Jump to content

75-футовый патрульный катер

Шесть-Горький
Обзор класса
Имя CG-100 Патрульный катер класса
Операторы  Береговая охрана США
Преемник Патрульный катер 400-й серии [ 1 ]
Построен 1924–1925
В эксплуатации 1924–1946 (Береговая охрана США)
1934–1947 (ВМС США)
Завершенный 203
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип 75-футовый патрульный катер
Смещение 37 Т
Длина 74 футов 11 дюймов (22,83 м)
Луч 13 футов 7,5 дюймов (4,153 м)
Черновик 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
Движение 6-цилиндровые бензиновые двигатели Twin Sterling мощностью 200 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 8
Вооружение
  • 1 х 1-фунтовая пушка вперед
  • различное другое стрелковое оружие.

береговой охраны США с деревянным корпусом 75-футовые патрульные катера (также называемые « Шесть-Биттерс ») были построены во время сухого закона для помощи в пресечении контрабандистов алкоголя (« торговцев ромом »). Их прозвище произошло от жаргонного термина «шесть битов», означающего 75 центов США.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Во время сухого закона береговая охрана США нуждалась в катерах-пикетах для перехвата контрабандистов, переправлявших алкоголь с морских грузовых судов на материк. В ответ береговая охрана разработала двухуровневый план. Более крупные катера должны были быть размещены в море, чтобы находить «базы» и пресекать их, если они забредут в территориальные воды США (базы почти во всех случаях имели иностранную регистрацию и не могли подниматься на абордаж, находясь в международных водах). [ 3 ] в то время как меньшие и более быстрые патрульные катера использовались в качестве дозорных кораблей для перехвата быстроходных катеров или «ром-бегунов», которые доставляли контрабанду на берег. [ 3 ] Береговая охрана разработала 75-футовый патрульный катер для работы на море и 36-футовый патрульный катер для работы на берегу. [ 3 ] Базовый проект этих кораблей был разработан военно-морским архитектором Альфредом Хансеном из Управления строительства и ремонта береговой охраны, а затем окончательный проект был завершен в апреле 1924 года военно-морским архитектором Джоном Трампи из компании Mathis Yacht Building Company в Камдене, штат Нью-Джерси . [ 4 ] Трампи также спроектировал Sequoia II , которая позже стала официальной президентской яхтой США. Sequoia II была завершена вскоре после того, как компания Mathis Yacht Building Company завершила строительство тридцати яхт Six-Bitters для береговой охраны. [ 5 ]

Патрульные корабли были рассчитаны на экипаж из восьми человек и могли взять с собой достаточно продовольствия и топлива на неделю в море. Шпангоуты и 5,75-дюймовый киль были изготовлены из белого дуба, а фальшборт и 1,375-дюймовая обшивка - из ели или желтой сосны. [ 4 ] Чтобы ускорить строительство, контракты на строительство корпуса были разделены между шестнадцатью коммерческими верфями (построившими 200 лодок) и Портсмутской военно-морской верфью (построившей три лодки). Корпуса не имели названий, вместо этого им были присвоены номера от CG-100 до CG-302. [ 5 ] Цены на корпус варьировались от 18 675 до 26 900 долларов в зависимости от верфи. Шестицилиндровые бензиновые двигатели (по два на лодку) были приобретены береговой охраной у компании Sterling Engine Company из Буффало, штат Нью-Йорк , по 4129 долларов каждый. [ 4 ] Несмотря на то, что этот класс был медленнее, чем большинство Rumrunners, на 15 узлах, он был хорошо спроектирован, долговечен и мог оставаться в патрулировании в течение нескольких дней. [ 4 ] [ 6 ]

CG-100 (позже USS YP-67 ) в 1928 году.

CG-100 был построен первым и вступил в строй 21 октября 1924 года. CG-302 был построен последним и вступил в строй 18 июля 1925 года. Все 203 патрульных катера были приняты на вооружение в течение девяти месяцев, в среднем по пять в неделю. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Двадцать пять Six-Bitters были построены на верфях Западного побережья. [ 5 ] и развернут вдоль Тихоокеанского побережья. [ 4 ] Еще двадцать пять патрульных катеров построили в Мичигане. [ 5 ] и предназначался для развертывания на Великих озерах. Остальные лодки были построены на верфях Восточного побережья, и большинство из них было развернуто вдоль побережья Персидского залива и Атлантического океана. [ 4 ]

После отмены сухого закона в 1934 году сорок шесть самолетов Six-Bitters были переданы ВМС США . [ 4 ] Они были переименованы в дворовые патрульные корабли и получили новые номера от YP-5 до YP-67. [ 7 ] Около четырнадцати патрульных катеров были переданы другим федеральным ведомствам. Некоторые из них были проданы, а другие продолжали находиться на действительной службе до конца Второй мировой войны . Последний оставшийся Six-Bitter на службе береговой охраны был продан в 1946 году. [ 4 ] Последний оставшийся на вооружении ВМФ патрульный катер был продан в 1947 году. [ 8 ]

CG-234 после спасения, взят с CGC Manning в 1927 году.

См. также

[ редактировать ]
CG-109 взят у CGC Manning в 1927 году.
  1. ^ Флинн 2014 , с. 14.
  2. ^ Флинн 2014 , с. 11.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Катер, 36-футовый пикет (открытый кокпит и двойная каюта)» . береговой охраны США Офис историка . 4 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шейна, Роберт Л. (1 декабря 1982 г.). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  6. ^ Моури, Дэвид (2014). Слушая Rumrunners: Радиоразведка во время сухого закона (PDF) . Центр криптологической истории Агентства национальной безопасности . п. 16.
  7. ^ Флинн 2014 , с. 4.
  8. ^ Флинн 2014 , с. 7.
  9. ^ «Строительство и подъем сборщиков рома» . Тихоокеанское морское обозрение . Том. 22 января 1925 г. с. 41.

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны) (PDF) . Береговая охрана США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758a0bcea59872321da704b9a23e649e__1719150780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/9e/758a0bcea59872321da704b9a23e649e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
75-foot patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)