Jump to content

Военный корабль США « Небраска» (BB-14)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Небраска недалеко от Нью-Йорка в июле 1910 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Небраска
Тезка Небраска
Строитель Судостроение братьев Моран
Заложен 4 июля 1902 г.
Запущен 7 октября 1904 г.
Введен в эксплуатацию 1 июля 1907 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1920 г.
пораженный 12 июля 1922 г.
Судьба Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип Вирджиния класса Линкор
Смещение
Длина 441 футов 3 дюйма (134 м)
Луч 76 футов 3 дюйма (23 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч ; 22 мили в час )
Дополнить 812
Вооружение
Броня

USS Nebraska (BB-14) «Вирджиния» класса до дредноута линкор ВМС США , второй из пяти представителей этого класса и первый корабль, носивший ее имя. Он был построен на верфи Moran Brothers в Сиэтле , штат Вашингтон , с закладкой киля в июле 1902 года и спуском на воду в октябре 1904 года. Готовый корабль был принят в состав ВМС США в июле 1907 года. Корабль был вооружен батареей наступательной четыре 12-дюймовых (305-мм) орудия и восемь 8-дюймовых (203-мм) орудий, а максимальная скорость составляла 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час).

Небраска присоединилась к Великому Белому флоту после того, как он достиг западного побережья Соединенных Штатов в 1908 году, и продолжила с ним во время кругосветного плавания. С 1909 по 1914 год корабль выполнял обычные тренировочные и церемониальные обязанности на Атлантическом флоте . Он был дважды отправлен в Мексику во время Мексиканской революции , в середине 1914 и середине 1916 годов, а затем был ненадолго выведен из эксплуатации в 1916 году. Он был возобновлен незадолго до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года и после этого использовался в качестве учебного. корабль , а затем в качестве эскорта конвоя. После войны она переправляла американских солдат обратно из Франции, а в 1919 году была переведена на Тихоокеанский флот , хотя оставалась в строю менее года и была выведена из эксплуатации в июле 1920 года. Вашингтонский военно-морской договор 1922 года предписывал ее утилизацию, что был осуществлен в ноябре 1923 года, когда его разобрали на металлолом.

Проектные работы над «Вирджиния» классом начались в 1899 году, после победы Соединенных Штатов в испано-американской войне , которая продемонстрировала необходимость в морских линкорах, пригодных для операций за рубежом, окончательно разрешив споры между сторонниками этого типа и теми, кто предпочтительные типы с низким надводным бортом, полезные для береговой обороны. Конструкторы предусмотрели наложенное расположение основных и некоторых вспомогательных орудий, что оказалось существенным разочарованием в эксплуатации, поскольку стрельба из одного набора орудий мешала стрельбе из других, замедляя темп стрельбы . [ 1 ]

План и профиль Вирджиния класса

Небраска 441 фут 3 дюйма (134,49 м) имела общую длину , ширину 76 футов 3 дюйма (23,24 м) и осадку 23 фута 9 дюймов (7,24 м). Его водоизмещение составляло 14 948 длинных тонн (15 188 т ) по проекту и до 16 094 длинных тонн (16 352 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 19 000 лошадиных сил (14 000 кВт), а пар обеспечивался двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами . Силовая установка развивала максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году они были быстро заменены каркасными мачтами . Его экипаж состоял из 812 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм)/40 калибра Mark 4. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Вспомогательная батарея состояла из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм)/45 и двенадцати орудий Mark 6 калибра 6 дюймов (152 мм)/50 . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях; две из них были наложены на башни главного калибра, а две другие башни располагались рядом с передней воронкой . -дюймовые орудия размещались в казематах корпуса 6 . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двенадцать 3-дюймовых (76 мм) 50-го калибра орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Небраска» несла четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]

Небраски броневой Главный пояс имел толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Торцы орудийных башен главной батареи (и вспомогательных башен на них) имели толщину 12 дюймов (305 мм). Каждая башня опиралась на опорные барбеты , имевшие броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Небраска в 1908 году, вероятно, примерно в то время, когда она присоединилась к Великому Белому Флоту.

