Jump to content

USS Sequoia (президентская яхта)

USS Sequoia в гавани Гангпланк (ныне Oaisis Marina) в 2008 году.
Секвойя в Вашингтонской гавани в 2008 году.
История
Имя Секвойя II
Тезка Секвойя
Владелец
Строитель Mathis Yacht Building Co. , Камден, Нью-Джерси
Расходы $200,000
Заложен 1924
Запущен 1925
Имя Секвойя
Владелец Министерство торговли США
Приобретенный При покупке 24 марта 1931 г.
В эксплуатации 1931
Не работает 1933
Имя Военный корабль США «Секвойя» (AG-23)
Владелец ВМС США
Введен в эксплуатацию 25 марта 1933 г.
Выведен из эксплуатации 1936
Имя Секвойя
Владелец Секретарь военно-морского флота
В эксплуатации 1936
Не работает 1977
пораженный 1 октября 1968 г.
Судьба Продано на аукционе 18 мая 1977 г.
Общие характеристики
Тип Яхта
Смещение 90 длинных тонн (91 т)
Длина 104 футов (32 м)
Луч 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
Черновик 4 фута 5 дюймов (1,35 м)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 10
Вооружение Никто
Военный корабль США Секвойя (яхта)
Военный корабль США Секвойя
USS Sequoia (президентская яхта) находится в Мэриленде.
USS Sequoia (президентская яхта)
Расположение Морской музей Ричардсона, Кембридж, Мэриленд
Координаты 38 ° 34'16 "с.ш. 76 ° 04'16" з.д.  /  38,571 ° с.ш. 76,071 ° з.д.  / 38,571; -76 071
Построен 1925
Архитектор Трампи, Джон; Компания Mathis Yacht Building Co.
Номер ссылки NRHP . 87002594
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 декабря 1987 г. [1]
Назначен НХЛ 23 декабря 1987 г. [2]

USS Sequoia — бывшая президентская яхта , использовавшаяся во времена правления Герберта Гувера через Джимми Картера ; Подавая пример экономии, Картер приказал продать ее в 1977 году.

Часто называемый «плавающим Белым домом», Секвойя предлагала президентам, первым семьям и высокопоставленным правительственным чиновникам место, где они могли избежать сложностей официальной жизни, а также служила фоном для важных моментов американской истории 20-го века.

В резолюции Конгресса, принятой в декабре 1985 года, говорилось: «Секвойя была местом проведения президентских встреч, переговоров и решений, имеющих исключительное значение и влияние на историю Соединенных Штатов и ход мировых событий», и «признавалось уникальное значение бывшего Президентская яхта Sequoia, которая сделала ее символом американского политического наследия и канцелярии президента». [3]

Секвойя была признана национальным историческим памятником в 1988 году. [4] и, согласно заявлению президента Музея мистического морского порта газете «Нью-Йорк Таймс» , «Секвойя, вероятно, является самым значительным артефактом президентского значения, находящимся в частных руках». [5]

Официально выведенный из эксплуатации 9 декабря 1935 года президентом Франклином Делано Рузвельтом, «Секвойя» продолжает носить свое обозначение «USS».

была Считается , что Секвойя названа ее первоначальной владелицей Эмили Роблинг Кадваладер в честь Секвойи , лидера народа чероки.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

спроектированное Джоном Трампи и построенное знаменитой судостроительной компанией John H. Mathis & Company в Камдене, штат Нью-Джерси, Судно Sequoia, было построено примерно за 200 000 долларов и спущено на воду 27 октября 1925 года. [6] Первоначально названная Sequoia II, она была второй из четырех более крупных яхт, построенных в период с 1924 по 1931 год для мистера и миссис Ричард МакКолл Кадваладер из Филадельфии. [6] Третья и четвертая яхты Cadwalader получили названия Savarona и Savarona II соответственно. [7]  

104 фута Sequoia II длиной Корпус изначально был построен из длиннолистной желтой сосны на каркасе из белого дуба, а рубка - из красного дерева и тика. Она способна с комфортом разместить восемь гостей в трех двухместных и двух одноместных каютах, имеет просторные помещения для экипажа и может вместить 22 человека для официальных ужинов. [8] [9]

Ричард М. Кадваладер и Эмили Роблинг Кадваладер

[ редактировать ]

Ричард Кадваладер был известным банкиром из Филадельфии, а его жена Эмили Роблинг Кадваладер была наследницей состояния Роблинга. Эмили была внучкой Джона Огастеса Роблинга , главного инженера и первоначального проектировщика Бруклинского моста , и была названа в честь своей тети по отцовской линии Эмили Уоррен Роблинг . [10]

Эмили Роблинг Кадваладер стала движущей силой четырех исключительных яхт, построенных для Cadwaladers, кульминацией которых стал 446-футовый Savarona II в 1931 году .

