Кнутсен ОАС Шиппинг АС
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1895 |
Штаб-квартира | Хаугесунн , Норвегия |
Ключевые люди | Трюгве Сеглем (генеральный директор) Харальд Магне Эйкесдаль (председатель) |
Количество сотрудников | 1294, включая наземные организации и моряков (2008 г.) [ нужна ссылка ] |
Веб-сайт | www.Knutsenoas.com |
Knutsen OAS Shipping — частная судоходная компания, расположенная в Хаугесунне , Норвегия . Компания располагает парком специально построенных челночных танкеров, химовозов и танкеров-продуктовозов по всему миру. Флот состоит из 41 танкера-челнока , танкеров-химовозов и танкеров-продуктовозов . В 2009 году компания имела штат из 64 человек на суше для управления проектами и эксплуатации флота, 430 административных сотрудников на море и около 800 иностранных сотрудников. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Компания Knutsen OAS Shipping AS была основана в 1895 году Оле Андреасом Кнутсеном. С 1900 по 1946 год его сын Кнут Кнутсен основал компанию как одну из крупнейших судоходных компаний Норвегии. [ нужна ссылка ] В 1970-е годы кризис челночных танкеров создал для компании экономические трудности, и ей пришлось провести реструктуризацию. В 1980 году Йенс Уллтвейт Моэ генеральным директором компании стал , и она вошла в состав компании Umoe AS. После приобретения активов, принадлежавших Йенсу Уллтвейту Мо в 2008 году. [ нужна ссылка ] компании Новым генеральным директором в 2009 году стал Трюгве Сеглем. Его нынешняя стратегия была реализована в 1984 году и основана на долгосрочных контрактах на чартеры первого класса . В 1984 году компания получила свой первый контракт на морскую погрузку со Statoil двух челночных танкеров. Два новых корабля «Анна Кнутсен» и «Рагнхильд Кнутсен» были построены в Китае и доставлены в 1987 году. Одной из общих черт этих двух кораблей-пионеров и всех других челночных танкеров, принадлежащих Knutsen OAS, являются динамического позиционирования системы от Kongsberg Group . [ нужна ссылка ] Knutsen OAS управляет одним из крупнейших в мире флотом специально построенных челночных танкеров класса DP. [ нужна ссылка ] В 2008 году на счету компании было 40 судов и 11 строящихся судов.
3 января 1997 года танкер «Туве Кнутсен» разлил 50 тонн нефти в устье реки Хамбер при разгрузке на монобуй «Коноко» . Судоходная компания будет оштрафована на 35 000 фунтов стерлингов за ошибку офицера танкера, которая повлекла за собой масштабную очистку пляжа Клитхорпс . [ 2 ]
Флот (по состоянию на 2009 г.) [ 3 ]
[ редактировать ]Газовые танкеры
[ редактировать ]Имя |
Валовой |
МДВТ |
Построен |
Флаг | |
---|---|---|---|---|---|
Бильбао Кнутсен | 93450 | 68200 | 2004 | СПА | |
Кадис Кнутсен | 93450 | 68200 | 2004 | СПА | |
Иберика Кнутсен | 93915 | 77541 | 2006 | НИШ | |
Пионер Кнутсен | 1687 | 817 | 2004 | НИ | |
Сестао Кнутсен | 93450 | 68200 | 2007 | СПА | |
Ла Манча Кнутсен | 9721724 | 116246 | 2016 | СПА | |
Риоха Кнутсен | 9721736 | 116246 | 2016 | СПА | |
Луи Кнутсен | 963700 | 116246 | 2018 | PH | |
Адриано Кнутсен | 102747 | 122261 | 2019 | СПА |
Оффшор
[ редактировать ]Имя |
Валовой |
МДВТ |
Построен |
Флаг | |
---|---|---|---|---|---|
Йорунн Кнутсен | 72651 | 122996 | 2000 | НИ |
Танк
[ редактировать ]Имя |
Валовой |
МДВТ |
Построен |
Флаг | |
---|---|---|---|---|---|
Анна Кнутсен | 69303 | 123819 | 1987 | НИШ | |
Аннелин Кнутсен | 24242 | 35140 | 2002 | НИШ | |
Бетти Кнутсен | 24185 | 35309 | 1999 | НИШ | |
Кэтрин Кнутсен | 77389 | 141720 | 1992 | НИШ | |
Эли Кнутсен | 11889 | 16544 | 2009 | ОПОП | |
Элизабет Кнутсен | 71850 | 124768 | 1997 | МУЖЧИНА | |
Эллен Кнутсен | 11433 | 17071 | 1991 | НИШ | |
Эви Кнутсен | 72120 | 146230 | 1988 | НИШ | |
Герд Кнутсен | 79592 | 146273 | 1996 | МУЖЧИНА | |
Хизер Кнутсен | 80918 | 148643 | 2005 | МОЖЕТ | |
Хелен Кнутсен | 11737 | 14850 | 1992 | МУЖЧИНА | |
