USCG CG-74339
![]() CG-255 понижен в компании Aw de Young Boat & Shipbuilding, 1924
| |
![]() | |
---|---|
Имя | CG - 255 (1925–1943) CG - 74339 (1943–1947) |
Заказано | 1924 |
Строитель | А -де -де молодая лодка и судостроительная компания , Аламеда , Калифорния |
Заложено | 18 августа 1924 |
Запущен | 25 ноября 1924 года |
Завершенный | 26 декабря 1924 года |
Введено в эксплуатацию | 1924/1925 |
Выведено из эксплуатации | 1947 |
Поражен | 1947 |
Идентификация |
|
Судьба | Вывод из эксплуатации в 1947 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 37,5 грт |
Длина | 74,9 фута (22,8 м) O/A |
Луч | 13,6 фута (4,1 м) |
Черновик | 3,75 фута (1,14 м) |
Установленная питание | 500 Shp |
Движитель | два стерлинговых 6-цилиндровых бензиновых двигателя, два винта |
Дополнение | 8 |
Вооружение | 1 x 1-фунтовый пистолет вперед |
CG-74339 (EX CG-255 ) был деревянным патрульным судном в комиссии в парке Береговой охраны Соединенных Штатов .
История
[ редактировать ]Она была заложена на в Аламеда , штат Калифорния, верфи компании Aw de Young Boat & Shipbuilding , один из 203 " шестизаретных ", заказанный Береговой охраной Соединенных Штатов , [ 1 ] [ 2 ] 10 из которых были построены де Янгом. [ 3 ] Она была спроектирована для долгосрочных пикетов и патрулирования во время запрета на публикации в 20-30 милях от берега. [ 4 ] Она была заложена 18 августа 1924 года, запущена 25 ноября 1924 года и доставлена 26 декабря 1924 года. [ 5 ] Она была заказана в 1924/1925 году как CG-255 . [ 1 ] К 1943 году, во время Второй мировой войны, она была назначена CG-74339 («74», относящаяся к ее длине 74 фута 11 дюймов). [ 1 ] Она была выведена из эксплуатации для утилизации в 1947 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Флинн -младший, Джеймс Т. (23 июня 2014 г.). Суда с длиной менее 100 футов (PDF) . США Береговая охрана небольшие катеры и патрульные лодки 1915–2012.
- ^ Колтон, Тим (28 марта 2017 г.). «Патруль и тренировочное судно (YP)» . ShipbuildingHistory.com .
- ^ Колтон, Тим. «Строительство до Второй мировой войны другими лодочниками на Тихоокеанском побережье» . ShipbuildingHistory.com . Получено 7 августа 2021 года .
- ^ Канни, Дональд Л. (1989). «Война рома: береговая охрана США и запрет (серия двухсотлетия Береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Получено 17 марта 2020 года .
Окончательные планы были доступны в апреле 2014 года, а первый класс, CG-100 , был введен в эксплуатацию 21 октября 1924 года. CG-302 был введен в эксплуатацию 18 июля 1925 года. В среднем пять завершается каждую неделю. Последний
- ^ «Прогресс строительства - орона молодой лодочной и судостроительной компании» . Pacific Marine Review . Тол. 22. Февраль 1925 г. с. 104