Sequoia II Крещение и раннее использование

[ редактировать ]

Местные газеты сообщают, что 26 октября 1925 года, приехав со своей компанией на двух автомобилях Rolls-Royce, г-жа Кадваладер разбила бутылку шампанского о носовую часть «Секвойи II» в ознаменование ее службы своей семье. Как ни странно, в этих рассказах о крещении Секвойи II нет упоминания о запрете при обсуждении шампанского. [6] Кадваладеры участвовали на Sequoia II в различных громких поездках к побережьям Флориды в 1925 и 1926 годах, в том числе в Уэст-Палм-Бич и Майами. [11] [12]

Через три года после постройки для Кадваладеров Sequoia II была продана Уильяму Даннингу, нефтяному руководителю из Хьюстона, который использовал судно для различных азартных поездок на Кубу и деловых поездок вдоль побережья Мексики. [10] Даннинг был вынужден продать Sequoia II во время Великой депрессии .

Государственная служба США

[ редактировать ]

24 марта 1931 года Бюро навигации США при Министерстве торговли приобрело Sequoia II у Даннинга примерно за 40 000 долларов. [8] Первоначально Sequoia II использовалась для патрулирования Чесапикского и Делавэрского заливов в качестве судна-ловушки для привлечения потенциальных бутлегеров. [10] В надежде продать нелегальные спиртные напитки бутлегеры подходили к судну, которое считалось яхтой богатой семьи, и были арестованы.

Президентская служба

[ редактировать ]
Президент Герберт Гувер высаживается с авианосца « Секвойя» 8 августа 1932 года.

Администрация Гувера

[ редактировать ]

Герберт Гувер , как известно, любил плавучие дома Матиса-Трампи, такие как Sequoia , и проводил время как между своей победой на выборах и инаугурацией, так и в начале своего правления, путешествуя и ловя рыбу во Флориде на борту яхты Saunterer . [13] 98-футовый плавучий дом Матиса-Трампи, принадлежавший его другу Джереми Милбанку .

Выведя из эксплуатации бывшую президентскую яхту «Мэйфлауэр» в 1929 году, Герберт Гувер начал президентскую службу «Секвойи II» , используя ее в различных случаях в последние годы своего правления. Сюда вошли четыре задокументированных путешествия с 1931 по 1933 год по официальным президентским делам, а также для прогулочных круизов. [14] Различные новостные агентства сообщали о статусе рыбалки Гувера на борту «Секвойи» . [15] В 1932 году президент и г-жа Гувер провели канун Рождества и Нового года на борту « Секвойи II» в рамках десятидневной рыбалки вдоль берегов Джорджии и Флориды. [16] Гувер использовал фотографию роскошной яхты на своей рождественской открытке в Белом доме в 1932 году, когда многие американцы страдали от депрессии и боролись за предметы первой необходимости.

Администрация Рузвельта

[ редактировать ]

Президент Франклин Д. Рузвельт использовал яхту чаще: в период с 1933 по 1935 год было зарегистрировано более пятидесяти поездок. [17] 25 марта 1933 года то, что теперь называлось просто Sequoia , а не Sequoia II, стало официальной президентской яхтой после того, как было передано из Министерства торговли в Военно-морское министерство. [18] Был установлен лифт, чтобы обеспечить доступ пораженному полиомиелитом президенту, который, как и Гувер до него, любил рыбачить на борту «Секвойи», а также использовал судно для важных встреч и саммитов. [18]

23 апреля 1933 года президент Рузвельт принял премьер-министра Великобритании Джеймса Рамзи Макдональда в качестве своего первого гостя на борту «Секвойи». Во время круиза к Маунт-Вернон они обсудили Великую депрессию, демилитаризацию, возвышение Адольфа Гитлера и стратегии предотвращения угрозы потенциальной новой войны с Германией. [19] [20] Когда стало ясно, что эти усилия терпят неудачу и приближается война, деревянная «Секвойя» была признана небезопасной для президента, и 9 декабря 1935 года «Секвойя» была официально передана министру военно-морского флота, а военный корабль США «Потомак» со стальным корпусом был обозначен как президентская яхта. [21] В течение следующих трех десятилетий Sequoia служила в распоряжении министра военно-морского флота США , пока в 1969 году она не была повторно введена в эксплуатацию в качестве президентской яхты. [21]

Администрация Трумэна

[ редактировать ]
Президент Гарри Трумэн и премьер-министры Клемент Эттли и Маккензи Кинг садятся на « Секвойю» для обсуждения ядерного оружия, ноябрь 1945 года.

Будучи яхтой министра военно-морского флота, президенты США и члены кабинета министров продолжали использовать «Секвойю», часто становясь фоном для критических моментов американской истории.

