 1912 году Братьями Джонсона и Бланшара для Оо Денни, и 82-футовый Лоа Сьюя, построенный в 1919 году на «Трегонинг-дворе» для капитана Джеймса Гриффитса приведет к классической большой яхтах. 1920 -х и 1930 -х годов. К ним относятся:
- Katedna Schooner теперь красная куртка, 72 -футовая Loa, первая яхта, построенная NJ Blanchard Boat Co., Сиэтл, 1920 год. Базирующаяся в Такоме с 1959 года. Построен для Фреда Х. Бакстера из Сиэтла.
- Wanda -90-футовая LOA, Triple Vint Cruiser, построенный в 1922 году компанией NJ Blanchard Boat Building для CD Stimson. Она базируется в Саусалито .
- Самона -115-футовый LOA, построенный NJ Blanchard в 1923 году для калифорнийского нефтяного магната и разработчика WJ Hole.
- Westward -86-футовый Loa, построенный в 1924 году Ja Martinolich в Dockton для Campbell Church, Sr. Westward, базируется в Сиэтле.
- Sueja III -122-футовая LOA, построенная в 1926 году у собственного двора капитана Джеймса Гриффитса в Игл-Харборе. Теперь названный Mariner III , она работает сезонно из Нью -Йорка и Флориды в качестве чартерной яхты.
- Малибу -100-футовый LOA, построенный в 1926 году во дворе Нью-Джерси Бланшар для миссис Кей Риндж и миссис Рода Адамсон. Малибу подвергся серьезным обновлениям и восстановлению. Она принадлежит Джону Якоби из Сиэтла и используется для частных круизов.
- Принцип -96-футовый LOA, построенный в 1928 году для яхтсмана Сан-Франциско La Macomber от Lake Union Drydock Company. Она была единственной единственной винтовой версией четырех 96-футовых сестринских кораблей. Принципия была приобретена Музеем морского порта независимости Филадельфии , штат Пенсильвания в 1993 году, после чего они приступили к крупной программе обновления и восстановления. Музей столкнулся с финансовыми трудностями и продал яхту в конце 1999 года. [ 1 ] Она принадлежит Principia 1928 LLC и находится дома в Ньюпорте, RI. [ 2 ]
- Blue Peter -96-футовый LOA, построенный в 1928 году для архитектора Сиэтла Джона Грэма-старшего, от Lake Union Drydock Company. Она была куплена в 1947 году HW McCurdy. Голубой Питер подвергся серьезным обновлениям и восстановлению. Она принадлежит Чаку Барбо и базируется в Сиэтле.
- Electra -96-футовая Loa, построенная в 1930 году для Aw Leanard, тогдашнего президента Puget Sound Power and Light , компанией Lake Union Dry Dock . Она зафрахтована из Ньюпорт -Харбора , штат Калифорния .
- Canim -96-футовый LOA, построенный в 1930 году для полковника CB Blethen, владельца Seattle Times , компанией Lake Union Drydock. Canim находится на дому в Харбор -Спрингс, штат Мичиган [ 3 ]
- CORA MARIE -107-футовый LOA, построенная в 1924 году Boeing Aircraft Company в Ванкувере, Британская Колумбия. Изменения владельцев и стали «Сейлин II», а затем схваченный таможни США, передан в военно -морской флот США. Приобретенная алюминиевой компанией Канады для использования в качестве паром - переименован в «Нехако». Приобретен в 1983 году и вернулся в «Кора Мари» в качестве яхты.
- Infanta –120-футовой Loa, крейсер, построенный в 1930 году для актера Джона Барримора, построением судостроения Крейга в Лонг-Бич, штат Калифорния . Известная как Thea Foss после ее покупки Foss Maritime of Seattle в 1950 году, она теперь принадлежит и управляется материнской компанией Foss Saltchuk Resources Inc.
- Samona II -147-футовый Loa, крейсер на большие расстояния, построенный в 1931 году компанией судостроения Craig для WJ Hole.
- Незнакомец -135-футовый LOA, построенный в 1938 году для капитана Фреда Льюиса, компанией Lake Union Drydock. Она тайно использовалась Управлением стратегических услуг для составления графика Тихоокеанского региона до Второй мировой войны . Позже она принадлежала Институту Скриппса и, как сообщается, заброшен в Бомон, штат Техас .
Коммерческие суда
[ редактировать ]- Celtic и The Chacon - 72 -футовая LOA, консервного лосося, тендеры построенные в 1912 году Johnson Brothers и Blanchard в Сиэтле для упаковочной компании Fidalgo Island.
- Chickamauga , построенная в 1915 году для компании Pacific Tow Boat, Chickagmauga была первым американским и построенным буксиром дизельного питания в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Более поздняя карьера и смерть
[ редактировать ]Гири переехал в Южную Калифорнию в 1932 году, пытаясь привлечь дополнительных богатых клиентов. Но с депрессией , продолжающейся в течение 1930-х годов, он получил несколько комиссий за яхты, исключение-это незнакомец и 53-футовый крейсер Loa Tri-Cabin Almar (позже переименованной в Рэйчел Фокс и Сантина ), построенный в 1937 году в компании Lake Union Drydock. [ 5 ] К тому времени, когда он пошел на работу в Craig Ship Building Company в 1939 году, чтобы провести тестирование стабильности во время Второй мировой войны , его карьера была близка к своей цели.
Тед Гири умер 19 мая 1960 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пэт в ожидании , еще один из лодок Гири
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники (21 марта 2004 г.). «Музей морского порта финансов на скалах, директор музея морского порта независимости делает лучшую зарплату, а яхты объекта стоят миллионы. Документы были внесены в суд» . Филадельфийская индикатор . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ за записи документации USCG для судна №: 227176
- ^ "Каньм" . Canim Harbour Springs, LLC. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Hoehne, Kurt (2 октября 2013 г.). «Исторический буксир Чикамауга раковится» .
- ^ Классический фотоальбом ассоциации яхт, осень 2003, стр. 262, ISBN 0-9745941-0-5