Jump to content

36-футовый патрульный катер (USCG)

Однокабинный 36-футовый пикет CG-2218
Обзор класса
Имя CG-2200 Пикетный катер класса
Операторы  Береговая охрана США
Преемник 38-футовый пикетный катер
В эксплуатации 1925
Завершенный 103
Общие характеристики
Класс и тип 36-футовый пикетный катер
Длина 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
35 футов 8 дюймов (10,87 м) (одиночная кабина)
Луч 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Черновик 2 фута 6 дюймов (0,76 м)
Движение Шестицилиндровый бензиновый двигатель Consolidated Speedway MR-6 мощностью 180 л.с.
Скорость 23 узла (25 узлов с одной каютой)
Дополнить 3
Вооружение различное другое стрелковое оружие.

были береговой охраны США -пикеты 36-футовые лодки построены во время Сухого закона для пресечения контрабандистов алкоголя (« торговцев ромом »).

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Двухкабинный 36-футовый пикет CG-2318

После окончания Первой мировой войны Береговая охрана США вернулась под контроль Министерства финансов и вскоре оказалась перед новой задачей, связанной с Законом о национальном запрете, который вступил в силу 17 января 1920 года. [ 1 ] В ответ береговая охрана разработала двухуровневый план. [ 1 ] Более крупные катера должны были быть размещены в море, чтобы находить «базы» и перехватывать их, если они забредут в территориальные воды США (базы почти во всех случаях имели иностранную регистрацию и не могли подниматься на абордаж, находясь в международных водах). [ 1 ] Меньшие и более быстрые патрульные катера использовались в качестве дозорных для перехвата быстроходных катеров или «ром-бегунов», осуществлявших переправку контрабанды на берег. [ 1 ] Береговая охрана разработала 75-футовый патрульный катер для работы на море и 36-футовый патрульный катер для прибрежных операций. [ 1 ] [ 2 ] Береговая охрана заключила контракт с семью различными верфями на производство модели с одной каютой и с шестью верфями для модели с двумя каютами. [ 1 ] Было произведено 103 катера-пикета: 30 однокаютных моделей с открытым кокпитом общей длиной 35 футов 8 дюймов (с номерами от CG-2200 до CG-2229); и семьдесят три модели с двойной каютой и открытым кокпитом длиной 36 футов с номером CG. от -2300 до CG-2372. [ 1 ] Они были оснащены одним шестицилиндровым бензиновым двигателем Consolidated Speedway MR-6 мощностью 180 л.с. [ 1 ] Стоимость одной лодки составила 8800 долларов. [ 1 ] К 1925 году все корабли находились в строю. [ 1 ] В 1931 и 1932 годах 21 38-футовый пикетный катер . в дополнение к 36-футовым был построен [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Катер, 36-футовый пикет (открытый кокпит и двойная каюта)» . береговой охраны США Офис историка . 4 ноября 2019 г.
  2. ^ Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Уиллоуби, Малькольм Ф. (1964). Ромовая война на море (PDF) . Береговая охрана США . п. 88. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2011 года.
  4. ^ Колтон, Тим (17 февраля 2016 г.). «Малое судно USCG» . Shipbuildinghistory.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 302ffd035c65ff52303f3a49f47c24d5__1661177280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d5/302ffd035c65ff52303f3a49f47c24d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36-foot picket boat (USCG) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)