Президент Гарри С. Трумэн , который использовал военный корабль США «Вильямсбург» в качестве своей официальной яхты, тем не менее призвал Секвойю провести первые переговоры по контролю над атомным оружием. Всего через три месяца после сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки , именно на борту «Секвойи» во время круиза по Потомаку мимо горы Вернон в ноябре 1945 года Трумэн впервые обсудил с Соединенными Штатами перспективы атомной энергии и необходимость контроля над атомным оружием. Лидеры ближайших союзников, премьер-министры Клемент Эттли Великобритании и Маккензи Кинг из Канады. [22] 16 сентября 1946 года календарь тогдашнего генерала Дуайта Дэвида Эйзенхауэра показывает, что он встретился на борту « Секвойи» с адмиралом флота США Честером Нимицем , генералом Карлом Спаатцем и британским фельдмаршалом Бернардом Лоу Монтгомери . Эта встреча, проведенная под прикрытием круиза на Маунт-Вернон, положила начало серии строго секретных политических и военных дискуссий, в результате которых возник Западноевропейский союз , образовавшийся в 1948 году, а - НАТО . годом позже [23] Генерал Эйзенхауэр позже служил с 1951 по 1952 год первым Верховным главнокомандующим НАТО .

Администрация Эйзенхауэра

[ редактировать ]

На выборах президента Эйзенхауэр приказал своим Объединенным комитетам начальников штабов (включая адмирала Артура Рэдфорда , председателя Объединенного комитета начальников штабов) встретиться на « Секвойе» для дальнейшей формулировки и разработки плана реализации оборонительной политики Эйзенхауэра « Новый взгляд ». 6 августа 1953 года адмирал Рэдфорд и его коллеги-начальники отправились в Чесапикский залив на борту « Секвойи». Военные лидеры поняли, что президент хочет достичь консенсуса, и только поздно вечером 8 августа, когда все вожди подписали так называемый «Отчет о Секвойе», Секвойя вернулась в Вашингтон. [24] Доклад Секвойи помог внедрить оборонительную стратегию, направленную на сокращение общего размера и стоимости вооруженных сил и в значительной степени опирающуюся на ядерное сдерживание, доктрину, которая станет определяющим поворотным моментом в стратегии США во время холодной войны. [21]

Администрация Кеннеди

[ редактировать ]

президентом Кеннеди Использование Sequoia не так хорошо задокументировано, как использование другими президентами. Правительственные фотографы не сопровождали его на яхте, и что любопытно, сразу после его убийства был отдан приказ уничтожить все личные журналы, связанные с Секвойи использованием во времена администрации Кеннеди. [21] В то время исполняющим обязанности министра военно-морского флота был Пол «Рэд» Фэй , один из ближайших друзей и доверенных лиц Кеннеди.

Джон Ф. Кеннеди открывает подарки с семьей и друзьями на борту авианосца « Секвойя» , 29 мая 1963 года.

В октябре 1962 года президент Кеннеди провел стратегические встречи на Секвойе, чтобы обсудить кубинский ракетный кризис . [25] 29 мая 1963 года семья Кеннеди организовала круиз, чтобы отпраздновать последний день рождения президента, 46-й день рождения. пара села на борт «Секвойи» В 8 часов вечера под музыку двух оркестров . В компании 25 друзей и родственников президент и его гости танцевали после жареного филе и «Дом Периньон». [26] [27] По словам Клемента Нортона, близкого друга семьи Кеннеди, находившегося на борту в ту ночь: «Вы никогда не сможете себе представить ничего более счастливого, более нормального или приятного». [28] Знаменитые фотографии, запечатлевшие последний день рождения президента, были сделаны не официальным фотографом Белого дома, а офицером ВМФ, отвечающим за Sequoia, с помощью собственной камеры Kodak Instamatic.

В то время, когда президент Кеннеди был убит в Далласе 22 ноября 1963 года, он и первая леди должны были принять друзей для воскресного круиза на борту «Секвойи» , два дня спустя, 24 ноября 1963 года. [29] В апреле 1964 года овдовевшая миссис Кеннеди провела вечер на борту «Секвойи» с группой ближайших друзей президента Кеннеди. Фрэнк Гэннон, пианист, находившийся на борту в тот день, вспоминает горько-грустную историю о том, как миссис Кеннеди попросила его сыграть «Me and My Shadow», песню об одиночестве. [29] 27 мая 1964 года, за два дня до того, как Кеннеди исполнилось бы 47 лет, его ближайшая семья и некоторые друзья снова собрались на борту «Секвойи» для круиза с ужином, задокументированного спичрайтером Кеннеди и историком президента Артуром Шлезингером-младшим.