Киль « Небраски » был заложен на верфи Moran Brother's Shipyard в Сиэтле, штат Вашингтон, 4 июля 1902 года. Он был спущен на воду 7 октября 1904 года и был введен в состав флота 1 июля 1907 года, став последним членом этого класса, поступившим на вооружение. [ 2 ] Ее первым командиром был капитан Реджинальд Ф. Николсон . После ввода в эксплуатацию она провела обкаточные круизы и внесла незначительные изменения. В мае 1908 года она отправилась в Сан-Франциско и прибыла 6-го числа. Там она присоединилась к Великому Белому Флоту , который покинул Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, в прошлом году на первом этапе своего глобального круиза. Небраска заменила линкор USS Alabama (BB-8) , и 7 июля флот покинул Сан-Франциско. [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 4 ]

Затем Великий Белый Флот начал пересечение Тихого океана, по пути зайдя на Гавайи. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 5 ] Покинув Австралию, флот повернул на север и направился на Филиппины, остановившись в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, а затем остановился в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для президента Теодора Рузвельта . [ 6 ]

После завершения церемоний «Небраска» осталась в составе Атлантического флота . В конце 1909 года она приняла участие в праздновании Гудзона-Фултона в Нью-Йорке. [ 3 ] В ходе празднования к Атлантическому флоту присоединился международный флот военных кораблей из Германии, Великобритании, Франции, Италии и других стран, чтобы отметить Генри Гудзоном открытие реки Гудзон . [ 7 ] В 1912 году Небраска приняла участие в церемонии, посвященной столетнему юбилею вхождения Луизианы в состав США. Корабль дважды направлялся в Мексику для защиты американских интересов во время Мексиканской революции : первый раз с 1 мая по 21 июня 1914 года, второй с 1 июня по 13 октября 1916 года. За эти действия корабль был награжден Медалью за мексиканскую службу . Корабль был ненадолго выведен из эксплуатации в 1916 году, но вернулся в строй 3 апреля 1917 года. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Небраска окрашена в экспериментальный камуфляж c. 1918 год

Через три дня после того, как Небраска была вновь введена в строй, Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за ее неограниченной кампании подводной войны , тем самым присоединившись к Первой мировой войне . Корабль был приписан к 3-й дивизии линкоров Атлантического флота и 13 апреля присоединился к остальному флоту для боевой подготовки в Чесапикском заливе . Она осталась на восточном побережье США, и ей было поручено обучать экипажи охраны транспортных судов. 15 апреля 1918 года он прибыл на военно-морскую верфь Норфолка для периодического технического обслуживания. 16 мая Небраска погрузила останки недавно скончавшегося посла Уругвая Карлоса ДеПеньи на Хэмптон-Роудс. В тот же день она отбыла на броненосном крейсере «Питтсбург» флагмане Тихоокеанского флота — и прибыла в Монтевидео , Уругвай, 10 июня. прибыл командующий Тихоокеанским флотом на борт «Небраски» Для церемонии передачи . Два корабля покинули Монтевидео 15 июня и достигли Хэмптон-Роудс 26 июля. [ 3 ]

С сентября «Небраску» начали использовать в качестве эскорта конвоев в Европу. 17-го числа он покинул Нью-Йорк с конвоем HX 49, группой из восемнадцати кораблей; В остальной состав эскорта входили эсминец «Дент» и вооруженный торговый крейсер (AMC) «Рочестер» , а также британский AMC HMS Arlanza . [ 8 ] В точке встречи в восточной Атлантике она передала конвой другим эскортам, которые должны были доставить корабли во Францию. Небраска вернулась на Хэмптон-Роудс 3 октября. До окончания войны в ноябре 1918 года она сопровождала еще два конвоя. В декабре она была оборудована для перевозки американских солдат обратно из Франции. Она совершила четыре таких поездки в Брест, Франция , и перевезла около 4540 человек обратно в Соединенные Штаты. Первая поездка началась 30 декабря; она достигла Бреста 11 января 1919 года и, погрузив на борт отряд солдат, отправилась в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, куда они прибыли 28 января. Четвертая поездка завершилась 21 июня 1919 года также в Ньюпорт-Ньюсе. [ 3 ]

22 июня 1919 года «Небраска» была передана из состава Крейсерско-Транспортного соединения Тихоокеанскому флоту. Вскоре после этого она покинула восточное побережье и направилась в Тихий океан. 2 июля 1920 года корабль был списан, а 15-го переклассифицирован в ББ-14. Он оставался в строю до 12 июля 1922 года, когда был исключен из военно-морского реестра в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором, подписанным ранее в том же году. Условия договора предусматривали значительное сокращение военно-морской силы, и 9 ноября 1923 года Небраска была объявлена ​​непригодной для дальнейшей военной службы в соответствии с договором. Затем ее продали на разборки кораблей . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /40 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /40 в 40 раз больше диаметра канала ствола.
  • Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN  978-1-59886-739-8 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-831-2 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Левин, Эдвард Ф.; Панетта, Роджер (2009). Празднование Хадсона-Фултона 1909 года . Чарльстон: паб «Аркадия». ISBN  978-0-7385-6281-0 .
  • «Небраска» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 31 марта 2014 года . Проверено 6 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4001771db095bac044bc28688b5e2617__1719481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/17/4001771db095bac044bc28688b5e2617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nebraska (BB-14) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)