Хильда Кнутсен | 11425 | 14390 | 1989 | НИШ | |
Изабель Кнутсен | 13753 | 22110 | 2001 | ОПОП | |
Жасмин Кнутсен | 80918 | 148643 | 2005 | МОЖЕТ | |
Йорунн Кнутсен | 72651 | 122996 | 2000 | НИ | |
Карен Кнутсен | 88109 | 153617 | 1999 | МУЖЧИНА | |
Кристин Кнутсен | 12184 | 19110 | 1998 | НИШ | |
Лив Кнутсен | 11889 | 16585 | 2009 | ОПОП | |
Лох-Кнутсен | 75526 | 130031 | 1998 | ОПОП | |
Мария Кнутсен | 13753 | 22110 | 2001 | ОПОП | |
Нэнси Кнутсен | 51161 | 95468 | 1993 | НИШ | |
Паскаль Кнутсен | 11688 | 14730 | 1993 | ОПОП | |
Салли Кнутсен | 87827 | 153617 | 1999 | МУЖЧИНА | |
Сидсель Кнутсен | 15806 | 22625 | 1993 | НИШ | |
Сири Кнутсен | 24185 | 35309 | 2004 | ОПОП | |
Синневе Кнутсен | 11433 | 17071 | 1992 | НИШ | |
Тордис Кнутсен | 66671 | 123848 | 1993 | МУЖЧИНА | |
Торилл Кнутсен | 11425 | 14910 | 1990 | НИШ | |
Туве Кнутсен | 61206 | 105295 | 1989 | НИШ | |
Турид Кнутсен | 15687 | 21999 | 1993 | НИШ | |
Вигдис Кнутсен | 66671 | 123423 | 1993 | МУЖЧИНА | |
Виндзор Кнутсен | 87146 | 162000 | 2007 | НИШ |
Инновации и технологии
[ редактировать ]Танкерный сегмент Knutsen OAS находится в следующих областях:
• Морская погрузка и транспортировка сырой нефти • Продукты • Химические вещества • Сжиженный природный газ (СПГ)
Knutsen OAS с середины 1980-х годов превратилась в одну из ведущих судоходных компаний в области морской погрузки нефти. [ нужна ссылка ] Еще одним растущим направлением деятельности Knutsen OAS является транспортировка природного газа. С 2004 по 2007 год было поставлено 5 судов СПГ, и в этом сегменте компания имеет амбиции по дальнейшему расширению. [ 4 ]
Технология Кнутсена ЛОС
[ редактировать ]Эта технология представляет собой экономически эффективный метод сокращения и ограничения выбросов ЛОС во время транспортировки и погрузки летучих грузов, таких как сырая нефть. Эта технология ограничивает выбросы ЛОС от 60 до 80% во время транспортировки и погрузки. Помимо сокращения выбросов в атмосферу, технология Knutsen VOC снижает выбросы H2S из груза. Эти выбросы представляют опасность для окружающей среды, корабля, а также для здоровья экипажа. [ 5 ]
Транспортировка природного газа под давлением
[ редактировать ]Сжатый природный газ (ПНГ) — это решение для морской транспортировки природного газа. Данная технология разработана в сотрудничестве с компаниями Europipe GMBH (Германия) и Det Norske Veritas (Норвегия). [ нужна ссылка ] В начале разработки эта технология столкнулась с некоторыми проблемами из-за предыдущих правил трубопровода, но в 2003 году, когда вступили в силу новые правила, проект получил разрешение.
Эта новая технология открывает новые альтернативы транспортировки, особенно подходящие для морской погрузки и прямой транспортировки на рынок. Эта технология хранит газ на борту корабля в специально сконструированных баллонах под давлением 250 бар изб. По сравнению с морской транспортировкой СПГ, очистка газа минимальна и сравнима с очисткой, необходимой для трубопроводного транспорта. Сокращение энергетических ресурсов, необходимых для сжатия газа, является более экологически чистым решением, чем СПГ. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Апрель 2015 г. ) |
- ^ «Кнутсен ОАС Шиппинг» . knusenoas.com -publ.no. Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ «Штраф в размере 35 000 фунтов стерлингов за разлив нефти на пляже» . Газеты.com . Гримсби Ивнинг Телеграф. 22 августа 1997 г. с. 3 . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Флот» . доставка-publ.no . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Технология» . kongsberg.no . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Технология» . kongsberg.no . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Технология» . kongsberg.no . Проверено 11 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.Knutsenoas.com Официальные веб-страницы Кнутсена ОАГ