Администрация Джонсона

[ редактировать ]
Президент Джонсон ужинает с гостем на борту « Секвойи» агент секретной службы Руфус Янгблад , 15 июля 1965 года. , на заднем плане стоит

В интервью после ухода ее мужа с поста бывшая первая леди леди Берд Джонсон вспомнила, что «любовный роман Джонсона с Секвойей действительно восходит к 1949 году». [30] Подружившись с тогдашним министром военно-морского флота и вскоре ставшим министром обороны Джеймсом Форресталом , будущий президент и первая леди неоднократно приглашались на борт корабля во времена администраций Рузвельта и Трумэна. [31]

Будучи вице-президентом Кеннеди, Джонсон совершил восемь зарегистрированных поездок на борту «Секвойи» . Джонсоном В качестве президента использование Sequoia увеличится: за 5 лет его пребывания в должности было зарегистрировано более 35 поездок. [32] В 1964 году президент Джонсон приказал убрать лифт Рузвельта и установить на его месте решетку. [33] Джонсон использовал Секвойю для лоббирования членов Конгресса по важнейшим законодательным вопросам, включая гражданские права, а также для выработки стратегии со своими советниками относительно важных решений, включая эскалацию войны во Вьетнаме . [34] Секвойя использовалась для приема иностранных послов, а также лидеров Турции и Греции, которые обсуждали актуальный вопрос Кипра. [35] Президент Джонсон часто использовал Секвойю как место, чтобы расслабиться и посмотреть фильм.

Администрация Никсона

[ редактировать ]
Президент Никсон и госсекретарь Брежнев на борту « Секвойи» 19 июня 1973 года.

Секвойи Самым частым президентским пассажиром был преемник Джонсона Ричард Никсон . Президент Никсон за время своего пребывания в должности зафиксировал более 80 поездок на борту яхты.

19 июня 1973 года группа американских и советских дипломатов сопровождала президента и генерального секретаря Леонида Брежнева на рабочем ужине на борту яхты. Во время своего круиза лидеры обсуждали соглашение между США и Советским Союзом о предотвращении ядерной войны, которое было подписано Никсоном и Брежневым два дня спустя, 22 июня 1973 года, во время Вашингтонского саммита . [36] Именно на борту «Секвойи» Никсон решил уйти в отставку и сообщил об этом своей семье. [37] В интервью 1983 года, проведенном Фрэнком Гэнноном из Фонда Никсона под названием «Дымящееся ружье и Секвойя», Никсон описывает круиз 5 августа 1974 года на борту « Секвойи » , во время которого он узнал, что суд постановил его освободить - стенограмма магнитофонная запись, показывающая, что он одобрил сокрытие взлома Уотергейта . [38]

Администрация Форда

[ редактировать ]
Президент Джеральд Форд проводит заседание кабинета министров на борту « Секвойи» , май 1975 года.

После отставки президента Никсона 9 августа 1974 года Джеральд Форд пост президента занял . Форд использовал Sequoia реже, чем Никсон. В мае 1975 года Форд был первым известным президентом, проведшим заседание кабинета министров на борту судна. В течение четырех часов президент и его кабинет обсуждали широкий спектр проблем, стоящих перед Соединенными Штатами, включая обсуждение отношений в Конгрессе, решение проблемы вьетнамских беженцев и статус энергетической программы США в свете нефтяного кризиса 1973 года . [39]

Позже тем летом Хэппи Рокфеллер , жена вице-президента Нельсона Рокфеллера , развлекала Муцуко Мики (жену премьер-министра Японии) во время круиза по Потомаку во время государственного визита. [40] Точно так же в октябре 1975 года яхта совершала круиз по Потомаку, чтобы развлечь императора Хирохито и сопровождающую его делегацию из Японии. Еще одним заметным гостем на борту «Секвойи» в годы правления Форда был премьер-министр Канады Пьер Трюдо , который в 1976 году имел рабочий ужин с президентом на борту «Секвойи» . [41]

Президент Форд отпраздновал свое 62-летие на борту « Секвойи» вскоре после вечеринки-сюрприза, устроенной сотрудниками Белого дома. [42] В 1975 году Сьюзан Форд устроила на борту яхты вечеринку перед выпускным балом с группой друзей, а отпраздновала свое 19-летие на борту «Секвойи» . в следующем году [43] 9 июня 1976 года первая леди Бетти Форд организовала круиз по Секвойе в честь 50-летия Хэппи Рокфеллера. [44]

Администрация Картера

[ редактировать ]

После 46 лет государственной службы, ссылаясь на проблемы с ценами ( Секвойя обходилась налогоплательщикам примерно в 800 000 долларов в год), президент Джимми Картер приказал Секвойю на аукционе. продать [45] Позже Картер вспоминал, что продажа яхты была ошибкой. В разговоре с телеведущим Рэем Суаресом Картер сказал: «Люди думали, что я недостаточно трепетно ​​отношусь к должности, которую занимаю, что я слишком похож на арахисового фермера, недостаточно аристократа или что-то в этом роде. Поэтому я думаю, что это показывает, что американский народ хочет чего-то, элемента образа монархии в Белом доме». [46] В своей автобиографии 2015 года « Полная жизнь: размышления в 90 лет» президент Картер написал о продаже Секвойи: « Я был полон решимости быть строгим в расходах для страны и подать пример в своей личной жизни. Я решил продать президентскую когда некоторые из этих изменений оказались весьма непопулярными , насколько публика ценит и узнал , Я был удивлен , помпезность и церемонии президентства. ."

