36-футовый патрульный катер (USCG)
![]() Однокабинный 36-футовый пикет CG-2218
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | CG-2200 Пикетный катер класса |
Операторы | ![]() |
Преемник | 38-футовый пикетный катер |
В эксплуатации | 1925 |
Завершенный | 103 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 36-футовый пикетный катер |
Длина | 36 футов 0 дюймов (10,97 м) 35 футов 8 дюймов (10,87 м) (одиночная кабина) |
Луч | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Черновик | 2 фута 6 дюймов (0,76 м) |
Движение | Шестицилиндровый бензиновый двигатель Consolidated Speedway MR-6 мощностью 180 л.с. |
Скорость | 23 узла (25 узлов с одной каютой) |
Дополнить | 3 |
Вооружение | различное другое стрелковое оружие. |
были береговой охраны США -пикеты 36-футовые лодки построены во время Сухого закона для пресечения контрабандистов алкоголя (« торговцев ромом »).
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
После окончания Первой мировой войны Береговая охрана США вернулась под контроль Министерства финансов и вскоре оказалась перед новой задачей, связанной с Законом о национальном запрете, который вступил в силу 17 января 1920 года. [ 1 ] В ответ береговая охрана разработала двухуровневый план. [ 1 ] Более крупные катера должны были быть размещены в море, чтобы находить «базы» и перехватывать их, если они забредут в территориальные воды США (базы почти во всех случаях имели иностранную регистрацию и не могли подниматься на абордаж, находясь в международных водах). [ 1 ] Меньшие и более быстрые патрульные катера использовались в качестве дозорных для перехвата быстроходных катеров или «ром-бегунов», осуществлявших переправку контрабанды на берег. [ 1 ] Береговая охрана разработала 75-футовый патрульный катер для работы на море и 36-футовый патрульный катер для прибрежных операций. [ 1 ] [ 2 ] Береговая охрана заключила контракт с семью различными верфями на производство модели с одной каютой и с шестью верфями для модели с двумя каютами. [ 1 ] Было произведено 103 катера-пикета: 30 однокаютных моделей с открытым кокпитом общей длиной 35 футов 8 дюймов (с номерами от CG-2200 до CG-2229); и семьдесят три модели с двойной каютой и открытым кокпитом длиной 36 футов с номером CG. от -2300 до CG-2372. [ 1 ] Они были оснащены одним шестицилиндровым бензиновым двигателем Consolidated Speedway MR-6 мощностью 180 л.с. [ 1 ] Стоимость одной лодки составила 8800 долларов. [ 1 ] К 1925 году все корабли находились в строю. [ 1 ] В 1931 и 1932 годах 21 38-футовый пикетный катер . в дополнение к 36-футовым был построен [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Катер, 36-футовый пикет (открытый кокпит и двойная каюта)» . береговой охраны США Офис историка . 4 ноября 2019 г.
- ^ Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Уиллоуби, Малькольм Ф. (1964). Ромовая война на море (PDF) . Береговая охрана США . п. 88. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2011 года.
- ^ Колтон, Тим (17 февраля 2016 г.). «Малое судно USCG» . Shipbuildinghistory.com .