Уинстон Черчилль и Секвойя

[ редактировать ]

Секвойя служила убежищем для президентов, где они могли отдыхать с друзьями и вести дела вдали от внимания общественности. В результате не существует никаких официальных документальных свидетельств многих событий, произошедших на борту яхты, и появились определенные предания, особенно относительно премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля деятельности на борту «Секвойи» . Это включает, помимо прочего, то, что Черчилль и Рузвельт вместе планируют день «Д» за большим столом в главном салоне «Секвойи » , Черчилль дарит шезлонги с « Куин Мэри» для верхней палубы «Секвойи » , а Черчилль является толчком к выводу Рузвельта из эксплуатации. USS Sequoia , чтобы два лидера могли пить на борту - алкогольные напитки были запрещены на борту военно-морских кораблей. Несмотря на эти устойчивые легенды, Черчилль никогда не был зарегистрирован на борту яхты.

Частная собственность

[ редактировать ]

С момента продажи правительством США в 1977 году Sequoia принадлежала семи разным владельцам. Некоторые из прошлых владельцев стремились компенсировать затраты на содержание и эксплуатацию судна, предлагая Sequoia в частный чартер, а другие были некоммерческими группами, стремившимися сохранить ее по историческим причинам и/или вернуть на президентскую службу.

Томас Маллой приобрел Sequoia у правительства США 18 мая 1977 года за 286 000 долларов. [47] [48] [49] Три месяца спустя Маллой перепродал Sequoia партнерству под руководством Нормана Пуллиама за 355 000 долларов. Г-н Пуллиам содержал Sequoia в Миртл-Бич, Южная Каролина, а затем в марте 1980 года продал ее Институту изучения океана в Палм-Бич, Флорида, за 750 000 долларов. Институт использовал Sequoia для развлечения потенциальных доноров. [50]

Некоммерческая организация Presidential Yacht Trust приобрела Sequoia у Института примерно за 1,1 миллиона долларов в 1980 году и привезла Sequoia обратно в Вашингтон, округ Колумбия, для использования президентом и его кабинетом. Майкл Дауд Гилл, возглавлявший яхтенный трест, сказал: «В Белом доме бытует мнение, что [ президенту ] не следует находиться на яхте стоимостью в миллион долларов, когда ему приходится сокращать такие программы, как продовольственные талоны и тому подобное». [51] Хотя Рейган предпочитал появляться верхом на лошади, он разрешил своему кабинету министров использовать Sequoia . Во время обеда на борту «Секвойи » в августе 1982 года администратор Агентства по охране окружающей среды Энн Горсач Берфорд якобы сообщила восьми чиновникам администрации Рейгана, что она удерживает федеральные средства на очистку свалки токсичных отходов недалеко от Лос-Анджелеса, чтобы не помогать сенатской кампании тогдашнего губернатора Калифорнии Джерри Брауна . Демократ. [52] Когда Конгресс обвинил Агентство по охране окружающей среды в неправильном обращении с такими токсичными отходами на объектах Суперфонда и потребовал предоставить отчеты, Горсач отказался и стал первым директором агентства в истории США, обвиненным в неуважении к Конгрессу . [ нужна ссылка ] В 1984 году Секвойю встретили как героя, отправив ее в восьмимесячное турне по стране протяженностью 6000 миль. [ нужна ссылка ]

Резолюция Конгресса, написанная с целью помочь Фонду вернуть Секвойю на государственную службу, была принята в декабре 1985 года. В 1986 году Секвойя прошла реставрацию стоимостью 2 миллиона долларов, прежде чем принять участие во флотилии судов, празднующих столетие Статуи Свободы 4 июля 1986 года. Вице-президент Джордж Буш-старший использовал Sequoia в мае 1987 года для проведения дня встреч с Яном Шанкунем , который впоследствии занимал пост президента Китайской Народной Республики с 1988 по 1993 год. [53] [54] Секвойя была признана национальным историческим памятником в марте 1988 года. Политические соображения требовали, чтобы, если Секвойя должна была быть возвращена правительству для использования президентом, расходы не должны нести правительство США. Траст был удивлен требованием ВМФ о том, чтобы Траст оплачивал не только яхту и ее эксплуатацию, но и обеспечение безопасности, которую потребует президент. Не имея возможности оплатить счет за ремонт в размере 2 миллионов долларов, право собственности на яхту было передано верфи Вирджинии, и Sequoia провела шесть лет на хранении. [55]

После вступления в должность Белый дом Клинтона в 1993 и 1994 годах тесно сотрудничал с Трастом, чтобы заставить Кувейт приобрести Секвойю на складе в Вирджинии, где она хранилась, и передать право собственности Трасту в качестве подарка американскому народу и жеста благодарности США за руководство коалицией 34 стран в освобождении Кувейта после вторжения Саддама Хусейна в Ирак в 1990 году. [56]

Японский покупатель собирался купить Sequoia и перевезти ее в Токио, когда компания Sequoia Presidential Yacht Group LLC приобрела Sequoia на верфи в Вирджинии в сентябре 2000 года примерно за 2,0 миллиона долларов и предоставила ее в Вашингтоне, округ Колумбия, для частных чартеров до 2014 года. [57]

Президент Клинтон присутствовал на одном из таких мероприятий на борту «Секвойи» 17 октября 2000 года. [58] - что делает его 10-м человеком, занимавшим пост президента США, который ходил по палубам Секвойи - полный список включает: Герберта К. Гувера, Франклина Д. Рузвельта, Гарри С. Трумэна, Дуайта Д. Эйзенхауэра, Джона Ф. Кеннеди, Линдона. Б. Джонсон, Ричард М. Никсон, Джеральд Р. Форд, Джордж Буш-старший (в то время как вице-президент) и Уильям Дж. Клинтон.

В 2005 году музей Mystic Seaport в Мистике, штат Коннектикут, заключил эксклюзивное шестимесячное опционное соглашение на покупку Sequoia у Sequoia Presidential Yacht Group, но не смог собрать 20 миллионов долларов, необходимых для покупки, восстановления и обслуживания судна. По истечении срока действия опциона президент музея рассказал The New York Times : «[Он] был разочарован, потому что Секвойя, национальная историческая достопримечательность, вероятно, является самым желанным судном в частных руках». [59]

Sequoia в настоящее время принадлежит FE Partners, портфельной компании Equator Capital Group из Вашингтона, округ Колумбия, которая приобрела Sequoia в октябре 2016 года за 7,8 миллиона долларов. Equator Capital контролируется Л. Майклом Кантором и находится в процессе восстановления Sequoia на ремонтной площадке в Белфасте, штат Мэн. Отвечая на вопрос MegaYacht News о будущих планах , Кантор заявил: «После восстановления мы намерены вернуть Секвойю в Вашингтон, где она будет служить местом для преподавания истории американского президента и продвижения идей по сохранению океана». [60]

FE Partners приобрела Sequoia после продолжительного судебного разбирательства с The Sequoia Presidential Yacht Group, бывшим владельцем, который считал, что Sequoia стоит значительно больше, чем покупная цена в 7,8 миллиона долларов, и в январе 2013 года подал иск против FE Partners с требованием заблокировать продажу. В рамках кредитного соглашения бывший владелец предоставил FE Partners опцион на покупку Sequoia за $13 млн или в случае неисполнения обязательств по кредитному соглашению за $7,8 млн. [61] [62] 29 августа 2013 года суд штата Делавэр вынес заочное решение против бывшего владельца и подтвердил договорное право FE Partner на покупку Sequoia за 7,8 миллиона долларов. 14 ноября 2017 года тот же суд штата Делавэр установил, что совокупная сумма средств, которые FE Partners предоставила взаймы бывшему владельцу, судебные издержки, третья часть долга Sequoia и стоимость ремонта Sequoia, превысила покупную цену в 7,8 миллиона долларов. Как следствие, суд также постановил, что FE Partners не обязана выплачивать какие-либо дополнительные средства бывшему владельцу. [61]

После покупки Sequoia в октябре 2016 года компания FE Partners подала иск против Chesapeake Boat Works из Дельтавилля, штат Вирджиния. [63] который повредил Sequoia , когда вытаскивал ее из воды по морской железной дороге в декабре 2014 года. 22 февраля 2019 года компания FE Partners выиграла компенсацию в размере 700 000 долларов против верфи в Вирджинии. [64] а затем начался процесс снятия Секвойи с железной дороги, помещения ее на баржу и транспортировки баржи из Вирджинии в Мэн. В сентябре 2019 года Sequoia впервые была перевезена на барже из Дельтавилля, штат Вирджиния, в Кембридж, штат Мэриленд. [65] а затем в течение октября из Кембриджа, штат Мэриленд, в Белфаст, штат Мэн, куда Sequoia прибыла 22 октября 2019 года, чтобы начать ее реставрацию компанией French & Webb Inc, цена не разглашается. В октябре 2023 года Sequoia вернулась в Кембридж, штат Мэриленд, на пятилетний ремонт стоимостью 15 миллионов долларов. [66]

Планы реставрации на 2020 год

[ редактировать ]

По данным MegaYacht News, реставрация Sequoia потребует от 9 до 10 месяцев тщательного планирования, прежде чем можно будет начать сам ремонт. [67] Френч и его команда ищут древесину, чтобы дополнить и/или заменить ее длиннолистную желтую сосну, красное дерево и тик. В октябре 2023 года Sequoia была перевезена в Кембридж, штат Мэриленд, на реставрацию. [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Секвойя (Яхта)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 8 сентября 2009 г.
  3. ^ «Записи Конгресса» .
  4. ^ «New Washington Herald, 28 июля 1988 г., стр. 10» . Газеты.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  5. ^ «Нью-Йорк Таймс» .
  6. ^ Jump up to: а б с «Здесь построена новая яхта за 200 000 долларов». Пост-телеграмма Камдена, 27 октября 1925 г.
  7. ^ МакТаггарт, Росс (2004). Миллионеры, особняки и моторные яхты: эпоха изобилия . ISBN  9780393057621 .
  8. ^ Jump up to: а б Серия «Коллекция одной папки» Президентской библиотеки Герберта Гувера
  9. ^ Вставка 49, папка «SO 6: Приемы» из файлов Кеннета А. Лазаря в Президентской библиотеке Джеральда Р. Форда.
  10. ^ Jump up to: а б с Келли, Президентская яхта Джайлза М. Секвойя. Сентервилл, Мэриленд: Tidewater Publishers, 2004.
  11. ^ «Партия северян прибывает на борт яхты». «Палм-Бич Пост», 8 февраля 1927 года.
  12. ^ «В социальных переулках Майами-Бич». Майами Ньюс, 28 января 1926 года.
  13. ^ «История судостроения Трампи» .
  14. ^ Ящик 389 «Президентские тематические файлы», папка «USS Sequoia» Президентской библиотеки Герберта Гувера.
  15. ^ «Гигантская рыба становится жертвой Гувера». Лос-Анджелес Таймс, 1 января 1933 г.
  16. ^ «Удача Гувера терпит неудачу в день рыбалки». The Philadelphia Inquirer, 27 декабря 1932 г.
  17. ^ «ФДР день за днем» .
  18. ^ Jump up to: а б «Командование военно-морской истории и наследия» .
  19. ^ «Нью-Йорк Таймс» .
  20. ^ «Проводка Фонда Скриппса Ховарда» .
  21. ^ Jump up to: а б с д Келли, Президентская яхта Джайлза М. Секвойя. Сентервилл, Мэриленд: Tidewater Publishers, 2004 г.
  22. ^ «Расписание Трумэна на день» .
  23. ^ Ройл, Тревор (23 ноября 2010 г.). Монтгомери: Уроки лидерства от солдатского генерала . ISBN  9780230112346 .
  24. ^ «СТРАТЕГИЯ ЭЙЗЕНХАУЕРА» (PDF) . Школа перспективных военных исследований Колледж командования и генерального штаба армии США Форт-Ливенворт, штат Канзас . Январь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2019 г.
  25. ^ Эдвард М., Кеннеди (2009). Настоящий компас: Мемуары . США: Книжная группа Hachette. ISBN  978-0446539258 .
  26. ^ Документы Джона Ф. Кеннеди. Президентские документы. Персональные файлы Белого дома Сэнфорда Л. Фокса. Общественные мероприятия, 1961-1964 гг. События: 29 мая 1963 г., праздничный ужин на борту «Секвойи».
  27. ^ «Интервью по устной истории с Клементом Нортоном» (PDF) .
  28. ^ «Интервью по устной истории с Клементом Нортоном» (PDF) .
  29. ^ Стенограмма, XXV интервью устной истории Клаудии «Леди Бёрд» Джонсон, 2–3 января 1982 г., Майкл Л. Джилетт, Интернет-копия, Библиотека LBJ.
  30. Стенограмма, XXI устное интервью Клаудии «Леди Бёрд» Джонсон, 10–11 августа 2081 г., Майкл Л. Джилетт, Интернет-копия, Библиотека LBJ.
  31. ^ «Ссылка на ежедневный дневник LBJ» .
  32. ^ Оманио, Роке Гленн (9 марта 2005 г.). «Бывший шкипер Sequoia рассказывает об историческом значении яхты» . Провод Фонда Скриппса Ховарда .
  33. ^ «Интервью по устной истории с Лоуренсом Обрайеном» .
  34. Папка «Греция, визит в Папандро – 2324 июня 2064 г. [2 из 2]», Country Files, NSF, Box 127 [2 из 2], Президентская библиотека LBJ, по состоянию на 15 июля 2019 г., https://www. Discoverlbj.org/item/nsf-cf-b127-2-f2
  35. ^ «Ссылка на ежедневное расписание Никсона в день визита Брежнева» (PDF) .
  36. ^ «Дымящийся пистолет и секвойя» . Фонд Никсона .
  37. ^ Фрэнк, Ганнон (1983). «Фонд Никсона» .
  38. Коробка C20, папка «Президентский почерк, 5 мая 1975 г. (3)» из файла президентских почерков в Президентской библиотеке Джеральда Р. Форда.
  39. Коробка 32, папка «Государственные обеды — 5 августа 1975 г. — Япония» из файлов Шейлы Вайденфельд в Президентской библиотеке Джеральда Р. Форда.
  40. ^ Вставка 17, папка «Канада (на борту Секвойи)» из файлов Марии Даунс в Президентской библиотеке Джеральда Р. Форда.
  41. ^ «Ссылка на расписание Форда в день его дня рождения» (PDF) .
  42. ^ «Ссылка на документы о выпускном балу Сьюзен Форд» (PDF) .
  43. ^ «Президентская библиотека Форда» (PDF) .
  44. ^ «Бывшая президентская яхта на продажу в Род-Айленде» . День . (Нью-Лондон, Коннектикут). 13 мая 1977 г. с. 24.
  45. ^ «Ссылка на интервью по устной истории с Джимми Картером» .
  46. ^ «Президентская яхта Sequoia продана за 286 000 долларов», Cincinnati Enquirer , 19 мая 1977 г., стр. А-3
  47. Вставка 57, папка «Секвойя — президентская яхта» из файлов пресс-службы Элизабет Лампкин в Президентской библиотеке Джимми Картера.
  48. ^ «Ссылка на командование военно-морской историей и наследием» .
  49. ^ «Вашингтон Пост» .
  50. ^ Ферретти, Фред (28 мая 1982 г.). «Секвойя стильно возвращается в строй» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года.
  51. ^ «Нью-Йорк Таймс» . 7 марта 1983 года.
  52. ^ Паал, Дуг (27 мая 2019 г.). «Подкаст американо-китайского диалога - Джорджтаунский университет» .
  53. ^ Центральное разведывательное управление (8 мая 1987 г.). «Растущее влияние Китая Ян Шанкуня» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2017 г.
  54. ^ Джайлз, Келли. Секвойя .
  55. ^ «Президентская библиотека Клинтона (Ответ FOIA)» . Март 2011.
  56. ^ «США сегодня» . 15 июля 2013 г.
  57. ^ «[Ежедневное расписание президента Клинтона на октябрь 2000 г.] · Цифровая библиотека Клинтона» . clinton.presidentiallibraries.us . Проверено 14 декабря 2019 г.
  58. ^ «Нью-Йорк Таймс» .
  59. ^ «Новости МегаЯхт» .
  60. ^ Jump up to: а б Гласскок III, Сэм (14 ноября 2016 г.). «ООО «Sequoia Presidential Yacht Group» против ООО «FE Partners» . Судебная система штата Делавэр . Канцелярский суд штата Делавэр . Проверено 27 октября 2019 г.
  61. ^ «ООО Sequoia Presidential Yacht Group против FE Partners, LLC» . ЮСТИЯ Закон США . Юридические ресурсы JUSTIA . Проверено 27 октября 2019 г.
  62. ^ Стикленд, Кэти. «Военный корабль США «Секвойя» на Чесапикском лодочном заводе в Дельтавилле» . ybw.com (Мир яхтинга и катания на лодках) . Проверено 27 октября 2019 г.
  63. ^ «Обязательное урегулирование и увольнение» . Суды США — PACER . 25 февраля 2019 г.
  64. ^ «Путеводитель по водным путям» .
  65. ^ Баннер, Дорчестер (30 октября 2023 г.). «Президентская яхта Sequoia прибывает в Кембридж» . Новости от залива до залива . Проверено 31 октября 2023 г.
  66. ^ Бирн, Дайан М. (18 октября 2019 г.). «НАКОНЕЦ-ТО НАЧИНАЕТСЯ РЕСТАВРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ЯХТЫ СЕКВОЙЯ» . Новости МегаЯхты . Проверено 16 января 2020 г. .
  67. ^ Баннер, Дорчестер (30 октября 2023 г.). «Президентская яхта Sequoia прибывает в Кембридж» . Новости от залива до залива . Проверено 30 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b0175cb1e4bd25945f446cce542a7c__1707416040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/7c/d3b0175cb1e4bd25945f446cce542a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sequoia (presidential yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)